По крайней мере они умрут своей смертью

Я учусь в колледже (на медсестру), и у нас в группе было достаточно много людей, которые возвращались с практики с историями об антипрививочниках. Самой ужасной на сегодняшний день историей была история о матери, которая тоже была медсестрой, и она говорила, что не будет вакцинировать кого-либо из своих детей и злилась, что ей пришлось сделать противотуберкулезную прививку, чтобы работать в больнице. Одногруппница потратила около 30 минут, пытаясь объяснить этой матери, что она может легко убить своих детей, на что она ей сказала: «По крайней мере, они умрут своей смертью, а не от отравления ртутью».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
338
Автор поста оценил этот комментарий

Среди медсестёр тоже есть те, кто плохо выучился этой профессии. Ну или просто по жизни ебанутая.

Человеческий фактор.

раскрыть ветку (208)
153
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тёща всю жизнь работала медсестрой. Но потом случилось страшное: её ебануло ПГМ в терминальный стадии. Теперь она на каждом углу кричит о том, как она сожалеет о бесцельно прожитых годах; что все медики убивцы; что детишек нужно лечить святой водой и молитвой и прочую ахинею...
раскрыть ветку (59)
100
Автор поста оценил этот комментарий
что детишек нужно лечить святой водой и молитвой и прочую ахинею...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Джокер никогда не был ебанутый. Он гений! И я даже не считаю что он злодей. Он только городу помог, убил всех коррумпированных чиновников, мафию. Это бэтмен лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, все мешал ему
раскрыть ветку (9)
40
Автор поста оценил этот комментарий
В Москву бы таких героев. Дивизию. 1 столько казнокрадов, мудаков, взяточников, погонных оборотней и пидрил не осилит. Сопьётся.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дивизии не хватит. Приход будет превышать расход.