13

PANGIT. Общая информация по игре

ВК | VK Play | Telegram | TikTok | Reddit | X | YouTube | Discord | Steam (скоро)


PANGIT. Стелс - приключение с элементами шутера.
Платформы: PC
Площадки: Steam, VKPlay
Дата выхода в ранний доступ 2027 год.
DEMO: 2026 год.
Начало разработки: 2023 год.

Краткое описание игры

Линейный сюжет, в котором главный герой — спецагент, проникающий на закрытую территорию бывшей военной базы. Здесь ранее велись археологические раскопки, и ученые, вскрыв древнее захоронение, выпустили смертоносный патоген.

Заражение превращает людей в мутантов, а выжившие разделились на враждующие группировки:

  • одни ищут спасения,

  • другие пытаются обратить вирус в оружие,

  • третьи убивают всех подряд.

Чтобы предотвратить распространение заразы, зону полностью изолировали — никто не может покинуть её. При этом власти по неизвестным причинам не уничтожают зараженную территорию, а раз в месяц засылают туда группы спецагентов с секретными заданиями.

Главный герой — один из таких оперативников, но он отстал от своей команды и теперь должен найти её, чтобы выполнить миссию…

PANGIT. Общая информация по игре Gamedev, Разработка, Видеоигра, Инди, Инди игра, Pangit, Unreal Engine, Шутер, Вид от третьего лица, Зомби, Сюжет, Квест, Игровые обзоры, Steam, VK Play, Видео, Короткие видео, Видео ВК, Длиннопост

Игру разрабатываю в одиночку — это моя мечта и главная цель, над которой я работаю уже два года. Постепенно продвигаюсь вперед, и уже виден свет в конце туннеля.

Планирую выпустить игру в ранний доступ, включив в первую версию Главу 1. В демо-версию войдет пролог игры. Дальнейшие главы будут выходить с бесплатными обновлениями, а полноценный релиз состоится, когда все главы будут готовы. Пока сложно точно сказать, сколько всего глав будет и какое общее время прохождения получится, но ориентировочно я планирую что игра займет около 25 часов.

На данный момент у меня нет инвесторов и издательства — разработку полностью финансирую из своей зарплаты (работаю не в геймдеве). Основные расходы пока идут на покупку ассетов, но уже начинаю откладывать деньги на озвучку (сейчас в геймплейных роликах используется нейронка — это временное решение).

Основное, что помогает в разработке игры и, наверное, больше и не нужно, — это проявленный интерес и активность пользователей. Ведение соцсетей и создание подобных новостей отнимает много времени, так что не жадничайте ваши реакции к постам для разработчиков и оставленный комментарий под постом. Поддерживайте разработчиков, будьте активны и в их сообществах. Знайте, что игры делают в первую очередь для вас.


Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"