Меня больше всего бесят пидарасы которые специально едут с лева и перед светофором начинают втискиваться в право и часто создают пробку.
По чужому городу простительно, ибо злого умысла нет.
В большом городе номер ничего не значит. Я например получил права в Питере и живу тут давно, а прописка у меня в другом регионе по этому номер мне выдали не местный.
Тут скорее проблема, что в большом городе невозможно запомнить все улицы. Еду по знакомому маршруту — всегда заранее занимаю правильный ряд, но съедешь на другую улицу, и начинается лотерея: можно ли с этого ряда прямо или нет? И едешь такой, палишь разметку, ищешь знаки, видишь что можно, расслабляешься, проезжаешь 200 метров и хуяк -- только налево.
Ну когда не уверен, нужно остановиться и выйти поговорить. "Аткуда сам? Не месный штоле?")))))
Зря. Левый ряд - стоит 3 машины. Правый/центральный - 20 машин. Какой шанс что пидар случайно попал в левый ряд? Около нуля. Даже если случайно попал. Постоит, подождёт один светофор. Ничего за минуту с ним не случится.
Я сам когда туплю и попадаю в такую ситуацию просто стою и жду своей очереди. Сам виноват - сам жду. Почему из-за моей оплошности должны стоять десятки правильных водителей? Они-то в чём виноваты.
Когда вы пропускаете, вы задерживаете всех за собой. То есть для вас 1 неправильно едущий (скорее всего автохам) важнее множества законопослушных хороших водителей. АУЕ какое-то получается.
Это во первых. Во вторых, когда ы пропускаете, перестроение происходит медленно и собирается пробка. Спасибо, блять, без вас было их мало.
Я прекрасно понимаю, что эти люди эквивалентны обоченникам.
Ещë раз, я пропускаю не всех, а тех кто по логике случайно попал в подобную ситуацию, и таких, ну максимум раз в месяц встречаю.
Понимаете?
Не потому что блять ему к парню срочно надо, и мы потерпим, ничего страшного, а потому что человеку не знакомы эти дороги и он случайно оказался в этой ситуации.
Я действую из соображений логики и гуманизма, а вы мне про какое-то АУЕ чешете.Пусть стоит и ждёт своей очереди. Почему вы решаете за всех?
я решаю за себя.
И ПДД при этом не нарушаю. Вам же желаю таких добрых и отзывчиаых людей по жизни, как и вы сами)
я решаю за себя.
Нихуяшеньки. Тут так же как и в очереди в магазине (как и в любой очереди). Согласны пропустить должны быть все кто в очереди. Почему ты словно господь бог решаешь, что я буду стоять в пробке, а эти мудрилы ехать? Ты решил, а я стой? Заебись.
Я прекрасно понимаю, что эти люди эквивалентны обочечнникам.
Отлично. Обочечники, так же как и прочие пидарасы бывают двух видов. Пассивные и активные. Одни входят, а другие дают. Оба пидарасы.
Вы хотите сказать, что все перестроения происходят в этой зоне?)
Никогда не делаю этого специально, так как не понимаю манеры вождения "идите нахуй я тут еду".
Всегда благодарю водителей в таких ситуациях, так как для них это 3 секунды, а если бы я повернула не туда, куда мне нужно, хуй знает когда я вернулась бы на нужный маршрут.
У нас в Екате за последние 10 лет очень выросла культура вождения. Пропустить при выезде с прилегающей? Сразу пустят. Перестроиться куда-либо? Геленваген/Прадик/Лексус фарами моргает, типа, проезжай. А 10 лет назад на таких авто люди даже не замечали крестьян на обычных машинах.
если дождаться зелёного в этой полосе - придется поворачивать
Внезапно, да?
И когда есть выбор нарушить ПДД и заставить всех ждать или потерять пару минут своего времени вы конечно делаете правильный выбор )).
Я ахуеваю от такой логики.
пару минутНесколько секунд
И вообще, очень часто на наших перекрёстках "левый ряд" условен. Сколько раз я ухожу в левый - быстро проезжаю, ибо все машины с него могут также ехать прямо. А может одна встать, замигать (её могут даже загородить другие сзади и поворотник не видно), и тогда ждать проезда придётся долго. Часто пропускают направо и я пропускаю таких.
И если я поеду в той полосе, в которую встала по ошибке - это может привести к, куда более, серьезным последствиям, чем 3 секунды ожидания, пока меня пропустили
Ну, судя по всему, вас не переубедить)
Собстченно, дело ваше
К счастью, не все себя так ведут на дорогах
А вы, наверно, и с прилегающей хуй кого выпустите, если на главной пробка - подождут, чё это они во дворе делали))
Я стараюсь пропускать людей, если кто-то стоит с поворотником или на выезде с прилегающей, потому что это нормально - быть людьми
это может привести к, куда более, серьезным последствиям
Вашим последствиям. Ваша проблема становится проблемой всей очереди. По мудацки получается.
Я стараюсь пропускать людей, если кто-то стоит с поворотником или на выезде с прилегающей
С прилегающей полностью согласен. А хитровыебаных сук нехуй пускать.
Вот так едешь в левом ряду, перед тобой стоит 3 машины, а в правом 20. И тут пидор впереди решил, что ему нужно налево и включает поворотник вместе с зелёным сигналом, ты перестраиваешься вправо, а там другой пидор, решил, что он дохуя умный и правильный и может тебя жизни учить.
ты перестраиваешься вправо
Через сплошную. Первое нарушение. Нагло воткнув морду. Второе нарушение. И зачем? Чтобы себе сэкономить минуту жизни за счёт стоящих в правом ряду. Молодец, чё.
Вообще такие мудни уже достали. Пожалуй пора отправлять видосики в ГИБДД. Раз-два заплатишь, перестанешь быть муднем.
То есть я должен стоять целый светофор, потому что один еблан не удосужился поворотник заблаговременно включить?
Ну если в потерянной минуте нет ничего страшного, че ты петушишься тогда?
То есть я должен стоять целый светофор, потому что один еблан не удосужился поворотник заблаговременно включить?
Он еблан, значит тебе можно вести себя как мудак? Так что-ли?
Так если ты не пропустишь того, кто налево стоит, а надо вправо ты так же задержишь тех, кому надо налево, но из за него стоят
В смысле??? Кто ему мешает прямо проехать, когда настанет его очередь?
Вообще пост не про это, а про поворотники. Если полоса только налево, то как невключение поворотников тебе может помешать ехать налево ( единственный разрешенный вариант)?
Вы что-то спутали. Это две разные ситуации.
Да это, так сказать, нифига не от души. Просто условность, что бы вы в следующий раз снова пустили)))
Местный водитель знает, что с большой вероятностью перед ним начнут сворачивать налево, на этом конкретном перекрëстке, и всë равно щимится по левой полосе, чтобы не стоять в правой колонне.
Внезапно перед ним предсказуемо загорается левый поворотник, и чтобы не ждать пока свернëт автомобиль/несколько автомобилей перед ним, он начинает щимиться в колонну на правой полосе.
Вот я и говорю, если водитель местный - штош, ты знал что рискуешь, мы тут справа не просто так стояли.
Если не местный, пускай спокойно едет, ему и так тяжело в незнакомом месте.
Я по этой причине в незнакомом городе стараюсь справа ехать или по середине, если полос 3 и более. Хотя бывают разные ситуации, например когда правый ряд через три километра поворачивает вправо и уже пробка стоит. Привет Новосибирск, как ехать от аэропорта в город.
Мне инструктор в автошколе 10 лет назад так и говорил - когда у тебя больше 2 рядов, не занимай левый без необходимости никогда!
По незнакомым городам - мне в Ростове вот не комфортно ездить было очень, знаков заранее не видно, ряд то туда, то сюда, особенно где круговые. Вообще как чайник просился из ряда в ряд. Пускали, кстати. А вот в Питере такое - редкость. Обычно издалека всё "читается".
В Питере оно читается то читается, но бывает вначале моста едешь в плотном потоке, а правый ряд максимально плотный, в середине моста понимаешь, что тебе нужен правый ряд, а он весь стоит и начало пробки ты проехал 50 метров назад. Поэтому главное ещё чтобы вовремя читалось. Но сейчас с навигаторами проще живётся в этом плане. А уж какие Яндекс промо ролики выпускает, что чуть ли не по полосам тебя будет вести, указывая разметку, то вообще шикарно будет. Даже когда в навигаторе появились знаки движения по полосам стало прям намного легче гонять по незнакомым местам и городам.
Ага, и в центре Москвы навигатор начинает люто моросить, сбивается , строит какие то чудовищные объезды, наверное глушилки какие сбивают сигнал жыпиэс
С четвертого раза выехал на верный путь, все в туннели да сьезды какте то заводил😬😬😬
Да он, посмотрел сейчас. Был в командировке: выставка в экспоцентре, а гостиница на набережной. Мне еще директор говорил, мол найди в центре - погуляете... Первый раз я прямо поехал, а на второй день встал в правый ряд (навигатор так предложил). А там видимо переезд закрыли, я простоял мин. 15 и вообще никуда не сдвинулись. Выехал влево и прямо поехал опять.
У нас для таких в городе полно светофоров со стрелкой, которую зачастую видно только уже подъехав к светофору вплотную))) и приходится несчастным щемиться уже из правого ряда в левый)
Если не местный, пускай спокойно едет, ему и так тяжело в незнакомом месте
Пусть стоит и ждёт своей очереди. Почему вы решаете за всех?
Да и навигатор подсказывает. Чаще из левой можно прямо. Они лезут в правую потому что левая занята теми кто поворачивает на лево
Знаки разные бывают. В мск дохрена и больше знаков, когда ждет сюрпрайз в последний момент, и либо ехать не туда с потерей кучи времени, либо пытаться как-то исправиться.
Вот-вот. Бывает что даже 3 ряда знаков перед перекрестком с разницей в 20 метров и всё-равно есть упоротые, которые не по рядам едут.
Большое вам спасибо. Доводилось бывать в таких ситуациях. И сам пропускаю машины в подобном случае, но только если они стоят с поворотником, а не включают его и сразу же нагло пытаются вщемиться. В чужом городе водить - стресс, особенно если город большой, а то и вовсе страна другая.
Спасибо тебе, добрый человек. С местными номерами тоже велика вероятность приезжего, особенно, в Краснодаре ) Щас ведь нужно номера менять про месту прописки...
Несколько раз так проезжал мимо огромной пробки в пару километров и только в конце выяснялось что все стоят туда же, куда и мне.
Я когда права получила регулярно попадала в подобные ситуации. В итоге едешь налево, разворачиваешься и возвращаешься на перекрёсток с другой стороны. И да, пару раз на мост уезжала.
Сейчас уже запомнила где какие перекрёстки. Навигатор помогает заранее маршрут посмотреть и запомнить через сколько где поворачивать (перестраиваться)
ага, а ещё особенно клёво когда левая свободна, все тошнят в средней, и когда есть возможность в окно спокойно перестроится, чел за полкилометра начинает в тебя разгоняться, выражая своё "фи".
И вешают эту картинку на минимальном расстоянии перед перекрестком и перед тобой куча машин и уже не перестроиться...
А ещё их иногда не вешают а только на асфальте стрелочки рисуют.
Ну да, в чужом городе прям такая неожиданность, что стоящие в левом ряду ВНЕЗАПНО поворачивают налево и пропускают встречку.
С другой стороны, оказавшись в незнакомом городе, вы можете ехать по левой полосе, а потом понять что ваш поворот следующий.
Кроме того, знак "движение по полосам" вы запросто можете не заметить из-за газели/фуры, движущейся справа, далеко не везде знаки сверху висят.
Либо поворот налево ведëт тупо к лесополосе, но будучи не местным, вы не знали, что за лесополосой целый дачный посëлок, и неправильно оценили ситуацию.
Такое ощущение, что подобного рода комменты тут оставляют либо те, кто в теории ПДД знают, но практики не имеют, либо те, кто живут в каком-то параллельном утопическом мире.
Просто я постоянно вижу людей, ежедневно вклинивающихся в средний ряд на одних и тех же перекрёстках. А ещё, я сам ни разу не лез в левый ряд в незнакомом городе, если мне не налево и ряд не "только прямо".
Я у нас пускаю таких в ряд в одном месте - там в час пик поворот налево запрещён, но постоянно находятся уёбки, которым насрать, а для тех, кто едет за таким уёбком это реально становится неожиданностью. И да - в 90% случаев уёбки включают поворотник только при выезде на перекрёсток.
А ещё, я сам ни разу не лез в левый ряд в незнакомом городе, если мне не налево и ряд не "только прямо".
Я тоже, но я мужчина средних лет - у меня хороший стаж, и от возрастных изменений я ещë далëк. Скорее всего, вы из той же категории.
Но вы не учитываете, что если человек недавно водит машину, или возраст предпенсионный, или это женщина (будем честны, не всем, но большинству из них сложно, даже независимо от стажа), то для него езда - в принципе большой стресс, он сосредоточен на том, чтобы держать дистанцию, соблюдать скоростной режим, следить за запрещающими знаками, светофором и пешеходами. Такие нюансы, которые являются предметом нашего обсуждения, он может тупо не учесть.
И как я уже многократно упомянул в ветке, если водитель местный, то он хотя бы эти дороги видит каждый день, в противном случае, неудивительно, если он попал в затруднительную ситуацию.
Понимание таких вещей и есть эмпатия.
Такие нюансы, которые являются предметом нашего обсуждения, он может тупо не учесть.Сорян, но если такую базу человек не учитывает, то пусть постоит, потеряет время, понервничает. Вполне возможно, что такой эмоциональный опыт будет на пользу - в следующий раз человек вовремя вспомнит, что нужно перестроиться.
И да, я иногда пропускаю таких. Но только если видно, что человек реально затупил или вдруг передумал. Вернее, если человек включил поворотник и спокойно ждёт пока пропустят. Но вот почти все тупо вклиниваются внаглую. Хорошо ещё, если поворотник включат. И я не считаю, что таких нужно пропускать, воспитывая в них уверенность в своей правоте. Разумеется, таранить не буду, но и не пускаю наглецов.
у меня хороший стаж, и от возрастных изменений я ещë далëк. Скорее всего, вы из той же категорииНет. Возрастными изменениями, думаю, можно считать сильное снижение внимания при сильной усталости. А стаж - три года. И первый опыт в чужом крупном городе - на первом годе стажа. Нет, не допускал таких ситуаций, чтобы меня пришлось пропускать. Если уж тупанул и встал, не проблема подождать следующего зелёного.
Сейчас по утрам позволяю себе целенаправленно езать в левой полосе и влезать в правую перед светофором. Но! Это одна конкретная улица. Левый ряд всегда пуст и есть большая вероятность, что поворачивающих налево просто не будет. А если вдруг появился такой, перестраиваюсь в большой разрыв потока - при старте на светофоре постоянно образуются разрывы в 3-4 корпуса машины. И, опять же, если совсем не повезло и поток плотный, стою и жду, когда можно будет проехать прямо.
А вообще, не в обиду, но дискуссия в этой ветке меня утомила, больше отвечать не буду, ибо надоело одно и то же по несколько раз писать разным людям.
Ладно вы, адекватный и вежливый собеседник, а вчера тут какой-то долбоëб изводился на говно и истекал желчью.
Ну вот видите, вы тоже, будучи местным, рассказываете про нюансы конкретной дороги.Так я наоборот - использую нюансы именно чтобы ехать так, как не решался ездить, когда эту дорогу не знал. Вот она - разница подходов. Я в незнакомом месте еду так, чтобы гарантированно проехать куда надо, даже если перестроение в левый сулит более быстрым проездом. А многие едут по принципу "да похер, вклинюсь, если чо".
больше отвечать не будуМожно подумать, кто-то заставляет))
вы, адекватный и вежливый собеседникСпасибо на добром слове. Но это просто потому, что вежливость и адекватность взаимна.
Всего доброго!
Есть настоящие пидарасы.
Да, я про вас, мрази сраные, вторым/третьим рядом налево встающие где нельзя.
Я бы вас вместе с машинами сжигал на месте, наслаждался вашими визгами, жаль это влажные фантазии.
Недалеко от дома перекрёсток. 3 полосы. Левая налево, правая на правой а средняя прямо и налево. И полно кретинов ездящих с левой полосы прямо. До того как знаки повесили и разметку сделали олени со средней полосы ехали налево
Ещё сожги тех, кто при повороте налево едет в крайний левый ряд, тормозя всех за собой и давая простор тем, которые вторым\третьим рядом лезут.
Не понимаю посыла. Те кто лезут вторым третьим рядом, мало того что нарушают, но и остальным мешают. Плюют на остальных.
Причем здесь те кто не нарушает и не мешает?
Не нарушают. Поворачивать налево можно в любой ряд, но пидорасы потому что они-то проедут, а за ними 5 машин нет. А вот если бы они сразу протянули в крайний правый (правила это не запрещают), то минимум 3 машины за один присест проедут. Мало того, при свободных правых рядах туда лезут из чужих неправильных рядов, затыкая тем самым тех, кто стоит в своём левом налево. Как смог на картинке изобразил.
Не вижу в этом ничего, может им надо в левый потому что следом опять на лево. В любом случае, они не нарушают. Да и больше ограничивает факт есть ли встречка.
Из рядов прямо туда лезут всегда, этих вообще ничего не смущает.
Едем сверху с Красина (красным подсвечено) вниз на Кошуриникова. На Кошурникова 8 полос (по 4 в каждую сторону). С Красина левый ряд налево, второй прямо и налево, третий прямо. Те кто налево сбиваются в кучку целясь в крайний левый ряд Кошурникова и пропускают встречку. Пидарасы тем временем объезжают всех и целятся в крайние правые ряды. До ближайшего перекрестка с левым поворотом 400+ метров. Получается пидарасы и те, кто не со своего ряда едут и те, кто не дотянули до правого ряда, чтобы не пустить пидарасов номер один.
А меня больше бесят пидарасы которые этих пидарасов впускают перед собой. Причём вежливо так, с полной остановкой и морганием дальним. Да и вообще бесят ниибаца вежливые, которые тормозят в пол чтобы пропустить с прилегающей или второстепенной при том, что за ним пара машин, и, если проехать не тормозя, то этот выезжающий спокойно выедет за этими двумя. Нет, блин, мы оттормозим тех двоих, запустим с второстепенной и радуемся прибавлении (нет) в карме.
ни разу ещё не видел, чтобы такому пидарасу пришлось долго ждать.
в левом ряду активные пидарасы, которые лезут, в правом - пассивные, которые пропускают. активных - процентов 5, пассивных - восемь из десяти.
Вот мне кажется, в Оренбурге у многих врождённый навык щемиться в полосу. Там блин даже пазики с остановки в крайне правой перестраиваются в левый ряд (всего три ряда) объезжают стоячий средний и правый ряд. Ровно одну остановку блять объезжают и сразу на светофоре обратно в правый ряд лезут.
И пускают же! Вечно стоячий город, никакой культуры вождения🤦🏼♀️
Не бесят, потому что если их никто не пустит стоять будет другой ряд, а там такие же жертвы этого пидора.
Если его не пустить то езда его станет менее комфортной. Особенно когда все сигналить начнут. Может в следующий раз задумается
Не станет, постоять первым в очереди не страшно, менее комфортной езда станет у тех, кто стоит за ним и вынужден ждать пока его наконец пустят.
Есть разница в длительности ожидания, и ждать когда пидора пустят в чужой ряд бесит больше, чем подождать пока одну машину с пидором пропустят перед тобой. Я, по возможности и настроению пускаю, потому что понимаю, что люди, стоящие за ним, ни в чем не виноваты.
Это же ровно то же самое, что очередь в магазине - в очереди постареть можно, поэтому я сразу на кассу, здорово я придумал?
Ты дурак? Чем регламентируется очередь в магазине? Нет, я умываю руки. Да ты был прав, это как очередь. Пиздец и как вы до взрослого возраста доживаете то?
Всякое бывает. Есть места, которые не знаешь и едешь по левому ряду, а потом хуяк и стрелка только налево. И вот за 200-300м до светофора без таблички наверху хрен догадаешься, да и табличку можешь поздно заметить.
Плюс если речь про Москву то даже на моих регулярных маршрутах раз в год эти ебучие стрелки меняют. Лето на даче, осенью вернулся в город, хуяк и в своём районе новая стрелка.
А самая мякотка, например улица Нижняя Первомайская в Москве, в 2022м взяли и кусок улицы перекрыли кирпичём, я первый раз проскочил и выругался на идиота несущегося ко мне на встречу, а оказалось, что идиот Я.
Ниже схема движения, через пол года кирпич убрали, я ХЗ чей сумрачный гений решил его поставить, но в Москве это прям повсеместно и постоянно.
и хуяришь налево с крайнего правого ряда через четыре полосы. пусть ждут суки, у меня заказ!
ну, пару раз не ..страшно :)
а вообще это все делается для обеспечения безопасности, а не для того,чтобы неудобств насоздавать и замедлить движение. вот вошел бы хруст, летящий прямо, в бочину и потом все эти заказы-шмаказы такими бы несущественными показались. несколько лет можно было бы размышлять
У нас один такой "впомнивший что ему направо" подрезал Вензу да так, что она сделала двойной оборот в воздухе и водитель в окно вылетел. Для гугления Новосибирск, перекресток Большевистской-Днепрогэсовской.
Автомобильное сообщество
27K постов48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.