Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7

В комментариях к постам о ремонте блоков АБС кто то спрашивал а как ремонтировать силовую часть этих блоков, как туда добраться. Вот показываю, все предельно просто :-)

Посты про ремонт блоков вот тут, повторяться не буду.

АБС Bosch 5.7 - Ремонт блока АБС Bosch

АБС Bosch 5.3 - Ремонт блока АБС Bosch 5.3

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Приступим.

Диагностика показала что вышли из строя силовые ключи, это очень редкий случай но бывает. Для ремонта надо их снять. выявить сломанные и заменить. Сам ремонт очень простой, дольше фотографировал :-)

Блок снят, вскрыт, продиагностирован, дело в силовой части.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Перед началом ремонта закрываем его крышкой и приматываем ее изолентой. Нужно для того что б не повредить нежную электронику.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Силовая часть присоединена к блоку через длинные контакты, они сверху точечной сваркой соединены.

Для того что б разобрать надо скусить места сварки, вот так.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Далее все просто – Отвинчиваем два винта и силовая часть снята :-)

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Силовая часть состоит из 3х транзисторов, диодной сборки, одного иди двух диодов, одного или двух конденсаторов, в зависимости от авто и года выпуска.

Вот так она выглядит собранной. Привел фото двух версий, ну да сами видите :-)

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Транзисторы и диодная сборка  тоже на точечной сварке.

Берем острые кусачки и откусываем лапки около мест сварки.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Вот и все, вот так вот просто силовая часть разбирается.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Схема ее примитивная.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Ремонт еще проще, проверяете транзисторы-диоды-конденсаторы и меряете сгоревшее, даже и описывать нечего :-) Любителей менять конденсаторы везде и во всем я могу расстроить, они в АБС никогда не выходят из строя :-)

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост
Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Для ремонта покупаете или берете с донора компоненты и устанавливаете взамен сгоревших.  Я всегда с донора беру, силовая часть ну очень редко выходит из строя и практически всегда живая в окончательно сломанных блоках.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Сборка производится в обратном порядке, вместо сварки используем пайку, пайку защищаем лаком.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Большие контакты надо на снятом предварительно облудить, а потом запаять, так удобней и надежней. И тоже лаком защитить.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Дальше финальная проверка.

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

И заклейка блока. Все, блок готов :-)

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Ремонт силовой части блоков АБС Bosch 5.7 Ремонт техники, Ремонт авто, Своими руками, Электрика, Автосервис, Электроника, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Поломка, Ремонт электроники, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меняя электронные компоненты, вы не устраняете причину выхода их из строя. Блок АБС меняется в сборе, а не ремонтируется. Также не стоит забывать о том, что элемент системы торможения и ваш "ремонт" может стоить кому-то жизни.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ну :-)

И на безопасность не влияет, внутри блока АБС мощнейшая система самодиагностики и если возникает хоть что то немного подозрительное она само отключается :-) "Защита от дурака" в ней очень хорошая и ее не обманешь, об этом инженеры разработчики позаботились :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Изначальная поделка завода может стоить кому то жизни когда этот блок выходит из строя. Особенно на моей модели авто, когда производитель додумался поставить блок абс почти вплотную к выхлопному коллектору электронной частью (справа от мотора стоит). Замена алюминиевых соединений на медные лишь увеличивают надёжность данного блока.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. Сам много подобных чинил и чиню. Фраза про заводское что может заводская поделка кому-то чего-то стоить неверная, свой срок эксплуатации она то наверняка отхода давно уже? ))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь только при мне за 5 лет 3 блока в машине побывало (прошлый владелец поменял блок перед продажей, потом я поменял блок, теперь он снова начал подышать - хотя там уже дополнительные термоэкраны повесил) . При том что у меня щедящая эксплуатация - в основном трасса и подкапотка практически всегда холодная, а если кто то эту машину по пробкам гоняет там блоки отлетают только так.
Автор поста оценил этот комментарий

У вас точно секции теплоэкрана не проёбано? Потому что с другой стороны она есть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно не проебано, фото с интернета и оно у всех так, но самое что бесит, что у А8 д3 есть брат близнец в лице vw phaeton (года выпуска одинаковые) , и там блок абс стоит в том же месте, но повернут на 180 градусов. К выпускному коллектору он стоит гидравлической частью, а электронной в сторону крыла. На phaetone блок абс не выходит так часто из строя
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ваших E2-E4 не очень волоку, но вот тут как-то теплоэкрана больше просматривается, чем на вашем фото. Даже в районе первого цилиндра левой стороны кусок видно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Второе фото другой мотор. Но не суть, абс на этом кузове почти расходник.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, езда на автомобиле может кому-то стоить жизни, особенно когда что-то выходит из строя, поэтому автомобили ненадежны. Это если пытаться вашу логику применять к другим объектам.
Автор поста оценил этот комментарий
Замена ключей - это по сути банальная операция, примерно как замена реле в блоке с предохранителями, функция та же - коммутация нагруженных цепей, что невозможно сделать самим управляющим прибором (процессор не сможет при всем желании пропустить через себя десятки ампер). У меня больше всего вопросов вызывает замена сварки пайкой, ее долговечность в условиях тряски. Понятно, что в гаражных условиях и на обычной СТО не будет инструмента для пайки меди, поэтому ясна мотивация такой замены. Вопрос лишь в том, сколько это "подходит".
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтируется все, вопрос необходимости и рентабельности

Причина выхода из строя - старость и/или перегрев

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку