На моноколесе шансов выжить в дтп заметно меньше чем даже на мотоцикле, по этому однозначно смертник. Но естественный отбор не кто не отменял и дефектная особь выполняющая программу самоуничтожения всегда найдет как самоубиться.
мм, это пересекание пластифицированной разметки в дождь под острым углом...
кто-то весьма скоро откроет для себя
"Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" Дэвид Л. Хафф
Если выживет.
На моноколесе затруднительно забрать с собой на тот свет кого-то) Покалечить, увы, можно, но убить - вряд ли.
Сегодня переходил, кстати, пешеходный переход. Смотрю автобус останавливается, иду, и замечаю что справа от автобуса начинает обгон какой то петух на купе. Ну вроде тормозит, иду. И когда заканчивал переходить этот пидр дал по газам. И вот какие то сантиметры остались. И я вот не знаю, есть ли какое то наказание за такие действия? В пару сантиметрах проехал.
Увы но все же нет, он вас пропустил, и ему за такое ничего не будет. Но вообще 200 палок таким.
Ну эта хрень 20-30 разгонится а на такой скорости встреча с пешиком вполне может отправить последнего в вальгалу
Так что нечего плакать, видя дебила на дороге.
Так. Вот эти моноколёса они кто по ПДД? О тут не нарушил ПДД или как?
Сейчас мы обсуждаем конкретно водителей моноколеса.
Залез вот читаю с сайта о моноколёсах. Ездить по дороге им вообще запрещено.
А в общественных местах скорость должна ограничиваться скоростью пешехода. Те если в городе, а в городе всё будет общественным местом. Нельзя превышать скорость выше 5км/ч.
В таком случае приемлимо. Как только будут соблюдать, тогда не буду считать их дебилами мешающими другим жить. Данные правила мне нравятся.
Когда подобные тренируются на площадке типа скейт парка, под мостом там итп, да пожалуйста тренируйтесь, это прикольное занятие. А вот когда ты летишь 30км/ч среди пешеходов, ловко маневрируя - ты идиот мешающий жить.
Что касается законодательства, то в будущем таких ебантяев ограничат. Это быстро не делается. Государство - штука неповоротливая. Но постепенно все нормируется.
И нет, скоростью 5 км/ч передвижение по пешеходным дорожкам не ограничена. Нет такого правила. Возможно, появится. Но сейчас - нет.
Погодите. Вот например я в мудака который нарушал ПДД влетел. Перелом челюсти в двух местах. Реабилитация сотряса пол года.
Долги из-за операций. Титановая пластина в голове.
Мне это немного подпортило настроение.
И нет, скоростью 5 км/ч передвижение по пешеходным дорожкам не ограничена. Нет такого правила. Возможно, появится. Но сейчас - нет.
Простите, а какая офицально скорость у пешехода? Как по мне 5км/ч ну пусть даже 6 будет.
Сейчас на самом деле никак не ограничена скорость на тротуарах. Законопроекты только разрабатываются, и вроде планируют ограничение в 15км; причём разрабатываются чёт прям очень долго - уже больше года.
Для кого? Конкретно в данном случае это гироскопическое средство передвижения.
У них вот на сайте я прочитал что надо двигаться со скоростью пешехода, что логично.
Это просто _рекомендация_ на сайте частной конторы не имеющей никакого отношения к нормам права.
Ни для кого не ограничена. Обычным ТС просто запрещена езда по тротуару, за исключением разгрузки и погрузки. Мопедам и велосипедам - только при невозможности ехать по проезжей части. Все остальные приравниваются к пешеходам и только лишь не должны создавать помех. И если уж у тебя есть формальное право передвигаться по тротуару, твоя скорость ничем не ограничена. Вот такой вот курьёз. С другой стороны, если бы правда было ограничение в 5км, то пришлось бы штрафовать всех бегунов и просто спешащих. 5км - это прогулочный шаг. Я, например, хожу со скоростью 6-7, а бегуны трусцой передвигаются со скоростью около 9км/ч.
Самое тупое что у нас смогут сделать - запретить все. Ни создать велодорожек, ни законодательство поправить за 6 лет. Эти импотенты них не могут. Да и скорость 15 км\ч смешно. Я на велике по прямой 35-40 спокойно разгонялся, а тут искуственное ограничения лепят. Вот заставить бы всех кто хочет за баранку самоката(прокатного) сесть предъявить свои права через гос услуги - другое дело.
А я согласен с ограничением в 15 для тротуара. Я как раз таки тоже велосипедист, но больше 20 разгоняюсь только на хорошей дороге, а по тротуару езжу 10-13 и считаю это самой правильной скоростью.
А вот насчёт прав ты прав. И вот наказание за их отсутствие уже можно ужесточать вплоть до смертной казни, как за покушение на массовое убийство (для всех категорий тс, а то ща за дтп без прав наказание не намного строже, чем с ними).
Не согласен с 15 км\ч. Я на колесе еду 25 км\ч. Выше смысла нет. В потоке людей по широкой дороге ты и так не будешь разгоняться, т.к надо маневрировать среди людей или встать, чтобы пропустить. На дороге можно и 30+, там с этим лучше.
Так я и пишу 15 _для тротуара_. Даже если на нём кроме тебя никого не видно. А вот на дороге при наличии прав можно больше, в соответствии с общими ограничениями дороги.
В России, велодорожки где-то севернее Краснодарского края имеют смысл разве что как сезонное развлечение для энтузиастов. Как скейт парки, например. Поэтому, правительство не слишком торопится их строить.
Если бы климат был потеплее, можно было бы попытаться пересадить часть автомобилистов на велосипеды, тем самым уменьшив загруженность дорог (как в Европах).
А скорость 15 км/ч очень даже нормально. Если маленький (1-2 года) ребенок ломанётся под колёса велика/колеса, даже 15 км/ч может хватить для серьёзной травмы. Хочешь разгоняться - дуй на дорогу.
А с дороги вас автомобилисты будут слать в жопу и правильно сделают, т.к по текущему запрещено, это не самокат который по старым правилам даже может ездить. Не знаю где вы ездите. Велосипеды с электроасистентом до 40 разгоняются, а тут все хайпят 15 км\ч. 15 км это мертвому припадка за 4 г ода покатушек я имел только 2 зацепа. 1 по моей вине, бабку сзади в 2 метра обгонял она руки раскрыла и мне авоськой прилетело. Перед женщиной встал за 20 метров прямо, уперлась в телефон ничего не видит. Я стою на месте, прилетает мне в плечо и так глаза удивленно делает. Вообще весь пост и ветки от недостатка законодателей. Будут правила, что я могу по пч ездить - ок. Не будет такого, буду и дальше по тротуару. Эти импотенты 6 год принять не могут.
Мне вот нахер эти колеса не нужны. Когда из-за спины такой пролетает, можно обгадиться. И принять не могут, потому что на дорогах они убиться могут, а на тротуаре - других покалечить.
Эта ебала, по сравнению с велосипедом тормозить вообще не способна, а разгоняется будь здоров.
А из-за таких, как вы - хер когда уйдут пробки из городов)
Проблема пробок гораздо эффективнее решается развитием общественного транспорта и сокращением за счёт его удобства личных автомобилей в трафике.
Не надо решать проблемы пробок за счёт пешеходов. Тем более, что пешеходные зоны не вместят столько спешащих моноколесников и самокатчиков, да и сделаны они в первую очередь для пешеходов - людей, передвигающихся пешком.
Когда подобные тренируются на площадке типа скейт парка, под мостом там итп, да пожалуйста тренируйтесь, это прикольное занятие.На спортплощадке такой тип у нас есть. Он приходит на площадку ножками, достаёт из рюкзака это колесо и по треку для великов хуярит на каких-то нереальных скоростях. Когда накатается, складывает это колесо в рюкзак и снова ножками уходит.
Вангую какой-нибудь Gotway MTen. Ну и понятие "нереальная скорость" у всех разное. Мтенчик вполне себе 35-40 км/ч может дать и совсем не на 5 минут.
Ну а аргументов нихуя нет, минусим. Ему по текущему законодательству ничего не сделать. Пересечение дороги в неположеном месте. Все что можно на текущий момент и виноваты пидарасы в правительстве ,которые 6 год не могут закон принять для регулирования.
Нещадно ебать штрафами. Каждый раз вышел с такой хернёй на улицу пусть будет 10тыс. Даже при ЗП в миллион задумаешься надо ли оно рисковать чужим здоровьем.
Штрафовать тех, кто выезжает на дорогу - согласен. А так пешеход, велосипедист, электро транспорт ездят по тротуару и нет у нас толком инфраструктуры.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Подобные ситуации можно пересчитать по пальцам, когда нету дороги, велодорожки, но есть пешеходная зона.
У нас весь город такой. Тротуар в 3-5м шириной, плюс дорога в 2-3 полосы, причем на правой каждые метров 5-10 наставлены машины (ибо парковки предусмотрены максимум на паре-тройке улиц во всем городе).
Вариант когда есть только проезжая часть + пешеходка полно и большинство городов такие. Вылезать на дорогу в 2 полосы и тошнить на любом транспорте, по сравнению с авто - убивать время всем.
нет такой обязанности у велосипедиста, кроме как при наличии велосипедной дорожки. Право езды у велосипедиста по правому краю есть, но в рамках города это все херня. В основном все по тротуару ездят
Не все. Я вам сказал, что сейчас законодательство будет это все трактовать как переход в неположенном месте. Что там регулировать и почему так долго принимают, аж 6 лет, я не знаю.
Ничего не нарушил кроме одного, езда по тротуару. Сам владелец колеса и по текущему законодательству - пешеход.
В том-то вся и проблема. Едешь за таким, соблюдая дистанцию, бла-бла-бла (а скорость он держит норм). А он скользит в повороте или переебывается на кочке. И ты его своим бампером распидорашиваешь. Кто виноват в итоге? Ясное дело, что не тихий, незаметный, быстро меняющий скорость и траекторию опездол.
Виноваты вы, т.к управляете средством повышенной опасности. С товарищем выше должно гаи носиться. В текущем пдд моноколеса - пешеход. К электросамокатам такого вопроса нет, они и по старым данным регулируются свободно. Мощность выше 250 вт и меньше 4 кв - мопед, давай права.
В текущем пдд моноколеса - пешеходПЕ-ШЕ-ХОД. От слова ПЕШком ХОДит.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.Определение по ПДД.
"Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
По ПДД моноколесо - вообще Электромобиль.
открывай определение и цитируй. Найдешь про количество колес и на этом тормози. В текущем законодательстве, это пешеход
Тогда схуяли пешеход носится по проезжей части? Если смотреть с этой стороны, то резко выбежавшего в машину долбоеба вне зебры/светофора таки признают виновным. Тягомотины много, но случаи даже тут описывались.
Как и говорил выше, проблемы законодательства. Я их тоже не понимаю. Самое простое решение приравнять к велосипеду и плясать от него.
Все это электрическое добро надо приравнять к мопеду. С правами категории М или А. С ГРЗ Осаго и прочими атрибутами тс. А то такой долбоеб, как в ролике впилится мне в дверь и сдохнет. А кто мне ремонт оплатит? Наследники?
Это все применяется. Даже если мой транспорт тупо по мощности смотреть, меня от него не отрежут, права есть. По текущему законодательству с самокатами проблема тоже решается, но занесли деньги в ГИБДД и там что-то долго думают над сертификацией, рисуют липовые 249 вт мощности и пускают в продажу. Осаго тем, кто по дороге. В остальном все в частном порядке через суды, я езжу по тротуару и проблемы не вижу для себя, но вот с приходом этих прокатных джихад мобилей количество неадекватов без обвеса, без каких-то правил, опыта езды просто зашкаливает. Ведь большая часть аварий появилась с приходом проката, а тем похуй, они свои шкурные интересы преследуют, ебанутые законы под себя сочиняют. года 3 назад продавили липовые 249 вт и другие части.
Запомни, водитель машины защищен тонной металла. Моноколесник нк защищен ничем.
В случае ДТП водитель машины будет сидеть в теплом салоне и слушать музыку. А моноколесник, велосипедист, самокатчик будет лежать на сыром холодном асфальте. И хорошо, если в полной комплектации.
Про законодательство. Пешеходу запрещено находиться на дороге общего пользования, кроме пешеходного перехода. А если нет тротуара, то двигаться по дороге вдоль обочины или по обочине.
Мне срать, если он выехал на дорогу, пускай берет обвес черепаху и т.д. Все там продумано уже.
зная наши дороги, шанс убиться на таком шайтан-колесе есть даже при отсутствии других участников дорожного движения, любая более менее крупная яма и здравствуй свободный полёт
на самокате убиться больше шансов. У моноколеса диаметр значительно больше. Вероятность перелететь яму выше
зато на колесе в легкую можно продав словить таким образом, т.к. тряханет и синхронизация слетит.
продав сделать достаточно сложно при запасе мощности. За 4 года ни разу продав не делал, наверно потому-что у меня вес 65 кг, а не 150 как тут выше писали, когда расчитано все на макс вес 120 кг
Продав зависит от макс скорости, которую умеет калис. Если мотор тяговый и ты едешь где-то у максимума (пусть даже ты 60кг и нет уклона у дороги) и шим валит 90% то серьезная ямка это прям испытание, т.к. на краткий промежуток нужно въехать как бы в очень крутую горку и еще держать угол наездника(возникнет момент опрокидывания и его нужно скомпенсировать). Тут что батка, что контроллер, что сам мотор может быть узким местом.
У себя на слабом inmotion v5f такого ни разу не встречал. Взбирался и в горки и по ямам и по земле.
Блин)) но ведь раз у вас не было, значит не было ни у кого?
Зы у меня тоже такой калис был)
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу, одно колесо возят материал для трансплантологии.
Ну такое на самом деле. Сколько того материала останется при столкновении с автомобилем хотя бы на скорости 60 км? Все отбитое, переломанное...
знакомый улетел в джип, который его подрезал (поворачивал на красный) на скорости ...чуть больше 60. Перелетел через машину, сделал сальто. Мот в хлам. Полициейские как приехали, хотели вызвать труповозку. У него самого - небольшой синяк на мизинце. Экип: шое, комбез дайнез со встроенной защитой, спина из сот, воротник, перчи, боты.
Кто и за что топит - это их личное дело. Не стоит говорить за остальных, а уж тем более думать и принимать какое-то решение.
Лично я - за безопасность. Предыдущее сообщение лишь пример того, что не всегда на скорости в 60км/ч "все отбитое и переломанное". Технологии шагнули далеко в перед и тот, кто с головой подходит к безопасности - у того меньше рисков травмироваться, даже управляя транспортным средством повышенной опасности.
Назовете количество размотавшихся автомобилистов?
Судя по тому, как ты задаешь вопрос и какой ответ хочешь получить - статистика для тебя темное дно.
Статистика октября 2021 года:
Мотоциклисты:
Всего ДТП: 4 699
Ранено: 5 131
Погибло: 607 - среднем в месяц ~100
Водители:
Всего ДТП: 115 428
Ранено: 157 846
Погибло: 13 100 среднем в месяц ~1000+
Источник: http://wmxufa.ru/tamozhennoe-pravo/13142-skolko-motociklisto...
Сильно тебе это помогло?
Ну тут прям если все отбросить мотоцикл более опасное ТС, банально дльнее тормозной путь, сложнее тормозить, выше скорость и набор, меньше различных приблуд для защиты, меньше заметность на дороге.
Тормозной путь мотоцикла и автомобиля. Вопросы безопасности к разбору мото ДТП. Уот тут довольно подробный разбор, У того же велика еще меньше масса, но так быстро как мой отец на машине я не в жизнь не смогу остановиться, при том, что я довольно неплохо умею тормозить(со смещениями относительно колес и умением не блокировать колеса). Так что нет, среднестатистический мотоциклист не остановится как среднестатистический водитель бибики, физика, бесчеловечная она сука.
прочитал, обратил внимание на:
автомобиль: 100-0 км/час на 56 метрах тормозит с ускорением -7 м/сек^2
мотоцикл: 100-0 км/час на 46 метрах тормозит с ускорением -8.5 м/сек^2
если ты обратил внимание, в этой статье автор сравнивает спорткары с мотоциклами. С собственно и гоняются в основном мотоциклисты. Оно и понятно, что спорткар намного лучше тормозит чем мотоцикл. Это факт. Там пятно контакта с дорогой больше чем у мотоцикла.
Дальше:
Длина тормозного пути напрямую зависит от массы автомобиля. Легкий спорткар с керамическими тормозными дисками размером с хорошую пиццу, остановится быстрее, чем большой внедорожник.
Много ли на дорогах спорткаров? Не особенно.
Зато много тяжелых других легковых. Что опять же :
Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м
В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.
Далее кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.
Кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).
Это можно сказать, что основной автопарк по стране. + Лада, где 40,9
По его выложенной статистике на мото (не буду дублировать фотографию) - там в основном мотоциклы литр+ . Основной парк мото: 250 (скутера) - 1200 (гуси, Рки и т.п.). По картинке в том посте - чем легче мотоцикл, тем меньше тормозной путь. Т.е. как не крути - основной парк мото - тормозит быстрее основного парка автомобиля.
Думается мне что все же нет, хоть масса и ниже, но ниже и эффективность тормозов, плюс если на машине(если опять же есть абс, много где оно есть) ты давишь в пол, то ты почти всегда будешь довольно эффективно тормозить и не потеряешь управляемости, на мото же нужно уметь тормозить (просто будучи обезьяной получившей только только права врятли будешь об этом думать) вот и получается что на мото ты или недотормаживаешь, либо наоборот и привет перелет через руль или потеря управления с завалом, на машине же, если если есть абс то все вообще относительно хорошо даже для новичка, а без абс шансы уйти в занос конечно могут подорвать всю эффективность торможения, но тормозить в разы проще. Ну и в салоне ты все же защищен больше, чем сидя на мотаке(особенно без экипы).
А вообще я больше соглашусь с тем, что влияет тут больше мастерство прокладки между сидением и рулем, нежели голые характеристики.
забыли еще водятлов на машинах добавить, которые без поворотников ездят. и тех, кто и за рулем с телефоном не расстаются
Да, помогло, спасибо.
Т.е. в среднем 10,58% всех мотоциклистов-участников ДТП и 7,66% всех автомобилистов-участников ДТП погибает. Учитывая, что автомобилистов даже среди участников ДТП в 30 раз больше, мотосезон гораздо короче автомобильного, и часто в машине не один, и не два человека, разница довольно существенна. Вы так не считаете? Представляете, сколько мотоциклистов погибало бы, если бы их было столько же сколько и автомобилистов?
И я как-то запутался. Вы что хотите доказать? Что мотоциклисты меньше травмируются при ДТП? Или что?
И нет, это их личное дело только пока это касается их самих. Как только их убеждения грозят опасностью мне или моим близким это перестает быть их личным делом.
Т.е. в среднем 10,58% всех мотоциклистов-участников ДТП и 7,66% всех автомобилистов-участников ДТП погибает.
как ты получил эти значения?
А, точно, вы правы, я неправильно назвал. Не общее количество участников ДТП, этих данных здесь нет, а только процент погибших от числа пострадавших. Но смысла это не меняет. И можно ответить на мои вопросы, будьте так добры?
нет. статистика точно не твое:) это соотношение и смысл это реально меняет))
всего пострадавших в ДТП = Кол-во раненых + Кол-во погибших, а именно:
5131+ 607 = 5738 для мотоциклистов, где
157846 + 13100 = 170946 для водителей.
Только для чего тебе это - не понятно. Да, мотоцикл более трасвмоопасное транспортное средство. с этим никто и не спорит.
Доля погибших считается:
количество погибших на количество ДТП., а это: 12,91% мотоциклисты и 11,34% автомобили, где в целом автомобильный парк 79%, а мотоциклы всего лишь 4% из 45 миллионов, то это реально капля в море))
в общем, без обид, статистика - это точно не твое)
нет. статистика точно не твое:) это соотношение и смысл это реально меняет))
ну да, мотоциклисты чаще погибают. Это вполне логично и объяснимо. Так же давай не забывать, что мелкое ДТП для авто - это не о чем, а на мото - пострадавший (раненый).
Надо смотреть в целом не соотношение погибших к раненым (это и так очевидное), а к количеству погибших в общем к ДТП. Это 12,91% мотоциклисты и 11,34% автомобили. Т.е. ~1,5% на то, что шанс погибнуть на мото больше чем на авто. Не так то и много если честно, с учетом погрешности и округления статистических цифр.
Теперь надо в целом посчитать, соотношение количество ДТП к автопарку в целом. И посмотреть, кто чаще попадает в ДТП. Вот это более интересней.
автомобильный парк 79% (45 мл.шт, без учета коммерческих, грузовых и другой техники), мотоциклы всего лишь 4% (2,36 млн. шт.)
https://www.autostat.ru/news/47472/
Т.о.
авто: 2,56% на 45 000 т. ед. ТС
мото: 1,99% на 2 360 т.ед. ТС
Итого:
- на мотоциклах реже попадают в ДТП.
- при ДТП на мото шанс погибнуть намного больше, чем на авто.
в общем, без обид, статистика - это точно не твое)
Не мое, не мое, вы абсолютно правы. Надеюсь этого хватит, чтобы почесать ваше ЧСВ?
Есть, правда, пара нюансов, которые вы почему-то не учитываете.
В ссылке переданной вами не указано общее количество людей-участников ДТП. Только само количество ДТП и пострадавшие (раненые+умершие). На автомобиле это может быть как один человек, так и десять(автобус).
На байке это однозначно не больше двух на один мотоцикл(вариантом с коляской пренебрежем ввиду малочисленности). Т.е. на одно ДТП на автомобиле в статистику может попасть куда больше людей, чем на тоже одно ДТП на мотоцикле.
Далее. Не редки случаи ДТП мот+автомобиль. Здесь они не выведены в отдельную категорию, а значит предполагаем, что они попадают и в ту, и в другую части статистики.
Еще хочу заметить, что мотосезон длится не круглый год, в отличии от автосезона, а значит годичные показатели ДТП мотоциклов размазаны по всем месяцам, несмотря на то, что это мягко говоря не так.
Получается, что из ваших данных, можно сделать только один вывод: количество умерших от количества пострадавших. Т.е. косвенно травмоопасность и смертность ДТП.
Но никак не количество умерших от количества ДТП. Это разные показатели в принципе.
Итого:
- на мотоциклах ДТП случаются с той же частотой, если не чаще (надо смотреть статистику по месяцам)
- при ДТП на мото шанс погибнуть намного больше, чем на авто. (о чем собственно и была речь, не понимаю почему вы в залупу полезли, о гуру статистики)
"Убеждай себя,убеждай,где то ждет твою печень тот,кто найдет ей достойное применение" Без обид )
Так это не оскорбление,это всего лишь констатация факта )Изначальная ересь про чуть не титановую броню,при встрече с внедорожником на моцыке ))),что еще я мог подумать о твоих умственных возможностях?Если ты, все же, думать умеешь - извини )
и два и одно,да даже иногда и четыре(хоть и намного с меньшей вероятностью) без мозгов ,возят именно органы для нуждающихся.
По другому: четыре колёса возят тело, два колёса возят душу, а одно колесо посмертного обладателя премии Дарвина.
Сука, там ещё и дождь идёт. На двух колёсах то под дождём осторожничаешь, а тут. Естественный отбор, ветер северный.
Тут немного по другому ведет себя по отношению к велосипеду, проскальзывает меньше, при том же давлении едет лучше. Ездил по льду, по снеху. Где не могу проехать лед + вода, песок. Колесо просто вставало и вязло или скользило.
аквапланирование никто не отменял. а т.к. точка контакта всего одна и центр масс немного впереди неё, то это полёт на 100% сразу же.
Куда он балансируется? Представь ситуацию что ты валишь и вот у тя на секунду пропадает или значительно снижается сцепка с землей. Для колеса это выглядит так, будто оно воспарило (поднято над землей) а ты по инерции еще наклонен вперед т.к. ты ехал вот так, как чел на видео. Ну и все: оно раскручивается до максимума и отключается с писками.
у него 2 гироскопа, я ездил по лужам, воде ,льду и т.д. Чтобы было такое как вы говорите, это надо не на 1 сек оторвать зону контакта, а дать раскрутиться колесу и всякое другое, это сек 3-5. Описываемые вами события не позволяли бы мне заезжать череза бордюры ведь я на скорость на какое-то время отрывался от земли. При плохой сцепке полетишь. Я это встречал только в ситуации лед + вода. По мокрому асфальту я ни разу не встречал такого. Но у меня и скорости небольшие 25км\ч.
ДА для аквапланирования нужны скорости от 40. Можно нагуглить я пишу по памяти.
В моноколесе нет гироскопов. Во прям совсем.
Бордюры и лужи тут не причем. Нужен ровный слой воды на плоской поверхности или колея с водой плюс скорость.
я водитель краза, для меня водители легковушек смертники. естественный отбор никто не отменял.
Не думаю что ты водитель краза да и вообще водитель, иначе знал бы разницу последствий дтп для автомобиля и для человека на колесе, хотя что бы это понять достаточно просто немного логики в голове иметь..
видел последствия дтп для водителей автомобилей. очень много смертей иногда просто в фарш превращаются. а на моноколесе пока не видел, наверное ушибы
Не видел, потому что не так много дебилов, у которых инстинкт самосохранения отключен напрочь, ездят на этих самых моноколесах по дорогам общественного пользования. Человек на моноколесе по факту пешеход, просто передвигающийся с большей скоростью. Что автомобиль с пешеходами делает видел?
Нет. Вокруг человека в автомобиле есть каркас безопасности (корпус и каркас), подушки безопасности и т.п. А "водитель моноколеса" не защищен ничем кроме воздуха. В лучшем случае на нем будет "черепаха" и шлем. При чем я очень сильно сомневаюсь в наличии "черепахи". Даже у мотоциклиста систем безопасности больше.
Так это дерьмо выпилит с вероятностью на 90% лет на 5 того,кто его естественноотберет.В этом загвоздка.Отбор,это когда родился фиолетовый и прячется в зеленом от хищника,его сьели,вероятность фиолетовых в роду уменьшилась,без последствий,для того кто сьел.Про голубых писать не совсем политкорректно )
На моноколесе шансов выжить в дтп заметно меньше чем даже на мотоцикле, по этому однозначно смертникСпорно.
Мотоциклисты улетают в Вальгаллу на скорости 200.
Тут едет 60 максимум.
60 более чем достаточно) посмотрите краш тесты, которые на 64 км/ч делаются - там весьма наглядно
У вас какие то неверные данные, на 200 это они воблера хватают, а так и на 60 км дтп крайне черевато, но все же удар чаще в мотоцикл бывает
Тут 60, там 60, прилетает в бок, улетает метров на 5 попутно устраивая живописный кровавый брызг на весь перекресток, ну или в яму уехал, в столб или куда-то, на один килограмм его веса будет приходиться 3600 джоулей, шанс что он выживет крайне мал, менее 5%.
В полном экипе никаких кровавых брызг не будет. Можно колесо не опаснее мотоцикла в дтп будет. Как минимум, тебя не прижмут сверху 200кг
Будут. Я был на самокате, коллега на колесе. На велодорожке была смонтирована крышка ливневой канализации, квадратная с прорезями. Я объехал, коллега цепанул по краю, крышка свибрировала и он улетел в сторону от дороги, на парковку. Шлемом протаранил бетонный блок. Стекло на шлеме лопнуло и распороло лицо, кровяки было море. В целом куча травм, проблемы с позвоночником, год в воротнике ходил. Швов на морде и тушке было огромное количество. Из снаряги на нем был только шлем. Перелом запястья левого кстати забыл ))) Скорость максимум километров 30 была. Просто в нас на двоих больше чем два с половиной центнера ))) Я чуть побольше, коллега поменьше. Но тоже туша та еще )))
Но свой вес ту никуда не денешь, и скорость тоже никуда не уйдет, ах да, внешние факторы, тоже стоит приписать, и то что он передвигается по проезжей части, ему шлем вообще не нужен наверняка у него там в голове сплошная кость.
Видеохостинг на Пикабу
22.8K постов21.5K подписчик
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)