Сетевые игры идут в топ

Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост
Сетевые игры идут в топ Игры, Battlefield, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Overwatch, Call of Duty, Комиксы, Юмор, Длиннопост

Я знаю, эта тема уже надоела. Так получилось

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий
Лично для меня боль сегодняшней игровой индустрии в том, что игры делают без души. Балом правит прибыль и сроки выпуска.
в итоге в эти игры нет никакого желания возвращаться.
но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.
даже "неудавшиеся" Батла 5 и фолл 76 по итогу принесут сверх прибыль.

пойду еще раз запущу Heroes 3; C&C Generals; Master of orion 1996
раскрыть ветку (160)
123
Автор поста оценил этот комментарий

А 20 лет назад все игры с душой были, да? Настолько ностальгия взор закрыла, что не помнишь 90% мусора который даже не вспоминают?

раскрыть ветку (8)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сказывается особенности распространения контента с те времена. Повсеместной интернетизации не было. О большинстве игр ты узнавал потому, что тебе посоветовал друг, которому посоветовал друг, которому... естественно через такую цепочку рекомендаций проходят более менее хорошие игры горах говна которые вышли в те годы ты даже банально не знал.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
20 лет назад эти 90% мусора не занимали топовые места по продажам, я думаю, он об этом.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно кстати что тоже самое происходит с воспоминаниями о советских фильмах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну обьективно да, трава реально была на заре индустрии, сейчас никому нахуй не встралась оптимизация, клоны штампуются массово, ноют кому не лень и на выходе выпиливается львиная доля контента, донат попал и в сингл проекты ТРЕШ АД УГАР

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я без проблем накидаю огромный список игр в которые либо возвращаюсь либо хотел бы вернуться.
притом разных жанров.
если взять всю серию колдв за исключением 1й и 2й части.
То я бы наверное захотел поиграть в 4ю и с некоторой натяжкой 5ю. Все остальные части это просто гребаный конвеер и сомневаюсь что их даже фанаты в состоянии отличить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я могу накидать список игр -в которые я никогда не хотел бы вернуться.ибо вспоминая через что тогда приходилось пройти -становится страшно...

хотя оп про шествию времени многое непроходимое -становится как-то даже легким

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Приведу пример. Недавно решил посмотреть видео с Колдой #4
На предмет - может я ошибаюсь и мне просто кажется, что трава раньше была зеленее.

Посмотрел. Нет не кажется. Колда 4 имеет более размеренный темп. Перезарядка реально медленно идет по сравнению с прошедшими частями. А вот игроки дохнут от пары плюх через пол карты. Единственное, точно не помню было ли тогда разделение на хардкор и аркаду.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да всегда так было, вспомни сколько недоделанных игрух выпускали в 2000-х, я до сих пор бомблю, что заплатил за забагованный Сталкер Чистое Небо, а в итоге играл через полгода в пиратку.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А ябомблю от того, что игромания пиарила его как лучшую игру всех времен. Тогда я усвоил, что если игромания, в частности, хвалит игру, значит игра говно полное

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё лада рейсинг клуб вспомни
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как диск с этой игрой передавался из рук в руки, при чем тот у кого он был говорил что игра полное говно, но всегда находился тот кто хотел проверить, думая что это андеграунд только чуточку лучше да ещё и с русскими тачками и клипом касты в начале
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан прикольная гонялка была. Затонировал шестёрку и погнал по Москве. А, ну и тёлочка симпотная была на заставке и в загрузке.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пофиксенная и пропатченная она довольно ничего, хоть баги и остались.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но баги из одиночной игры в полной мере исчезли только после 10 патча. Десять, мать их, патчей потребовалось, чтобы привести игру в надлежащий вид и еще одиннадцатый, чтоб пофиксить сетевуху

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не исчезли. Просто бесить самые видные убрали.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. фиксы и патчи добавляют новые локации?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новые локации добавляют моды. А ЧН норм и так проходится. Хотя бы ради сюжета.

Автор поста оценил этот комментарий

корсары 3, дальнобойщики вторые до сих пор забагованные, сталкер пиратский работал гораздо быстрей и стабильней лицензии, кучи проблем из-за старфорса. ничего на самом деле не хуже или лучше, просто мы постарели и игровая аудитория с детей и гиков перешла на абсолютно все категории людей

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ждалкер это особое.
возможно я почему то непомню неудавшиеся игры. Но вот удавшихся, игр с душой, таких как Фолл 1 и 2, В тылу врага, Батлфилд 1942 и мод к нему на современную войну - я в них переигрывал совсем недавно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот баттлефилд на мой взгляд спорно. В нём конечно что-то есть, но в нем же ничего нет. Сюжетки нет (понятно что подобным играм он не так нужен, но всё же), графики нет (и в отличии от Фоллаута где это компенсируется стилистикой тут просто низкополигональные модельки). Геймплей просто мясо толпа на толпу, никаких фишек и тактических особенностей как во в тылу врага нету. По сути эта баттла может замениться любой инди-игрой. Конечно она чем-то всё-таки манит, сам в неё играл, но чисто объективно - она хуже чем тот же баттлефилд 3. Это я говорю с точки зрения того кого синдром утёнка никак не коснулся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про какой батлфилд то говоришь? 1942 который? Как по мне да и многие с кем играл тогда - его как прорыв в игровой индустрии воспринимали да и сейчас так же ценят.  До этого просто не было игр где можно вот так было перемещаться между пехотой, наземкой, воздухом и водой. Из того что наум приходит это C&C Renegade - жаль что не взлетела, тоже была очень прогрессивная игра для своего времени и Анриал ЕМНИП 2004й или какой то из тех.


Но батла это 2003й год... И какие классы техники тогда ввели - САУ Прист, РСЗО Катюша - такого просто не было никогда...

21
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из-за того, что раньше игры делали студии, а теперь корпорации с огромным штатом, отдавая куски на аутсорсинг и тд.

Этовсеиззаспайса.жпг

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
This! Ты кратко изложил мою мысль.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или из-за того что людишки повзрослели и на игры смотрят уже по другому, а те самые ощущения, которые испытывали в своих первых играх уже не вернуть - всё обыденность.-(

23
Автор поста оценил этот комментарий

играй в игры небольших студий, инди сцена в конечно счёте

раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

о да... RimWorld, Syrian Warfare и другие... правда это похоже на поиск алмазов среди говна...

раскрыть ветку (6)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Rimworld 10/10. Старт богача, в одиночку отбивался даже от 10 человек, сожран своей собакой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я разводил шиншилл.Одна укусила персонажа за палец. не было лекарств- заражение крови...

Автор поста оценил этот комментарий

ну у Сирии -то окрни долгии. Студия новая -но ей в наследство достался отличный(имхо) движок,на котором уже были сделаны игры.Причем опять же -отличные. увы,было не время ртс тогда...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

корни да, остались, но с ними и люди тоже, и хорошие, а не такие как в восток геймс. умудрились слепить заскриптованную индюшку, которую интересно проходить отнюдь не один раз, а много, с великолепными озвучкой и геймплеем, хорошим графоном, пафосом в нужных местах, причем таким, что от него не воротит. с фанатами опять же на короткой ноге, и не дали игре умереть после окончания ее поддержки, отдав мододелам инструкции и воркшоп на разграбление за какие-то полторы сотни. сука, я теперь из принципа все их игры брать буду, даже котов и богатырей новых.

А ведь если б не тот хайп по их удалению из стима, я бы даже не скачал игру на руторе. И в результате после прохождения пары миссий не купил бы ее. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ я этот хайп пропустил..Ибо игра была куплена сразу.

и лично мне длс их не зашли. Ребята слишком начудили со сложностью. Учитывая сильную ограниченность ресурсов..3 миссиия - 4-5 отрядами пехоты зачищать карту,учитывая наличие и зениток и бронетехники... а последняя -с постоянными волнами врагов на всех направлениях -это уже слишком...

В оригинале зубы порой тоже скрипели от напряженных боев,но до такого не скатывалось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

насчет сложности - мне понравилось. просто паузу надо часто использовать и микроконтроль. и про грузовики  снабжения не забывать.

Автор поста оценил этот комментарий
Дайжест бы по ним. Работа семья не дают времени просеивать кучи поделок в поисках изумрудов.

из последнего меня приятно удивила Сабнавтика. До этого были хотлайн майми и Craft the world.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий
Лично для меня боль сегодняшней игровой индустрии в том, что игры делают без души. Балом правит прибыль и сроки выпуска.

Прибыль - цель любой более-менее крупной игры, это необходимо для выживания компании. Тем не менее, думать, что все до единого разработчики крупных компаний - бездушные машины, нисколько не вкладывающиеся в работу, крайне глупо.


в итоге в эти игры нет никакого желания возвращаться.

Ты либо "наигрался", что говориться, либо игры тебе не интересны в принципе.


но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.

Потому что игры, внезапно, покупают не за душу, а по принципу "нравится/не нравится".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько генералы охуенны. Сюжет и миссии великолепны.


Сбор средств террористами. Подрыв ядерной бомбы во время военного парада в Пекине. Моя любимая миссия за США по защите отступающих союзников от GLA в ущелье (проходил только когда удавалось спасти всех). Миссия за GLA против предателей, которым Китай отправлял подкрепления где в самом начале захватил 3 ядерных грузовика после уничтожения конвоя.


Или миссия за Китай в горах по уничтожению химзавода террористов где строить здания было нельзя, а деньги добывались хакерами.


Как же это было охуенно и оригинально.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты понимаешь, что из генералов которые Zero Hour, одни единственным человеком, который, кончено, объединил какие то аддоны, выпущен охуенный мод Contra 007.

Который дает интереснейший баланс и геймплей. Да доступен только скирмиш, и игра, к сожалению, часто крашится.  Но катки в нее - это феерия красок и сочности сражений.

А уж насколько автор опередил развитие современной войны - я просто проводил аналогии и охуевал. ГЛА это ж современный ИГИЛ со всеми тачанками и смертниками - человек мод делал в далеком 2008м....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Zero Hour,

А как тебе в ГЛА разномастная толпа моджахедов за секунды сжигающая танк? )))) или когда из одного построенного единственным выжившим батраком у тебя под боком бункера   перла вся техника созданная на базе.Помню как подгорало у оппонентов из за этой темы!!! Или у америкосов можно было быро сделать один грузовой вертолет , загрузить туда одного ракетчика и лететь мочить китайские бульдозеры еще в самом начале игры!!! Как же ,сука интересно, было играть в ГЕНЕРАЛОВ!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Да и по сетке играть было интересно , там по моему чуть ли не в 5 ром  можно было играть каждый сам за себя. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

8 максимум.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да , но в 8 ром это просто капец !!!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Все б ничего, но 10-15 лет назад уже начали покупать тонны всякой параши. Более того, сейчас эта ситуация на спад идет, а в каком-нибудь 2005 условная Андромеда с поправкой на технические возможности разлетелась бы чудовищным тиражом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну соглашусь отчасти. Тогда только тенденция наметилась.
например все поголовно играли в КС при этом более продвинутая в техническом плане Global Operations прошла мимо. Или охуенная даже сейчас Blade of darkness - яркой звездой пролетела и не получила продолжения
3
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говорят, что сейчас годноту проще найти среди индюшатины, вот к примеру, недавно вышел Атом РПГ от небольшой студии (до этого был в раннем доступе) так эта игра стала причиной того что не могу уйти вовремя спать на протяжении последней недели

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, есть реально прикольные игры от небольших сиудий. Однако сколько же всякого индиговна при этом призодится перелопатить?!
47
Автор поста оценил этот комментарий

- Раньше было лучше!
- Нет души!
- Ню-ню-ню...

Каждый год выходит шедевр от какой-либо из студий. Лучшие игры в которые я играл вышли за последние 5-8 лет. Но нет!

- Раньше игры были лучше
- Раньше кино умели снимать
и другие сопли в комментах.

раскрыть ветку (55)
29
Автор поста оценил этот комментарий

на своем опыте:

WOW - 23 ноября 2004 г. люди играют до сих пор и я на протяжении 14 лет
Diablo 1/2 - 24 ноября 1997 г./29 июня 2000 г. до сих пор играют и есть сервера батлы и я вспоминаю раз в год что есть у меня такой диск
Baldur's gate - 29 июня 2000 г. - навсегда
Heroes of Might and Magic III - 28 февраля 1999 тут даже коментить не надо
Counter-Strike - 8 ноября 2000 эту не убъешь еще долго
и многие многие другие  игры которые до сих пор актуальны


я не говорю про игры которые нравяться еденицам, да же про 100 тыс людей, я про игры которые нравятся миллиона игроков и в которые играю по сей день. Они были выпущены для игроков ради игроков и во имя игры.

Да раз в год или два проскочит игра которая может зацепить, но их мало очень мало их почти нет.


А сейчас бабло. Фолыч 76, Атлас, Sea of thieves и т.п. они все вышли сырыми скучными баговаными лаговаными... они вышли чтоб собрать бабло с фанатов и любителей игр. Это не были готовые продукты.


По этому Да и еще раз Да раньше игры были лучше!

раскрыть ветку (51)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень люблю героев 3 и фолл 2, но

Имхо у вас синдром утенка.

Хорошие игры выходили и после 2005-го, хотя бы первый Драгон Эйдж взять - классическая партийная рпг, с приятной графикой - 2009 год.

Еще навскидку:

Мафия 2 - 2010.

Алан Вэйк - 2010.

StarCraft II - 2010.

Divinity: Original Sin - 2014.

И в стиле диабло 2 , выходили торчлайт - 2010 ,  pillars of eternity,  path of exile.

раскрыть ветку (28)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да и из недавних есть достойные, навскидку

Ведьмак

Stellaris

Rdr2 скорее всего тоже станет классикой


Не миллионы, но десятки тысяч:

Rimworld

Broforce

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еее брофорс )))

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Pillars of Eternity "В стиле Diablo 2"?..
Дожили.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про неё говорят, что она в духе старой диабло сделана. Только не pillars of eternity, a path of exile

2
Автор поста оценил этот комментарий

пиларсы и диабло совершенно разные игры, бред писать про общий стиль.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Age of Empires 2 ещё. В стиме по вечерам онлайн от 10 тысяч. Неплохой результат, для 18-летней игры)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство этих игр играют из-за малой требовательности к железу. Геймплей их морально устарел,  однако миры до сих пор живут,  но плохо продолжаются.

Сейчас у нас есть РДР2, Бог Войны,  Спудермен, Темнейшее подземелье,  Прей, Дум новый, Вульф новый, Резик новый и так далее. Однако,  насколько бы хороша не была мовременная игра,  ей нужна ещё реклама,  ей нужны простые геймплейные решения,  нужны большие ресурсы чтобы стать такой же великой и продаваемой. Сейчас выигрывает казуал, потому что большинство геймеров казуальные,  потому что их стало больше. Чтобы выпустить что-то "ламповое" -  нужно подсчитать все так, чтобы игра хотя бы окупилась.

Мне нравится современная игровая индустрия. Я её хорошо понимаю и знаю во что играть,  а что модно пропустить уже по первым геймплейным роликам. А раньше приходилось ценить кучу говна,  потому что минимум информативности.

ВоВ я любил. Сейчас это говно. Даже вселенную умудрились испоганить.

Я уважаю Героев, но затрахался играть в пошаговые игры в ретро-стиле, какими бы они не были хорошими.

И тому подобное.

Да, и все эти Пиларсы и Экзайлы могут катиться в татар со своей любовью к классике,  я наигрался в классику.

Единственное что я могу запустить раз в год -  первый и второй фоллачи, которые всегда лежат в дисковом варианте.

И таких как я большинство. Это современный спрос,  который рождает предложение. Говна стало больше лишь потому что игр стало больше,  как и геймеров и часть из этих игр уже стали легендарными,  а вам просто не хочется этого видеть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за малой тоебовательности к железу играют? Бред, не находите?


Тот же Freelancer не один космосим в плане баланса интересность/геймплей/простота не переплюнул - и играть в него куда приятнее, чем, скажем, в Elite или X. И да, комп у меня вполне таки тянет все на максах/высоких.


Нет смысла говорить, что раньше игры были лучше, но и обратного утверждать также нельзя. Жаль лишь, что акцент сместился с хорошего сюжета на онлайн-пострелушки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль лишь, что акцент сместился с хорошего сюжета на онлайн-пострелушки

Это потому что вы смотрите только на пострелушки, пока я лично играю в отличные современные сингл игры. Вас просто раздражает что популярны сейчас именно онлайн-пострелушки. Тогда винить в этом лучше геймеров, которые с удовольствием в это играют.

Я не требую от игровой индустрии некой призрачной "свежести", потому что это будет как требовать от современных фантастов не быть похожими на Азимова, который просто одним из первых описал основы и теперь их трудно обойти в связи с тем что он просто родился раньше. Это как требовать людей не мучить Эйншейновские формулы и придумать что-нибудь своё.

Играйте в свои древности молча или создайте свою фирму разработчиков и попробуйте сделать что-нибудь "ламповое" и независимое не закрывшись сразу после первого релиза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, не понимаю, с чем связана игра в отличные сингловые игры(в которые играю и я - Prey, TES, Ведьмак, Stellaris, DooM и т.д.) и смещением акцентов. Согласен, в этом виноваты геймеры- и это вполне справедливо не нравится. Но этот момент - чистая вкусовщина: если человек любит гонять доту/фортнайт/пабг и т.д., то он вполне может сказать "а нафиг мне сюжетные сингловики?" - и будет по-своему прав.


Вы так яростно доказываете, что нельзя говорить о том, что старые игры лучше, что совсем не обратили на мои слова в комментарии: "Нет смысла говорить, что раньше игры были лучше, но и обратного утверждать также нельзя". Где я привел в пример фрилансер, как игру, которая играется ЛУЧШЕ, чем современные(во всех аспектам, кроме графики). Заметьте, конкретный пример, в конркетном жанре. Не было сказано "ВСЕ ИГРЫ", не было сказано "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ", Ибо совершенно глупо утверждать, что современные игры поголовно хуже, нет. Но прецеденты есть (Что не отменяет наличия хороших современных игр, в которых я дично набегал много сотен часов). Более того, этот пример был приведен во многом на ваши слова "играют только из за низкой требовательности к железу".


P.S. С новым годом вас и всего наилучшего :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из новых игр очень хороша была Prey, пусть её и недолюбливают, Subnautica просто 10/10, Divinity 1-2, rocket league тоже улетная как для меня )

6
Автор поста оценил этот комментарий

>Атлас

Сейчас бы покупать АЛЬФА-версию и жаловаться на сырую игру.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не альфа версия, это рескин арка
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сырой мод на арк) удивительно, как можно было обосраться, использовав полностью базис предыдущей игры)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, покажи в Арке строительство кораблей, верфи, НПС в городах, систему витаминов.
Ну, для начала этого хватит.

Автор поста оценил этот комментарий
*люди играют до сих пор и я*
люди.. и я.. ловите его он не человек !!!!
Автор поста оценил этот комментарий

как-то странно вы выборку сделали.... написали про Вов до текущего времени, но не написали про диабло 3.... Геймлея в текущем вове нет, поэтому странно что вы до сих пор играете в это УГ. Я играл в вов еще с американской беты, но закончил год назад - ибо там все слишком скучно стало, да и последние два года когда я играл я просто проплачивал, но не заходил... рекомендую вов классик (сейчас только пиратки, естественно, есть) - вот там дух, вариативность, сложность, ценность, гильдии, квесты, СКИЛЛЫ....

Автор поста оценил этот комментарий

Ну любую синглплеерную игру кто то играет на протяжении долгих лет, это нормально, каждый от игр ждёт разного и каждый по разному играет, а это старьё уже просто мемичное и потому складываеться ощущение что они такие богоизбранные и играют больше раза только в них. С онлайновыми всё посложнее, там поддержка серверов нужна и постоянный выход нового контента.

Мне никогда не забыть ощущений сказки и приключений когда я играл в третьих героев, но если я сейчас сяду в них играть я увижу лишь корявые пиксели и корявую боевую систему, по принципу первый ударил - победил, собрал толпу, побольше  - победил. Для олдфагов: да да она сложнее, а я просто долбоёб безмозглый, но Я увижу именно это. Это раньше заход в город драконов, далеко даже не первый, вызывал одновременно любопытство, трепет и предвкушение. Сейчас кроме того это просто очередная боевая локация с сильными, но знакомыми противниками, и хорошим лутом, для победы над которыми есть определённая тактика, даже если я её сейчас не знаю.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Спрос рождает предложение, если бы такие игры нужны были миллионам их бы и делали, но увы и ах. И давайте не забывать про нынешние легенды обанкротившиеся с этими играми. Ну и то что раз в год и палка стреляет, как Шьямалан и Сёстры Вачёвски в кино=)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И давайте не забывать про нынешние легенды обанкротившиеся с этими играми

Это вы про кого? Близзард обанкротилась?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тройка Геймз, Чёрный остров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой сейчас год?

С закрытия этих студий больше 10 лет прошло. Это явно не

  нынешние легенды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не правильно написал, имел ввиду легендарные игры. (фолыч, арканум, вампиры)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Про кино особенно смешно сравнить Российское или Советское, от которого я никогда не фанател, но сейчас смотрю и вижу людей которые играли, которые жили ролью, которым я верю и сопереживаю. И на контрасте современное, где сценарий говно, где актеры пришли зарабатывать бабки а не создавать искусство.

по играм скажу, что рынок сейчас куда обширнее чем в нулевые. Но количество шедевров такое же, если не меньше.

И я слышал мнение, как делали ту же БФ5, с дедлайнами и раздутым персоналом. Про раздутый персонал это данные из БФ 4, когда я просто охуел от количества народа в субтитрах. И это с куцей и невнятной компанией и мультиплеером который почему то играют на 3,5 картах.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшие игры в которые я играл вышли за последние 5-8 лет.
так перечислил бы сразу эти лучшие игры
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

The last of us.
the Witcher 3
GTA 5 (лучшая из серии)
Heavy Rain
ibb and obb :-)
и ещё можно что-то вспомнить.

Вы сами понимаете, что это субъективно всё.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, овервотч не выглядит бездушным, разрабы регулярно взаимодействуют с комьюнити. Сейчас, правда, баланс хромает немного, но близы держат верный курс.

раскрыть ветку (15)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в овервоч до сих пор только один момент смущает, не даёт спокойно жить.
Вот в Тим фортесс – красный против синих. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО, И ВАЩЕ КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО! И меня удовлетворяло такое противостояние, потому что эти красные, а эти синие. Есть причины для войны.

А почему война в овервоч? Почему Винстон убивает Трейсер? Лором не объяснили (
А я мучайся
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Самая распространенная версия, что бои - это тренировки в ВР ну или с нейроинтерфейсом, поэтому ты всегда слышишь Афину, когда она ведет отчет и тд. И можешь менять себе тело. Винстон ведет отбор новых героев в возрожденный Овервотч, вот и тренирует новобранцев, чтобы в бой с омниками пошли не новички, а опытные воины.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть 1 теория, но пока ее не подтвердят или опровеогнут на высшем уровне сам геймплей лора не несет вообще и лор только в операция, комиксах и роликах
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, мне в голову приходят либо злые клоны, либо злые персонажи из параллельных миров))
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самая популярная теория, что мы находимся в симуляции для тренировки новых бойцов Овервотч
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня в овервотче больше всего напрягает несовместимость лора и геймплея, как будто овер немного хотс.


На мой взгляд, логичнее всего пвп смотрится в destiny 2: там игроки в принципе бессмертные, а правительство и отдельные спекулянты придумали им арены и вр симуляции для тренировок )

Автор поста оценил этот комментарий

я тут офигел,Читав комикс по тф2..Но имхо -там идеально и без сюжета.Война -потому что надо. Правда инженеру пофиг.но на то он и инженер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

      Вот не знаю, игра за последние месяцы превратилась в какого-то монстра, где есть 2 основные механики - ваншот и контроль. Бригитта - милейшая раковая опухоль игры, которую ненавидят почти все игроки с моего ранга и выше него. В игру ещё и банально не интересно играть, ибо либо ты "нагибаешь", либо тебя (и это исключая в среднем 2 смурфа на матч).
И вишенкой на торте - команда разработчиков, которая вот так мило троллит своих же игроков
Ранг был хай-даймонд\лоу мастер, задолбало, долго пытался продолжить играть, ибо очень нравится геймплей трейсы\концепция игры самой по себе

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

- Марьивановна, глянь опять эти дармоеды свою батлу включили

- Сейчас обколются и проститутить пойдут

- Толи дело в наше время игры какие хорошие были

- А сейчас? Тьфу, срамота одна!

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в наше время, я тут уже много игорь в камментах привел. И за каждую из этих игорь я могу сказать, что нового она привнесла в игровую индустрию. За что ее стоит любить и уважать.


Батла 1942 - все виды техники, Флешпоинт - реализмъ, Батла Бед компани/3ка - разрушение зданий, современная техника и противодействие умным видам оружия. Это только шутанчики на вскидку. Я еще могу списочек накидать.


А чего привнесла батла 1 а 5ка???

А что нового у Колды за последние 5 частей??? Крюк блять?!!


Ну и в качестве фаталити: А чего нового у КС:Го против 1.6 первая бета которой вышла в 2000м году???

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как что ?  Шмотки за   овердохуя бабла!

Автор поста оценил этот комментарий

У 5 сейчас масштабный ивент идет, к примеру. Ни в одной игре такого еще не было.

У колды лучший рояль из всех существующих (да простят меня фантики пабжи), новые зомби режимы с постоянно меняющимися механиками, где все герои узнаваемы, т.к. их внешность и озвучка от известных актеров голливуда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за ивент у 5ки, что делает ее выдающейся?
Рояль? А чо с ним все так носятся? Мода? Да ну ее нах. Режим очень специфический. Гемплей однообразен и меня не цепляет так как полностью бессмысленный. Вишенкой на торте идет отсутствие социализации в режимах без команд. Можно сыграть пару раз чисто по фану. Но дрочить это каждый день на протяжении хотя бы месяца?! Да ну нахуй.

Зомби режимы? Я играл в некоторое количество их. Те же вопросы к ним: полная оторванность от реальности.
зачем в игры, базирующиеся на механиках реальности вносить элемент ненаучного фентези? Как фан режим - да. Как место куда я захочу возвращаться каждый вечер на протяжении месяца? - нет.

А теперь о хорошем: вышла новая часть Insurgency. Я еще не купил, но уже читал отзыаы смотрел ролики и уверен это дострйное продолжение первой части. Это игра где "пуля 7.62 при попадании в грудь не отнимает 25хп а разворачивает ее к херам с кончиной для жертвы".
Достаточно ролики из Сирии посмотреть, а потом запустить игру и увлеченно искать отличия коих не так много.

Или же немного с другой стороны. Warthunder. Да, это те же танчики. Вот только меткий снаряд не снимает 320 хп, а преврашает танк в факел и братскую могилу. Режим без маркеров конечно. Да игра изобилует багами неточностям и дисбалансом. Но это лучше пресловутого WOT или более хардкорных но и более скучных симов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за режим без команд? Нет там такого. Для социализации голосовая связь, встроенная в игру, и реплики на языке стороны за которую вы играете.

За реплики вообще плюс) Когда тебе кричат на немецком, требуя патроны, нихира непонятно) зато реализм.

На остальное не стал отвечать, бред какой-то.

Автор поста оценил этот комментарий

Что то пробовал в тандер , нихуя танков не видно, глаза пощады запросили , на 5 й минуте. Оно может и реалистично , но ну его нахер. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вопрос привычки. Есть конечно и аркада, но она специфична.

я когда в ВОТ играл долго не мог побороть да впрочем так доконца и не поборол шизоидность происходящего:
видим реальные исторические танки, им рисуют иторические циферки с броней, потом жмем кнопку "Вболь" и видим мешанину из наций и эпох и это мешанина едет убивать другую мешанину или брать флаг "где сидит как бы гитлер".

какой то ебучий сюрреализм. Все это еще посыпано сверху салфеточными и выдуманными танками и идиотским балансом брони и орудий.

и это массовый продукт. На это были подсадены тысячи и миллионы игроков.

в то время как реальный бой пусть и с кучей условностей - это тундра: "ну откуда бля?! Привет ангар".
16
Автор поста оценил этот комментарий

>но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.

Что там из последних рекордов продаж, которые можно подвести под "сомнительные игры без души"? КоД?
Почему люди не должны покупать игру, которая им нравится и приносит удовольствие? Из-за того, что кому-то она не нравится?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить вообще а не про сетевые игры, то 4ый фоллаут.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Остается надежда на индюшатину.

ААА издатели давно встали на конвеер для зарабатывания денег.

А вот скромные индюшки нет-нет, да выстрелят сюжетом, атмосферой.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В процентном соотношение одно и тоже получится=) Просто фэйл 3А игр более заметен чем тонны мусорной индюшатины.

Автор поста оценил этот комментарий

Прошел не так давно Breathedge, это было круто))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж только первая глава) там еще обещали выпустить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока радуюсь в конструкторе)

2
Автор поста оценил этот комментарий

к примеру, Фортнайт сделан с огромной любовью к самой игре и ее игрокам. Разработчики прислушиваются к комьюнити, все время какие то обновления идут, ивенты и прочее, к тому же бесплатно (sic!) да есть баги/проблемы, но почти нет читеров (с таким онлайном просто не представляю как они борятся). Так что индустрия в порядке, это вы не в то играете

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Это вы не в то играете" и привести пример фортнайт. Смишно.
Фортнайт выстрелил на волне истерии по поводу Батл роялей.
Я могу много и с примерами хуесосить его. Но не вижу в этом смысла.
скажу только что уже есть не один ролик на ютубчике как топ в фортнайт берется с 1 выстрелом в самом конце. Т.е. это барахтанье с высадкой, строительством - яйца выеденого не стоит.
Сойдемся на том что это вкусовщина. Мне фортнайт и Пубг не нравятся. Внимание разраба тут не причем. Какое внимание есть у разрабов Героев 3, а казаков?
5
Автор поста оценил этот комментарий
но современное игровое комьюнити продолжает покупать продукты сомнительного качества, давая рекорды продаж.
даже "неудавшиеся" Батла 5 и фолл 76 по итогу принесут сверх прибыль.

Лох не мамонт).

Современные проекты отличаются мощными маркетинговыми компаниями. Тот же фолл 76 многие купили по предзаказу.  А был ли предзаказ на Героев 3? Вряд ли.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предзаказ — вот главное зло. Предзаказ и отсутствие полноценных демо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

из игр которые я проходил с 2014 года это: The witcher 3(3 раза), evil within 2, tomb raider 2012-2014, HL2, bioshock infinite, resident evil 5-6. пару инди вроде Limbo 1-2. И все. Печально как-то. консольки нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть плойка 3. Кроме как в платформеры и файтинги на джойстике решительно невозможно ни во что играть.

ни тебе симуляторы с более менее усложненным управлением, ни шутеры где без доприцеливания никак не попасть. Ну традиционно никаких стратегий.
для сравнения играл в спейсмарина 40к который, на ПК это вполне приятное управление не без косяков но терпимо. На консоли это боль и униженик.
Автор поста оценил этот комментарий

ну а толку с их зрения,что ты возращаешься через некоторое время в игру, которую ты давно уже купил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К - капитализм. :) ну малым утешением то, что хорошую игру я таки куплю если не за фуло прайс то хотя бы за половину.
а Бф 1 и 4 я брал по 150 рублей. А до этого спокойно в 3ку играл.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Батла 5, как раз, удалась. Как игра, по крайней мере. Если не брать в расчет баги, то эта часть в разы лучше говяной бф1, которая хейт заслуживает в разы больше своим отвратительным ттк/отсутствием автоматов (сеттинг не оправдание)/одинаковыми снайперскими винтовками, которые не отличаются просто блять ничем/пиксельными прицелами/снайперскими пулеметами, которые стреляют антигравитационными пулями и кучей, просто огромной кучей других косяков, которые вынудили меня купить пятую часть. Которой я, кстати говоря, вполне доволен.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5ку покупать не стал. 1ю взял за 150 рублей. Тоже считаю что говно, но мне кажется что там как раз слишком много автоматов и легких пулеметов. И вообще дух войны херово передан.
плюс клюква ввиде цепелинов.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 1й вообще автоматов нет, кроме Федорова. Все, что есть - это пп, стреляющие не дальше собственного ствола, либо пулеметы, которые сбивают самолеты и инопланетных захватчиков, только что вылетевших со своей планеты. В пятерку дайсы умудрились закинуть довольно годную стрельбу, и научить снайперов играть за снайперов, т.е. стрелять только в голову. А так же вернули легендарную СВУ из бф 4, в виде пары полуавтоматических винтовок для агрессивных реконов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу категорично говорить за то, во что не играл, а только видел на Ютубе.


Поэтому это лишь мое косвенное впечатление:

1. Насрали на историчность, хотя могли бы сделать ее фишкой игры, разграничив карты по временным периодам и оружие в том числе.

2. Насрали на реализм и логику. Я не говорю что это должен быть клон Армы 3 или, для тех кто помнит Флешпоинта. Но прыжки с перекатами с третьего этажа, боевые бабы с крюками вместо рук, и аркадные покатушки на лыжах... Это точно игра про ВМВ а не про паркур???

3. В общем то избыточная динамика, слишком долгий ТТК -, как по мне, это опять не про войну, а про войнушку глазами ребенка 70 лет спустя.


Можно было усложнить прицеливание, дать больше мощи патронам. Сделать акцент на историчность, чтобы люди не только играли в веселый бах бах. Но и понамали что это была САМАЯ жестокая мясорубка за всю историю человечества. И что винтовкой еще и пользоваться нужно уметь.


В этом плане даже Day of Defeat что первый что сурс выглядят куда хардкорнее и атомосфернее.


Вот да, АТМОСФЕРЫ я не увидел.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря написал. 90% негативных отзывов об игре именно от тех, кто в нее не играл, из-за того, что ютуберы, в погоне за трафиком, пытаются на волне дерьма вокруг игры, добавить и капельку своего.

На историчность никто не клал, и, кроме оружия/техники, проблем с этим в игре нет. Да и оружие/техника - не проблема. Опять бегать со ржавыми водопроводными трубами из бф1 я бы не хотел. Более того, на мой взгляд, историчность в играх только вредит, если это не симулятор. В основе игры должен стоять геймплей. А геймплей с мушкетами, как показал бф1, не очень веселый.

Никаких баб с протезами в игре нет и не было. По крайней мере, на релизе. В альфа билде, вероятно, планировались.

Ттк в игре идеальный. С ним мудрили и хотели оказуалить, но, спустя неделю опытов, вернули тот, что был.

Если ты прыгнешь с 3 этажа, то, либо у тебя останется здоровья на один выстрел с пистолета, либо ты умрешь. Не тестировал этот момент, но урон от падения в игре чувствуется хорошо. Особенно, из-за отсутсвия полного регена здоровья, который был добавлен в бф1 (отсидеться за камнем больше не получится).

Так что, не советую делать выводы, не сыграв. Тем более, деньги у дайсов можно вернуть в тесение 2 недель.


Как человек, отыгравший больше тысячи часов в бк2/бф4 и несколько сотен в бф1, могу с уверенностью сказать, что на мой субъективный взгляд, бф5 удалась во всем, кроме багов (которые, похоже, фиксятся, т.к. 90% проблем, что были неделю назад, сегодня я не увидел), и пиара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если деньги можно вернуть, то наверное попробую.
насчет геймлея с винтовками. Я играл в режимы в Код 5 где все бегали с ними и это был фан так как нужна была реакция. Ничего похожего в БФ 1 я не увидел. Либо задроты со снайперками. Либо пп/пулеметы. Что в довершении наличия прицела типа линза полностью убирает различия с Бф3/4. Подозреваю что и в 5ке будет и аналог колиматора и х4 на Пп/СТГ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку