Просто довольных больше, довольные об этом не пишут.
Я пока вполне нормально к ВБ отношусь.
Лично у меня никаких спорных ситуаций с ними не было.
Так с любыми отзывами в интернете на всё: на магазины, рестораны и прочее. Люди не пишут когда их хорошо обслужили в ресторане, или прислали исправный холодильник из интернет магазина, а вот когда плохо - тут душа требует отмщения.
P.S.
Да-да, пикабушник, пишущий комментарий под моим комментарием, я знаю что именно ты всегда пишешь отзывы и ставишь 5 звёзд, и все твои друзья и знакомые так же делают. Но (шокирующая новость) - вы не большинство, т.ч. успокойся.
А если читать Пикабу, то фактически любой сервис это полное дно)
А так да, условно каждый второй недовольный выскажет своё мнение везде и только каждый 20 довольный своё.
Хотя некоторые положительные отзывы я хз нахрена писать: товар пришёл вовремя, упакован хорошо.
Очень важный отзыв.
Хотя некоторые положительные отзывы я хз нахрена писать: товар пришёл вовремя, упакован хорошо.
Как и отзывы с одной звездой и без комментариев.
У "фруктиков" наоборот. Большинство бабок и мамок не пишут куда-то на общее обозрение т.к тупо не шарят где рассказать, что сервис "фруктики" говно. Максимум в вк (и то редко) запостят или напишут в поддержку, которой срать.
Напишу: Солнце всходит на востоке, а поезда приходят по расписанию, вывешенному на всех станциях.
Полностью согласен, что не в привычках наших соотечественников делиться радостью покупок с незнакомыми людьми. Это потому что покупок мало и они происходят редко. Я бы сказал что сейчас, в связи с известными вам событиями, а какими не будем говорить, ибо это весьма чревато, покупки стали ещё и весьма дорогими. Но не для всех строителей капитализма в РФ.
Негативный отзыв и оценка не всегда свидетельствует об объективности. У меня в соседнем доме есть фотосалон. Так вот у него рейтинг на яндекс.картах "1". Я решил посмотреть. А там единственный отзыв от какой-то Наташи, которая написала, что ей не понравилось как ее сфоткали на документ.
Отзыв отрицательный остался, хотя даже к матери-природе претензий и нет. Такой вот русский бизнес, со своими сложными обычаями. Поэтому европейцы и американцы, познав наши обычаи, больше не стремятся развивать в РФ свой бизнес.
Хз у меня когда пришел бракованный товар, то сотрудник его отфотал с разных ракурсов и сделал возврат и было бесплатно. Вам не повезло, видимо попался человек, который не умеет правильно возврат по браку оформлять.
А потом товар доходит до склада/продавца, там видят «реально, брак», отмечают и 100 р падают вам на карту.
У меня так всегда было.
Вот вам ложка дёгтя от Озона. Прислали вместо беспроводных наушников за 16к какой-то USB-кабель.
Даже получать не стал, вместо нормальной такой коробки вынесли плоский пакетик, на ощупь там был какой-то кабель.
При этом ПВЗ сразу стал морозиться "претензия не к Озону, а к продавцу, бла-бла-бла".
Но тут, сука, "тонкий" момент. В чеке написано, что деньги взял Озон, а не Ляо.
На какого лоха эти отмазки были рассчитаны - даже не представляю.
хз чего тут плохого.
Я же не получал заказ. Вернули деньги. Ну как деньги - они вернулись в "банк Озон", откуда в рубли их не вывести, а можно только потратить на покупку.
Я наушники таки на них купил, но схему понял и больше они моих денег не увидят.
Так дело не только в спорных ситуациях. После выхода того же видео от "Все работы хороши", где рассказали про условия хранения товаров на складах, нужно быть совсем хлебушком, чтобы заказывать оттуда что-то, что нельзя в хлорке замочить.
Тогда будешь пузырями булькать и офигевать как же таг, я же постоянны клиент, а меня отымели как лоха. Можете заскринить - мои предсказания сбываются, увы.
Вот когда придет бракованный товар и его не будут принимать и отвечать пару месяцев вот это да
Вот насчет пунктов выдачи, это да. В Озоне как-то почище, уютнее, посылки за перегородкой спрятаны. В основном в Озоне заказываю, пару раз всего в ВБ заказывал и не очень мне обстановка у них, особенно удивили посылки, которые кучей в углу свалены. Оно может и у Озона так, но мне не видно)
А как сдержаться и не заявить миру, что они всё, удалили их приложение и никогда больше им пользоваться не будут? Хотя на деле там и не заказывали особо никогда.
я не помню, что за волна была.
Хотя их продукцию никогда не покупаю, есть свои причины
Когда у сервиса есть платный возврат, то для меня это плюс. Я не хочу, чтобы в цену моего товара включались возвраты долбоебов, которые заказывают по 30 футболок, чтобы выбрать одну при том, что у меня ни единого возврата в ВБ за исключением брака. Потому, что любой возврат стоит денег и если он стоит 0, то значит все возвраты размазаны на всех покупателей и вшиты во все цены.
Несколько лет назад, будучи в полном восторге от ВБ (ещё до платных возвратов, а жила в посёлке), рассказала о нём своей начальнице. И вскоре стала свидетелем, как курьер привёз ей 11 пар кроссовок, она померила, поморщилась "всё не то!" и курьер повез обратно весь этот ворох коробок. Мне сказала: и правда норм, в магазин ехать не надо. Я офигела - зачем? Она - да мне кроссовки не нужны, я так, проверить
Я примерно так и сказала, когда передо мной женщина получила пятнадцать товаров, забрала один, а остальное сразу вернула со словами "а это не надо, это дочь назаказывала". Прочем судя по товару дочери лет 15, не маленькая чтоб не соображать что надо у мамы сначала узнать будет она это все оплачивать или нет.
Верно, ВБ пользователи не слишком то и подобострастны, а это противоречит старинным русским обычаям. Во время Вы это отметили.
По Вашему потребитель если ведёт себя как обычный человек, а не подобострастный раб, то он тварь? Вы из когорты торгашей или властителей?
Особенно смешно когда про экономию топлива говорят типы меняющие свечи раз в столетие или просящие бушные свечи на разборке. ))
1. Заказываю только то, что не собираюсь возвращать.
2. Заказываю то, что в случае мелкой поломки сам отремонтирую.
3. Заказываю то, чему сложно сломаться.
4. Не заказываю то, что буду на себе носить.
Можно и дальше продолжить. Но к чему это я. Тряпки и обувь, я переплачу, но съезжу в магазин/рынок/другой город. Примерю, потрогаю получу гарантию не 30 дней, не буду платить за возврат. С техникой так же. С едой та же история, только вот сиропы заказывал для кофе и то для пробы и в магазине цена х3. Пока ни разу не было подвоха. А вот история супруги. Сапоги. Ровно на 30й день отлетает каблук. Естественно гарантия по пизде. В магазине дороже. Но и 2 мес гарантии и тот же китай.
Каблук у вас слетел с одних сапог. А покупаете много вещей. В итоге, в магазине переплата давно перевалила, скорее всего, сумму тех развалившихся сапог. Тем более, раз сломались так быстро, скорее всего, были недорогие. Ну это я со своей колокольни, конечно.
Поддерживаю. Мне не нравится ВБ, нихуя там не заказываю. Мне, на самом деле, неудобно, у них сопротивляемость товара очень кривая, на озоне все как-то более логично и по-божески сделано
Я успешно перестал пользоваться этим вайлберисом когда откуда не возьмись у меня начали списывать деньги с карты по 3к - 4к и тд. Хотя я давно там ничего не покупал) Ладно на карте денег не было) Вот и думайте дальше. А то что склад сгорел - это реально карма за 100 рублей возврата им и за подобную шляпу со списаниями)
Я Ягодками вообще буквально пару раз пользовался и когда вся эта суета пошла, просто удалил акк и все )
Мне вообще пахую на мнение о ком-либо или чем-либо, пока этот кто-то или что-то лично мне не навредит. Ни один маркетплейс мне не ебал мозг. Следовательно, я выбираю товар на них исходя исключительно из цены, отзывов на товар и сроках доставки.
Это из серии - все прыгнут и я прыгну.
А кто эти все и причем тут это? Я просто не согласился с политикой этого маркетплейса и т.о. отреагировал.
По твоей точки зрения вопросв нет, ты делаешь как удобно тебе, я с пониманием.
А что не так с политикой? Платные пакеты? Или платные возвраты. Так это от любителей заказывать по 15 вещей, а оставлять одну.
Падажжи, а я разве другим запрещаю? Нет. Говорю чисто за себя, другие сами разберутся, не маленькие
Верно. Поэтому часто одновременно в одном доме есть пвз вб и озона. Как минимум. Монополия именно так и выглядит.
Причем, что интересно, этих пунктов Озона столько порой. Шёл недавно по Добрянке, что в Пермском Краю, на одной улице три пункта Озона видел. Причем от одного из них до другого за полминуты неспешного шага дойти можно.
Отсутствие монополий дает всем свои права на своё, а не присланное от хозяина монополии, наебалово. И это правильно, по-нашему!
И сотовые операторы постоянно конкурируют между собой и вообще не повышают цены, а только понижают
Что там, у вб и озона тоже картельный сговор? Вб такие: "давай мы будем доставлять товар за 3 дня и по вот этой цене, а ты за неделю и на 50 рублей дороже". И озон такой: "дааа, давай, круто придумали".
Вайлдбериз монополист. А вы тупой идиот
Эмм. Озон, Я.Маркет, Мегамаркет, Авито в конце концов?
Мне жена часто кидает ссылки на вб для заказа, если такой-же товар есть на озоне, беру на нем (озоне) почему? Да озон в соседнем доме, а вб пидарасы.
Скриншоты комментов
55.8K постов39.9K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.