3828

Талибан победил

Талибан победил Афганистан, Талибан, Политика, Кабул, Colonelcassad

Война в Афганистане завершается. Во всяком случае ее текущая итерация.

1. Правительство страны согласилось сдать власть и передать ее Талибану. Президент Гани сегодня или завтра откажется от власти и передаст ее Талибану. Талибан обещал амнистию и отказ от преследования лиц служивших правительству.

https://russian.rt.com/world/news/896139-prezident-afganista...

2. Уже проводятся переговоры о передаче Кабула талибам без боев. Делагация Талибана уже прибыла в Кабул и обсуждает условия капитуляции правительства. Через несколько дней талибы без боев займут Кабул. В городе уже вывешивают флаги Талибана, часть города уже контролируется талибами.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12132555

3. В западных посольствах в Кабуле интенсивно уничтожают имущество и документы, а эвакуация через аэропорт Кабула интенсифицирована.

https://www.rbc.ru/politics/14/08/2021/61173e709a794711b83ae...

4. Талибан гарантировал безопасность посольств ряда стран, в том числе и посольства России. Талибы также предупреждают, что не допустят грабежей во время процесса передачи власти.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12132297

5. Авиабаза Баграм и Джелалабад также перешли под контроль Талибана. В целом, в ближайшие дни вся территория Афганистана перейдет под контроль Талибана.

https://www.gazeta.ru/army/news/2021/08/15/16387748.shtml


Таким образом, с 6 по 15 августа Талибан фактически ликвидировал про-американский марионеточный режим, причем ликвидировал его еще до того, как американцы успели сбежать из Афганистана. Стоит отметить, что в июле Талибан заявлял, что при желании он может захватить весь Афганистан за 2 недели.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отступает очень не охотно и со скрипом.

Отступает по мере того как эти научные гипотезы становятся теориями и повсеместно признаются. Религия штука консервативная, плюс, как я уже сказал религии не суть это важно.


Ваш взгляд понятен верующие не смотрят на бред и несостыковки и готовы все простить.

Какие например несостыковки?:)


Я же вижу обычную раздутую историю которую писали люди в меру своей ограниченности и мировоззрения.

Ну, была бы это история обычная, она бы не захватила разумы миллиардов человек.


И как это бог не выдвигал требований до 1вого века? А какже бог Баал которому приносили жертвоприношения из детей. Или целый пантеон индийских, греческих, египетских богов.

Есть большая разница между языческими культами и единобожием, тем более авраамическим единобожием, которого придерживается большая часть населения планеты. Иудаизм впрочем возник до первого века, но касался только евреев. Языческие культы считаются искажением исходного единобожия, когда люди начинали почитать пророков и святых и со временем возводили их до уровня богов, выстраивая целые пантеоны. Обратите внимание - в подавляющем большинстве языческих культов была или есть центральная фигура Творца и остальные боги пантеона были уже богами второго порядка. Собственно суть проповеди Мухаммеда среди арабов и заключалась прежде всего в том, что кроме того самого Творца, которого арабы называли Аллах, нет других богов.


Как-же зоорастризм с которого как раз таки слизали христианство. Убрав освоение мочой коровы и скармливание тел падальщикам.

Христианство построена путем синтеза Нового Завета с античной философией и мифологией. Можно поинтересоваться что именно христиане слизали с зороастризма?

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу не была бы простой историей. Гарри Поттер вроде простая история а как он повлиял на мир даже больше чем христианство. Про заимствования практически все греки у них хапнули философию, иудеии хапнули идею одного бога, идею пророка, идею рая и ада, христиане еще и дьявола у них позаимствовали в обще почти все. А не состыковки просто оставлю это сдесь.

Животные были сотворены раньше человека

Да. (Быт. 1:20-27)

Нет. (Быт. 2:7, 18-20)

Библия начинается с противоречия, которое многие не видят, читая ее невнимательно - там описаны два разных мифа о сотворении. Согласно Быт. 1:20-27, бог сначала создал растения, затем животных и затем людей, а согласно Быт. 2:4-25 - сначала бог сотворил мужчину, затем растения и животных, и только потом - женщину. Понятно, что были два разных мифа о сотворении мира и авторы Библии даже не удосужились выбрать один из мифов, а запихнули в Библию обе исключающие друг друга басни. Согласно теории эволюции, сначала возникли одноклеточные, из них - многоклеточные, затем крупные животные и только затем человек.

Душа смертна или нет?

Да. "ибо душа всякого тела есть кровь его" (Левит 17:14).

Нет. "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне." (Мф. 10:28)

Если душа - это кровь, то душа смертна. Если же душа нематериальна, но она бессмертна. Согласно современной нейрофизиологии, оба библейских учения ложные, ибо нематериальной души нет и сознание человека представляет собой работу головного мозга, а не кровь. Смерть подобна вечному сну без сновидений.

Было ли бегство Иосифа, Марии и Иисуса в Египет и избиение младенцев Иродом?

Да. (Матфея 2:1-23)

Нет. (Луки 2:1-41)

Несмотря на весьма подробное описание рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея, а у Матфея не описаны обрезание Христа и ежегодное посещение им Иерусалима, которые описаны у Луки: · Маршрут по Матфею 2:1-23 такой: рождение в Вифлееме - несколько лет в Египте скрывались в бегах до смерти царя Ирода, и затем - Назарет. В Иерусалиме Иисус не был ни разу при жизни Ирода. · А в евангелии от Луки 2:1-41 совершенно другая легенда: Назарет - рождение в Вифлееме - Иерусалим - Назарет - и "каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи" (Луки 2:41) без какого бы то ни было страха быть пойманными Иродом. Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы - события в одном Евангелии исключают возможность событий в другом - находясь в бегах Египте после того, как "Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним... весьма разгневался, и послал избить всех младенцев" (Матф. 2:3,16), невозможно спокойно ходить в Иерусалим ежегодно, причём не тайно, а открыто, публично и на праздник (Луки 2:41). Из этого следует, что в евангелиях описываны мифы, а не исторические события. Поэтому весьма вероятно, что никакого Иисуса Христа не было - это миф, сказка, вымысел. Здесь уместно вспомнить о том, что было и множество апокрифических евангелий, в которых описаны совершенно другие мифы о Христе. Поэтому весьма вероятно, что не было даже никакой реальной личности, о которой мифотворцы слагали свои евангельские басни.

Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?

Да. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. (Деяния 9:7)

Нет. "Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали" (Деяния 22:9).Все наоборот.

Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?

Да. "Все мы упали на землю..." (Деяния 26:14)

Нет. "Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении..." (Деяния 9:7)

Обычно человек очень сильно запоминает яркие необычные впечатления и хорошо помнит их на протяжении всей жизни, часто в мелких деталях. Тем более, когда речь идет о внезапном явлении бога на небе, который высказывает тебе претензии! А когда человек врёт, то часто он не помнит, что именно он соврал и поэтому часто путается в показаниях. Здесь как раз такой случай - еврейский раввин Савл, переименовавший себя в апостола Павла, путался в показаниях, а значит ВРАЛ. А ведь половина книг Нового Завета представляет собой "Послания апостола Павла" - человека, пойманного на лжи. В итоге евангелия, книга Деяний апостолов и послания Павла не являются историческими документами, а представляют собой вымысел, мифы. Следовательно, христианство - миф. Вероятно, что миф о Христе и был придуман раввином Савлом, который самозванно переименовал себя в апостола Павла и выдумал миф о собственном чудесном обращении из раввина в вероятного основателя христианства.

Разрешены ли изображения (иконы)?

Нет. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4) "дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)

Да. "И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя" (Числа 21:8) "и сделай из золота двух херувимов". (Исход 25:18)

Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В 8 веке был иконоборческий раскол в "непогрешимой" церкви - сначала церковь убивала иконописцев, а потом - иконоборцев. Раскол есть и поныне - иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики - категорически за иконы.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Гарри Поттер вроде простая история а как он повлиял на мир даже больше чем христианство.

Чего?:)))


Про заимствования практически все греки у них хапнули философию, иудеии хапнули идею одного бога, идею пророка, идею рая и ада, христиане еще и дьявола у них позаимствовали в обще почти все.

Греки? Философию? А можно поподробнее здесь плиз?

И причем тут иудеи? Ты же сказал христиане слизали:)

Пророк? Это совершенно обычная тема для самых разных религий, пророки, то есть посредники между богами и людьми, передававшие людям волю богов были всегда. Рай и Ад также не новая идея, в том или ином виде это присутствовало в разных религиях.


По поводу противоречий.


Во-первых, Евангелия писались разными авторами и отражают субъективный взгляд каждого автора, так что вполне логично что они не идентичны и не во всех деталях совпадают.


Во-вторых, много противоречий приведено из Ветхого Завета, который вообще-то не есть основной первоисточник христианской религии и скорее касается иудаизма. Но и здесь действует та же история - разные авторы, разное время.


В-третьих, полноценные первоисточники Священных Писаний Ветхого и Нового Завета утрачены, их нет. Нет оригинальных текстов, а многократные переписывания и переводы неизбежно вносят свои искажения в детали.


Вместе с тем сравнение современных текстов с уцелевшими древнейшими сохранившимися показывает отсутствие критичных отклонений.


И наконец последнее, не надо мне приводить мелкие нестыковки в текстах писаний, их масса и я объяснил выше причины их возникновения. Они не влияют на основы самого вероучения. Приведи мне именно противоречия в основах христианского вероучения.  Самое смешное - я не говорю что их нет, мне просто интересно, какие именно противоречия ты сможешь привести.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно все так.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этом и дело то что у других было 600 лет назад у них набирает обороты. Если эволюция не решает проблему то этой эволюции надо немножечко помочь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как. На разум действовать бесполезно там все на подкорке записано. Силой тоже не вариант это только их сплотит. Да и в силе они не уступают. Те же американцы свалили ничего не добившись как и мы когда-то.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да любая религия при современном уровне развития цивилизации в области науки и техники является угрозой. Хотя даже без религии возникают идиоты, борющиеся с прививками или вышками 5G.

Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, какая честь исламу. Подобным заявлением вы только заставите мусульман гордиться своей религией:))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что они там чувствуют - маловажно, а то, что они угрожают цивилизации, как таковой - факт, а вместо того, чтобы заняться вопросом серьезно, их тоннами завозят в Европу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем угрожают то?:) и сколько там мусульман в Европе? Считанные проценты от общей численности. И давно нищие беженцы вдруг угрожают цивилизации? Что это за цивилизация такая которую может уничтожить горсть безоружных голодранцев?

Автор поста оценил этот комментарий

Какие мусульмане? Талибские? А почему на примере талибов вы делаете вывод за всех остальных?  В большинстве более-менее развитых исламских стран нет никаких ограничений на женское образование.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Например в каких?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турция, Иран, Малайзия, Индонезия, страны Персидского залива… например. Во всяком случае я не слышал чтобы там девочек не пускали в школу. Или я не прав?

Почему надо обязательно говоря об исламе брать в пример Сомали и Афганистан?

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто потому что мы видим со стороны рудименты национальных традиций. В той же Турции в курортных зонах турчанки ходят в коротких шортиках, в маечках в облипочку без бюстгальтера, это правда. Но стоит сунуться вглубь страны, куда-то в аграрный район и там с национальными традициями всё в порядке. И вот вроде бы светская Турция которая реально принимала довольно прогрессивные законы снимает-таки запрет на ношение хиджаба и понеслось. Тут стоит брать во внимание не только юридическое положение вещей, но и фактическое. Например тот же Узбекистан - запретов нет, они даже предъявляют требования чтоб в определённых сферах женщин выдвигали, но фактически мы имеем угнетение женщин и проблемы самоубийств через самосозжение у молодых узбечек. В Индонезии сейчас тоже возвращают хиджабы, при чем не как в Турции разрешили носить, нет, в определенных местах они их обязаны носить.
И вот вроде хиджаб, подумаешь, в той же Турции женщины сами были не против его носить по религиозным убеждениям, но тем не менее это тот самый шаг назад.

В принципе в Исламе проблема не в самой религии, проблема в том, что её используют как мостик для того, чтобы вернуться к тем варварским обычаям которые царили когда-то на земле. Взывание к тому, что мужчины забыли о том, что они мужчины, напоминаете женщине, что она обязана подчиняться мужчине и ведь всё это подтверждается законами шариата.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да, русские Наташи на обезьян вообще не засматриваются, особенно на горячих кауказских.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что дурак? Написали же что ликвидировали про-американский марионеточный режим. Победа! Празднуем! Талибан теперь наши друзья, зря чтоли лавров с ними встречался?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Герыч подорожает... надеюсь.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее наоборот, подешевеет. Его ж талибы и продавали. Увы. Основа их бюджета ж

ещё комментарии
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот жеж пиндоское марионеточное правительство мешало

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дикари
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне Пол Пот вспоминается.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, в наших гос СМИ и пропагандоны злорадствуют что США обосралась и такой режим пришёл к власти?

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, почему тогда россияне их поодерживают. Разве такой режим для россиян ближе чем западная культура?

раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Они как дети,по сути вся политика мировая детскиий сад : Лёша в соре с Серёжой. У Серёжи много игрушек и много друзей. Лёша,чтобы показать Серёже,что и у него есть друзья - водится с хулиганом и вечно обкаканым Никитой.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За что ж Вы про Никит так, а?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас есть пример Никиты, как ответственного культурного человека?
20
Автор поста оценил этот комментарий
За всех не говори
5
Автор поста оценил этот комментарий

У них оружие и теперь власть. Могут и ебануть по нашим. Боятся

раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Какое оружие?китайские калаши и шесть вертолётов? Они могут ебануть у себя в Кабуле автобус с мирными жителями,больше они ничего не могут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них сейчас банк Афганистана и весь золотовалютный фонд всей страны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете там триллионы лежат?Ещё раз : у них нет ресурсов чтобы  начать выёбываться на белого господина.Всё что они могут - заниматься терроризмом.Но терроризм белому господину всегда выгоден - это инструмент для принятия непопулярных политических решений.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит, чтоб подкинуть пару миллионов боевикам на Кавказе. Кому что выгодно я не говорил))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что «враг моего врага...» и далее по тексту)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Россияне в большинстве своем их не поддерживают. А лишь только ВВХ и приближенные

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну я тоже белую обувь не люблю!


а если серьезно, то вот к чему приводит религия. И не нужно кричать - это перебор! Христианство не такое! Точно такое же, только его в рамки загнали. И я не уверен, что нет желания эти рамки для начала немного раздвинуть.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Женщинам не разрешали работать, лечиться у врачей мужского пола
Врачем тоже нельзя работать? Или это под отдельную статью попадает? Иначе женщина не может лечиться в принципе.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Т. Е. Афганистан превратиться в Саудовскую Аравию?
раскрыть ветку (7)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же! Саудовская Аравия официально дружит с США. Так что это же совсем другое, понимать надо.

У них более демократичный, более чистый и правильный ислам.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там точнее режут головы и кидают камни в закопанных по пояс?
раскрыть ветку (4)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В лояльной стране с нефтью это культурные особенности народа, которые надо уважать, а в нелояльном нищем Афганистане- варварство и средние века. Ну что ты как маленький?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лояльные сша в Афганистане тоже были из этих.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь они из тех.

Своим всё - остальным закон.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, действительно, о чем это я.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы предложил прилегающим государствам границы позакрывать
Поди попробуй. Тысячи километров границы по горам, всех не переловишь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот теперь-то заживут без "марионеточного" режима.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ебучие обезьяны
11
Автор поста оценил этот комментарий

Относительно женского вопроса. Несмотря на то, что на женщин в Афганистане будут наложены исламские ограничения, они все же получат послабления по сравнению с прошлым заходом талибов во власть.

Женщинам разрешат покидать дом без мужа или другого мужского члена семьи.. Они смогут работать или же получать образование, но будут обязаны на работе носить хиджаб. Изображения женщин с открытыми лицами будут запрещены как пропагандирующие антиисламские ценности.

раскрыть ветку (20)
121
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а откуда гарантии насчёт послаблений? Это талибы предвыборное обещание такое дали?
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У них там не выборы, они силой власть захватили. Тем не менее им приходилось давать подобные обещания, чтоб местные особо не сопротивлялись.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уверен, но кажется я где-то слышал, что люди оттуда массово уезжают, пытаясь спастись бегством.

Если у нас сопротивление бесполезно, я не могу представить, насколько оно бесполезно там.

И я не эксперт, но мне кажется, что ничего они не выполнят, и таки будут избивать палками женщин за то, что вышли из дома одни.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто как. Там в Кабуле толпы собрались встречать талибов, для них это в радость. Конечно это не все, но таки есть те, кому талибан слаще "законного" правительства.

43
Автор поста оценил этот комментарий

О каких гарантиях мы говорим? Все с их слов. Как и обещание амнистии.

раскрыть ветку (2)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Просто вы такую формулировку использовали, будто это уже точный факт, вот я и задал такой вопрос :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже за путина голосовал. За первого Путина. Вот... жду... Когда же хотя бы наш отечественный автопром будет доступен также как и при Медведеве(удивительно). Можно было купить НОВУЮ ВАЗ2014 за 200 000р по программе утилизации.

Это все касается темы обещаний. Так что хз что будет. Будет ли доступно образование женщинам, будет ли реальное послабление.

Если все правда что написал ТС, то вполне адекватная альтернатива нестабильной власти. Хотя я категорически против того чтобы в странах религия хоть как то была вмешана в дела государства и за равенство полов. Равенство не в плане ББПЕ, а я про равенство прав.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я понял что это мне напоминало:

Планируется, что к 2015-2020 годам Россия войдет в пятерку стран-лидеров по объему ВВП. И внутренний валовой продукт на душу населения увеличится с 13,9 тысячи до 30 тысяч долларов. А средняя зарплата в стране будет не меньше 2,7 тысячи долларов.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в пятёрку то вроде почти получилось войти кстати.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как там, в пятëрке?)
раскрыть ветку (5)
56
Автор поста оценил этот комментарий

подорожало всё. и в магните тоже

13
Автор поста оценил этот комментарий

Полез посмотрел на википедии. На 6 месте. Немного от Германии отстаем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

кабачки сука дорогие

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кабачки? НННада?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так оба этих обещания фактически выполнены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я всë понимаю, но не методом же сокращения населения. Люди же не знали чтобы поднять подушевой ввп их будут изводить
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не сильно лучше

4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на предвыборные обещания((

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, заживут. Теперь у них не марионеточное правительство будет

1
Автор поста оценил этот комментарий

прямиком в каменный век нахуй

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно тоже не люблю США, но слова тут проамериканский марионеточный режим неуместны. Лучше уж как было нежели как будет. Это ж опять 7-8 век, только с автоматами и на границе с РФ. Есть впечатление, что американцы таки с этого имеют выгоду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато, как пишет автор, никакого про-американского режима...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мужчинам следовало обязательно носить бороду определённой длины

Мне вот интересно - а если борода тупо не растёт?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нельзя выходить из дома в сопровождении мужа:-)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какую-то страну напоминает. Куча религии, снижение образования, медицины, наука идёт нахер. В школах попа. Все сми под контролем. Нихера стаёт нельзя писать. Какая же это была страна
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть описание причин подобных запретов, с их точки зрения?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть конечно, основных причин несколько: 1) Воля Аллаха; 2) Мухаммед так завещал; 3) При Мухаммеде так было.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2) не пользоваться интернетом?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выжигать священным атомным огнём до тла

0
Автор поста оценил этот комментарий

Однако при всем при этом они сражаются лучше, чем "свободные" афганцы, и наверное поддержку населения имеют, раз их число растет. Значит ли это, что вся эта шариатская хрень присуща талибам не только талибам, но и всем афганцам в принципе? То есть талибан и есть Афганистан.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или их спонсируют куда круче, чем спонсируют проамериканское правительство. США постоянно урезали финансирование афганского вопроса, а Китай наоборот - повышал свою заинтересованность в подчинении соседних режимов в рамках политики "один пояс - один путь". Поэтому Талибан, угрожающий проамериканское правительству, постепенно из маргинального движения, существующего за счёт наркотрафика после того, как его перестали спонсировать американцы, делавшие это ради борьбы против просоветского правительства, стал силой, способной прийти к власти. За счёт помощи китайских товарищей.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчинам следовало обязательно носить бороду определённой длины
Это ограничение на максимальную длину или на минимальную? Что если борода не растёт?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не то чтобы меня не смущало все остальное.
Просто не понятно.
Почему они запрещают белую обувь, если это цвет их собственного флага? Типа топтать его нельзя? Или я не так поняла?)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо ноги - грязная часть тела.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае и белое нижнее белье должно быть под запретом.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если борода не растет? Я вот сколько пытался отрастить и нихуя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Короче Северная Корея 2
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под запретом находятся телевидение, музыка и музыкальные инструменты, изобразительное искусство, алкоголь, компьютеры и Интернет,

чем же они занимаются в свободное время?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так ИГИЛ аналогичные запреты имеет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они вроде официально заявляют, что разрешат женщинам работать и водить автомобиль. Правда, ходить в хиджабе придется. Вот ссылка:

https://www.rbc.ru/politics/15/08/2021/6118fc2c9a79477156dbc...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я в ахуе, ну блядь 2021 год на дворе, на Марс ракеты пускают, а там выпиливают школы и запрещают телик, пиздец блядь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Под запретом интернет, при этом в сети все больше роликов, снятых самими талибами
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, а насколько сильно всё отличается по сути от того что было (не считая образования) не по бумажкам а по факту, особенно в местах подальше от центра? Я НЕ в курсе, я реально вот спрашиваю. Так как от того, что написано сверху и от того, что требуется от верующего мусульманина особо разницы не вижу. ТЕМ БОЛЕЕ положение женщины.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мужчинам следовало обязательно носить бороду определённой длины
Интересно, а как быть тем, у кого борода не растёт)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Придется идти в лгбт
0
Автор поста оценил этот комментарий
Талибы разрешили женщинам получать образование, а также появляться на улице без сопровождения мужчины. Да, для нас это вообще дико, разрешать такие очевидные вещи, но для талибов это большой шаг вперёд
0
Автор поста оценил этот комментарий

А шахматы то за что?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, США вернитесь.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты хоть ссылку оставляй,что из Википедии всё это скопировал.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гитара, алкоголь, Интернет и секс - это ж всё, чем я живу! Житье при Талибане смерти подобно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кошмар! Тут мне кажется, что в искоренении этого дерьма поможет только напалм и не мирный атом, в ковровом виде...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, шахматы действительно стоило бы запретить, с этим многие согласятся.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а то ещё думать начнут, это опасно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, у меня так знакомый чуть не умер.


А вообще прискорбно, что все восприняли ваш коммент на серьезных щщах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда и талибов деньги, чтобы победить в войне? США не знают, откуда им шло финансирование?

Детский сад, если кто-то думает, что США просто так отступили. Реки говна сейчас потекут оттуда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда деньги? Продажа наркоты. Но когда были у власти в прошлый раз наркоту они запрещали. Посмотрим что дальше будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть всё, как в Саудовской Аравии, Пакистане, Иране, Мавритании, Катаре, Судане.
Ясно, понятно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. А то не понятно, что за Талибан и хорошо или плохо, что он победил. А тут хоть наконец стало ясно
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Немного для понимания, Жириновский предсказал победы Талибана ещё в конце 00-х годов и требовал даже признать их официально. 2021 год, Талибан победил.

Автор поста оценил этот комментарий

Прошлый раз это привело к тому что с приходом американцев население талибов отказалось поддерживать и тем пришлось уйти в подполье практически без организованного сопротивления.

Посмотрим сделают ли они выводы на этот раз.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку