Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1151

Выскажу непопулярное мнение. Таксисты слишком много выёбываются для людей, что занимаются неквалифицированным трудом. Кто угодно из нас может делать их работу, а они нашу (архитектор, дизайнер, математик, юрист, и т.д.) не могут. Потому и неквалифицированный труд.


Грубо говоря извозчики теряют берега, и перестают чувствовать себя обслугой. А они обслуга. Без неуважения, как официанты - принесли еду, улыбнулись, спросили что ещё надо, поставили соль-перец если нету на столе, порекомендовали, пояснили про состав блюд, получите пожалуйста чаевые, спасибо, обязательно придём ещё. Тут аналог блять, "швыряет тарелку на стол так что бы суп на тебя разлился" - нихуя я тебе не должен! Как будут чаевые по косарю так и буду работать


И тут закрадывается мысль, а не много ли ты про себя возомнил и не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!

раскрыть ветку 299
+1035

ну ты не прав.

большинство таксистов занимают важные руководящие должности, или управляют значительными имущественными или денежными активами, в том числе заграничными.

а таксуют для души.

раскрыть ветку 144
+213

Из трёх один - точно. Крайняк - двое из семи.


А по теме: заехал за мной однажды таксист на приличном бизнес-классе, хотя вызывал я эконом. И сказал, что мол да, иногда так карта ложится. Спокойно абсолютно сказал.

Чем и выиграл чаевые.

раскрыть ветку 75
+12
Понравилась последняя серия Академега с Школой Рапид, где он в такси бомбил:
"да что, я для души таксую, у меня 11 машин, на Рейндже езжу, фирма своя! И ведь я тот таксист, что не врёт!".
+12

У  Академика видос недавно вышел, в тему момент)

https://youtu.be/m2SLDuDAH-M?t=320

раскрыть ветку 2
+6

Как у нас любят таксистов, всей душой

0
Попался мне один раз такой владелец бизнеса и что вы думаете реально им оказался. Мне как раз нужны были услуги фирмы его профиля. Ещё один товарищ имея неплохие темы (спецтехника) перед новым годом тоже таксует, чисто сем девок после корпоратов, как он водит денег даже на бензин не хватает.
0
"Пять тонн - не объем для меня"(с)
0

Странно, что твой коммент - коммент дня, а не коммент выше, у которого больше рейтинг.

раскрыть ветку 1
0

Вот они то как раз наверное и ездят к клиентам только если комфорт дороже эконома, да?

-1

Был случай, по эконому приехал крузак 200, объяснил, что так клиентов находит

раскрыть ветку 2
-7

Когда сначала поставил минус, а потом поставил плюс :)

Иллюстрация к комментарию
-100
Хорош пиздеть. Я работаю в такси, образование высшее, знаю три языка неплохо. Работал а 5 странах, не в такси, к сожалению. А вы быдло, ме-ме-менеджер по продажам с ЗП 45 руб. Удалось спиздить на работе , отчего б не поглумиться? На заметку- плохая оценка пасса в Яндексе увеличивает стоимость Вашей будущей поездки. Как и заказ с айфона. Процентов 20, по моим экспериментам. Понторезы крутые такие...ну так платите.
раскрыть ветку 53
ещё комментарии
+129

Разве это непопулярная мысль? По-моему вполне себе обычная мысль. Другое дело, что таксистов между заказами на Пикабу залетают тонны, и им это разумеется не по нраву.

раскрыть ветку 13
+61

Вон уже в комментах один обьявился говорит что мол "оба плохие и клиент и таксист" - это тактика когда ну никак своего выгородить не выходит.

0

Я хз, а почему они не могут решать работать им за такие деньги или нет? Много где такие вопросы решаются массово профсоюзами, это нормальная практика (но в феодальной России даже у обычного среднекласса дворянские замашки, грозит заменить извозчиков китайцами, уже заменили дворников и строителей и что имеем?) Какого прогресса все хотят в стране, где требование получать достойные деньги за свой труд - порицается, да ещё таким образом?

раскрыть ветку 4
-26
Она непопулярна ввиду пропаганды всеобщего равенства. Хотя эта идея сама по себе абсурдна.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+50

Я встречал таксиста, который радовался тому, что скоро беспилотные машины заменят таксистов. Дескать и аварий будет меньше и драть не будут втридорога. Я и спрашиваю: так ты ж сам таксист, получается работать будет негде.
Он говорит, что без разницы каким низкоквалифицированным трудом заниматься - таксовать, продажником быть или рабочим на стройке. Всегда будут нужны. Довольно оптимистичный паренек

раскрыть ветку 21
+1

чувак понимает чем занят.. возможно или подтакосвывает к учебе или еще чтото или даже тупо опыта набраться и расти как таксист - в тот же бизнес класс...

-58

Продажи - это не низкоквалифицированный труд. Ну, если не трусами в переходе торговать конечно

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
+32

Ничего они не теряют. Это не процесс, который начинается. Наоборот, закончилась сладкая жизнь и это агония старых таксистов.

раскрыть ветку 14
+17

Которые гордятся, что знают каждый колодец и ревниво относятся к бездушным навигашкам.

раскрыть ветку 2
-2
Погоди месяц. Ща Яндекс конкурентов сожрёт и посмотрим,будете ли Вы из Медведково во Внуково за 900 рублов ездить
раскрыть ветку 10
+39

Заказал как-то я тачку в 3 утра в аэропорт. Ну заказал комфорт и уснул блин. Водила мне на телефон потом звонил, вежливо спросил, мол, не я ли, сударь, заказывал такси до дубровки (С) Гелек приехал вместо комфорта... Наверно это все же бизнес :) Я типа "Нихрена ж не комфорт"ю Мужик спокойно сказал "А вы не довольны? :)" разговорились - ему оказалось пофиг по какому тарифу работать, ну не по эконому только. Адекватный, но что-то мне показалось что в жизни что-то не так. Или жена, или дети, или нет их. Хороший мужик короче, грустный только. Чекнул ему чаевые.

раскрыть ветку 33
+30
В гелик же бензин с двух вёдер заливать надо, как у него дебит с кредитом сходятся, интересно?
раскрыть ветку 29
+1

так это он первые пару недель видимо работает. Скоро оскотинится или уйдет.

-7

Если ни жены, ни детей, то это прямо противоположно "в жизни что-то не так".

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+209

Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим.


Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения, замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты. Что де факто эта схема представляет работу по найму, но перекладывает налоговое бремя на наёмных рабочих, ибо формально вынуждает оформляться их как ИП. Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами, что приводит к переутомлению и снижению безопасности — это было бы непопулярно.


Нет, пожалуйста. Высказывай, что нравится, ибо обе позиции в общем-то крайние, однобокие, учитывающие интерес лишь одной стороны, а истина как всегда где-то посередине. Но к чему вот этот псевдооправдывающийся тон?

раскрыть ветку 68
+114

"Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим."


Люто плюсую. Выглядит ровно так же как фитоняшка, говорящая, что толстая.

раскрыть ветку 2
+30
Вот 9 год являюсь активным пользователем такси и девятый год слышу этот вой. 9 лет назад в нашем городе ниХ не было, заказывать надо было по телефону и пр. И девять лет ноют. Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.
раскрыть ветку 42