3061

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го1

UPD к посту есть вопросы #comment_208592006

Увидел тут сообщение, что новая polo сейчас стоит 1 700 000, решил поностальгировать

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много пришло.За два часа до выборов на участках появилась нехватка бюллетеней .А кто победил неизвестно,что официальная,что неофициальная статистика-бредовые.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только бюллютени побыстрому уничтожила не оппозиция, уже как бы можно делать определенные выводы да?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Досрочное не прозрачное

0
Автор поста оценил этот комментарий

Типа есть разница в сортах говна?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу рассказать одну чудную историю про ДНР-ЛНР сейчас всех массово у кого имеется Рос. Паспорт заставили чуть не под подпись зарегистрироваться на госуслуги и принять участие в выборах. Учитывая отсутствие прописки очень удобный контингент, нам даже отменили указание телефона при регистрации.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, нахера российский паспорт получать было, во-вторых, каким образом заставили зарегистрироваться, и в-третьих, кто мешает проголосовать на выборах не за едресню?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых сфига ли не получать? Во вторых собственно можешь или согласиться или отказаться, они сами без твоего участия имея все твои документы зарегистрируют тебя и сами проголосуют.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нахрена заставлять, или у них нет данных паспортных?
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь, оказывается все паспорта добровольно получили и никто никого не заставляет голосовать).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

К такому набору нехватает ещё:

Два подпиздника телячьих,

Бычий хуй

И три собачьих.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас были праймериз едра которые вообще на хуй никому не уперлись и бюджетников добровольно-принудительно заставили голосовать за нужных единоросов, список за кого галочку ставить прилагался, отчет тоже нужно было отправить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ваши доказательства? Кому отчёт нужно было отправлять и в какой форме?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почитайте как проходили праймериз в славном городе Мытищи например. Там есть и требования отчетов от бюджетников.

https://novayagazeta.ru/articles/2021/05/27/bezumnoe-golosov...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Заставляют делать селфи,с галочкой в биллютене или увольнение.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где это такое?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажу,а то меня уволят)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь, что после селфи с галочкой вы написали напротив Едро "говно".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает после селфи поставить галочки во всех ячейках?

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетники? Ненавижу, блядь, бюджетников!

Считаю тех, кто под, якобы, принуждением идёт голосовать за ЕР предателями родины. И тех, кто участвует в подтасовке на местах так же предателями.

"Нам так руководство сказало", " иначе премий лишат", "какая разница за кого"... Идите нахуй, ублюдки!

Выговорился, минусите.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Все проще чем многим кажется. При подсчёте голосов в местных администрациях идёт подтасовка реальных голосов, поговаривают под присмотром местных прокурорских. Но, это сугубо мое мнение, так на всякий случай. и вообще весь текст выше, выдумка
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да хрен там, у меня жена была наблюдателем на выборах, родственник попросил(не от едросов от оппозиции), сказали внимательно следить, будут вбрасывать за едро... Да не надо ничего и вбрасывать было - 90%голосовали за едро, аргументируя тем, что больше не за кого, а эти им где площадку детскую, где асфальт сделали и им не объяснишь, что это не едро площадки делает и асфальт кладет а управляющая компания и администрация на их же(избирателей) деньги..
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только мундепы, которые курируют стройку - едросы. Вот и все...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в бюджете последние полтора года работаю, поглядим будут нас заставлять или нет. На праймериз едРО пытались заставить...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да однозначно - выдумка. У меня знакомая была очень давно, она работала в администрации, так на выборы всех сгоняли в обязательном порядке, также нужно было отправить всю семью и знакомых, проголосовать за кого надо, и по факту отчитаться. Солдат сгоняли, мне один генерал рассказывал. Но это было давно, до революции ещё, сейчас-то такого нет, конечно же, всё честно.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Был солдатом 2002-2004 . Погнали на выборы губернатора Краснодарского края. На мой вопрос , за кого мне голосовать , если я из Питера и мне глубоко похую кто в КК губернатор - ответили да похуй за кого.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что явка важнее результатов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не понимаю, что значит сгонят. Ну блядь не в заложниках же семья, никто в затылок тебе недышит в кабинке., поставь галочку в другом месте
0
Автор поста оценил этот комментарий
В детских садах тоже такая же хрень. Еще не успели в сад начать ходить - заведующая уже начинает агитировать
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Святая наивность - если бы выборы что-то решали, их бы давно запретили. Разрешить реальные выборы это как добраться до бездонной кормушки, и вдруг решить поиграть в рулетку русскую со скуки.
раскрыть ветку (22)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, молодец, бросайся цитатами из интернета.

Выборы - это единственный легальный инструмент влияния на власть. И если подавляющее большинство придут и проголосуют против, тогда и можно о чем-то говорить.

Но у нас половина диванных оппозиционеров, которым лень жопу от дивана оторвать и половина долбоебов с телевизором вместо мозгов, которые стадом идут голосовать, как им сказали. Поэтому и имеем такой результат.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси пришли и проголосовали против Лукашенко в прошлом году, но с помощью ловкости рук он получил 80% голосов за себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько процентов пришло? Проголосовать против Лукашенко нельзя, можно проголосовать за кого-то, так вот, сколько проголосовало за Лукашенко и сколько за альтернативного кандидата?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не сообщил результатов голосования по конкретным участкам и не предоставил протоколов для ознакомления. Просто избирком объявил, что Лукашенко набрал 80%, а оппозиция 10%. И все. Нет оснований не доверять словам председателя избиркома.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На какую власть вы хотите законно влиять? На кооператив "Озеро"? На ту, представители которой хранят дома тонны денег? Тех, кто тесно переплетен с криминалом и живут не по закону, а по своим понятиям? Да на хую они вертели ваши выборы. Тут Конституцию меняют, сроки обнуляют. А вы в какие-то честные выборы верите...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, блять, повесься от безысходности. Отличная позиция, всё хуесосить и ничего не предлагать.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы взяли, что я в безысходности? У меня и моих близких все хорошо. Почему я должен повеситься? Если хотите моей смерти- напишите ещё несколько гневных и нелепых комментариев. Есть шанс, что я умру от смеха. Выборами он собрался систему ломать...Ну не клоун?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ещё лучше с дивана кричишь, пиздец, как эффективно).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выборы - это единственный легальный инструмент влияния на власть. И если подавляющее большинство придут и проголосуют против, тогда и можно о чем-то говорить.
Чем вы можете это заявление подтвердить?


Даже в Штатах уже давно не так. Что уж теперь говорить о других...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну назови ещё законные методы влияния на власть?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не подтверждение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"...И если подавляющее большинство придут и проголосуют против..." - то что? Хозяева скажут: "Вот блядь, народ-то против! Ладно, пацаны, собираемся и уходим - нам тут не рады. Придется освобождать места для честных и правильных - пусть они нас потом на фонарях вздергивают за наши многолетние заслуги в уничтожении страны, они же выиграли выборы..."

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, в Беларусии вон помогло.(нет)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И если подавляющее большинство придут и проголосуют против, тогда и можно о чем-то говорить
У нас нет пункта "против". Есть пункт за сэндвич с говном и пункт за гигантскую клизму. С таким охуенным выбором самый лучший вариант на выборы не ходить и не делать их легитимными.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, твоя диванная пизиция, пиздец как эффективна, ага.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привести к власти сэндвич с говном вместо гигантской клизмы тоже такая себе позиция, знаете ли
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты жрал этот сендвич, чтобы о нем судить?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли добавить.

© Марк Твен.

Поэтому минусы ставят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не знал, что это Марк Твен. Просто вещь настолько очевидная, что голосующие мне видятся, как воюющие с мельницей - настолько же отважно, насколько бесполезно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто за нее голосовать не будет, какие надо протоколы местные члены избиркома нарисуют под нажимом чинуш под страхом увольнения.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я за КПРФ пойду, вертел я на кую эту едросню
4
Автор поста оценил этот комментарий
На 200 с лихуем
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное правильно подать, это они не уровень жизни населения опускают, а бюджетные доходы увеличивают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отрицательный рост доходов населения и уровня жизни

16
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-нибудь мне может объяснить, откуда лезут люди, которые поддерживают действующую власть? Ну подобного дерьма доихуща и больше, я просто не понимаю, как можно это поддерживать. Еще говорят «ну да жить немного хуевенько, но могло быть и хуже». Да куда хуже блять, с каждым годом все хуже, а избавиться от этих паразитов сложнее. Горю ска
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто не поддерживает, просто выборы это фикция, как и в Беларуси, достаточно увидеть как под разными предлогами не допускают оппозиционных кандидатов на выборы. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй знает, есть те кто прям реально "Путин мужик хороший, америкосов вон щемит как! Мы их одной ракетой ебанем!"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это долбаеьы особого сорта.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а есть те кто за лешеньку топит. Фанатики есть фанатики.
0
Автор поста оценил этот комментарий

да стоит зайти в какой-нибудь политический пост, там столько кремлеботов набегает, им же не всем платят, есть те, кто реально так думает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за неимением лучшего поддерживаем то, что есть..

Многие помнят, что случается, когда исчезает стабильность, не хотят опять Горбачева и Ельцина, их можно понять.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

стабильная жопа лучше? как в 90-х точно не будет, тогда страна переходила из социализма в капитализм, становилась рыночная экономика, сейчас никуда переходить не надо и таких резких перемен не будет, надо сменить  только зажравшихся коррупционеров на нормальных людей. многие не понимают, что чиновники и президент всего лишь менеджеры, наемные рабочие народа, и если после их решений и действий становится хуже - то пусть идут нахуй и мы будем избирать других, а эти пидорасы узурпировали власть и рисуют себе голоса

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Многие не понимают, что чиновники и президент это люди которые добились власти силой, а не честными выборами

Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за таких как ты ничего и не меняется. Вы думаете что выборы на что-то влияют. Вы глупцы. Вы даже Ленина не можете ни одной статьи осилить. Вы думаете что чиновники и власть это менеджеры которые работают на народ - вы дважды глуацы. Они менеджеры олигархов, но не народа. Ты думаешь твой или мой вонючий голосок на выборах сильней голоса олигархов в кабинетах кремля? Как блядь можно быть таким наивным. Выборами они блядь страну поменяют. Просто фейспалм.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что стабильность. Есть автокредиты и ипотека. Нахуй революция не нужна им.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

после революции ипотека исчезнет, как и все кредиты и долги перед государством ;)

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хули ему, морде жирной....
51
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:30
раскрыть ветку (41)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочный экономист
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пенисию
5
Автор поста оценил этот комментарий

рывок на дно)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С пробитием

0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по пикселям, эта картинка из нулевых?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Старые пиксели?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это же видеомонтаж? Или какой там контекст? Вот именно это вырезка звучит как бред, вне контекста)

раскрыть ветку (32)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, почему же. Всё верно, и без монтажа. И он не врёт и не поспоришь.

Просто вот в чем загвоздка. Именно товаров мы продаем с гулькин хрен, и гулькин хрен производителей остались в плюсе. Но вряд ли в большом, потому что любое производство требует импортных материалов, инструментов или станков, которые подорожали.

Больше всего за бугор мы продаем природные ресурсы, а в бюджет доход от них идет, скажем мягко, не весь.

Зато вот обычный народ, кто не владеет ресурсодобывающими предприятиями, он покупает почти все товары за рубежом. Мы ни буханку хлеба не испечем, ни гвоздь не изготовим, ни лапти сапоги не сошьем без иностранных технологий, за которые платим при каждой покупке. И вот всё это дорожает с удешевлением рубля.

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если сократить твоё сообщение, до одного предложения:

Бюджет наполняется, за счёт удешевления рабочей силы, а удешевляют её обвалом нац валюты.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... Разве не этого требуют люди, призывающие "слезть с нефтяной иглы"?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они требуют технологичное производство. 

Например, Эпл приносит налогами США уйму денег и делает он это не за счёт того, что там все пашут как рабы за 600 долларов в месяц, как у нас. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

-- делает он это не за счёт того, что там все пашут как рабы за 600 долларов в месяц, как у нас.


Ах-ха-ха! Гуглим про скандал с использованием компанией Эппл детского труда.


-- Нет, они требуют технологичное производство.


Западные страны спят и видят, как бы пустить на рынок ещё одного конкурента!

Не продают они ни технологии, ни заводы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детский труд использовал не Эпл, а какой-то там их подрядчик и не в США, а там, в других странах.

Конечно же Западные страны против. Конкуренцию никто не любит. Всякие Сауды тоже против того, чтобы РФ нефть продавала, прибыль у них отнимаем!

Давайте вообще тогда ничего не делать, а то все против, и жить натуральным хозяйством.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

-- Давайте вообще тогда ничего не делать, а то все против, и жить натуральным хозяйством.


Ну так поинтересуйтесь, откуда Эппл стёкла берёт, и кто производит почти половину сапфировых стёкол в мире.


А то, что Россия заняла 20% мирового рынка сельхозтехники, это тоже "натуральное хозяйство"?


https://riafan.ru/1381993-selkhoztekhnika-iz-rossii-zavoeval...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какого хера ты на меня это спихнул? Это ТВОЁ предложение делать только то, против чего не будет Запад) Точнее тебя это озаботило зачем-то)


Ну и что дальше? Это помогло нам не зависеть от нефти? Нет? Значит нужно ещё больше стараться.

Парочка успешных производств это как бы маловато для страны на 150 миллионов человек.   

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем, имхо, не так страшно, что мы зависим от иностранных товаров. Весь мир зависит друг от друга и проигрывает как раз тот, кто пытается быть независимым. А плохо то, что мы производим по сути только ресурсы. То есть самый простой продукт из всех. Причем даже не владеем каким-то особо уникальными ресурсами типа редкоземельных металлов.

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Причем даже не владеем каким-то особо уникальными ресурсами типа редкоземельных металлов.
Владеем.

Тот же никель, он очень неплохо стоит.

Но это всё ещё со времён СССР осталось.


Много чего можно добывать, много чего есть.

Но для этого нужно вкладывать деньги, которые окупятся через 10-15 лет.

А зачем, если можно рубить лес и гнать нефть с газом ?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в здравом уме никто не будет вкладывать долгосрочно в добывающую отрасли, ибо сегодня вложишь, а после того как ты всё наладишт, просто отожмут пацаны в галстуках и всех делов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь про нынешних друзей Пу

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так нынешние друзья Оушена(Пу) прекрасно понимают, что это им временно дали попользоваться и не стремятся вкладывать миллиарды в модернизацию, а хотят как можно больше урвать пока окончательно все старые заводы не рухнули от старости и износа.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Там такие "друзья" что с удовольствием друг друга сожрут при возможности, и всё это понимают
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас много ресурсов, которые неплохо стоят. Так и живем. Однако нет ресурсов, наличие которых критически важно для всего мира, без которых промышленность в мире затормозится.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть титан, и уран

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том то и дело, что это все тоже везде есть и Россия не единственный поставщик. Мы просто один из многих поставщиков еще одних ресурсов. Нефти вот много добываем, это да. Но опять же, мир не содрогнется, если Россия перестанет продавать свою нефть.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как, если на Катар и Саудитов бомбу бросить, в Ираке революцию устроить, а Китаю показать волосатую жопу

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем кидаться бомбами в саудитов и Катар? Чтобы вообще нефть стоила космических денег из-за дефицита?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Весь мир зависит друг от друга и проигрывает как раз тот, кто пытается быть независимым.
Китай, например, очень сильно проиграл за последнее время...

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китай не независимый. Его рынок сбыта - весь мир. И заказчики - весь мир. Без тех же США они пока что мало что могут, т.к. технологии и инновации оттуда. Тем не менее как и сами штаты, это просто очень развитый и большой рынок. Не имперский и импортозамещенный, а экономически выверенный. Все-таки разные вещи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше только так и было. Но теперь Китай достаточно развил свой собственный рынок, и, как показали последние события, внешние рынки ему уже перекрывать бесполезно, рост остановить не получится.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну решение есть, называется железный занавес и экономическая блокада, выбора не будет балку испечешь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Автомобили ВАЗ и ГАЗ, холодильники ЗИЛ появились благодаря экономической блокаде, ага.

Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушник, не проходи мимо данного индивида. Поскольку данный индивид решил скрыть мои комментарии, я ему объявил маленькую вендетту за клевету и трусость. Подробности ты можешь почитать начиная вот с этого комментария, я специально даю ссылку на начало, чтобы было видно полную картину:

#comment_207892893

Я прошу обратить внимание не на его политическую позицию, а на действия после.

Иногда, даже на пикабу, могут встретится действительно плохие люди, и это - тот случай.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У него любые экономические рассуждения бред. Причем со степенью по экономике

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

типа если ты не понимаешь эйнштейна, то он нас бред?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут лжи как таковой нет, но есть загвоздка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да

100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол будет в том, что даже если рубль наш родной, вдруг станет крепеньким как в условные 10 год, когда рынок авто ебнул как пюшка, то денег в наших карманах не прибавится, а машины подорожают, не ну а чо, рубль укрепился, все стабильнее стало, у вас денег появится больше, ну значит вы сможете себе позволить поло за 2,5 в минималке. Если серьёзно, я ахуел от цен на авто конечно. Помню в 2011 году хотел чутка поднабрать деньжат и купить ягуар вместо фокуса, пока набирал - ебнул крымнашинский кризис. В 2017 просто продал уже за ненадобностью. Езжу на метро, хорошо.
раскрыть ветку (55)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 2027 году продал все зубы уже за ненадобностью...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем же хрен без соли доедать будешь?
раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дососёт.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А его к тому времени уже не будет.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно хуй уже не нужен будет если денег даже на еду не останется.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гранту вообще позиционировали как авто для всех, стоила 200 250. Сейчас 600 800.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В результате самый бюджетный ходовой авто это четырка, а гранта уже для тех кто может позволить себп

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

гранта для состоятельных, в регионах гранту с салона мало кто сможет потянуть

1
Автор поста оценил этот комментарий

четырку еще производят?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы, в самом деле. Нужно немного крепануться, скоро выйдем в лидеры экономики, у каждого жителя зарплата будет не менее 2000 долларов, трёшка и авто. Немного пододождать...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А при коммунизме всё будет заебись

Он наступит скоро — надо только подождать

0
Автор поста оценил этот комментарий

бля мне тогда казалось 250 дохуя прямо для этого ведра, щас вообще печаль)))

13
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, а можно мне другого экономиста?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, просто едь на метро, не думай о машинах
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он из Омска

18
Автор поста оценил этот комментарий
в 2014 купил Солярис в максималке- за 636к...в 2019 сменил на соул3 в средней комплектации за 1.27млн.....смотрю сейчас на цены и понимаю, что дальше пиздец....думаю что к моменту как соул подустанет мне придется продавать его, добавлять квартиру и брать автокредит на какой нибудь новый "бюджетный/семейный" автомобиль
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на сталь (в еврах, за бугром) за год выросла в два с половиной раза. Это только начало.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на стальной прокат в этом месяце начали уже падать. Сравнивал сегодня прайс за начало июля и начало августа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ещё новые налоги введи на добычу полезных ископаемых

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе такой налог давно. Все нововведения в России, в Европе появились довольно давно. Следите за Европейскими новостями, и узнаете какие новые законы появятся и у вас))

Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому и ввели. Наши честные либеральные капиталисты искренне не понимают, зачем продавать внутри страны дешевле, чем если они за бугор вывезут. А потом, вдруг, арматура за 1 день в цене в ДВА РАЗА вырастает. А виноват, конечно Путин.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Они все подорожали, поэтому, имея авто по старой цене, особо не будет разницы. Соул уйдёт, чуть ли, не дороже того, что покупал. А разница в цене, которую надо будет добавить, мало изменится.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в целом, с солярисом так и вышло, салон забрал почти 1 в 1 за те деньги что я его покупал.... вот только за 5 лет 636к рублей- знатно деграднули в покупательской способности
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и добавил по итогу ещё столько же

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаешь ты, друг, великого плана Великого Пу. Ты купил новый авто за 600 тыр, а продал старый авто за 600 тыр. Не ужели не видишь как жить то хорошо стало?!

2
Автор поста оценил этот комментарий

да щазз. Б.у-шки подорожали, условно, на 50т.р., а новые - на 250.тр. в год.

Т.е. еще проще говоря - купил ты авто за лям, и сможешь продать за лям, только новый будет стоить уже 2.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я только про б\у говорю,новые ,это другая тема.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут недавно проскочило предложение от знакомых знакомых - хотят продать солярис с пробегом 120 тыщ + всего-то за 800 тыр...мде

0
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в цене то ещё как изменится

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я брал за 500,более свежие были 700, год назад, сейчас они 700, а более свежие 900 (грубо говоря). Если смотреть на разницу, то оно так и осталось.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как машина может устать за 5 лет? Что ты с ней делаешь?)))) Вожу аккуратно, машине 6 лет, ремонтов не было вообще. Пробег 75 тысяч правда. Но все равно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
как бы это для вас странно не звучало, но в машине очень много трущихся элементов, которые со временем стачиваются, изнашиваются и приходят в негодность....теже резинки- не имеют свойства коньяка и не становятся с годами только лучше....
ресурс современных моторов очень ограничен и надеяться что авто после 200км будет таким же как и в день как вы забрали его из салона- глупо.
за 4.5 года я накатал 92т/км это без всякого энтузиазма. город и отпуск
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понял, нужно менять машину, а не резинку?
Автор поста оценил этот комментарий
Брал в 12 за 608 , пред максималка, без блютуса, камеры за и бесключевого доступа, белый хетч
5
Автор поста оценил этот комментарий

станет крепеньким как в условный 10 год
мне бы с писюном такое провернуть...

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже к врачу надо, а то не дай бог
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эпоксидка может помочь писюну, но не рублю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

не станет он крепеньким, сама суть экономики вывозить сырье и менять на баксы, не даст ему окрепнуть никогда, так и будем вздыхать

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я в таком ключе и мысль подал, что это по сути больная фантазия товарища из кащенко.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто перестать покупать новые тачки полгода и рынок быстро порешает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: копить надо в стабильной валюте :)

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вывод: надо копить во всем куда руки дотянуться, чтобы иметь в т.ч. Движ и недвиж
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

недвига херовый способ, 2014 год это показал. Купил недвигу в конце 2013, сейчас на дворе 2021, в долларах она до сих пор в 1.5 раза дешевле, несмотря на взрывной рост цен сейчас. Мск

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласись, что лучше пусть будет недвига, чем её не будет. Скинуть всегда успеешь, а вот приобрести, уже сложнее. Я же говорю, куда только можно вложить денег, чтобы если уж не стать миллиардером, то хотя бы на чёрный день был запас. А вдруг война, а вдруг планета бахнет, то смысла вообще в этом не будет. Пока есть то, что стоит денег и не малых, то пусть будет у тебя =) Всегда сдать можно и иметь дополнительный доход.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в какой, интересно? С учётом того, что просел не только рубль?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какие стабильные валюты просели как рубль? Доллар чувствует себя уверенно, евро тоже более-менее

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в «как рубль». И евро, и особенно доллар просели очень даже заметно.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело именно в «как рубль». Мне тяжело с вами спорить после вашего «особенно доллар», в то время как курс EUR/USD сильно упал за последние 10 лет с 1.4-1.5 до 1.15-1.2

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да причём здесь курс бумажка/бумажка, если я говорю о покупательной способности?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение ппс рубль/доллар/евро за последние 10-15 лет сами найдёте в гугле или за вас поискать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати не понял ваш основной посыл. Надо копить в рублях? Не надо копить в долларах? Есть какие-то более эффективные инструменты для сбережения на краткосроке? Или все херня, сберегать ни в чем не имеет смысла и мы все умрем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Подозреваю, что особого смысла копить любую валюту нет: они все сейчас падают, кто-то больше, кто-то меньше. Помню, что американские финансовые консультанты советовали ни в коем случае не держать сбережения в деньгах, а вкладывать их в собственность. Но это явно совет не для бедных.


И да, мы все умрём. В этом я уверен.

Автор поста оценил этот комментарий

Но Ягуар 2007 ты можешь позволить, кто же знал что машина будет говном и не леквидом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неликвид - да, а почему говно? Вроде XF тех лет неплохая машина в плане надежности, особенно с атмо V6 и V8.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну б/у не то, я новый хотел купить, но инфляция жрала как сука накопленные деньги, в последний вагон заскочил успев 3 курса аспирантуры закончить. Там уже не до машины было.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если смотреть цены в долларах то машины даже подешевели для российского рынка. Был тут, в этом году, пост с сравнением цен.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для российского рынка максимально удешевленные модели идут, например каптюр для Европы и каптюр для России сильно разные, за исключением внешки.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А минималка мерса жирнее у нас, чем в германии (так называемая «Особая серия») и цена ниже.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой именно мерс?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да любой наверное. Открываем немецкий и российский сайт мерседеса и смотрим одинаковые модели.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только кроме особой серии других комлектаций нет, и выбора моторов тоже нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Комплектация набирается опциями. Особая серия - это просто минималка, которая выше чем минималка в Германии. Нет выборов моторов? Каких вам не хватает?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У ешки большого дизеля не хватает, нет заднего привода, да и бензиновых моторов вообще нет. Да, я знаю, что у мерседесов бензинки говно, но тем не менее
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, где вы смотрите, но на оф. сайте mercedes-benz.ru GBL 200 начинается от 3 547 400,00 ₽.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там же открываем новые машины в наличии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или говорите про спец. цену дилера, которая ниже ррц, но это цена с целым списком доп. условий и в конечном итоге с учётом кредита выплатите намного больше ррц.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите. Между ррц и реальной ценой у мерсе всегда неплохая дельта вниз. Без кредитов и осаго. Нижняя цена в моем примере - это чистая цена. Принес и положил наличку ну стол. И даже эту цену можно торгануть еще без кредита, каско, осаго.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на сайте информация другая, при бронировании онлайн цена 3 015 000р. если без трейд-ина и в примечании под звездочкой сказано, что специальная цена действительна при оформлении кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позвоните хоть или в салон зайдите. Мерс купить по ррц - это надо реально богатым быть.

111
Автор поста оценил этот комментарий

ТС приводит некорректное сравнение. В рекламной карточке с ценой от 399 000р это цена за минимальную комплектацию, а сравнивает почему-то с ценой на топовую комплектацию с литыми дисками r16 за 1.7 млн.р.

На сайте volkswagen.ru (что указан на карточке), сейчас поло продаётся в базе за 986 900р, что существенно ниже 1.7 млн.


@moderator, добавьте пожалуйста в пост инфу

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша цена более правдивая и лучше подходит к посту.
134
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. авто подорожал не в 4, а всего лишь в 2,5 раза.

Не, ну это разом все меняет! Пост - фейк, ТСа - на расстрел.

раскрыть ветку (23)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар в 11 году был 28-30. Сегодня доллар 74. Калькулятор дать? Авто не подорожало, это рубль подешевел
раскрыть ветку (19)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне от этого легче не стало )

раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя разве зарплата за 10 лет не проиндексировалась вдвое и еще сверху за повышение и стаж столько же?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Смешная шутка

Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха
6
Автор поста оценил этот комментарий
Человек с почти 5к комментариев тебя не поймет... Он пока не осознал, что за плюсы и комменты деньги не дают ◉‿◉
2
Автор поста оценил этот комментарий

А повышение и стаж зачем считать? Если учитывать карьерный рост, то тогда в 2021 надо уже не поло, а Тигуан в сравнение брать. А если машину сравнивать одну и ту же, то и должность одну и ту же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за 4 года в 7 выросла.

Но это рост в айтишечке с джуна в провинции до мидла на удаленке, так что вряд ли релевантно. Но я не удержался, чтоб не выебнуться, простите 🙄

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там речь про поло из 14 года. Какой там курс-то был?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я выше писал, что брал полика в конце 13го, пустого, с доп опцией "кондиционер", за 485520, и ждал я его пол года, т. к. пустые без допов тачки только под заказ.
так что, речь здесь не о 2014г
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Там" - это где?

Так-то Поло-седан продается с осени 2010 года.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там - это в посте ТСа. Вводные данные на 2014 год.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, пока ждал он на 10тыс подорожал
Автор поста оценил этот комментарий

30-32

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в долларах цена чуть увеличилась но не сильно , около 2-3 к у.е.
ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кусок текста из обзора автомобиля от 2010 года:

Базовая цена автомобиля – в комплектации Trendline — в 399 000 рублей звучит впечатляюще, но лишает владельца самого дешевого Polo таких радостей, как ABS (а без нее сегодня вроде не солидно) и электрорегулировки зеркал, подогрева сидений. К тому же в седан Trendline нельзя даже опционально заказать кондиционер.

https://www.kolesa.ru/article/test-vw-polo-sedan-rozhdennyy-...


Тест автомобиля вышел 15 сентября 2010 года. По данным Центробанка, в тот день доллар стоил 30 рублей 70 копеек. То есть цена базового автомобиля без ABS, кондея, электрозеркал и жопогрейки составляет 12996 долларов.

Сегодня курс доллара - 73 рубля 96 копеек. Соответственно, пустой Полуседан из 2010 года сегодня стоил бы 961 182 рублей.

Автомобиль же из 2021 года (вроде как) стал дороже на 25718 рублей, но при этом обзавелся светодиодной оптикой, колесами на 15 дюймов и ABS + ESP.

Полуседан 2010 года с ABS, 15-ми колесами и электропакетом стоил 468 000 рублей (цена из обзора выше). А это уже по тогдашнему курсу 15244 доллара.

15244 доллара сегодня - это 1 127 444 рубля.

Вот и получается, что при сравнении "в лоб" цен на автомобили в одинаковых комплектациях (без учета стоимости производства), получаем, что новый VW Polo 2021 года стоит дешевле на 140 тысяч рублей, чем новый Полуседан 2010 года.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в городе одно время реклама висела "солярис за 399" - это замануха. такая цена если: трейдин, кредит, допы, отсосать и прочая лабуда. по факту цена была 550-600

3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. авто подорожал не в 4, а всего лишь в 2,5 раза.

Ага, а ещё меня прикалывает такой момент:
на топовую комплектацию с литыми дисками r16

Сейчас на ладу Весту ставят с завода R17. Так сказали будто это блять какие-то R22 с Порше или Майбаха по 500к и выше.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иди купи за 986900 рублей, хер чего найдёшь по рекомендованной
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в 2014 вы бы точно так же не нашли бы по рекомендованной 400К. Но сравнивать надо одинаковые комплектации, а не базу и полный фарш, где разница может быть в 2 раза

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в конце 13 брал поло пустую с кондером за 485520₽, ждал 5 мес. На картинке цена 2011 г. скорее всего
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше можно было купить хоть как то, сейчас допов в цену самой машины пихают
Автор поста оценил этот комментарий
Честно в ахуе что там может быть в поло за 1.7 млн. Я спортаж брал в позопошлом году за эти деньги.... Так это совсем другой авто, больше , комфортнее, да сука во всём лучше.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда посмотрел на рынок, охуел, пошел в салон и попытался купить Киа Rio X line по цене как на сайте. Охуел второй раз. И взял за ценник Kia с "обязательными допами" - Volvo XC70, на 215 сил, с полным приводом, дизель. И сделал жиршейшее ТО. Да у машины пробег аж но 130к км. Но блять я морально не готов за свои бабки еще и обоссанным в салоне себя ощущать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю с покупкой ,а я боюсь бу машины брать, поэтому в 2018 купил крету за 1.2 (180к допов) Хех хотя тоже мог позволить многое на вторичке.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего кроме дилерской наценки там нет. Реальная цена на то комплектацию это не больше 1,4 млн руб.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно за что мне минусов напихали.. видимо счастливые владельцы поло за 1.7.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А хз ваще.
5
Автор поста оценил этот комментарий

@Aleksandr.3636, вы не против?

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И к тому же 399 он стоил не в 2014 а в 2011 году, именно за столько я его и покупал. В нем даже кондиционера не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С ковриками и брызговиками, без которых его ни один автосалон не продаст, как раз и выйдет 1,7 млн )))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Лютейше просто плюсую. Причём дорожает вообще всё. Айфон тоже стоил когда-то 20 тысяч, а сейчас 120. Но никто не истерит.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Но никто не истерит.
Просто глазом подёргивает.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Айфон это политика яблока. Да и стоил он скорее 30, чем 20. Раньше банально не было моделек за Овер 1к баксов
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А polo - это политика vaga. В чем разница между политиками двух коммерческих компаний?

Айфон с 23 тысяч начинался, к 2010 стоил больше 30, т.е. +- 1000$

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стал ли больше стоить поло в баксах? Больше, чем на величину инфляции за этот период? А вот айфон стал, просто это замаскировано. Раньше был один флагманский айфон и градацией по объему памяти. Сейчас в этом ценовом диапазоне (причем в баксах цена выросла, выпилили из комплекта зарядку и наушники) уже не флагманский айфон, а самый бюджетный. А флагманский улетел за 1.5 баксов т.е. вдвое, относительно времен 5s
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и флагманы на Андроиде столько же стоят.теже 1.5 к баксов
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже не имеет значения. Айфон стал пусть в 1,5 - 2 раза дороже в баксах. Но в рублях то он стал дороже раз в 5-7.

Вот вам инфляция рубля в 5% в год 🤣

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 4 раза. Х2 от рубля, х2 от жадности яблока
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 25 тыс. до 120-130 тыс. это в 4 раза? А по факту то первый айфон стоил даже дешевле.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 30 до 120 как раз в 4 раза) Хотя если брать совсем бородатые года и курс по 30р - скорее в 5. Но никак не в 7.


Про первый айфон смысла говорить нет, айфоны начались с 3g, а в России пожалуй даже с 4. Чуть ли не с 4S. 3G и 4 стоил 600-700 баксов в зависимости от версии. 4S, который стал уже по настоящему массовым - 650-750 долларов. Сейчас самая дорогая версия стоит 1450 т.е. фактически в 2 раза больше

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто нынешних цен на айфоны не знаю, поэтому и накинул на всякий случай 7. Кстати, курс бакса с 60 до 75 повлиял на цены? По другим производителям вроде разницы особой пока что не видно.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А по этой цене его можно купить, или "запишитесь в очередь, через полгода перезвоним, если мы не решим, что сможем продать эту машину дороже"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но почти такая же комплектация в 2014 стоила около 600. Максимальная вроде была 650, больше стоил только хэтч испанской сборки, от 700+ уже начинался гольф и джетта.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поло 13 года в максимальной комплектации, кроме практроника и мультируля, обошёлся в 620к, Самаре, диверс моторс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поло за 1.7? Да чтоб они подавились!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А продадут ли они его в базе? Или без допов
0
Автор поста оценил этот комментарий
1,1 кк, коллега купил несколько месяцев назад. 1,6 автомат. Сборка, кстати, так себе, всякие косяки есть.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не подешевел, а отрицательно вырос!
11
Автор поста оценил этот комментарий
Деревянный рубль, деревянный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по поведению, он ледяной, а на улице жара.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, за последний год ещё и машины подорожали)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пост был, американцы жаловались, что у них тоже машины дорожают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так они везде дорожают

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 14 год это же год охуительных геополитических побед и резкого вставания с колен. Но спина у страны немного хрустнула

раскрыть ветку (25)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с колен мы встали, но поза осталась вот такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раком удобнее стоять чем так.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя никто не спрашивал про удобства, как власть поставила, так и будешь стоять.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаюсь хер майор.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Раком коленки болят
0
Автор поста оценил этот комментарий
устойчивая "стабильная" поза.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно фул?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению нет, фотка с тырнета, вбил "стоять раком головой к ногам"

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку