Так вам !

Так вам ! Wildberries, Юмор, Склад, Картинка с текстом

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
949
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабушники, если так недовольны Вайлдберрисом, то просто не пользуйтесь их услугами. Все помнят, что с Мираторгом случилось после волны постов тут и призывами не покупать их продукцию.
раскрыть ветку (165)
449
Автор поста оценил этот комментарий

А что с ним случилось?

раскрыть ветку (48)
1922
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
372
Автор поста оценил этот комментарий

в голосяку захахатунькал, спасибо

раскрыть ветку (18)
307
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
134
Автор поста оценил этот комментарий

отбой, он просто захахатунькал

раскрыть ветку (9)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Поздно! Бригада сасателей уже выехала!

раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А что сасать будут?
раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно будут, это же спецы своего дела!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфффф, приезжали тут... ни фига они не спецы!

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хахатуньку оторвут(
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что сасут чемпионы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сосут бывает
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это вообще законно? Хахатунькать , но не быть сучарой! Юристы дайте правовую оценку.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это как потеребонькать, только смехом

9
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда после этой фотографии хрюкаю. Это как с икотой

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкота хрюкота перейди на свиноту, с свиноты на хрякова с хрякова на, ой да нахуй
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому лекарство и не помогло.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тереть к месту)
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

В хахатуньку заголосякал, спасибо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ну-ка уберите свою голосяку...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу, она неприподъемная

19
Автор поста оценил этот комментарий
Сила Пикабу.
раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Зато отдельных людей гнобить "сила пикабу" может, да.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так обычных людей то линчевать проще. Они же не сумеют защититься от их "праведного" гнева
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А раз на раз не могут выйти
15
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
24
Автор поста оценил этот комментарий

чет тоже пропустил, маякнете

раскрыть ветку (3)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

За Вами постою

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуища!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуяшеньки.
Автор поста оценил этот комментарий

Ни-ху-я

13
Автор поста оценил этот комментарий
То же, что и с Лукойлом после аварии в Москве
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор у них не заправляюсь
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Учредители Лукойла

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Уже можно, он там уже не работает

5
Автор поста оценил этот комментарий
А что было с Лукойлом после аварии в Москве?
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

цены на бенз выросли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и после пожара на складе вырастут, делов-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так-то да

сложно представить событие, после которого цены на бенз не растут((

10
Автор поста оценил этот комментарий

Как узнайте маякните

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Димон в запой ушёл
4
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на продукцию подняли
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

То же что и с макдональдсом после волны постов про питу грик

188
Автор поста оценил этот комментарий

Просто довольных больше, довольные об этом не пишут.

Я пока вполне нормально к ВБ отношусь.

Лично у меня никаких спорных ситуаций с ними не было.

раскрыть ветку (38)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Так с любыми отзывами в интернете на всё: на магазины, рестораны и прочее. Люди не пишут когда их хорошо обслужили в ресторане, или прислали исправный холодильник из интернет магазина, а вот когда плохо - тут душа требует отмщения.


P.S.


Да-да, пикабушник, пишущий комментарий под моим комментарием, я знаю что именно ты всегда пишешь отзывы и ставишь 5 звёзд, и все твои друзья и знакомые так же делают. Но (шокирующая новость) - вы не большинство, т.ч. успокойся.

раскрыть ветку (19)
77
Автор поста оценил этот комментарий

А если читать Пикабу, то фактически любой сервис это полное дно)


А так да, условно каждый второй недовольный выскажет своё мнение везде и только каждый 20 довольный своё.

Хотя некоторые положительные отзывы я хз нахрена писать: товар пришёл вовремя, упакован хорошо.

Очень важный отзыв.

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя некоторые положительные отзывы я хз нахрена писать: товар пришёл вовремя, упакован хорошо.

Как и отзывы с одной звездой и без комментариев.

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Товар пришел, но еще не пользовался

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец общительный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упаковка не очень, но все целое

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не открывал
1
Автор поста оценил этот комментарий

У "фруктиков" наоборот. Большинство бабок и мамок не пишут куда-то на общее обозрение т.к тупо не шарят где рассказать, что сервис "фруктики" говно. Максимум в вк (и то редко) запостят или напишут в поддержку, которой срать.

ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий
"Никто не будет писать про поезда, приходящих по расписанию"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу: Солнце всходит на востоке, а поезда приходят по расписанию, вывешенному на всех станциях.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я исхожу из того, что когда мне привозят нормальный не побитый холодильник, ещё и вовремя-это не хорошая работа и вау сервис, а просто нормальное вы полнение договорённостей. С моей же стороны не было проблем оплаты, фраз в кассе "ну, я сегодня не успел заработать, давайте завтра оплачу", рваных на бумажек, часть которых настолько малы, что их нельзя использовать, как средство оплаты. Нет, я вовремя оплатил, вовремя заказал, условия со своей стороны выполнил на 100%. Поэтому, когда фирма привозит мне холодильник вовремя, она всего лишь тоже выполняет свои условия сделки, и я не буду об этом писать. Вот если мне, как любимому клиенту его бесплатно поднимут, хотя в магазине была оговорена платная доставка, если мне положат туда даже дешёвый, но знак внимания, ну, пусть будет формочку для яиц, если по моей просьбе перенесут время доставки -тогда это 100% заслуживает и хорошей оценки фирмы, и благодарности для сотрудника и рекламы среди моих друзей и близких.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже и в этом случае большинство поленится или принципиально не напишет. Не в привычках наших соотечественников делиться радостью с незнакомыми людьми. Даже со знакомыми, но не очень близко, радостью никто не поделится. Мне кажется, что когда рассказываешь о чëм-то хорошем хочется видеть живой отклик, зависть даже иной раз.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, что не в привычках наших соотечественников делиться радостью покупок с незнакомыми людьми. Это потому что покупок мало и они происходят редко. Я бы сказал что сейчас, в связи с известными вам событиями, а какими не будем говорить, ибо это весьма чревато, покупки стали ещё и весьма дорогими. Но не для всех строителей капитализма в РФ.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я всегда сортирую по плохим отзывам и смотрю на их адекватность.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Негативный отзыв и оценка не всегда свидетельствует об объективности. У меня в соседнем доме есть фотосалон. Так вот у него рейтинг на яндекс.картах "1". Я решил посмотреть. А там единственный отзыв от какой-то Наташи, которая написала, что ей не понравилось как ее сфоткали на документ. 

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не понравилось её рожа на фотке? Дык это к матери-природе претензии
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв отрицательный остался, хотя даже к матери-природе претензий и нет. Такой вот русский бизнес, со своими сложными обычаями. Поэтому европейцы и американцы, познав наши обычаи, больше не стремятся развивать в РФ свой бизнес.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут есть ещё проблема. У них есть такой принцип в бизнесе, как Win-Win. Ну то есть, условно, ты печешь тортики. Охуенные. Поставщик тебе поставляет охуенную муку, твой оборот растёт, муки нужно больше, оборот поставщика тоже растёт. Все в плюсе. У нас партнера постоянно пытаются наебать. Раз тебе привезли хуёвую муку, два, тортики говенные получились. Народ сразу всём знакомым распиздел, что торты у тебя говно, твоя кондитерская закрылась. Поставщик получил сиюминутную выгоду, но лишился постоянного покупателя
Автор поста оценил этот комментарий
5 звезд- это на таксистском?
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это временно, косяка упорят 100%. У меня 2 сука раза списали за возврат, первый раз пришел абсолютно не тот товар, а второй раз пришел разбитый. Проверял оба товара в пвз при сотрудниках, и один хер списали. Сотрудники ручками разводят, обращайтесь в поддержку. А поддержка ебаная, по-другому их не назовешь, только скриптами отписывается. Неделю с ними бодался, из принципа. Нихера. В поддержку тинька написал, попросили скрины переписки, через полчаса сам банк вернул 200 рублей на счет. Пидорасная контора. С тем же озоном никогда такой херни не было.
раскрыть ветку (4)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз у меня когда пришел бракованный товар, то сотрудник его отфотал с разных ракурсов и сделал возврат и было бесплатно. Вам не повезло, видимо попался человек, который не умеет правильно возврат по браку оформлять.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам повезло)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вам приходит не тот товар или брак, сотрудник на пвз должен оформить возврат как брак. Вы указываете на несоответствие и все. Всегда вскрывайте посылки перед камерами. А если вы просто молча возвращаете товар, то от этого плохо и вам и продавцу. Ведь этот товар попадет к другому покупателю. А это издержки логистики и отрицательные отзывы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала 100 руб списывают, да.
А потом товар доходит до склада/продавца, там видят «реально, брак», отмечают и 100 р падают вам на карту.
У меня так всегда было.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пользуюсь вб и молчу. Озон рулит
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам ложка дёгтя от Озона. Прислали вместо беспроводных наушников за 16к какой-то USB-кабель.

Даже получать не стал, вместо нормальной такой коробки вынесли плоский пакетик, на ощупь там был какой-то кабель.

При этом ПВЗ сразу стал морозиться "претензия не к Озону, а к продавцу, бла-бла-бла".

Но тут, сука, "тонкий" момент. В чеке написано, что деньги взял Озон, а не Ляо.

На какого лоха эти отмазки были рассчитаны - даже не представляю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой итог?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю примерно так :Наушники ушли Ляо, деньги вернули и даже возврат бесплатный.
хз чего тут плохого.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не получал заказ. Вернули деньги. Ну как деньги - они вернулись в "банк Озон", откуда в рубли их не вывести, а можно только потратить на покупку.

Я наушники таки на них купил, но схему понял и больше они моих денег не увидят.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело не только в спорных ситуациях. После выхода того же видео от "Все работы хороши", где рассказали про условия хранения товаров на складах, нужно быть совсем хлебушком, чтобы заказывать оттуда что-то, что нельзя в хлорке замочить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ж вам не запрещаю в другом месте заказывать.

Зачем меня в чём-то убеждать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, так вас никто и не убеждает. Вам отвечают на ваш комментарий, объясняя, что недовольство вайлдберризом и озоном вызвано не только спорными ситуациями с заказами.

Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, а у меня с ВБ были постоянные проблемы и я перестал им пользоваться.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуйб
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда будешь пузырями булькать и офигевать как же таг, я же постоянны клиент, а меня отымели как лоха. Можете заскринить - мои предсказания сбываются, увы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мои тоже.

Ты умрёшь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда придет бракованный товар и его не будут принимать и отвечать пару месяцев вот это да

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я кста полностью перешла на Озон) Там нет проблем со сдачей товара) И в пунктах выдачи не такая срань (по крайней мере в тех, куда я ходила)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот насчет пунктов выдачи, это да. В Озоне как-то почище, уютнее, посылки за перегородкой спрятаны. В основном в Озоне заказываю, пару раз всего в ВБ заказывал и не очень мне обстановка у них, особенно удивили посылки, которые кучей в углу свалены. Оно может и у Озона так, но мне не видно)

28
Автор поста оценил этот комментарий

А как сдержаться и не заявить миру, что они всё, удалили их приложение и никогда больше им пользоваться не будут? Хотя на деле там и не заказывали особо никогда.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не склад же поджигать!)

8
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним случилось?
я не помню, что за волна была.
Хотя их продукцию никогда не покупаю, есть свои причины
6
Автор поста оценил этот комментарий
А чё там про Мираторг было?
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и поступил. Мне не нравится их сервис, невозможность отменить заказ даже до того момента как его сформировали и отправили, не нравится платный возврат. Я просто снес приложение и не пользуюсь. не понимаю людей, которые ноют, что вабериз говно и продолжают им пользоваться.
раскрыть ветку (8)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у сервиса есть платный возврат, то для меня это плюс. Я не хочу, чтобы в цену моего товара включались возвраты долбоебов, которые заказывают по 30 футболок, чтобы выбрать одну при том, что у меня ни единого возврата в ВБ за исключением брака. Потому, что любой возврат стоит денег и если он стоит 0, то значит все возвраты размазаны на всех покупателей и вшиты во все цены.

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад, будучи в полном восторге от ВБ (ещё до платных возвратов, а жила в посёлке), рассказала о нём своей начальнице. И вскоре стала свидетелем, как курьер привёз ей 11 пар кроссовок, она померила, поморщилась "всё не то!"  и курьер повез обратно весь этот ворох коробок. Мне сказала: и правда норм, в магазин ехать не надо. Я офигела - зачем? Она - да мне кроссовки не нужны, я так, проверить

раскрыть ветку (5)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких тварей и появились платные возвраты!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно так и сказала, когда передо мной женщина получила пятнадцать товаров, забрала один, а остальное сразу вернула со словами "а это не надо, это дочь назаказывала". Прочем судя по товару дочери лет 15, не маленькая чтоб не соображать что надо у мамы сначала узнать будет она это все оплачивать или нет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то они друг друга стоят - ВБ и его пользователи...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, ВБ  пользователи не слишком то и подобострастны, а это противоречит старинным русским обычаям. Во время Вы это отметили.

Автор поста оценил этот комментарий

По Вашему потребитель если ведёт себя как обычный человек, а не подобострастный раб, то он тварь? Вы из когорты торгашей или властителей?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Отмена заказа уже появилась. По платному возврату все просто – заказывайте что нужно. У тех, у кого процент выкупа хороший – возвращают бесплатно)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня очень много знакомых заказывают там и никто из них не сидит на пикабу.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вдвойне конченые люди...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Только конченый может назвать другого конченым.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только конченый может назвать конченым того, кто называет другого конченым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я конченый)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу, помню лет 10 назад когда все хотели снизить стоимость топлива, и нужно было просто не заправляться на Лукойле... Все помнят что случилось...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно смешно когда про экономию топлива говорят типы меняющие свечи раз в столетие или просящие бушные свечи на разборке. ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю что такие существуют
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

за 2 года работы на разборке навидался с головой таких.

Автор поста оценил этот комментарий

Я 40 лет за рулём и что то не помню. Я наверное не весь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что случилось вот что: #comment_296292447
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним стало?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли его, внучёк.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да привыкли к одному маршрут и приплыли. Вот у меня 100% выкупа. Да и отзывы все положительные. Не из разряда - доехало 5 звёзд. А полноценные и после пользования и вскрытия. Так вот чем, я, может отличаюсь.
1. Заказываю только то, что не собираюсь возвращать.
2. Заказываю то, что в случае мелкой поломки сам отремонтирую.
3. Заказываю то, чему сложно сломаться.
4. Не заказываю то, что буду на себе носить.
Можно и дальше продолжить. Но к чему это я. Тряпки и обувь, я переплачу, но съезжу в магазин/рынок/другой город. Примерю, потрогаю получу гарантию не 30 дней, не буду платить за возврат. С техникой так же. С едой та же история, только вот сиропы заказывал для кофе и то для пробы и в магазине цена х3. Пока ни разу не было подвоха. А вот история супруги. Сапоги. Ровно на 30й день отлетает каблук. Естественно гарантия по пизде. В магазине дороже. Но и 2 мес гарантии и тот же китай.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Каблук у вас слетел с одних сапог. А покупаете много вещей. В итоге, в магазине переплата давно перевалила, скорее всего, сумму тех развалившихся сапог. Тем более, раз сломались так быстро, скорее всего, были недорогие. Ну это я со своей колокольни, конечно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу с телефона, купленного на wildberries. Цена ниже на 1,5к по рынку. А в "связном" (пусть вселенная упокоит его душу) меня также нах посылали с гарантией– 45 дней ремонта, т.к. сервисные центры только за Уралом, потом ещё 45 дней, т.к. "не нашли поломку". Либо "у вас окислился контакт в гнезде зарядки, поэтому мы не виноваты, что помер датчик приближения. Отказ". Также и шмотки. Может в ECCO Вам пойдут навстречу и согласятся, что отвалившийся каблук это брак, а не следствие неграмотной эксплуатации, но в условном Спортмастере пошлют нахер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В мировом суде такие случаи на раз два решаются в пользу покупателя
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушников всего-то около 70-100к человек.

В масштабах страны это пук в пустоту.

3
Автор поста оценил этот комментарий
что случилось? всё их продукцией завалено ПО НОРМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ.. урал
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ, что случилось с Мираторгом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый магазин отрыли вроде.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Мне не нравится ВБ, нихуя там не заказываю. Мне, на самом деле, неудобно, у них сопротивляемость товара очень кривая, на озоне все как-то более логично и по-божески сделано

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сопротивляемость товара?

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Товар должен сопротивляться перед тем, как попасть к вам. А то продавец плохой окажется
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу, сортировка. Что-то у меня т9 знатные коленца выкидывает последние полгода

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ешьте, то что не нравится, как предлагает старая русская поговорка.

5
Автор поста оценил этот комментарий

*жру мираторговский стейк* а че с ними случилось?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С ним ничего не случилось, а с Вами...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а что со мной?))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я успешно перестал пользоваться этим вайлберисом когда откуда не возьмись у меня начали списывать деньги с карты по 3к - 4к и тд. Хотя я давно там ничего не покупал) Ладно на карте денег не было) Вот и думайте дальше. А то что склад сгорел - это реально карма за 100 рублей возврата им и за подобную шляпу со списаниями)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вообще пропустил эту волну. А что там было?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я Ягодками вообще буквально пару раз пользовался и когда вся эта суета пошла, просто удалил акк и все )

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это из серии - все прыгнут и я прыгну.
Мне вообще пахую на мнение о ком-либо или чем-либо, пока этот кто-то или что-то лично мне не навредит. Ни один маркетплейс мне не ебал мозг. Следовательно, я выбираю товар на них исходя исключительно из цены, отзывов на товар и сроках доставки.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это из серии - все прыгнут и я прыгну.

А кто эти все и причем тут это? Я просто не согласился с политикой этого маркетплейса и т.о. отреагировал.
По твоей точки зрения вопросв нет, ты делаешь как удобно тебе, я с пониманием.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с политикой? Платные пакеты? Или платные возвраты. Так это от любителей заказывать по 15 вещей, а оставлять одну.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И платные возвраты и необоснованные списания. По пакетам вопросов нет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если люди пользуются, значит их всё устраивает. Мне хоть пусть котят жрут на завтрак, лишь бы с заказами не косячили.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Падажжи, а я разве другим запрещаю? Нет. Говорю чисто за себя, другие сами разберутся, не маленькие

Автор поста оценил этот комментарий
А что с Мираторгом? Чет я пропустил..
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и не пользуюсь и всем советую.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я покупал в китайских магазинах до появления АлиЭкспресс, это было хорошо. Сейчас я вынужден сверять цены на Али и озоне..., кроме того хрен найдешь поиском чего. А ВБ... Бог им судья
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верю Вам и помню, в СССР этих проблем не было!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Идиоты, хуле
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не беру, говно какое-то у них, те же Ближние горки или Останкино лучше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е говно какое-то берёте не у них, а у других и радуетесь?

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недоволен и не пользуюсь, но это не значит что я не буду высказывать своего мнения.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне жена часто кидает ссылки на вб для заказа, если такой-же товар есть на озоне, беру на нем (озоне) почему? Да озон в соседнем доме, а вб пидарасы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку