Про работу в самом крупном агрегаторе такси

Про работу в самом крупном агрегаторе такси Услуги, Доход, Такси, Подработка, Сервис, Цены, Яндекс, Яндекс Такси, Работа, Личный опыт, Клиенты, Доставка, Курьер, Водитель, Длиннопост

Сейчас везде активно рекламируют работу в такси. Я не претендую на то, что я был лучшим водителем в городе, но, всё таки, поделюсь своими наблюдениями и примерными расчетами реального заработка для арендного авто "комфорт +".

Хороший будний день: 10.500 по таксометру за 11-14 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 1.900 бензин - 100 руб. в день на мойку = 2.900

Есть момент, "чистыми" 2.900, но после 13-14 часов работы, нужно поспать. Аренда авто стоит 145 рублей за 1 час. Поспав 7 часов + 1 час на поесть и собраться = 145 руб. * 8 часов = 1.160 рублей.

Таким образом, 2.900 - 1.160 = 1.840 руб. чистого дохода за 11-14 часов работы без обедов и пауз дольше, чем на 7-10 минут.

Хороший выходной день: 15.000 по таксометру за 12-16 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 2.300 бензин - 145 * 8 часов отдыха = 5.040 руб. за 12-16 часов работы.

1.840 * 4 дня (пн-чт) + 5.040 * 3 дня (пт-вс) = 7360 + 15.120 = 22.480 рублей в неделю или 89.920 в месяц, если работать без выходных по 11-16 часов в день.

Какие есть еще моменты:

  1. 3.500 за комфорт плюс- это дороговато. Можно найти за 2.500, сэкономить. Но за 3.500 машина была с ЖК коробом рекламным, это добавляет к приоритету водителя баллы, получаешь лучше заказы. Я сравнивал с заработком на машине без короба, тогда аренда выходит 2.500. Но лично в моем случае с коробом было выгодней, хотя посчитать точно невозможно, по ощущениям, скорее.

  2. У меня стаж почти 20 лет, без аварий, я хорошо вожу, знаю город, но у меня был достаточно низкий приоритет всегда почему-то (не путать с рейтингом, рейтинг был 4.99 из 5). Приложение уже снес, если не ошибаюсь, у меня без короба приоритет был 18-19 баллов (у многих водителей 21-24). Поэтому, в том числе, я брал авто с коробом, он добавляет 3-4 балла к приоритету, повеселее кататься, лучше заказы. Хотя простоев почти не бывает, максимум 3-5 минут, и заказ прилетает. Но чаще всего, ты еще не доехал с пассажиром до места, а следующий заказ уже есть, катаешься без пауз, нон-стопом.

  3. Из рисков и расходов еще нужно учитывать, что иногда прилетают штрафы за нарушение ПДД. Стандартные:

    а. превышение скорости менее, чем на 20 км/ч

    б. нарушение правил разметки (приходится много по автобусным полосам ездить, не всегда получается заезжать/выезжать с них, не пересекая, при этом, сплошную. Например автобус остановился на остановке, нужно объехать, а выезда нет),

    в. Нарушение правил парковки. У меня не было.

    4. Машины застрахованы только по ОСАГО. Соответственно, за все сколы, царапины мелкие попросят заплатить. И, даже, если ты попал в аварию, но не виноват, не факт, что суммы по ОСАГО хватит, более того, автопарк может потребовать возмещение стоимости простоя автомобиля на время его ремонта. У меня максимальные пробеги за день составляли 450-550 км. Для города- это очень много. И, как бы хорошо я не водил, при таких пробегах, ДТП- это вопрос времени, рано или поздно произойдет. Кстати, пока работал, обратил внимание, что в 90% ДТП, которые я видел, участвовала хотя бы одна машина такси, но были и по две, и даже по три машины такси в одном ДТП. Думаю, сказывается и усталость водителей, и то, что машины не всегда свои, и не всегда в идеальном техническом состоянии.

    5. Я привел примеры хороших дней, они не всегда бывают таковыми. В будние дни чаще всего мало нормальных заказов, бывало, что и до 8.500 по таксометру в день не выходило. Бывало, что через 14 часов работы агрегатор отключал приложение, чтобы я отдохнул, но это отключение происходило, когда я под утро в какой-нибудь дальней точке МО находился, нужно еще час-полтора ехать до дома, а ты уже 14 часов откатал, и бензин с такой поездки домой платишь из своего кармана. Один раз у меня поймали пассажира с веществами, я простоял 6 часов на месте и еще 2 потом просидел в отделении, пока нарушителя оформляли, а я давал показания.

    Еще раз отмечу, что доход, который я озвучил в начале поста- это доход при графике работы: без выходных, по 11-16 часов в день.

    6. Работа достаточно нервная. В центре совсем не работает навигатор. Приложение иногда химичит, например, меняет точку подачи авто для клиента, не уведомляя его об этом. С бонусами фигня, когда до бонуса в 13.000 рублей остается сделать 4-5 поездок из 120, начинает давать заказы в какую-нибудь зону МО, которая в зачет не идет. Или, можно выполнить 125 заказов из необходимых 120, но агрегатор постфактум пересчитывает поездки и некоторые из расчета убирает, по надуманным причинам, бонус не начисляется. Еще авто может сломаться, что станет тоже проблемой и лишними расходами.

Реклама которую сегодня в метро сфоткал так-то не врет, доход был, действительно, до 264.000 рублей в месяц. Напомню, менее 90.000 рублей в месяц, если работать без выходных в очень жестком графике 11-16 часов в день.

График слишком изматывающий, рваный, финансовые риски высокие (если ДТП случится), а чистый доход низкий. Я отказался от дальнейшей работы в данной, совсем непростой, сфере.

PS профессиональные водители такси, не пишите про какие-то мои возможные косяки. Я нормально проштудировал ютуб и ТГ по теме работы в такси, прежде, чем сел за руль. Бонусы-доплаты ловил, коэффициенты смотрел, в аэропорты ездил. Пост про человека, который впервые пошел поработать в такси. Думаю, даже, если я что-то делал не так, мой рассказ и мои расчеты для другого новичка будет ближе к реальности, чем доход, указанный в рекламе.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Сообщество таксистов

5.2K пост8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз