Сколько раз он пересек сплошную и место ли им на дорогах?

Видеохостинг на Пикабу

22.8K постов21.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
344
Автор поста оценил этот комментарий

На моноколесе шансов выжить в дтп заметно меньше чем даже на мотоцикле, по этому однозначно смертник. Но естественный отбор не кто не отменял и дефектная особь выполняющая программу самоуничтожения всегда найдет как самоубиться.

раскрыть ветку (179)
18
Автор поста оценил этот комментарий

мм, это пересекание пластифицированной разметки в дождь под острым углом...

кто-то весьма скоро откроет для себя

"Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф

Если выживет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Я на обычном самокате (где надо ножкой тыц-тыц делать) заехал на такую штуку и меня мгновенно развернуло. Сейчас и на велосипеде их избегаю. Скользкие гады
93
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что они забирают с собой других и портят людям настроение
раскрыть ветку (86)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На моноколесе затруднительно забрать с собой на тот свет кого-то) Покалечить, увы, можно, но убить - вряд ли.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, мне не то чтобы будет дофига приятно: ну вас же не убило, а всего лишь покалечило.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Они могут подрезать своей ебливой ездой, и водитель в попытках избежать наезда может дёрнуть рулём. А там мотоциклист ебашит в междурядье, или на встречку вылетит. Так что справоцировать аварию со смертельным исходом тоже может.

Сегодня переходил, кстати, пешеходный переход. Смотрю автобус останавливается, иду, и замечаю что справа от автобуса начинает обгон какой то петух на купе. Ну вроде тормозит, иду. И когда заканчивал переходить этот пидр дал по газам. И вот какие то сантиметры остались. И я вот не знаю, есть ли какое то наказание за такие действия? В пару сантиметрах проехал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот так то да. Как по мне их главная беда пиздец непредсказуемость. Самокатчики то стрёмные из за того что у них тормозной след большой, а чаще всего мозгов ноль потому как впервые эту дуру взял в прокате.
Автор поста оценил этот комментарий

Увы но все же нет, он вас пропустил, и ему за такое ничего не будет. Но вообще 200 палок таким.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эта хрень 20-30 разгонится а на такой скорости встреча с пешиком вполне может отправить последнего в вальгалу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50 и больше.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

зная наши дороги, шанс убиться на таком шайтан-колесе есть даже при отсутствии других участников дорожного движения, любая более менее крупная яма и здравствуй свободный полёт

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на самокате убиться больше шансов. У моноколеса диаметр значительно больше. Вероятность перелететь яму выше

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

зато на колесе в легкую можно продав словить таким образом, т.к. тряханет и синхронизация слетит.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

продав сделать достаточно сложно при запасе мощности. За 4 года ни разу продав не делал, наверно потому-что у меня вес 65 кг, а не 150 как тут выше писали, когда расчитано все на макс вес 120 кг

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Продав зависит от макс скорости, которую умеет калис. Если мотор тяговый и ты едешь где-то у максимума (пусть даже ты 60кг и нет уклона у дороги) и шим валит 90% то серьезная ямка это прям испытание, т.к. на краткий промежуток нужно въехать как бы в очень крутую горку и еще держать угол наездника(возникнет момент опрокидывания и его нужно скомпенсировать). Тут что батка, что контроллер, что сам мотор может быть узким местом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У себя на слабом inmotion v5f такого ни разу не встречал. Взбирался и в горки и по ямам и по земле.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин)) но ведь раз у вас не было, значит не было ни у кого?

Зы у меня тоже такой калис был)

Автор поста оценил этот комментарий

Может, хоть так в российской космической программе начнётся прогресс?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если только посадить на это моноколесо Рогозина и спустить его с обрыва, вот тогда начнётся прогресс)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу, одно колесо возят материал для трансплантологии.

раскрыть ветку (41)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое на самом деле. Сколько того материала останется при столкновении с автомобилем хотя бы на скорости 60 км? Все отбитое, переломанное...

раскрыть ветку (36)
4
Автор поста оценил этот комментарий

знакомый улетел в джип, который его подрезал (поворачивал на красный) на скорости ...чуть больше 60. Перелетел через машину, сделал сальто. Мот в хлам. Полициейские как приехали, хотели вызвать труповозку. У него самого - небольшой синяк на мизинце. Экип: шое, комбез дайнез со встроенной защитой, спина из сот, воротник, перчи, боты.

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "систематическая ошибка выжившего". Точно так же топят за то, чтобы не пристёгиваться в машине. "А вот у меня троюродный дядя брата жены по материнской линии вылетел через лобовое и ничего! Встал и дальше пошел бухать! А был бы пристегнут...". Назовёте количество размотавшихся мотоциклистов в среднем за месяц сезона?
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кто и за что топит - это их личное дело. Не стоит говорить за остальных, а уж тем более думать и принимать какое-то решение.


Лично я - за безопасность. Предыдущее сообщение лишь пример того, что не всегда на скорости в 60км/ч "все отбитое и переломанное". Технологии шагнули далеко в перед и тот, кто с головой подходит к безопасности - у того меньше рисков травмироваться, даже управляя транспортным средством повышенной опасности.


Назовете количество размотавшихся автомобилистов?


Судя по тому, как ты задаешь вопрос и какой ответ хочешь получить - статистика для тебя темное дно.


Статистика октября 2021 года:

Мотоциклисты:

Всего ДТП: 4 699

Ранено: 5 131

Погибло: 607 - среднем в месяц ~100


Водители:

Всего ДТП: 115 428

Ранено: 157 846

Погибло: 13 100 среднем в месяц ~1000+


Источник: http://wmxufa.ru/tamozhennoe-pravo/13142-skolko-motociklisto...


Сильно тебе это помогло?

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут прям если все отбросить мотоцикл более опасное ТС, банально дльнее тормозной путь, сложнее тормозить, выше скорость и набор, меньше различных приблуд для защиты, меньше заметность на дороге.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Тормозной путь меньше. Масса тс меньше чем у автомобиля. Инерция да, выше. За счёт этого и быстрее набирает скорость.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозной путь мотоцикла и автомобиля. Вопросы безопасности к разбору мото ДТП. Уот тут довольно подробный разбор, У того же велика еще меньше масса, но так быстро как мой отец на машине я не в жизнь не смогу остановиться, при том, что я довольно неплохо умею тормозить(со смещениями относительно колес и умением не блокировать колеса). Так что нет, среднестатистический мотоциклист не остановится как среднестатистический водитель бибики, физика, бесчеловечная она сука.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

прочитал, обратил внимание на:


автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2

мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2

если ты обратил внимание, в этой статье автор сравнивает спорткары с мотоциклами. С собственно и гоняются в основном мотоциклисты. Оно и понятно, что спорткар намного лучше тормозит чем мотоцикл. Это факт. Там пятно контакта с дорогой больше чем у мотоцикла.


Дальше:

Длина тормозного пути напрямую зависит от массы автомобиля. Легкий спорткар с керамическими тормозными дисками размером с хорошую пиццу, остановится быстрее, чем большой внедорожник.

Много ли на дорогах спорткаров? Не особенно.

Зато много тяжелых других легковых. Что опять же :


Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м

В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.


Далее кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.

Кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).

Это можно сказать, что основной автопарк по стране. + Лада, где 40,9


По его выложенной статистике на мото (не буду дублировать фотографию) - там в основном мотоциклы литр+ . Основной парк мото: 250 (скутера) - 1200 (гуси, Рки и т.п.). По картинке в том посте - чем легче мотоцикл, тем меньше тормозной путь. Т.е. как не крути - основной парк мото - тормозит быстрее основного парка автомобиля.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне что все же нет, хоть масса и ниже, но ниже и эффективность тормозов, плюс если на машине(если опять же есть абс, много где оно есть) ты давишь в пол, то ты почти всегда будешь довольно эффективно тормозить и не потеряешь управляемости, на мото же нужно уметь тормозить (просто будучи обезьяной получившей только только права врятли будешь об этом думать) вот и получается что на мото ты или недотормаживаешь, либо наоборот и привет перелет через руль или потеря управления с завалом, на машине же, если если есть абс то все вообще относительно хорошо даже для новичка, а без абс шансы уйти в занос конечно могут подорвать всю эффективность торможения, но тормозить в разы проще. Ну и в салоне ты все же защищен больше, чем сидя на мотаке(особенно без экипы).


А вообще я больше соглашусь с тем, что влияет тут больше мастерство прокладки между сидением и рулем, нежели голые характеристики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

забыли еще водятлов на машинах добавить, которые без поворотников ездят. и тех, кто и за рулем с телефоном не расстаются

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мотоциклисты этим тоже грешат

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помогло, спасибо.

Т.е. в среднем 10,58% всех мотоциклистов-участников ДТП и 7,66% всех автомобилистов-участников ДТП погибает. Учитывая, что автомобилистов даже среди участников ДТП в 30 раз больше, мотосезон гораздо короче автомобильного, и часто в машине не один, и не два человека, разница довольно существенна. Вы так не считаете? Представляете, сколько мотоциклистов погибало бы, если бы их было столько же сколько и автомобилистов?

И я как-то запутался. Вы что хотите доказать? Что мотоциклисты меньше травмируются при ДТП? Или что?

И нет, это их личное дело только пока это касается их самих. Как только их убеждения грозят опасностью мне или моим близким это перестает быть их личным делом.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. в среднем 10,58% всех мотоциклистов-участников ДТП и 7,66% всех автомобилистов-участников ДТП погибает.

как ты получил эти значения?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, точно, вы правы, я неправильно назвал. Не общее количество участников ДТП, этих данных здесь нет, а только процент погибших от числа пострадавших. Но смысла это не меняет. И можно ответить на мои вопросы, будьте так добры?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. статистика точно не твое:) это соотношение и смысл это реально меняет))


всего пострадавших в ДТП = Кол-во раненых + Кол-во погибших, а именно:


5131+ 607 = 5738 для мотоциклистов, где

157846 + 13100 = 170946 для водителей.

Только для чего тебе  это - не понятно. Да, мотоцикл более трасвмоопасное транспортное средство. с этим никто и не спорит.


Доля погибших считается:

количество погибших на количество ДТП., а это: 12,91% мотоциклисты и 11,34% автомобили, где в целом автомобильный парк 79%, а мотоциклы всего лишь 4% из 45 миллионов, то это реально капля в море))


в общем, без обид, статистика - это точно не твое)

Автор поста оценил этот комментарий

нет. статистика точно не твое:) это соотношение и смысл это реально меняет))


ну да, мотоциклисты чаще погибают. Это вполне логично и объяснимо. Так же давай не забывать, что мелкое ДТП для авто - это не о чем, а на мото - пострадавший (раненый).


Надо смотреть в целом не соотношение погибших к раненым (это и так очевидное), а к количеству погибших в общем к ДТП. Это 12,91% мотоциклисты и 11,34% автомобили. Т.е. ~1,5% на то, что шанс погибнуть на мото больше чем на авто. Не так то и много если честно, с учетом погрешности и округления статистических цифр.


Теперь надо в целом посчитать, соотношение количество ДТП к автопарку в целом. И посмотреть, кто чаще попадает в ДТП. Вот это более интересней.


автомобильный парк 79% (45 мл.шт, без учета коммерческих, грузовых и другой техники), мотоциклы всего лишь 4% (2,36 млн. шт.)

https://www.autostat.ru/news/47472/


Т.о.

авто: 2,56% на 45 000 т. ед. ТС

мото: 1,99% на 2 360 т.ед. ТС


Итого:

- на мотоциклах реже попадают в ДТП.

- при ДТП на мото шанс погибнуть намного больше, чем на авто.


в общем, без обид, статистика - это точно не твое)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мое, не мое, вы абсолютно правы. Надеюсь этого хватит, чтобы почесать ваше ЧСВ?

Есть, правда, пара нюансов, которые вы почему-то не учитываете.

В ссылке переданной вами не указано общее количество людей-участников ДТП. Только само количество ДТП и пострадавшие (раненые+умершие). На автомобиле это может быть как один человек, так и десять(автобус).

На байке это однозначно не больше двух на один мотоцикл(вариантом с коляской пренебрежем ввиду малочисленности). Т.е. на одно ДТП на автомобиле в статистику может попасть куда больше людей, чем на тоже одно ДТП на мотоцикле.

Далее. Не редки случаи ДТП мот+автомобиль. Здесь они не выведены в отдельную категорию, а значит предполагаем, что они попадают и в ту, и в другую части статистики.

Еще хочу заметить, что мотосезон длится не круглый год, в отличии от автосезона, а значит годичные показатели ДТП мотоциклов размазаны по всем месяцам, несмотря на то, что это мягко говоря не так.

Получается, что из ваших данных, можно сделать только один вывод: количество умерших от количества пострадавших. Т.е. косвенно травмоопасность и смертность ДТП.

Но никак не количество умерших от количества ДТП. Это разные показатели в принципе.

Итого:

- на мотоциклах ДТП случаются с той же частотой, если не чаще (надо смотреть статистику по месяцам)

- при ДТП на мото шанс погибнуть намного больше, чем на авто. (о чем собственно и была речь, не понимаю почему вы в залупу полезли, о гуру статистики)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Убеждай себя,убеждай,где то ждет твою печень тот,кто найдет ей достойное применение" Без обид )

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтобы обидится, нужно понимать о чём и к чему ты это написал
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

О том,что без мозгов ни пытаться понимать ,ни ездить не стоит.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы всегда сразу выносите решение за других (причем не корректное) и переходите на оскорбления?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никого не оскорблял.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы написали, что я себя убеждаю, потом на мой вопрос, что не понял вас, о чем вы, ответили: что мне без мозгов не стоит пытаться понимать и не ездить...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не оскорбление,это всего лишь констатация факта )Изначальная ересь про чуть не титановую броню,при встрече с внедорожником на моцыке ))),что еще я мог подумать о твоих умственных возможностях?Если ты, все же, думать умеешь - извини )

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

и два и одно,да даже иногда и четыре(хоть и намного с меньшей вероятностью) без мозгов ,возят именно органы для нуждающихся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По другому: четыре колёса возят тело, два колёса возят душу, а одно колесо посмертного обладателя премии Дарвина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вдруг он все-таки успел оставить свой след в генофонде?

Автор поста оценил этот комментарий

А шесть колес возят тела

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, там ещё и дождь идёт. На двух колёсах то под дождём осторожничаешь, а тут. Естественный отбор, ветер северный.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут немного по другому ведет себя по отношению к велосипеду, проскальзывает меньше, при том же давлении едет лучше. Ездил по льду, по снеху. Где не могу проехать лед + вода, песок. Колесо просто вставало и вязло или скользило.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

аквапланирование никто не отменял. а т.к. точка контакта всего одна и центр масс немного впереди неё, то это полёт на 100% сразу же.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

полет меньше т.к он сам балансируется, а не человек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда он балансируется? Представь ситуацию что ты валишь и вот у тя на секунду пропадает или значительно снижается сцепка с землей. Для колеса это выглядит так, будто оно воспарило (поднято над землей) а ты по инерции еще наклонен вперед т.к. ты ехал вот так, как чел на видео. Ну и все: оно раскручивается до максимума и отключается с писками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у него 2 гироскопа, я ездил по лужам, воде ,льду и т.д. Чтобы было такое как вы говорите, это надо не на 1 сек оторвать зону контакта, а дать раскрутиться колесу и всякое другое, это сек 3-5. Описываемые вами события не позволяли бы мне заезжать череза бордюры ведь я на скорость на какое-то время отрывался от земли. При плохой сцепке полетишь. Я это встречал только в ситуации лед + вода. По мокрому асфальту я ни разу не встречал такого. Но у меня и скорости небольшие 25км\ч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ДА для аквапланирования нужны скорости от 40. Можно нагуглить я пишу по памяти.

В моноколесе нет гироскопов. Во прям совсем.

Бордюры и лужи тут не причем. Нужен ровный слой воды на плоской поверхности или колея с водой плюс скорость.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Пришло в голову. Спортоводов называют хрустиками, а этот прям желешка в упаковке.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Монохруст

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вискас чтоли?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
мармеладный мишка
1
Автор поста оценил этот комментарий

"я быстро, одна нога здесь, другая там..."

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никто

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да там их больше...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше дебилов,тем меньше дебилов
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как их называть? Монохруст не очень красиво звучит.
7
Автор поста оценил этот комментарий

я водитель краза, для меня водители легковушек смертники. естественный отбор никто не отменял.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что ты водитель краза да и вообще водитель, иначе знал бы разницу последствий дтп для автомобиля и для человека на колесе, хотя что бы это понять достаточно просто немного логики в голове иметь..

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

видел последствия дтп для водителей автомобилей. очень много смертей иногда просто в фарш превращаются. а на моноколесе пока не видел, наверное ушибы

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел, потому что не так много дебилов, у которых инстинкт самосохранения отключен напрочь, ездят на этих самых моноколесах по дорогам общественного пользования. Человек на моноколесе по факту пешеход, просто передвигающийся с большей скоростью. Что автомобиль с пешеходами делает видел?

раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А  человек в автомобиле - это не пешеход передвигающийся с бОльшей скростью? :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Вокруг человека в автомобиле есть каркас безопасности (корпус и каркас), подушки безопасности и т.п. А "водитель моноколеса" не защищен ничем кроме воздуха. В лучшем случае на нем будет "черепаха" и шлем. При чем я очень сильно сомневаюсь в наличии "черепахи". Даже у мотоциклиста систем безопасности больше.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте он будет смертник не об мою машину..
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот жить с этим надо будет человеку, который этого мудозвона собьёт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Посадят как за человека", как говорится

Автор поста оценил этот комментарий
Режим хомячка ON
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это дерьмо выпилит с вероятностью на 90% лет на 5 того,кто его естественноотберет.В этом загвоздка.Отбор,это когда родился фиолетовый и прячется в зеленом от хищника,его сьели,вероятность фиолетовых в роду уменьшилась,без последствий,для того кто сьел.Про голубых писать не совсем политкорректно )

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Никто*

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку