"Тёть, ну ты нормальная?"

Очень вовремя мне попался вот этот пост:
https://pikabu.ru/story/pokoleniya_6745622

С истории, которую я сейчас расскажу, бомбит у меня уже третий день, хотя в продажах я много лет и за это время успела повидать очень много таких всратых баб, которые отыгрываются на продавцах. Были и похуже случаи, но поскольку именно этот случай ещё не "переболел", расскажу его.

Итак. Сейчас я управляю маленьким, но гордым магазином косметоса одной очень популярной по сабжу страны. У нас представительство официального концерна, выпускающего ограниченный ассортимент (читай - возить можем только от одного поставщика и только то, что у них на складе есть). Около полугода назад закрылся один из заводов, поставлявших нам продукцию. Обидно, но ладно: стараемся подбирать то, что у нас есть, вместо того, чем человек привык пользоваться, и вполне успешно, потому что мы очень хорошо (без ложной скромности - у нас очень крутой эксперт, который нас дрючит) разбираемся в том, что продаем.

Несколько месяцев назад зашла одна мадам за маслом, которое производил этот завод. Девочки попытались объяснить, что его больше не будет, на что мадам начала хамить, огрызаться и всячески провоцировать конфликт. В таких случаях я всегда вылезаю вперёд и обычно умудряюсь каким-то образом вывести разговор в мирное русло.

Здесь не вышло.

Вместо того, чтобы принять мои попытки вести конструктивный диалог, мадам доебалась до меня по совершенно левой теме, а именно - до моего голоса.

- Вы слишком громко разговариваете. Зачем вы так говорите? Вы глухая?

Мое внутреннее состояние:

"Тёть, ну ты нормальная?" Продавцы и покупатели, Продавец, Неадекват, Идиотизм, Длиннопост

Хуясе, думаю, предъява. Попыталась перевести в шутку, спокойным тоном, с улыбкой:
- Я довольно долго работала учителем, привыкла говорить так, чтоб и задняя парта услышала. Но если вас это смущает, постараюсь говорить потише.
- Учитель она! Я вот тоже учитель, но я же не ору!
- ...Мы с вами беседуем сейчас на одной громкости.
- Ничего подобного!

(Потом спросила у сотрудниц, когда мадам ушла, как всё было. Девочки хором сказали, что она была даже громче, но, возможно, сказалась ее агрессия в голосе).

Когда мадам ушла, я повертела пальцем у виска, подумала, что весна близко и шиза просыпается у народа, да и выкинула ее из головы.

Позавчера она заявилась снова - в первый раз с момента того разговора (это важно). Я ее, конечно, не узнала уже. Открыла дверь с пинка и на наше веселое "Здравствуйте!" выдала:

- Это вы тот пасквиль на дверях напротив накалякали? Сразу видно, как вы с людьми общаетесь!

Все б ничего, но "пасквиль" начертали работники отдела напротив, которые съезжают. На объявлении на двери они довольно сухо сообщили, что отдел закрывается совсем и больше работать не будет, а где продаются аналогичные товары, посетители могут узнать самостоятельно. (К слову, их на тот момент уже изрядно задолбали такие же наглые тетки, которые ломились в закрытую дверь.)

- .... Нет, не мы.

Продавец, милая девочка с цветными волосами, подошла и предложила помощь в выборе - довольно ненавязчиво и с возможностью отсутпления.

- Да нет у вас того, что я ищу. Я в прошлый раз ещё требовала его привезти, а вы до сих пор не почесались.

От как, думаю. Требовала, даже не просила.

- А что именно это было? Может, оно просто не дождалось вас?
- Масло *такое-то* для лица.
- Его перестали выпускать...
- Ой, да конечно, перестали его выпускать!
- Да, завод, выпускающий это масло, закрыт, но...
- *перебивает* Ага, ага, вы мне и в прошлый раз эту песенку пели. Это не мои проблемы, это масло должно быть у вас постоянно, чтобы я могла прийти и его купить! Мне вообще не нравится ваша торговая политика, ваши сиськи и ваш микрофон ваше общение с клиентами и ваши стандарты внешности! Краску вон вы себе купили для волос, а нужный товар для клиента не закупили!

Момент моего охуевания резко сменился на мысль "щас эта дура мне девулю до слез доведет", и я ломанулась спасать боевую подругу.

- Вы же понимаете, что мы не можем поехать на другой конец континента и открыть этот завод заново.
- Да что вы мне лепите, я вообще не верю, что в этой стране завод могли закрыть!

("А ещё там люди не умирают", - прибавила мое разноцветное чудо, когда мы обсуждали с ней эту тётку после того, как она покинула магазин.)

Дальше мадам начала на повышенных длинный, как сопли слона, монолог, повторяя в разных вариациях все вышесказанное: хреновый сервис, да вы обязаны, не мои проблемы, вы вруньи тут все... Секунд на 10 меня хватило, и я, чуть повысив голос, но с железобетонном спокойствием, завела свою шарманку: завод закрыт, это официальная информация, за комментариями обращайтесь к поставщику, мы не имеем права возить что-то, чего у них нет, если вас не устраивает ассортимент - опять же, обращайтесь к поставщику, но товара, который вы хотите, в России больше нет и не будет.

Небольшой лайфхак для неопытных продавцов: если клиент начинает срать на вентилятор, единственный вариант прервать его поток сознания без ущерба для сознания вашего - это спокойным тоном, как попугай, повторять информацию по реальной ситуации.

Способ сработал (хоть и не так, как хотелось бы):

- ША! - рявкнула тетка, и я аж поперхнулась: со мной, взрослой тёткой, уже давно в таком тоне не общались даже прожженые хабалки. - Не надо на меня орать!
- Я не кричала на вас. Я говорю спокойным тоном.
- Да, но мне не нравится ваш голос, он слишком громкий!

"Твою ж мать". Я вспомнила эту дуру и мысленно отвесила себе фейспалм.

- Так не должна говорить продавашка!

Я стояла с каменным лицом, не выражая никаких эмоций, скрестив руки на груди, и ждала, пока она всё скажет.

- О, не нравится, что я так называю тебя? Как там эта должность у вас называется? Менеджер по продажам? Кем ты тут работаешь?
- Я управляющая этого магазина.
- Ах, управляющая. Начальник, значит. Мелкая шишка.

"Мелкая шишка у мужа твоего", - стучало у меня в голове. Но я стояла и ждала, пока тетка выговорится и съебет уже с вверенной мне территории.

Она разорялась ещё несколько минут, но я не слушала. Стояла и смотрела на нее, как баран на новые ворота. За моим плечом спряталась вне поля зрения тетки моя девчуля, испуганно зыркая на меня в ожидании реакции. Я ждала. Наконец тетка выдохлась. Я проглотила вопрос "Все сказала?" и задала другой:

- У вас ещё есть к нам какие-то вопросы?
- Нет, у меня нет вопросов. А вот у вас есть минус один клиент.
- Всего доброго. - Я указала рукой на дверь и вернулась за свой комп. Мадам покинула здание.

- ССССУКА!!!! - Я так треснула рукой в стену, что девуля подпрыгнула.
- Хера она нам тут негативом надышала, - испуганно сказала она и обняла меня.
- Надеюсь, ее понос прохватит трёхдневный, - от всей души пожелала я.

Смак ситуации в том, что у меня был дикий завал в связи с одним крупномасштабным мероприятием, в которое мы ввязались, и вот точно мне нахрен не сдались такие вот ебобо, которые ходят по магазинам самореализовываться за счёт продавцов. И если б меня не было, она точно бы спрессовала мою девочку до слез.

И вот только один вопрос у меня к этой мадаме, любительнице масла, мастистому, мать ее, учителю:
Сколько раз в неделю ее ученики срут ей под дверь?

А продукт был хороший, жаль, что сняли с производства. А пользователь вот подкачал.

ЗЫ: Баянометр ругался на рыжего зрителя.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас по гос. учреждения ходят пенсионеры и безработные тунеядцы, лепят за ссср. Пытался с такими по логике - бесполезно, как с сектантами. А вот врубать стену помогает, в духе:
- Вы обязаны!
- Не обязан.
- На основании конституции вы обязаны!
- Нет.
- Я буду жаловаться!
- Жалуйтесь.
И всё в таком духе. Запал пропадает и больше не лезут.
раскрыть ветку (35)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха, ко мне тоже приходили, скандал устроили: вы обязаны расписаться!

- Нет, не обязана.

- Обязаны по закону!

- По закону вот вам штамп и доброго дня!

- Я десять лет бухгалтером отработала, я знаю!

- А я - десять лет на делопроизводстве.

И так по десятому кругу.

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий

никто нигде никогда не обязан расписываться.
Есть право подписи, но не обязанность.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же военкому говорил...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо тебя три свидетеля aka сотрудника распишутся и ок. Т.к. пройти срочную службу обязан :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто возможно некоторые документы будут недействительны без подписи
19
Автор поста оценил этот комментарий
А, такое тоже было, с надписями на баночках. Учить иностранный всю жизнь было зашквар, так что теперь мы ОБЯЗАНЫ чуть ли не вручную вырезать на баночках какую-то информацию, нужную тётке. Фейерверк.
раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда было? Сейчас ведь нельзя продавать товары без этикетки на русском языке. Даже на иностранные лепят сверху наклейки с переводом.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так этикетки есть, на них вся информация. "А я этикетку сорву!" Ну ёпт, а мы что должны делать? "Писать на самой банке!" Ага, моим корявым почерком. Маркером перманентным.

Кстати, там, где надписи на русском есть на банке, такие же бабы возмущаются, что-де мы врем, что возим из-за границы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую, еще наверное, шрифт маленький "Не разобрать еи буковки"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, про мелкий шрифт вообще без вопросов. Я сама слепая, как крот (но у меня близорукость), так что прочитать что-то человеку с плохим зрением - дело чести))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда это было зашквар ? Что за бред ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ ... Бабкам в юности
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы заебали, у вас, если  какой мудак, так это обязательно "совок". Надо полагать, ты в младенчестве ссался и срался тоже исключительно по причине "проклятого совка".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про конкретных мудаков, именующих себя "граждане ссср", а не про абстрактного мудилу, придуманного Вами =)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот же, прямо от ТС, указание на конкретный возраст: #comment_142500738


Похоже какой-то вывих психики. Поколение постарше ожидает "каждому по потребностям" и прочих гарантий социального государства, которые пытается приложить к сфере обслуживания.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
...и почему-то забывает про "с каждого по возможностям".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря о чём речь, кое-какие обязательства ещё существуют... Не всё же ещё просрано.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку