Сказ о необходимости пристёгиваться.

Дело было днём. Поздний октябрь, дождь, все дела. С лучшим другом тогда в одной фирме работали. Ну и вот. Приезжает к нам приятель. Тоже с нами работал когда то. Ну поболтали. Он себе тачку взял заряженную, ну и предложил нам на полчасика свалить с работы и прокатиться, заценить. Согласились. Сели, поехали. А я до той поездки сзади не пристёгивался никогда ремнём. Ну и в этот раз тоже. Товарищи впереди пристегнулись. Ага. Поехали.

Совсем рядом с работой есть широкая магистраль, ведущая вниз. С плавным поворотом. Дорожное покрытие тогда на ней разбитое было. Ну водитель и втопил по этой магистрали под 140 вроде. Напомню, октябрь, дождь, плохая дорога. На очередной яме зад машины подбрасывает и она уходит в занос в сторону обочины. Хорошо хоть не встречки. Ударяемся боком колёсами о бордюр и начинаем полёт. С переворотами.

В итоге машина в хлам. Потом на запчасти ушла. У нас ни царапины. Ни ушибов. Ничего. Даже у меня, который поехал непристегнутый. Ибо когда на магистраль эту клятую свернули, то меня как стукнуло что то - пристегнись, щас что то будет. Пристегнулся. Жив, цел, орёл. И товарищи так же.

В общем, постояли мы рядом с этим металлоломом, бывшим пару минут назад нормальной машиной, покурили. Обматерили коллегу бывшего. И пошли на работу. Благо недалёко уехали. А он остался с гаи разбираться.

С тех пор всегда пристёгиваюсь. И вам советую.

Берегите себя!

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Котолампа?
140 по плохой дороге и на обочину, потом вертушка, "машина в хлам", "а на нас ни царапины" и мы пошли на работу... О_о
Как минимум должны нихилые такие полосы-синяки остаться от ремней. Да и рассчитаны они в основном на фронтальный удар, а не на боковой...
Где же котик под лампой?
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорее всего там не 140 было, а меньше, у страха глаза велики. Но если машина современная, то там подушки и по бокам есть. Ремни кстати держат при переворотах, не так хорошо как спортивные, но держат, ибо когда ты начинаешь вертеться, автоматом упрешься руками в крышу, а жопой в сиденье :))) 

Но то, что без синяков, не верю, если на 140 ушли :)))

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от удара на 40 был красивый синий след от ремня. И колени болели, пизданулся довольно неприятно об торпеду. Тут тактический проёб в "покурили и пошли на работу".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня просветили! Серьёзно, без сарказма. Как-то раньше не задумывался, что близость торпеды к коленям может быть "неблагоприятной". Надо сиденье чуток отодвинуть...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Близость к торпеде не так страшна, как упираться прямыми ногами в пол. Инерция их сломает как спички. К рукам это тоже относится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Норм, "вытянуться" мне размер машины не позволяет))

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже синяк от ремня был и коленки болели. Еще нос от подушки болел) На 60 км/ч с грунтовки улетела и приехала в здоровенный камень в кювете. Машине пипец, я через 2 дня села в другую тачку и поехала. Но то ощущение помню до сих пор, когда ты теряешь управление и все происходит очень быстро.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на левой половине лица подушкой содрало верхний слой кожи. Через пару дней был немного похож на двуликого :D вроде и слизало кожи совсем немного, а корочкой покрылось. От ремня тоже след на пузе остался опоясывающий и немного вверх ушел. Ребра дико болели, вплоть до того, что дышать тяжело было)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня авария случилась за 2 дня до свадьбы) хорошо, что обошлось. Кстати, при главном свадебном поцелуе я заметила, что у меня ещё и нос от подушки болит. Если бы не было привычки ездить головой подальше от руля, была бы пандой😃

4
Автор поста оценил этот комментарий
Подушка легко ломает носы, при перевороте человек башкой бьётся о стоки, стекло и т.д. ремни при лобовом ударе спасают. При перевороте спасают боковые подушки и группировка( подбородок к груди, руки и ноги не растопыривать). На 140 голова как орех расколется. Даже при наличии боковых подушек. Подушка стреляет один раз, а машина кувыркается ещё очень долго. Км на 40 история реальна, на 140 нет. Как ни крути. Да, забыл написать про переломы ключиц ремнями. Это самая слабая кость в теле.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они не в стенку въехали, а на ямке скакнули, подлет с переворотом вполне мог погасить скорость... Но про нет синяков от ремней и подушек и даже никто себе ничего не сломал после пары переворотов и даже без сотрясения  -

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
140...нет, не погасит достаточно. По инерции тазик кувыркаться будет. Конечно от габаритов машины зависит, но .... История так себе
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память - это грим. Несколько лет назад читал статью. Вроде как была кампания о необходимости пристегиваться за рулем. Ну и в ней принимали участие люди побывавшие в авариях, которым воссоздали их травмы.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал, это как разтрое приятелей после дтп. Тот что с фингалом, за рулём был.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вроде это грим того, что было, если память не изменяет ...
Автор поста оценил этот комментарий

По центру Марк Хант чтоль?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я попадала в аварию с парнем. Я была пристёгнута, он нет. Вылетели в овраг, сделали несколько оборотов вокруг своей оси (от дороги улетели метров на 70). У меня царапины на голове и правой руке от стекла и небольшое сотрясение. Честно, не помню, были ли синяки от ремня, наверное были.

Парень улетел на заднее и ничего (ну может пара синяков).

Машина на запчасти. Как так вышло не знаю, повезло наверное.

Да, скорость была около 100 км, машина десятка.

Автор поста оценил этот комментарий
Не должны, я проверял. Тем более, сам себе противоречишь - полосы без фронтального удара...
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

С синяками на работу нельзя ходить?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку