Сколько нужно тросов, чтобы выдернуть автомобиль. История о настоящем человеке
Я на добровольных началах занимаюсь эвакуацией застрявших автомобилей (об этом у меня есть серия постов), но сегодня я хочу рассказать о настоящем Человеке (с большой буквы Ч) Дмитрии и его Chevrolet Niva (настоящая "Нива-Халк").
Куча тросов, которые использовались для эвакуации
Утро среды (10 января) началось с кофе, рабочей рутины и неожиданной активности в чате СОС, на которое откликнулся по истине героический Дмитрий.
Скрин из чата взаимопомощи
К сведению: Lexus LX570 - 2730 кг, LR Discovery 3 - 2536 кг, Niva Chevrolet - 1485 кг.
Весовая категория мягко говоря разная.
Для хейтеров и диванных экспертов, которые пишут: "да нафиг вы лезете помогать", "делать вам нечего", "они сами виноваты и сразу ноют "спасите нас", даже не попытавшись выехать самостоятельно"
Как все начиналось
За 11 часов до просьбы о помощи (в 20:30 9 января) водитель Lexus решил сократить дорогу домой, но поездка пошла не по плану.
Ниже видео от водителя Lexus
Хорошо, когда есть настоящие друзья! Они всегда откликнутся, приедут на помощь и очень быстро все смогут ехать под домам. Или нет....
Физические упражнения на свежем воздухе полезны, но не приносят желаемого результата и вот спустя 11 часов в чате СОС появляется та сама просьба о помощи
Нива-Халк
Не смотря на разницу в весе Дмитрий успешно эвакуирует Land Rover и совместными усилиями они выдерживают Lexus, который еще вчера первым приехал на помощь
Кто сказал, что Нива это не настоящий внедорожник?
К сожалению попытки извлечь первый застрявший Lexus оказываются безуспешными и спустя 3 часа эвакуации Дмитрий запрашивает помощи в чате СОС
Просьба о помощи спустя три часа эвакуации
К этому времени работа позволяет мне взять небольшую паузу и мы с Манулом выдвигаемся но помощь.
На месте нас встречает героический Дмитрий, лютый ветер и прекрасная "колбаса" их тросов, которая не дотягивается до твердого места. Предыдущие попытки дернуть приводили только к тому, что автомобиль-помощник начинал закапываться в рыхлом снегу.
Разматываем свои тросы и удлиняем "Колбасу". Смешались в кучу кони, люди... Тьфу, смешались статические и динамические тросы, приятным сюрпризом было то, что практически все тросы были от производителя, тросы которого я использую (он нем я писал в посте Как выбрать буксировочный трос для автомобиля. Личный опыт использования)
Тросов много не бывает
Иду проверять крепление тросов. Общее количество может посчитать сами - я насчитал 10 штук. Вся "колбаса" растянулась больше чем на 60 метров
Неприятным сюрпризом оказывается то, что за ночь Lexus намертво примерз к снежному насту, поэтому для начала пытаемся потихоньку его потянуть "паровозиком"
Русская народная внедорожная сказка Репка
С третьей попытки удалось оторвать Lexus от наста. Все это время Дмитрий был возле лексуса, координируя нас по рации.
После успешного "старта" эвакуации выбираем самый тяжелый автомобиль и начинаем дергать за счет работы динамических тросов. В общей сложности потребовалось примерно 20 рывков
По мере продвижения вперед я уменьшаю количество тросов, скидывая их в кучу. Дмитрий координирует работы со стороны Lexus.
И вот спустя еще час все машины оказываются на свободе.
Вот такая куча такелажа
Все тросы и софт-шаклы с честью и без повреждений выдержали испытания длительной эвакуацией тяжелых автомобилей.
Ранее я писал о том Как выбрать буксировочный трос для автомобиля. Личный опыт использования
Слова благодарности
Я хочу особо отметить героические усилия Дмитрия, он провел на эвакуации 4,5 часа - настоящий Человек. Лично я горжусь тем, что познакомился с ним. А о мотивации его поступка лучше всего скажут его слова
Пост Дмитрия в ВК
Прошу по возможности поднять в горячее, чтобы о таких героях как Дмитрий узнало как можно больше людей. Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория и он поможет автомобилистам в будущем.
Подписывайтесь дальше планирую еще публиковать полезные посты с обзором оборудования, рекомендациями по необходимым вещам в автомобиле и делиться опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей.
Эпилог
Сам не ожидал, но за последние две недели я уже успел обзавестись преданными хейтерами, которые тратят свое личное время на написание комментариев с "оценкой" меня и моих действий. Вы не представляете насколько приятно осознавать, что, все желающие могу их найти самостоятельно в комментариях к постам:
Долгий и тяжелый день. Помощь на дорогах во время снегопада
Куда вы все торопитесь?
Подготовка к выдергиванию застрявшего автомобиля и его буксировке
Уважаемые подписчики, без обид, Я хочу сказать огромное спасибо именно хейтерам, потому что своими действиями они подтверждают, что я все делаю правильно.
Я даже не знаю, что больше всего раздражает хейтеров: размещение целевого сбора на покупку конусов, лопаты, фонаря или то, что неравнодушние люди делают вносы. Помогать и нет - каждый решает сам и поэтому я решил помочь тем, кто не умеет разговаривать и не в состоянии попросить помощи самостоятельно и открываю новый целевой сбор.
UPD:
Спасибо всем неравнодушным. Целевая сумма в 10000 руб на помощь приюту для бездомных животных собрана всего за сутки.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.