9479

Свой бизнес без мозгов и стартового капитала

UPD:
Претензия к посту: "без мам, пап и кредитов"


Ответ автора на претензию За слова нужно ответить

История о том, как мы с товарищем открыли торговый павильон. Было нам по 18 лет, и кроме желания создать свое дело у нас не было ничего. Через неделю мы поделили первую выручку в 40 000 рублей, что для 2008 года было довольно хорошей суммой.


Надеюсь кому-то этот будет полезен, хотя бы тем, что придаст уверенности для шага вперёд к своему делу. Ведь если два балбеса без денег и связей смогли выстроить примитивную, но рабочую бизнес-модель, то Вы точно сможете.


Конечно, сейчас большинство молодежи хочет стать интернет-предпринимателями, но не всем хватает на это ума. А вот барыжить всяким ширпотребом или продуктами ума много не нужно. О чем собственно и пост. Много букв. Доставайте минусомёты, господа.)


Начало. Поиск торговой площади на известном сайте объявлений


Мы знали, что хотим открыть торговую точку и начать зарабатывать. Всё. На этом наши осознанные мысли кончались. Было принято решение искать объявления о сдаче в аренду торговой площади по выгодной цене, а уже потом решать — чем же мы будем торговать.


Сказано-сделано, и мы нашли его — синий киоск возле трамвайного депо, который стоил 5 тысяч в месяц. Цена нас полностью устраивает, так-как более низкой мы не нашли. Изучив месторасположение точки был сформирован портрет целевой аудитории. Первая часть — это работники Горэлектротранс, которые после смены проходили мимо киоска. Вторая часть — жители близлежащих бараков с практически безграничным ресурсом потребления спиртных напитков.


Помимо нашего павильона, на одном пятачке расположилось ещё три киоска, которые торговали пивом и сопутствующими товарами. Чуть в стороне был расположен относительно большой универмаг, занимавший первый этаж барака, где местные покупали еду, бытовую химию и, конечно же, пиво.


Выбор торговой стратегии


Конкуренция была серьезная, но отступать мы не собирались, ведь более дешёвого варианта нам найти не удалось. Уж не знаю, как нам пришла в голову такая мысль, но мы приняли, наверное, единственно верное решение в той ситуации. Причем сделали это на каком-то бессознательном уровне.


Сейчас то я понимаю, что мы совместили классическую модель бизнеса, свойственную этому району, и добавили неплохое УТП (уникальное торговые предложение), чтобы выделиться среди конкурентов. Но тогда это звучало примерно так — "А давай захерачим пивас на розлив и поставим гриль, чтобы жарить кур на закуску. Только пивас бавить водой не будем, как соседи, и курицу только свежую!"


Идея прошла согласование среди нас двоих, и была принята как утвержденная бизнес-стратегия. И мы приступили к реализации нашего плана в жизнь.


Регистрация ИП


Сейчас смешно вспоминать, но тогда этот этап внушал нам безумный страх. Мы долго копались в интернете и пытались понять порядок действий. На деле все прошло довольно легко.


На каком-то сайте мы выяснили стоимость открытия ИП, и поехали с необходимой суммой в налоговую. После четырех испорченных бланков, мы всё-таки заполнили заявления, вписали нужные коды ОКВЭД, и выбрали самую простую систему налогообложения для торговли — ЕНВД.


Через какое-то время мы снова приехали в налоговую, и получили долгожданный документ на право ведения предпринимательской деятельности.


Закупка торгового оборудования


Пока делались наши документы — мы уже заключили договор аренды с собственником помещения и начали подготавливать киоск к работе. Основные задачи были следующие:


1. Поставить оборудование для розлива пива. Это оказалось проще всего — после поездки на пивоваренный завод (самый крупный в нашем городе), мы получили оборудование в аренду. От нас потребовалось лишь оплатить 8 кег пива. Сотрудники завода установили охладитель и балон с углекислотой, так у нас появилось четыре крана с чудесным напитком.

2. Тару для розлива привозила компания, специализирующаяся на этом. Работать было очень удобно, и не было необходимости держать большое количество бутылок в условиях ограниченного пространства.

3. Закуски мы закупили у оптовиков-перекупщиков, которые также с радостью предоставили нам оборудование. В дальнейшем мы брали сухарики, кальмары, орешки и.т.п. под реализацию, что было очень удобно.

4. На сайте бесплатных объявлений мы нашли самый дешёвый электрический гриль. Изучив интернет, мы поняли, что для маринада нам понадобятся специальные приправы и усилители вкуса. Их мы купили в специализированной торговой компании, где нам рассказали как правильно готовить курицу на продажу.

5. Самих куриц сперва мы покупали в Ленте, но потом перешли на работу с местной птицефабрикой. Они сами привозили свежую продукцию, а в дальнейшем предоставили отсрочку платежа.

6. Вывеску мы сделали сами — получилось очень смешно, но цель по привлечению внимания была достигнута. "Пиво. Куры-гриль." — гласила надпись, выведенная с любовью корявым почерком на листе крашеной фанеры.

7. Всю мелочевку, мы закупали в Ленте, удивительно, но на жвачках, зажигалках и.т.п. получалось неплохо зарабатывать.


Открытие. Первый день


Настал день икс. Мы ещё не получили документы, но уже были готовы к работе, и решили рискнуть. Мы приготовили четыре курицы, и открыли створки. Через пару минут к нам постучался усталый прохожий, возвращавшийся из депо и попросил завернуть в лаваш половинку курицы. Так мы заработали первый 200 рублей.


Второй клиент через час, с просьбой о целой курице с соусом поставил нас в тупик. Мы сказали, что соусы закончились, но курицу завернули в лаваш, за который не взяли денег. Я сразу же побежал в соседний магазин, чтобы купить кетчуп и майонез. Смешав который с чесноком мы получили самый маржинальный продукт — соус за 25 рублей с себестоимостью — 4 рубля.


Вечером мы радостно считали выручку и радовались первым 1500 рублей, когда в окошко снова постучали. Это была местная шпана, которая постоянно тусовались на этом пятачке...


Что было дальше


Никакие продажи курицы не идут в сравнение от выручки на алкоголе — вот что мы поняли после месяца работы. Местные пацаны выгребали у нас свежее неразбавленное пиво целыми кегами, регулярно, семь дней в неделю. Я до сих пор не понимаю, где они брали деньги на это.


Так получилось, что у нас с местными оказались общие знакомые, и вся их братия стала покупать пиво в нашем комке. Во-первых, мы его не разбавляли, во-вторых открыли кредитную линию для постоянных клиентов. Гарантией возврата нам служили все те-же общие знакомые.


Помимо местной молодежи — нашими постоянными клиентами были уставшие сотрудники депо, которым хотелось быстрее придти домой, скушать курочку и выпить пива. Поэтому покупать по пути домой им было удобно. Да и готовили мы вполне неплохо.


Финансовые результаты первого месяца


Средняя наценка у нас была около 50%.

Постоянная затратная часть состояла из аренды (5 т.р.), электроэнергии (1 т.р), налогов (около 3 т.р.) — итого 9 т.р.


Точка безубыточности составляла 18 т.р.

Продажи в день были около 5 т.р., что за месяц составляло 150 т.р.


Получалось, что за минусом расходов у нас оставалось 66 т.р. на двоих в месяц.


Довольно неплохо, по тем временам. Работали мы поочередно, а значит получали 33 т.р. при графике 2 через 2. И это при том, что практически ничего больше не делали для развития. Были планы посадить продавца за 20 т.р. и начать получать пассивный доход, но сбыться им было не суждено, но это уже совсем другая история. Если Вам интересно — могу рассказать ее в следующем посте.

Продолжение следует...

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Через неделю вы могли поделить максимум 15400 рублей на двоих

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи в день около 5тр. Мы тогда выручкой считали все деньги ))) не понимая разницы между валовой прибылью и оборотными средствами

показать ответы
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В рассказе отсутствуют: пожарная инспекция, СЭС и кот с лампой)

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Пожарная проверка была пройдена арендодателем, а наше новое ИП 3 года не должны были трогать. СЭС позже появилось, и внесло свой вклад в закрытие. Но можно было и решить этот вопрос.

Кот с лампой как-то мимо пробегал, не думал что про него нужно тоже писать...

показать ответы
174
Автор поста оценил этот комментарий

"Через неделю мы поделили первую выручку в 40 000 рублей" - а потом ты проснулся от вопля бабки - Вставай внук, ты обосрался! Да и в школу пора

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, спалился ))

показать ответы
1151
Автор поста оценил этот комментарий

Любите истории про бизнес? Их есть у меня.


У меня знакомый продал квартиру в 1998 за бесценок. Купил на эти деньги киоск в центре города, да продукцию. Удивился, что доход меньше, чем обещал продавец. Не удивительно, ведь рядом еще 50 таких же киосков. Убрали продавщицу, и стали работать с женой сами. Ну все же доход какой. Но не прошло и пол года, как мер сказал, а что за уродство у нас в центре города? И снёс все киоски.


Квартира через год стоила в 5 раз дороже.

раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Вашу историю можно развернуть и под другим углом. В то время также (как и в начале 90х) очень повезло тем, кто был в долгах по уши. Знакомый занял много денег на бизнес у всех подряд, а потом отдал разом с одной продажи. Гиперинфляция... А на занятые деньги был закуплен товар, который потом обернулся пару раз и он купил квартиру.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

"Пассивный доход" так вот как сейчас называется паразитизм.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунистов подвезли...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, мечта для восемнадцатилетнего парня - стать торгашом, барыжить курицами и синькой. "Зато не на дядю" (с)

На хуй так жить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши предложения?

Автор поста оценил этот комментарий

А в каком это городе Сибири есть метро и численность населения 600 тысяч? Что-то похоже на вранье.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Депо. Трамвайное

показать ответы
162
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то есть лукавство: если курочку-гриль готовили на лепездричестве, то по коммерческой цене для ИПшников вы не будете платить всего лишь тысячу рублей за электроэнергию, там сам гриль и шкаф для готовых тушек тянут киловатты. Даже два киловатта в час при 12-часовом дне и 30 дней в месяце это 720 кВт получается. Хотя я уверен, что гриль натянет вас на 4 кВт/час А еще нужен свет в помещении, морозильник для хранения "заморозки" и, наверное еще и холодильник для кетчупов и майонезов.

Если гриль готовила на газе, то не указали эту статью расходов. Она тоже скорее всего под тысячу в месяц бы вышла. Ну и как без расходов на техобслуживание? То же самое пивное оборудование требует регулярной промывки.

раскрыть ветку (1)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Готовили на электричестве. Гриль работал не сутками, но много. И морозилка была. Свет внутри лампочки пара штук. Сейчас квитанций нет, конечно, может за свет и больше выходило, но не глобально — я бы запомнил. Промывка раз в месяц 600р. что-ли.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе это все происходило?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Юг Сибири. 600 тысяч населения

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Название: бизнес без мозгов и стартового капитала.


Описание: затраты на аренду, налоги, регистрацию, сырьё, оборудование. А также: планирование бизнес-стратегии, оценка ЦА данной локации, внезапное нахождение всех поставщиков без каких-либо проблем.


А и ещё:

два балбеса без денег и связей

что у нас с местными оказались общие знакомые

Ты решил припизднуть для красного словца, так не размазывай сопли, когда носом в собственное враньё тычут. Смотришься, как бизнес-тренеры, которым папка подарил фирму и они начинают рассказывать, как всё сами подняли.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если связи с местной алкашней считаются, то пардоньте))) Тогда СО СВЯЗЯМИ !!!


Ну а про оценку ЦА и безнес-стратегию, да, ТЫ прав, для красного словца. Но тогда это другими словами все называлось.


А поставщики... Попробуй открыть что-то, удивишься, как быстро они САМИ тебя найдут

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Позволь предположить, дальше бухлишко запретили продавать в киосках, но у вас была пара стратегий, которые конечно же не взлетели и вы простояв пол года, всадили все заработанное. Зато, как вы любите щас рассказывать друзьям и знакомым, получили "бесценный опыт"

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, все было проще ) Мы в силу молодости и неопытности просто стали тратить больше, чем зарабатывали. Потом проблемы с СЭС, и мы вместо того, чтобы их решать — просто решили сменить сферу. А ЩАС мы про это даже не вспоминаем, других дел хватает.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рецепт курицы дай
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Самый хороший маринад на луке и обычных специях. Сутки в чане. Для корочки офигенной специальная приправа была, для кур гриль так и называлась. В ней пред жаркой обваливаешь и огонь. Правда в ней глутаматика много... Но без него люди говорили пресно

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

600 тыс.и метро есть? Какой это город!?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Опечатка. Депо трамвайное.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему как раз совершенно нормально для тех, кто только собирается открыть бизнес. Типа будем делать всё на совесть и народ к нам потянется. А вот после некоторого времени работы уже начинается это "ну не выкидывать же вчерашнюю курицу", "они всё равно бухие и что пиво разбодяжено не заметят", " как бы нам оптимизировать расходы, а то все деньги на взятку сэс ушли", и пошло-поехало

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не в бровь, а в глаз. Вот это наш менталитет. Никто почти в долгую не хочет играть. Зачем заботиться о качестве, если можно заработать здесь и сейчас. Ведь неизвестно сколько ещё дадут поработать, вдруг завтра закроют? Знакомый открывал производство замороженных полуфабрикатов, с романтическим настроем всех давить качеством. Через пол года он закупал мясо и сою в пропорции 1 к 1.... Ну это другая история

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не потому что гиперболизировано, а потому что дальше уже во все будет слабо вериться

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что я сделаю, если плюс минус так и обсуждали все это?) Ваше право не верить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Закончил чтение на предложении:

А давай захерачим пивас на розлив и поставим гриль, чтобы жарить кур на закуску. Только пивас бавить водой не будем, как соседи, и курицу только свежую!
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вспоминаю, что так примерно мы в то время и разговаривали ) Хотя может это немного гиперболизированного. Так сказать для придания главным персонажам образа недалёких подростков...

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
А так же ребята - поделиться за порядок
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Шарите)

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Свой бизнес без стартового капитала, ага)) Регистрация, аренда торговой точки, закупка оборудования, закупка продукции, зарплата продавца, крыша, если место популярное. Это я еще не все траты перечислил. Короче, чья-то фантазия, не больше.

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше право, действительно, свой бизнес это только для детей миллиардеров. Открыть его практически нереально, одни налоги, аренда, зарплаты чего стоят? Не лезьте. А влажные фантазии чьи-то пусть вас не смущают — всё врут.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если работать честно, регистрироваться, платить все налоги, не хитрить и не впаривать некондицию, НИКОГДА не выйти на прибыль. По крайней мере у нас.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть доля правды в этом, хитрить можно и нужно, но не с качеством товара. Это единственный способ вырваться из точки 0. Нужен жирок в виде капитала, это в идеале. Но всё возможно, если есть желание

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем писать "с нуля", если абсолютно все бизнесмены начинали на накопленные/заёмные бабки?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В этом нашем споре важно придти к общему пониманию понятия "ноль"

показать ответы
79
Автор поста оценил этот комментарий
Было нам по 18 лет, и кроме желания создать свое дело у нас не было ничего

   Поэтому мы с корешом сняли проходняковое место, закупили оборудование, дали органам контроля на лапу, закупили товар и начали получать прибыль! Да! Так и было!

  Мы приходим такие на пивзавод и говорим " Денег нет! Но есть желание! Заверните нам то то и то, мы будем деньги зарабатывать без мамы и папы!"

   Работал со мной такой сотрудник. Как то пришел и говорит

- Давайте мужики, всего хорошего! Я уволился! Магазин с продуктами свой открыл

- Круто, а где ты деньги взял на магазин?

- А, так у меня новая Мазда 3 была, я ее продал и купил магаз!

- Круто! Но откуда у тебя новая мазда?

- Мне папа на день рождения подарил....

  Вот и тут такие же бизнесмены...

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

На лапу не давали, товар под реализацию, место с большой проходимостью, но ещё с большей конкуренцией, поэтому дёшево. Все по пунктам вроде?

А ещё, про Вашего коллегу — молодец, рискнул.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  можно это поправить в посте?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы благодарен

Автор поста оценил этот комментарий

   А вы в 2008 зарплаты 2019 получали? Сумма конечно была меньше, но все равно, где вы  ее взяли?

   Ответ: взяли у родителей. Назвали бы пост "Свой бизнес без мозгов за деньги родителей", претензий с моей стороны не было бы.

   Согласитесь, уже не так гордо звучит!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в гордом названии же. В данном контексте я вкладывал в название смысл о том, что всё-таки можно без значительного стартового капитала начать свое дело.

показать ответы
38
Автор поста оценил этот комментарий
А какая сумма была в самом начале для открытия? Не похоже на безнес без стартового капитала, так как за аренду нужно заплатить и тд.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

40 тысяч, которые мы заняли

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
а как же армия? как с ней решили вопрос?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Синкопальные состояния ) это тема для отдельного поста наверное

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и "с нуля" опять не с нуля.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было с "нуля" добавьте пожалуйста первым пунктом необходимость заработать и отложить две-три средние зарплаты. Чудес действительно не бывает

показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо так, я в 18 понятия не имел кто мне 40к займет безработному и без имущественному студенту
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Родители на учебу копили, на первый год обучения... Занял, и отдал потом. Поступил после уже, через года.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. Я этого комента не видел.

Получается что для открытия своего бизнеса автор занял на тот момент 1600$, примерно. В переводе на данный момент 100к. Ну ниче такой бизнес без вложений. И это если никто не соврал. Мне кажется что сумма была значительно больше.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если перевести в валюту Зимбабве? Вы торгуете нефтью, золотом, акциями, опционами на биткойной подложке? В нашем регионе что тогда средняя зп была около 15 тысяч деревянных, что сейчас, спустя 11 лет

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Готово

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял, что поправить конкретно

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо слова метро в тексте, нужно написать депо

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо всем подряд под реализацию дают свою продукцию, особенно 10 лет назад.


С порога заходишь и говоришь, дайте мне 8 кег пива по реал.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и так. Есть ИП. Есть точка. У торгового представителя с завода есть план по продажам.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас чем занимаетесь?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оптом торгуем, стройматериалы

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще, ничего удивительного, по малолетству (чуть старше вас, 21-22 года) тоже был свой мини-бизнес, покупали продавали овощи, ездили по селам, закупая товар, или меняя бартером на продукты, типо, подсолнечного масла, или макарошек, продавали, где выгоднее, имели пару точек розницы в городе (которые быстро закрыли, ибо найти нормального продавца тяжело, а доход минимальный, по сравнению с мелким оптом). По крайней мере, было пиздец как интересно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в регионе — овощи строго национальный бизнес. Вот туда лучше не лезть ) без связей

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не-е-е, пиздешь это все, эт все сложна! Я как-то думал бизнес замутить, думал-думал, понял, что пиздец сложно, и гу его нахуй, так что, пиздите вы все тут

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Супер ) поржал

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Молодец! Рискнул папиными деньгами. И что по пунктам? Где бизнес без стартового капитала? Я так тоже все открыть могу. Деньги где взять? Где взяли денег на аренду, на кеги, гриль, курицы и остальной инвентарь который вы не указали? Спецом загуглил. 1 кега пива 8к рублей, 8*8=64. Ниче так бизнес без капитала. 5к на аренду? Да запросто, плюсуйте. Гриль 30к? Пффф дайте два!

Сказочник вы одним словом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ценах 2008 гуглили?

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сомневаюсь в том, что лично ты открывал точку разливного пива с закуской и мелочёвкой — разумеется, пока не доказано обратное. Я, как и некоторые комментаторы тут, увидел откровенное... несоответствие названия с текстом и внутренние взаимоисключающие моменты. Если бы ты назвал тему чем-то типа "Бизнес двух бакланов с минимальными затратами и максимальной удачей" то придирок таких бы не было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто во мне журналист из жёлтой прессы проснулся. Ну знаете, эти заголовки вроде: Реальный способ скинуть 40кг за день, нужно всего лишь...

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 2008 вмененка была не 3000 в месяц. По моему 450 руб в квартал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В эту строку я включил отчисления в ПФР итп, чтобы не расписывать

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вам ларек подарили чтоли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аренда копеечная , 5тр

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ел я походу вашу курицу и пиво ваше пил, работал недалеко от депо - на булыгинском. А работяги мои так постоянно эту курицу брали)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про третье депо?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1)Что с сигаретами?

2)Как верно написали выше - говорите город, район, иначе пиздеж

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Дорого было закупать, наценка копеечная, держали пару видов.

2. Ваше право не верить. Писал регион где-то рядом в комментариях

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все такие для более подробного видения пользователями ситуации добавил и ваш ответ. Удалять прежде добавленную ссылку на другой пост было бы не совсем корректно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  можно попросить Вас удалить UPD: "без мам, пап и кредитов", по причине отсутствия пруфов в этом "опровержении". Зачем добавлять ссылку на негативное видение темы отдельных лиц, для этого достаточно комментариев. В ответе к тому посту я всё подробно расписал. Спасибо большое заранее

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поделили выручку, правильно?

И он не прав как минимум в том, что я не вижу слов "чистая прибыль" возле цифр 66 которые там "ясно написаны"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получается "написано ясно, но неправильно"

@andreybarsky89 @Sinhrofazatr0n ану сюда подошли и давайте разбираться кто не прав и что имелось ввиду.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он прав

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем продолжухи)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже вышло ))

Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Вопрос простой. Откуда деньги?


Про то что заняли, извините, не верю. Никто в здравом уме не даст и не займет денег равных 4-м месячным окладам среднего рабочего двум 18-ним безработным балбесам, которые хотят бизнес делать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я там выше вам ответил и до этого писал в комментариях

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве проплясать можно и больше, ты не волнуйся. Если не понимаешь о чем я написал, тебе нужно к доктору.


Первое. Цифры в данном случае не имеют значения, суть в механизме, двум балбесам просто дали денег. Причем автор не говорит кто дал.

Второе. Автор не говорит что это Москва, это ты делаешь вывод что это Москва. Вполне может быть что это какой-нибудь зажопинск или мухосранск, из которого ты приехал. Там 40К превращается в сумму полугодового заработка среднего человека в 2008 году.

Третье. Если ты не понимаешь как отмывают откат - не лезь со своими ценными мыслями. Почитай про сеть прачечных в США. Сколько там вложений и как работает отмывка денег.

Четвертое. Лет тебе явно поменьше, мамкин бизнесмен, потому что не понимаешь ни сути ни смысла, был бы поумнее обратил внимание что автор не ответил ничего на данный коммент.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Денег дали родители. Деньги копили на институт. Потом мы отдали долг.

2. Город в Сибири с ЗП средней на тот момент 15 тр.

Я не говорил что бизнес был успешным. Суть поста не в этом.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
был бы ты поумнее, то понимал бы за 3 года на пикабу, что в посте с 800++ комментариями автор может и не заметить твоих жалких высеров обиженного рукожопа.

был бы ты поумнее, заметил бы, что мой коммент был написан когда отписавшихся было всего 80-100. Причем большая часть указывала тс, что дать 18-ним дебилам 40К в 2008 году - это маловероятная история. И, удивительно, никому, кто так писал автор не отвечает)

откат в 40-100-140-200к отмывался вот как: он клался в кошелёк и пускался на необходимое.

Люди долбоебы вроде тебя так и делали, теперь большинство из них сидит. Люди поумнее делали, как я написал.

ты просто озлобленный 3,14здобол-завистник.

Вот как раз потому что я занимаюсь бизнесом, могу утверждать что ТС 3,14здит. Причем нагло. А судя по тому, как ты себя ведешь, ты и есть этот ТС)

Иди поплачь мамке, что тебе никто не верит, бизнесмен херов.

ооо, провинциала прорвало.

Ну да, я вырос в провинции, учился в Москве, работаю в Москве, бизнес в Подмосковье. Весьма распространенная карьера в современной России. Это плохо?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете ваш вопрос повторить? Вроде на все адекватные замечания отвечал в комментариях

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Пиво.Куры.Два ствола.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда так и ощущалось )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай расскажи как вы в 2008 думали посадить работника за 20т.  Проверим цифры: сколько это было валюты в то время? Около 700-800 долларов (25-27р за доллар)! Продавцу! В далеко не самом крупном городе! Очень смешно и забавно придумано.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учтите, что нам нужно было не одного продавца, чтобы он не умер, работая без выходных, поэтому данная сумма делилась бы на двух со сменным графиком.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А общие знакомые.с местными .бандюки?))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да как сказать. Скорее нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

   Вы намекаете на инфляцию? Ну так это качается всего, в том числе и товар который вы смогли купить за 40к в 2008 сейчас будет значительно дороже!

   А вообще вы сами сейчас подумайте. Только что вы сказали что тогда средняя зп была 15к. Получается вы у кого то заняли 3 месячные зп. И как же назвать это бизнесом без вложений?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Без, стартового капитала. Что вы понимаете под этим словосочетанием? Для вас это 2-3 месячных ЗП? Для меня это максимум текущие расходы, без которых не обойтись. Будьте спокойны — да у нас было 40 тр. СТАРТОВОГО КАПИТАЛА.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пока готовились документы - как вы без ИП заключили договор аренды с собственником?

2. Почему в затратной части вы не указали стоимость аренды пивного оборудования, если пишете, что его вам дал в аренду пивной завод?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Договор был с физлицом заключён. Потом переписали.

2. Аренда оборудования бесплатная была, при условии регулярного заказа пива у завода. Может и сейчас так. Однако теперь завод понял свои возможности в полном объеме и продает это вместе с франшизой и открывает свои точки плюсом.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я про это. Может даже немного меньше. А он пишет про 200. Странно. Половинка даже сейчас дешевле стоит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

380 за целую была цена, по моему. Готовой. 1,2 кг примерно весили в срелнем. У нас в городе по крайней мере такие цены были.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так а сколько отдали за лицензию по продаже алко? Сейчас, если я не ошибаюсь, она стоит миллион.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крепкотой торговать нужна лицензия. На пиво не нужно

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 2008 страховые взносы не гасили налог?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, отдельно платили

0
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, ТС просто сраный балабол. По ссылке факты (с середины поста где-то) без утрирования и буйства фантазии автора. "без мам, пап и кредитов"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Факты Вы с домыслами перепутали, уважаемый  )

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте пожалуйста в конце ссылку на вторую часть Свой бизнес без мозгов и с минимальным стартовым капиталом. Продолжение

Автор поста оценил этот комментарий

У меня от слова "придти" виснет система восприятия минут на десять...

Читаю интересное повествование и тут - БАЦ! - ПРИДТИ!.. Всё, экран смерти.. И не могу дальше читать. Который раз уже такая фигня.. 😕

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, спасибо! Всю дорогу так писал. Запомнил.

Автор поста оценил этот комментарий
Что то мне не верится что в пивном ларьке за месяц вы потратили 1000р на электричество. Более того, Вы утверждаете, что ещё и кур готовили... Ну серьёзно... Пиздежом попахивает 😁.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай будет 3-5 тысяч. Что это меняет глобально? Цен точных не помню, видимо потому, что не крупные суммы

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, собственно, как я и писал выше. Папа чиновник или бизнесмен дал денег пиздюку поразвлекаться, вопрос исчерпан, все как вы говорите, без стартового капитала и мозгов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не поможет ничего )

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А разрешение на продажу алкоголя как получали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для торговли пивом оно не нужно, только для крепких напитков

0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько денег в сумме вы потратили чтобы открыться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Писал уже в комментариях, 40 тысяч заняли

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю таких историй. - у нас не было ничего, мы купили кур, 8 кег, павильон, ип, видать за бесплатно все довезли, сделали вывеску и т.п. То есть, я так понимаю вы все это сперва спиздили, а потом продали? Ничего, это когда говоришь, есть щебень по 1300 куб, берешь заказ и едешь с щебнем с пост оплатой за 1100. С 5 кубов зарабатываешь 1000р. А у вас было 1) дохуя свободного времени (это самое дорогое что есть у людей) 2) что-то то, на что вы все это барахло закупили.

Так, что не ссыте в уши молодежи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Молодежь, всё фигня, разворачиваемся — ничего у вас не выйдет без денег и связей

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ептвою в душу горе
чему вы учите ?
в нынешних реалиях а) много сетей ,гипермаркетов, супермаркетов с которыми жалкие точки никакую конкуренцию никогда не составят
б) в 2008 можно было работать под чёрным флагом ,без регистрации ИП, уплаты налогов, касс и т д
сейчас заебут налоги ( даже усн тот же отбить надо )
Считаем аренда ,налоги, если сами стоите ок ( надо быть неболеющим роботом ) ,зп продавец это чем надо торговать???? Наверно точка по продаже гашиш коробками ,героина или другой продукцией теневого рынка
кому надо подробный расчет бизнес затрат пишите ,сразу желание отпадёт заниматься мелким бизнесом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте не согласиться. До сих пор у нас в районе новостроек открывается 2-3 частных магазинчика ещё до сдачи дома. Почему, как думаете? Регистрация сложнее и требования серьезнее, да и затрат побольше, но все также доступно. Прошу заметить — я не агитирую именно пивом торговать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если это Барнаул, то скорее всего Докучаево?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь на докуче за 5тр можно было взять точку ?) В 2008

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Давай дальше мне интересно так как планирую что то открыть сам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи! Искренне желаю успехов

2
Автор поста оценил этот комментарий

Много знакомых кто начинал бизнес с друзьями говорили что лучше одному вести бизнес.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть в этом правда. Такой же опыт

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Если Вам интересно — могу рассказать новую сказку в следующем посте."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, совершенно верно. Сказку с цифрами, которые элементарно можно проверить

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Всё круто! Но вроде бы сейчас так просто алкашкой и сигаретами не поторгуешь - запреты всякие, требования к площадям и местам. Потому молодежь и хочет быть интернет-предпринимателями)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного сложнее сейчас, входной билет стал дороже. Но посмотрите на количество пивнух — этим все сказано. Я, кстати, не хотел именно бизнес на алкоголе как-то романтизировать, фишка в том, что главное желание — а там способ реализации сам придёт. Главное без резких движений, но если стартового капитала немного, то и риска остаться в .опе тоже немного. Действуйте в общем )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся соль вашей прибыли в торговле алкоголем.

Сейчас с запретом на торговлей а ларьках и ночью, таким бизнес-планом можно лишь поностальгировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 50 на 50 было в одно время. Не только пиво приносило. Потом всё-таки 70 на 30 стало...

0
Автор поста оценил этот комментарий
а потом отдал разом с одной продажи. Гиперинфляция
и те, у кого он занимал, ему за нули не предъявили? не очень верится... Я сам знаю историю, когда человек занял на квартиру на срок 20 лет, и потом за один месяц рассчитался. Но там была ссуда у государства - государству было похеру, а люди-кредиторы так-то тоже не дураки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все от конкретного человека зависит. В этом случае сила и юридическая правота была на стороне заёмщика...

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Либо наценка 100%, либо ошибка в расчетах. При выручке 150тыс и наценке в 50%. Грязная прибыль -50 тыс. Минус постоянные затраты - остаётся 41тыс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ошибся в формулировке. Наценка под 100 в среднем выходила вкруг с закусками и прочим. 50% от оборота — это валовка

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

следующий пост будет такой : хотите больше историй? переходите на мой канал на дзене по ссылке в конце, бУгага

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У поисковика на букву Я лучше получается с такси, чем с платформой для блогеров, по моему

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, деньги на аренду, покупку оборудования и пива - это типа не стартовый капитал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В моем понимании нет, 40 тр это элементарные текущие расходы на операционную деятельность. Чудес не бывает. И совсем без денег его не построить. Впрочем как и не прожить без денег. Вам же нудно питаться, пить и перемещаться? Вот и вашему делу тоже. Много тут комментариев на эту тему было, постарался ответить подробно — почитайте если не затруднит

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не бизнес это, а самозанятость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В точку! На том этапе, что в посте описан, это именно создание себе рабочего места

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти нет друзей, и нет идей, и денег нет но хочется и чешется. Пилите что-нить, может накроет и меня на движуху!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конвертируйте желание в действия. Любые. Они обязательно принесут результат. И самое главное, в случае трудностей не нужно думать так: "что-то сложно — пойду лучше поем." В этом плане мне очень нравится цитата: "делайте сегодня то, что не хотят делать остальные, и завтра у вас будет то, чего нет у других."

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажу, наверное, крайне непопулярное мнение, но как-то мерзко.
То есть я понимаю, чему радовался автор, но мерзко от отсутствия глубины мысли.

Радоваться тому, что торгуешь наркотиком, пусть и узаконенным и тому, что спокойно можешь сделать пятерную наценку на кетчунез и жовки…  Ну хоть сами мотались и за прилавком стояли, уже что-то. Радоваться тому, что зарабатываешь на одной из вредных (в том числе и социально вредных) привычек… Такое себе…

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда радовались действительно. Сейчас солидарен с Вами — такое...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас для такого бизнеса нужно полюбиться с онлайн-кассой, офд, егаисом, честным знаком, маркировкой, страховкой, учетной системой, Головач Леной, ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. С этого года вообще мрак...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пишешь интересно, я подписался. Жду новых постов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ожидал такого интереса. Обязательно напишу, дай бог будет кому полезно

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А скажите, если не секрет, на каком таком известном сайте, в начале 2008 года, вы искали торговую площадь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Региональный сайт по аренде, не Авито. Он был единственным у нас в тот момент.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И никто не пришел с проверкой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СЭС, после жалобы конкурентов

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по годам лукавство что ему было 18 лет в 2008 году, бгг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, 19 наверное . Хорошо подметил

7
Автор поста оценил этот комментарий

А это не в комментах надо писать, а в посте. А то потом начинается: ой, не метро, а депо, ой не без стартового капитала, а взяли кредит, ой, не мы, а сосед Ашот, ой не в 2008, а вчера, ой, не ларёк, а курятник в весёлой ферме.


ТС, бизнеса без стартового капитала не бывает. Впрочем, кликбейтные заголовки вполне себе есть, и здесь он своё дело сделал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь, тут нужно определиться, что понимается под стартовым капиталом. Я несколько другой смысл в это вкладываю, чем несколько МРОТ

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
2. 5. Самих куриц сперва мы покупали в Ленте, но потом перешли на работу с местной птицефабрикой. Они сами привозили свежую продукцию, а в дальнейшем предоставили отсрочку платежа.

Где здесь про посредников? Зачем нужна отсрочка платежа если вы утром купили 4 курицы и в этот же день продавали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да суть та-же, у фабрики такой же отдел продаж по рознице есть, просто нам было удобнее с посредниками работать, и брать одну подложку 12 штук плюс другие мелкие товары.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько пафоса! Хочу донести! А мы то и не знали. Но, это практически нерабочий пример. Через короткое время останется либо та, либо другая палатка. Очень редко бывают исключения когда на одном пятачке, а нам говорят именно про это есть настолько разные ЦА. Но ещё раз вы меня уговорили. Рабочие депо и малолетние потребители пива это именно те гурманы готовые заплатить в 2-3 раза больше.

Один вопрос. А сколько по вашему он продавал куриц по 380, если основное это пиво расходящееся кегами. А выручка всего 5.000 в день.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам подскажу — от 4 до 12 (ближе к НГ)

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера в магазине Магнолия (Мск, ЦАО) видел целиковую курицу гриль за 380 рублей, в итоге взял где-то половину да 180.

Странные у Вас была цены 11 назад, это что, крайний север какой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раньше Сименс кнопочный стоил как самолёт, думаю развитие технологий, в том числе и птицеводства, компенсирует инфляцию. Цены могут и на месте стоять... Хотя сейчас не слежу... Перестал есть куриц )))

32
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу больше, они в 2008 хотели посадить работать продавца за 20тыс. В то время это было около 800 долларов в не самом крупном городе. Ещё раз скажу, что это просто байки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20 тысяч это бюджет на двух продавцов со сменным графиком. Вполне вроде адекватная тогда ЗП

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Уговорили. Рабочие с депо и малолетние друзья ТС это именно ЦА для курицы гриль в 3 раза дороже средней по стране.

Пусть будет так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю эти люди не анализировали средние цены на курицу в масштабах даже города. Они кушать хотели. Да и цена такая же была у нас, как везде, насколько помню

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и какова тогда ценность этого поста с точки зрения сообщества "бизнес"?

11 лет назад я продавал 4 курицы в день! И кстати а как вы с такими объёмами заинтересовали местную птицефабрику? Которая вам ещё и отсрочку платежа на 4 курицы представляла? Серьёзно? Четыре, пусть пять, шесть куриц с отсрочкой платежа? А если вы их щакупали на неделю вперёд то о какой свежести идёт речь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. А я и не говорил нигде, что это супер бизнес с миллиардами в обороте. Ценность в том, что начать свое дело можно и нужно прямо сейчас, если ты хочешь.

2. Мы работали с посредниками от фабрики, которые на этом и живут - рознице мелким оптом возят товары в отсрочку.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

1. Цены на базовые продукты в том числе фаст-фуд все примерно представляют. Тут не надо какого-то мена анализа. Думаю рабочий депо получал меньше средней зарплаты. А следовательно курица за 380 это примерно чуть меньше его дневного бюджета 17.000/30=560 в день, а у рабочего будет около 500. Сколько они там куриц тех купят?

2. Город 600.000, своя птице фабрика. Вы хотите сказать что 11 лет назад у вас цены были немного выше чем сейчас в Москве?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Подумайте вот над чем. Этот вопрос давно меня мучает: откуда у бедных людей деньги каждый день пить пиво? Дневной бюджет? Пффф.... Не, не слышали.

2. Да

показать ответы