Результат столкновения лоб в лоб

Небезопасный контент

Результат столкновения лоб в лоб Жесть, Авария, ДТП, Длиннопост
Результат столкновения лоб в лоб Жесть, Авария, ДТП, Длиннопост
Результат столкновения лоб в лоб Жесть, Авария, ДТП, Длиннопост

В районе поселка Высокий Харьковской области произошло жуткое ДТП со смертельным исходом. Сегодня, 7 октября, около 15:30 на трассе "Мерефа-Харьков" легковушка столкнулась с автобусом.


Как сообщили Vgorode очевидцы, автомобиль ВАЗ ехал из Харькова в сторону Мерефы и вылетел на "встречку", где столкнулся с рейсовым автобусом "Кривой Рог - Харьков".


В пресс-службе Нацполиции подтвердили информацию о смертельном ДТП в поселке Высокий. В результате аварии погиб на месте водитель легковушки. Его автомобиль автобус превратил в груду металла.


Также травмы получил 18-летний пассажир автобуса. Полиция открыла уголовное производство по статье 286 УК Украины ("нарушение ПДД").

https://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/376221-est-pohybshye-pod...

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
299
Автор поста оценил этот комментарий
На классике максимальная скорость зависит от двух факторов:
1. Градус и длина уклона;
2. Инстинкт самосохранения.
раскрыть ветку (199)
190
Автор поста оценил этот комментарий
Исключительно инстинкт самосохранения. Даже девятка позволяет разогнаться до лишения прав, но у нормальных людей на такой скорости уже холодный пот от страха руль держать мешает)
раскрыть ветку (127)
197
Автор поста оценил этот комментарий

в 18 лет (дурной был) разогнал батин космич 2140 с горки на трассе до 145, поскольку машина узкая и высокая (аэродинамика у нее оставляет желать лучшего) я прямо ощутил, как он начинает отрываться от дороги и взлетать)) как можно догадаться - обошлось)) но больше я так никогда не делал))

раскрыть ветку (117)
285
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. 1 Машина отрывается от земли. 2. Салон заполняется кирпичами. 3. Машина снова на земле.
раскрыть ветку (40)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Закон сохранения машины на земле. Стоит добавить в учебники по физике

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если по экватору построить стену из бетона 1х1 насколько протяжеет земля ?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ни на сколько,потому что все материалы для постройки уже есть на Земле)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, тогда почему машина должна стать тяжелее ?))

Автор поста оценил этот комментарий
Это как? от края до края? Или по краешку, чтоб не перевалиться за край?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Небо в огне сгорает
83
Автор поста оценил этот комментарий

замкнутая система, жёпа - не портал

раскрыть ветку (28)
83
Автор поста оценил этот комментарий

А ты попробуй на москвиче быстрее 120 разгонись, сразу портал в кирпичестан откроется

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Альтернатива -разогнаться на УАЗике, не обязательно буханке!

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
На буханке уже после 60 ощущение полета наступает
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не скажи, работал на буханке, по трассе 80 вполне неплохо идёт, 100 уже страшно. правда буханка инкассаторская, потяжелее, чем обычная
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рабочую тоже до 100 разгонял,но после 60 уже появлялось ощущение,что морда подлетает,а при встречном ветре аж скорость терять начинала. Мотор змз 402
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отец раз пожаловался, что его 469 на скорости 105-115 колотит. Загнал на балансировку по пол килограмма грузов на каждое колесо повешали. Он проверил, говорит до 120 разогнал, ровно идёт.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на АЗЛК 214145 с движком на два литра и 137 кобыл до 180 разгонялись. Я правда вечер потом в обнимку с пузырьком корвалола провел.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Своего космича (2141 Aleko) до 155 с горки разгонял - вполне нормально дорогу держал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По м3 на своем 21412 езжу 130 км/ч. Не страшно, дорогу держит нормально
Автор поста оценил этот комментарий
1) 214145 имеет 113 кобыл
2) у любого 41 поперечная устойчивость очень даже на уровне
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) 112

2) у технически исправного 41

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой двигатель. Там стоял двухлитровый от Reno.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 214145 и стоял реновский F3R.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На 412 — 140 на хорошей дороге, без встречных, даже вроде не страшно было.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты попробуй найти москвич 2140...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня 41-й...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было и я об это вам только что вот написал
Автор поста оценил этот комментарий

2140

4
Автор поста оценил этот комментарий
Одна "жёпа" чего стОит
4
Автор поста оценил этот комментарий

В чём прикол писать это слово через Ё??

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Матфильтр обходит по привычке.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

жепь

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
бди!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ебрило
3
Автор поста оценил этот комментарий
Жёппка!
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так вижу

Автор поста оценил этот комментарий
Можно окна открыть, кирпичи вылетать наружу будут.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на пятнахе до 177 разогнался и на впадине подлетел так, что при касании звук был как у садящегося самолета, когда шасси ВПП касаются. Больше так не разгонял ))) молодой, горячий был.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти аналогично, с горы летели на девятке (инжекторной, переходная к пятнахе), 170кмч, а потом в гору накатом сбавляли. Тоже молодые горячие, но друзья как то много кирпичей наложили в салоне, так что быстро оттормозились. Правда есть подозрение что там спидометр врал, так что по факту может 150 только ехал.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на пятнахе максимум 160-165 разгонялась, все же считаю такую езду глупой) но это я просто давно на "нормальной" машине не ездила. Фокус был, сказка. Потом ижак так слезы счастья вытирала, после ижака пятнашка показалась раем)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще стальные яйца ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха xD
Спасибо, от души поржал ))
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался дедов комби до максимаки разогнать, даже не знаю кто срался сильнее - я, летящий в вальгаллу, или же тошнящие в правом ряду трассы смертные при виде ракеты токсичного цвета "Зелёная липа". УЗОМ - игрушка дьявола, при отсутствии инстинкта самосохранения пазний в хорошем состоянии может ехать 150

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусить чизбургер вместе с героями !
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор охреневаю от того, что они даже не поцарапались)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только шоссейные гонки и ралли - это немного две разницы.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды свой логан разогнал до 160 по GPS, на спидометре в этот момент уже было под 180 (Не знаю у всех так или только у моего, но у него прогрессивная шкала вранью по скорости, на 80 где-то километра 3 больше показывает, на 100 где-то на 5 врёт, идя по спидометру 140 реальная скорость будет около 130 и т.д.). На 160 логан начинает отрываться от земли, кажется стоит потянуть на себя руль и начнёшь набирать высоту. В общем эксперимент прошёл удачно, но повторять больше не хочется, каждый раз вспоминаю что дома меня ждут жена и сын и если я к ним приеду на несколько минут позже, то ничего страшного не случится.

раскрыть ветку (49)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У всех логанов со спидометром такая фигня. Я потом читал, что это спецом так сделано.
раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий

У подавляющего большинства машин, если уж так.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Классический спидометр у всех машин не особо отличается точностью, если уж так.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Классический  с тросовыми приводом и двумя вращающимися пластинами - да, но сейчас везде электронные с приводом стрелки шаговым мотором, у них самих по себе точность хорошая, "плавать" может разве что окружность колеса.

Поэтому там завышение специально заложено программно.

Автор поста оценил этот комментарий

Классический спидометр привязан к КПП, отсюда и погрешность. В лабораторных испытаниях датчик выводят на колесо для точного определения скорости.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это не погрешность, а сделано специально. В этом я убедился, когда подключил диагностический блютус блок - он показывал в точности как GPS, а врет только сама стрелка на спидометре. То есть сама машина свою скорость определяет точно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так делают?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно чтоб не превышали сильно. Что интересно, не все так делают. Из моей практики: Рено, Жигули да, Киа нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну речь шла о классическом спидометре, а он всегда даёт погрешность и менее точен чем электронный.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не ездил на подавляющем большинстве машин. В комменте упоминался Логан, о нем и написал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На подавляющем большинстве конечно сложно будет поездить, глядя на модельный ряд только тойоты и ниссана. Думаю единицы ездили на подавляющем большинстве в мире, никому тут, такого, увы не светит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну или

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в реале видел, но фото делать в это время было страшно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё в порядке, он просто сидит

2
Автор поста оценил этот комментарий

У всех так и не только на логане. Спидометры привирают в большую сторону. Я хз, зачем так сделано. По машинам проверялось Авео, Паджеро спорт, Форестер и Логан.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ГОСТу так сделано. Погрешность спидометра должны быть в пределах от -10 до 0%
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А с какой целью? Или без цели, но вот что б так и точка?! ) Любопытно просто.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну едешь ты такой 100км в час, а на самом деле 90. Это же безопаснее)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это я понимаю и это правильно )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл простой - спидометр не должен занижать реальную скорость, иначе это оказывает влияние на безопасность, а ещё и штрафы могут прийти. Поэтому все производители закладывают сразу -5-10%. При этом в obd скорость живёт своей жизнью, может совпадать со спидометром, может с gps, а может и вообще ни с чем. Ещё одна причина для закладывания не нулевой погрешности, это то что спидометр не меряет скорость машины, он меряет угловую скорость колёс, а она связана со скоростью авто через радиус колеса - т.е. покачал/приспустил или просто чуть другие шины поставил - пяток км/ч вранья привёз.
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал,что чтобы не засудили производителей за штрафы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, выше коммент прочитал. Логика просматривается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

607 Пежо у меня показывает +-3-5 км по сравнению с гпс, до этого была омега б, там примерно так же было, а вот на део есперо врал в +10-15%

От размера колес ещё зависит, если не родные то будет сильнее врать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вродь сток был на всех, кроме логана. Хотя как по мне, удобней, когда спидометр привирает в большую сторону. Особенно для тех, кто любит ездить: вот 60 по правилам, но не штрафуют за 79. Едешь по спидометру 79-80, а для камер твоя реальна скорость 75. Норм же )Но я не сторонник гонять там, где это не положено.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе не гонять с +20 км очень тяжело. Т.к уже по всему городу висят ограничения на 40, даже если вокруг только пустое поле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я встречал пару городов таких. Долбодятлы приучают народ ложить на знаки видимо.

Автор поста оценил этот комментарий
Nissan Кашкай на пять км/ч. Выставляю на круиз контроле 113, реально по gps 108 показания.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Круиз ориентируется на свой же спидометр. Ну или на ту отметку, на которой жмакнул круиз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это тайной не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любишь старенькое поворошить? )

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так делают я знаю, спидометр никто особо сильно не калибрует, плю вы можете поставить резину другого диаметра и показания изменятся, именно из-за этого их настраивают так чтобы они показывали больше. А то будете ехать 60 по спидометру, а реальная скорость окажется выше на пару километров, вот и штраф. У нас все забьют, а за бугром запросто в суд на автопроизводителя подадут и победа гарантирована. Я просто не уверен что у всех именно прогрессирующая шкала завышения, знакомый на фокусе 3 говорит что у него при любой скорости расхождение не больше 3-5 километров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не знаю на счет прогрессии. Наблюдал только разницу в 3-5 км на любой скорости. А отечественная классика вообще стоя в гараже показывает 10-20км/ч )

6
Автор поста оценил этот комментарий

На калине после покупки пару раз выдавал 170-175 по gps, если колеса ровные и не штатная кама-217 - то терпимо.

Итого я принципиально 7й год езжу с мятыми дисками, на каме и т.д., чтобы не хотелось превышать )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты просто подумай, что будет с твоей машиной на такой скорости, если на дороге будет яма метр на метр, например. С нашими дорогами это вполне возможно. При чём в любом регионе.

А сделать на такой скорости ты ничего не успеешь.

Мне очень помогает. Мотивирует)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мало, меня логан обгонял опережал, когда моя скорость была ~195. Я чуть как в том анекдоте не вышел на ходу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я Калину разгонял до 190 (по факту 183 было). Страшновато блядь, база короткая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Калина то ещё норм, мы икстрейл до 175 разогнали сразу после съезда на М5 с Карабаша, вот там приколько было)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первый Меган был, там та же петрушка. На 140-160 начинает машину поматывать на дороге. Несмотря на то что сама по себе идёт уверенно достаточно - не хватает веса и прижимной силы. Очень сильно это ощущалось на М4 когда едешь по степи. 4-х полосная дорога, по 2 полосы в каждую сторону, по левой полосе опережаешь фуру, как только равняешься с ней - машину кидает на нее, ощутимо и достаточно сильно, как только обогнал - кидает на отбойник.

Автор поста оценил этот комментарий

Я на своём логане до 175 по жпс с горки разгонялся. Намного увереннее себя ведёт, чем 12-ка на 140. Правда после 160 резко перестаёт скорость набирать, будто ограничитель включается.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На логане после 120 прямоток включается, бензин из бака летит прямо в трубу. Расход растёт невероятно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего в аэродинамику упирается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа сверхзвук

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Банальная обтекаемость кузова. Сверхзвук никак не влияет на равномерность набирания скорости ) Просто после перехода на сверхзвук наступает тишина )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды 8ку с компрессором разогнал до 202х когда на спидометре 180макс. Ох и убирали потом след говна с меня в 2километра
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта,приоровское пихло,автомат жатко 4ст. 200 по платке.... Норм... Даже не взлетает
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я газель разогнал до 140. С длинной горки. Было очень страшно. А стало ещё страшнее когда увидел состояние шасси на сервисе через пару недель.
раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, я тоже так на бывшей 99 решил проверить , сколько едет. До 140 разогнался, дальше руль уже стал ходуном ходить и стало очково как-то..
а через неделю перетерся ремень генератора, заехал на сервис - оказалось, что движок на двух опорах висит и мог вывалиться -_-
так вот покупать у знакомых машины и не проверять...
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У той Газели на сервисе было выявлено: сломанный задний стабилизатор (просто сломалась палка); ушатанные шкворни; и незакрученные до конца(причем на этом же сервисе) болты на рессоре.
Больше я на этой хуйне дальше 80км/ч по спидометру(около 74 в реале) не разгонялся. Да и жрет она после 80 пздц как.
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал газель норм 130-140 пойдет. А какая, грузовая с будкой или пассажирская?

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пойдёт... У меня тент был и кабина с двумя рядами сидений. Модель 440232 вроде, гуглить лень а так не помню. И после 120-130 её мотало ветром безбожно. А так и до 150 можно. +Горки не хватило тогда:)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Хех ) Я не про горку а так, по прямой. Ну и аэродинамика... бессердечная она ссука! )

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это инженеры и руководство бессердечные суки). Спринтер на изи идёт 140 со своей аэродинамикой, двигателем и шасси)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, сравнил Спринтер и Газель. Двигатель, ходовка. Турбинку частенько на спринтер цепляют.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько? Я думал всегда;) я лично не видел спринтеры без турбин) как и крафтеры. И я не то что бы сравнил. Просто к тому, что аэродинамика почти одинакова. И законы физики одни для всех
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, аэроодинаковое. Спринтеры даже побольше будут. Но тупо больше мощность движка, поведение подвески.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой батя копейку до 145 разгонял. Но это было по прямой. Тоже поднимало. Нос тупой же. Управление резко падало, тут же сбрасывал. Но делал это он не один раз. Раза два-три (те, о которых я знаю). Один раз в авто было еще 3 пассажира (батин племяшка и два его друга). Все здоровые быки. Ну и батя решил похвастаться своей копейкой (движок у нее и вправду был хорош. Расточен, настроен и тд). Тогда даже до 150 разогнались, машинка-то лучше сидит. Короче, впереди начал тормозить крузак, а у него-то тормоза лучше, чем у копейки, в которой сидят 4 человека. Короч, пару метров осталось до жопы крузака, повезло. Вот после этого мы так копейку не разгоняли. Потом появилось Авео. Там со скоростью предельной по паспорту все ок, в смысле, управление остается. Ну, не в повороты входить, а так, по прямой. Ибо разгонял уже я и сука стремно 165 ехать. Больше так не разгонял. И да, во всех случаях при разгоне трасса была хорошая, машин не было и поворотов тоже. Либо широкая трасса со свободной левой полосой. Ни о каких лихачествах с выездом на встречку речи не шло. Не та динамика у машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не обошлось. Все мы лишь плод твоего воображения пока лежишь в коме.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чувствуешь как тебя отрывает от земли, поэтому руля машина слушается не сразу и тормозит тоже с задержкой.

У меня такого не было, если что :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
В 20 лет решил на шестёрке побить рекорд отца в 145 км/ч. Дурак в общем был. Помню как лечу с горки около 150 пытаюсь поймать дорогу, потому что у руля люфт был градусов 15 и орал. Просто орал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, я на 2141 поднял 165... Дело было утром, на пустой трассе без НП. После этого я понял, что жить хорошо, уже лет 15 катаюсь не больше 110-120.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Охх, я прям вспоминаю как свой с горочки притопил до 155, морда поднималась и падала в низ обратно, главное руль было крепко держать..
а так 130км/ч ходил стабильно
37
Автор поста оценил этот комментарий
Балтика девятка вообще много до чего позволяет разогнаться.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как. Меня положит на месте.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом тоже есть свои плюсы

Автор поста оценил этот комментарий

Главное с ВАЗом девяткой после этого не смешивать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

На классике при 50 км/ч в зеркало можно увидеть чувака с косой на заднем сидении.) Так что нет разницы, ехать 50 или 150, все равно при ДТП убьешься.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не преувеличивайте, я на шестерке при 60 попадал в аварию(причем ремень был ебанутый какой-то. Мне так и не хватило смелости потом проверить его исправность, вдруг нет)) так вот вся передняя часть в смятку, не как в посте, конечно, но смотреть на нее потом было очень жалко. И отделался испугом, даже не ушибся. Первое время даже не понял, что это авария, думал просто ударился. Бля как же мне повезло тогда))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
99 до 190 разгоняли....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По "прибору"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом гранта ехала. На 99 спидометр на 180, лежал в упор. В гранте спидометр до 200.
14
Автор поста оценил этот комментарий

А инстинкт самосохранения зависит от градуса, под которым водитель

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Обратно пропорциональная зависимость.
6
Автор поста оценил этот комментарий

3. Качество тормозов

раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле насколько качественно они не работают?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
По моему они там с завода не должны работать)))
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в максимальной комплектации. В обычной их тупо нет.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зонтик хотя бы идет в комплекте, хоть какие то тормаза должны же быть, или там как у флинстоунов дырка в днище, чтобы тормозить ногами об асфальт?)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, там просто.. днище.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как в интернете распетушились владельцы Дэу Матиз с двигателем 0,8

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чет не понял, ты ваз что ли решил защитить?

Автор поста оценил этот комментарий

Через дырку в днище можно якорь бросить, чтобы остановить этот адский баркас.

Автор поста оценил этот комментарий

На скольких колесах осталась тормозная система

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не не, по опыту вождения ваз 21053 знаю, что на ней торможение двигателем эффективнее, чем все остальное)
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Торможение двигателем вообще везде офигенная штука

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

даже когда просто идешь пешком с двигателем

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Волочишь за собой. Или толкаешь, кому как больше нравится.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если только не с горы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от веса машины и объема двигателя
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При торможении двигателем об столб, когда уже завершено торможение бампером, телевизором и радиатором, объем уже особой роли не играет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некогда это было связано с размером капота и тем самым "метром безопаности"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще можно ломом сквозь дно об асфальт тормозить. Но это приноровиться нужно

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад было популярно ломом поезд останавливать через дырку в туалете

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, нифига он не останавливается. Слекга обкрошилась бетонная шпала и погнуло снизу говнотрубу и петлю говнолючка. Также небольшие вмятины на днище. Лом согнуло слегка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не сомневался, что он не остановится, меня больше интересует, как на полном ходу через эту маленькую дырочку можно успеть разглядеть, что бетонная шпала "слегка обкрошилась"? )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вернуться на место. Видос же где-то по инету гулял, где списаный вагон тероризировали

Автор поста оценил этот комментарий

а еще можно ноги в землю, думаю, дыры в полу позволяют

23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. У меня 7-ка инжекторная была. По трассе 130 спокойно ехала. Разгонял до 150 - дальше было реально страшно. 110 - это стандартная скорость по трассе. Но смертельная скорость для лобового столкновения для 7-ки это 60 километров в час
раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, как на ней 150 ехать. Я катался, так 90-100 уже никакой уверенности в машине нету. У неё же управляемость на уровне "хоть как-то ехать можно". Да даже люфт руля идёт с завода.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, первая машина пятерка была, на скорости 100км/ч уже все внимание на дорогу и за руль держишься так будто от этого зависит вся твоя жизнь (возможно так и есть)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас езжу на 21053 - и тормоза хорошие и на скорости 100 км/ч спокойно едет. За машиной смотреть надо просто.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, все зависит от хозяина. Езжу на 21060 - 120 по трассе спокойно едет и не дёргается. Новый рулевой редуктор + трапеция, перебранная передняя подвеска, выставленное развал-схождение и хорошая резина. Цепляется и держит дорогу не сильно хуже иномарок.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только на иномарке при 120 едешь расслабленный, а в классике сжав очко и вцепившись в руль) 6 лет на классике откатался, так что знаю как это))

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё шумку нужно сделать. Или уши заткнуть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Была классика. 140 разгонялся, но страшно пц, и в случае чего смоневрировать не получится быстро, ибо управление убогое. Для классики крейсерская скорость 90

20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг разбился в семерке, авария аналогичная, лоб в лоб только с ПАЗиком. От 7 остался один багажник

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Какая ирония *надпись на пазике*
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, все в норме, лихачем меньше - безопасность на дорогах повысилась.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лихачом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Санитар

2
Автор поста оценил этот комментарий

хера, у Пазика только дворник покосило

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что ему будет с его весом
Автор поста оценил этот комментарий
Уснул?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с суток ехал,рано утром было.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное, что пока я носился на 6 78 года, я был уверен в ней! Я несся с горы 160, заваливал в повороты на больших скоростях и пр. потом я сел на камри и покатавшись на ней полгода снова сел в 6. Бля, я на 90 км уже испытыаал ужас!!! Она так громыхала, так мотылялась от каждой неровности, так бешено болталась при перестроениях... А тормоза! Херачить ногой в педаль, пытаясь выдавить ее херам из салона, только чтобы остановиться. Экстренное торможение это вообще только с столб! Потом правда привык и даже нашел свои плюсы)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же пересел на Шевроле - теперь с ужасом вспоминаю эту классику)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с пол года как продал шорика, а тут выпала честь на рыбалку ехать в 7 рулевым, в общей сложности 350км по умотоной дороге. Раньше ездил и нормально было, но теперь я на такое больше не пойду

Автор поста оценил этот комментарий
Разогнал четверку, инжектор примерно до 135 км/ч. (если верить спидометру). Быстрее ни в какую, правда в салоне по мимо меня было ещё три пассажира.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка историй "я разогнал своё ведро до 1ХХ км/ч". Жаль, те, кто после такого затормозил за 0.0ХХ секунд обо что-либо, уже не отпишутся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи ещё историю про ведро https://www.8634city.ru/news/329263/v-taganroge-na-nikolaevs...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

бухло. последствия.

а 900-й бмв это вообще что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ведро какое-то.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Китайская классика
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему китайская, это же третий транспортер
2
Автор поста оценил этот комментарий

теперь буду ездить только в кузове

3
Автор поста оценил этот комментарий
Из моего опыта:
21011, 1.3 мотор. Полный оригинал. 140 по спидометру.
2107, 1.6 мотор. Инжектор. 30000 пробег. 5я по ровной 130. 4я там же 140. С горки до 170 на пятой давали, но… горка кончилась и скорость до 130 упала.
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Какой в этом смысл? Ради чего?
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперимент был. Пустая широкая дорога между деревнями, по бокам поле. Идеальный асфальт. 10 км примерно без изгибов и с прекрасным обзором. Днём на сухом асфальте.
Автор поста оценил этот комментарий
Второе авто 2111 атмо мотор на 170 сил (естественно и тормоза и ходовая не сток) - рейслоджик в пике по прямой (длинное длинное поле ведущее к деревни из 10 домов, движения ноль) показывал 223 км.ч, далее боковой ветер и пришлось оттормаживать, тоже поле, основное авто ауди а8l 4.0 stage 1, 490сил, 310 км.ч, дальше страшно за резину.
p.s не бомбите это пиковые скорости а не постоянные.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

батя москвич 412 разгонял до 160 (максималка), когда молодой был (москвич). А я на нём при 100-120 уже кирпичи откладывал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, может у вашего спидометр так привирал, но наш больше 140 не ехал( да и куда, еще чуть чуть и мотор выпрыгнет, такой шум стоял
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было лет 5-6, при мне разгонялся почти до 160, по факту то конечно не было 160, но стрелка почти достигла 160...  На 80-ом бензе еще. Хотя может и приврал, но тогда да и всё время только была непонятной стрелка топлива... Своей жизнью жила.

Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно, 4-я более скоростная, 5 это для экономии.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше передача ниже пер число. То что вы описали называется недостаточно мощный двигатель. Поэтому на пятой не тянет, а на доступно тянущей скорости обороты двигателя экономнее чем на 4.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно это я имел в виду
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так. Просто на пятой оборотов меньше. И мощей тоже. И их не хватает. На Волге с 406 мотором такой проблемы нет. Слабый движок, вот и не тянет на пятой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я как владелец классики с мотором 1,2 и написал что максималка на 4 больше, но  пятая экономней. Четвертая прямая передача, у пятой моей 0,82 передаточное если правильно помню, кпп 2107 толи 2105 старого образца.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

КПД IV. передачи 99%, V. — 95%. Тоже, полагаю, имеет значение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На переднем приводе кпд у всех одинаковое, но данный эффект присутствует. Тут суть в том что на пятой обороты сильно падают в область где момента уже нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Еще ветер забыл.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну коль тут все меряются безбашностями по молодухе...1.3 четырехступка...https://www.youtube.com/watch?v=0t1L7HSHtW4 с горы после капиталки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку