И даже пороги не облезали, рулевые наконечники не менялись по гарантии, пятая передача туда же и письмо не приходило с просьбой заехать на офСТО?
Самые типовые проблемы на наших тачках. Просто работаю в этой сфере.
только 1 проблема - небольшой гемор с мозгами, решилось припайкой
Очень забавно звучит. :)
У меня 5-летняя Калина. Три года эксплуатации по Челябинску, последние два - по Питеру. Ни одного жука.
Гаража нет, хранение исключительно на улице.
Правда у меня Калина Спорт, может это сыграло свою роль))
Спорт собирают и красят на отдельной сборочной линии ;) Проблема не в том что железо говно, железо на калине все кроме капота и крыши оцинковано - красят хреново и экономят на грунте. У меня 111960 11 года, год назад зацвел капот и предыдущий владелец все ошкурил, покрыл грунтом и перекрасил. З.Ы. Меняй глушитель и резонатор, у них ресурс 6 лет и скоро запердит.
ну, по сути это все тот же вазовский атмосферник с девятки, голову поменяли на 16кл. На моем корыте этот движок пробежал 320 тыс. км до первого ремонта серьезного - юбки на двух поршнях осыпались. Поршни поменял, кольца подкинул - уже 25 тыс. км пробежал, никаких проблем. То есть весь ремонт - 3500 поршни в комплекте с кольцами, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки и 5-6 часов работы. Так что когда мне начинаю рассказывать про ненадежность наших автомобилей, я просто советую иногда хотя бы масло в них менять, а не ездить по принципу "да это ж жигули, хули за ними следить". Я конечно тоже не эталон заботы, масла особо хорошего она у меня не видит - до скачка цен на кастроле синтетике 5w40 катался, потом на лукойл перешел - но даже при этом движок продолжает служить верой и правдой, меняй масло хотя бы в 7-8 т.км и будет радость.
Еще б с гниением так же бороться получалось бы(
Полностью согласен. Особенно про Жигули и сервис. 2 примера. Первый сосед на приоре с 13 года. Все ТО планово, замена расходников и т.д. Машина бодра, весела и пробежала под 200 тысяч без проблем (Работает в другой области, поэтому по 700-800 км в неделю минимум +ежегодные поездки на юга +по городу). Другой сосед с приорой 14 года. Забил на все, пока не отвалится на сервис (естественно уровня ара) не едет, запчасти самые дешевые. И у кого ВАЗ говно? Да, именно у второго.
Ну у нас люди почему-то хотят купить самую дешевую машину, максимально экономить на обслуживании, а потом жаловаться что машина гавно и надежность ниже чем тойоты)
Ваз 2113 2010г.в. 1.6 8клапанов использовалась для работы, постоянно возила груз около 300кг, пробег свыше 300тысяч км, без капиталки, просто обслуживалась(расходники) должным образом, масло менялось каждые 8т.км, заливалось качественное масло.
Я тоже так думал до того момента когда попалась регулировочная шайба сыромятина под распредвал, съело к хуям кулачок у распредвала! Всего 1000 км после регулировки клапанов, как итог 11 тыщ км пробегу.
ВАГ говно, че с него взять. Это все знают и не кичатся этим. Но даже те же солярисы ходят 300тык+ без капиталки, хотя школота и кричит про "150 и в мусорку", ага.
А про Солярис, это тот самый на которых народ убивался из за задней балки на первых версиях, когда машина в раскачку шла, да?
Да, этот тот самый солярис, у которого подвеска на 170+ начинала раскачиваться и убивать людей, которые не понимаю что на жоповозках нужно ездить 120, а не 180+.
Немцы вообще говно начали делать. За редким исключением в виде атмосферных двигателей и механических коробок. Только азиатские авто. Корейцы, японцы. Блядь, даже китайцы надежней современных немцев.
У соседа по парковке краска на крыше нового Киа Соренто Прайм пошла пузырями после первого дождя, машине неделя была. Давай не будем рассказывать сказок про беспроблемных азиатов.
Ну так мб ему салон продал биток перевернутый. Потому что это дичь, чтобы краска пузырями от дождя шла. С другой стороны полно историй про говенную покраску ВАГа, которая от малейших камушков отлетает хлопьями ибо не держится на цинкованном грунте.
Да не обязательно, у Камри 50 вообще была проблема у 25 процентов владельцев (согласно форуму их клуба) с тем, что капоты ржавели.
Сидел я в этом такси сзади, чувствовал всё четко.
Кстати я сам водитель, если что, так что сразу могу почувствовать когда машина едет не так как нужно.
Проблема с задней балкой была на автомобилях дорестайл. Те солярисы, у которых на решетке радиатора одна сабля. Потом появились рестайлы, с двумя саблями на решетке. В них проблем не обнаруживалось. Я самолично перечитал половину драйва2 и отзывы владельцев. Нарыл кучу инфы, что данный косяк как раз устранили после 2013-2014 гг.
Сам гоняю на рестайле. Третий год пошёл уже. Да, по ощущениям это не немец и не многорычажка. Но ездил на поло седане. По ощущениям хуже. На шевроле авео. Тоже похуже будет в плане управляемости.
А балка она и есть балка. Простая, дешёвая. Неломающаяся. Дешёвая в обслуге.
но в городе в районе 60-ти
Я в городе 70-75 бывает езжу при наихуёвейшем асфальте. Никаких раскачек. Всё эти сплетни тянутся хрен пойми от каких годов.
Сидел я в этом такси сзади, чувствовал всё четко.
То есть, как я понимаю, практики именно вождения соляриса не было? Только пассажиром, да ещё и на заднем сидении? И всё?
когда машина едет не так как нужно.
хуя эксперт :D
У самого тазик, 120к пробег. Двигатель в хорошем состоянии, по данным диагностики.
Так что хз...
Подвеска вся родная стоит.
Менялись тормоза, да шрус поганый(по гарантии ещё). А так - мелочи.
Кузов говно, которое ржавеет сразу, как только ты отвернулся.
А так, ездит, мозги не ебёт, что ещё надо от машины?
Вот про поло седан (машина одного с вестой класса) с пробегом 550 000 км, так, что ВАГ не безнадёжен
https://www.youtube.com/watch?v=WvdHwZZeZ00
на этом полуседане АТМО конструкции годов 80-х и механика, что с ним может случится кроме общей потасканности?
Последний ВАГ закончился в 2010 с шкодой тур. Только азиатские авто. Ебал я в рот эти навороченные двигатели, которые сдыхают к 100тык.
тут палка о двух концах, современные версии DSG и TSI, ходят без капиталки достаточно долго. У меня был ЕТИ (дорестаил) на 6ой дсг и 1.8 (С чугунным блоком), без каких либо проблем из этой связки прошёл 170 т.к.. У второго владельца она бегает уже 50 т. и всё ок.
Сейчас езжу на новом ЕТИ, пока всё очень достойно (тьфу тьфу). Главное аккуратно обращаться с автомобилем и читать инструкции =)
ну dq500 с мокрыми сцепления довольно долга бегала на мултивенах, так что не каждая 7миступка - гавно
Проезжаю за год около 10 т. км. То есть при гарантированном пробеге в 150 тысяч авто прослужит 15 лет. Я не планирую ездить даже 10 лет.
В целом я согласен с вами, что качество стало хуже...но чёрт возьми за всё нужно платить.
ну из зачем ездить на машине больше 150 т.к.м? Для среднего автомобилиста это лет 7 эксплуатации. Уже после 70 т.к.м машина надоедает, так что 150 т.км - оправданный ресурс, больше и не надо.
и куда её потом, на свалку за сертификат на 50 тысяч деревянных? мне бы вот не хотелось каждые 7 лет тратиться на новую машину с нуля.
каждому своё, как говорится. меня вот не устраивает на старом ведре ездить, пусть даже оно когда-то было хорошей тачкой
Уважаемые, если вы меня минусите пишете в комментарии марку своего авто, год выпуска и как вы его купили. надо для статистики
У меня X-ray., купил в феврале, проехал пока 10 000 км.
Мне нравится, брал именно для ежедневной езды по нашим дорогам. Супер плюсов нет, только цена. Минусов тоже не обнаружил. Там от лады ничего нет. Вся база от рено сандеро, двигатель рено-ниссан.
До этого был форд фокус 2, 2008 года.
он наверное про попадание тосола в котлы через прокладку ГБЦ, в расширительном бачке появляется пена и масленые разводы, смотрите на крышку маслозаливной горловины, при прорыве прокладки там будет эмульсия
на калине2 появилось на 14 тыс пробега, гляжу по форумам - да мне ещё повезло, у кого-то и 10 тыс нет, а прокладку уже на замену
Странно, у нас в сервисе был только 1 случай замены пробитой прокладки гбц и последующий ремонт гбц + двс, но на калине1 с пробегом за 200ткм.
По этому поводу ничего не могу сказать, т.к. не сталкивался с ним.
Полно вам слушать совет диванного аналитика. Гарантию никто не отменял. Жути только нагоняют.
Диванный аналитик, который работает на сервисе офдилера)
Этот бачок и прочие комплектующие меняем по гарантии.
Ну и что может быть интересного для написания отдельного поста? Обычный сервис, разве, что официальный, с заоблачными ценами относительно гаражей и без космического шиномонтажа как у @alekseev77
я понимаю, что у всех фломастеры разные, но не проще было годовалый солярис взять или чуть доплатить до нового?
"больной ублюдок", стоило нашим ведрам немного двери изогнуть, так сразу все за ними ломанулись? или 50-100 тыс экономии так решают?
Во-первых, 200, а не 50-100, во-вторых, ВАЗ начал делать нормальные машины для своей цены.
а какой разумный человек будет продавать годовалый солярис в отличном состоянии?
сказки о том, что продавцу срочно деньги нужны - 1%.
и надо ли носиться по всему городу и высматривать этот 1%, копя в себе неврозы?
неее, я бы тоже искал бы иномарку на вторичном рынке, чем покупать новый таз, но я прекрасно понимаю и другую сторону.
и это.
x-ray и солярис не одного поля ягоды. с ix35 хотя бы сравнивай.
Подбирал я машину долго, бюджетом до 1 ляма.
Рассматривал в первую очередь иномарки, по наслышке рассчитывая не долгую беспроблемную эксплуатацию. ВАЗ я не рассматривал хз почему, предубеждение какое-то что-ли было.
Оказалось все не так однозначно:
во-первых, из всех этих иномарок только одна модель была иномаркой - Хендай ай30 (Чехия), остальные собираются в России (Хейдай солярис/крета, Киа рио/сид/церато, форд фиеста/фокус, фольц поло/джета, шкода рапид/октавия и тп. рено/пежо) из железяк которые в Росии же и делаются.
во вторых, по надежности таких машин как выпускали 2-3 поколения назад - больше не делают, из-за происков маркетологов взявших верх над конструкторами автомобилей. Куда ни глянь ресурс этих машин рассчитан на гарантийный срок эксплуатации, после которого машины начинают "сыпаться".
Поэтому присмотревшись к соседской весте (купленной по трейд ин взамен ниссан премьера чуть ли не с первой партии 15г.), вижу что ездит сосед и не унывает, проехал он около 60т.км.
Чем обусловлен мой выбор весты: просторная, очень удобные передние сиденья, дорожный просвет выше конкурентов, цена (самая простая 540 т.р). Вот и решил, нахуа платить больше если ездить будут сравнимо одинаково (по ресурсу)?
Покупка. в начале июня прихал к диллеру лада, сказал желаемую комплектацию, манагер взял ключи и повел смотреть неВесту. В заданной комплектации было две машины одинакового цвета. осмотрели обе. Я выбрал ту, которая стояла дальше. Оформили договор, расплатился, мне показали какие педали и кнопки нажимать и я уехал. Сделал страховку 2800 р. поставил на учет через сайт госуслуг (пошлина со скидкой 30% обошлась 2300 р.). Потом уже докупил коврики салон/багажник, муховойку и ветровики. В планах еще регик докупить.
Проехал на сегодняшний день ~ 2000 км (за 20 дней).
Из косяков - неделю назад на ммс при включении задней передачи не появляется картинка с камеры заднего вида. Лечится включением на ммс режима RDS.
Компухтер показывает средний расход 6,7/100
Из косяков - неделю назад на ммс при включении задней передачи не появляется картинка с камеры заднего вида. Лечится включением на ммс режима RDS.
А перевод для чайников можно?
При включении задней передачи вместо изображения с камеры установленной в крышке багажника экран ммс чернел. Почитав форумы, для лечения данной неприятности рекомендовали включить в настройках ммс режим RDS (Radio Data System). Выполнив эту простую манипуляцию все заработало как положено.
что за двигатели такие? у меня 129, жрет 9,1 на сотню...менял масло в движке, раньше было 10 на сотку. режим город- пробки, постоянно.
Тут слушок ходит, что в следующем году на весту будут ставить полноценный автомат или вариатор. Вот это будет бомба. Веста по продажам уже солярис обошла, а с автоматом и рио обойдет.
Вот это реально показатель. Без шуток и иронии. Если отечестенный автомобиль берут даже в королевстве прулей, это действительно неплохо.
В королевстве прулей разлад был, король московии решил, что везде должны быть глонасс датчик/кнопка и машины на таможне без птс стояли месяцами, по этому и брали жигули
Автомата не будет потому,что у ренониссан нормального автомата нету, только вариатор, какая конкуренция то) Какая вообще разница ренониссану на внутреннюю конкуренцию - один фиг деньги идут в один кошелек, что лады, что рено, что ниссаны.
Если на Весту поставят четырехступку, то это будет фейл.
Сейчас, хоть робот и не очень, расход у меня 9-10 по городу с пробками, 6-7 по трассе. Очень экономная машина.
С четырехступкой расход подрастёт серьезно, особенно на трассе.
Тут либо автомат пятиступку (и больше), либо вариатор от всяких кашкаев, например. Вообще огонь будет.
Зато динамика у него шо пистец. И тачка с ним начинает жрать шо пистец. И вообще это технология 90-х, если не 80-х.
А в городе, в пробке - там где скорости условно говоря 40-60км/ч и четырёх ступка норм..
А вот тягово-скоростные показатели с четырех ступенчатым автоматом всегда очень печальные, на 120км/ч на 4 передаче зачастую уже ~3.5-4тыс.об, так и просится пятая передача. да и расход повышенный..
В общем 4 ступка это откровенное старье, как не посмотри, и не надо ее оправдывать мол надёжно..
А на гранте с джатко 4ст на скорости 100км\ч 2300 оборотов (или гдето там). Я был очень удивлен, когда это увидел. Обороты, естественно, повышаются когда тебе надо набрать скорость, и снова падают, когда ты достиг нужного тебе значения. Маркетологи называют это виртуальной пятой передачей, но насколько я понимаю, с гидромуфтой по другому и не должно было быть.
Раз на 100км/ч - 2300, то на 120-140 будет уже 3300-4000, что уже некомфортно, и повышенный расход.
Но повторюсь - 4 ступка это в любом случае прошлый век, поездив на 6АТ это сразу становится ясно - расход меньше, динамика лучше.
Опять же, все на уровне слухов, но вроде как Автоваз разрабатывает свой автомат. Вряд ли он будет 4-ступенчатый. А вообще да, вариатор будет очень хорошим вариантом.
Это тебе повезло просто. Мой мне мозги делает, и судя по 80страничных темах на форумах - не мне одному.
А так да, при покупке он мне тоже нравился.
Решается обучением, чего именно, точно сказать не могу, т.к. работаю по слесарке, нежели электрике. Последний раз после снятия коробки обучали рулевое управление, актуатор выборки и актуатор сцепления (выжимного). Еще есть проблема, когда первая передача уже схватилась, машина едет (плавный газ без резкого разгона) и где-то через секунду идет вибрация по кузову как будто сцепление не до конца прижалось- решается заменой сцепления, емнип, люкс на сач. Из-за плохого материала фрикционов на первом. Все работы по гарантии и бесплатные. При наличии з/ч, опытном слесаре, свободном электрике- решается за полдня как максимум. Лучше приехать добиться, чтобы к вам подошел гарантийщик, заказал з/ч под ваш авто и переместил их в резерв и записаться на число привоза з/ч. У нас проблема решается таким способом. Если не идут на контакт- горячая линия автоваза или разговор с директором ДЦ решает такие проблемы. Примерная правильная причина обращения для оформления заказ-наряда по такому случаю- вибрация по кузову после трогания при движении на малой скорости, ибо при других формулировках могут не сразу догадаться.
В интернете можете посмотреть по запросу "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5-17 ОТ 23.01.17" сайт лада-онлайн.
Не, не решается обучением. Решается именно заменой запчастей, но - проблема в том что даже новое сцепление не панацея.
Насчет этого не знаю, в каком-то сервисе ставили сцепление той же марки, что и было, но на нашем ни одного повторного заезда по такой причине не было)
Тут на вкус и цвет. Знаю лично людей, которые ездят на гранте и весте с роботами, и им очень даже норм.
Я тоже так думал,когда опель на роботе купил(astra h GTC 2006)
Но со временем,плюсов-то оказалось больше,чем минусов
А из минусов там только отсутствие плавности переключения
Зато если придрочиться,расход как на механике будет
Обслуживается ровно также,как и механика,на деньги попасть сложно,если не брак.
X-Ray развалился(двиган) на 74к пробега. А Vesta уже 175к отбегала с начала 16 года, только затраты в основном расходники и ТО у официалов. В день катаю по 600 км(межгород). В городе робот отлично, но на трассе как самый обыкновенный седан, выше 160 ОООООЧЕНь с трудом. И до сих пор не можем понять, почему сзади на внутреннем боку резина трется:(
На звание ведра не дотягивает, но и не прям ВАУ. Ей цена 400к, но в принципе не пожалели, хорошая жоповозка.
А подскажите, что у нас сравнимое по качеству и допам, новое, продается за 400К?
Да и зачем по трассе 160 идти?
По качеству и допам сравнимое с Вестой за 400к рублей нихуя ничего нет.
Да и зачем по трассе 160 идти?
Машина на гоночном треке проверялась, в условиях приближенных к трассе
Так почему же ей цена 400к?
Имхо, это привычный ценовой сегмент для таких машин. Веста стоИт где-то выше рио/соляриса и ниже Поло. Но она однозначно стоит своих денег.
Ок, больше 160 не едет, при ограничении в 110, не пофигу ли?
Я лишь озвучил для общей характеристики авто:)
Неужели солярис подешевел? Или веста подорожала. Год назад в аналогичных комплектациях веста была дешевле. И в 400к насколько я помню даже базовые комплектации не влазят.
Дружище, ну я же специально ударение в слове выделил. Я не про цену писал, а про ценовую позицию:)
А цена ей 400 потому что себестоимость его производства крайне низкая. Очень сильно ему цену закрутили. Да и материал в салоне качества просто херовейшего
Если счет идет на секунды - вы уже проиграли. На мой взгляд тут лучше скорую вызывать, чем самому на нервах и взволнованному на машине 200 гнать.
А вы, видимо, не звонили в скорую в провинции, где 5 машин обслуживают район площадью с Монако, у вас аллергик с отекшими горлом и языком на руках, а диспетчер грустно говорит "машин нет, старайтесь сами добраться". И это ЦФО, совсем не глушь, просто город районного значения.
Маму тогда папа за 15 минут до нашей больницы домчал. А я задумалась, как живут в селах те, у кого нет машины, кому не 15 минут по городу ехать, кто не знает о своей аллергии, как моя мама 50 лет не знала. Грустно.
Но все равно разделяю мнение, что свыше 120 км ездить - только в роддом или чтобы жизнь спасти. Других случаев нет, которые могут стоить того, чтобы из-за аварии жизнь не прожить, и так на дороге много неконтролируемых элементов.
Не надо никуда выше 110 ездить. А аллергики, если они знают про свои проблемы должны с собой эпипен носить или как его там, как раз для экстренной помощи. И в роддом надо не в последний момент мчатся, а заранее ложится. И так далее. А если вам посреди тундры ногу оторвало скорость проблемы не решит.
что-то я не верю, что человек не знал, что у него сильная аллергия на пчел. а если знал, почему не купил средство экстренной помощи? Обойдется?
А так вы из этой секты, что считает, к примеру, стоимость всех деталей айфона а потом в вопит - "Фигли он стоит в 6 раз больше??!!!".
Да и материал в салоне качества просто херовейшегоа если сравнить с одноклассниками?
Так и знал, что первое утверждение негодования не вызовет.
потому что нормальные канкуренты от 550 начинаются и имх надо было весте ценою брать, а на деле получили ожидаемо 2к продаж на старте
Какой, блять, растаможке, большинство одноклассников весты собираются у нас. Или вы про секонд из европы?
Главное хрей не бери. Это детище ренонисана.
Если вдруг соберешься покупать обрати внимание:
- как гуляет метал стойки при открывании передней двери на максимум.
-Как удачно расположена ручка для закрывания багажника ( знакомый менеджер в салоне из-за нее раз 5 ободрал руку об замок)
-какая удачная борода панели с острыми углами для битья ногами.
- Как удачно распаложены кнопки стеклоподъемников
.......
Лучше киа рио и соляриса, чем понять не могу, сам езжу на солярисе, у друга веста, в весте чувствую себя комфортней, что за рулем, что пассажиром, вроде по шумке так же, а комфорта больше, почему не знаю.
В тебе проклёвывается квасной патриотизм)
А если серьёзно, то мне кажется там то ли реально места чуть больше, то ли просто визуально это кажется.
Шумка у весты лучше рио, но хуже сида. Подвеска у весты лучше, чем у рио и сид.
В весте больше места. Соответствующие комплектации в весте дешевле, чем в рио на тысяч 50.
Солярис уже не стоит сравнивать. Он в рестайлинге под 1млн будет.
Он в рестайлинге под 1млн будет.
Подожди,сейчас и веста в рестайлинге столько же стоить будет,если посмотреть на цены нынешних моделей
"Подвеска у весты лучше, чем у рио и сид." - знаток скажу из вас сомнительный. У весты сзади балка стоит, у сида многорычажка - логически и физически она не может быть лучше сидовской, ну или вы ехали скажем так не быстрее 10 км в час.
А вот Вы проедете по областной дороге торопясь (не 25 км/ч, а хотя бы 60-70 км/ч) и узнаете, что кроме управляемости задняя подвеска иногда отвечает за комфорт, и что не очень настроенная многорычажка ничуть не лучше правильно настроенной балки.
Вы все-таки говорите о езде по вполне приличных дорогам и на высоких скоростях. Там конечно разница есть (если не учитывать настройки, например та же Октавии на балке едет куда приятнее, чем многорычажные Фокусы или Вектра С).
Там места реально больше. Сам за собой спокойно сижу, ноги никуда не упираются, а я 185 ростом.
А еще вроде с глушителем у большинства проблемы(переделка тыс 5р, гарантия не решает данную проблему) и резинки стоек стабилизаторов скрипят(тоже гарантия не сильно вроде решает данную проблему, но замена на неоригинал вроде помогает). И качество материалов мне не понравилось.
Там народ уже придумал как за сотку порешать проблемы с резонатором - они его стягивают металлическими хомутами и гул уходит. СМЕКАЛКА
Недавно порешали проблемы. У меня начала 17 года: стойки не скрипят, глушитель тьфу тьфу на месте. По материал на вкус и цвет. Единственное пластик слишком легко царапается
Пластик и в Солярисе вроде царапается неплохо. Мне сам вид его не приглянулся, блестящий какой-то слишком. Стойки скрипят и у моделей 17го года.
Долго мучился выбором солярис/поло/веста. В итоге заказал солярис, пусть победнее комплектация, но полноценный автомат. Весту рассматривал в основном из-за клиренса. На мой взгляд это главный ее козырь. У всех свои плюсы и минусы, сложно кого-то однозначно выделить.
Ну значит мне повезло))) А так да, характеристики у всех схожие и на первый план часто платежеспособность выходит. Мне на весту хватило. В целом, я доволен. Ну и клиренс зимой-это вещь)))
я катался на весте когда ее только выпустили, на роботе
самая жопа это переключение передач с 1 и до 3, неоправданно высоко и долго держит обороты при переключении
да и сам процесс переключения в целом был медленный
поэтому да, веста с роботом гавно, надо брать механику, или ждать когда-нибудь может выпустят версию с автоматом.
Настолько там всё плохо с роботом?
Не знаю,правильно ли будет стравнивать,но у меня астра H GTC 2006 тоже на роботе
Крутит двигатель минимум до 2200,чтобы переключить. Дальше - от степени нажатия на педаль.
Переключает не так уж и медленно,как среднестатистический водитель.
Да,пинки,затупки,но на то он и робот.
Зато расход почти как у механики: 10.3 город - 7-8 - трасса,если не топить. Если ехать 180 - 13л,160 - 12.3. А если раскочагарить до 190-200 - все 14-14.8 жрёт
Да хуй там, отъездил 220к на дсг-6, прекрасная коробка, лучше 6-ступенчатого автомата на моем нынешнем рапиде.
Робот сделан на основе вазовского коробаса + ваговский механизм переключения.
А м. коробка на весте реношная
вазовская МКПП не смогли довести до ума, а точнее из-за определенной модернизации сделали ее еще хуже. Ну а робот это таже МКПП только с ваговским механизмом
Погодь, то есть робот у них это не та коробка с двухдисковым сцеплением, именно сделанная под робот, а просто обычная механика с одним сухим сцеплением и прицепленным к вилке сервоприводом?
Про сцепление не знаю, но по факту это тросовая коробка 2180, с измененым корпусом (под крепление приводов) и первичным валом (добавлен датчик положение) и DSG механизмом за 50к
серьезно?
A direct-shift gearbox (German: Direkt-Schalt-Getriebe[1]), commonly abbreviated to DSG,[2][3] is an electronically controlled dual-clutch[2] multiple-shaft manual gearbox
что такое dual clutch подсказать?
Каких нахер 50к, когда коробка весты стоит в сборе столько же?
блок актуаторов ZF = DSG?))
ну а по теме, потора года назад коробка вся реально стоила 55к, сейчас 86к
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/vaz_218...
сейчас привода стоят 33к, судя по стикеру локализировали.
Год назад смотрел ролик где ремонтировали по страховке машину, ценник на этот привод был 50к+. Почему в том ролике мастер жутко матерился и говорил что это ДСГ, возможно аналогичное на ДСГ ставится
Как она может быть лучше рио-соляры если у нее нет нормального автомата как минимум. И вообще когда хоть один экземпляр этого ведра проходит столько же сколько соляры в такси ходят, то тогда еще можно будет поспорить что лучше.
гранта и выше уже все автомобили, ниже ведра..
У Автоваза нет ничего ниже гранты, она как бы и вводилась в серию как самый бюджетный автомобиль...
после приобретений первых Лада Веста и Икс Рей у автолюбителей были проблемы.Но дилер вроде как машинки чинил по гарантии.На авто нынешней сборки учли все предыдущие проблемы.Знакомый покупал Весту:трейд ин+рассрочка без переплаты.вышло, я бы сказал почти,что даром.Ещё приколюхи разные в виде зимнего комплекта резины на литье,да и комплектация не базовая.Но если взять за наличку-я б не стал.Можно из японцев приглядеть что-нибудь.
Хотел найти какой-нибудь недостаток в роботе, чтобы к концу гарантии поменяли на халяву, но не смог
Относительно солярисов и поло седанов всяких у неё неплохое железо. Есть болячки с безопасностью. Вообще много плюсов и минусов от логанов.
скажешь что я езжу на ведре-сочту за оскорбление. Ибо ездил на рапиде-натуральная телега по подвеске. Есть солярис-не ломается, претензий впринципе ноль, но сзади взрослому не удобно и сидухи жесткие.
Кароч веста:
-16 клапанник от Приоры-течет маслом
-Реновская коробка, брак сборки выжимной поёт
-противооткатная система-только мешает пользоваться авто
-нежное ЛКП. мою на бесконтактной мойке. Оттирал тополиные семена с помощью галоши-стер лак. штатные брызговики ничего не защищают-пескострует пороги, сзади бампер в царапинах)) Тоже самое с накладной на багажнике-под ней трет краску. Говорят тоже самое под дверными ручками
-кондей-уже потёк
-найдены следы ржавчины. гарантия на сквозную корозию. пока догниет до дыры-гарантия закончится. Но машине 9 месяцев уже ржа. Ха-ха.
-на первой передаче уезжает с горки. я хз как этот авто теперь оставлять на стоянке. ручник зимой примерзнет.
Кароч задумка хорошая. Дилер и качество сборки\подгонки деталей отстой.
И да автоваз-можете пойти на встречу и исправить косяки моего авто, а не против, да дилер слишком хороший
для тех кто минусит: если владельцы вест-просто проверьте что написано) ну и удачно загреметь к 10тыс. пробега.
и для всех. ведром называть авто, имеет право только владелец. ты купи-покатайся и хай, а так сиди и не бухти.
п.с. владелец весты, соляры, калины...и из них только калина не ведро)
видимо сказывается что у нас дороги в этом году не того. весь пластик спереди гремит. а по ровному асфальту-да, тишина. ну как тишина, в проклееной калине тише было)
ну, блин, покупая машину за 500 с лишним я как-то ожидал что не надо ничего делать будет. так как ожидания не оправдались-я разочарован. да и обслуга ее дорогая+не удобная(если самому что-то делать)
у тебя какого года? если 16 с рено коробасом, встань на горке, оставь на передаче, открой дверь и посмотри сколько раз откатится. а то я свою уже к бордюру ставлю...катается зараза. на гору носом, катиться назад, если что.
У меня тоже))) Пока в планах покупка 1-дин пионера и средних колонок, ну а потом видно будет
Я, недавно выбирая машину, рассматривал или новую Весту, или б\у Жука. В итоге повезло найти жука в максимальной комплектации с пробегом всего 20к по цене новой Весты.
А так на Весте я поездил, оставила очень приятное впечатление. Одноклассникам типа Рио-Поло она ни в чём не уступает (кроме убогого робота). Ведром её уже не назвать, но и стоит она в максимальной комплектации под 800к.
Так и есть. Одноклассники чуть дороже, но зато с нормальными автоматами. Комплектации плюс-минус одинаковые у всех бюджетных жоповозок, в максималке будет абс-есц-антибукс, две подушки, датчики дождя-света, велюровый салон, стеклоподъёмники в круг, туманки, однозонный климат, 2-дин гамнитола, 6 колонок, парктроник и камера заднего вида. Всякие кожаные салоны, двухзонные климаты, автокорректоры фар, LED-свет и прочие навороты уже в машинках классом повыше.