Вот это поворот!

Вот это поворот! Лада Веста, Неожиданно, Внезапно, Чудо, Фантастика, Случайность, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
224
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вопрос к владельцам весты: как машина то? Мне стоит называть её ведром?

раскрыть ветку (299)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все веставоды как один, хвалят. Говорят - первый, по настоящему хороший русский автомобиль, и цена достойная.

ещё комментарии
277
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство современных машин можно называть ведрами смело. Это повозки с ресурсом на 150 ткм пробега. "Маркэтинг" же.
раскрыть ветку (122)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ой бля, ща начнется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже)))

79
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, куда там приоровскому двигателю и автовазовскому роботу. Верх надежности)

раскрыть ветку (103)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Робот - говно. Приоровский двигатель, при должном уходе, будет жить столько, сколько тебе и не снилось.

раскрыть ветку (74)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а в цифрах можно? А то, знаете ли, у меня самые интересные сны бывают.

раскрыть ветку (70)
24
Автор поста оценил этот комментарий

не могу сказать про приоровский, но была лада 2115 с 2004 года у отца, в этом году её продали с пробегом 345ткм. За всё время езды не было проблем с двигателем. Кузов конечно много где подгнил, были дырки нормальные)

раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема даже не в двигателях, они простые как пробка. Особенность ВАЗа - постоянно ебать мозги мелочами.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не ебет он мозги, при одном условии - запчасти кооперативные не ставить. А это уже действительно проблема, особенно по датчикам - левака тьма, выдают за оригинал, менять можно бесконечно, пока не найдешь нормальный магазин, где нормальные датчики продают, я так с РХХ и ДПДЗ ёбся. Спасает только их копеечная цена

Автор поста оценил этот комментарий

Был ВАЗ 21103 постоянно летели датчики скорости!, После четырех или пяти их замен начал их вворачивать от руки и о чудо эта падла больше не ломалась. А вот если съедало больше половины задних колодок то 100% полетят задние тормозные цилиндры. Лет 10 назад перепробовал наверное все фирмы и блять всё хуйня. И форсунки мозг выебли ужасно как и работа лямбда зонда.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, забавно) У моих родителей четырка этого же года, бегаем)) Пробег 325К, в мотор ни разу не лазили. Кузовщина да цветет, а мотор живчик!

74
Автор поста оценил этот комментарий
300к без капиталки на нормальном масле вполне реально.
раскрыть ветку (61)
60
Автор поста оценил этот комментарий
300к - это если повезет, а так 200к+. Потом капиталочка рублей на 20-30 и дальше пока машина не сгниет
раскрыть ветку (59)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Но сгниет раньше, железо - говно.
раскрыть ветку (54)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Право не понимаю, к чему заминусили. В данный момент имею 4х летнюю пятидверную ниву, в бережной эксплуатации с пробегом в 15к, весь кузов в жуках. Что на дне - достойно фильмов ужасов. Хотя и антикор, и машина говна не видела, и покупалась исключительно возить стройматериалы и в магазин на даче. Гаражное хранение. Если это нормальное железо, то идите нахуй.
раскрыть ветку (53)
22
Автор поста оценил этот комментарий

в данный момент имею гранту лифт, 3-х летнюю, пробег 145к, кузов, ходовая, трансмиссия - в идеале, мойка 1 раз в месяц, уличная парковка, ТО - каждые 10к, за все время эксплуатации - только 1 проблема - небольшой гемор с мозгами, решилось припайкой.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Имею 2115 02 года, гниёт только крыша (сзади), остальное все збс. Масло для своих 180 ткм ест мало, но тосол куда-то подсъебывается постоянно (дым белый, так что не в двиг). Радует расходом, городской - ~8 л/100км, трасса - ~5-5,5/100 км.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И даже пороги не облезали, рулевые наконечники не менялись по гарантии, пятая передача туда же и письмо не приходило с просьбой заехать на офСТО?

Самые типовые проблемы на наших тачках. Просто работаю в этой сфере.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
только 1 проблема - небольшой гемор с мозгами, решилось припайкой

Очень забавно звучит. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как будто про мои трусы написал - мойка раз в месяц, ТО каждые 10 тыщ оборотов в стиралке, за все время эксплуатации только 1 проблема - небольшой гемор.. и блять не поверишь - решилось припайкой
раскрыть ветку (1)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Гаражное хранение вот в чём проблема. В гараже логично хранить машину только если там крутая вентиляция и обогрев. А в обычном гараже машины намного быстрее гниют чем на улице!
раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, в этом же гараже три предыдущих машины не заржавели.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 5-летняя Калина. Три года эксплуатации по Челябинску, последние два - по Питеру. Ни одного жука.

Гаража нет, хранение исключительно на улице.


Правда у меня Калина Спорт, может это сыграло свою роль))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спорт собирают и красят на отдельной сборочной линии ;) Проблема не в том что железо говно, железо на калине все кроме капота и крыши оцинковано - красят хреново и экономят на грунте. У меня 111960 11 года, год назад зацвел капот и предыдущий владелец все ошкурил, покрыл грунтом и перекрасил. З.Ы. Меняй глушитель и резонатор, у них ресурс 6 лет и скоро запердит.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гаражное хранение может сыграть такую шутку-слишком большая влажность
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги с предыдущей работы на трехлетней что-ли шниве отгнил глушитель...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он задержался
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не сравнивай железо Нивы, оно уникальное. Нива гниёт быстрее всех, у самого была 2131, пороги самые первые уходят в мир иной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати пороги ещё живые(хотя хер знает что там под краской), двери по низу, хлопушка вокруг стекла, вокруг задних стекол, места сварки крыши, передние стойки, двери в местах сварки рамок дверей, вокруг креплений бамперов, на местах крепления задних фар, передние подфарники вообще один большой рыжик. По подвеске ржавое вообще все, даже что заантикорено, при этом машина покупалась новая, и ей сразу делался нормальный акнтикор.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, по сути это все тот же вазовский атмосферник с девятки, голову поменяли на 16кл. На моем корыте этот движок пробежал 320 тыс. км до первого ремонта серьезного - юбки на двух поршнях осыпались. Поршни поменял, кольца подкинул - уже 25 тыс. км пробежал, никаких проблем. То есть весь ремонт - 3500 поршни в комплекте с кольцами, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и 5-6 часов работы. Так что когда мне начинаю рассказывать про ненадежность наших автомобилей, я просто советую иногда хотя бы масло в них менять, а не ездить по принципу "да это ж жигули, хули за ними следить". Я конечно тоже не эталон заботы, масла особо хорошего она у меня не видит - до скачка цен на кастроле синтетике 5w40 катался, потом на лукойл перешел - но даже при этом движок продолжает служить верой и правдой, меняй масло хотя бы в 7-8 т.км и будет радость.

Еще б с гниением так же бороться получалось бы(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Особенно про Жигули и сервис. 2 примера. Первый сосед на приоре с 13 года. Все ТО планово, замена расходников и т.д. Машина бодра, весела и пробежала под 200 тысяч без проблем (Работает в другой области, поэтому по 700-800 км в неделю минимум +ежегодные поездки на юга +по городу). Другой сосед с приорой 14 года. Забил на все, пока не отвалится на сервис (естественно уровня ара) не едет, запчасти самые дешевые. И у кого ВАЗ говно? Да, именно у второго.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас люди почему-то хотят купить самую дешевую машину, максимально экономить на обслуживании, а потом жаловаться что машина гавно и надежность ниже чем тойоты)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И требовать такого же уровня комфорта. За стоимость гранты

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий
если менять масло вовремя то 250-300 запросто ходит
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз 2113 2010г.в. 1.6 8клапанов  использовалась для работы, постоянно возила груз около 300кг, пробег свыше 300тысяч км, без капиталки, просто обслуживалась(расходники) должным образом, масло менялось каждые 8т.км, заливалось качественное масло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если удачный попался и должный уход, то пол ляма отбегает.

Автор поста оценил этот комментарий
Семецкий! Когда посты про ядерную энергетику?
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал до того момента когда попалась регулировочная шайба сыромятина под распредвал, съело к хуям кулачок у распредвала! Всего 1000 км после регулировки клапанов, как итог 11 тыщ км пробегу.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага расскажите это ремню грм)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ваговский 7 ступенчатый робот передает тебе привет.
раскрыть ветку (25)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну dq500 с мокрыми сцепления довольно долга бегала на мултивенах, так что не каждая 7миступка - гавно

6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня гранта на автомате, стоит 126 двигатель (как на Приоре). Пробег 160 т.км. каждые 50 тыщ менял ГРМ и на 100 т поменял помпу. Замена масла каждые 10к. Проблем нет, масла не жрет. Загонял на диагностику - все в норме по компрессии и тд. Так что думаю без проблем перегну и отметку в 200к. Ещё многое зависит от стиля езды.
3
Автор поста оценил этот комментарий
70т.км. пробега на приоре за 2 года. Пластик скрипит с салона, весь кузов в рыжиках, подвеска вся перебиралась 2 раза. Единственное, что не вызывает анальной боли - движок, и то потому что меняю синтетическое масло каждые 7-9т.км. Даже магнитола вся глючная (прошивки и оболочки не особо то и улучшают ситуацию). Эта машина плоха чуть меньше, чем полностью. После такого впечатления я не возьму больше ничего с шильдиком волжской автомобильной богадельни.
7
Автор поста оценил этот комментарий

теракилометр? без ножа режешь, назовем это гигаметром

1
Автор поста оценил этот комментарий
Между повозкой и ведром ресурс как раз 150т.км. Ведро сыпется еще в салоне.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько вы проезжаете км за год на своём авто?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а как часто ты готов покупать новое авто?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проезжаю за год около 10 т. км. То есть при гарантированном пробеге в 150 тысяч авто прослужит 15 лет. Я не планирую ездить даже 10 лет.

В целом я согласен с вами, что качество стало хуже...но чёрт возьми за всё нужно платить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в 7 лет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уши
Автор поста оценил этот комментарий
Не маркетинг, а копроэкономика. Советую загуглить
ещё комментарии
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня X-ray., купил в феврале, проехал пока 10 000 км.

Мне нравится, брал именно для ежедневной езды по нашим дорогам. Супер плюсов нет, только цена. Минусов тоже не обнаружил. Там от лады ничего нет. Вся база от рено сандеро, двигатель рено-ниссан.


До этого был форд фокус 2, 2008 года.

раскрыть ветку (31)
20
Автор поста оценил этот комментарий

За бачком расширителя внимательно следите. Иначе на капиталку приедете)

раскрыть ветку (16)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опишите как именно следить, куда смотреть, что делать и что может произойти?

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Лопнуть бачок может. Проблема всех тазов. Как делали бачок из говна, так и продолжают. А так, ничего не делай. Как увидишь что уровень антифриза падает, покупай новый бачок
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, у нас на одной тачке 4 раза его меняли)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Агалогично 4 раз по гарантии поменяли и 1 раз сцепление
Автор поста оценил этот комментарий

бачок, кстати, тоже поменяли. так что и эта детская болезнь прошла

2
Автор поста оценил этот комментарий

он наверное про попадание тосола в котлы через прокладку ГБЦ, в расширительном бачке появляется пена и масленые разводы, смотрите на крышку маслозаливной горловины, при прорыве прокладки там будет эмульсия

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не в эту степь глядеть, это ближе к 100ткм проявляется и не у всех.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на калине2 появилось на 14 тыс пробега, гляжу по форумам - да мне ещё повезло, у кого-то и 10 тыс нет, а прокладку уже на замену

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нас в сервисе был только 1 случай замены пробитой прокладки гбц и последующий ремонт гбц + двс, но на калине1 с пробегом за 200ткм.

По этому поводу ничего не могу сказать, т.к. не сталкивался с ним.

Автор поста оценил этот комментарий

Лопается он)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомая по 15й фигня, + пробок что-то нормальных походу нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жиза, про пробку

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
База там от Дачия, румыны делали эту базу и эти машины. У отца логан универсал, румынской сборки, везде дачия написано. С русской сборкой не сравнить, как будто разные машины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

цена минус. мб лучше уж тогда сандеро и брать?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не понравился ни степвей, ни Сандеро. Пока все нравится, сравнить могу только с фордом, других машин в пользовании не было
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

даже новый степвей?

он внутри симпотяга

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Салон лады тоже вполне сносный. Степвей хорошая машина, только мне больше дизайн лады понравился. Да и по цене рено чуть дороже и мощности меньше.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ну он подешевле

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

цена это плюс????

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, для меня большой плюс. Я попал в аварию на форде, машина была не запланированной покупкой, поэтому был очень рад новой машине в топовой комплектации за смешные деньги
14
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирал я машину долго, бюджетом до 1 ляма.

Рассматривал в первую очередь иномарки, по наслышке рассчитывая не долгую беспроблемную эксплуатацию. ВАЗ я не рассматривал хз почему, предубеждение какое-то что-ли было.

Оказалось все не так однозначно:

во-первых, из всех этих иномарок только одна модель была иномаркой - Хендай ай30 (Чехия), остальные собираются в России (Хейдай солярис/крета, Киа рио/сид/церато, форд фиеста/фокус, фольц поло/джета, шкода рапид/октавия и тп. рено/пежо) из железяк которые в Росии же и делаются.

во вторых, по надежности таких машин как выпускали 2-3 поколения назад - больше не делают, из-за происков маркетологов взявших верх над конструкторами автомобилей. Куда ни глянь ресурс этих машин рассчитан на гарантийный срок эксплуатации, после которого машины начинают "сыпаться".

Поэтому присмотревшись к соседской весте (купленной по трейд ин взамен ниссан премьера чуть ли не с первой партии 15г.), вижу что ездит сосед и не унывает, проехал он около 60т.км.

Чем обусловлен мой выбор весты: просторная, очень удобные передние сиденья, дорожный просвет выше конкурентов, цена (самая простая 540 т.р). Вот и решил, нахуа платить больше если ездить будут сравнимо одинаково (по ресурсу)?

Покупка. в начале июня прихал к диллеру лада, сказал желаемую комплектацию, манагер взял ключи и повел смотреть неВесту. В заданной комплектации было две машины одинакового цвета. осмотрели обе. Я выбрал ту, которая стояла дальше. Оформили договор, расплатился, мне показали какие педали и кнопки нажимать и я уехал. Сделал страховку 2800 р. поставил на учет через сайт госуслуг (пошлина со скидкой 30% обошлась 2300 р.). Потом уже докупил коврики салон/багажник, муховойку и ветровики. В планах еще регик докупить.

Проехал на сегодняшний день ~ 2000 км (за 20 дней).

Из косяков - неделю назад на ммс при включении задней передачи не появляется картинка с камеры заднего вида. Лечится включением на ммс режима RDS.

Компухтер показывает средний расход 6,7/100

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из косяков - неделю назад на ммс при включении задней передачи не появляется картинка с камеры заднего вида. Лечится включением на ммс режима RDS.

А перевод для чайников можно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ммс - мультимедиа система.
При включении задней передачи вместо изображения с камеры установленной в крышке багажника экран ммс чернел. Почитав форумы, для лечения данной неприятности рекомендовали включить в настройках ммс режим RDS (Radio Data System). Выполнив эту простую манипуляцию все заработало как положено.
Автор поста оценил этот комментарий

неплохой расход. У меня 7,5/100. двигатель 106 или 122?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за двигатели такие? у меня 129, жрет 9,1 на сотню...менял масло в движке, раньше было 10 на сотку. режим город- пробки, постоянно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня постоянно смешанный. Поэтому и 7,5. В пробках да, до 9-9.5 подскакивает. Механика
Автор поста оценил этот комментарий
106, я езжу на 4, 90 км/ч за городом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно))) у меня смешанный цикл, и я езжу 110-120 на 5)))
26
Автор поста оценил этот комментарий

В весте всё довольно хорошо. Единственно - не бери робота. Вот не бери и всё тут.

раскрыть ветку (42)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тут слушок ходит, что в следующем году на весту будут ставить полноценный автомат или вариатор. Вот это будет бомба. Веста по продажам уже солярис обошла, а с автоматом и рио обойдет.

раскрыть ветку (31)
15
Автор поста оценил этот комментарий

даже во Владике ее покупают)

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это реально показатель. Без шуток и иронии. Если отечестенный автомобиль берут даже в королевстве прулей, это действительно неплохо.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В королевстве прулей разлад был, король московии решил, что везде должны быть глонасс датчик/кнопка и машины на таможне без птс стояли месяцами, по этому и брали жигули

Автор поста оценил этот комментарий
Автомат не будут, чтоб не было конкуренции внутренней, максимум это вариатор
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомата не будет потому,что у ренониссан нормального автомата нету, только вариатор, какая конкуренция то) Какая вообще разница ренониссану на внутреннюю конкуренцию - один фиг деньги идут в один кошелек, что лады, что рено, что ниссаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Будет автомат. Сначала вариатор, потом он
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Jatco же ставили на гранты и калины.

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если на Весту поставят четырехступку, то это будет фейл.
Сейчас, хоть робот и не очень, расход у меня 9-10 по городу с пробками, 6-7 по трассе. Очень экономная машина.
С четырехступкой расход подрастёт серьезно, особенно на трассе.
Тут либо автомат пятиступку (и больше), либо вариатор от всяких кашкаев, например. Вообще огонь будет.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз почему тебя минусанули, но чувак прав - 4-х ступенчатый автомат это боль и страдания для 2017 года.. нужна минимум пятиступка.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Он надёжный шо пистец

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато динамика у него шо пистец. И тачка с ним начинает жрать шо пистец. И вообще это технология 90-х, если не 80-х.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

На моей гранд витаре 2011 года стоит такая коробка и чё то как то не обламываюсь

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вы просто не ездили на нормальной хотя бы шестиступке, один раз проехались бы за городом на трассе - сразу бы поняли в чем подвох.
А в городе, в пробке - там где скорости условно говоря 40-60км/ч и четырёх ступка норм..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты - да. А так на дворе 2017, люди хотят 6-7 ступеней.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Как будто нет пяти и шести ступенчатых надёжных автоматов? Давно уже есть, и в бюджетном классе.
А вот тягово-скоростные показатели с четырех ступенчатым автоматом всегда очень печальные, на 120км/ч на 4 передаче зачастую уже ~3.5-4тыс.об, так и просится пятая передача. да и расход повышенный..
В общем 4 ступка это откровенное старье, как не посмотри, и не надо ее оправдывать мол надёжно..
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А на гранте с джатко 4ст на скорости 100км\ч 2300  оборотов (или гдето там). Я был очень удивлен, когда это увидел. Обороты, естественно, повышаются когда тебе надо набрать скорость, и снова падают, когда ты достиг нужного тебе значения. Маркетологи называют это виртуальной пятой передачей, но насколько я понимаю, с гидромуфтой по другому и не должно было быть.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда обороты падают после какой-то достигнутой скорости, это называется режим блокировки гидротрансформатора:)
Раз на 100км/ч - 2300, то на 120-140 будет уже 3300-4000, что уже некомфортно, и повышенный расход.
Но повторюсь - 4 ступка это в любом случае прошлый век, поездив на 6АТ это сразу становится ясно - расход меньше, динамика лучше.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, все на уровне слухов, но вроде как Автоваз разрабатывает свой автомат. Вряд ли он будет 4-ступенчатый. А вообще да, вариатор будет очень хорошим вариантом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз разрабатывает свой автомат.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
А мне норм робот. Вообще не напрягает. Если вернуться на момент покупки, то опять выбрал бы робота и всё тут.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе повезло просто. Мой мне мозги делает, и судя по 80страничных темах на форумах - не мне одному.
А так да, при покупке он мне тоже нравился.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие проблемы?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пинается, иногда не может сцепление отпустить - пытается и сразу бросает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решается обучением, чего именно, точно сказать не могу, т.к. работаю по слесарке, нежели электрике. Последний раз после снятия коробки обучали рулевое управление, актуатор выборки и актуатор сцепления (выжимного). Еще есть проблема, когда первая передача уже схватилась, машина едет (плавный газ без резкого разгона) и где-то через секунду идет вибрация по кузову как будто сцепление не до конца прижалось- решается заменой сцепления, емнип, люкс на сач. Из-за плохого материала фрикционов на первом. Все работы по гарантии и бесплатные. При наличии з/ч, опытном слесаре, свободном электрике- решается за полдня как максимум. Лучше приехать добиться, чтобы к вам подошел гарантийщик, заказал з/ч под ваш авто и переместил их в резерв и записаться на число привоза з/ч. У нас проблема решается таким способом. Если не идут на контакт- горячая линия автоваза или разговор с директором ДЦ решает такие проблемы. Примерная правильная причина обращения для оформления заказ-наряда по такому случаю- вибрация по кузову после трогания при движении на малой скорости, ибо при других формулировках могут не сразу догадаться.

В интернете можете посмотреть по запросу "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5-17 ОТ 23.01.17" сайт лада-онлайн.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не решается обучением. Решается именно заменой запчастей, но - проблема в том что даже новое сцепление не панацея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет этого не знаю, в каком-то сервисе ставили сцепление той же марки, что и было, но на нашем ни одного повторного заезда по такой причине не было)

Автор поста оценил этот комментарий

Немножечко о роботах:
https://www.youtube.com/watch?v=3dY_fsqgWg8

Автор поста оценил этот комментарий

Тут на вкус и цвет. Знаю лично людей, которые ездят на гранте и весте с роботами, и им очень даже норм.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже так думал,когда опель на роботе купил(astra h GTC 2006)
Но со временем,плюсов-то оказалось больше,чем минусов
А из минусов там только отсутствие плавности переключения
Зато если придрочиться,расход как на механике будет
Обслуживается ровно также,как и механика,на деньги попасть сложно,если не брак.

12
Автор поста оценил этот комментарий

X-Ray развалился(двиган) на 74к пробега. А Vesta уже 175к отбегала с начала 16 года, только затраты в основном расходники и ТО у официалов. В день катаю по 600 км(межгород). В городе робот отлично, но на трассе как самый обыкновенный седан, выше 160 ОООООЧЕНь с трудом. И до сих пор не можем понять, почему сзади на внутреннем боку резина трется:(


На звание ведра не дотягивает, но и не прям ВАУ. Ей цена 400к, но в принципе не пожалели, хорошая жоповозка.

раскрыть ветку (37)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А подскажите, что у нас сравнимое по качеству и допам, новое, продается за 400К?

Да и зачем по трассе 160 идти?

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

По качеству и допам сравнимое с Вестой за 400к рублей нихуя ничего нет.


Да и зачем по трассе 160 идти?

Машина на гоночном треке проверялась,  в условиях приближенных к трассе

раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему же ей цена 400к?


Ок, больше 160 не едет, при ограничении в 110, не пофигу ли?

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так почему же ей цена 400к?

Имхо, это привычный ценовой сегмент для таких машин. Веста стоИт где-то выше рио/соляриса и ниже Поло. Но она однозначно стоит своих денег.


Ок, больше 160 не едет, при ограничении в 110, не пофигу ли?

Я лишь озвучил для общей характеристики авто:)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели солярис подешевел? Или веста подорожала. Год назад в аналогичных комплектациях веста была дешевле. И в 400к насколько я помню даже базовые комплектации не влазят.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, ну я же специально ударение в слове выделил. Я не про цену писал, а про ценовую позицию:)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, в семь вечера я уже не все буквы узнаю.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

потому что нормальные канкуренты от 550 начинаются и имх надо было весте ценою брать, а на деле получили ожидаемо 2к продаж на старте

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она ценой и берет сравните конкурентов и весту в одинаковой комплектации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ничего не продается,скажи спасибо растаможке

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой, блять, растаможке, большинство одноклассников весты собираются у нас. Или вы про секонд из европы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

секонд из Европы намного качественнее новых одноклассников и весты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как жаль, что во всех нормальных государствах секонд хуй ввезешь задешево, правда?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Главное хрей не бери. Это детище ренонисана.

Если вдруг соберешься покупать обрати внимание:

- как гуляет метал стойки при открывании передней двери на максимум.

-Как удачно расположена ручка для закрывания багажника ( знакомый менеджер в салоне из-за нее раз 5 ободрал руку об замок)

-какая удачная борода панели с острыми углами для битья ногами.

- Как удачно распаложены кнопки стеклоподъемников


.......

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
после весты сел в Хрей и мысль о том что надо было доплатить 10к и взять икса-отпала. Сзади места нет. Посидел в Ларгусе-сзади места нет...Нафиг мне такая телега - решил я)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал это детище румынской Дачи. Там все как и в этих дачах внутри расположено для пауканов-рептилойдов.
8
Автор поста оценил этот комментарий

на всякий случай называй, а там посмотрим

21
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше киа рио и соляриса, чем понять не могу, сам езжу на солярисе, у друга веста, в весте чувствую себя комфортней, что за рулем, что пассажиром, вроде по шумке так же, а комфорта больше, почему не знаю.

раскрыть ветку (46)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В тебе проклёвывается квасной патриотизм)

А если серьёзно, то мне кажется там то ли реально места чуть больше, то ли просто визуально это кажется.

раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
На соляре не ездил. Сравниваю с рио и сидом.
Шумка у весты лучше рио, но хуже сида. Подвеска у весты лучше, чем у рио и сид.
В весте больше места. Соответствующие комплектации в весте дешевле, чем в рио на тысяч 50.

Солярис уже не стоит сравнивать. Он в рестайлинге под 1млн будет.
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ща и рио уже в рестайлинге начинают делать. В августе можно ахуевать от цен.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, со следующим рестайлом солярис станет бизнес классом такими темпами..

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В свою защиту хочу сказать, что 624т.р. - цена в минималке(с офф. сайта). Рио и веста - дешевле, и, судя по статье авторевью, в соляре много недочетов.
Автор поста оценил этот комментарий
А вы ссылки со звездочками посмотрите. Это цена с учётом трейд ина. И не факт, что старый авто будет стоить 110 тысяч. Почему 110? Смотрим ссылку технические характеристики и там видим, что рекомендованная цена уже 699. Опускаемся ниже и видим, что это за комплектация и вуаля! Сравнивая цены на автомобили без скидок видим, что разница выходит почти в 90 тысяч. Мало? Или много? Спрашиваю без сарказма
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на автомате, со всеми допами.

Автор поста оценил этот комментарий
Он в рестайлинге под 1млн будет.

Подожди,сейчас и веста в рестайлинге столько же стоить будет,если посмотреть на цены нынешних моделей

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Подвеска у весты лучше, чем у рио и сид." - знаток скажу из вас сомнительный. У весты сзади балка стоит, у сида многорычажка - логически и физически она не может быть лучше сидовской, ну или вы ехали скажем так не быстрее 10 км в час.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот Вы проедете по областной дороге торопясь (не 25 км/ч, а хотя бы 60-70 км/ч) и узнаете, что кроме управляемости задняя подвеска иногда отвечает за комфорт, и что не очень настроенная многорычажка ничуть не лучше правильно настроенной балки.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яснопонятно). Повторюсь, знаток из вас так себе). А по областным дорогам наездил поболее вашего и ни одна балка рядом не стоит с много рычажкой, даже в том к комфорте(про управляемость даже речи идти не может). Многорычажка на то и есть, чтоб при на езде на тож же шов у вас не вся жопа плясала, как на балке где все монолит, а каждая сторона отыигрывала только на себя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не считаю ежесекундный пробой подвески "отыгрыванием" на себя. Дело ведь не в швах, а в ямах.
Вы все-таки говорите о езде по вполне приличных дорогам и на высоких скоростях. Там конечно разница есть (если не учитывать настройки, например та же Октавии на балке едет куда приятнее, чем многорычажные Фокусы или Вектра С).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь. Знаток из меня никакой. Сравнивал лишь по личным ощущениям. Возможно, особенности данных машины.
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за сид?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Kia ceed. Хотя их не правильно сравнивать, ибо сид стоит на 150т.р. дороже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спс, просто не шарю

3
Автор поста оценил этот комментарий
В авторевю тоже упоминали об этом, скорее всего, вам не кажется
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там места реально больше. Сам за собой спокойно сижу, ноги никуда не упираются, а я 185 ростом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А еще вроде с глушителем у большинства проблемы(переделка тыс 5р, гарантия не решает данную проблему) и резинки стоек стабилизаторов скрипят(тоже гарантия не сильно вроде решает данную проблему, но замена на неоригинал вроде помогает). И качество материалов мне не понравилось.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Там народ уже придумал как за сотку порешать проблемы с резонатором -  они его стягивают  металлическими хомутами и гул уходит. СМЕКАЛКА

Автор поста оценил этот комментарий

Недавно порешали проблемы. У меня начала 17 года: стойки не скрипят, глушитель тьфу тьфу на месте. По материал на вкус и цвет. Единственное пластик слишком легко царапается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пластик и в Солярисе вроде царапается неплохо. Мне сам вид его не приглянулся, блестящий какой-то слишком. Стойки скрипят и у моделей 17го года.

Долго мучился выбором солярис/поло/веста. В итоге заказал солярис, пусть победнее комплектация, но полноценный автомат. Весту рассматривал в основном из-за клиренса. На мой взгляд это главный ее козырь. У всех свои плюсы и минусы, сложно кого-то однозначно выделить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит мне повезло))) А так да, характеристики у всех схожие и на первый план часто платежеспособность выходит. Мне на весту хватило. В целом, я доволен. Ну и клиренс зимой-это вещь)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ручка или робот ? Покатался 5 минут на роботе - он ужасен, а так мне понравилось , рулится бодро в салоне не уебищно
раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Робот - говнище ужасное. У самого он. Взял только потому, что не хочу механику.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы ещё раз покупал ? Просто совсем невразумительные хуета робот , я чет наоборот по ручке ностальгирую .
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я катался на весте когда ее только выпустили, на роботе

самая жопа это переключение передач с 1 и до 3, неоправданно высоко и долго держит обороты при переключении


да и сам процесс переключения в целом был медленный


поэтому да, веста с роботом гавно, надо брать механику, или ждать когда-нибудь может выпустят версию с автоматом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько там всё плохо с роботом?
Не знаю,правильно ли будет стравнивать,но у меня астра H GTC 2006 тоже на роботе
Крутит двигатель минимум до 2200,чтобы переключить. Дальше - от степени нажатия на педаль.
Переключает не так уж и медленно,как среднестатистический водитель.
Да,пинки,затупки,но на то он и робот.
Зато расход почти как у механики: 10.3 город - 7-8 - трасса,если не топить. Если ехать 180 - 13л,160 - 12.3. А если раскочагарить до 190-200 - все 14-14.8 жрёт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я на других роботах к сожалению не ездил
сравниваю с автоматом на гранте

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как сейчас думают о вариаторе, на нем бы взял весту. А на роботе - ни за что.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Робот на любой машине (наше- и иномарке) ужасен, хотя, это в городе не так первое время и заметно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй там, отъездил 220к на дсг-6, прекрасная коробка, лучше 6-ступенчатого автомата на моем нынешнем рапиде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Робот сделан на основе вазовского коробаса + ваговский механизм переключения.

А  м. коробка на весте реношная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже отечественная.
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем ужасен, чуть конкретнее? Просто интересно

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вазовская МКПП не смогли довести до ума, а точнее из-за определенной модернизации сделали ее еще хуже. Ну а робот это таже МКПП только с ваговским механизмом

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Погодь, то есть робот у них это не та коробка с двухдисковым сцеплением, именно сделанная под робот, а просто обычная механика с одним сухим сцеплением и прицепленным к вилке сервоприводом?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

именно так и есть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про сцепление не знаю, но по факту это тросовая коробка 2180, с измененым корпусом (под крепление приводов) и первичным валом (добавлен датчик положение) и DSG механизмом за 50к

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно?

A direct-shift gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe[1]), commonly abbreviated to DSG,[2][3] is an electronically controlled dual-clutch[2] multiple-shaft manual gearbox

что такое dual clutch подсказать?

Каких нахер 50к, когда коробка весты стоит в сборе столько же?

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блок актуаторов ZF = DSG?))

ну а по теме, потора года назад коробка вся реально стоила 55к, сейчас 86к

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/vaz_218...


сейчас привода стоят 33к, судя по стикеру локализировали.

Год назад смотрел ролик где ремонтировали по страховке машину, ценник на этот привод был 50к+. Почему в том ролике мастер жутко матерился и говорил что это ДСГ, возможно аналогичное на ДСГ ставится

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку