Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 3 из 7

Предыдущая часть: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 2 из 7

Поскольку Саманта была из другого города, и на месте преступления было еще больше народа чем в прошлый раз, ориентироваться было сложнее.

Пришли ее родители. Ее братья и сестра. Они хотели увидеть ее, прикоснуться к ней. Ее мать крикнула сотрудникам скорой помощи, чтобы они проверили ее сердцебиение, дали ей кислород, сделали массаж грудной клетки.

- Мэм... - тихо сказал один из них. Ему не нужно было больше ничего говорить. Мы все знали, что он имел в виду. Она была мертва. Причем уже давно. Ее уже не вернуть.

Из города Саманты приехал начальник полиции с парой патрульных машин. Они также прислали машины скорой помощи и пожарную машину, чтобы помочь вытащить тело из колодца.

Я сказала ему, что мы прекрасно справлялись, но все-таки спасибо.

Он попросил у меня фотографии с места происшествия. Он не сказал “место преступления”. Вероятно, он думал, что это был несчастный случай.

Я сказала, что пришлю ему их. И внезапно вспомнила, что кассета была у меня в кармане. Мы не сфотографировали ее, не приобщили к вещественным доказательствам. Я бы еще могла успеть добавить, время еще было, но я почему-то не захотела этого делать.

Тело было найдено в нашем городе. Это была наша юрисдикция. Я поделюсь с записью и ее содержимым с полицией соседнего города позже. Не нужно заставлять родителей чувствовать себя еще хуже, приплетая к этому какой то старый фильм ужасов. Потому-что это уже не фильм ужасов. Это реальность. Их настоящая дочь, найденная таким образом. Их настоящая дочь мертва. Не реквизит в игре больного ублюдка. Не то, что можно использовать для переодевания на съемочной площадке или отсылки к дурацкому фильму.

- Почему на ней это платье? - спросила мать. - На ней не было этого платья.

Пол был "мной" в городе Саманты. Я хотела поговорить с ним об этом деле, как я говорила о Бекке и Дилане, но я не могла. Не здесь. Сначала он доложит о своих находках этому шерифу. "Не моя юрисдикция". Я спрошу его об этом позже. В этом смысле мы доверяли друг другу. А пока мне нужно было посмотреть кассету.

Я подошла к своей машине как раз вовремя, чтобы увидеть, как подъезжает Джордан…с Виви на пассажирском сиденье.

Как только Джордан вышел из машины, я практически набросилась на него.

- Ты привез сюда мою дочь?! - спросила я. - Это место преступления!

- Ты сказала мне присмотреть за ней! - Сказал Джордан. - Я не хотел оставлять ее одну на станции. Она приехала туда на велосипеде, а там темно и...

- Ты оставила меня там на весь день! - Виви закричала с заднего сиденья. - Как заключенную! - Она попыталась открыть дверь, но та не поддавалась. Виви знала, что она не откроется. Она ездила на патрульных машинах с детства. Но во всем этом волнении она, должно быть, забыла. Я была в ярости. Она хотела получить право...вернее, она чувствовала, что имеет право выйти, право подойти к колодцу и поглазеть на тело мертвой девушки, право побывать на месте преступления. И почему? Потому что она была моей дочерью? Потому что ей нравились фильмы ужасов? Потому что у нее было такое же нездоровое любопытство, которое свирепствовало в этом маленьком городке?

Я глубоко вздохнула, чувствуя, как жар на моих щеках рассеивается. Вместе с ним ушла и большая часть гнева.

Я протянула руку и открыла дверь.

- Я не говорила Джордану держать тебя там, - сказала я, наклоняясь, чтобы заглянуть Виви в глаза. - Я просто сказала ему присмотреть за тобой. Но ему не следовало привозить тебя сюда.

- Что это? - Спросила Виви, указывая на мою куртку.

У меня сжался желудок. Видеокассета торчала у меня из кармана.

- Видеокассета?

- Нет, - ответила я. -Это ерунда.

- Это видеокассета, не так ли? Как только Джордан сказал, что они нашли девушку в колодце, я поняла, что это связано! Это именно то, что я хотела сказать тебе вчера! Я слышала сообщение на твоем телефоне. Семь фильмов, семь тел, семь дней? Семь дней - это как раз то, что нужно!

- Как ты узнала о сообщении на моем телефоне? - Спросила я.

- Ты продолжала проигрывать это снова и снова, - сказала Виви. - Не только в ухе, но и когда телефон был у тебя в руке. Я думала, ты знаешь, что я это слышала. - На ее лице изобразилась обида. Точь в точь, когда она была ребенком, и я обвиняла ее в чем-то, что сделал ее брат.

- Ладно, - сказала я. - Давайте вернемся в участок и проверим запись.

- У меня есть фотографии с места преступления! - Сказал Джордан, поднимая камеру.

Он был взволнован. Единственными фотографиями с места преступления, которые он когда-либо делал, были разбитые окна, поцарапанные машины или пустые места, оставленные украденным имуществом.

- Хорошо, пошли с нами в участок, - сказала я.

Перед уходом я нашла Пола, который разговаривал с другим шерифом. Мы обменялись взглядами. Я старалась сохранять нейтральное выражение лица. Я не хотела, чтобы он знал, что эти два дела связаны. По крайней мере пока, и уж точно не в том смысле, в каком они есть, в качестве отсылок к известным экранным убийствам. До сих пор нам удавалось вообще избегать любых упоминаний о фильмах ужасов. Я не хочу, чтобы наша местная маленькая газета начала называть это убийствами из фильмов ужасов или, как предложил комментатор Dear-Original-675, называть того, кто стоит за этим, “Убийцей из триллера”.

Последнее, что мне нужно, - это больше внимания к делу. Я и так достаточно рискую, публикуя это здесь. Я надеюсь, что риск того стоит, что ваши комментарии, предложения и даже теории могут помочь мне разобраться в этом.

Виви сидела на пассажирском сиденье по дороге обратно в участок.

Я продолжаю называть ее Виви, но несколько недель назад она закатила из-за этого настоящую истерику, заявив, что “Виви” звучит глупо и по-детски. Мы называли ее Виви с тех пор, как она была маленькой. Она сказала, что ее друзья зовут ее Вив. И ее отец тоже. Так что я смягчилась и несколько дней звала ее Вив, потом она сказала, что это звучит неправильно, и сказала, что я должна называть ее Виви. Хотя ее друзья и ее отец по-прежнему могут называть ее Вив.

- Итак, - начала я. - Крис сказал мне, что у тебя есть парень.

- Мам, - сказала Виви. - Прекрати.

- Что? У тебя и раньше были парни.

- Ненастоящие. Мне было лет тринадцать.

- Но этот настоящий?

- Думаю да. Я не знаю. Я надеюсь на это.

- Так расскажи мне о нем.

Виви драматично вздохнула.

- В этом нет ничего особенного.

- Крис сказал, что у него есть машина. Что он заезжает за тобой и высаживает поздно вечером.

- Я убью этого маленького засранца!

- Эй! - Прикрикнула я. - Он просто беспокоится о тебе!

- Он не должен быть таким, и не должен доносить на меня. Я же не рассказываю тебе о том дерьме, которое он вытворяет. Как тебе тот факт, что он тусуется с Аароном и Ли и курит травку за кинотеатром?

- Ну, я этого не знала, - сказала я. - И я не в восторге от этого. Но тебе не обязательно было превращать это во все вот это. - я махнула руками изображая масштаб - Это был просто вопрос. Ты моя дочь. Если ты встречаешься с парнем, и у него есть грузовик, и он возит тебя по ночам, я должна об этом знать.

- Мы можем поговорить о чем-нибудь другом, пожалуйста? - Сказала Виви. - Например, о том факте, что в городе появился гребаный серийный убийца и что он помешан на фильмах ужасов, а?

- Следи за языком, - сказала я. - Хорошо. Ладно.

- У вас есть какие-нибудь зацепки?

- Это конфиденциально, ты же понимаешь.

- То есть у вас их нет?

Я вздохнула. Она была права. Мы изучали друзей Бекки Кэмпбелл, ее бывших парней, расписание и занятия в дни, предшествовавшие ее убийству. Нам ничего не бросилось в глаза. Ничего необычного. То же самое с Диланом Расселом. Он не ввязывался ни в какие драки в школе, не был связан с наркобизнесом нашего города. Дилан не был хулиганом или стереотипным спортсменом, и, насколько нам было известно, у него не было врагов. Он был хорошим ребенком.Я не была знакома с Самантой Харрис, но уверена, что там тоже ничего плохого.

- Отпечатков пальцев нет? - Спросила Виви.

- Нет, - ответила я. - Или, по крайней мере, никого неизвестного из тех, чьи отпечатки мы смогли найти. Мэйсон Брэдли, Элли Парк и Стефани Кроуфорд точно не команда криминалистов мирового класса.

- Я думаю, они были осторожны.

- Они? - Спросила я. - Ты думаешь, мы имеем дело с двумя убийцами?

- Нет, - сказала Виви. - Я не знаю, но нет, я так не думаю. Я сказала ”они", потому что не знаю, кто это.

- О, - сказала я.

- Я тут подумала кое о чем, - сказала Виви. - Семь фильмов, семь тел, семь дней, верно? Пока что прошло два дня и два фильма, но жертв три. Сначала Крик, а теперь Звонок.

- Да, - сказала я. - И что?

- Счет уже пошел. В первый день было сразу две жертвы.

Она была права.

- Ты думаешь, он...

- Они.

- Ты думаешь, они совершили ошибку?

- Нет. В первой сцене "Крика" две жертвы. Они воспроизвели сцену так хорошо, как только могли. Дилан и Бекка даже немного похожи на жертв.

- То есть, если мы предположим, что он...

- Они.

- Итак, если они продолжат в том же духе, с одним фильмом и одной жертвой каждый день, то осталось пять дней и пять фильмов, но только четыре жертвы. Как они могли сослаться на семь фильмов, но убить только шесть человек. Должно быть семь тел, верно?

- Да, - сказала Виви. - Это то, о чем я думала... и я думаю, что знаю ответ.

- И какой же?

- Семь, и семь, и семь.

- Иии...?

- Есть фильм под названием "Семь". На самом деле он вдохновил франшизу "Пила". В этом фильме убийца ссылается на семь смертных грехов, убивая семь человек. Ну, он убивает шестерых, но семеро умирают, но я думаю, это спойлер.

- Ладно, и что дальше?

- Это отсылка к фильму "Семь". Они уже убили трех человек и ссылались на три фильма. Крик. Звонок. И семь. Таким образом, остается только четыре фильма и четыре жертвы, но пять дней.

- Они не собираются никого убивать в последний день, - сказал я.

- Нет, если им нужны только семь жертв, то нет, - сказала Виви, улыбаясь. - И, судя по тому, насколько строго они относились к подготовке, я не думаю, что они испортили бы все это, перепутав цифры.

- Хорошая работа, - сказала я.

Хоть эта история и была просто ужасной, мне на самом деле понравилось разговаривать с Виви, проводить с ней время, работать с ней над делом. Это было похоже на книгу или фильм, где шериф раскрывает преступления вместе со своей дочерью.

Когда мы добрались до участка, я вставила видеокассету в один из видеомагнитофонов в видеозале. У нас все еще есть видеомагнитофоны, да. Копы часто ими пользуются.

Появилась серия сбивающих с толку изображений, похожих на странный черно-белый авангардный студенческий фильм. Это длилось всего несколько минут.

Когда все было готово, Виви посмотрела на меня и улыбнулась.

- Это запись со "Звонка", - сказала она. - Я почти уверена, что они просто скопировали это прямо с кассеты.

- Страшно, как много ты об этом знаешь, - сказала я.

- Я люблю фильмы ужасов, - сказала Виви, пожимая плечами. - И ты это знаешь.

На следующее утро мы с Виви встали в одно и то же время, оделись в одно и то же время и вместе поехали в участок. Как будто мы оба согласились, не обсуждая этого, что будем в этом деле командой. На самом деле у меня не было выбора. Я не хотела привлекать к этому кого-то, кому я не могла доверять, и я не знала никого, кто разбирался бы в фильмах ужасов так, как Виви.

Мы подъезжали к станции, когда нам позвонили.

- Ана? - Спросила Моника. Она была нашим диспетчером/секретарем/помощником шерифа.

- Еще одно тело? - Спросила я.

- Да, - сказала Моника.

- Но это еще не все?

- Джордан, - сказала Моника. - Харриет сказала, что он не пришел домой прошлой ночью.

Мы с Виви переглянулись.

- Я также позвонила судмедэксперту, доктору...

- Что сказал Пол?

- Он ничего не сказал. Я связалась с его ассистентом. Он сказал, что Пол не вышел на работу. Они позвонили его жене, и, по всей видимости, прошлой ночью он тоже не пришел домой.

- Еще две жертвы? - Одними губами произнесла Виви.

- Мы не знаем, связано ли это, - сказала я. - Давайте пока сосредоточимся на звонке. Куда ехать?

Я могла бы высадить Виви на вокзале, но я хотела, чтобы она была со мной. Благодаря ей я почувствовала себя лучше. Мы подъехали к дому. Это была новая семья в городе. Я их не знала. Даже в маленьком городке нельзя знать всех.

И я была рада, что не знала их. Я не знаю, смогла бы я справиться со звуками, которые издавали родители, когда мы входили в дом, если бы я знал их или их мертвого ребенка.

Я поднялась по лестнице в комнату их дочери и открыла дверь. Включила свет и тут же пожалела об этом.

На кровати сидела девушка. На ней была голубая ночная рубашка. Старомодная. Она была покрыта зеленой рвотой. Девушка сидела спиной ко мне, но я все равно могла видеть ее лицо, могла видеть изменение цвета на нем, порезы, синяки. Я могла видеть все это, потому что девушка стояла лицом ко мне, даже если она была повернута ко мне спиной. Она стояла лицом ко мне, потому что ее голова была повернута на 180 градусов.Я знаю не так много фильмов ужасов, но этот я знала.

Изгоняющий дьявола.

CreepyStory

10.8K пост35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.