Профориентация или поиск себя

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пикабу как познавательный, развивающий и жизненаставляющий ресурс открыл для себя недавно, надеюсь и я прозрею благодаря Пикабу). Пока пилил текст уже появился этот пост https://pikabu.ru/story/v_30_ya_ponyal_kem_khochu_stat_54166...


О себе: М, 27 лет, женат, детей пока нет. Кредитов и ипотеки тоже.


Собственно мне кажется, что я перегорел в профессиональном плане. Наверное кто-нибудь испытывал хоть раз в жизни подобное, когда перестаёт "стоять" на работу. Какое-то смутное ощущение, когда не можешь достигнуть удовлетворения, увлечься работой, чувствуешь что возможно это не твоё, начинаешь думать, что это твой потолок, выше по этой стезе ты уже продвинешься. Номинально я свою работу выполняю, иногда получаю замечания от начальства, иногда благодарность за работу, в общем справляюсь. Зарплата меня в принципе устраивает, хотя конечно хотелось бы больше! Работаю инженером-конструктором в компании по производству силового электрооборудования. Иногда подслушиваю разговоры коллег, как они с упоением и горящими глазами спорят о реактивных и индуктивных составляющих, о нечетных гармониках в сигнале...вот у меня такого нет)


5 лет назад я закончил универ и стал именоваться инженером по специальности "Проектирование и технология радиоэлектронных средств". Учился я, признаться, так себе. Однако всё сдавал сам, без взяток и прочего кумовства, учился на бюджете. Когда закончил школу, вообще-то, хотел стать программистом. В школе с друганом увлекались Паскалем и C++, даже на школьные олимпиады местного разлива ходили) ЕГЭ выбрал информатику...но не взяли на бюджет на ту специальность, на которую хотел - пришлось учиться тому, куда взяли.