Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Цикл реинкарнаций моей души«Реинкарнация №8 «Джомодан»»«Поиск своего предназначения» Часть первая Глава 5 «Adieu mon amour!!!»

Цикл реинкарнаций моей души

«Реинкарнация №8 «Джомодан»»

«Поиск своего предназначения» Часть первая

Автор – Доктор Н.Д.Н.

Жанр: мистико-биографическое безумие

Возрастные ограничения 16+.

Внимание в строках содержится не нормативная лексика

Глава 5 «Adieu mon amour!!!»

Выйдя из вагона поезда, мы с хозяином направились в ГЛАВК для достижения цели нашей поездки. Рассекая потоки воздуха, подобно аэроплану, я пролетал мимо достопримечательностей города, в котором мы находились. Моим двигателем, который помогал мне с легкостью парить по просторам людского бытия, был Петр Петрович. Пролетая, я встречался со своими братьями и сестрами. Братьями и сестрами я считал всех тех, кто тоже являлся хранителями вещей людей. Я не такой заносчивый и высокомерный, как некоторые. Я не хотел никого обижать и считать себя выше по рангу. Кого я встречал на своем пути я одаривал доброжелательной улыбкой. Дарил всем доброжелательные приветствия. В тесном трамвае я познакомился с прекрасной француженкой – она была дамская театральной сумочкой. Я влюбился в нее с первого взгляда. Её изящные формы настолько глубоко осели в моем сознании, что я не мог их забыть долго. Когда я шаркнулся своим боком о ее прекрасную и нежную кожу она вежливо сказала мне: - Pardon, Monsieur! Я автоматически ответил ей почему-то: - Конечно хочу! И сразу же покраснел.

Флюиды сумочно-чемоданной страсти наполнили без того тесное пространство советского пассажирского транспорта. Флюиды были везде, казалось, салон трамвая лопнет подобно мыльному пузырю, набухающему под порывами мнимой страсти. Они сводили меня до безумия.

Я был восхищен всеми 23 изгибами ее кожаной изысканной формы. Покажи хоть краюшек своей подкладки. Приоткрой замок и покажи хоть кусочек своего упоенного нутро. Ее натуральная кожа, из которой она была изготовлена наполняла все замкнутое пространство своеобразным пленимым ароматом. Для нас двоих в автобусе никого не было, мы только чувствовали присутствие наших хозяев, которые держали нас подобно двум домашним любимцам на привязи, желаемые в любой момент сорваться с невидимых поводков и слиться в уникальном сумочно- чемоданном любовном соитии. О, где ты великий Фрейд, почему ты не наш хозяин, который может сделать не возможное для нас. Я желаю иметь такого дирижера как ты Зигмунд задающий тон этому безумному вожделению, который подобно волшебнику-дирижёру руководил бы, взмахивая невидимой палочкой, этим прекрасным оркестром играющим без остановки единственную симфонию под названием «любовь». Больше я, наверное, не встречу в жизни эту прекрасную незнакомку. Конечно, я буду много раз, в общественном транспорте, тереться о другие дамские сумки, но соприкосновение с этой француженкой оставило неизгладимое впечатление на всю мою жизнь. Когда меня Петрович уносил прочь от нее я только и смог крикнуть: - Adieu mon amour!!!

Придя с хозяином в ГЛАВК, он поставил меня на подоконник рядом с потертым деловым портфелем. Пока я находился в ожидании хозяина я решил не терять зря время и поговорить с моим компаньоном по ожиданию.

- Приветствую Вас. Как Ваши дела? – начал я обращаясь к портфелю, - вижу вас жизнь потрепала т. к. видок Ваш не внушает доверия.

- Не Вы сударь мне первый об этом говорите, - ответил мне мой новый знакомы, - вид у меня не ахти, я с Вами полностью согласен, за то меня ценит мой господин и я этим горжусь, ведь благодаря мне он построил дом.

- Странно, рук и ног у Вас нет, возможно в Вас носили чертежи дома, по которым его строили?

- Нет, я просто помогал воровать кирпичи со стройки на которой мой хозяин работает. Ежедневно хозяин в моих недрах выносил с объекта, который строил по два кирпича в день. Один, когда шел на обед домой, а второй, когда шел с работы. И в выходные дни по одному, когда якобы приезжал с проверкой. Вот так-то три года воровства и дом построил. Сейчас строим дом сыну, недавно женился, жить где-то надо. Вот и таскаем теперь на второй дом по кирпичику. Раз кирпичик, два кирпичик будет домик – протяжно запел портфель. Хозяин меня любит и гордится, ни на что он меня не променяет, я ему нужен. Я горжусь этим. Вот такова моя польза. В этом счастье мое, мне ничего больше не нужно. Я очень важен для него.

- Здорово, когда тебя любит и ценит хозяин. А он хоть раз тебя бил.

- Нет. Ни разу. Правда был один случай. Когда мы вечером шли с работы, а я был заряжен кирпичиком. К нам на встречу вышел хулиган и пригрозив ножиком потребовал от него все содержимое находящиеся во мне и все что есть у него в карманах. Мой господин не растерялся и сказал ему вежливо: - Братуля, ну зачем так! Можно по хорошему, попросить. Злодей после таких слов остановил свой наезд. Хозяин продолжал: - Пузырь отменной борматухи, есть в портфеле, надо? И приоткрыв меня опустил на землю. Бандит нагнулся с интересом посмотреть, что за пузырь во мне лежит и может еще что-то? А хозяин ему с размаху как даст мной по морде резким движением с низу в верх, что тот растянулся на асфальте как квашня. Лежит этот нахал на земле отходянки от удара ловит и как отче наш, сам себе под нос бормочет: - Вот я придурок, нах я стал смотреть, что за пузырь в чемодане? Один хер завязал давно и не бухаю! Долго еще не вставал наш любознательный налетчик, по крайней мере пока мы не скрылись за углом. Вот так-то. Я полезен во всем. И стырить помогу и по морде врезать. Поэтому я для хозяина любимая вещь!!!

- Вот в этом я вижу твое предназначение? А я свое пока не понял. Может надо как-то Петровичу намекнуть, что при помощи меня можно не один кирпич спереть??

Но тут нас прервал Петрович, который выбежал из кабинета, схватил меня, и мы умчались на поиск новых приключений.

Гуляя по городу я с интересом разглядывал все, что попадалось на нашем пути. Мы прогулялись по парку. Стояли на набережной. Поставив меня на край дорожного откоса, вымощенной гранитной плитой, выстилавшим набережную, я остолбенел от красоты которая открылась мне. На глади речной воды отражались блики солнечного света. Небо было сказочно голубым. Облака подобно гигантским перьям парили в нем, так и хотелось ворваться в эту упоительную и манящую к себе стихию и повалятся в сказочной перине. Я вспомнил про мою прекрасную незнакомку и представил, что она рядом со мной. Я мысленно обнял ее, погрузив на нее свою верхнюю створку. Так бы и просидел вечность здесь, именно здесь с тобой моя дорогая. Мне не страшны природные явления, ни дождь, ни ветер, ни снег, ни злостные люди, которые могут навредить нам. Я на все готов ради прекрасного времени нахождения с тобой. Я созерцал зелень листвы и розы огонь на другом берегу, глубина вод была прекрасна и затягивала в себя. Подул ветер и ее образ появился в бурлящем потоке подходящей волны. Мне казалось, что все цветы цветут лишь только для нас. Как хорош этот мир… Синь небес очаровывала, белизна облаков успокаивала. Яркий радостный день не сулил проблем. Как хорош этот мир… Всё многоцветье радуги, что в небесах висела и гипнотизировала. Я также видел лица проходивших людей. Они приветствовали друг друга, пожимали руки. Это всё для нас, как признание в любви. Слышал плач детей.

Как прекрасен и хорош этот мир… О боги как хорош этот мир… Я посылал эти слова в вселенную. Пусть она вернет их на землю и вселит эту прекрасную мысль в сознание какого-нибудь музыканта для того, чтобы тот смог выразить в мелодии и тексте мои чувства.

Ну в друг какая-то тень прервала мои мечты. Она мелькнула на фоне сказочного света, который дарил эту прекрасную сказочную фантазию, подобно приведению.

- О боже что это? Что вы себе позволяете.

Кто-то наглым образом вторгся в мои прекрасные мечты подвергнув меня унижению. Это была чайка, которая пролетала мимо и подобно бомбардировщику скинула на меня с высоты жидкую бомбу. Упав на меня данный продукт жизнедеятельности неугомонного пернатого, расплылся в зелено-белой кляксе на моем боку. Чайка радостно закричала на своем птичьем диалекте, рассказывая своим подругам о своей метком попадании, подобно высококлассному ассу, который с любой высоты может попасть в любую цель. Ее собратья незамедлительно поддержали ее громкими и протяжными голосами, как радуются солдаты за своего сослуживца движимые единым приказом по достижению военной цели и задачей поставленной невидимым генералом. Славу богу гиппопотамы не летают подумал я, вспоминаю красочную иллюстрацию, которую видел я благодаря мальчику. И на секунду представил, что если бы на ее месте был такой тяжеловес, то навряд ли я бы отделался какой-то мизерной кляксой. Я был бы погружен в дикое месиво из плохо переваренных плодов колбасного дерева, которое бы неожиданно свалилась на меня с верху. А стая бегемотов с дружеским диким воплем, хрюканьем и мычанием в небе разносило восторг подобно оркестру из тысячи трамбонов и валторн, восхищаясь меткостью своего тяжеловесного собрата.

- Не надо марать мою любовь ее и так совсем не стало, – в слезах выкрикнул им вслед я. Да и эти слова тоже улетели во вселенную, подобно косяку перелетных птиц и наверное будут блуждать долго по просторам космоса, а может когда-нибудь вернутся на землю доброй обраткой и поселятся в голове великого музыканта, который изложит все мои страдания в прекрасном мелодичном ритме.

А эта засранка в ответ только и крикнула, что-то на подобии – так тебе и надо влюбленный чемодан.

Петрович с матюком достал платок и вытер меня подобно младенца, которому, заботливый отец, утирает рот после приема вожделенной пищи.

- Спасибо отец родной – проговорил я, обращаясь к Петровичу, теперь я видел и чувствовал, что он меня любит по-настоящему. И в этот момент я клялся в такой же заботе и любви к нему, как минуту назад клялся в любви моей прекрасной возлюбленной.

После наведения марафета мы пошли в сторону домов. Пройдя по асфальтовой дорожке, которая юлила между многочисленными зарослями шиповника и барбариса мы уперлись в большое здание, на котором красовалась надпись «Кинотеатр «Орленок».

Подойдя к афише Петрович долгое время изучал ее и постоянно поглядывал на часы. Потом резким движение ломанулся во внутрь. Купив билет, мы прошли во внушающих размеров зал. На стене красовался огромный белый прямоугольный экран, а на против него располагались подобно военной техники на параде ровные ряды кресел. Петрович занял самое крайнее кресло. После небольшого промежутка времени начался киносеанс. Я не видел ничего, что происходило на экране так как он поставил меня на пол. Стоя внизу я только слушал. Но тут к моему удивлению из трещины паркетной доски выполз таракан и наглым образом подполз ко мне, подобно луноходу, который изучает рельеф незнакомой до этого планеты. Он подполз ко мне очень быстро и нагло. Выставив свои усики, подобно антеннам, он начал меня изучать так как изучают не понятный объект размещенный на неизученной планете. Его попытки изучения напоминали щекотку. Ха-ха-ха не надо, мне щекотно – пытался остановить его я, но тот не успокаивался, а продолжал водить своими усами по моим жестким краям подобно массажисту, который применяет какую-то новую технику массажа.

Вдруг киносеанс прекратился и в зале кинотеатра загорелся свет. В зал прошло пять человек, один из них самый дерзкий и наглый, встав на возвышенность перед экраном, громко истерично закричал:

- Здравствуйте товарищи тунеядцы, мы представители Комитета государственной безопасности CCCP – проговорил он, показывая в развернутом виде бордово-красные корочки, - сейчас каждый из Вас идет на выход и объясняет почему Вы товарищи в рабочий будний день не трудитесь на предприятиях на благо нашей родине. По каждому будут сделаны определённые выводы и решения. Пощады не будет. Попрошу всех быстро встать. Вперед с песней социалистические трутни.

От этих слов не только у присутствующих в зале затряслись коленки, но и бедный таракан, оставив свое занятие ускользнул обратно в щель. Как хорошо таракану. Шмыг и всё. Вот бы нам с хозяином тоже в щель и все поминай как звали. Да только в щель нам не пролезть.

Петрович нервно схватил меня и направился к выходу. Подойдя к данному гражданину в штатском, наглого вида, начал лепетать оправдания размахивая вытащенной из кармана командировочной ведомостью:

- Я господин начальник в командировке, приехал в ГЛАВК на Проспекте Ленина, 18, который. Отдал бумаги, а сейчас решил время скоротать так как отгрузка будет только через час. Можете позвонить вот номер.

- В рабочее время надо находится на предприятии, а не по киношкам шастать – ответил тот. По изучав документы, он не охотливо вернул их обратно, сказав: - на хер пошел отсюда, еще раз попадешься мне киноман херов, я тебе устрою командировочку. Пшел вон от сюда.

Петрович быстро схватил все, что было его, и пулей вылетел из данного заведения.

После данного инцидента, мы залезли в набитый людьми автобус, который вёз нас по направлению к ГЛАВКу. Рядом с нами в толпе стоял необычный человек. Лицо его было вымазано черной сажей. Автобус мотыляло. Все попутчики не зависимо от желания наваливались друг на друга и при этом обращали внимание на довольно интересного и необычного человека и шепотом, говорили: - Это негр. Однако какой чёрный?! Благодаря людям из толпы я узнал, что это папуас, т. е. разновидность людей только с другим цветом кожи, живет этот подотряд человекообразных в африканских джунглях и питаются исключительно бананами. Негр тоже раскачивался из стороны в сторону под виртуозными виляниями пассажирского транспорта, наваливаясь при этом на рядом стоящих пассажиров. Его сосед, устав от не желаемых лобызаний, которые были продиктованы исключительно по вине водителя автобуса, нервно выкрикнул незатейливому туристу: - Куда наваливаешься черножопый? По наехали здесь и так советскому гражданину в автобусе места нет. Еще я видел, что абонемент не предъявил и талон не пробил. Вся Африка живет за счет нашей страны. А тут они черножопые места наши занимают и зайцами ездят на нашем транспорте.

Из толпы раздалось в защиту аборигена: - откуда у этого черножопого зайца абонементы на проезд в автобусе! Они у себя на родине исключительно на слонах и страусах ездят, а этот транспорт абонементы не принимает! Управляют этими животными дрессированные гориллы! А с гориллами негры исключительно бананами и апельсинами за проезд рассчитываются!

Тут раздался голос водителя автобуса: - Я не горилла! За проезд принимать бананы и апельсины не буду. По сему на следующей остановке этот черный заяц пусть с моего страуса слезает, пока не оплатит проезд нормальными советскими деньгами. Это что я скажу Василичу - начальнику автобусного парка? То, что у меня в автобусе ехал черный заяц и за проезд килограмм банан рассчитался, а? Он же меня уволит. А у меня скоро отпуск! Да меня мужики в парке засмеют. Срочно милицию сюда с контролерами, пусть сами бананы кушают.

- А если этот черный заяц, вилком африканской черной капусты расплатится, то тогда твой Василич будет очень рад, ха-ха-ха – весело загудела толпа пассажиров.

- Вот? Я дон андестенд ю май фредс? Чтье значить черножипий? – раздалось из уст нашего африканца, вопросительно глядя на восстание советского народа.

Рядом стоявший человек, такой же белый, как и все, выступил против гнета транспортного апартеида. Это был сопровождающий переводчик, который выпалил: - Вы что мелите придурки, это товарищ Мамбука, из африканского коммунистического государства, приехал осваивать опыт ведения коммунистической пропаганды. Следите за языками, а то третья мировая война начнется из – за таких слов, – натянутой улыбкой проговорил он.

Затем повернувшись к черному партийному школяру, при этом натянутая улыбка оставалась на его лице, произнес: - Черножопый, уважаемый товарищ Мамбука, это на русском разновидность приветствия, типа как привет товарищ, привет дружище, привет брат или как на ваших языках от куда Вы. Ну к примеру с африкаанса — это будет «гоэйморе», на языке ндебеле — «лоча», на языке тсонга — «авусхени», на языке зулу — «савубона», а по-русски это черножопый – то есть очень уважаемый человек по нашему, приятель одним словом. Сейчас я и вы, да и все здесь, оглядывая толпу пристальным взором, все мы черножопые – товарищи, я – черножопый, он - черножопый, мы все – черножопые, дружки-приятели одним словом – продолжал оправдываться с натянутой улыбкой сопровождающий переводчик.

После этих фраз лицо Мамбуки озарилось в прекрасной улыбке, напоминающий раскрывшейся початок кукурузы с ровным рядом белоснежных и красивых зубов. С дружеским приветствием иностранец, не похожий на тебя и не похожий на меня, обратился к грубиянам: - черножопий, черножопий, я радь вась всех черножопии приветствовать. А Вы черножопий товарщ водитель на следующей останова тормази, Мамбука со страуса слезати будет. А банана и апельсина угощать потом тебя черножопий-водителя в посольства.

Толпа советских граждан восторженно рассмеялась и была удивлена ловкости и находчивости переводчика, который довольно оригинальным образом смягчил назревающий конфликт.

Вот так благодаря переводчику советский союз избежал международный конфликт, который мог быть причиной третьей мировой войны.

Лига Писателей

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.