Сетевые игры идут в топ
Я знаю, эта тема уже надоела. Так получилось
Я знаю, эта тема уже надоела. Так получилось
А 20 лет назад все игры с душой были, да? Настолько ностальгия взор закрыла, что не помнишь 90% мусора который даже не вспоминают?
Тут сказывается особенности распространения контента с те времена. Повсеместной интернетизации не было. О большинстве игр ты узнавал потому, что тебе посоветовал друг, которому посоветовал друг, которому... естественно через такую цепочку рекомендаций проходят более менее хорошие игры горах говна которые вышли в те годы ты даже банально не знал.
тогда хватало журналов и газет по играм и железу, плюс приходил в палатку/киоск/магазин с дисками и там с продавцом болтая узнавал о новинках или интересных играх
ну обьективно да, трава реально была на заре индустрии, сейчас никому нахуй не встралась оптимизация, клоны штампуются массово, ноют кому не лень и на выходе выпиливается львиная доля контента, донат попал и в сингл проекты ТРЕШ АД УГАР
а я могу накидать список игр -в которые я никогда не хотел бы вернуться.ибо вспоминая через что тогда приходилось пройти -становится страшно...
хотя оп про шествию времени многое непроходимое -становится как-то даже легким
Да всегда так было, вспомни сколько недоделанных игрух выпускали в 2000-х, я до сих пор бомблю, что заплатил за забагованный Сталкер Чистое Небо, а в итоге играл через полгода в пиратку.
А ябомблю от того, что игромания пиарила его как лучшую игру всех времен. Тогда я усвоил, что если игромания, в частности, хвалит игру, значит игра говно полное
Да лан прикольная гонялка была. Затонировал шестёрку и погнал по Москве. А, ну и тёлочка симпотная была на заставке и в загрузке.
Да, но баги из одиночной игры в полной мере исчезли только после 10 патча. Десять, мать их, патчей потребовалось, чтобы привести игру в надлежащий вид и еще одиннадцатый, чтоб пофиксить сетевуху
корсары 3, дальнобойщики вторые до сих пор забагованные, сталкер пиратский работал гораздо быстрей и стабильней лицензии, кучи проблем из-за старфорса. ничего на самом деле не хуже или лучше, просто мы постарели и игровая аудитория с детей и гиков перешла на абсолютно все категории людей
Ну вот баттлефилд на мой взгляд спорно. В нём конечно что-то есть, но в нем же ничего нет. Сюжетки нет (понятно что подобным играм он не так нужен, но всё же), графики нет (и в отличии от Фоллаута где это компенсируется стилистикой тут просто низкополигональные модельки). Геймплей просто мясо толпа на толпу, никаких фишек и тактических особенностей как во в тылу врага нету. По сути эта баттла может замениться любой инди-игрой. Конечно она чем-то всё-таки манит, сам в неё играл, но чисто объективно - она хуже чем тот же баттлефилд 3. Это я говорю с точки зрения того кого синдром утёнка никак не коснулся.
Ты про какой батлфилд то говоришь? 1942 который? Как по мне да и многие с кем играл тогда - его как прорыв в игровой индустрии воспринимали да и сейчас так же ценят. До этого просто не было игр где можно вот так было перемещаться между пехотой, наземкой, воздухом и водой. Из того что наум приходит это C&C Renegade - жаль что не взлетела, тоже была очень прогрессивная игра для своего времени и Анриал ЕМНИП 2004й или какой то из тех.
Но батла это 2003й год... И какие классы техники тогда ввели - САУ Прист, РСЗО Катюша - такого просто не было никогда...
Это все из-за того, что раньше игры делали студии, а теперь корпорации с огромным штатом, отдавая куски на аутсорсинг и тд.
Этовсеиззаспайса.жпг
Ну или из-за того что людишки повзрослели и на игры смотрят уже по другому, а те самые ощущения, которые испытывали в своих первых играх уже не вернуть - всё обыденность.-(
о да... RimWorld, Syrian Warfare и другие... правда это похоже на поиск алмазов среди говна...
ну у Сирии -то окрни долгии. Студия новая -но ей в наследство достался отличный(имхо) движок,на котором уже были сделаны игры.Причем опять же -отличные. увы,было не время ртс тогда...
корни да, остались, но с ними и люди тоже, и хорошие, а не такие как в восток геймс. умудрились слепить заскриптованную индюшку, которую интересно проходить отнюдь не один раз, а много, с великолепными озвучкой и геймплеем, хорошим графоном, пафосом в нужных местах, причем таким, что от него не воротит. с фанатами опять же на короткой ноге, и не дали игре умереть после окончания ее поддержки, отдав мододелам инструкции и воркшоп на разграбление за какие-то полторы сотни. сука, я теперь из принципа все их игры брать буду, даже котов и богатырей новых.
А ведь если б не тот хайп по их удалению из стима, я бы даже не скачал игру на руторе. И в результате после прохождения пары миссий не купил бы ее.
НУ я этот хайп пропустил..Ибо игра была куплена сразу.
и лично мне длс их не зашли. Ребята слишком начудили со сложностью. Учитывая сильную ограниченность ресурсов..3 миссиия - 4-5 отрядами пехоты зачищать карту,учитывая наличие и зениток и бронетехники... а последняя -с постоянными волнами врагов на всех направлениях -это уже слишком...
В оригинале зубы порой тоже скрипели от напряженных боев,но до такого не скатывалось
насчет сложности - мне понравилось. просто паузу надо часто использовать и микроконтроль. и про грузовики снабжения не забывать.
Forgotton Anne, Enter the Gungeon, Subnautica, Transistor, VA-11 HALL-A, GRIS, Banner Saga... мне продолжать или и так понятно, что игр чуть более чем дохрена?
А если подавить в себе внутреннего сноба, то ещё больше хороших игр раскроются для тебя.
Ну, когда Нью Вегас не нравится потому, что это же не изометрия - это сраное олфажество, а вот когда народ закономерно кидается какашками в лорно сюжетную часть четвёртого фолыча - это обычная критика.
Лично для меня боль сегодняшней игровой индустрии в том, что игры делают без души. Балом правит прибыль и сроки выпуска.
Прибыль - цель любой более-менее крупной игры, это необходимо для выживания компании. Тем не менее, думать, что все до единого разработчики крупных компаний - бездушные машины, нисколько не вкладывающиеся в работу, крайне глупо.
в итоге в эти игры нет никакого желания возвращаться.
Ты либо "наигрался", что говориться, либо игры тебе не интересны в принципе.
но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.
Потому что игры, внезапно, покупают не за душу, а по принципу "нравится/не нравится".
Насколько генералы охуенны. Сюжет и миссии великолепны.
Сбор средств террористами. Подрыв ядерной бомбы во время военного парада в Пекине. Моя любимая миссия за США по защите отступающих союзников от GLA в ущелье (проходил только когда удавалось спасти всех). Миссия за GLA против предателей, которым Китай отправлял подкрепления где в самом начале захватил 3 ядерных грузовика после уничтожения конвоя.
Или миссия за Китай в горах по уничтожению химзавода террористов где строить здания было нельзя, а деньги добывались хакерами.
Как же это было охуенно и оригинально.
Ты понимаешь, что из генералов которые Zero Hour, одни единственным человеком, который, кончено, объединил какие то аддоны, выпущен охуенный мод Contra 007.
Который дает интереснейший баланс и геймплей. Да доступен только скирмиш, и игра, к сожалению, часто крашится. Но катки в нее - это феерия красок и сочности сражений.
А уж насколько автор опередил развитие современной войны - я просто проводил аналогии и охуевал. ГЛА это ж современный ИГИЛ со всеми тачанками и смертниками - человек мод делал в далеком 2008м....
Zero Hour,
А как тебе в ГЛА разномастная толпа моджахедов за секунды сжигающая танк? )))) или когда из одного построенного единственным выжившим батраком у тебя под боком бункера перла вся техника созданная на базе.Помню как подгорало у оппонентов из за этой темы!!! Или у америкосов можно было быро сделать один грузовой вертолет , загрузить туда одного ракетчика и лететь мочить китайские бульдозеры еще в самом начале игры!!! Как же ,сука интересно, было играть в ГЕНЕРАЛОВ!!!
Да и по сетке играть было интересно , там по моему чуть ли не в 5 ром можно было играть каждый сам за себя.
Верно говорят, что сейчас годноту проще найти среди индюшатины, вот к примеру, недавно вышел Атом РПГ от небольшой студии (до этого был в раннем доступе) так эта игра стала причиной того что не могу уйти вовремя спать на протяжении последней недели
- Раньше было лучше!
- Нет души!
- Ню-ню-ню...
Каждый год выходит шедевр от какой-либо из студий. Лучшие игры в которые я играл вышли за последние 5-8 лет. Но нет!
- Раньше игры были лучше
- Раньше кино умели снимать
и другие сопли в комментах.
на своем опыте:
WOW - 23 ноября 2004 г. люди играют до сих пор и я на протяжении 14 лет
Diablo 1/2 - 24 ноября 1997 г./29 июня 2000 г. до сих пор играют и есть сервера батлы и я вспоминаю раз в год что есть у меня такой диск
Baldur's gate - 29 июня 2000 г. - навсегда
Heroes of Might and Magic III - 28 февраля 1999 тут даже коментить не надо
Counter-Strike - 8 ноября 2000 эту не убъешь еще долго
и многие многие другие игры которые до сих пор актуальны
я не говорю про игры которые нравяться еденицам, да же про 100 тыс людей, я про игры которые нравятся миллиона игроков и в которые играю по сей день. Они были выпущены для игроков ради игроков и во имя игры.
Да раз в год или два проскочит игра которая может зацепить, но их мало очень мало их почти нет.
А сейчас бабло. Фолыч 76, Атлас, Sea of thieves и т.п. они все вышли сырыми скучными баговаными лаговаными... они вышли чтоб собрать бабло с фанатов и любителей игр. Это не были готовые продукты.
По этому Да и еще раз Да раньше игры были лучше!
Я очень люблю героев 3 и фолл 2, но
Имхо у вас синдром утенка.
Хорошие игры выходили и после 2005-го, хотя бы первый Драгон Эйдж взять - классическая партийная рпг, с приятной графикой - 2009 год.
Еще навскидку:
Мафия 2 - 2010.
Алан Вэйк - 2010.
StarCraft II - 2010.
Divinity: Original Sin - 2014.
И в стиле диабло 2 , выходили торчлайт - 2010 , pillars of eternity, path of exile.
Да и из недавних есть достойные, навскидку
Ведьмак
Stellaris
Rdr2 скорее всего тоже станет классикой
Не миллионы, но десятки тысяч:
Rimworld
Broforce
Но ведьмаку и стелларису уже 3 года, брофорсу и того больше с римворлд. Rdr2 полечный эксклюзив, так что не для пк бояр) в этом году на пк нихера не вышло достойного, окропи пары vr игр. А вот на плойку много годноты. Хорайзон, год оф вар, Детройт, рдр2. Ну и челпука хвалят, но я не играла.
Ты ещё гта5 и Скайрим вспомни под соусом «новинка».
вот именно среднячки. В этом году нет прям вау-эффекта в играх. Ну Kingdom Come просто повезло, если бы не срач борунцов за справедливость, мы бы мимо прошли.
И обе игры топчиком, увы, не назовешь.
Да мне как-то безразлично, топчик или не топчик. Если лично мне приносит радость - я доволен. Более того, могу честно сказать, что "признанные шедевры" мне заходят крайне редко - и это не только к играм последнего времени относится.
А вау-эффекта за последний год, вроде, более чем хватало - и Spider-Man, вроде, крайне достойный, и, тем более, RDR2 и God of War выглядят весьма впечатляюще. Мимо меня они, правда, пока тоже прошли, так как консоли не имею - но это исключительно мои проблемы.
Современные эмерсив симы охуенны в геймлее, но пиздецки, ПИЗДЕЦКИ!!! не проработаны в плане гибкости системы правил и наказаний.ни одна игра не предоставляет сколько бы то ни было достойного итогового варианта, если ты не играешь по её правилам, говоря тебе с самых первых минут где есть канон, а где просто кровавая ветка, которую мы просто включили чтобы оправдать название жанра.
Щас бы индюшатину называть играми без души....
Какие у тебя там душевные игры вдруг отыскались? Спайдермен? Бесконечные final fantasy? Соплевыжималка the last of us?
почему ты считаешь того же Спайдермена или Ласт оф ас играми без души? Того же Н. Дрейка? Ту же Элой?
Хороший вопрос. А кто сказал, что я считаю их бездушными? Во-первых, я в них не играл, потому что они эксклюзивы на консоли, так что не могу судить; во-вторых, мой тон был продиктован тоном моего оппонента)
Мне тоже интересно про душевность на консолях. Можно поподробнее, пожалуйста? С примерами, желательно.
Да, про неё говорят, что она в духе старой диабло сделана. Только не pillars of eternity, a path of exile
Age of Empires 2 ещё. В стиме по вечерам онлайн от 10 тысяч. Неплохой результат, для 18-летней игры)
Большинство этих игр играют из-за малой требовательности к железу. Геймплей их морально устарел, однако миры до сих пор живут, но плохо продолжаются.
Сейчас у нас есть РДР2, Бог Войны, Спудермен, Темнейшее подземелье, Прей, Дум новый, Вульф новый, Резик новый и так далее. Однако, насколько бы хороша не была мовременная игра, ей нужна ещё реклама, ей нужны простые геймплейные решения, нужны большие ресурсы чтобы стать такой же великой и продаваемой. Сейчас выигрывает казуал, потому что большинство геймеров казуальные, потому что их стало больше. Чтобы выпустить что-то "ламповое" - нужно подсчитать все так, чтобы игра хотя бы окупилась.
Мне нравится современная игровая индустрия. Я её хорошо понимаю и знаю во что играть, а что модно пропустить уже по первым геймплейным роликам. А раньше приходилось ценить кучу говна, потому что минимум информативности.
ВоВ я любил. Сейчас это говно. Даже вселенную умудрились испоганить.
Я уважаю Героев, но затрахался играть в пошаговые игры в ретро-стиле, какими бы они не были хорошими.
И тому подобное.
Да, и все эти Пиларсы и Экзайлы могут катиться в татар со своей любовью к классике, я наигрался в классику.
Единственное что я могу запустить раз в год - первый и второй фоллачи, которые всегда лежат в дисковом варианте.
И таких как я большинство. Это современный спрос, который рождает предложение. Говна стало больше лишь потому что игр стало больше, как и геймеров и часть из этих игр уже стали легендарными, а вам просто не хочется этого видеть.
Из-за малой тоебовательности к железу играют? Бред, не находите?
Тот же Freelancer не один космосим в плане баланса интересность/геймплей/простота не переплюнул - и играть в него куда приятнее, чем, скажем, в Elite или X. И да, комп у меня вполне таки тянет все на максах/высоких.
Нет смысла говорить, что раньше игры были лучше, но и обратного утверждать также нельзя. Жаль лишь, что акцент сместился с хорошего сюжета на онлайн-пострелушки
Жаль лишь, что акцент сместился с хорошего сюжета на онлайн-пострелушки
Это потому что вы смотрите только на пострелушки, пока я лично играю в отличные современные сингл игры. Вас просто раздражает что популярны сейчас именно онлайн-пострелушки. Тогда винить в этом лучше геймеров, которые с удовольствием в это играют.
Я не требую от игровой индустрии некой призрачной "свежести", потому что это будет как требовать от современных фантастов не быть похожими на Азимова, который просто одним из первых описал основы и теперь их трудно обойти в связи с тем что он просто родился раньше. Это как требовать людей не мучить Эйншейновские формулы и придумать что-нибудь своё.
Играйте в свои древности молча или создайте свою фирму разработчиков и попробуйте сделать что-нибудь "ламповое" и независимое не закрывшись сразу после первого релиза.
Эм, не понимаю, с чем связана игра в отличные сингловые игры(в которые играю и я - Prey, TES, Ведьмак, Stellaris, DooM и т.д.) и смещением акцентов. Согласен, в этом виноваты геймеры- и это вполне справедливо не нравится. Но этот момент - чистая вкусовщина: если человек любит гонять доту/фортнайт/пабг и т.д., то он вполне может сказать "а нафиг мне сюжетные сингловики?" - и будет по-своему прав.
Вы так яростно доказываете, что нельзя говорить о том, что старые игры лучше, что совсем не обратили на мои слова в комментарии: "Нет смысла говорить, что раньше игры были лучше, но и обратного утверждать также нельзя". Где я привел в пример фрилансер, как игру, которая играется ЛУЧШЕ, чем современные(во всех аспектам, кроме графики). Заметьте, конкретный пример, в конркетном жанре. Не было сказано "ВСЕ ИГРЫ", не было сказано "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ", Ибо совершенно глупо утверждать, что современные игры поголовно хуже, нет. Но прецеденты есть (Что не отменяет наличия хороших современных игр, в которых я дично набегал много сотен часов). Более того, этот пример был приведен во многом на ваши слова "играют только из за низкой требовательности к железу".
P.S. С новым годом вас и всего наилучшего :)
Из новых игр очень хороша была Prey, пусть её и недолюбливают, Subnautica просто 10/10, Divinity 1-2, rocket league тоже улетная как для меня )
как-то странно вы выборку сделали.... написали про Вов до текущего времени, но не написали про диабло 3.... Геймлея в текущем вове нет, поэтому странно что вы до сих пор играете в это УГ. Я играл в вов еще с американской беты, но закончил год назад - ибо там все слишком скучно стало, да и последние два года когда я играл я просто проплачивал, но не заходил... рекомендую вов классик (сейчас только пиратки, естественно, есть) - вот там дух, вариативность, сложность, ценность, гильдии, квесты, СКИЛЛЫ....
Ну любую синглплеерную игру кто то играет на протяжении долгих лет, это нормально, каждый от игр ждёт разного и каждый по разному играет, а это старьё уже просто мемичное и потому складываеться ощущение что они такие богоизбранные и играют больше раза только в них. С онлайновыми всё посложнее, там поддержка серверов нужна и постоянный выход нового контента.
Мне никогда не забыть ощущений сказки и приключений когда я играл в третьих героев, но если я сейчас сяду в них играть я увижу лишь корявые пиксели и корявую боевую систему, по принципу первый ударил - победил, собрал толпу, побольше - победил. Для олдфагов: да да она сложнее, а я просто долбоёб безмозглый, но Я увижу именно это. Это раньше заход в город драконов, далеко даже не первый, вызывал одновременно любопытство, трепет и предвкушение. Сейчас кроме того это просто очередная боевая локация с сильными, но знакомыми противниками, и хорошим лутом, для победы над которыми есть определённая тактика, даже если я её сейчас не знаю.
Понятно, что если ты ребенок или подросток, тебе не оценить крутость того же might and magic, gothica... так как даже мой глаз олдфага уже не готов к тому графону. Но эти игры бы с душой. Они кричали: "пацаны мы создали О****Ю игру зацените", а сейчас я должен купить лутбокс, прем, голду, стимулятор, перчатки скорости, камни заточки подзалупоной бездны и прочее, а да и еще 50 DLS котрые может быть допилят игру до той какой она должна быть
gothica... так как даже мой глаз олдфага уже не готов к тому графону.
Каждый год перепрохожу готику 2. Там что-то особое с графоном, стилистика как-то очень к месту и не устаревает.
а сейчас я должен купить лутбокс, прем, голду, стимулятор, перчатки скорости, камни заточки подзалупоной бездны и прочееХуже что всё переходит в онлайн. И это реально достало.
Что такого волшебного в готике2? В этом году решил глянуть что там нахваливают и прошел в первый раз. И ни какого чуда не случилось. Морровинд гораздо интереснее.
Могу сказать тоже самое о морровинде. Готика 2 для меня близка к идеалу среди того, что я хочу получить от игр.
Ну и ты понимаешь что это всё вкусовщина, свойственная искусству и другим вещам. Ты не видишь игру такой, какой вижу её я и наоборот.
Спрос рождает предложение, если бы такие игры нужны были миллионам их бы и делали, но увы и ах. И давайте не забывать про нынешние легенды обанкротившиеся с этими играми. Ну и то что раз в год и палка стреляет, как Шьямалан и Сёстры Вачёвски в кино=)
И давайте не забывать про нынешние легенды обанкротившиеся с этими играми
Это вы про кого? Близзард обанкротилась?
Лучшие игры в которые я играл вышли за последние 5-8 лет.так перечислил бы сразу эти лучшие игры
The last of us.
the Witcher 3
GTA 5 (лучшая из серии)
Heavy Rain
ibb and obb :-)
и ещё можно что-то вспомнить.
Вы сами понимаете, что это субъективно всё.
Ну не знаю, овервотч не выглядит бездушным, разрабы регулярно взаимодействуют с комьюнити. Сейчас, правда, баланс хромает немного, но близы держат верный курс.
Самая распространенная версия, что бои - это тренировки в ВР ну или с нейроинтерфейсом, поэтому ты всегда слышишь Афину, когда она ведет отчет и тд. И можешь менять себе тело. Винстон ведет отбор новых героев в возрожденный Овервотч, вот и тренирует новобранцев, чтобы в бой с омниками пошли не новички, а опытные воины.
Вот меня в овервотче больше всего напрягает несовместимость лора и геймплея, как будто овер немного хотс.
На мой взгляд, логичнее всего пвп смотрится в destiny 2: там игроки в принципе бессмертные, а правительство и отдельные спекулянты придумали им арены и вр симуляции для тренировок )
я тут офигел,Читав комикс по тф2..Но имхо -там идеально и без сюжета.Война -потому что надо. Правда инженеру пофиг.но на то он и инженер.
Вот не знаю, игра за последние месяцы превратилась в какого-то монстра, где есть 2 основные механики - ваншот и контроль. Бригитта - милейшая раковая опухоль игры, которую ненавидят почти все игроки с моего ранга и выше него. В игру ещё и банально не интересно играть, ибо либо ты "нагибаешь", либо тебя (и это исключая в среднем 2 смурфа на матч).
И вишенкой на торте - команда разработчиков, которая вот так мило троллит своих же игроков
Ранг был хай-даймонд\лоу мастер, задолбало, долго пытался продолжить играть, ибо очень нравится геймплей трейсы\концепция игры самой по себе
Если играть на плойке с помощью в прицеливании, то возможно ) А на пк механика абсолютно такая же, как в кс.
Оособенно смешно, что ты защищаешь игру, которую разрабы ВНЕЗАПНО сделали бесплатной и осчастливили режимом королевской битвы))))) А перед этим ввели скины на перчатки, платные практически однноразовые спреи и два вида никому нафиг не нужных пистолетов, вначале имбовых, а потом урезанных до дна )) Епт, игра не менялась уже почти 15 лет, какие оскорбления вообще могут ее унизить? Голимый аппарат для выкачивания денег))
Урнзанных до дна? Я помню заходил глянуть че за револь вышел(уже после урезания), и счет был 30+ убийств. Я только с ним и бегал. Это просто имбовая вещь, ебашишь по головам, с точностью авп.
Я, конечно, никого не хочу обижать, но вот именно кс — голимая поделка, склепанная на коленке, как и большинство игр вольво, исключая хл и портал)))
- Марьивановна, глянь опять эти дармоеды свою батлу включили
- Сейчас обколются и проститутить пойдут
- Толи дело в наше время игры какие хорошие были
- А сейчас? Тьфу, срамота одна!
Ну в наше время, я тут уже много игорь в камментах привел. И за каждую из этих игорь я могу сказать, что нового она привнесла в игровую индустрию. За что ее стоит любить и уважать.
Батла 1942 - все виды техники, Флешпоинт - реализмъ, Батла Бед компани/3ка - разрушение зданий, современная техника и противодействие умным видам оружия. Это только шутанчики на вскидку. Я еще могу списочек накидать.
А чего привнесла батла 1 а 5ка???
А что нового у Колды за последние 5 частей??? Крюк блять?!!
Ну и в качестве фаталити: А чего нового у КС:Го против 1.6 первая бета которой вышла в 2000м году???
У 5 сейчас масштабный ивент идет, к примеру. Ни в одной игре такого еще не было.
У колды лучший рояль из всех существующих (да простят меня фантики пабжи), новые зомби режимы с постоянно меняющимися механиками, где все герои узнаваемы, т.к. их внешность и озвучка от известных актеров голливуда.
А что за режим без команд? Нет там такого. Для социализации голосовая связь, встроенная в игру, и реплики на языке стороны за которую вы играете.
За реплики вообще плюс) Когда тебе кричат на немецком, требуя патроны, нихира непонятно) зато реализм.
На остальное не стал отвечать, бред какой-то.
Что то пробовал в тандер , нихуя танков не видно, глаза пощады запросили , на 5 й минуте. Оно может и реалистично , но ну его нахер.
>но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.
Что там из последних рекордов продаж, которые можно подвести под "сомнительные игры без души"? КоД?
Почему люди не должны покупать игру, которая им нравится и приносит удовольствие? Из-за того, что кому-то она не нравится?
Из-за того, что кому-то она не нравится?
Именно.
Ну и еще из-за того, что покупая игры, которые тебе нравятся, ты, скорее всего, убиваешь мечты олдфагов получить что-то душевное, наподобие шедевров из геймерской юности.
Где-то в утверждении «ты не должен покупать игры, которые тебя нравятся» потерялась логика...
у хейтеров нет логики, они будут хейтить всё, что не соответствует их розовым соплям. к большому сожалению издатели слишком часто слушают хейтеров и портят игры пытаясь угодить кучке крикливых мудаков
Тут, на мой взгляд, логика такая, что никакой проект не создан для того, чтобы угодить всем. Хотя было бы забавно увидеть в стиме статистику типа «100% положительных отзывов из 20456» ))
Остается надежда на индюшатину.
ААА издатели давно встали на конвеер для зарабатывания денег.
А вот скромные индюшки нет-нет, да выстрелят сюжетом, атмосферой.
В процентном соотношение одно и тоже получится=) Просто фэйл 3А игр более заметен чем тонны мусорной индюшатины.
к примеру, Фортнайт сделан с огромной любовью к самой игре и ее игрокам. Разработчики прислушиваются к комьюнити, все время какие то обновления идут, ивенты и прочее, к тому же бесплатно (sic!) да есть баги/проблемы, но почти нет читеров (с таким онлайном просто не представляю как они борятся). Так что индустрия в порядке, это вы не в то играете
но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.
даже "неудавшиеся" Батла 5 и фолл 76 по итогу принесут сверх прибыль.
Лох не мамонт).
Современные проекты отличаются мощными маркетинговыми компаниями. Тот же фолл 76 многие купили по предзаказу. А был ли предзаказ на Героев 3? Вряд ли.
из игр которые я проходил с 2014 года это: The witcher 3(3 раза), evil within 2, tomb raider 2012-2014, HL2, bioshock infinite, resident evil 5-6. пару инди вроде Limbo 1-2. И все. Печально как-то. консольки нет.
ну а толку с их зрения,что ты возращаешься через некоторое время в игру, которую ты давно уже купил?
Батла 5, как раз, удалась. Как игра, по крайней мере. Если не брать в расчет баги, то эта часть в разы лучше говяной бф1, которая хейт заслуживает в разы больше своим отвратительным ттк/отсутствием автоматов (сеттинг не оправдание)/одинаковыми снайперскими винтовками, которые не отличаются просто блять ничем/пиксельными прицелами/снайперскими пулеметами, которые стреляют антигравитационными пулями и кучей, просто огромной кучей других косяков, которые вынудили меня купить пятую часть. Которой я, кстати говоря, вполне доволен.
В 1й вообще автоматов нет, кроме Федорова. Все, что есть - это пп, стреляющие не дальше собственного ствола, либо пулеметы, которые сбивают самолеты и инопланетных захватчиков, только что вылетевших со своей планеты. В пятерку дайсы умудрились закинуть довольно годную стрельбу, и научить снайперов играть за снайперов, т.е. стрелять только в голову. А так же вернули легендарную СВУ из бф 4, в виде пары полуавтоматических винтовок для агрессивных реконов
Я не хочу категорично говорить за то, во что не играл, а только видел на Ютубе.
Поэтому это лишь мое косвенное впечатление:
1. Насрали на историчность, хотя могли бы сделать ее фишкой игры, разграничив карты по временным периодам и оружие в том числе.
2. Насрали на реализм и логику. Я не говорю что это должен быть клон Армы 3 или, для тех кто помнит Флешпоинта. Но прыжки с перекатами с третьего этажа, боевые бабы с крюками вместо рук, и аркадные покатушки на лыжах... Это точно игра про ВМВ а не про паркур???
3. В общем то избыточная динамика, слишком долгий ТТК -, как по мне, это опять не про войну, а про войнушку глазами ребенка 70 лет спустя.
Можно было усложнить прицеливание, дать больше мощи патронам. Сделать акцент на историчность, чтобы люди не только играли в веселый бах бах. Но и понамали что это была САМАЯ жестокая мясорубка за всю историю человечества. И что винтовкой еще и пользоваться нужно уметь.
В этом плане даже Day of Defeat что первый что сурс выглядят куда хардкорнее и атомосфернее.
Вот да, АТМОСФЕРЫ я не увидел.
Зря написал. 90% негативных отзывов об игре именно от тех, кто в нее не играл, из-за того, что ютуберы, в погоне за трафиком, пытаются на волне дерьма вокруг игры, добавить и капельку своего.
На историчность никто не клал, и, кроме оружия/техники, проблем с этим в игре нет. Да и оружие/техника - не проблема. Опять бегать со ржавыми водопроводными трубами из бф1 я бы не хотел. Более того, на мой взгляд, историчность в играх только вредит, если это не симулятор. В основе игры должен стоять геймплей. А геймплей с мушкетами, как показал бф1, не очень веселый.
Никаких баб с протезами в игре нет и не было. По крайней мере, на релизе. В альфа билде, вероятно, планировались.
Ттк в игре идеальный. С ним мудрили и хотели оказуалить, но, спустя неделю опытов, вернули тот, что был.
Если ты прыгнешь с 3 этажа, то, либо у тебя останется здоровья на один выстрел с пистолета, либо ты умрешь. Не тестировал этот момент, но урон от падения в игре чувствуется хорошо. Особенно, из-за отсутсвия полного регена здоровья, который был добавлен в бф1 (отсидеться за камнем больше не получится).
Так что, не советую делать выводы, не сыграв. Тем более, деньги у дайсов можно вернуть в тесение 2 недель.
Как человек, отыгравший больше тысячи часов в бк2/бф4 и несколько сотен в бф1, могу с уверенностью сказать, что на мой субъективный взгляд, бф5 удалась во всем, кроме багов (которые, похоже, фиксятся, т.к. 90% проблем, что были неделю назад, сегодня я не увидел), и пиара.
Лига Геймеров
44.5K пост88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач