Типичный таксист

Случилось только что. Коллега заказал такси.

Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.

Типичный таксист Такси, Яндекс Такси, Бизнесмены, Скриншот, Картинка с текстом, Наглость
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1255
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажу непопулярное мнение. Таксисты слишком много выёбываются для людей, что занимаются неквалифицированным трудом. Кто угодно из нас может делать их работу, а они нашу (архитектор, дизайнер, математик, юрист, и т.д.) не могут. Потому и неквалифицированный труд.


Грубо говоря извозчики теряют берега, и перестают чувствовать себя обслугой. А они обслуга. Без неуважения, как официанты - принесли еду, улыбнулись, спросили что ещё надо, поставили соль-перец если нету на столе, порекомендовали, пояснили про состав блюд, получите пожалуйста чаевые, спасибо, обязательно придём ещё. Тут аналог блять, "швыряет тарелку на стол так что бы суп на тебя разлился" - нихуя я тебе не должен! Как будут чаевые по косарю так и буду работать


И тут закрадывается мысль, а не много ли ты про себя возомнил и не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!

раскрыть ветку (299)
1062
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты не прав.

большинство таксистов занимают важные руководящие должности, или управляют значительными имущественными или денежными активами, в том числе заграничными.

а таксуют для души.

раскрыть ветку (144)
220
Автор поста оценил этот комментарий

Из трёх один - точно. Крайняк - двое из семи.


А по теме: заехал за мной однажды таксист на приличном бизнес-классе, хотя вызывал я эконом. И сказал, что мол да, иногда так карта ложится. Спокойно абсолютно сказал.

Чем и выиграл чаевые.

раскрыть ветку (75)
96
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на приличных бизнес классах как раз и могут реально "для души". Хотя на самом деле не для души, а вырваться из рутины. Но таких сразу видно, это не "5 тон это не объем для меня". Вежливы и адекватны.

раскрыть ветку (25)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не факт. Знаю чувака, у которого машина бизнес-класса, но он гоняет только на дальняк. И у него своя постоянная клиентура - разные директора и т.п., кому поездки оплачивает предприятие. Говорит, что зарабатывает от 100 тыс. и более в месяц.

раскрыть ветку (4)
156
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты говори.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правила)
раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Дед на приеме у сексопатолога:

— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.

— Дед, а лет тебе сколько?

— 85.

— Дед, ну это же превосходно!

— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!

— Ну так и вы говорите!

Автор поста оценил этот комментарий

так в бизнесе и без дальняка так можно... на дальняк машина просто меньше убивается

15
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес класс, это, скорее всего, одно из двух: либо человек когда-то хорошо заработал, но сейчас настали сложные времена, поэтому решил потаксовать, чтобы не голодать. Либо машина ему случайно досталась: от жены, родителей и т.д.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть кто целенаправленно копит и берет в кредит бизнес-класса машину, чтобы больше зарабатывать

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Берет машину бизнес класа чтобы зарабатывать таксуя?))

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такие, и зарабатывают норм кстати

4
Автор поста оценил этот комментарий

Попадался один канал, вроде действительно более прибыльно, но на бизнес-класс уровень не только у машины должен быть, но и у водителя.

Человек должен подтянуть знание карты и истории города, уметь рассказать о достопримечательностях, посоветовать кафе/гостиницы, быть в курсе крупных мероприятий, знать хоть в минимуме английский, быть вежливым, опрятным и т.д

И когда качество услуги повышается не только классом авто, в таком приобретении будет смысл и стоимость часа водителя ощутимо возрастет.

Автор поста оценил этот комментарий

да бизнес и выше такси можно неплохо зрабаотать именно водителем... но уровень там держать надо...

Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьёзно думаешь, что они мало зарабатывают?)
Автор поста оценил этот комментарий
В москве говорят на майбахах хорошо зарабатывается)
Автор поста оценил этот комментарий

Обеспечил себе комфортабельное рабочее место, чё нет то?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто люди, которые могут позволить себе дорогие автомобили, редко работают в сфере обслуживания. Это какой-то парадокс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что какой-нибудь представительский люкс это перебор, но, к примеру, 10 часов в Приоре и 10 часов в Камри - две большие разницы

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно на ягуаре за сотку ехал, так себе бизнес-план))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2017 году ехал на новой бмв 3 серии - класс «эконом» заказывал.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тю, я в ЛВ на местном агрегаторе на правительственных номерах покаталась. Знатно офигела)

З.Ы. знаю людей которым чисто по приколу вечером баранку пару часов покрутить. У нас такой субарик катался, когда была возможность выбрать машину, то порой специально тусили подольше, потому что ждали, когда этот субарик к нам поближе подкатит)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф... Когда ещё не было этих всяких Яндексом с гетами, с руки поймали фургон спецсвязи. Там внутри бронекапсула с бойницей, направленной в кабину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже довелось от руки поймать Ску на амр номерах с мигалкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тук-тук.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто там?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Чпок
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да это водилы левачат. Пока его босс, чью задницу он возит, пьет виски с друзьями, водила может поднять лишние 200 руб на тачке за 6 лимонов которая куплена и обслуживается конторой где он работает

10
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму, и что? Это даёт им право так себя вести? Раз согласился на такую работу, так исполняй.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как-то в экономе для перевозки цемента приехал бмв представительского класса, что было весьма странно, огромная такая тачка для перевозки с комфортом сзади и приехала на комменарий: нужен багажник, везу мешки с цементом
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне однажды приехал водитель на Камри вместо эконома, тоже спокойный такой. Сказал, что сам взял заказ, рано утром до Трёх вокзалов. Чаевые оставила конечно.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А Камри - это не эконом? Я, просто, с Владивостока, и как-то не привык ассоциировать Камри с чем-то выдающимся
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо получше соряриса будет. Все таки классом повыше. Но до бизнес класса ей далеко, конечно
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо выделывается, а. Прочитайте для начала классификацию авто по классам. Камри это D класс. Кто-то даже к Е относит. D - это малый бизнес класс. Так что все хорошо. А у Вас во Владивостоке при заказе комфорт приезжает новый Crown что-ли? Или Cima?


PS. Сам с Сибири

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... К Е Камри относят только ее производители
Автор поста оценил этот комментарий
Мне приезжали outlander, prado
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще похер сколько стоит машина для перевоза моей задницы из точки А в точку Б. Мне важно, чтоб водитель соблюдал ПДД,  не болтал много как шлюха на выпускном физруков, знал город и мог прочитать вывеску с номером подъезда или название бара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласен. Поэтому, если возникает необходимость заказать такси, то всегда заказываю эконом. Если хочу с комфортом, то еду на своей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ко мне Хонда Легенд приезжала на экономе )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если учесть, что самая дорогая Хонда легенд на дроме 2008 года и стоит 1300000. Остальные по 800-900. Так что ничего удивительного)

Автор поста оценил этот комментарий
Лада гранта приезжает у них
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Крайне редкий зверь в тех краях, так что не надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

камри разных поколений бывают... ко мне как то мерс ешка приехал... только 211 дорест... и я в нем при езжа всю подвеску слышал - ибо чинить дорого

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже так ехал, на приличном бизнес классе по цене комфорта.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Понравилась последняя серия Академега с Школой Рапид, где он в такси бомбил:
"да что, я для души таксую, у меня 11 машин, на Рейндже езжу, фирма своя! И ведь я тот таксист, что не врёт!".
15
Автор поста оценил этот комментарий

У  Академика видос недавно вышел, в тему момент)

https://youtu.be/m2SLDuDAH-M?t=320

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист, у которого действительно есть новый ренж)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я утром ржал)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как у нас любят таксистов, всей душой

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что твой коммент - коммент дня, а не коммент выше, у которого больше рейтинг.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В комменте выше есть мат, поэтому его и не показывает там.
Автор поста оценил этот комментарий
"Пять тонн - не объем для меня"(с)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попался мне один раз такой владелец бизнеса и что вы думаете реально им оказался. Мне как раз нужны были услуги фирмы его профиля. Ещё один товарищ имея неплохие темы (спецтехника) перед новым годом тоже таксует, чисто сем девок после корпоратов, как он водит денег даже на бензин не хватает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот они то как раз наверное и ездят к клиентам только если комфорт дороже эконома, да?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай, по эконому приехал крузак 200, объяснил, что так клиентов находит

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентов? На срочные микрокредиты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, монтаж

54
Автор поста оценил этот комментарий

Я встречал таксиста, который радовался тому, что скоро беспилотные машины заменят таксистов. Дескать и аварий будет меньше и драть не будут втридорога. Я и спрашиваю: так ты ж сам таксист, получается работать будет негде.
Он говорит, что без разницы каким низкоквалифицированным трудом заниматься - таксовать, продажником быть или рабочим на стройке. Всегда будут нужны. Довольно оптимистичный паренек

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак понимает чем занят.. возможно или подтакосвывает к учебе или еще чтото или даже тупо опыта набраться и расти как таксист - в тот же бизнес класс...

ещё комментарии
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал как-то я тачку в 3 утра в аэропорт. Ну заказал комфорт и уснул блин. Водила мне на телефон потом звонил, вежливо спросил, мол, не я ли, сударь, заказывал такси до дубровки (С) Гелек приехал вместо комфорта... Наверно это все же бизнес :) Я типа "Нихрена ж не комфорт"ю Мужик спокойно сказал "А вы не довольны? :)" разговорились - ему оказалось пофиг по какому тарифу работать, ну не по эконому только. Адекватный, но что-то мне показалось что в жизни что-то не так. Или жена, или дети, или нет их. Хороший мужик короче, грустный только. Чекнул ему чаевые.

раскрыть ветку (33)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В гелик же бензин с двух вёдер заливать надо, как у него дебит с кредитом сходятся, интересно?
раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть у него свой бизнес есть а такси так для души? ))

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, выскажу не популярную здесь мысль, что такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются. Представь, приходит мужик домой, а там благоверная: "А почему мы не едем в Доминикану (3 месяца назад были), почему ты не покупаешь мне ту чудную шубку, что мы вчера в ЦУМе видели (15-ю), когда ты мне купишь вместо всратого Лексуса БМВшку купе 6-й серии..? Мужик нормальный - выстроил свою "бизнес-имперейку", она процветает, он в ней царь и бог, к подчинённым строг, но справедлив. А дома такое... Мужчина не хочет устраивать скандалы - дети, воспитание, всё вместе. Тут перед ним встаёт дилемма, что делать, блять, как сбросить стресс? И тут него несколько вариантов:

1. традиционно русский - напиться (работает не долго, потом бизнес и семья идут по-пизде).

2. блядство (не секрет, что некоторые имеют любовниц на стороне, а то и полноценные вторые семьи, где ему не сношают мозг) подходит не всем, особенно ратующим за традиционные семейные ценности и искренне любящим своих детей.

3. Вылететь на дорогу на своей крутой тачке и погонять, развеяться. Не подходит рационально мыслящим - ведь мысли в голове крутятся и велик риск попасть в аварию.

4. Зарегаться в такси. И ушёл из зоны дискомфорта, и пассажиры от мрачных мыслей отвлекают.

P. S.: прошу этот поток мыслей не воспринимать всерьёз, нахлынуло что-то 🙂

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются, но только на словах, гелик обязательно в ремонте.

Помню как мне таксист в зассаных штанах старше меня рассказывал, что недавно продал х6, потому что у жены рак. а х6 у него был пригнан по заказу, 2 штуки, ему и серьезному фсбшнику нашего города. Он ему еще номера сделал в666ор. Еще он у меня спрашивал знаю ли я всяких "сизых" и "бурых", блатных короче. Ну он то с ними карефан, с одним даже труп закапывал.

блять, я ехал в ГАИ с ним через весь город менять права, когда я приехал, я понял, что я их забыл и мы поехали обратно домой и потом опять в ГАИ, я блять столько узнал об успешной жизни....

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все вроде стройно выходит, но есть один нюанс: такой чувак должен быть умным. Ну как ни крути - бизнес, семья, дети, явно не дебил. Зачем недибилу таксовать на дорогой тачке, подвергая себя колоссальному риску, когда вокруг миллионы дебилов, кто вызовет тебя со своей же мобилы, придушит где за гаражами во дворе самого обычного корабля, через два дня закономерно сев в тюрьму, но тебе от того легче будет вряд ли.

Я Вам с десяток вариантов накидаю как стресс сбросить, бабки имея

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я, вроде, не совсем туп. Поэтому приписку и в конце сделал 🙂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Накидайте, пожалуйста. Я без сарказма, правда интересно.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерные игры, путешествия, спорт - помимо унылых походов в зал сейчас до ебла вариантов - от сноуборда до пейнтбола, не выезжая из области; спорт с точки зрения зрителя - в любом спортбаре сотня вариантов спортивных мероприятий на каждый день - от снукера до родео, строительство и обустройство - когда есть деньги строительство дачи может быть неплохим развлечением, скорость - от картинга и байка до курсов экстремального вождения, рыбалка, дайвинг, яхтинг, пилотирование, стрельба, резьба по дереву, моделирование, велосипед, бильярд, астрономия, боулинг, караоке, короче онанизм, кружок по фото, ебля, гребля и охота - сейчас просто куча вариантов развлечься и научиться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант 1 – поехать в Доминикану без жены.

Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых этого щас меньше, во вторых вызывая ты ж не знаешь что приедет гелик в третьих когда в башке жопа ты можешь и хотеть этого подсознательно

Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Лет восемь назад у нас таксовал мужик на мерсе-кабриолете. В его мотивации не разбирался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все живут в страхе

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот с данной минуты советую оглядываться почаще.

Бывает знаеш ли идёшь ни кого не боишься и вдруг в морге оказался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все умрем, не хочу бояться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но помереть то можно по разному.

бояться надо не самой смерти, а того как ты умрёшь.  вот идёшь ты такой бесстрашный, а очнулся в Омске.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутками, то бизнесменов среди таксистов реально дофига. Понятное дело, что у них не крупный бизнес, а мелкие ИП, всякие там подрядные организации,  но бизнес же. Пусть и мелкий.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется самозанятость если уж быть до конца честными.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Меня с работы возит таксист, у которого ИП, небольшой штат, занимаются установкой охранного оборудования. Не было бы штата - был бы самозанятым

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если компания может работать без тебя - это бизнес. Если без тебя все рушится - это самозанятость!
Автор поста оценил этот комментарий

...но бизнес же. Пусть и мелкий

торговая точка в переходе?

3
Автор поста оценил этот комментарий

В гелик ставится гбо и пару баллонов по 30-50л. На два дня непрерывной езды хватит и стоить будет немного. Вообще все такси, кто работает на себя, ставят газ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизелятор может быть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю дизельный гелик будет кушать литров 7-9 максы. Ну а бензиновый на газу сто подов если такси
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7-9 не будет... 11-12 да

Автор поста оценил этот комментарий
Так есть же дизельный 350ый. И налог небольшой и кушает 9-10 литров в городе
Автор поста оценил этот комментарий

во первых есть трехлитровый бенз - если не топить то 15 литров на сотню он уложится, во вторых есть дизель... там еще оптимистичнее

Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, я тоже работаю на серьезном кроссовере. Пропановая горловина без палева спрятана.
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель будет "жрать" как четырнадцатая. Бмв х3 2010 года, 2л дизель в городе 6л расход. Я на четырке при абсолютно пустом городе смог вытащить 7.2л, восьмиклоп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

х3 в два раза легче гелика и  500 - аэродинамичнее

Автор поста оценил этот комментарий
Я на 2111 по трассе в 4,8 укладывался
1
Автор поста оценил этот комментарий

так это он первые пару недель видимо работает. Скоро оскотинится или уйдет.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они не теряют. Это не процесс, который начинается. Наоборот, закончилась сладкая жизнь и это агония старых таксистов.

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Которые гордятся, что знают каждый колодец и ревниво относятся к бездушным навигашкам.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше я тоже гордился, что езжу сам без навигатора. Но теперь понаделали развязок, дублёров и односторонних улиц, и по незнакомой местности я тупо ездить не могу. По указателям ехать сложно: их мало, можно не успеть перестроиться или повернуть. Или поворот только с дублёра. Один проёбанный поворот - и развернуться получится километра через три, хотя дело происходит в городе. Ощущение, что современные дороги проектируют для людей с навигаторами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того

7
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди месяц. Ща Яндекс конкурентов сожрёт и посмотрим,будете ли Вы из Медведково во Внуково за 900 рублов ездить
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты охуел или это сарказм? А то уже не первый комментарий от тебя с какой-то дичью

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да а чего ты удивляешься, у нас яндекс пришел, в первые несколько месяцев жестким демпингом убрал большую часть конкурентов, и теперь постоянно ставит высокий спрос и цены в три-четыре раза выше, чем были до его прихода. А людям нет выбора, потому что почти все таксисты ушли в яндекс, и из остальных оставшихся контор машину можно прождать неизвестно сколько.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно, что следите. Яндекс съел убер, везёт на очереди. Это не сарказм, а знание происходящего
Автор поста оценил этот комментарий

хм - все жрет жре никак не дожрет болезный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём-с. СитиМобил один удержится, ну и Гетт, видимо
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Яндекс повысит цены, резко упадет спрос и останутся только те клиенты, которые готовы платить за такси 1к. Радость вроде бы? Только таксисты забывают, что такая категория клиентов терпеть хамство не будет по принципу 'да и хуй с ним, зато доехал за 100рублей', как это есть сейчас. Будут массовые жалобы. И это приведет либо а) к массовым увольнениям и введению строгого контроля для водителей б) появлению очередной альтернативы Яндексу, но уже ч упором на 'наши водители не работают в Яндексе'. Как ни крути, а время хамоватых бомбил ушло и уже не вернется. Мало денег, много, выживет тот, кто умеет быть вежливым, прежде всего

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предельно вежлив. Просто лет 8 назад за 20 минут пакс платил 400 и не пукал, а сейчас за то же самое 150. Хватало 10 часов , чтобы заработать, а сейчас 15 не хватает. Вместо десяти заказов в день- 30. Ездят люди, которым раньше это было не по карману, а теперь они считают себя хозяевами жизни. По классу комфорт и бизнес совсем другое поведение, хотя разница иногда всего-то сто рублей. И они гораздо реже жалуются, чем тётки, которые с остановки автобуса заказывают такси, т к. автобус ждать 15 минут, а такси - 4. И если за 4 не приехал, то начинаются вопли и жалобы. Часто такси дешевле маршрутки, а в аэропорты так всегда дешевле схемы метро- аэроэкспресс. До метро ещё добраться нужно, с чемоданами-то.
. Вот скрины, угадайте, какую кнопку я нажал?
. Агрегаторы совсем охуели в демпинг-соревновании.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где та тонкая грань, где начинается адекватная цена? Почему за 100 рублей можно хамить, а за 1000 нельзя? Я вот недавно ехала на такси, за 1200 рублей, на комфорте, так водитель вовсю нарушал ПДД и вовсю практиковал опасное вождение. Как думаете, я мало заплатила? За 2к он стал бы идеальным? При этом накануне меня идеально довезли за 150 от остановки до дома (2км). Знаете, о чем это говорит? О том, что водитель либо мудак, либо нет. Цена поездки роли вообще не должна играть. Не нравится, можно сменить профессию. Я не поленюсь на жаловаться на таксиста, если он хамит или ведет себя агрессивно на дороге, подвергает меня опасности. И срать я хотела при этом на его обидки. Хороший же таксист даже на экономе получит от меня чаевые. И знаете еще в чем ирония? Нахамив 'охуевший тетке, которая едет за что рублей от останлвки', этот же таксист будет возмущаться, когда вечером в Пятерочке ему нахамил кассирша.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас выборка статистическая маловата, а я вожу по 30 заказов в день ( это от 30 до 90 паксов, в среднем человек 50)
Автор поста оценил этот комментарий
Если кассирша нахамил, то скорее всего дело было в Таиланде
238
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим.


Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения, замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты. Что де факто эта схема представляет работу по найму, но перекладывает налоговое бремя на наёмных рабочих, ибо формально вынуждает оформляться их как ИП. Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами, что приводит к переутомлению и снижению безопасности — это было бы непопулярно.


Нет, пожалуйста. Высказывай, что нравится, ибо обе позиции в общем-то крайние, однобокие, учитывающие интерес лишь одной стороны, а истина как всегда где-то посередине. Но к чему вот этот псевдооправдывающийся тон?

раскрыть ветку (82)
125
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим."


Люто плюсую. Выглядит ровно так же как фитоняшка, говорящая, что толстая.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не только девушки так себя ведут. Некоторые мужчины тоже на себя наговаривают. Бесит ещё со школы, когда отличники/-цы перед контрольной ноют "я не учил нифига, будет двойка".

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или: "можете меня заминусить, но..." и пишет коммент, который вообще в тему и достаточно полезен.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вот 9 год являюсь активным пользователем такси и девятый год слышу этот вой. 9 лет назад в нашем городе ниХ не было, заказывать надо было по телефону и пр. И девять лет ноют. Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.
раскрыть ветку (42)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут не работать, они же больше ничего не умеют

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Любят у нас унижать какую-то категорию людей.

У меня брат зарабатывал 60, белая зп. Начал по вечерам таксовать. Потом ушел в такси полностью. Денег столько же, но сам себе хозяин.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:

- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.

А я ему говорю:

- Здесь  налево.

11
Автор поста оценил этот комментарий

брат дипломированный электрик, уволился с работы за 45 тыщ в мес, это в наших ебенях при средухе в 20 огого, сел таксовать. те же 40-50 в мес зарабатывает. при этом захотел - вышел, не захотел - не вышел. это к вопросу об инженерах и т.д.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

40-50 это с учетом аммортизации машины?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые таксисты вообще считают только оборот, так им проще. И солиднее - ещё бы, 100-200к за месяц.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не на новой камри с салона он таксует. купил ведро за 200 тыщ, год поработает и продаст за те же 200 тыщ,купит другое ведро. Вы сильно преувеличиваете амортизацию, но пустьдаже 5 тыщ в мес уходит на амортизацию этого ведра, купил за 200,продаст за 150 через год. один хрен свои 45 имеет и график свободный и начальство мозги не делает.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие.

Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.

Заебали они ныть уже ну! Когда они уже там все поувольняются ?

раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие

не передергивай. врачи 7-8 лет жизни потратили, чтобы стать врачами. они вложились в профессию


а такисистом, особенно с GPS, может кто угодно стать, кто на права сумел сдать или права купить.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница? Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом? Копил на права, копил на машину, горбатился годами на тяжелых работах, откладывал недоедал, стаж там накапливал, скилл развивал и все такое. А тут такое.

Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге, потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.

Да я знаю я очень сильно утрирую, но всё же. Все профессии нужны, все профессии важны. Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?

У меня есть ответ, но он вам не понравится. Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше. Зарплата же вторых идёт непосредственно из нашего кармана и тут уже родная жаба отключает напрочь и логику и чувство справедливости и здравый смысл, потому что " мы" не государство и мы никому ничего не должны, это нам должны все и вся.

Менталитет, знаете ли...

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом?

в объективной реальности на это среднему человеку не нужно тратить на это 10 лет


грузчик может ящики переносить держа их ногами, а ходить на руках - но заплатят ему как за обычную переноску ящиков. а то, что он на это больше труда потратил - его личный выбор, за который несет отвественность только он.


Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге,

неа. кто пробухивал - врачом не станет, экзаменов не сдаст.

мой знакомый в море подрабатывал, чтобы заслужить небольшую поблажку на экзамене по анатомии. это полюс к тому, что он еще зубрил


потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.

это ты, видимо, на мамином продавленном диване сидел и пиво пил, пока другие пахали и зубрили в мединстиуте, и теперь тебе обидно - отчего это к ним уважаения больше?

от этого.

Все профессии нужны, все профессии важны

конечно нужны. но платят за них по балансу спроса и предложения. если полно желающих работать - значит подготовиться к этой работе легко - значит зарплата низкая


Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?

и правильно говорим

потому, что кто-то годы потратил на подготовку, а кто-то в это время хуи пинал


Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше.

совсем даже нет. и медицина есть платная, где зарплату определяет рынок, а не госдуратсво. и все лучше врачи - в частнывх клиниках. а кто похуже - в казенных


и тут баланс спроса и предложения


и логику и чувство справедливости и здравый смысл,

чувстов справедливости тут непричем. цена товара и услуги ровно столько, сколько предлагает продавец в рамках конкуренции.


это глупость, наглость и манипуляция - требовать от потребителя платить больше потому, что что таксист считает, что достоин большего


раз не платят - значит недостоин. смирись с этим. значит твой труд ровно столько стоит. мало? занимайся чем-то другим.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и правда. Что мне с того, что таксист суперспец и может даже в гараже у Брежнева еще работал. Мне тупо надо из пункта А в пункт Б за адекватные деньги. ВСЁ.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо... Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь. Любой труд должен быть оплачен. За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Половина населения на своих работах работают за "не совсем адекватные" деньги.
И у этого населения периодически появляется необходимость доехать из пункта А в пункт Б, за цену которая не пробьет существенную брешь в их бюджете.
И если таксисты соглашаются возить за эти деньги, то не фиг ныть.
Или таксист желает послушать про зарплаты к примеру врачей в ответ?
Или учителей?
Или какой нить мамаши в декрете с выплатой в 10 тыщ и хватающейся за любую подработку?
Или бабули с копеечной пенсией?
А то как я погляжу, у таксистов мнение, что все кто смеет вызвать таксО, жадные миллиардеры, а не такие же обычные люди, которые в данный момент торопятся, или им тяжело, или по любой другой причине им требуется поехать на такси.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ды речь не о том человеком быть надо. И к таксисту по человечески относиться. А не когда некоторые уроды заплатят 200 р и хотят что бы их в жопу на 2000   поцеловали. Я тоже езжу на такси и не когда не рассуждаю как некоторые сдесь ....  Всегда хоть что то стараюсь на чай оставить. Иногда даже прошу во двор не заезжать . Сама дойду...  Людьми надо быть а не мнить из себя хрен знает кого. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь

а за чей нам карман волноваться, таксиста? с какой стати? пусть он за него волнуется


Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо.

так может нам всем скинуться на повышение благосостояния таксиста?


а попа у него не слипнется?


Любой труд должен быть оплачен.

разумеется. в рамках баланса спроса и предложения. и если таксиста этот баланс не устраивает - пусть идет на стройку работать


За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.

так пусть увольняется.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как много слов, а всё чепуха. Бухают и будущие врачи в общагах, бывал я лично на этих пьянках и врачами всеравно становятся и заряжаются за экзамены и по блату. Не святые они поголовно не надо.

И главное вывод совершенно идиотский уж простите если грубо прозвучало, но вот это вот "мало? занимайся чем-то другим." Это ровно тоже что Димончик пару лет назад ляпнул - мало идите в бизнес.

Хм... а не тут ли я, не далее чем сегодня читал слезливую статейку о больные оставшейся совсем без хирургов? Видать им мало было вот и ушли. И правильно чё, пусть все валят. И учителя за ними и пожарные. Школы и бесплатные больницы мы закроем нахуй, пожары пусть тушат те кто горит, таксистов нахуй в ЕС - дворниками работать, а мы и на трамваях поездим, ну или джамшуты какие нас пусть возят - они дешевле.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бухают, но учатся и жкзамены сдают. Если система гнилая и экзамены продаются - значит они на самом деле не врачи. Это другой вопрос.


Только димончик это говорил бюджетникам, где зарплаты определяет не рынок, а государство. Частных школ очень мало по сравнению с частными клиниками.


Пойми ты уже - нет такого понятия, как справедливая зарплата в частном секторе. И слава богу. В бюджетной сфере есть, а в частной - нет.

На счет слезливой статейки - обращайся к ее автору, а не ко мне.

Таксисты ни за что не переведутся, потому, сто любой олух с правами может быть таксистом. А олухи будут всегда. Уйдут в дворники одни - придут другие. Станет их мало - цена их услуг вырастет

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала ты пишешь те кто бухал врачом не станет, потом говоришь бухают, но сдают. Тут любой твой аргумент уже идет с такой оговоркой.
Не нравится что платят мало - ищи другое место, но если ты бюджетник то не ищи сори, я не про тебя говорил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что у слова бухают два значения

1) пить умеренно, так чтобы работе мюи учебе не мешало

2) пить каждый день с утра до вечера

Ты прекрасно понимаешь, в каком значении я употоебил слово, но специально понимаешь его превратно, потому, что тебе очень не нравится то, что я пишу, а по сути ттветить нечего.

Nuff said

Не нравится сколько платят  - всегда ищи другую работу. Но если мало платит государство - что привело к сниженинию числа врачей - мы можем с государства за это спросить, потому, что их зарплаты зависят не от нас, а от него.

А в частном секторе балагс спроса и предложения все сам отрегулирует

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да по другому не понимают . Почему можно профессию таксиста оскорблять. Я вижу  как горбатится муж. И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин  почти 50

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему можно профессию таксиста оскорблять

никто профессию не осоврбляет. не надо врать


рассматривают лишь безосновательность претензий на более высокую оплату


это ты людей оскорбляешь, называя "жлобьем"


И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50

ну так пусть твой муж не катает. другие найдутся

а люди имеют полное право искать где дешевле. и если находят - тем лучше для них

Автор поста оценил этот комментарий

Точно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте так, если один и тот же человек ноет 20 лет, о том как ему хуево с этим мужем/женой, на этой работе, в этой отрасли, этой стране и т.д. То какой вы вывод сделаете? Или пиздит или его все устраивает. Нельзя ныть 20 лет и ничего с этим не делать, или тебе нравится или ты лукавишь в своих словах, ну или у тебя комплекс жертвы в тебе в кайф страдать.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб что-то менять надо, внезапно, что-то делать. Ныть что вокруг олигархи наворовали и жить честному работяге не дают намного проще
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но толсто. И бесполезно, к сожалению.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, если задуматься то все проффессии - это чья то обслуга, нужно только посмотреть с нужного угла

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

депутаты вообще априори слуги народа

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, все мы знаем, что такое сфера услуг , и ни с какого особого угла смотреть не нужно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Губернатор ХМАО назвала пресс-службу администрации округа своей обслугой. А они, вроде, и не сфера услуг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорить можно все, что угодно. Это не отменяет того факта, что общество прекрасно понимает, что такое сфера услуг и что такое обслуживающий персонал
24
Автор поста оценил этот комментарий

А мне непонятен этот массовый хейт в сторону таксистов. Понятно что среди них пидорасы есть, но они есть и среди юристов и среди врачей и т. д. Тут постят всякие перлы таксеров и их косяки. Но на одного такого будет несколько десятков адекватных. Но на пикабу же не будут заливать пост "Вот я сегодня ехал в такси, все было нормально". Я уже несколько лет стабильно пару раз в неделю езжу на такси и за это время только один долбаеб попался. В остальных случаях либо адекватные, либо просто норм. Я их каким-то низшим звеном не считаю и считаю что какую-никакую квалификацию, но нужно иметь, чтобы целый день за рулем сидеть и с кучей разных людей дело иметь. Определенный склад ума что ли. Низшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются. А тут люди работают как никак. Понятно что когда совсем пиздец происходит, это нужно показать на пикабу, но иногда уже из пальца высасывают, видел на пикабу комментарии по типу: "Мне не нравится, когда таксист со мной начинает разговаривать" Бля, пиздец неженка, просто взял бы и попросил его не говорить. Наверное еще боится, что таксер его розовое платьице помнет. Потом удивляются, почему всякие чиновники к нам как к быдлу относятся, ало, народ, а мы чем лучше? Нас считают быдлом более богатые и умные, мы считаем быдлом таксистов.

P.S. Во избежание вопросов сразу скажу - я не таксист, я офисный планктон, просто искренне не понимаю откуда столько негатива.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если проследить внимательнее — на пикабу вообще охренеть как много негатива. Бесконечные истории о яжматерях, яжотцах, о потерянном поколении школотронов и о поехавших пенсионерах, о гадких москвичах, о быдло деревенщине, о приезжих чурках и о коренных русских, которые тоже все сплошь люмпены и бичи, о зазнавшихся таксистах и о клиентах, посмевших не разбираться в том же, в чём профессионал, к которому они обратились, о всё ворующих рабочих и о всех обманывающем начальстве, о верующих, об учителях и одноклассниках прежних лет, о всём советском и всём российском.


Пикабу очень любит хейтить, увы и ах. При этом надо признать, что как правило, если разжевать подробно почему то, чем занимаются авторы таких хейтпостов, не объективно, излишне огульно, а иногда и просто лживо, то с тобой соглашаются, плюсуют. Но если не прибегать к долгой и достаточно изящной, что ли, аргументации, а просто швырнуть лозунг, то заходят только примитивные и убогие позиции вроде "детей надо больше пиздить!" или "давно пора *** расчленять и сжигать, это уже не люди!" и т.п. За годы прибывания на пикабу, мне кажется, что я даже научился переубеждать хейтеров, что по-началу казалось в принципе невозможным. Но блин, это всякий раз отнимает слишком много времени и сил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Классовое общество. Тебе хочется быть выше кого то. Пускай меня гнобит бос, пускай меня обворовывает чиновник, насилует полицейский, но зато иду с своим айфоном и я лучше всяких таксистов, гастеров и прочих почтальонов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Массовый хэйт в сторону таксистов - это то же самое, что и массовый хэйт в сторону, кавказцев, в сторону чиновников, в сторону полиции и так далее. В любой группе людей есть и хорошие и плохие, и почти в любой группе людей хороших больше, но в некоторых группах соотношение хороших к плохим меньше, поэтому хэйт вполне обоснованный.
3
Автор поста оценил этот комментарий
изшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются
это не низшее звено. это маргиналы
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве на дорогах одни таксисты, каждая вторая авария (если вообще не каждая 1.5) с таксистами, на дороге хуйню творят чаще всего таксисты, блять, я больше ненавижу таксистов на дороге чем школьников на жигулях. Ток таксисты могут стать на полосе с двойной сплошной, что надо пролезать хуй пойми как через встречку, в 20 случаях из 21 именно таксист перестроится прям перед тобой что при торможении аж АБС срабатывает и твое очко сжимается так что иголка не пролезет, и кто же нахуй встанет на полосу для поворота, но будет ждать светофора чтоб поехать прямо ? Ебучий кривообкленный жёлтый понос на колесах. они блять вообще все нахер отбитые. Везде. Ебучие. Таксисты. Ненавижу сука. Как блять так можно ездить, я не понимаю,
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Научись УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не давить на педальку. Почему меня на дороге невозможно подрезать? Да потому что внезапное перестроение передо мной для меня было давно очевидным и предсказуемым. Потому что я на дороге отлично знаю, что вот этот дяденька сейчас рванет налево из среднего ряда, эта девочка будет тупить на светофоре, а вот тот господин не задумываясь полезет на тротуар из-за пробки. И в 99% случаев не ошибаюсь. Как я это делаю? Не знаю. Опыт, наверное, сказывается.


По поводу остановок хер пойми как. Да, есть такое. Почему? Потому что у таксиста так захотела левая пятка? Неа. Просто клиент заказал пепелац именно туда. То, что тут остановка запрещена - ему похер. То, что из-за такой остановки движение чуть ли не блокируется - ему похер. То, что таксист стоит на глазах у гайца поперек тротуара - ему похер. И объяснять сие клиенту бесполезно. Ему все это до лампочки. "Карету мне, карету!" (с)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы негра шерифа не волнуют. Классно ты похвастался что какой ты молодец у нас, такой опытный, умный водитель, ух, мне блять так интересно это! Может отсосать тебе за это?

Ты наверное из тех, кто в пробках по левому ряду дистанцию держат по 20-30 метров и кто где 80 разрешено едешь 50-60 вместе с таксистами всю дорогу занимаешь, да?)


upd, ах, ты таксист,  скажу так, кого ебет чо там твоему клиенту надо, скажи мне? Правила для все едины, и что там твой клиент хочет никого не волнует и не дает тебе права нарушать, когда нибудь я возьму себе пикап с кенгурятником и буду таким уродам просто разносить машины, потому что вы блять хуже крыс, вас уже слишком много и мешаете нормальным людям жить и передвигаться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы сбавил обороты. Я тебе вроде ничего плохого не писал. Если тебя подрезают все кому не лень, да так что очко сжимается и АБС срабатывает, так это не вокруг тебя одни мудаки. Это ты нифига не контролируешь ситуацию на дороге. И это факт, от которого никуда не деться. Почему у меня АБС не срабатывает? Почему у меня очко не сжимается? Почему этого не происходит с абсолютным большинством других водителей?

И последи за собой, в том числе и на дороге. Уверен, ты тоже не идеален. Хотя бы коммент свой перечитай и честно ответь на вопрос: ты точно относишься к нормальным людям? Мат через слово + агрессия прет из ушей. Валерианочки попей что ли...


По поводу чего там хочет клиент - да, тут ты прав. Это действительно никого не колышит. Кроме собственно клиента. А им, кстати, можешь оказаться ты, твоя жена, твой друг и т.д. Вы ж вой поднимаете, если вас забрать и высадить не в точке назначения, а в 10 метрах от нее! Вы ж по этому поводу пишите долгие и длинные кляузы в поддержку! Если все таксисты, как по команде, завтра начнут возить пассажиров в строгом соответствии с ПДД - рынок будет парализован через полчаса. Объяснить почему? К примеру, взять остановку. В центре города варианта ровно два: а) остановка запрещена; б) где разрешена, все забито машинами. Как без нарушения пассажира посадить или высадить? Скорее всего никак. Значит высажу я тебя из машины не там, где тебе нужно, встав на минутку вторым рядом на аварийке, а через пару кварталов, как найду место для остановки. Обрати внимание, на подобные грехи даже гайцы смотрят сквозь пальцы (ну если не борзеть окончательно, конечно).


Хотя толку-то тебе это все писать, когда у тебя количество желчи зашкаливает...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причину своей агрессии я описал уже, а ты цепляешься вообще к какой то хуйне на тему того что я водить не умею, я сказал ровно о том, что 90% хуйни что происходит на дороге - это ебучие таксисты олигафрены, которые водят как блондинки на Порше, а именно как будто им все должны и у них какие то особые преимущства. У меня ни одного дтп не было за все время, но пидарасов что внаглую лезут я принципиально не пропускаю и торможу в последний момент, пусть пассажиры знают что водила у них хуйло что в зеркала не смотрит, а машину свою не жалко если что, особенно если ремонт будет за счёт его страховой.

А у тебя наверное ничего не срабатывает, потому что ты как типичный таксист ездишь на 20 меньше ограничения либо по выделенке гоняешь, часто наверное обычные машины перед носом на авделенку прыгают ? Не думаю что также часто как таксисты с выделенки автобусы объезжают игнорируя зеркала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, откуда ты знаешь про мой стиль вождения? Я еду со скоростью, которая соответствует скорости потока, перестраиваться без необходимости не вижу смысла. Не поверишь, но мне даже не сигналил никто давно уже. И последнее ДТП по своей вине было 15 лет назад, когда я только автошколу закончил.

Во вторых, ты из Москвы, я так понимаю? На МКАДе плюнь из окна - попадешь в такси. Чуть ли не каждый второй, тут ты прав. В Питере такая же хрень - их мягко говоря много. Ровно поэтому ты и замечаешь косяки этих водил чаще других. А еще потому, что обычный водитель, который едет нормально, безо всяких непонятных и опасных маневров, на дороге не выделяется - вот ты его и не замечаешь, он тебе нафиг не нужен.

В третьих, ну допустим расхерачишь ты ему машину. Дальше что? Ты будешь ходить пешком в ожидании ремонта. При наличии износа у машины за замену деталей будешь еще и доплачивать из своего кармана (это я из собственного опыта говорю, когда будучи невиновным в ДТП чуть ли не 70к отдал за железяки при возрасте машины 3 года). Это все еще при том условии, что тебя признают правым в ДТП. А могут и не признать - тогда чини машину за свои. У парков обычно есть связи с гайцами обычно, могут и поднадавить на нужное решение... А таксист? А что таксист? На следующий день получит в парке другую машину и поедет работать дальше. Как с гуся вода. Вот тебе и все твои непонятные принципы.

И, в четвертых, попей и правда валерианки. Она реально тебе нужна. С такими нервами и до нервного срыва недалеко. Спокойней надо относиться ко всему, не забывать, что ты не в глухой деревне живешь, а в большом городе, и ты тоже кому-то мешаешь.


Знаешь, мне долгое время мешали на дороге мотоциклистами. Мол, гоняют как угорелые, в зеркала их не видно и т.д. А вот лет несколько назад перестали. Я их начал видеть в зеркала, я научился просчитывать их будущие маневры, я стал адекватно оценивать их скорость... И все встало на свои места! Оказалось что это не они мудаки, это я не в состоянии был контролировать ситуацию.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в современном мире недостаток квалификации лечится за копейки онлайн курсами и сменой работы на что нибудь более интересное и ростом там...карьерным и зарплатным

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, увы, теория без практики мертва, а онлайн-курсы вообще для "корочки" проходятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так велком.. практики найти тоже не проблема было бы желание...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все таксисты такие бедные, но до сих пор такси дорогое как яйца фаберже.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения,

а маленькая зарплата для неквалифицированного -не унижение. это точное отражение баланса спроса и предложения на рынке труда


, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а

и что? все поэтому должны скинуться на увелниечение его благосостояния?


лол

а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты

засилиие агрегаторов лишь облегчило конкруенцию и сделало цену на рынке лучше соотсветсвующей балансу спроса и предложения


Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами

так что же они другую неквалифицированную работу не найдут, если эта так плоха? мазохисты?


учитывающие интерес лишь одной стороны,

а с какой стати покупатель должен учитывать инетерсы продавца?  покупатель имеет полное право выбрать сучшее предложение и агрегаторы ему в этом помогают

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты."

Такую лютую  чушь мог бы написать только уебан-бомбила, концентрированный дегенерат, который всю жизнь занимался тем, что  возил за очень большие деньги с  Ленинградского на Ярославский людей  БООООООЛЬШИМ  кругом, стоя, "таксуя"   и везя одного "лоха" в день, за что получая    денег больше чем  человек  полноценно трудящийся.

Для них - да,  нищета.

Для всех остальных  - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА.

Сейчас, во время каршеринга доступного, навигаторов, которые есть в каждой жопе ,  такси (большинство их которых  на арендованных машинах) есть самая настоящая неквалифицированная работа, за которую много платить  не  должны и не будут.


Хочет таксист получать много?  Ну пусть ищет машину высокого класса,  ездит в опрятном виде. Тогда его будут заказывать более богатые люди, которых будет устраивать его цена.

Пусть кооперируется с другими таксистами, создают объединения,    заключают договора с серьёзными фирмами, сотрудников которых они будут возить отдельно  -  это совершенно нормальный подход к  организации  такси.
Но ведь в этом случае нужно нихуёво так работать, а пидары (ничего против геев не имеют, говорю про пидаров)  НИХУЯ не  хотят работать. Они хотят получать  дохуя денег предлагая нихуя усилий.



Тфу,  пригорела у меня срака в очередной раз. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Малооплачиваемый? Их как послушаешь дак все "покатают по 4 часа в день и пятерик имеют", прямая цитата штук 10 таксистов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова придираетесь не к той части комментария. Второй абзац — не моё мнение, второй абзац — только пример того, какое мнение тут не популярно (что вы сейчас и подтвердили). Моё мнение выражено в третьем абзаце, а претензия к автору исходного комментария — в основном в первом.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут вопрос общественного договора. Если он вписался в определённые условия, то нехуй потом свои рамки выставлять. Или работай, как заранее обговорено, или пиздуй нахуй. Это вы так мужа на час, например, вызовете, чтоб полочку прибить за тыщу, а он припрётся, но скажет "гони десятку". В итоге и время потеряно, и работа не сделана, и договорённость по пизде.
Кароч в идеале должна быть ситуация win-win, один заработал - второй доехал. А не один повыебывался и понылся заодно на жизнь, попутно просрав время второго и не исполнив взятых на себя обязательств.
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно читать такие осмысленные комментарии. Вот не пойму, хер ли докопались до таксистов? И через коммент оскорбления, унижения в силу работы. В целом, я от множества заплюсованных каментов, как в этом посте, в недоумении. Да что за ёба? Недалеко от "умри ты сегодня, я завтра". Такие как ваш камент для меня радостны. И мысль, и изложение. Всё на высоте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами

т.е. человек нихуя всю жизнь не делал, не осваивал высокооплачиваемую профессию, не повышал свои навыки, не получал образование... и тут ХУЯК! непредвиденные обстоятельства: мне 40, я нихуя не умею, надо идти в такси...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты взял, что он нихуя в жизни не делал?

Контора, где я работал, схлопнулась однажды. ГОД таксовал, пока другую не нашёл в свои без малого 40.

И подобных случаев сколько хочешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете ошибаться. На своем примере скажу: в моем кругу общения есть таксисты, и хорошие, и плохие, разные в общем, и как раз ваше непопулярное мнение для меня было бы популярным, не будь я пользователем Пикабу долгое время. А автор комментария только что завел аккаунт и может быть имеет такой же круг общения как у меня, поэтому искренне не понимает популярное на Пикабу мнение о таксистах. Просто допускаю такую вероятность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, то, что автор тут 4 (уже 5) дней его во многом оправдывает. Я, признаюсь, сразу на это не посмотрел.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку