Типичный таксист
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
Случилось только что. Коллега заказал такси.
Надеюсь, к этому извозчику скорая по такому же принципу ездит.
Выскажу непопулярное мнение. Таксисты слишком много выёбываются для людей, что занимаются неквалифицированным трудом. Кто угодно из нас может делать их работу, а они нашу (архитектор, дизайнер, математик, юрист, и т.д.) не могут. Потому и неквалифицированный труд.
Грубо говоря извозчики теряют берега, и перестают чувствовать себя обслугой. А они обслуга. Без неуважения, как официанты - принесли еду, улыбнулись, спросили что ещё надо, поставили соль-перец если нету на столе, порекомендовали, пояснили про состав блюд, получите пожалуйста чаевые, спасибо, обязательно придём ещё. Тут аналог блять, "швыряет тарелку на стол так что бы суп на тебя разлился" - нихуя я тебе не должен! Как будут чаевые по косарю так и буду работать
И тут закрадывается мысль, а не много ли ты про себя возомнил и не шёл бы ты нахуй неквалифицированный холоп, которого можно китайцами заменить на раз два?!
ну ты не прав.
большинство таксистов занимают важные руководящие должности, или управляют значительными имущественными или денежными активами, в том числе заграничными.
а таксуют для души.
Из трёх один - точно. Крайняк - двое из семи.
А по теме: заехал за мной однажды таксист на приличном бизнес-классе, хотя вызывал я эконом. И сказал, что мол да, иногда так карта ложится. Спокойно абсолютно сказал.
Чем и выиграл чаевые.
А вот на приличных бизнес классах как раз и могут реально "для души". Хотя на самом деле не для души, а вырваться из рутины. Но таких сразу видно, это не "5 тон это не объем для меня". Вежливы и адекватны.
Вообще не факт. Знаю чувака, у которого машина бизнес-класса, но он гоняет только на дальняк. И у него своя постоянная клиентура - разные директора и т.п., кому поездки оплачивает предприятие. Говорит, что зарабатывает от 100 тыс. и более в месяц.
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Бизнес класс, это, скорее всего, одно из двух: либо человек когда-то хорошо заработал, но сейчас настали сложные времена, поэтому решил потаксовать, чтобы не голодать. Либо машина ему случайно досталась: от жены, родителей и т.д.
Ещё есть кто целенаправленно копит и берет в кредит бизнес-класса машину, чтобы больше зарабатывать
Попадался один канал, вроде действительно более прибыльно, но на бизнес-класс уровень не только у машины должен быть, но и у водителя.
Человек должен подтянуть знание карты и истории города, уметь рассказать о достопримечательностях, посоветовать кафе/гостиницы, быть в курсе крупных мероприятий, знать хоть в минимуме английский, быть вежливым, опрятным и т.д
И когда качество услуги повышается не только классом авто, в таком приобретении будет смысл и стоимость часа водителя ощутимо возрастет.
да бизнес и выше такси можно неплохо зрабаотать именно водителем... но уровень там держать надо...
Просто люди, которые могут позволить себе дорогие автомобили, редко работают в сфере обслуживания. Это какой-то парадокс.
Ну понятно, что какой-нибудь представительский люкс это перебор, но, к примеру, 10 часов в Приоре и 10 часов в Камри - две большие разницы
Да это водилы левачат. Пока его босс, чью задницу он возит, пьет виски с друзьями, водила может поднять лишние 200 руб на тачке за 6 лимонов которая куплена и обслуживается конторой где он работает
Такова доля наша, работающих в обслуживании. Это не повод нам обзывать людей нищебродами и выебываться. Ну, правда.
Я девушка, русская, с образованием, всегда опрятная и вежливая. Так какого у вас, таксистов, вечно дрянью в салоне пахнет, почему вы не здороваетесь, когда я громко говорю: "Здравствуйте!" и хамите, чуть что не по вашему? Ась?
А, это не про вас. Ну да, ну да. Так и то, что вы пишите, не про меня, но как бы про всех пассажиров, а значит все-таки про меня. Обобщения-с.
Все мы люди и все разные. Во всех сферах есть хамы и вежливые люди. Таксисты не великомученики, они не хуже и не лучше других.
И когда мы говорим от имени своих коллег, за всех, лучше проявить этичность.
Не хочешь тратить лишние 50р езжай на маршрутке. Ты посмотри бензин сколько стоит все хотите на халяву кататься умники хреновы
Таксист не собачка что бы ебанутых пассажиров за копейки возить . Что то не нравиться езжай на маршрутке...
Именно что собачка. Что бы по щелчку пальцев подвозить мою жоппку до кабака. Не нравится - иди на завод.
Ну не надо выделывается, а. Прочитайте для начала классификацию авто по классам. Камри это D класс. Кто-то даже к Е относит. D - это малый бизнес класс. Так что все хорошо. А у Вас во Владивостоке при заказе комфорт приезжает новый Crown что-ли? Или Cima?
PS. Сам с Сибири
Вообще похер сколько стоит машина для перевоза моей задницы из точки А в точку Б. Мне важно, чтоб водитель соблюдал ПДД, не болтал много как шлюха на выпускном физруков, знал город и мог прочитать вывеску с номером подъезда или название бара.
Совершенно согласен. Поэтому, если возникает необходимость заказать такси, то всегда заказываю эконом. Если хочу с комфортом, то еду на своей)
Ну если учесть, что самая дорогая Хонда легенд на дроме 2008 года и стоит 1300000. Остальные по 800-900. Так что ничего удивительного)
камри разных поколений бывают... ко мне как то мерс ешка приехал... только 211 дорест... и я в нем при езжа всю подвеску слышал - ибо чинить дорого
парень неделю назад свою карточку на весь Пикабу в посте засветил, образования ему не хватает.
Три языка и высшее образование не показывает ничего. Если ты работаешь в такси. Значит не смог применить эти знания в жизни. И понторез как раз тут ты.
Не ради плюсов, а ради совершенствования знания грамматики, если Вы действительно так хорошо знаете язык как говорите.
Насколько я знаю "Апельсины это фрукты" переводится как "Oranges are fruits". Я не прав?
я ж так и написал, брат.
сам директор международного холдинга, прекрасно тебя понимаю.
как прилетаю в москву, так сразу беру свой на заказ собранный премиум-седан с vip-стоянки, и таксовать. пока доеду до своей усадьбы на рублевке - пару-тройку понторозов в бутово отвезу, с каждого рублей по 40 сверху накину.
образование высшее, знаю три языка неплохо
ПТУ- это не высшее. 3 языка- украинский, русский и суржик?
Хорош пиздеть, экспериментатор.
у мя вообще 4 - рускки руссский матерный ангийский английский матерный и еще чуть итальянского матерного знаю... вышки правда нет - видимо поэтому не таксист
И как венец карьеры- таксист-хохол в Балашихе.
Ладно тебе, пиздабол- инструктор, хватит выёбываться.
Ну и немного обо мне, чтобы ты понимал с кем ты говоришь- 漢字汉字, latviešu valoda, riksmål. 64 года генсеком в пятёрочке, 13 лет провокатором арктических льдов, 23 года наблюдателем кометы Чурюмова- Герасименко. Теперь понял, сынок? А теперь поговорим
А еще есть куча пунктов с жалобой и СП, которая перезванивает либо после жалобы, либо после переписки с ней.
Я встречал таксиста, который радовался тому, что скоро беспилотные машины заменят таксистов. Дескать и аварий будет меньше и драть не будут втридорога. Я и спрашиваю: так ты ж сам таксист, получается работать будет негде.
Он говорит, что без разницы каким низкоквалифицированным трудом заниматься - таксовать, продажником быть или рабочим на стройке. Всегда будут нужны. Довольно оптимистичный паренек
чувак понимает чем занят.. возможно или подтакосвывает к учебе или еще чтото или даже тупо опыта набраться и расти как таксист - в тот же бизнес класс...
Продажи - это не низкоквалифицированный труд. Ну, если не трусами в переходе торговать конечно
а разница между ними? Как верно подметил @michael232
Обзванивать людей по базе и зачитывать текст? Заполнить накладную по инструкции?
Если ты не понял я работаю с продажниками на ежедневной основе. Разница между ними и бабой любой маргинальная. "Возьмите ещё хлебушку к молочку" и не хамят. Скиллы "напомнить о покупке, оформить накладную, немного получше знать что продаёшь" не делают разницы по сути. Я с кадровичкой (простите ЭйЧаром) нашей смотрел кандидатов, там порог вхождения не требует вышки даже... голос красивый, злоебучесть прокачана, процент к фиксу выдан - иди заёбывай контрагентов и ищи новых.
Продавцы не заканчиваются в пятерочке или Евросети. Просто проследи за мыслью: тот, кто передвигает товар, и поддерживает чистоту, это не продавец - это кассир, его попросили - он пробил. Продажник - продаёт, а для этого нужны навыки
для этого нужны навыки
Например? Умение впарить какое-то говно?
Безусловно, для этого в универе 6 лет учиться нужно и обладать неебическим интеллектом и эрудицией.
мало ли как он называется? в магазинах тоже сплошь консультанты и кассиры, а не продавцы. просто у кого-то есть власть не только продать товар, но и сделать например индивидуальную скидку, сделать постоянным клинтом, а у кого-то нет. вот и все отличия между манагером и кассиром. и чем больше власти, тем больше требуется уровень ответственности, и требования потому будут большие, однако требования на больший уровень именно знаний... врядли.
Ну, скажу так, если человек хорошо знает свой продукт, как он работает и как его можно нестандартно применить, а так же как решить ту или иную проблему, то у него и продаж будет в несколько раз больше, и клиенты к нему будут ходить, так как будут видеть в нем, как раз таки не продажника, а специалиста, который может помочь. Однако, справедливо заметить, что и на должности «менеджер по продажам» такие люди часто не задерживаются
Заказал как-то я тачку в 3 утра в аэропорт. Ну заказал комфорт и уснул блин. Водила мне на телефон потом звонил, вежливо спросил, мол, не я ли, сударь, заказывал такси до дубровки (С) Гелек приехал вместо комфорта... Наверно это все же бизнес :) Я типа "Нихрена ж не комфорт"ю Мужик спокойно сказал "А вы не довольны? :)" разговорились - ему оказалось пофиг по какому тарифу работать, ну не по эконому только. Адекватный, но что-то мне показалось что в жизни что-то не так. Или жена, или дети, или нет их. Хороший мужик короче, грустный только. Чекнул ему чаевые.
Знаешь, выскажу не популярную здесь мысль, что такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются. Представь, приходит мужик домой, а там благоверная: "А почему мы не едем в Доминикану (3 месяца назад были), почему ты не покупаешь мне ту чудную шубку, что мы вчера в ЦУМе видели (15-ю), когда ты мне купишь вместо всратого Лексуса БМВшку купе 6-й серии..? Мужик нормальный - выстроил свою "бизнес-имперейку", она процветает, он в ней царь и бог, к подчинённым строг, но справедлив. А дома такое... Мужчина не хочет устраивать скандалы - дети, воспитание, всё вместе. Тут перед ним встаёт дилемма, что делать, блять, как сбросить стресс? И тут него несколько вариантов:
1. традиционно русский - напиться (работает не долго, потом бизнес и семья идут по-пизде).
2. блядство (не секрет, что некоторые имеют любовниц на стороне, а то и полноценные вторые семьи, где ему не сношают мозг) подходит не всем, особенно ратующим за традиционные семейные ценности и искренне любящим своих детей.
3. Вылететь на дорогу на своей крутой тачке и погонять, развеяться. Не подходит рационально мыслящим - ведь мысли в голове крутятся и велик риск попасть в аварию.
4. Зарегаться в такси. И ушёл из зоны дискомфорта, и пассажиры от мрачных мыслей отвлекают.
P. S.: прошу этот поток мыслей не воспринимать всерьёз, нахлынуло что-то 🙂
такие владельцы "заводов и пароходов" в такси встречаются, но только на словах, гелик обязательно в ремонте.
Помню как мне таксист в зассаных штанах старше меня рассказывал, что недавно продал х6, потому что у жены рак. а х6 у него был пригнан по заказу, 2 штуки, ему и серьезному фсбшнику нашего города. Он ему еще номера сделал в666ор. Еще он у меня спрашивал знаю ли я всяких "сизых" и "бурых", блатных короче. Ну он то с ними карефан, с одним даже труп закапывал.
блять, я ехал в ГАИ с ним через весь город менять права, когда я приехал, я понял, что я их забыл и мы поехали обратно домой и потом опять в ГАИ, я блять столько узнал об успешной жизни....
Не, все вроде стройно выходит, но есть один нюанс: такой чувак должен быть умным. Ну как ни крути - бизнес, семья, дети, явно не дебил. Зачем недибилу таксовать на дорогой тачке, подвергая себя колоссальному риску, когда вокруг миллионы дебилов, кто вызовет тебя со своей же мобилы, придушит где за гаражами во дворе самого обычного корабля, через два дня закономерно сев в тюрьму, но тебе от того легче будет вряд ли.
Я Вам с десяток вариантов накидаю как стресс сбросить, бабки имея
Компьютерные игры, путешествия, спорт - помимо унылых походов в зал сейчас до ебла вариантов - от сноуборда до пейнтбола, не выезжая из области; спорт с точки зрения зрителя - в любом спортбаре сотня вариантов спортивных мероприятий на каждый день - от снукера до родео, строительство и обустройство - когда есть деньги строительство дачи может быть неплохим развлечением, скорость - от картинга и байка до курсов экстремального вождения, рыбалка, дайвинг, яхтинг, пилотирование, стрельба, резьба по дереву, моделирование, велосипед, бильярд, астрономия, боулинг, караоке, короче онанизм, кружок по фото, ебля, гребля и охота - сейчас просто куча вариантов развлечься и научиться.
ну во первых этого щас меньше, во вторых вызывая ты ж не знаешь что приедет гелик в третьих когда в башке жопа ты можешь и хотеть этого подсознательно
вот с данной минуты советую оглядываться почаще.
Бывает знаеш ли идёшь ни кого не боишься и вдруг в морге оказался.
но помереть то можно по разному.
бояться надо не самой смерти, а того как ты умрёшь. вот идёшь ты такой бесстрашный, а очнулся в Омске.
Шутки шутками, то бизнесменов среди таксистов реально дофига. Понятное дело, что у них не крупный бизнес, а мелкие ИП, всякие там подрядные организации, но бизнес же. Пусть и мелкий.
Не совсем. Меня с работы возит таксист, у которого ИП, небольшой штат, занимаются установкой охранного оборудования. Не было бы штата - был бы самозанятым
В гелик ставится гбо и пару баллонов по 30-50л. На два дня непрерывной езды хватит и стоить будет немного. Вообще все такси, кто работает на себя, ставят газ.
во первых есть трехлитровый бенз - если не топить то 15 литров на сотню он уложится, во вторых есть дизель... там еще оптимистичнее
Дизель будет "жрать" как четырнадцатая. Бмв х3 2010 года, 2л дизель в городе 6л расход. Я на четырке при абсолютно пустом городе смог вытащить 7.2л, восьмиклоп
Ничего они не теряют. Это не процесс, который начинается. Наоборот, закончилась сладкая жизнь и это агония старых таксистов.
Раньше я тоже гордился, что езжу сам без навигатора. Но теперь понаделали развязок, дублёров и односторонних улиц, и по незнакомой местности я тупо ездить не могу. По указателям ехать сложно: их мало, можно не успеть перестроиться или повернуть. Или поворот только с дублёра. Один проёбанный поворот - и развернуться получится километра через три, хотя дело происходит в городе. Ощущение, что современные дороги проектируют для людей с навигаторами.
Да а чего ты удивляешься, у нас яндекс пришел, в первые несколько месяцев жестким демпингом убрал большую часть конкурентов, и теперь постоянно ставит высокий спрос и цены в три-четыре раза выше, чем были до его прихода. А людям нет выбора, потому что почти все таксисты ушли в яндекс, и из остальных оставшихся контор машину можно прождать неизвестно сколько.
Ага. Яндекс повысит цены, резко упадет спрос и останутся только те клиенты, которые готовы платить за такси 1к. Радость вроде бы? Только таксисты забывают, что такая категория клиентов терпеть хамство не будет по принципу 'да и хуй с ним, зато доехал за 100рублей', как это есть сейчас. Будут массовые жалобы. И это приведет либо а) к массовым увольнениям и введению строгого контроля для водителей б) появлению очередной альтернативы Яндексу, но уже ч упором на 'наши водители не работают в Яндексе'. Как ни крути, а время хамоватых бомбил ушло и уже не вернется. Мало денег, много, выживет тот, кто умеет быть вежливым, прежде всего
А где та тонкая грань, где начинается адекватная цена? Почему за 100 рублей можно хамить, а за 1000 нельзя? Я вот недавно ехала на такси, за 1200 рублей, на комфорте, так водитель вовсю нарушал ПДД и вовсю практиковал опасное вождение. Как думаете, я мало заплатила? За 2к он стал бы идеальным? При этом накануне меня идеально довезли за 150 от остановки до дома (2км). Знаете, о чем это говорит? О том, что водитель либо мудак, либо нет. Цена поездки роли вообще не должна играть. Не нравится, можно сменить профессию. Я не поленюсь на жаловаться на таксиста, если он хамит или ведет себя агрессивно на дороге, подвергает меня опасности. И срать я хотела при этом на его обидки. Хороший же таксист даже на экономе получит от меня чаевые. И знаете еще в чем ирония? Нахамив 'охуевший тетке, которая едет за что рублей от останлвки', этот же таксист будет возмущаться, когда вечером в Пятерочке ему нахамил кассирша.
Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим.
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения, замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты. Что де факто эта схема представляет работу по найму, но перекладывает налоговое бремя на наёмных рабочих, ибо формально вынуждает оформляться их как ИП. Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами, что приводит к переутомлению и снижению безопасности — это было бы непопулярно.
Нет, пожалуйста. Высказывай, что нравится, ибо обе позиции в общем-то крайние, однобокие, учитывающие интерес лишь одной стороны, а истина как всегда где-то посередине. Но к чему вот этот псевдооправдывающийся тон?
"Как же вы бесите меня, люди, пишущие "выскажу непопулярное мнение" и высказывающие самый что ни на есть пикабушный мэйнстрим."
Люто плюсую. Выглядит ровно так же как фитоняшка, говорящая, что толстая.
Не только девушки так себя ведут. Некоторые мужчины тоже на себя наговаривают. Бесит ещё со школы, когда отличники/-цы перед контрольной ноют "я не учил нифига, будет двойка".
Любят у нас унижать какую-то категорию людей.
У меня брат зарабатывал 60, белая зп. Начал по вечерам таксовать. Потом ушел в такси полностью. Денег столько же, но сам себе хозяин.
Ехал я как-то в такси. Водитель был в прекрасном настроении:
- Я люблю свою работу, - говорит. - Сам себе начальник, никто мне не указ.
А я ему говорю:
- Здесь налево.
брат дипломированный электрик, уволился с работы за 45 тыщ в мес, это в наших ебенях при средухе в 20 огого, сел таксовать. те же 40-50 в мес зарабатывает. при этом захотел - вышел, не захотел - не вышел. это к вопросу об инженерах и т.д.
Некоторые таксисты вообще считают только оборот, так им проще. И солиднее - ещё бы, 100-200к за месяц.
ну не на новой камри с салона он таксует. купил ведро за 200 тыщ, год поработает и продаст за те же 200 тыщ,купит другое ведро. Вы сильно преувеличиваете амортизацию, но пустьдаже 5 тыщ в мес уходит на амортизацию этого ведра, купил за 200,продаст за 150 через год. один хрен свои 45 имеет и график свободный и начальство мозги не делает.
Я вот работаю официально уже лет 7 на одной работе и вот от делать нехуй, чтобы вечером просто не кататься в пустую бенз не жечь - таксую! Покатаюсь, развеюсь и бак полный и ещё и заработаешь.
Иногда приложение автоматом назначает тебя на пассажира, который рядом, которому за 100₽ надо проехать 2км, но там пробка дикая, вот нахера мне такое удовольствие?
это подработка, а речь об олигархах таксистах, у которых х6 в ремонте и они пока на ржавом рено делают твой месячный заработок в день
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие.
Или уже должно было стать настолько хуево что никто бы не работал или кто то пиздит эти 9 лет.
Заебали они ныть уже ну! Когда они уже там все поувольняются ?
Ага, ещё учителя 20 лет воют и врачи и прочие всякие
не передергивай. врачи 7-8 лет жизни потратили, чтобы стать врачами. они вложились в профессию
а такисистом, особенно с GPS, может кто угодно стать, кто на права сумел сдать или права купить.
Какая разница? Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом? Копил на права, копил на машину, горбатился годами на тяжелых работах, откладывал недоедал, стаж там накапливал, скилл развивал и все такое. А тут такое.
Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге, потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.
Да я знаю я очень сильно утрирую, но всё же. Все профессии нужны, все профессии важны. Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?
У меня есть ответ, но он вам не понравится. Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше. Зарплата же вторых идёт непосредственно из нашего кармана и тут уже родная жаба отключает напрочь и логику и чувство справедливости и здравый смысл, потому что " мы" не государство и мы никому ничего не должны, это нам должны все и вся.
Менталитет, знаете ли...
Может человек 10 лет жизни потратил чтобы воплотить мечту и стать таксистом?
в объективной реальности на это среднему человеку не нужно тратить на это 10 лет
грузчик может ящики переносить держа их ногами, а ходить на руках - но заплатят ему как за обычную переноску ящиков. а то, что он на это больше труда потратил - его личный выбор, за который несет отвественность только он.
Да и вообще нехуй тут касты разводить, этим можно ныть, они 8 лет за папин счёт пробухали в общаге,
неа. кто пробухивал - врачом не станет, экзаменов не сдаст.
мой знакомый в море подрабатывал, чтобы заслужить небольшую поблажку на экзамене по анатомии. это полюс к тому, что он еще зубрил
потрахивая наивных первокурсниц и проплачивая экзамены, а этим нельзя, у них богатых пап не было.
это ты, видимо, на мамином продавленном диване сидел и пиво пил, пока другие пахали и зубрили в мединстиуте, и теперь тебе обидно - отчего это к ним уважаения больше?
от этого.
Все профессии нужны, все профессии важны
конечно нужны. но платят за них по балансу спроса и предложения. если полно желающих работать - значит подготовиться к этой работе легко - значит зарплата низкая
Так почему когда одни говорят о том что их труд должен быть оплачен достойно - мы их поддерживаем, а когда это говорят другие - мы на них собак спускаем?
и правильно говорим
потому, что кто-то годы потратил на подготовку, а кто-то в это время хуи пинал
Все дело в том что зарплата одних идёт из кармана государства, а государство в нашем сознании - по определению "должно", вот пусть и платит больше.
совсем даже нет. и медицина есть платная, где зарплату определяет рынок, а не госдуратсво. и все лучше врачи - в частнывх клиниках. а кто похуже - в казенных
и тут баланс спроса и предложения
и логику и чувство справедливости и здравый смысл,
чувстов справедливости тут непричем. цена товара и услуги ровно столько, сколько предлагает продавец в рамках конкуренции.
это глупость, наглость и манипуляция - требовать от потребителя платить больше потому, что что таксист считает, что достоин большего
раз не платят - значит недостоин. смирись с этим. значит твой труд ровно столько стоит. мало? занимайся чем-то другим.
Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо... Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь. Любой труд должен быть оплачен. За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.
Ды речь не о том человеком быть надо. И к таксисту по человечески относиться. А не когда некоторые уроды заплатят 200 р и хотят что бы их в жопу на 2000 поцеловали. Я тоже езжу на такси и не когда не рассуждаю как некоторые сдесь .... Всегда хоть что то стараюсь на чай оставить. Иногда даже прошу во двор не заезжать . Сама дойду... Людьми надо быть а не мнить из себя хрен знает кого.
Что вы за сволочи только за свой карман волнуетесь
а за чей нам карман волноваться, таксиста? с какой стати? пусть он за него волнуется
Блин вас послушать таксисты не люди... И детей им кормить не надо.
так может нам всем скинуться на повышение благосостояния таксиста?
а попа у него не слипнется?
Любой труд должен быть оплачен.
разумеется. в рамках баланса спроса и предложения. и если таксиста этот баланс не устраивает - пусть идет на стройку работать
За те деньги за которые сейчас вас таксист возит из пункта а в пункт б долеко не адекватные.
так пусть увольняется.
Ой как много слов, а всё чепуха. Бухают и будущие врачи в общагах, бывал я лично на этих пьянках и врачами всеравно становятся и заряжаются за экзамены и по блату. Не святые они поголовно не надо.
И главное вывод совершенно идиотский уж простите если грубо прозвучало, но вот это вот "мало? занимайся чем-то другим." Это ровно тоже что Димончик пару лет назад ляпнул - мало идите в бизнес.
Хм... а не тут ли я, не далее чем сегодня читал слезливую статейку о больные оставшейся совсем без хирургов? Видать им мало было вот и ушли. И правильно чё, пусть все валят. И учителя за ними и пожарные. Школы и бесплатные больницы мы закроем нахуй, пожары пусть тушат те кто горит, таксистов нахуй в ЕС - дворниками работать, а мы и на трамваях поездим, ну или джамшуты какие нас пусть возят - они дешевле.
Бухают, но учатся и жкзамены сдают. Если система гнилая и экзамены продаются - значит они на самом деле не врачи. Это другой вопрос.
Только димончик это говорил бюджетникам, где зарплаты определяет не рынок, а государство. Частных школ очень мало по сравнению с частными клиниками.
Пойми ты уже - нет такого понятия, как справедливая зарплата в частном секторе. И слава богу. В бюджетной сфере есть, а в частной - нет.
На счет слезливой статейки - обращайся к ее автору, а не ко мне.
Таксисты ни за что не переведутся, потому, сто любой олух с правами может быть таксистом. А олухи будут всегда. Уйдут в дворники одни - придут другие. Станет их мало - цена их услуг вырастет
Потому, что у слова бухают два значения
1) пить умеренно, так чтобы работе мюи учебе не мешало
2) пить каждый день с утра до вечера
Ты прекрасно понимаешь, в каком значении я употоебил слово, но специально понимаешь его превратно, потому, что тебе очень не нравится то, что я пишу, а по сути ттветить нечего.
Nuff said
Не нравится сколько платят - всегда ищи другую работу. Но если мало платит государство - что привело к сниженинию числа врачей - мы можем с государства за это спросить, потому, что их зарплаты зависят не от нас, а от него.
А в частном секторе балагс спроса и предложения все сам отрегулирует
Да по другому не понимают . Почему можно профессию таксиста оскорблять. Я вижу как горбатится муж. И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50
Почему можно профессию таксиста оскорблять
никто профессию не осоврбляет. не надо врать
рассматривают лишь безосновательность претензий на более высокую оплату
это ты людей оскорбляешь, называя "жлобьем"
И бесят вот эти выебоны жлобья которые хотят каться по 200р , когда бензин почти 50
ну так пусть твой муж не катает. другие найдутся
а люди имеют полное право искать где дешевле. и если находят - тем лучше для них
Давайте так, если один и тот же человек ноет 20 лет, о том как ему хуево с этим мужем/женой, на этой работе, в этой отрасли, этой стране и т.д. То какой вы вывод сделаете? Или пиздит или его все устраивает. Нельзя ныть 20 лет и ничего с этим не делать, или тебе нравится или ты лукавишь в своих словах, ну или у тебя комплекс жертвы в тебе в кайф страдать.
Та я вас умоляю , у нас вся страна воет каждый день как все хуево и как все ахуели, народ воет что власть ахуела, власть воет что кругом враги ахуели, пикабу воет что ахуели таксисты. Пикабу вообще концентрат воя, стенаний и бэтхерта. И шо? Кто то что то сделал? И я тоже буду ныть и выть , потому что лично я считаю что кое кто там в кремле давно ахуел и заебал изрядно, но как вы выражаетесь "сделать с этим что то " я явно не в состоянии, есть конечно несколько вариантов, но голосовать против - не работает, а остальные неприемлемы. Так что нет - не всегда можно что то изменить.
Пфф, а варианты?
Вы тут все забываете важную вещь, чтобы менять что то на что то - нужна лучшая альтернатива. Перемены от худшего к более худшему нахуй не нужны никому.
Дружище, если задуматься то все проффессии - это чья то обслуга, нужно только посмотреть с нужного угла
А мне непонятен этот массовый хейт в сторону таксистов. Понятно что среди них пидорасы есть, но они есть и среди юристов и среди врачей и т. д. Тут постят всякие перлы таксеров и их косяки. Но на одного такого будет несколько десятков адекватных. Но на пикабу же не будут заливать пост "Вот я сегодня ехал в такси, все было нормально". Я уже несколько лет стабильно пару раз в неделю езжу на такси и за это время только один долбаеб попался. В остальных случаях либо адекватные, либо просто норм. Я их каким-то низшим звеном не считаю и считаю что какую-никакую квалификацию, но нужно иметь, чтобы целый день за рулем сидеть и с кучей разных людей дело иметь. Определенный склад ума что ли. Низшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуются. А тут люди работают как никак. Понятно что когда совсем пиздец происходит, это нужно показать на пикабу, но иногда уже из пальца высасывают, видел на пикабу комментарии по типу: "Мне не нравится, когда таксист со мной начинает разговаривать" Бля, пиздец неженка, просто взял бы и попросил его не говорить. Наверное еще боится, что таксер его розовое платьице помнет. Потом удивляются, почему всякие чиновники к нам как к быдлу относятся, ало, народ, а мы чем лучше? Нас считают быдлом более богатые и умные, мы считаем быдлом таксистов.
P.S. Во избежание вопросов сразу скажу - я не таксист, я офисный планктон, просто искренне не понимаю откуда столько негатива.
Если проследить внимательнее — на пикабу вообще охренеть как много негатива. Бесконечные истории о яжматерях, яжотцах, о потерянном поколении школотронов и о поехавших пенсионерах, о гадких москвичах, о быдло деревенщине, о приезжих чурках и о коренных русских, которые тоже все сплошь люмпены и бичи, о зазнавшихся таксистах и о клиентах, посмевших не разбираться в том же, в чём профессионал, к которому они обратились, о всё ворующих рабочих и о всех обманывающем начальстве, о верующих, об учителях и одноклассниках прежних лет, о всём советском и всём российском.
Пикабу очень любит хейтить, увы и ах. При этом надо признать, что как правило, если разжевать подробно почему то, чем занимаются авторы таких хейтпостов, не объективно, излишне огульно, а иногда и просто лживо, то с тобой соглашаются, плюсуют. Но если не прибегать к долгой и достаточно изящной, что ли, аргументации, а просто швырнуть лозунг, то заходят только примитивные и убогие позиции вроде "детей надо больше пиздить!" или "давно пора *** расчленять и сжигать, это уже не люди!" и т.п. За годы прибывания на пикабу, мне кажется, что я даже научился переубеждать хейтеров, что по-началу казалось в принципе невозможным. Но блин, это всякий раз отнимает слишком много времени и сил.
Классовое общество. Тебе хочется быть выше кого то. Пускай меня гнобит бос, пускай меня обворовывает чиновник, насилует полицейский, но зато иду с своим айфоном и я лучше всяких таксистов, гастеров и прочих почтальонов.
изшее звено это всякое ауе, которые бабулек грабят и на зоне понятиями понтуютсяэто не низшее звено. это маргиналы
Научись УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не давить на педальку. Почему меня на дороге невозможно подрезать? Да потому что внезапное перестроение передо мной для меня было давно очевидным и предсказуемым. Потому что я на дороге отлично знаю, что вот этот дяденька сейчас рванет налево из среднего ряда, эта девочка будет тупить на светофоре, а вот тот господин не задумываясь полезет на тротуар из-за пробки. И в 99% случаев не ошибаюсь. Как я это делаю? Не знаю. Опыт, наверное, сказывается.
По поводу остановок хер пойми как. Да, есть такое. Почему? Потому что у таксиста так захотела левая пятка? Неа. Просто клиент заказал пепелац именно туда. То, что тут остановка запрещена - ему похер. То, что из-за такой остановки движение чуть ли не блокируется - ему похер. То, что таксист стоит на глазах у гайца поперек тротуара - ему похер. И объяснять сие клиенту бесполезно. Ему все это до лампочки. "Карету мне, карету!" (с)
Проблемы негра шерифа не волнуют. Классно ты похвастался что какой ты молодец у нас, такой опытный, умный водитель, ух, мне блять так интересно это! Может отсосать тебе за это?
Ты наверное из тех, кто в пробках по левому ряду дистанцию держат по 20-30 метров и кто где 80 разрешено едешь 50-60 вместе с таксистами всю дорогу занимаешь, да?)
upd, ах, ты таксист, скажу так, кого ебет чо там твоему клиенту надо, скажи мне? Правила для все едины, и что там твой клиент хочет никого не волнует и не дает тебе права нарушать, когда нибудь я возьму себе пикап с кенгурятником и буду таким уродам просто разносить машины, потому что вы блять хуже крыс, вас уже слишком много и мешаете нормальным людям жить и передвигаться.
Ты бы сбавил обороты. Я тебе вроде ничего плохого не писал. Если тебя подрезают все кому не лень, да так что очко сжимается и АБС срабатывает, так это не вокруг тебя одни мудаки. Это ты нифига не контролируешь ситуацию на дороге. И это факт, от которого никуда не деться. Почему у меня АБС не срабатывает? Почему у меня очко не сжимается? Почему этого не происходит с абсолютным большинством других водителей?
И последи за собой, в том числе и на дороге. Уверен, ты тоже не идеален. Хотя бы коммент свой перечитай и честно ответь на вопрос: ты точно относишься к нормальным людям? Мат через слово + агрессия прет из ушей. Валерианочки попей что ли...
По поводу чего там хочет клиент - да, тут ты прав. Это действительно никого не колышит. Кроме собственно клиента. А им, кстати, можешь оказаться ты, твоя жена, твой друг и т.д. Вы ж вой поднимаете, если вас забрать и высадить не в точке назначения, а в 10 метрах от нее! Вы ж по этому поводу пишите долгие и длинные кляузы в поддержку! Если все таксисты, как по команде, завтра начнут возить пассажиров в строгом соответствии с ПДД - рынок будет парализован через полчаса. Объяснить почему? К примеру, взять остановку. В центре города варианта ровно два: а) остановка запрещена; б) где разрешена, все забито машинами. Как без нарушения пассажира посадить или высадить? Скорее всего никак. Значит высажу я тебя из машины не там, где тебе нужно, встав на минутку вторым рядом на аварийке, а через пару кварталов, как найду место для остановки. Обрати внимание, на подобные грехи даже гайцы смотрят сквозь пальцы (ну если не борзеть окончательно, конечно).
Хотя толку-то тебе это все писать, когда у тебя количество желчи зашкаливает...
Во первых, откуда ты знаешь про мой стиль вождения? Я еду со скоростью, которая соответствует скорости потока, перестраиваться без необходимости не вижу смысла. Не поверишь, но мне даже не сигналил никто давно уже. И последнее ДТП по своей вине было 15 лет назад, когда я только автошколу закончил.
Во вторых, ты из Москвы, я так понимаю? На МКАДе плюнь из окна - попадешь в такси. Чуть ли не каждый второй, тут ты прав. В Питере такая же хрень - их мягко говоря много. Ровно поэтому ты и замечаешь косяки этих водил чаще других. А еще потому, что обычный водитель, который едет нормально, безо всяких непонятных и опасных маневров, на дороге не выделяется - вот ты его и не замечаешь, он тебе нафиг не нужен.
В третьих, ну допустим расхерачишь ты ему машину. Дальше что? Ты будешь ходить пешком в ожидании ремонта. При наличии износа у машины за замену деталей будешь еще и доплачивать из своего кармана (это я из собственного опыта говорю, когда будучи невиновным в ДТП чуть ли не 70к отдал за железяки при возрасте машины 3 года). Это все еще при том условии, что тебя признают правым в ДТП. А могут и не признать - тогда чини машину за свои. У парков обычно есть связи с гайцами обычно, могут и поднадавить на нужное решение... А таксист? А что таксист? На следующий день получит в парке другую машину и поедет работать дальше. Как с гуся вода. Вот тебе и все твои непонятные принципы.
И, в четвертых, попей и правда валерианки. Она реально тебе нужна. С такими нервами и до нервного срыва недалеко. Спокойней надо относиться ко всему, не забывать, что ты не в глухой деревне живешь, а в большом городе, и ты тоже кому-то мешаешь.
Знаешь, мне долгое время мешали на дороге мотоциклистами. Мол, гоняют как угорелые, в зеркала их не видно и т.д. А вот лет несколько назад перестали. Я их начал видеть в зеркала, я научился просчитывать их будущие маневры, я стал адекватно оценивать их скорость... И все встало на свои места! Оказалось что это не они мудаки, это я не в состоянии был контролировать ситуацию.
в современном мире недостаток квалификации лечится за копейки онлайн курсами и сменой работы на что нибудь более интересное и ростом там...карьерным и зарплатным
Вот если бы ты защищал таксистов, объяснял, что недостаток квалификации не повод для унижения,
а маленькая зарплата для неквалифицированного -не унижение. это точное отражение баланса спроса и предложения на рынке труда
, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а
и что? все поэтому должны скинуться на увелниечение его благосостояния?
лол
а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты
засилиие агрегаторов лишь облегчило конкруенцию и сделало цену на рынке лучше соотсветсвующей балансу спроса и предложения
Что таксистам приходится работать больше стандартного рабочего дня чтобы сводить концы с концами
так что же они другую неквалифицированную работу не найдут, если эта так плоха? мазохисты?
учитывающие интерес лишь одной стороны,
а с какой стати покупатель должен учитывать инетерсы продавца? покупатель имеет полное право выбрать сучшее предложение и агрегаторы ему в этом помогают
"Замечал, что иногда он вызван тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами, а засилье агрегаторов свело заработок таксиста на уровень нищеты."
Такую лютую чушь мог бы написать только уебан-бомбила, концентрированный дегенерат, который всю жизнь занимался тем, что возил за очень большие деньги с Ленинградского на Ярославский людей БООООООЛЬШИМ кругом, стоя, "таксуя" и везя одного "лоха" в день, за что получая денег больше чем человек полноценно трудящийся.
Для них - да, нищета.
Для всех остальных - это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА.
Сейчас, во время каршеринга доступного, навигаторов, которые есть в каждой жопе , такси (большинство их которых на арендованных машинах) есть самая настоящая неквалифицированная работа, за которую много платить не должны и не будут.
Хочет таксист получать много? Ну пусть ищет машину высокого класса, ездит в опрятном виде. Тогда его будут заказывать более богатые люди, которых будет устраивать его цена.
Пусть кооперируется с другими таксистами, создают объединения, заключают договора с серьёзными фирмами, сотрудников которых они будут возить отдельно - это совершенно нормальный подход к организации такси.
Но ведь в этом случае нужно нихуёво так работать, а пидары (ничего против геев не имеют, говорю про пидаров) НИХУЯ не хотят работать. Они хотят получать дохуя денег предлагая нихуя усилий.
Тфу, пригорела у меня срака в очередной раз.
Вы снова придираетесь не к той части комментария. Второй абзац — не моё мнение, второй абзац — только пример того, какое мнение тут не популярно (что вы сейчас и подтвердили). Моё мнение выражено в третьем абзаце, а претензия к автору исходного комментария — в основном в первом.
тяжёлыми и не зависящими от человека обстоятельствами
т.е. человек нихуя всю жизнь не делал, не осваивал высокооплачиваемую профессию, не повышал свои навыки, не получал образование... и тут ХУЯК! непредвиденные обстоятельства: мне 40, я нихуя не умею, надо идти в такси...
А с чего ты взял, что он нихуя в жизни не делал?
Контора, где я работал, схлопнулась однажды. ГОД таксовал, пока другую не нашёл в свои без малого 40.
И подобных случаев сколько хочешь.
Согласен, то, что автор тут 4 (уже 5) дней его во многом оправдывает. Я, признаюсь, сразу на это не посмотрел.
Как же вы бесите меня
Вот если бы ты защищал таксистов
Т.е. мне не нравится твоя точка зрения, а если бы она совпадала с моей - я был бы за тебя? Спасибо :)
Попробуй теперь прочитать весь комментарий, не переставляя фразы местами. А то меняя порядок слов, из любого достаточно длинного текста можно собрать нацистский марш.