Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 4 из 7

Предыдущая часть: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 3 из 7

Прежде всего, я хотела бы поблагодарить вас всех за то, что поделились своими комментариями, идеями и теориями. Что касается людей, которые говорят, что моя дочь ведет себя подозрительно, я думаю, вы просто ее не знаете. Она действительно милая девушка. У нее никогда не было неприятностей в школе, с друзьями или дома. Ей просто нравятся фильмы ужасов, это не преступление.

Что касается ее парня, она мне о нем не рассказывала, но я попытаюсь вытянуть из нее больше информации, но, опять же, если бы вы знали Виви, вы бы поняли, что подозревать ее не имеет никакого смысла.

Ладно, теперь о новостях.

Поскольку Пол пропал, на месте происшествия работал другой судмедэксперт. Он мало что рассказал мне на месте преступления, но сказал достаточно, чтобы у меня внутри все перевернулось.

- У нее синяки на запястьях и лодыжках, - сказал он. - Он крепко связал ее, скорее всего для того, чтобы она не двигалась, пока он поворачивал ей голову.

- Он? - Спросила я.

Судмедэксперт пожал плечами. - Такими вещами...обычно этим занимается мужчина. Посмотрите статистику. Плюс, вам понадобится большая сила верхней части тела, чтобы вот так повернуть чью-то голову. Даже голову молодой девушки. - Он изобразил это действие и издал ртом звук “крэк”.

- Мертвая девочка прямо здесь, - сказала я. - Еще раз издашь такой звук, я сломаю твою гребаную челюсть.

Он поднял руки в извиняющимся жесте.

Мудак.

Я расспросила родителей о том, что было до происшествия. Они пошли в кино, на тот же научно-фантастический фильм, который я смотрела со своим сыном Крисом. Их дочь не хотела идти. 13 лет как раз в тот возраст, когда семейные прогулки уже не были обязательными. Они хотели дать ей немного свободы.

Девушка всегда запирала дверь, а на дверном звонке была камера. К сожалению, в задней части дома не было ни камер, ни сигнализации, ни замков на окне спальни девушки на втором этаже.

Убийца воспользовался лестницей из сарая для инструментов на заднем дворе, приставил ее к стене и забрался в окно спальни. Скорее всего, она была внизу, на кухне. Около двери ее спальни была разбитая тарелка и несколько недоеденных тостов с авокадо. Он напал на нее из засады, как только она вошла в свою комнату.

Мать сказала, что ночная рубашка, которая была на девочке, принадлежала не ей. Убийца переодел ее, чтобы она больше походила на Риган, девушку из фильма. Я просмотрела фильм на своем телефоне, на жертве была одежда, точно как на экране. Точно так же, как куртка Дилана или белое платье Саманты, которое было на жертве Звонка.

Кем бы ни был убийца, он был одержим точным воспроизведением сюжета.

"Мудак" также показал, что у жертвы экзорциста была “неприятная” рана на затылке, вероятно, для того, чтобы вырубить ее. Я надеялась, что, как и Дилан, девушка скончалась от удара, а не от поворота головы.

Перед тем, как я ушла, этот засранец сказал мне еще кое-что, от чего у меня побежали мурашки по телу.

- Он пытался держать ее глаза и рот открытыми, - сказал он.

- В смысле? - спросила я.

- Суперклей на ее веках, вот здесь, - сказал он. - Но видимо клея не хватило. Глаза были закрыты. Почему он хотел, чтобы они были открыты? Это странно. Есть еще кое-что.

Он указал на пластиковое кольцо на полу. Я подняла его шариковой ручкой.

- Моя девушка изучает орто... ортодотию.

- Ортодонтия, - поправила я. - Если твоя девушка изучает это, ты должен знать, как это правильно называется.

- Окей, - согласился он. - Суть в том, что этой штукой, открывают рот, понимаешь? Я не понимаю зачем это делать, это жутко. Почему он это делает?

- Выяснять почему - не твоя работа, - сказала я. - Это моя работа.

Но я знала почему. Я не смотрела "Крик" или "Звонок", но я видела "Изгоняющий дьявола". Сцена, где маленькая девочка поворачивает голову, запечатлелась в моей памяти. В этой сцене ее глаза были открыты. Она улыбалась.

Когда я возвращалась к своей машине, меня вырвало.

- Все так плохо? - Спросила Виви.

Я рассказала ей подробности по дороге в участок.

Возможно, вы заметили, что я мало говорю о заместителях. Их десять, не считая Джордана и Моники, которые в значительной степени продвинулись до административных должностей вместе со мной. Так-как наш город маленький, помощники шерифа считаются судебными исполнителями и в основном, занимаются проверкой ордеров, сбором платежей по штрафам, выдачей штрафных квитанций за парковку, патрулированием города, сбором налогов на недвижимость и охраной здания суда.

Я же, одновременно шериф округа и начальник полиции в нашем маленьком городке. Большинство городков вокруг нас маленькие и сельские, поэтому для главы самого большого города имеет смысл присматривать за другими маленькими городами в нашем крошечном округе. В конце концов, у нас очень ограниченные ресурсы. Так было всегда. Шериф и начальник полиции до меня занимали обе должности более 50 лет. Я первая женщина, занявшая обе должности. Я думаю, что меня избрали только потому, что прошлый шериф был моим отцом.

Моника и другие помощники шерифа помогают мне контролировать округ, общаться с местными правоохранительными органами, вести дела, получать разрешения и штрафы и т.д.

Я не хочу вас утомлять. Но и не хочу выдавать свое местоположение.

Все наши помощники шерифа хотели участвовать в расследовании убийств. В конце концов, о них говорит весь город. Поэтому я отправила большинство из них на работы по охране места преступления, поиску жертв и патрулированию района.

Таким образом, остаются только Моника, Джордан и я, которые должны действовать так, как действовал бы детектив из отдела убийств.

Теперь, когда Джордан исчез, остались только я и Моника. Но Моника болтает. Я не раз обсуждала с ней личные дела округа, финансовые вопросы и тому подобное, а потом слышала, как она говорила о них по телефону.

Не в этот раз.

Я держу все при себе. Мы можем обсудить все, кроме отсылок к фильмам ужасов. Вот как я с этим разберусь. Если я упомяну об этом, то все в городе станут экспертами по фильмам ужасов, и будет невозможно найти кого-то, кто знал эти фильмы задолго до убийств.

Я знаю только Виви, так что пока что, она почти как исполняющий обязанности помощника шерифа.

Мы сидели в моем кабинете, пили дерьмовый кофе, ели печенье из автомата. Несмотря ни на что, это было приятно.

- Должна же быть какая-то закономерность, - сказала Виви.

- Что ты имеешь в виду?

- У всех фильмов должно быть что-то общее.

- Ты думаешь, есть какая-то закономерность? - Спросила я, делая глоток ужасного кофе и поеживаясь. Нам действительно нужно инвестировать в хорошую кофеварку. - Что-то общее есть у всех фильмов?

- Возможно. Но я не думаю, что сейчас это как-то нам поможет. Если бы это были девяностые, мы могли бы проверить видеопрокат или библиотеку и проверить, кто недавно смотрел эти фильмы.

- Нет никакого способа узнать, кто брал их напрокат онлайн, верно?

Виви покачала головой. - Был бы способ, если бы мы были ФБР, или ЦРУ.

- Ты знаешь кого-нибудь еще, кто любит фильмы ужасов? - Спросила я. - Может быть, друг в школе? Или кто-то, кого знает твой парень?

Виви бросила на меня понимающий взгляд. - Я не знаю, и он не знает.

Она поставила свой кофе и посмотрела мне в глаза.

- Любить фильмы ужасов - это не преступление, и наличие парня не подозрительно.

- Как зовут твоего парня?

- Джейкоб.

Я вздохнула. - Это все? Без фамилии?

- Мы так хорошо проводили время, - сказала Виви. - Теперь ты допрашиваешь меня о моем парне? Черт возьми, официально он мне даже не парень. Мы просто встречались несколько раз.

- В его грузовике?

Виви выглядела смущенной. - Он водит Prius.

- Твой брат сказал, что он водил грузовик.

- Может быть, Крис был под кайфом, - ответила Виви, пожимая плечами. - Машина, грузовик, неважно. Кстати, его зовут Джейкоб Марино.

- Боже, - сказала я. - Его отец приглашал меня на выпускной.

- Сколько людей приглашали тебя на выпускной? Майк. Парень которому принадлежит спортивный магазин...

- Дэн Робар.

- Дэн Робар, да. Теперь отец Джейка.

Я пожала плечами. - Наверное, тогда я был секси. Я не знаю.

Мы от души посмеялись над этим.

- Скажи Джейкобу, что я хочу с ним встретиться.

- Ладно! - сказала Виви. - Когда все это закончится, мы все вместе выпьем кофе, как взрослые люди. Хорошо? А теперь давайте вернемся к долбаному серийному убийце, помешанному на фильмах ужасов? Я думаю, это немного интереснее, чем парень, который на самом деле даже не мой парень.

- Убийца забрал Джордана и Пола Уоррена, - сказала я. - Снова два человека, как в "Крике". Они не могут убить их обоих, верно? Двое для "Крика", один для "Звонка", один для "Изгоняющего дьявола". Уже было четыре жертвы и три фильма. Если они убьют Джордана и Пола для следующего фильма, это увеличит количество жертв до шести, но останется три фильма, если считать до семи.

- Может быть, они не будут убивать Джордана и доктора Уоррена, - предположила Виви.

- Но семь фильмов, семь тел, семь дней, - сказала я.

- Да, но всего семь тел, - сказала Виви. - Они могли сослаться на фильм, не убивая никого, а затем убить двоих или даже троих для следующего. Они никогда не говорили об одной жертве в каждом фильме. В любом случае, все это отсылка к "Семь" Дэвида Финчера... В этом фильме была одна сцена. Похоть.

Я кивнула. Мы с Виви смотрели его прошлым вечером. Она заставила меня его посмотреть. Думаю, это хороший фильм. Хотя концовка мне не понравилась.

- В этом фильме было два человека, но умер только один из них, - сказала Виви.

- Но это были парень и проститутка.

- Верно, - сказала Виви. - Я тоже не думаю, что они снова будут ссылаться на "Семь". Что бы это ни было, это другой фильм, в котором жертвами становятся два парня.

- Им наверняка пришлось отвести их куда-то, - сказала я. - Они убили Бекку Кэмпбелл и Дилана Рассела в доме Бекки.

- Скорее всего потому, что в ее доме были раздвижные стеклянные двери, внутренний дворик и дерево на лужайке перед домом. Они любят подробности.

- Они убили Лену Маккарти, жертву экзорциста, тоже в ее доме.

- Но они похитили жертву Звонка и привезли ее в наш город.

- В ее городе тоже был колодец. Даже несколько, - сказала я.

- Тогда они, скорее всего, хотели чтобы тело нашла именно ты.

Я отставила свой кофе. Мой желудок, казалось, скрутился в тугой узел.

- Ты эксперт, - сказала я. - Есть ли какие-нибудь фильмы, где похищают двух парней?

Виви наморщила лоб. Закрыла глаза.

- Фильм ужасов, где похищают двух парней, - пробормотала она. - Он тоже должен быть знаменитым. "Крик", "Звонок", "Изгоняющий дьявола", "Семь". Пока что довольно популярные. И не сильно древние. Но, возможно они добавят что то более старое? Что-то из 70-х? Может быть, какой-нибудь слэшер из 80-х. Нет. - Виви посмотрела на меня. - До сих пор отсылки были довольно очевидны, - сказала она. - Вы могли бы ввести описание того, как были убиты жертвы, в Google, и вы бы каждый раз получали фильм. Так что это тоже должно быть очевидно. Двое мужчин-жертв... Бекка и Дилан встречались, как жертвы во вступительной сцене "Крика". Две девушки-жертвы выглядели как персонажи фильмов ужасов, на которых они ссылались. Должна быть причина, по которой они выбрали Дилана и доктора Уоррена.

- Вероятно, чтобы наказать нас, - предположила я. - Чтобы помешать расследованию. Дилан и Пол мне очень помогали.

- Возможно, - сказала Виви. - Но я думаю, они хотят, чтобы жертвы были очень похожи на тех, кого показывают в фильмах. Дилан был блондином. У парня Дрю Бэрримор в фильме были темные волосы. Значит, Дилана убили из-за роли, которую он исполнял, а не из-за того, как он выглядел. Джордан и доктор Уоррен, должно быть, тоже были выбраны на свои роли. Полицейский и доктор? Практически в каждом фильме ужасов есть полицейский и доктор.

Виви пожала плечами.

- Я не знаю.

- Нам еще не позвонили, и уже довольно поздно, - сказала я. - Может быть, они их еще не убили. Или, может быть, их просто не нашли, как девушку в колодце. Она пробыла там как минимум день. Может быть, Джордана и Пола они тоже спрятали где-нибудь. Например, в сарае или заброшенном доме.

- Два парня, - сказала Виви. - Полицейский и врач. Спрятаны где-нибудь. Не у них дома или в общественном месте, потому что их нашли бы там... а где-нибудь в отдалении...

Взгляд Виви скользнул по моему столу и остановился на фотокамере отдела. Я использовала ее, чтобы сфотографировать место преступления.

- Джордан обычно фотографирует места преступлений, верно? - Спросила Виви. - Ты называла его фотографом.

- Да, - сказала я. - И?

- Значит, это не полицейский и не врач, - воскликнула Виви. Ее глаза были дикими от волнения, которое возникает только при сложении пазла. - Это фотограф и врач! Их обоих похитили. Это очевидно!

- И? - спросила я. - Что это за фильм?

- Пила, - сказала Виви. - Они ссылаются на первый фильм "Пила". Есть ли в городе какие-нибудь большие, жуткие общественные бани, ванные, туалеты? Может быть, подземные? Или что-то вроде фабрики? Она тоже должна быть захудалой. Заброшенной.

- Виви, я не знаю каждую баню в округе.

- Они выбрали бы ту, до которой мы могли бы быстро добраться, - сказала Виви. - Ту, которую мы бы знали. В фильме полицейский мчится в ванную... Ах черт, но он сделал это, проследив за подозреваемым. Но это должна быть ванная. По-настоящему большая. Грязная. Стены выложены плиткой.

- Единственная большая подземная заброшенная ванная, которую я знаю, находится на старой автобусной станции. Нам пришлось заколотить все здание, потому что туда постоянно пробирались скваттеры. Это был притон наркоторговцев.

- Скорее всего это оно! - сказала Виви.

Я была настроена скептически. Она догадалась слишком легко, слишком быстро. Скорее всего она ошибалась. С другой стороны, Виви всегда была умной. Все ее учителя говорят, что она опережает своих одноклассников. В семнадцать лет ее знания на уровне выпускницы.

Мы подъехали к старой автобусной станции. Она была бельмом на глазу города, которую городской совет пытался снести в течение многих лет. Но историческое общество нашего города положило этому конец. Здание было красивым. Ар-деко. Построен в 1930-х годах. Но во время строительства напортачили, когда прокладывали водопроводные трубы. Большинство из них лопнули одновременно, однажды летом. Черт возьми, чуть не затопило все здание. Сгнили деревянные полы, деревянные лестницы и платформы.

- Ты остаешься в машине, - сказала я, закрывая дверь с пассажирской стороны, а затем и задние двери.

- Но...- Начала Виви.

- В машине ты будешь в безопасности, - сказала я.

- Я не буду в безопасности, - сказала Виви. - В фильмах ужасов убийца всегда нацеливается на семью детектива.

- Я не детектив, - ответила я.

- Шериф/шеф полиции, неважно, - сказала Виви. - Это так очевидно. Ты заходишь туда одна. Я остаюсь в машине. Убийца разбивает окно и накачивает меня хлороформом. Ты выходишь и находишь пустую машину. Неожиданный поворот.

Я вздохнула. - Хорошо. Но держись позади меня и используй это. - Я дала ей дополнительный фонарик.

- Мне тоже нужно взять пистолет, - сказала Виви. - На случай, если они попытаются напасть на меня сзади.

- Это не фильм ужасов, Виви, - сказала я.

- Чертовски похоже на фильм ужасов.

Я протянула Виви свой электрошокер. Который стреляет шипами.

- Только не бей меня этой штукой, - сказала я.

Виви кивнула, схватила электрошокер и повела им вокруг, как пистолетом.

- Это не игрушка! - сказала я.

- Да. Я знаю. Но это весело.

Виви и я подошли к боковой двери. Парадные двери были заколочены досками и закованы в цепи. Окна были закрыты толстыми деревянными листами. Городской совет не стал бездельничать. Но по закону должен был быть удобный вход на случай, если здание загорится или что-то в этом роде. Хотя вряд ли эта заплесневелая, промокшая развалюха могла загореться.

Боковая дверь тоже была увешана замками и цепочками, но мы спрятали ключи под одной из статуй в стиле ар-деко возле входа. Ключи нам бы и не понадобились. Боковая дверь была широко открыта.

- Черт, - сказала я.

- Следи за языком, - прошептала Виви. Она была бледна. Напугана.

- Держись за мной, - сказала я.

Как только мы вошли в здание, мне в нос ударил запах десятилетней плесени и гнилого дерева.

Я завязала нос и рот Виви носовым платком, а сама натянула на нос рубашку.

Мы шли осторожно, проверяя прогнившие половицы, прежде чем осторожно ступать, прежде чем налегать на них всем весом.

Мы нашли лестницу, ведущую вниз, в ванные комнаты.

Дальше двигаться было легко. Я видела следы волочения на полу, где плесень и пыль были стерты кем-то, кто что-то тащил... или кого-то.

В одной из ванных комнат горел свет. Странно, учитывая, что в здании давно не было электричества. И тут же увидела как убийца его включил. Из дверного проема змеились толстые силовые кабели и уходили в темноту, вглубь станции. Я слышала гул и жужжание генератора.

Они это спланировали. Вложили в это много труда. Это напугало меня больше, чем что-либо другое. Внезапно я вспомнила фразу Моргана Фримена из "Семь". “Этот парень методичен, требователен и, что хуже всего, терпелив”.

Я шагнула через дверной проем в заплесневелую, грязную, покрытую кафелем ванную. На потолке были установлены новые, яркие, неумолимые лампы дневного света. На полу было гигантское пятно крови. Я могла видеть на нем отпечаток тела, как будто кто-то пролежал в нем несколько часов, пока оно высыхало.

- Ана! - вскрикнул Джордан.

Он был на другом конце комнаты, лежал в другой луже крови. На одной из его лодыжек были кандалы. Толстая цепь вела от нее к ряду ржавых труб в углу.

Затем я увидела Пола. Джордан держал его, прижимал к себе. Голова Пола лежала на коленях Джордана. С того места, где я стояла я могла точно сказать, что Пол мертв. Он был бледным. Синим. И мне не нужно было иметь медицинское образование, чтобы понять почему.

Правой ноги Пола не было. На ее месте была окровавленная культя.

Взгляд Джордана метнулся в угол комнаты.

Я обернулась, и у меня перехватило дыхание.

Нога Пола лежала в другой луже крови, и кандалы все еще были вокруг нее. Там, рядом с ней, лежала ножовка.

- Срань господня, - сказала Виви.

CreepyStory

10.8K постов35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.