Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Папа. Живой

Отец, вернувшийся с фронта, решил сделать дочке сюрприз — и пришел к ней прямо в школу.

Реакция ребёнка бесценна.

Из одного из телеграмм каналов.

Лига Политики

13.9K постов13.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы в упор не видите разницу между пророссийской, прозападной, и антироссийской (русофобской) властью? Разницу между желанием вступить в ЕС и желанием выкинуть базу Черноморского флота РФ с призывами "москаляку на гиляку"?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зависело всё от одной фразы Януковича, которое он должен был сказать ,,Беркуту". - Разогнать быстро эту толпу на Майдане.
ещё комментарий
84
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, блять, скажи что это сарказм. Ну нельзя же быть настолько узколобым антипутинцем, чтобы всё спихнуть исключительно на Путина

раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Мне похуй, что меня заминусят за узколобость, но расскажи об истинных причинах, пожалуйста!
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше  в ветке человек пишет про чёрно-белое мышление, и как всё "просто". Думаю,то этот персонаж просто решил продемонстрировать это чёрно-белое мышление в крайнем проявлении. Надеюсь во всяком случае, иначе всё крайне печально.

50
Автор поста оценил этот комментарий

"Единственная причина - так Путину захотелось" - уровень анализа ситуации в мире - детский сад, подготовительная группа.

раскрыть ветку (23)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно расширить: несменяемость власти, уничтожение гражданских институтов; замена выборных представителей на назначенцев, которых отбирают на основании лояльности, а не компетенции. Спрашивается, кто это устроил? Старик, который боится даже на дебаты выйти, не то что на честные выборы. Почему? Не может предложить никакой картины будущего. Поэтому и просит смотреть на великое прошлое (которое, кстати, не является его заслугой).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Натуральный фашизм

Автор поста оценил этот комментарий

Э... А вы про какую страну сейчас? Хотелось бы конкретики. Слишком много подходящих под ваше описание))))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про ту, которой Аналагафнет!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть опровержения?

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел вашего сообщения, но уверен, что оно полно смысла. Поддерживаю вас.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда в вас столько уверенности? Вы с Путиным лично знакомы?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин чувак ты хорош в сарказм. Интонация сообщения вообще не понятна, ты за или против)(
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зампредседателя комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин в своем интервью на радио предельно ясно обозначил цель путинской СВО — это ликвидация суверенного государства Украина.

Автор поста оценил этот комментарий

Блядь где он об этом написал?

45
Автор поста оценил этот комментарий
ооо, я обожаю такие перефорсы.
А сколько американских солдат погибло в Югославии или Ираке, перед началом их ковровых бомбардировок?
выдали бы по миллиону подьемных и поселили в России,
Если бы ЕС-НАТО хотели бы помочь боснийцам и косовским албанцам, они могли бы просто переселить их всех в Германию и Францию? Так получается?
Если бы США хотели помочь курдам, просто поселили бы к себе 10 млн иракских курдов и всё, не надо было бы устраивать войну в Ираке.
ещё комментарии
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы почитайте признания Меркель по Украине. Глаза то и откроются

61
Автор поста оценил этот комментарий

Проще было 2013м всех кто хотел русских на гиляку отправить, в ЕС переселить и жили бы в мире два братских народа

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая идея, там как раз у Европейцев уже лет 30 а то и раньше как мозги антироссийской пропагандой промыты

39
Автор поста оценил этот комментарий
Какие блять миллионы и переселить?
Ната базы свои хотела ставить вблизи Беларусии и РФ, а лет через 5 они так же как немцы ебанули бы по России, только не пешими и танками, а дронами и ракетами.
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А то есть в Финляндии «базы ната» после всего это ок?
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно через 5? А почему не сейчас? Или такого в методичке нет?
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
советую вам выкинуть телевизор в окно и начинать работать своей тыковкой
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

И выдавали и селили. Кто хотел давно уехал.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А уголь и металлы как переселить?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. А что с теми, кто не хочет уезжать? Кто вот вырос тут и хочет тут жить дальше? Просто не с новой властью, которую он не считает законной.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Не нукай
16
Автор поста оценил этот комментарий

В ЛДНР чаще папки плакали по дочкам :(

24
Автор поста оценил этот комментарий

Да, самое главное это не менять власть.

раскрыть ветку (2)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поменяли они власть. Сильно лучше стало?
раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, Россия старалась всячески подговнить, а затем напала с применением почти всех средств современной войны кроме ядерных.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы в 2013... а не сильно раньше.
раскрыть ветку (10)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так то оно и раньше, да. Но 2013 - это прям поворотная точка, после которой прям всё понеслось.
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

это СВО, прекратите тут!

46
Автор поста оценил этот комментарий

Соседняя, страна подводит к твоим границам 100 тысячную армию и требует прекратить убивать и расчеловечивать граждан её национальности.

Ваши варианты:
1) Начать договариваться;
2) Послать её нахуй, и сказать "американампоможет";

Журналист Зарубин показал видео с реакцией Зеленского на слова Путина о мире

Предпросмотр
YouTube0:35
раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНР раскрыли число погибших и раненых за 2021 год

«С 1 января до 30 декабря 2021 года пострадали 97 военнослужащих и 32 гражданских лица, за тот же период погибли 70 военнослужащих и семь мирных жителей»

https://regnum.ru/news/polit/3467017.html

Семь гражданских, за год.

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Экстраполяция это круто)
А о чем говорит это затишье? О том что Украина выбрала путь мира?
нет, Меркель и все остальные  официально признали, что Минские соглашения были имитацией, что бы дать Украине время накопить армию и вооружение, и приступить к "окончательному решению русского вопроса"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, такое количество наступательного вооружения начали поставлять с марта прошлого года.
Где же вся эта прорва оружия,  накопленная за предыдущие годы ради подлого начала второй чеченской АТО — всё в первые дни не-войны точечно разбомбили?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Плохие новости. У тебя дудь головного мозга. Попробуй думать самостоятельно.


В 1941 в мае месяце было убито ноль немцев на территории СССР. Зачем все это было начинать?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас серьёзно СССР сравнил с Украиной?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ответ абсурдом на абсурд. Те идиоты, которых ты слушаешь на ютубчике, говорят тебе неправильные вещи, а ты хаваешь.


Представь, что твою жену жахает сосед по четным дням, а ты ведёшь статистику только по нечетным. По версии дудя ты доброжелательный сосед, а по факту олень?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Телепаты в чатике, которые знают что и где я слушаю. )
Я в душе не ведаю, кто такой этот ваш дудь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем считать не за 8 лет, а за 1 год? Так можно сказать - никто за неделю не погиб, значит больше никого не убъют. Но вы же сами понимаете, что пока война не закончилась итоги подводить рано. И подводить их нужно с начала войны в 2014.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы показать динамику активности этой войны.  А также показачть что "Где вы были 8 лет™?!" и вся вот эта вот риторика о "защите от геноцида" несколько запоздала.
С другой стороны, можно сказать, что без СВО конфликт бы затух, и были бы регионы хоть и в подвешенном состоянии, но без бовых действий — как какое-нибудь Приднестровье.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А можно сказать, что украинцы готовили силы для решающего удара и без СВО уничтожили бы жителей Донбасса и Крыма пока Россия бы подвозила со всей страны войска для их защиты. А динамика может и в течении недели меняться, но пока война не закончена подводить итоги рано.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так готовили силы, что всё накопленное наступательное вооружение было точечно разбомблено в первые дни СВО, видимо. Голой задницей наступать собирались. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё разбомбили в первые дни? Да там только танков было больше 2000. Украину 8 лет готовили к войне о какой голой заднице речь? Ударь они первыми наши эшелоны ещё доехать бы не успели до Донбасса, как украинцы бы уже вышли к границе, а может и дальше. Не зря ведь перед СВО Кулеба показывал Блинкину карту с Кубанью в составе Украины. То что на Украине хотели конфликт превратить в замороженный - это бред. В этом случае выполнить минские соглашения им было бы выгоднее. На западе видели и видят только военный сценарий разрешения конфликта. Собственно для этого и устроен раскол в стране в 2014м. Если бы всё закончилось миром - это стало бы поражением Америки на Украине. И напрасной потерей 5 миллиардов долларов потраченных на госпереворот.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Только ты не учитываешь раненных психически. Не учитываешь, что за время этой гражданской войны выросло поколение людей, которое уже ходит в школу и не знает что такое мирное небо над головой. 7 человек у него, блять, погибло, смотрите как мало!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты глазки подними и коммент прочти, на который я отвечал.


Ну и как, перестали, блядь, после начала СВО там "убивать и расчеловечивать граждан её национальности", или заново мясорубка началась, мм? Также не стоит забывать что начали гибнуть граждане той же национальности уже и в освобождаемых городах.

Но на этих убитых насрать, как и на "раненых психически" в результате СВО — главное сказать, какие украинцы плохие, да?

19
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже прискорбно... Больше всего бесит, что нацики предлагают нам тут свергать Путина и правительство, а своих охуярков чёт не свергают! :(
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ну как количество гандонов не сокращается, а?

Автор поста оценил этот комментарий

Где-нибудь не показывали, а вот из Донецка показывают, после очередных обстрелов.

18
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь много не вернутся, и нам хер скажут сколько. У нас, в Уфе, в Алкино куча цинков, по районам отсылают по одному, чтобы паники не было. А их там ебана рама. Каждый ебаный день в группах ВК фотки с чёрной ленточкой.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ЦИПСО набрасывает, как же без этого.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Просто подними свою 5точку с дивана и сходи на кладбище. Так ты там много увидишь свежих могил с венками от МинОбороны.
Если город большой хотя бы 100 тысяч.
ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

Пока есть люди будут и войны, всеобщего равенства не будет никогда, даже если взять сейчас все блага цивилизации и справедливо разделить между всеми людьми, все равно останутся недовольные, у соседа жена красивее к примеру, да хуй толще, будет зависть будут и конфликты, а следовательно войны.

раскрыть ветку (6)
118
Автор поста оценил этот комментарий
Пока есть люди которые нихуя не делая хотят загрести себе много благ, будут войны. А не из-за недовольных. Недовольный не пойдет с автоматом рисковать своей шкурой пока его не поставишь на грань жизни и смерти. А вот задуренного и закабаленного можно. Ну или добиваться безопасности для своих близких.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
тут в семьях то бывают непонятки и терки из-за недопонимания и разных взглядов, а в мировой политики между народами и странами совсем всё сложно, отсюда и стычки, так всегда было.
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому надо не блага делить, а кардинально менять систему их производства и распределения.

Что касается личных конфликтов (хуй толще или кто-то в любви взаимностью не ответил), то это уже случаи соперничества и частных конфликтов, а не международного месилова.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Друже объясняю на пальцах . В цивилизованных странах, в цивилизованных!! С высоким уровнем образования ценность жизнь не неизбежно растет. Ты глянь на пару постов выше ,как все поддерживают тяжело больную девочку.
и все эти компании над беспомощными странами все больше похоже на обычный отжим в подворотне, без всяких там идейных подтекстов.
только во время Вьетнама америкосы так со своим народом не жестили как у нас то пятерка то десятка
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заскринил ваше высказывание

12
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

5
Автор поста оценил этот комментарий

А что прикажете делать с эгоистами в смысле теории игр. Им же надо чтобы альтруисты делали вместо них грязную работу, которая выгодна только эгоистам?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно туда не ходить.У нас же не как в Украине,силками ловить не будут.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не нужно)
Пускай там остаются, удобряют)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку