+1. Еще и играешь в удобное для себя время и столько, сколько есть времени. А не по будильнику на ивенты ходишь с клешнерукими оленями
Дело ещё в том, что хочется, чтобы судьба моего аватара зависела только от кривизны моих рук. А то - те поссорились и в одну партию больше не пойдут, тот ушёл, у него конфликт с лидером гильды, этому ты просто не нравишься. В общем, одни неудобства.
А в сингл хоть неделями не заходи, ничего не изменится.
Так ммо - это и есть скорее про отношения людей (ну и немного про "помериться пухой/скиллухой"), и заходят туда не отдыхать, а взаимодействовать с другими людьми в весьма своеобразном формате. А синглы - это про хороший сторителлинг, атмосферу, погружение в игровую вселенную и вот это вот все. Совершенно разные жанры с частенько пересекающейся, но далеко не всегда совпадающей аудиторией.
В мире такое количество игр, что я боюсь мне УЖЕ на данный момент не хватить жизни их все пройти) Детство, которое позволяло залипать по 10 часов в день прошло, а игр меньше не становится.
ПыСы. Корсары ГПК я так до сих пор и не прошёл до конца, хоть установлены они у меня уже хз сколько лет
И при таком количестве игр, тебе крупно повезет, если ты найдешь хоть парочку в год, которые, действительно, будут стоить внимания.
1) таких игр куда больше, чем парочка в год)
2) Ты не совсем правильно понимаешь мой коммент, уже на данный момент вышло просто невероятно количество интересных игр)
Не смотря на то, что я фанат стратегий - даже в этом жанре есть ещё игры, в которые я не играл, хотя мой ПК не тянет ничего, что выходило позже примерно 12-13 года)
А есть ещё куча других жанров.
ММО-это не только отношения людей, это куча доната, фарма и т.д. Какую ты не взял ММО там будут все аспекты, с опорой на донат. А в современных играх опоры на комьюнити нет.
Единственные исключения из правил (лично для меня) -это EVE и WOW. Хотя первое симулятор Excel в космосе, а второе задрот-марафон длительностью в несколько лет.
блин только вот во всем остальном ммо унылы, а нынче многие бывают и в соц.составляющей ужасны,
так-то я бы с радостью с кем-нить позадротил в ммо за компанию, но с подбором компании не так все просто
Тут бы определиться с самим понятием "отдых" для начала. В том плане, что, например, не пользоваться мозгом ни в одной игре не получится, как бы ни хотелось.
PoE. Я с женой гонял, потом обнова, мне стало лень все изучать, а она гоняет до сих пор в одного. Сложность локаций зависит от размера пати. С другими игроками взаимодействует только для торговли.
Но что бы нормально пользоваться ей нужно использовать торговый форум, сторонние сервисы. И торговать можно только с тем кто сейчас онлайн и не в рейде. Все сделки делать только через вступление в одно пати. Через жопу крч. Я пытался слить весь хороший но неиспользуемый шмот и валюту. За вечер только два предмета купили. И что бы самому закупиться нормально шмотом нужно тоже долго и упорно каждого продавца звать в пати, а он или оффлайн или в рейде, или игнорит приглашение.
Нуууу... Не совсем так. Насколько я помню, можно сделать(или купить?) вкладку чисто под торговлю, где сразу и цену назначаешь, и лот появляется на сайте, где народ смотрит это дело. По крайней мере, я именно так всё сбывал, в торговом чате одни барыги:D Но да, ограничения онлайна есть.
Да в любой сессионке сядь и не шевелись полчаса. Дохера ты посидишь при наличии ребенка в доме?)
можно шевелиться и даже уходить, но это будет слив. "семеро одного не ждут" это в том числе про онлайн игры)
фразы в чате "я сегодня без микро, у меня ребенок/жена спит" или фоновые ультразвуковые вопли, когда тиммейт пытается что-то сказать - обыденность. особенно запомнилось, когда у рла гости были и он командовал рейдом агрессивным шепотом. asmr за 5 лет до его изобретения)
кому очень хочется играть, найдет способ, остальные найдут отмазы.
Проблема в том, что играют с друзьями, к сожалению, именно подростки. Мне, как уже взрослому человеку, друзей туда не зазвать, ведь семья, работа, дети. Потому приходится постоянно заново знакомиться и хорошо, если попадаешь во "взрослую" гильду. Но там своих проблем хватает, постоянно приходится лавировать, подстраиваться, ссорится, уступать, участвовать в каких-то разборках. Я прихожу в игру, чтобы расслабиться и получить удовольствие. А вот этой социальной байды мне и в реале хватает.
И да, очень жаль, что огромные деньжищи вкидывают на мультиплеерную составляющую, синглов всё меньше и меньше.
Извините, я долгое время не играю в ММО, но разве во взрослой гилде не взрослые люди? Разве взрослым людям не похуй на виртуальные интрижки? Разве они, как и Вы, не отдохнуть в игру заходят?
Мне кажется, что такие вот "разборки" скорее присущи подростковым гилдам.
Вы не поверите, но там - такие же разборки, как и в жизни. Просто предмет разборок другой. Ведь все люди разные и даже люди за 30+ могут быть фимозниками, завистниками. Да и просто токсичными людьми.
В подростковых гильдах это просто ярче выражено.
Ну, скажем прямо и честно, в ММО не такой большой процент взрослых состоявшихся людей. Одинокие несчастные закомплексованные - к сожалению, таких людей больше в потребителях данного сегмента. А комплексы и вынужденное одиночество - вещь, во-первых, деструктивная, во-вторых, - способствет поиску возможностей социальной самореализации там, где ты эльф 85 лвл, а не пузатый задрот без амбиций и личной жизни.
Я не говорю про всех, но там (как я считаю) таких большинство в возрастной группе 25+.
Поправьте, если я не прав.
За большинство не скажу, попадаются и очень хорошие образованные люди. С некоторыми до сих пор держу связь. Тут наверное 50/50. Вот собственно поэтому я и говорю о социальных проблемах, потому что чем больше гильда, тем больше это обостряется.
Образованность не синоним социальной полноценности, интеллектуальное развитие не синоним эмоционального, Цветы для Элджернона и все дела. То есть, человек может быть умным, но эмоционально - ребенком, с детскими социальными потребностями.
Как влюбившаяся старая дева, понимаете ведь, о чем я? Отчасти, в фильме Лучшее Предложение эта ситуация была обыграна.
з.ы. было весело слышать в войс чате как нашему танку пискляво кричали деда)
там не финансовый порог вхождения, просто школьникам уже не интересен вов (он устарел), старички сидят за счет ностальгии и атмосферы, у школьников же не может быть ностальгии и атмосферой они проникнуться так же не могут, а во всем остальном они лучше выберут что-то более современное,
раньше и в вов было не мало школьников
Ммо не то место, чтобы отдыхать. А по поводу возраста, обычно всем пофигу на возраст при наборе, главное это хороший шмот, выполнение команд рл-а и чтобы таг не позорил, тк репутация тага обычно важна. Ну и потом идет естественный отбор, хороший шмот у тебя либо если ты серьезно относишься к игре/либо хорошо донатишь/либо тебя одевает знакомый донатер за скилл/сиськи/просто по дружбе/как члена кп, обычно этими свойствами обладают только люди, чей возраст превышает 16+, но бывают и исключения. С последними двумя условиями примерна та же ситуация, поэтому и выходит то, что выходит - Основной состав 16-36 лет и ~25% тех кто помладше/постарше. Примерный верхний порог наверное с годами еще сильнее сдвинется, потому что рассвет игр на пк как раз пришелся на 2000-ые и те, кто сидел раньше в какой-нибудь ультиме не теряют привычки и вместе со следующими поколениями скорее всего будут продолжать до старости играть, тк это на их взгляд(бтв и мой тоже)лучше чем жопой к верху на огороде корячиться или еще что-то в таком роде.
Диссертацию не пробовали писать по Гилдологии?)
Вообще, интересные рассуждения. Правда, среди моих знакомых (25-30 лет в среднем) нет никого, кто бы зависал в ммо. Видимо, такой круг общения, глупо было бы строить статистику, опираясь на него.
Это исключительно вопрос личных социальных навыков - у меня, к примеру, есть друзья, с которыми я ещё со студенчества (10+ лет прошло) играю, у всех семьи и все такое, но 2-3 часа вечером спокойно находим, если есть настроение. Но при этом я люблю и с новыми людьми знакомиться и к этому кругу подключать, кто-то приживается, кто-то - нет, но ты узнаешь людей зато, какие-то истории их, характеры - в этом весь интерес)
В 17:15 пришёл с работы, до 19-с-чем-то поиграл с ребёнком, с 19 до 21 ребёнка помыл/уложил, хоба 3 свободных часа до полуночи)
Мой ребёнок пока ещё в игры попроще играет: пирамидки, там, Лего-дупло) Но когда подрастёт, куплю ей отдельный компьютер, конечно.
Ну вот я например. Одинаково хорошо отношусь и к синглам, и к ММО. И я вообще не понимаю твоих претензий. Каким образом Ведьмак 3 или нынешняя РДР2 стали хуже из-за WOW? Или что, анонсу TES6 чём-то мешало существование TESO? Не нравится - не играй в мультиплеерные игры, никто не запрещает.
Вы так говорите про тес6, будто она уже на подходе. Ещё не известно какого она будет качества и будет ли вообще
И? ТЕС6 поздно будет потому что после скурима студия-разработчик занялась 4 фоллаутом, затем параллельно 76-м и старфилдом, и только затем на полную займётся тес6 (они пилят новые свитки уже сейчас, но скорее по остаточному принципу).
Как на всё это в принципе может влиять ТЕСО, создаваемое зенимаксами - загадка бытия.
И это никак не мешает мне наслаждаться teso. И наоборот, teso никак не мешает мне наслаждаться тем же скайримом
Я разве предъявила претензии или сказала, что ММО хуже сингла или наоборот? Как раз-таки в своих постах я и подчёркивала, что это - мои предпочтения. Спорить что хуже или лучше - бесполезно. Я одинаково хорошо отношусь и к мульплеерщикам и к синглплеерщикам. Относясь при этом ко вторым. Вот и всё.
АА/Ла2/Eve/Любая другая ммо в которой есть контент для больших сообществ. Просто в основном все кочуют из одной ммо в другую не кпшками, а в составе своего сообщества и на месте добирают/пересобирают кп. Ну и обычно 30-40% это люди, которые идут на рмт или просто в подходящий момент продают аккич. Если конечно это серьезный статик, а не помойка по плюсу. Просто обычно все сыгранные люди и скилловички концентрируются в одном месте и полностью занимают какую-нибудь нишу в игре, не впуская в нее никого, поэтому для большинства игроков они проявляются только на форуме или в гркппах в вк.
я не прочь во что-нить сыграть в команде, можно как-нить попробовать скооперироваться
вот дискорд для обсуждения https://discord.gg/3vgVz4k
Смех-смехом, а ведь так и есть. Потому я играю в синглплееры.
Аналогично. Всегда приятно самому творить историю. А в многопользовательских проектах всё зависит от того, найдешь или не найдешь нормальных напарников. И даже, если нашёл - печальная необходимость синхронизации по времени, что для взрослого, семейного человека не просто.
Единственное, что печалит в синглах - сюжет. Клишированно, пафосно (как на картинке), не мотивированно. Вот играю сейчас в Pathfinder: Kingmaker, не цепляет история и всё. Когда переиграл в тонны изометрии - удивить чем-то сложно. Но это так, олдфажное нытьё.
Ну я не скажу что в ММО тоже такие лихо закрученные сюжеты, а пафоса там зачастую даже больше. И с каждым новым модом тебе надо одеваться в сеты, причём в те, которые нужно, а не в те которые хочется. И качаться, чтобы быть полезным в партии так, как нужно, а не так как хочется. А в сингле - что хочешь то и творишь, каким хочешь, таким и будь. Благо современные игры это чудесно позволяют делать.
Я помню, больше десяти лет назад дорвался до la2, интернет был слабый, инфы мало. Так я на 10-м лвле вместо бесплатного телепорта в другой город бежал туда пешком через полкарты, лавируя и уклоняясь от высокоуровневых агро-мобов. Вот это было приключение. Потом уже я узнал, что на деле игра не подразумевает собой приключения, путешествия, а только игру в "отпизди-моба".
Хех, врывался в вов во времена лк, первым своим чаром хотел добраться в бути бей на 20м уровне, чтобы книжками скилов закупиться. А повсюду мобы с увеличенным агрорадиусом на мой лоу левел. Пришлось по морю пол континента обплыть. Сколько радости жеж было.
Вот, это приключение :) А потом начинается вот это вдрачивание в матчасть в надежде срубить чуть больше резиста на биже и прочее.
"Нахуй мне ваши головоломки, я сюда играть пришел"
я как-то еще когда на пиратке играл попросил знакомого мага портануть моего лоулвл твинка в шатрат. а тут бац - и ему дают квест что-то отнести в незершторм (другой конец континента). я решил, что экспы отвалят дофига и поперся пешком. почти везде я удачно обходил мобов, но при переходе из зангармарша в блэдедж пришлось идти через пещеру, а там уже некуда прятаться - умер раза 3. в итоге умерев всего 4 раза (включая пещеру) дошел до нпс и мне блин дали всего в 2 раза больше репы. я то думал что 20му лвлу за квест 67го лвл дадут сразу несколько лвл.
Ну я не скажу что в ММО тоже такие лихо закрученные сюжеты, а пафоса там зачастую даже больше
Ну, в принципе, лихо закрученный сюжет в ММО и не нужен. Только так, фоном (а вот лор, да, лор может быть интересным). Всё таки для меня ММО это в первую очередь взаимодействие с живыми людьми, а скандалы, интриги, расследования - далеко не на первом месте. Хотя если совсем уже поныть, то реально классных историй не встречал уже давно - разве что Life Is Strange (не учитывая слитого финала), ну и говорят, что Ходячие от Telltale тоже здорово.
Ходячие, конечно, здорово, рекомендую, если привлекает сеттинг и в целом подобный жанр. Одно там обидно - выбор не влияет фактически на развитие сюжета. По итогу получается интерактивное кинцо, где решение любой моральной дилеммы не приводит к конкретным ожидаемым последствиям, а лишь подкрашивает сюжет в определенные тона. Хотя последний сезон все равно с удовольствием пройду, когда он выйдет полностью.
Да, сюжеты пиздец. Скачал Kingdom Come - бля, все то же, что было в 90-х: пришли враги, сожгли родную хату. Ну сколько можно
А я вот наоборот поэтому не люблю сингл. Точнее есть исключения, типа Ведьмака. Но в большинстве случаев мне становится скучно и как-то одиноко что ли от осознания того, что всё вокруг - это неживые люди, а просто нпц. Всё таки игра с живыми людьми - это совсем другое. И необязательно именно пвп, но и пве, но с участием именно живых людей на твоей стороне.
Всегда приятно самому творить историю
так сотвори историю в ммо. собери самый сильный клан, который поставит всех на колени, займет все споты фарма и будет на первых строчках ладдеров. правда, для этого нужно немного больше времени и мозгов, чем для прохождения современных игр, которые созданы так, что даже человек с наполовину мертвым мозгом сможет их пройти. тут ведь надо и в игре шарить, и людей правильных подбирать, потом их еще контролировать как то, чтоб они не бузили и были согласны с твоим вектором развития. толи дело жмакать Х чтоб выиграть.
Да и история в ммо - такое себе дело. Ценность крайне невелика, в отличие от стоимости.
так сотвори историю в ммо. собери самый сильный клан, который поставит всех на колени, займет все споты фарма и будет на первых строчках ладдеров
А потом слей кучу донатного бабла, когда идиот - соклановец залетит не в тот сектор (Привет от Евы-онлайн). И это будет не твоя история, а история клана.
я этого нужно немного больше времени
О чем и я говорю, многие игроки любят и и ИРЛ достижения брать.
и мозгов, чем для прохождения современных игр, которые созданы так, что даже человек с наполовину мертвым мозгом сможет их пройти.
Да вы что! Ну вперед, пройдите тот же Pathfinder: Kingmaker на харде, ну-ну. О или Crusader Kings - убийцу нервных клеток, тогда и будете рассуждать, о том, что сингл для безмозглых.
Pathfinder: Kingmaker на харде
на харде это значит с поехавшими настройками бросков кубика с заниженным шансом? нет, спасибо. она мне на нормале надоела где-то на середине, ждет своего времени, когда вообще нечего поиграть будет. и да, с кубиками в компютерной игре пусть ее собаки злые проходят, это явно не та игра, на хардмод которой стоит тратить время и нервные клетки
идиот - соклановец
набирай не идиотов?
, это явно не та игра, на хардмод которой стоит тратить время и нервные клетки
Ну если проблемы в кубиках, могу подкинуть и другого хардкора, не снившегося ММО. А ещё есть мнение, что не стоить тратить время на бесконечный гринд, кач, зачистку одних и тех же локаций, вставая по будильнику ибо подведешь пати.
набирай не идиотов?
Лерой Дженкинс передает привет. Но, если серьезно, я об этом и говорил - успех кооператива в наличии адекватных напарников, а это не всегда удается +, повторюсь, наличие четко оговоренного времени для участия в ивентах, что для взрослых людей не всегда возможно в силу объективных причин.
Ну если проблемы в кубиках, могу подкинуть и другого хардкора, не снившегося ММО
я отслеживаю вообще все, что тем или иным образом связано с рпг, так что врядли ты скажешь мне что-то новое, но почему бы и нет. только не старые, ладно? глаза уже не те, чтоб играть в 800х600
успех кооператива в наличии адекватных напарников, а это не всегда удается
играя в ла2 у меня практически всегда были вменяемые тиммейты, идиоты если и были то долго не задерживались. и раз уж ты заговорил про еву, я переехал в нули через 3 недели после старта игры, и летая в ганки никакой херни не творил. как и не замечал подобного за сокорповцами. и это я еще в академке был. может потому, что один кл ответственно подходит к подбору кадров а другой набирает ф1 обезьян для зерга?
я отслеживаю вообще все, что тем или иным образом связано с рпг
Тогда любые РПГ на хардкоре от Mount & Blade до серии Souls. Отключаем казуальные плюшки и подсказки и вперед. А в СК вообще казуалам не место, как и в принципе играх от Парадоксов.
DS 2, 3. lords of the fallen прошел. Mount n blade не нравится сеттинг. от парадоксов в стелларис до сих пор периодически залипаю, остальные, из-за сеттинга не интересные. СК это crusaders king? если да, то, опять таки, сеттинг не мой.
Оттого, нравиться или не нравиться вам сеттинг (Киндом кам тоже не предлагаю - там сеттинг наверное не зайдет) игра не становиться :
которые созданы так, что даже человек с наполовину мертвым мозгом сможет их пройти. тут ведь надо и в игре шарить
И да насчет кубов, которые вам так не по душе. А есть РПГ игры, где не учитываются те или иные модификаторы, возможности критов, шансы и прочие рандомные вещи? По сути, если упростить - всё так или иначе сводиться к мат.формулам и броскам кубиков, где шанс критануть 20%, а можно и не критануть, на всё воля случая.
Воля случая есть много где, но ситуаций, когда твоя группа и 5 человек непрерывно атакует мода с 1 хп на протяжении 2 минут, ты уходишь курить на 5 минут, возвращаешься и мою все еще жив, я не встречал нигде. Ну или твой маг застрял в паутине после боя, чтоб освободится нужно выбросить 25, бросок 1-20 +3 от модификаторов. Бафов после боя не осталось. Уйти из локации нельзя. Отдохнуть чтоб восстановить заряды заклинаний нельзя. Убить сопартийца можно, но воскреснет он в той же паутине. Для кого то это офигеть крутой игровой момент, для меня раздражающая недоработка. игра не становиться
исключение, в большинстве игорь достаточно спинного мозга, особенно на легкой сложности, на которой играют казуалы, коих большинство
Я так же думал про MMO , но попробовал в TESO , в целом ничем не отличается от сингловых свитков, так же ходишь по миру выполняешь квесты,одеваешь и прокачиваешь персонажа, но я не вступал в гильдии и не ходил в подземелья для групп, арены ПвП, поэтому меня никто не посылал и не оскорблял. Но другие игроки всё таки атмосферу немного убивают.
Можно легко найти людей за 30+, тем более сейчас, и сидеть приятно общаться. Другое дело - если вы играете в сессионки. Там ничего не попишешь.
Ну, здесь ещё играет немаловажную роль то, что я изначально - человек необщительный. Игра для меня - это уход от реальности. А приходить в виртуальный мир и слушать опять, как и на работе - у кого собака умерла, кого жена бросила, кто как в пятницу пивасика попил. Как я говорила, мне и в реале таких разговоров хватает.
Ну тут наверное каждому своё. У меня клан был, помнится, мы разговаривали о книгах/фильмах. А с учетом, что за последние года только Ведьмак и вытащил в жанре рпг, играть особо и не во что.
Divinity 2 не зашел, вселенная скучная(я прошел все части, начиная с Divine Divinity). Тирания вроде ничего, а вот с Torment опять мимо, оригинал был в разы лучше. Была надежда на Dragon Quest 11, но сюжет слишком банален, скучен, и даже FF6 всё это дело легко переплевывает.
Летом выходит ВоВ классик, пойду туда на пару лет.
Если идём куда-то - да. А пока вот собираемся полчаса, пока кто-то еженедельку/ежедневку выполнит, из данжа выйдет и т.д. Надо же чем-то себя занять, вот и слушаешь разговоры из раздела "скоротаем время, пока ждём того чувака".
Я обычно говорю сто ем и мне не удобно говорить, потому ставлю звук на минимум и смотрю видосики на ютубе.
Поиграй в EVE online, в нее играют только суровые мужики, прошедшие испытание
О да, причем прием в корпорацию, жестче, чем собеседования на работу в реале. Вон, даже контрол-альт в теме.
Ну смотря в какую. Когда я играл в Жите висело объявление о наборе в Metallurgy, брали всех и ещё и выдавали халявный миллион исков. Но мне больше по нраву было фармить, чем воевать.
я если честно не понимаю как он Скайрим тащит, но это отдельная тема.
Тиранию должен потянуть, Фоллаут New Vegas тоже. Mass Effect, наверное, пойдет. С Дивинити второй, скорее всего, не справится, там, пусть и вид сверху, лагодром иногда случается знатейший.
KOTORы еще попробуй. Игры старенькие, но зато точно пойдут. Однако во второй без ресторед мода играть не рекомендую.
Дело вкуса,по мне так не какой сингл не сравнится с избиением боса в мифике скоординированной толпой в 20 тел
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач