3563

В тему поста "Кадровый голод"

На волне постов про "Кадровый голод" в нашей необъятной стране хочу добавить свои 5 копеек. По долгу службы мне "повезло" работать в ОАО "РЖД" компания монополист на рынке жд. перевозок. Стоит так же отметить что РЖД это не цельная компания, она делится на дороги (Московская, Горьковская и тд), на филиалы, дирекции, подразделения и дочерние фирмы. Так вот свою трудовую деятельность я начал в Дирекции инфраструктуры ( в её ведомстве ремонт жд. полотна, сигнализация, осмотр технического состояния вагонов), штат на данный момент около 20 тысяч человек. Чтобы избежать "охоты на ведьм" не буду говорить в какой именно Дирекции инфраструктуры я работаю.

Работаю я в HR- службе компании (служба управления персоналом по простому) и если вы действительно хотите погрузится в пучину отчаяния, депрессии и заработать ненависть к себе то прошу в наш дружный коллектив. У многих читателей может возникнуть вопрос, от чего такие яркие эпитеты? Ты не на заводе, ты не бегаешь под пулями, не ловишь преступников, не откачиваешь наркоманов на скорой, в чем проблема искать людей и готовить бумажки? На этот вопрос к сожалению ответ дать без предыстории введения не получится, так что прошу запостись терпением и потерпеть меня чуть дольше!

  1. Показатели. У каждой дирекции есть такой показатель как укомплектованность основных производственных профессий и на данный момент он составляет 97 %! Для дирекции инфраструктуры это монтеры пути, осмотрщики вагонов, электромонтеры. Каждое структурное подразделение (ВЧДЭ- служба вагонного хозяйства, ПЧ - служба путевого хозяйства, ШЧ - служба автоматики и телемеханики) должны иметь -97% на окончание каждой недели, месяца, квартала, года.

    Если данный показатель не выполнен то руководитель дирекции попадает в зону критики если есть повторение то не получает премию (а у руководителей они ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ)! Естественно эти показатели крутят и подкручивают! Ну и что? Спросите вы. Какая разница что показатель подкручивают, пол страны так делает и не чего! Да, выц правы, но отчасти. Система учета кадров в РЖД не дает просто поставить цифры какие нужно! Работников просто перемещают на нужные профессии без их ведома в программе, от этого слетают все надбавки, районные коэффициенты,и стаж! Люди из за этих махинаций иногда просто не дополучают ощутимую часть заработной платы, приятно было бы вам если вы устроились оператором ЭВМ а в платежке увидели что вы монтер пути (с меньшей ЗП)?

  2. Круговая порука. Допустим вы увидели махинации и пошли разбираться, куда вы пойдете в первую очередь конечно в кадры своего предприятия! Но кадры сами эту подмену и сделали, они не могут вернуть все обратно но и сказать они не могут Вам об этом.И начинается шоу! Любой кадровик который более 10 лет работает в РЖД может уговорить цыган отдать все что у них есть и даже любимого коня! Вам будут врать юлить, приглашать завтра, потом ещё завтра, потом даже подключать (по факту нет) руководителя! Все сделано для того чтобы вы отстали и плюнули на эти 3 тысячи. Но вы не такой и дальше планируете разбираться, куда вы пойдете ? Конечно же в профсоюз! РОСПРОФЖЕЛ - куда вы отчисляете свои деньги с зарплаты, ведь он для этого и нужен, чтобы защитить Вас, ведь так? Нет! даже не близко! Он нужен чтобы вы лишнего не болтали, бучу не поднимали и для того чтобы на ваши деньги руководители могли скататься на курорт (путевки от профсоюза в первую очередь раздаю руководящему составу) ну и конечно подарить сладкий подарок при наличии детей!

  3. Условия труда. Возьмем для примера профессию монтер пути. Суть работы простая, ремонт жд полотна. Много мозгов не надо, нужна сила и покорность! Зачем покорность? Ну от того что более жестких, грубых и волевых людей чем мастера в ПЧ я не встречал. от чего так? По ряду причин:

    - Во первых сами монтеры пути (сразу говорю не хочу оскорбить не кого люди разные, места работы тоже я просто беру среднюю температуру по больнице) разношерстная публика, тут и бывшие сидельцы, бывшие и действующие запойные алкаши, простые деревенские ребята и парни после 9 классов и всех их нужно держать у узде.

    - Во вторых часто (почти всегда) нужно выходить работать в выходные, от того что где то прошел вагон-дефектоскоп и нужно срочно произвести ремонт. Ну как же график? А он как бы есть но его нет! И как вы понимаете бригада этому не рада.

    - В третьих ваше место работы это всегда где то максимально далеко, в теории вас туда должны отвести на служебной машине, но вот проблемка не согласовали лимиты на топливо (вы же помните что у кадров есть показатель, так вот у службы материального снабжения он тоже есть, естественно они с ним так же мухлюют. От чего машины не ездят бывает буквально месяцами). Так как же быть? как добраться до места работы? Если есть электричка то вы дружно со всем оборудованием, ломами, дефектоскопной тележкой садитесь едете туда. А если нет? Ну, тогда с этим же оборудованием пешком до туда и обратно, картина когда монтер пути проходит по 10-15 км в день, обыденна.

    - Четвертый пункт это оборудование! Малая механизация! Вы же помните что что кадры, снабжение мухлюют с данными для выполнения показателей? Так вот Главный инженер дирекции далеко не ушел! На бумаги монтер пути как инспектор Гаджет есть все! По факту у вас есть лом, ваш надежный друг, им и рельсы можно править от волков по пути отбиваться!

    - Пятый пункт это работа. Попробуйте в любую погоду в снег, буран, жару потаскать рельсы и уложить их и тогда вы поймете что ваша работа в пятерочке или магните мечта.

    - Шестой пункт это пункты временного прибывания (теплушки). Где в -40 монтер должен греется зимой? Где должен спасаться от жары? Именно там! Маленькие комнатки со всем необходимым. Но какой то высший мозг! Гений оптимизации! Распорядился снести каменные "теплушки" из за не форменного внешнего вида и поставил ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ. Представьте вы 2 часа в -40 таскаете на своем горбу рельсы и у вас одна мысль о тепле и горячем чае, вы приходите в теплушку и....... греете её часа 2, топите печь или включаете теплопушку. Просто подумайте вы из холода попадаете в ещё больший холод. На самом деле это такая лотерея! На линии может быть как супер современные теплушки так и просто сарай с дырой в потолке (не шутка! Реальные случаи).

    Седьмой пункт это коллектив. Тут надо иметь стальной характер! каждый норовит перекинуть на тебя свою работу. Вдумайтесь в 21 веке мастерами применяются телесные наказания на "косячников" . Мы как HR регулярно ездим в ГУФСИН и вербуем туда людей которые освободились не по тяжким статьям. Регулярно приходят телеграммы что в ходе конфликта на линии был убит или монтер или бригадир или мастер. Как вы понимаете слово "козел" и "петух" в данном коллективе лучше исключить.

    4. Заработная плата. Как вы думаете сколько должен получать человек работающий в таких условиях? Не буду томить. Если вы после 9 класса устроились и обучились на монтера пути то сразу после обучения ваша вилка будет от 16500 до 21500. За эти деньги вы будете на работе 24/7! В ужасный условиях и сомнительным коллективом и начальством.

    5. Начальство. Останавливаться не буду. Иначе часа на 4 чистого текста этот пост растянется точно. Просто поймите чем дальше от Центральной дирекции тем руководство считает себя чуть ли не вторым богом. Они могут сделать что угодно и им все дозволено по их мнению.

НУ и как найти на такую "супер" работу людей? Врать! Безбожно прямо в глаза врать! Каждый день тебя будут долбить руководство и унижать за то что ты не смог найти работников! Именно поэтому не смотря на 10 лет стажа я покидаю эту компанию. Мне больше не выносимо так жить!

Пост это своего рода крик души. Да сумбурный, кривой косой но крик. Если у Вас будет желание смогу написать более подробнее.

Так себе работа

1.8K постов4.1K подписчика

Правила сообщества

1. Не нарушать главные правила пикабу.

2. Запрещены посты не по теме.

3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!

4. Будьте грамотны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
372
Автор поста оценил этот комментарий
Пока люди готовы терпеть такие условия за такие деньги, ничего не изменится.
раскрыть ветку (66)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что у многих нет альтернативы. Иногда работа в ржд единичный вариант.
раскрыть ветку (27)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю и сейчас РЖД. Тяга. Вот честно ни разу не видел в "корешке" (за почти 30 лет) другую/чужую специальность! Так у нас не палятся. А в остальном согласен. И как живут и работают путейцы хорошо вижу.
Наебалово по зп везде. "Потерять" несколько десятков часов при подсчете? Да запросто!
Натянуть на 100% лишение премии за то что на соседний столб муха села? Да элементарно!
На любой неудобный вопрос профсоюз отвечает: хочешь работать- молчи.
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, надо уже изжить эти мерзкие профсоюзы от предприятий. И организовывать нормальные которые не зависят от руководства компаний
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Тех кто так поступает, власть сажает за решетку. Вспомни профсоюз курьеров.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Власть не допустит любого объединения людей.
13
Автор поста оценил этот комментарий
У вас очень опасно проводить манипуляции. Но как знаю у вас людей не хватает. Вызывают даже ночью и в выходные. Плюс раньше была схема когда за расшифровку скоростемерной ленты нужно было заплатить чтобы не было замечаний. Не подскажите как сейчас?
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не изменилось. С людьми просто ужас. Нехватка и переработка из-за неё.
Лент сейчас практически нет. Электронные носители. "Флешки". Которые расшифровывает АСУ НБД. Программа. И результат виден аж из самой нерезиновой. Так что сейчас никакая плата не катит. Техник-насшифровщик на это не пойдёт. Сам понимаешь - статья сразу.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нехватка и переработка Недавно я писал:

#comment_274412249

так меня балбесом назвали.

P.S. дед до развала союза трудился на крупной узловой станции, жили в ЖД домах, ходил в среднюю школу то же ЖД, часы дома по Москве, а не по местному, на УПК получил профессию пом машиниста, но не работал.


Awakeep сам ты балбес передайте кто- нибудь ему, а то он выебнулся и в кусты (в бан меня).

79
Автор поста оценил этот комментарий
Не единичный, а часто элитный, работал я во всякой глуши, так вот элитные это жд и пожарка, а больше работы может не быть, магазин, почта и сбер с графиком работы с 12 до 14, по вторникам и четвергам (это не шутка сам такую табличку видел)
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
У Сбера есть отделения которые работают один день в две недели. И то не весь день а несколько часов.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Там дежурства наоборот. Один человек на 5-10 отделений (поселков), мотается между ними для выдачи пенсий
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ха ха( нервный смешек), как мне это знакомо. 10 лет отпахал в дочерней конторе РЖД, нахуй, нахуй и ещё раз нахуй там работать, больше никогда и не за какие деньги.
раскрыть ветку (4)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям ни за какие??
А если, скажем так... кто-то добрый залатал ту дырку в крыше зимнего сарая и зарплату УЖЕ одобрили 24860 р. на руки? Мм?
Уже кажется опрометчивыми поспешные выводы, не так ли, молодой человек?
Фирма развивается, денежки есть. Так что никогда не говори "никогда".
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
24860? О, тогда это конечно другой вопрос!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарная зарплата. Озолотиться можно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да что там озолотиться!? Месяц поработать и на всю жизнь обеспечен, даже внукам немного останется. Почти как Сечин.
28
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, если вам НЕ все равно, подумайте как вы могли бы донести до работников информацию по созданию независимого профсоюза.
Возможно через левую почту, просто разослать пттсма всем кому можно.
Но не сразу, порциями.
Расскажите про Strike бот, в Телеграм.
Именно он даёт ответы по всем вопросам профсоюзной деятельности.
А так же партия РОТ Фронт.
Распространяйте, помогайте, просвещайте в меру сил.
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не как!!! Почти 90 процентам работникам это самим не надо. Я знаю о чем говорю, поверьте. Кто то-то "Я на время, мне пофиг" Кто-ссыт, что его уволят, а как бы чего не вышло итд. Кто-то решается на "бунт" Но под прессингом или замолкает, или решает, что проще уйти.
Почему же все таки терпят. А потому, что нет другой работы, кредиты, ипотека итд. В таких" Учереждениях" Даже на собеседовании часто спрашивают"а где живешь, а с кем, а сколько кредитов"ибо если не в "Кабуле" Ты быстро свалишь
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже до Кабуле ржд дотянулись. Ишь ты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера на собеседовании был, все эти вопросы были. Но, если знаешь, как отвечать — это же можно использовать в свою пользу.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube31:15
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я всецело за этого машиниста, но сука как меня корежит этот типа "журнализд" его водили по ЭЛЕКТРОвозам, машинист ЭЛЕКТРОвоза, но блядь этот гений в 18:02 говорит ТЕПЛОвозы, а че не ПАРОвозы, че не КОНКИ на рельсах, зато сука усы накрутил

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё почта России) тоже убежала роняя тапки (коллега из HR)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У Асы про почту было исчерпывающе видео. Как, впрочем, о большинстве героев его видео.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, это проблема, а это чья проблема? Компании? Или самих особо одаренных граждан, которые с детства росли как правильные пацаны, чморили лохов, а "школу жизни" проходили в тюрьме? Что посеяли, то и пожинают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как нет альтернативы, а СВО?. Расскажите сколько людей добровольцами ушли

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно много
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно появился ещё один вариант Вагнером кличут)

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как вы предлагаете бороться? Я бы послушал. Вы же понимаете какой предстоит разговор с работодателем? Не устраивает - никто не держит. Точка.

раскрыть ветку (36)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что для начала не нужно скрывать информацию. Ведь руководство получает информацию что все хорошо и не чего менять.
раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню как озвучивал своему начальству проблему и тут же становился ответственным за ее решение. Порой было проще оставить все "как есть" или решить между сотрудниками напрямую.
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Именно от этого и проблема. Руководитель дирекции не собирается докладывать на верх что люди бегут. Ведь спросят что он сделал чтобы не было такого. Ему проще отчитатся что все красиво.
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравиться  - за забором очередь

вот она - очередь

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня немного другой случай. Обычно на меня вешали задачи, которые не входят в мои обязанности от слова совсем.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм... Становишься ответственным, пытаешься решить проблему, тебе вставляют палки в колёса твои же коллеги, которые жаловались на условия, проблема не решается и вот ты уже мудак, который не мог решить проблему, в глазах коллег, которые сами же тебе мешали.
Одного раза хватило по молодости, второго уже не надо. :)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Для того нормальный профсоюз и нужен, пару забастовок и многое изменется, ещё вариант массовые увольнения, один раз уволился из конторы заранее подговорив всех коллег сделать тоже самое и чудесным образом в вакансии компании вилка зарплат выросла в трое!
раскрыть ветку (29)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Фигвам.
несанкционированные забастовки в РЖД запрещены, а санкцию никто не даст.
за одно только слово "забастовка" произнесённое "в курилке" приглашают "на коврик". Стучат все и на всех. И все поущи в кредитах, ипотеках учат детей и тд...
Уволиться всем разом? Ты в какой реальности живешь? Уволится только зачинщик, а остальные бараны будут смотреть на него и молчать. Что бы их не тронули. В курилке все с тобой согласны, поддерживают, ч о так жить нельзя, говорят проникновенные вещи.... А как доходит дело до дела, то 9 из 10 в кусты. У нас жед дети/кредиты.,. А ты давай Ваня шуми. Мы тебя поддерживаем всей душой!
Даже если случится чудо - массовая забастовка, всех участников просто уволят закрыв предприятие под предлогом нерентабельности. Или наберут гастеров.
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в организации где забастовки так же на законодательном уровне запрещены. Но забастовка это 4 или 5 последовательно этап трудового спора! (и эти этапы нужно пройти, что бы забастовка была законной. И вот эти этапы проходить можно и нужно! И последующие. И наш профсоюзный лидер (предприятие 3500 человек) пошёл. И прошёл эти пути! И я помню как забегали руководители на предпоследнем этапе... Ведь уже Москва была в курсе! И лёд тронулся. Не всё требования были выполнены. Но компромисс найден.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Итальянская забастовка по сути и не забастовка, это просто работа по нормативам ровно в 5 домой, без документов и оф распоряжения ни шага в сторону, свой инструмент не приносить, работать на отьебись и т.д. плюс согласование забастовки в зависимости от её вариантов не всегда требует согласия, иногда только уведомления, возможно я ошибаюсь
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже такую пытались 10 лет назад сделать. Знаешь сколько поддержали? Ровно 10 человек. И все уволены были под любым предлогом.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я о том и говорил когда говорил о том что организоваться сложно, тут должен быть или тотальный пиздец который силы терпеть нет, или подушка безопасности или чудо ))
а так как минимум профсоюз создать все равно можно хотя бы для создания общака и найма какого нибудь юриста в сложной ситуации или временного содержания сидящих на голом пайке инициативной группы...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, только вот для это всего должны быть согласны, что профсоюзный взнос будет гораздо выше, и никаких сладких подарков и санаториев вообще никому. Потому что все деньги идут на накопление той самой подушки безопасности на случай забастовки. От разбазаривания этих денег ты почти никак не застрахован. Ну и от штрехбрекеров никто не спасет. А сейчас это ещё и окажутся штрехбрекеров с землячество, готовом виисатьсясв силовой блудняк и подачу взяток.

Самое смешное, знаешь почему взлетели профсоюзы в США? По одной причине, их коышевала мафия, ибо удобный способ легализации бабла. Ну и в силовые блудняки вписывалас.

Так что не все так просто, как кажется

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорил что просто, сложно и что не менее важно опасно. А пока ещё в холодильниках еда есть и из дома не выгоняют...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, часто к сожалению так. Но у нас на фабрике был прецедент: за грубость к сотрудникам на собрании просто 60 человек дружно подали заявления. Сфотано бригадиром, улетело в головной офис. Через неделю у нас был более корректный и толковый директор.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Но где его взять? Разве этот аппарат не устарел и исчез почти полностью?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Аппарат не устарел и наоборот актуальность набирает, вот только чтобы создать независимы профсоюз нужно не бумажку написать а с коллегами объединяться,а это сложно...
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С коллегами объединиться нет проблем. С какой целью? Вы же не хотите сказать что нужно требовать выполнения наших идей вплоть до голодовок?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига себе не проблем, попробуйте как нибудь объединиться с коллегами и забастовку устроить, хотя бы итальянскую, групповую петицию написать или ещё что нибудь, увидите как много тараканов в голове у многих сидит, кто то апатичен, кто то боится, кто то говорит вы идите а я в сторонке постою, там же по шапке прилетит. А нужно это для отстаивания интересов своих, чтобы тебе начальник не мог сказать то что автор выше написал, чтобы с работниками и их интересами считались, да хотя бы чтобы не наебывали на ровном месте со словами а хули ты сделаешь...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про свой коллектив. Конечно не все но думаю многие. Могу ошибаться конечно :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На транспорте бастовать нельзя, это уголовное преступление. Серьезно
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бастовка бастовке рознь, просто угроза всем уйти или отказ от переработок или других ненормированный работ формально забастовкой не считаются, а по факту если все работники по нормам работать станут руководство после этого все волосы себе повыдерают...
можно так же обратиться к знающим людям, они расскажут что и как можно делать. Тут главное собраться всем вместе, если это сделаете, то даже я смогу прям бесплатно лобдей нужных найти, но это прям серьезная конфронтация с руководством будет. Но если стоит выбор между тем будут ебать тебя или ты то выбор по моему очевиден...
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очеведен, если тебе нечего терять или есть подушка безопасности, хотя бы профсоюзная. А вот если на тете кредиты, дети, а подушки безопасности не важно чью можно не больше месяца просидеть. То ещё неизвестно кто кого поимеет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в таком случае ты уже глубоко на кукане (
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я нет. Но такую ситуацию видел не раз. Поэтому прекрасно понимаю, что такое не особо легко

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про условного тебя, меня или кого угодно оказавшегося в такой ситуации. Как говорится если нас ебут это не значит что мы крепчаем...
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, лучше продолжать сидеть на кукане вообще без перспектив на улучшение положения. Я хуею и не понимаю, зачем так жить. Ладно, не все могут переключиться, сменить кардинально род деятельности, развиваться, это я понимаю, это нормально.  Но за каким хером нужно держаться за рабство на мроте - не понимаю. Ради ипотеки длиной в пол жизни в городе, света белого не видеть и работать за еду? По мне так куда уж легче и полезнее уехать чуть дальше в глушь, за город, и жить на натурхозяйстве, самая что ни на есть работа на себя, за еду, только времени свободного куда больше будет. И это в крайнем случае, когда вообще нет больше никаких перспектив

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут такая психология у многих, особенно если дети есть, если начал тянуть лямку, так сказать взял ответственность то здохни но продолжай тянуть, вот многие и тянут и в итоге дрхнут (
а ведь кто то даже не ради ребенка тянет а ради микрокредита который на айфон взял...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот неплохая статья например как правильно бастовать:
https://refdb.ru/look/2416441-p17.html
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что можно на транспорте? раздвинуть булки и получать удовольствие?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лично вы готовы заплатить вчера откинувшемуся с зоны сидельцу или алкашу? Вы бы наняли таких людей на ремонт квартиры или строительство своего дома, с полной предоплатой особенно?


Автор честно описал контингент, который там работает. И где тут противоречие? Им что, джакузи с куртизанками компания должна обеспечивать? А за какие такие заслуги? Как хорошо быть щедрым за чужой счёт!


Если ты простой деревенский парень с 9 классами образования, то очевидно, что мягкое кресло руководителя в офисе с кондиционером тебе пока не по уровню, надо учиться, работать, и расти. Но если ты вместо этого выбираешь попивать водочку ежедневно и написание комментариев на пикабу о том, что проклятые капиталисты тебя эксплуатируют, то нечего жаловаться, что приходится таскать рельсы на жаре и морозе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку