Радость у меня

Привет. Просто распирает. У меня родилась дочка. Мне 35 и это первый ребенок!!!! До этого было две не удачные беременности и куча слез..... и вот наконец то!!!
Евгения Ивановна , добро пожаловать в этот чудный мир!!!

Дети и родители

12.9K поста15.4K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1058
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже похвалюсь, в 32 года джек-пот на барабане

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (259)
308
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя зовут Владимир
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Шерлок, но как?
раскрыть ветку (5)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно, Ватсон.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий
А тебя зовут Иван
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет
39
Автор поста оценил этот комментарий
У него родилось два ребенка
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты любишь сибирский панк. Хой!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
Иллюстрация к комментарию
147
Автор поста оценил этот комментарий
Сама из двойни. Тоже, мальчик и девочка. Очень удобно: играем друг с другом, заботиться друг о друге научили ещё до детсада (умела брату кровь остановить в 3 года, она часто из носа шла у него..). Единственное, когда стоило напрягаться - когда мы вдруг затихали во время игр. Вот тогда либо нашкодили, либо уснули в игрушках)
Поздравляю Вас! Будет вам весело, это точно))
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня двойняшки, дочь и сын. Как кошка с собакой. И чем старше,тем хуже отношения.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает, когда индивидуального внимания маминого не хватает. Попробуйте хоть минут по 15 с ними наедине с каждым поговорить, почитать, пазл собрать. Понимаю, что трудно и не всегда время есть, но результат должен быть хорошим.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы с братом и дрались, и выручали друг друга. По-разному. Сейчас уже взрослые, до сих пор любим спорить друг с другом, ругаемся, но всё равно близки. Без этого никуда. В итоге, все равно однажды дети окажутся самыми родными друг другу, родители не вечные.
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один ребенок и я б с двумя ебнулся бы точно, а жена б в окно вышла :D До полутора лет такой пиздец со сном, другим словом и не описать.

ещё комментарии
433
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже похвастаюсь. Мне 36 и я счастливый отец нихуя детей!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
172
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно я без фото. Мне 38 и я счастливая не-мать 0 детей. Но у людей радость, так что поздравляю их, каждому свое

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мои поздравления!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Двойное отрицание во фразе))
или мать 0 детей, или не-мать >0 детей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ноль, это не отрицание.

-1*0=1*0

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она сказал, что существует ровно 0 детей, для которых она не является матерью. Из какого множества не утверждала. Может в её улье это так. То есть в её жилище нет ни одного ребенка, для которой она не будет матерью.

А вот скольким она является матерью - не известно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит @piupiuC3PO — Богиня-мать.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, собсна, судя по фото на аватаре, у вас были бы чертовски красивые детишки. З.Ы. Это не подкат. Почти.)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. У меня очень красивая племянница, плавда, она похожа на мою единоутробную сестру, а мы с ней абсолютно разные - мы пошли в отцов, у меня он еврей, у неё - чилиец, так что и сестра, и племяшка - типичные латиноамериканки, как из кино. Сестра замужем, если что, а я не планирую)

24
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, в паспорт их сейчас не обязательно вписывать.
Я так могу свой показать, при трёх свидетельствах о рождении)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, какие-то это неудобства несёт? Я своего четвёртый год никак не впишу, пока не было проблем)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В икее в детскую комнату не взяли, хотели или свидетельство о рождении посмотреть или эту запись в паспорте.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мы не ездили никуда за границу с ними, поэтому не могу сказать. Со старшим летали на операцию, но там по-любому были все его документы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это достойно отдельно поста!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отдуши братан, поздравляю.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рано радуетесь, у моего мужа первый ребёнок в 41 год появился)))

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё у тебя палец уродский, не грызи ногти
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще похоже, что это Брахидактилия-короткопалость, врожденная аномалия конечностей, выражающаяся в наличии у ребенка коротких пальцев вследствие укорочения или отсутствия отдельных фаланг.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, какова длина вашего большого пальца, доктор Уилсон?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:D
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне похуй ваше мнение.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не грызи!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с вами, не буду.
*с удовольствием грызя ноготь на мизинце.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 36 и я счастливая мать 14-летнего ребенка. Застрелите меня, пожалуйста

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя поздравляю)

Автор поста оценил этот комментарий
У меня сын тоже в паспорте не записан 😂
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

и у меня не записан. этим вообще по желанию занимаются или как?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда детям 18 лет, их уже не записывают. Так что хз. Мне просто лень идти и записывать его туда
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в мфц отказали в оформлении пособия на ребенка из за отсутствия отметки в паспорте. Так что все-таки иногда необходимо)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, жене ничего не сказали про отметку при оформлении
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, зависит от сотрудника, принимающего документы)
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик! Порадовал!

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, но хвастаться нечем.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как же памперсы менять? а у-тю-тю делать? когда уже повзрослеешь!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в русском паспорте такое?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В паспорте Российской Федерации, если точнее))
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всмысле да. Реально есть страница где дети?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь это брешь в охране личных данных!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Э-э, какая? Чьих данных? Детей?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Носителя паспорта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы рукоплещем тебе, продолжай в том же духе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я постараюсь) Но опасности на каждом шагу, не расстраивайтесь, если однажды я сорвусь в эту пропасть.
245
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. Поздравляю с хором.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий
С ором... Меня на одну дочь то еле хватает))
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
С хоррором...
48
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Друг терпения тебе и еще раз терпения ))
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, недаром с хором поздравил.
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Как счастливый отец двойняшек ответственно заявляю...ТС, ты попал😂. Поздравляю!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прощай сон
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто он попал 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Это же дуэт)
162
Автор поста оценил этот комментарий
Это же классно) Может тяжело будет первые 2-3 года, зато потом со вторым не надо все заново проходить, да и к тому же дочка и сын). Поздравляю.
раскрыть ветку (54)
260
Автор поста оценил этот комментарий
Я спросила у дяди мужа, какой возраст самый тяжелый у детей. Он сказал, когда они звонят пьяные и говорят :"папа, забери меня, я не знаю, где я"
раскрыть ветку (20)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо еще, что звонят и просят забрать, а не путешествуют дальше в поисках приключений
раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды у меня прорвало трубу в ванной комнате. Был час ночи. Я позвонила в аварийку и отцу. Отцу видимо на панике, он мне ответил. Чем я тебе помогу. Поздно уже. Я сплю. И отключился.  Парам пам пам. ☹️☹️☹️☹️

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так родители учат детей решать проблемы самим. Справились же?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера себе он учит. Я хз, какие у вас отношения в семье, но это уже не семья. Понимаю , если б это был другой город. Но помочь можно словами, успокоить и сказать план действий. Мой отец бы вообще, встал бы и поехал ко мне. ( В одном городе). Тем более там даже не сын, а дочь. Естественно, если бы это было впервые. Потом можно посмотреть и зарубить на носу что делать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет отца. Есть мама. И я не позвонила бы ночью ни ей, ни брату, ни зятю попросить приехать. Девушка вызвала аварийную службу и звонила отцу. Зачем? Ну приедет аварийка, перекроют течь, а остальное до утра не подождет? Может поэтому мне и не вешают трубки по ночам?
Нормальная семья у меня. Все уважают право на отдых по ночам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видели ее ответ снизу? Приехали бухие слесари не черта не сделали, и в итоге все равно всех затопила. Зато папа спит. 
Люди разные, реагируют при панике то же по разному,  и если семья не может просто поддержать словами хотя бы и дать план действий - это хуевая семья.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он просто забил хрен на меня.

3
Автор поста оценил этот комментарий
я б тоже забила. исполнилось 18? соизволил съехать? решил что взрослый? тогда решай бытовые вопросы сам. как взрослый. Бухать или тусить и веселиться чет никто бате не звонит)))
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какой кошмар - ребенок позволяет себе бухать и веселиться)) Семья она прежде всего про взаимопомощь и взаимовыручку, особенно если речь уже про взрослых людей. Мне если отец ночью позвонит и скажет, что ему нужна помощь - я приеду, хотя он от родителей съехать соизволил ещё раньше, чем я родился) Странный подход вообще, как будто то, что дети съезжают это из личный выбор в ущерб родителю)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Решил ? Я с 14 лет работала. Он никогда мне не помогал. А я и не просила. Это был единственный раз. И он мне отказал. В итоге я всех соседей затопила. Спину сорвала, простыла, поругалась с пьяными  слесарями. Всю ночь ползала в воде. И поняла что поддержки не стоит ждать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюсик поддержки и не грусти, найдется тот, кто тебя поддержит.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. 👻👻👻👻👻

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мужу приятель говорит:

"Я, если выпил, к сыну с разговорами не лезу!"

Муж: "И я не лезу, если он выпил!" (сынАм 10 и 23)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал как "дядя муж", представил немного странную семью, где жена сильно моложе мужа)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя муж, а дядя муж, а дайте конфетку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до сих пор стыдно. Правда у меня такое было в 28. Ограбили когда я под шафе был. Решил ночью пройтись. Другой конец города. На ощуп дошёл до дома бабушки. Мне в глаза дунули слезоточивым, и пока я задыхался в соплях, слезах и слюнях забрали всё. А мне батя говорил - не едь под шафе к корешам. Прошло 4 года, а я когда вспоминаю аж краснею от стыда.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я женился рано и по началу еще не оставил гулянки с друзьями до утра. Жена как бы не пресовала, но всегда говорила, чтоб не шатался по барам до утра - легко можно найти проблемы, когда кругом все в жопу пьяные. Как-то оказался в злачном месте - круглосуточный бар, куда едут все догоняться после клубов, которые в 4-5 утра закрываются. На ровном месте по пути в такси получил бутылкой по затылку и еще лежачего попинали. Хорошо ничего не сломали и не покалечили. С тех пор как отрезало в этих пьяных куражах учавствовать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть цел остался. Ну их нахуй все эти места. Я тоже уже больше нигде не шастаю. Хватило.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня муж с друзьями ходят на квесты, кататься на плюшках, в аквапарк. Смешные 30-летние мальчишки😀

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или курят плюшки )

137
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хотел сказать первые 18 лет?? Потом будет чуть легче , а не потом внуки пойдут 😂
раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий
"Любите своих внуков, они отомстят за вас вашим детям"
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это же двойня! Значит, первые 36 лет...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А там уже и правнуки подоспеют 😂
10
Автор поста оценил этот комментарий
внуки пойдут

Ну пойдут, ну и что?

Это проблемы детей.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Легче уже не будет. Легко пока в пелёнках. Подгузники поменял, покормил и всё. Утрирую, но слегка. А вот дальше... В садик устроить, очередь и/или плати. В самом садике не лучше, чем в школе. На полы в группе, на шторы, на убирание синяков под глазами воспитателя, на новые диски директору, ...и.тд... Школа. Всё то ж самое, плюс форма, тетради, учебники, ручки, валидол оптом... Далее ВУЗ, опять плати. Или колледж. Тоже башляй. Потом оппа! Свадьба уже! Хммм, свадебку организовать, квартирку подарить... Опять же, утрирую и опять же, слегка))
раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Платить это херня, а вот воспитывать, объяснять и переживать это да, это тяжко. А деньги это всего лишь деньги.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Где бы взять эмоциональный капитал для этого ((
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если найдёте где можно деньги обменять на это, д дайте знать))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Моему отцу проще было, свадьбу я сам сыграл (правда только я и жена были на ней), квартирку сам купил...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам пью,
сам гуляю,
сам танцую,
сам лягаю... ©
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все какой то пздц описывают, а у нас в саду собирали по 500р в год, в школе выходит около 2 - 3 тысяч. Это на воду, подарки, поездки в театры, подарки учителю.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в саду примерно так же, а в школе - ни разу ни на что.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я "собиратель" (нарочно вызвалсябыть родкомитетом, чтобы не было поборов). И чо думаете? Родители сами пишут: "давайте сдавать по 5 тыщ! Или по 10! А кто не хочет - вы нищеброды, НАМ ТУТ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!" Это дословно. Договорились, что соберу по 2500 с 22 человек "на первые полгода", как они выразились. Их спокойно хватило и закупить мелкие наборчики лего на дни рождения, и на день учителя, и на новый год на все подарки, украшение класса и перекусить к чаю, и на 8 и 23 плюс открытки плюс презенты учителям. Может, не хватит тысячи-двух, но я лучше от себя куплю букет, чем буду опять читать говен поток. Приучать учительницу к дорогим подаркам не собираюсь, незачем портить человека. И вот реально можно было бы каждому по желанию подарить букет или скинуться на него, тем более что на день учителя всё равно многие принесли подарки "от себя". Нахера тогда скидываться?)))) Но раз сами хотят, их дело...
Автор поста оценил этот комментарий
Зато потом как дал пенделя и свободаааа)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А через девять месяцев (минимум) внуки. Так что, свобода недолгая))
30
Автор поста оценил этот комментарий
Может тяжело будет первые 2-3 года

Вы от каждой цифры куда-то по нулю потеряли.

40
Автор поста оценил этот комментарий
По своему опыту скажу, самое сложное - первый год, у меня кстати младшему неделя, среднему, 8, а старшему опездалу (это я любя, 😁, весь в папку) 11.
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Всё чрезвычайно индивидуально. У меня тоже двое, оба раза первые год-два просто идеально. Зато к 16 годам треш, угар, психологи и всё такое. Только после 18 отпускать начало.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, твои внуки им отомстят🤣.
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ребенку послезавтра 7 месяцев, и я до сих пор не могу в себя прийти, он постоянно готов заплакать, даже если только что смеялся, это просто какая-то жесть
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчик, девочка? Ходит или ползает?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 6 месяцев ходить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра в 7 потопала.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчик, учится ползать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и замечательно, скоро у него появится куда больше важных дел, чем просто орать. Там... Кота за хвост потаскать, папины носки не убранные на вкус попробовать, ну и все в таком духе.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На вкус он и так уже пробует все, в перерывах между криками.. а живности, к сожалению, нет, у мужа аллергия(((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже аллергия, а на эту чучундру нет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на животных тоже нет аллергии, а на детей есть.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самое сложное начинается после 14-15. Когда у них гормоны бушуют и подростковая дурь вместо мозгов. Вот где жесть. Вспоминаешь бессонные ночи и думаешь, как здорово-то было, все в сравнении познаётся.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, я с грустью вспоминаю те времена когда «где положил» там и найдёшь. А сейчас поди уследи...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Это точно

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и каждому по отдельной комнате :)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел скинуть в ответочку фотку с кучей бабла и свободного времени в свои 32, но у меня нет кучи бабла и свободного времени... черт...

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ушел на «пенсию» уже в 39 с кучей бабла, квартир, и уже объехал до карантина пол мира.


Но не радует это, ведь всего один ребёнок.

А можно позволить себе десяток.


Распространиться, так сказать.


Деньги - пыль, и жизнь почтенного буржуа не может закрыть пробелы в эмоциях, так радоваться чему-либо как в 16 не будешь никогда.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, когда деньги есть хорошие, этому не радуешься, к этому привыкаешь, тут согласен. Но просто для меня это наверное все же цель в жизни в гораздо большей степени чем ребёнок.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю.
С деньгами, но без детей, чувствуешь себя спокойно и уверенно 🤷
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-Вот, дети и у любого маргинала есть, а вот Порше Панамера...

1
Автор поста оценил этот комментарий

в чём проблема сделать ещё ребёнка?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его надо делать с кем-то, это не молока купить сходить. Он не пишет, что еще в браке и не пишет какие в нем отношения, если брак есть

105
Автор поста оценил этот комментарий

Наши поздравления!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Снайпер😉👍
раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Или секс раз в 4 года))

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На первое мая
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На 9 мая. Можем повторить ;ь

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, опять эти нелепые телодвижения...

Автор поста оценил этот комментарий

На 14 апреля

4
Автор поста оценил этот комментарий
Походу с самого начала карантина не скучали вы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё до карантина не скучали

Автор поста оценил этот комментарий
@neSeptor, считай в одной лодке плывёт)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам повезло, и даты новые запоминать не надо)

22
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 12 января два сына родились-)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Классно!
27
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища была дочка, а потом раз и ещё 2 дочки за раз))
раскрыть ветку (22)
30
Автор поста оценил этот комментарий

У мамы 2 сына, со стороны родителей жены наоборот 2 дочери. В итоге разом закрыли хотелки всех бабушек-дедушек.


А нас бы устроил любой пол. Лично я не хотел конкретно мальчика или девочку. Получилась двойня, оно и к лучшему, вряд ли второй раз подписались бы на такое.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я в роддом за вторым ходила, со мной девочка во втором родзале рожала. Ну процесс идёт у меня в самом начале, у нее кульминация. И тут крик на весь коридор : " Там второй". Я реально не знаю как такое могло случиться, но двоих детей никто не ждал.  Мало того у этой девочки вторые роды и в первых тоже двойня, ну там всё по плану было. Но вот для меня так и осталось загадкой, неужели можно пропустить двойню?

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не представляете, как много дур, не посещающих узи, скрининги, жк в целом, бухающих и курящих при беременности, рожающих дома (в лесу, в экодеревне, нужное подчеркнуть). Как много дур также, у которых дочь в 13 "пополнела", но нет, доктор, вы что, какая беременность, она у меня ещё в куклы играет, она не такая.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видела я такую. В 16 лет - "мы давно хотели". Из патологии (с задержкой развития плода на пару месяцев от срока!) сбежала "у меня свадьба" и не вернулась.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Значит она вообще на обследования забила, что зря конечно. Мы про двойню узнали уже на третьем месяце беременности. На последнем сроке беременности тем более видно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А сначала на узи не видно было? Я при задержке побежала узи делать, а там две точечки :)) 5 недель было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я ошибся. Срок тоже около того был

21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с братьями тоже так, все такие пацан будет, по итогам 8 девчонок на даче бегает))))?

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, у бати три сына и младшая дочь.

У старшего две дочери. У среднего три. У меня тоже три. А у сеструхи два пацана.

  Твою ж мать.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато с племяшками можно поиграться)) а у нас одни куклы да маникюры

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, с ними поиграешься. Старший гиревик, младший КМС по боксу.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны здорово!! Я вот сам КамАЗы песка разгружаю и всякие тяжести таскаю, вес 63 мой((( а с другой да, если только в борьбе подурачиться)

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

   Я тоже в лёгкой весовой категории.

   Но вот, что они в упор не смогут, так это «забороть» в перестрелке

меня и своих двоюродных сестёр.

С шести-семи лет начинаем стрелять.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, из чего???

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сперва царица-воздушка. Потом ТОЗ-16 . И полируем успехи с оптикой Вепрем и Чизетом.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Классно вы молодец, мы только из воздушки по баночкам, но и этого хватает для спортивного интереса)))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так всего 4? Была одна дочка, потом раз, и потом ещё 2?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, жена четвертая))
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё раз, и ещё много-много раз...))))))
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже похвалюсь: у меня сегодня день рождения и мне сегодня 35 как и ТС

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю))))

19
Автор поста оценил этот комментарий
Родилась дочка 7 месяцев назад) мне 35, жене 30)) поздравляю и добро пожаловать. Как сказал один мой товарищ: твоя жизнь тебе больше не принадлежит)
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да, перед тем как делать детей, нужно пообщаться с детными друзьями. Много пообщаться. И возможно хоп хоп и вы чайлдфри..
9
Автор поста оценил этот комментарий
Двойня круто, но тяжело. Особенно пока они мелкие. Как вспомню эти бессонные ночи. Только одного укачаешь, второй просыпается. И так по кругу.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да это пиздец, а не тяжело. Плюс вред здоровью из-за такой адовой нагрузки. С тройней сразу в окно лучше. :))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода я была как зомби))) Одного покормишь, уложишь и тут вторая просыпается.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вместе анон?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже двойня в середине прошлого года, действительно, крепись)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у парнишки с таким именем точно будет город под побошвой
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, когда жена предложила имя Мирон я сразу Оксимирона вспомнил. А она такого не знает

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже такого не знаю, мне 32
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это качественный репчик, уровня Нойза или Дейла

Предпросмотр
YouTube4:16
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Децла*

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже Мирон 2020 года выпуска) популярное имя нынче)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, расскажите? У меня Мирон 2013 г.р., в школе его Мир зовут

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это супер! Для меня двойня это как миллион долларов в лотерею выиграть. Но уже не со мной такое) у меня среднего сына Мироном зовут)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты из тех, наверное, который говорит родителям двойни: "Ой, как вам повезло, счастье такое, сразу отмучаетесь!"?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто всегда хотела двойню. Но предрасположенности нет, пришлось по одному рожать) Про отмучаться сомнительно. У меня старшие дети погодки, сознательный выбор, ну сложно первый год вместе, потом кайф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех)) Детям уже 13, а мне ещё малыша хочется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с ТС так пишете, будто 32-35 это 80 лет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и я присоединюсь, 26.01.2021 у нас родилась Алиса Евгеньевна)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мои поздравления!
У меня 27.08.17 и 27.08.19
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а как вам такое - 04.09., 04.05., 04.02., а?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарно.
Я вижу в этих датах 49,5 😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты! Днюха в один день со мной! Только с разницей в 29 лет)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой пиздец...поздравляю!!!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас тоже двойня 21.12.2020)) м. и ж. сложно но весело))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Супер. Это круто!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо королевская двойня! Искренне поздравляю!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моему старшему сегодня 2 года и 11 месяцев. А младшему 9 месяцев
Автор поста оценил этот комментарий
У них сегодня день рождения, месяц как они появились
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 34, у меня трое с разницей каждый в четыре года, но временами хочется застрелиться)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем детей вписывать в паспорт? Это где-то может пригодиться?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня паспорт полон таких нелогичных записей.


В паспорте поставили отметку что служил, а в том же военкомате им нужен не паспорт, а военный билет. В наркологии тоже требуется ежегодно военный билет. Печать ни разу не пригодилась.


Поставили в паспорт штамп о бракосочетании. Но при этом, при получении свидетельства о рождении детей в ЗАГС нужно было нести и свидетельство о браке. Ни разу не пригодилась запись.


Так же и страница с детьми, на которой указаны дети.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По браку запись важна для покупателей вашей недвижимости, что бы видеть - при каких обстоятельствах она приобретена, чьё согласие на продажу нужно получить. Браков может быть множество - свидетельство о браке не показывает полную картину.

По действующему браку важно только свидетельство о браке.

Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня кота зовут Мирон
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем печати?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе бы сам мог вписывать, а так подтверждено печатями

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, перебздел. Посмотрел на свой, все ок.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не всем вписывают в паспорт детей?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Достаточно паспорта + свидетельства о рождении, в мфц бесплатно вписывают в паспорт. Времени затрачено около 2 часов. Но я не знал, что процедура не обязательна.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас не в МФЦ, надо идти в паспортный стол. Хотя город не маленький, с МФЦ всё нормально) правда, это было 3 года назад, может что-то поменялось
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не обязательно. Можешь прописывать, можешь нет. У меня тоже не прописана дочь, потому что когда меняла паспорт, очередь была километровая в окошечко, где это делают)

1
Автор поста оценил этот комментарий
У было так, меняла паспорт после смены фамилии на девичью, выдали документ, а дочь не вписали, сама вписывала, в паспортном столе у начальника печать поставила. Может и не обязательно вписывать, но у нас фамилии разные, она носит фамилию папы, чтобы не было проблем в школе и т.д.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас спрашивали в УФМС: записывать в паспорт или нет?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Терпения Вам и здоровья малышам. Поздравляю от всей души!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, хорошо что родных много и помогают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, Вован!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Двое-это класс. В роду двойня?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а, не знаю вообще никого с двойней, ни у нас в роду, ни у жены. Но ещё до УЗИ моя мама говорила что может быть такое. А вот причину умозаключения я хз, пропустил мимо ушей.

Не ЭКО, сразу удачная беременность как решились. Жена младше, до ее 32 летия не тянули.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если до того как решились жена сидела на ОК, то причина тёщиного умозаключения понятна :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, никаких таблеток, я во всю эту эзотерику не очень верю, которой оперировала мама, в статистику верю больше. Мне проще принять тот факт, что у меня была около процента вероятность стать отцом двойняшек, чем в некую зависимость двойни через поколения. Я знаю своих родственников на несколько поколений по стороне мамы, двойни не было. Среди родственников жены тоже ни одной. С отцом мало общаемся, хз чего среди родственников по его стороне.


По этой причине я и пропустил слова мимо ушей, а оно именно так и случилось.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ли зависимость в рождении двойни, если они были бы у вас в роду? В же всё равно миллионы свои выпускаете. А уж сколько будет яйцеклеток-это от жены зависит 🤷‍♀️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда точно повезло. Класс!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь все только начинается......ох, терпения вам)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Двойняшки или близнецы?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Двойняшки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь разного пола, очевидно же, что они не могут быть из одного яйца
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могут, поэтому неочевидно. В 2019 году впервые было зафиксировано рождение сесквизиготных (полуторазиготных) близнецов. Конечно они полуидентичные близнецы (75%), но в любом случае близнецы, а не двойняшки.


Пруф на новость https://m.polit.ru/news/2019/03/01/ps_sesquizygotic_twins/

Пруф на медицинский журнал https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMoa1701313


Подробнее:

Предпросмотр
YouTube27:32
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай занудствовать дальше. Двойняшки - в любом случае близнецы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С той лишь разницей, что двойняшки внешне могут быть совершенно не похожи друг на друга, в отличии от близнецов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомую Анной Владимировной зовут)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЭКО?!
ПС. эх, крепись чувак!!!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто однажды решились на ребенка, жене уже 27 было, сроки поджимали как говорится. Ну и в первый же месяц попыток обрадовала задержкой и двумя полосками, а потом шокировала двумя пятнами на снимке.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Фига ты ювелир. Поздравляю!))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку