Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 2 из 7

Предыдущая часть: Серийный убийца копирует фильмы ужасов. Часть 1 из 7

Слухи очень быстро распространяются, особенно в городе с населением менее 5000 человек. Вчера утром мы провели небольшую конференцию. У нас на участке нет специального места для этого, поэтому всякий раз, когда происходит что-то важное, мы проводим конференции в гостинице Дженис Маккарти. Это самое близкое к участку место, там есть танцевальный зал для проведения мероприятий. Мы с Марком сыграли там нашу свадьбу, как и большинство людей в зале.

Дженис установила подиум вместе с Бобом Новицки, Марианой Кастро и еще одним молодым официантом, которые работают в ресторане Энн Мари Джексон, который также является частью гостиницы. Дженис и Энн Мари - лучшие подруги и... я тяну время. Мои мысли путаются. Самое ужасное, когда ты из маленького городка, это то, что ты знаешь всех, и все знают тебя. Ты не можешь спрятаться, особенно когда ты шериф и происходит убийство. Убийство двух человек, что делает ситуацию еще хуже. Двух молодых человек, что делает ситуацию катастрофической.

Когда мы закончили подготовку, Дженис передала мне микрофон, а затем встала рядом со мной, перед Джорданом и несколькими другими помощниками шерифа. Я бросила на нее взгляд, и она сделала несколько шагов вправо от трибуны, но оставалась там на протяжении всего выступления. Ненавижу, когда она так делает. Она делает это даже на свадьбах, крутится рядом со священником, шафером и организатором свадьбы, как будто только потому, что она хозяйка этого места, она должна быть частью мероприятий. Я снова тяну время. Извините.

- Итак... - начала я. Все в зале вздрогнули от визга микрофона. Дженис щелкнула пальцами, и ее официанты принялись возиться со звуковой аппаратурой.

- Проверь микрофон, - попросила Дженис.

- Один. Два. Один. - Я звучала по идиотски. Я оглядела зал. - Меня слышно? - Они не ответили, но я прекрасно себя слышала, поэтому продолжила.

- Простите за звук, - сказала я. - Вчера мы потеряли двоих из нас. - Клише, я знаю. Но я не писатель и не очень хороший оратор. Я полицейский. - Бекка Кэмпбелл и Дилан Рассел. Нет простого способа рассказать об этом... рассказать, что двое молодых, умных... двое хороших детей были жестоко убиты.

В толпе послышался ропот согласия. И гнева. Я заметила, что часть этого гнева была направлена на меня и окружавших меня сотрудников полиции.

- Я понимаю, что вы уже обо всем знаете и разговоры о произошедшем уже захватили наш город, - продолжила я. - Кто-то... - Я обернулась и посмотрела на своих помощников и на дюжину или около того сотрудников нашей местной газеты. - сфотографировал место преступления и поделился этими фото в паре групповых чатов. Некоторые из этих фотографий также были опубликованы в Интернете. Наша техническая команда департамента полиции связалась с другими органами власти и удалила часть фотографий. К счастью, большинство из них уже были замечены и удалены самими платформами.”

Я сглотнула, внезапно вспомнив, что сама поделилась этим случаем на реддит. Я напомнила себе, что сделала это в отчаянии, в надежде, что, возможно, кто-то в Сети поможет мне разобраться в этом. Я не сомневаюсь, что, когда все это закончится, меня скорее всего за это уволят. Скорее всего даже выгонят из города. Может это и к лучшему.

- У нас в городе почти двадцать лет не было убийств, и в то время подобные вещи в социальных сетях не были проблемой. Я хотела бы напомнить вам, что делиться подробностями текущего полицейского расследования является преступлением. - На самом деле я не была в этом уверена. Я не уверена в этом даже сейчас. Возможно, это чушь собачья, но я почувствовала, что это придало мне немного авторитета перед лицом онлайн-монстра. - Это воспрепятствование правосудию, но я здесь не для того, чтобы говорить вам не делиться фотографиями с места преступления, потому что у вас будут проблемы с правовой системой. Нет. Я здесь, чтобы сказать вам, что делиться этими фотографиями отвратительно. Я не могу остановить сплетни в маленьком городке или нездоровое любопытство, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы люди перестали таращиться на двух мертвых детей, как на какую-то нездоровую достопримечательность”.

Снова ропот. Несколько нервных взглядов.

- Пожалуйста, не обращайте внимания на слухи. Не верьте ничему, что услышите, если только это не исходит от меня или члена моей команды. Сегодня я отвечу на несколько вопросов. Пожалуйста, не забывайте уважать частную жизнь вовлеченных семей.

Я ответила на несколько вопросов, настолько, насколько смогла. Рассматриваем ли мы это как убийство (да). В котором часу были убиты жертвы (мы все еще ждем сообщения от коронера, узнаем скорее всего через несколько часов). Где были убиты жертвы (ответ тот же, что и раньше).

К счастью, никто не спрашивал меня о фильмах ужасов. Никто не спрашивал меня о "Крике". Я думаю, что только моя дочь уловила связь, и я не думаю, что она поделилась бы этим в Интернете. Она хочет быть полицейским, как и я. Хочет участвовать в расследовании. Чем больше конфиденциальности, тем лучше, с ее точки зрения. Как будто ты член эксклюзивного клуба.

Она рассказала мне об этом несколько часов спустя, в участке.

Я угостила ее одним из наших ужасных сортов кофе и отвела ее в свой кабинет, а потом прошла в конференц-зал с Джорданом.

- Садись, - сказала я.

Джордан сел.

- Я спрошу только один раз, - сказала я. - Это ты сфотографировал место преступления?

- Только камерой департамента, - сказал Джордан. - Вы сами попросили.

- Не официальные фотографии с места преступления, - сказала я. - Фотографии с мобильного телефона.

- Нет, - сказал Джордан.

- Ты знаешь, кто это сделал?

Джордан покачал головой, но выглядел взволнованным. Бледным. Виноватым.

- Был ли кто-нибудь рядом с телами, может ты повернулся спиной, может фото сделал другой помощник шерифа?

Джордан сказал мне, что вероятно, фото сделали несколько пожарных или сотрудники скорой, которые оказывали первую помощь.

Я вздохнула.

Это была моя вина, что меня не было там с самого начала.

- Сделай одолжение, присмотри за моей дочерью. Я собираюсь повидаться с Полом Уорреном.

- Я должен пойти с тобой, - сказал Джордан.

- Я тебе что сказала?

Джордан кивнул.

В нашем городе нет морга или судмедэксперта, но есть в соседнем городе. Пол Уоррен местный. Друг семьи. Друг моего отца. Он мне как дядя. Я доверяю ему.

Я вошла в комнату, где Пол проводил вскрытие. Я не знаю, как она правильно называется. Маленькая. Холодная. Ужасно пахнет химикатами и смертью.

- Ана, - сказал Пол, имитируя то, как он заключает меня в объятия. На нем был комбинезон, закрывающий все тело. На мне тоже. Его ассистентка посоветовала мне надеть его перед тем, как войти в комнату. И сетку для волос. И маску.

Я старалась не смотреть на мертвых детей на столе для вскрытия.

- Что я должна знать о...- Спросила я, указывая на тела.

- Жертва мужского пола - начал Пол.

- Ты знаешь, что это Дилан, - сказала я. - Ты можешь просто называть его по имени.

Пол печально улыбнулся.

- Дилан получил множественные травмы в области черепа. Осмотр выявил следы по меньшей мере 12 отдельных ударов, судя по всему металлическим предметом. По моему мнению, эти удары были нанесены для того, чтобы лишить его сознания, но удары были настолько сильными, что фактически раздробили череп и вызвали сильное внутричерепное кровоизлияние. Травмы указывают на то, что он умер от ударов по голове.”

- Он умер не от пореза на животе?

- Нет, раны на животе появились позже.

- Раны? - Спросила я. - По-моему, это похоже на один большой порез.

- Его живот был разрезан горизонтально, что потребовало значительных усилий. Я нашел свидетельства восемнадцати различных разрезов в нескольких разных направлениях, некоторые из них доходили до грудины. Тот, кто это сделал, хотел выпотрошить его, но я не думаю, что он представлял, насколько это будет трудно.

- Не так просто, как это выглядит в кино, - тихо сказала я.

Пол бросил на меня странный взгляд.

- Точно нет, - сказал он и продолжил, - она тоже умерла до того, как ее выпотрошили. По меньшей мере дюжина ножевых ранений в грудь, несколько из них разорвали аорту.

- Что-нибудь еще? - Спросила я, желая сменить тему.

- Телефон у нее в руке, - сказал Пол.

- И что с ним?

- Он был приклеен к ее ладони. Это странно, правда?

- Нет, если он хотел, чтобы ее нашли с телефоном в руке.

- Это инсценировка, - сказал Пол. - Театральная.

- Не театральная, - ответила я. - Кинематографичная. Спасибо, Пол.

Я уже возвращалась в город, когда мне снова позвонили.

К счастью, это было по пути, прямо на окраине нашего города. Больше ничего счастливого в этом звонке не было.

На ферме Харрисонов есть старый колодец. Когда я была маленькой, мы с друзьями пробирались на их территорию и бросали в него монетки. Загадывали желания. Я действительно верила, что они сбудутся. Детская херня. После того, как мы проделали это пару раз, старик Харрисон прогнал нас с фермы с дробовиком в руке. У моего отца чуть не случился сердечный приступ, когда я рассказала ему об этом. Я думала, он будет зол на меня. Но вместо этого, он подъехал и надрал Харрисону задницу, сказав, что если он когда-нибудь достанет оружие на глазах у его дочери или кого-либо из детей в городе вообще, они найдут его тело в колодце.

Звонила дочь Харрисона. Поступило сообщение о пропаже девочки в двух городах от нас. Несколько дней назад полиция и ее родители провели конференцию. Они попросили жителей окрестностей проверить ручьи, ямы, старые холодильники или стиральные машины на их участках. Колодцы тоже. Дочь Харрисона выглянула из своего окна и увидела колодец. Она сказала нам, что была уверена, что в нем ничего не будет. Им давным-давно не пользовались. Они закрыли ее тяжелым куском дерева, потому что ее собственная дочь однажды чуть не упала в него.

Она вышла и попросила одного из мальчиков Миллеров помочь ей снять крышку.

Этот мальчик сказал, что миссис Харрисон чуть не упала в обморок, когда увидела то, что лежало на дне колодца.

Я добралась туда как раз в тот момент, когда подъезжали Джордан и пара других помощников шерифа.

Я подошла к колодцу, сняла с пояса фонарик и посветила им вдоль заплесневелых камней по краям, до остатков воды на дне.

На девушке было белое платье с длинными рукавами. Ее длинные черные волосы падали на лицо. Ее голые ноги были раздуты. Зелено-сине-серые. Скорее всего она находилась там с тех пор, как пропала. По меньшей мере два дня.

Девушку звали Саманта.

- Шериф, - окрикнул мальчик. - Мы нашли это в колодезном ведре. Чертова штука чуть не упала в колодец, но я вовремя ее поймал. - Он гордо улыбнулся.

Он протянул "чертову штуку" мне.

Черный прямоугольник. Только не это.

Черная видеокассета.

Я перевернула ее, чтобы проверить этикетку. По привычке.

На ней была выцветшая этикетка.

На ней было два слова.

“Семь дней”.

CreepyStory

10.8K пост35.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.