6925

"продолжаются попытки дозвона"5

Желаю, чтобы тому, кто придумал эту хуйню во время попыток дозвониться, и за которую уже начинается тарификация, в тёмном переулке воткнули раскалённый лом в жопу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
497
Автор поста оценил этот комментарий

А когда пытаешься заставить через операторов убрать эту херобору, делают вид, что искренне не понимают, о чем это вы. Пидорги, одним словом

раскрыть ветку (57)
17
Автор поста оценил этот комментарий
И как оно называется
раскрыть ветку (44)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Переадресация

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пидрисация
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пидродристация
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пидросация

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и оно в некоторых случаях отключается (например, в мтс) в личном кабинете в приложении
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Куда ткнуть чтобы отключить?
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В мой МТС , профиль - переадресация.
но надо понимать что ты это для входящих отключаешь. То есть когда тебе звонят - у заонящего такой херни не будет. А у тебя все по прежнему останется...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понял, хоть с моей стороны не будет раздражать это
0
Автор поста оценил этот комментарий

В подключенных услугах, в приложении. я отключал недавно, эта херня прекратилась

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вот глянул и не понял какая из услуг отвечает за это
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Переадресацию надо отключить (профиль-настройка связи-переадресация)
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гугол сказал Переадресация вызова за это отвечает
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в ЛК в мегафоне среди перечисленных нет такой услуги

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Переадресации нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а КУДА звонок переадресуется?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На ебучего бота. Абонент не успел взять трубку за 5-7 гудков - общайся с какой-то тупой электронной пиздой, которая перехватывает звонок и порет какую-то хуйню.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем это вообще?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для выкачки денег.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, но у этой функции хоть в теории может быть какое-то полезное назначение?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное они считают, что пользователь не понимает значение гудков, добавили голосового помощника.

1
Автор поста оценил этот комментарий

уточнение: для потребителей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня даже с этой фичей их не получается потратить минуты из пакета

раскрыть ветку (19)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в минутах из тарифа, а в скотской позиции. Сделать бесящую хрень, не дать возможность самому быстро это отключить и отрицать, что вы ее сделали. Меня бесит эта тишина в начале, типо реально кто-то взял трубку и ты как дурак, алло, а там, мы пытаемся дозвониться. Я и по гудкам понимаю, что пытаетесь, нахрена за мой счёт это ещё и говорить.
раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё фигня, а вот этот долбанный ассистент который говорит алло, алло..... а потом что он ассистент....

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Аа простите, вы бы не могли повторить еще раз... Ааа извините, я не расслышала... Ммм скажите а вы звоните по срочному вопросу?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Еще на фоне там шум какой-то, голоса. Не помню у какого оператора, когда к кому-то из коллег звонишь.

Я даже представить не могу, как это подставляло кого-то, или пугало поначалу, например старых родственников, когда те такое слышат.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У Мегафона эта хрень. Жутко раздражает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да любого пугало. Звоню приятелю, а там эта хрень отвечает. Пока понял, что это за фигня, успел расстроится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе дед-пенсионер ещё и разговаривает с этими ботами.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ало, мм меня слышно? ага, вот, меня Марина зовут, хочу предложить вам... Какие блядь я должен от вас предложения рассматривать, вы меня изначально за идиота держите. Люди так не разговаривают. как они ботов надрочили.

И ещё это это автоответчик бесячий, умирающим голосом аааа-алёёё. было же раньше по-людски. Вас приветствует автоответчик.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что они считают что вы очень медленно тратите свои деньги

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Очень медленно отдаю им, надо быстрее.
2
Автор поста оценил этот комментарий
##002#
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, эту функцию я у себя должен отключить и я звонящий перестану слышать эти голоса, или тот кому я звоню должен её отключить у себя?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кому звонишь, ну и у себя если люди слышат такое когда тебе звонят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
У себя попробую проверить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

нахрена за мой счёт это ещё и говорить
Деньги начинают списываться уже после 3 секунд попытки дозвониться. Так что за них можете не переживать.

Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А меня в принципе бесит, что нет ответа и что я не вижу, спецом ли от меня шкерятся, не слышат ли, заняты ли или связи нет😅🤦🏻‍♂️

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько ты всех заебал?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую: у вас в регионе ещё есть мобильный Интернет. У нас он кончился, как вода в кране, и пакета минут / СМС уже не хватает...
0
Автор поста оценил этот комментарий

она ещё и платная для вызываемого

0
Автор поста оценил этот комментарий
Везде по разному, переадресация,голосовой почтовый ящик или ассистент.
0
Автор поста оценил этот комментарий

контора пидорасов

4
Автор поста оценил этот комментарий
В МТС убрал, но пару раз спросили Точно уверены? Точно точно??
3
Автор поста оценил этот комментарий

Написали бы уже честно:

... Мы продолжаем долбиться в жопу, а пока наша сотрудница свободна, она нассыт вам в уши про дозвон!!!!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но удалось? Тут писали, что с шаманским бубном как то можно. Что-то типа отключение бесплатной услуги - автоответчик.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А там фишка с подьебом в том что не вы должны отключить эту услугу а человек которому вы звоните, такое вот наебалово ) Услуга что то вроде вам звонили, ее переделали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте голому вклюсит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, я в чате мегафона оператора так нагрузил вопросами с умными словами типа "мошенничество, досудебная претензия, совсем охуели", что она сама предложила это отключить и компенсировать небольшой суммой на номер телефона.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это у набирающего или набираемого надо отключать?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У набираемого. У него срабатывает переадресация, а вызов у набирающего считается выполненным и начинается списание минут/денег.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я это сообщал набираемому, он ходил в салон, там "ничего не нашли - это у набирающего", я ходил - "ничего не нашли - это у набираемого".

Спасибо, скажу еще раз

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку