Ожидаем отток из профессии?

В Братске машинисту электровоза присудили 2 года на поселении за наезд на двух детей. Один из них погиб, второй получил серьезные травмы. Следствие пришло к выводам, что машинист поздно подал звуковой сигнал и начал торможение.

https://ircity.ru/text/society/2023/05/11/72293615/

Я слегка удивлен. Поезд мгновенно не остановить, но и 1-2 минуты погоды не сделают.

Тут есть работники ж/д? Прокомментируйте, пожалуйста.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
288
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы хоть ссылку прикрепили...

Судя по поиску не Брянск, а Братск.

— Судом первой инстанции установлено, что в условиях ясной погоды и хорошей видимости, следуя по прямому участку пути на технически исправном одиночном локомотиве, осужденный действовал вопреки установленным правилам безопасности движения на железнодорожном транспорте и допустил наезд на убегавших детей. В результате одному несовершеннолетнему причинен тяжкий вред здоровью, второй ребенок погиб на месте происшествия, — говорится в релизе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры от 11 мая 2023 года.

Т.е. судили не за наезд, а за нарушение правил.

раскрыть ветку (64)
183
Автор поста оценил этот комментарий

"допустил наезд на убегавших детей"


Гнался за ними и подруливал?

раскрыть ветку (7)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Простите извините.
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните плиз, что за интерстеллар?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Голый пистолет, вроде бы
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
43
Автор поста оценил этот комментарий
Только за леском и догнал.
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну а че они бежать то сразу?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чернота, нельзя же так, ну что вы

41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в нарушение ему вменяют, что не гудел. Свидетели говорят, что гудел и только поэтому они повернулись туда. Выживший мальчик говорит, что не гудел, и всё четко помнит, но не помнит даже имен друзей. Прокурор говорит, что отвлекся, т.к. в такую ясную погоду он их увидел бы за 233 метра и остановился бы. Эксперимент проводили и манекены заметили с примерно 450 метров. Яндекс говорит, что экстренное торможение останавливает поезд за 800-1000 метров.

А судили за нарушение правил, т.к. в свете всего вышеизложенного прокурорские думают, что он отвлекся и не гудел. Но свечку не держали доказательств нет, но есть их четкое предположение.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Он в одиночном локомотиве ехал.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно у них есть видеорегистраторы ?

Если хорошая погода и по прямой , то видно и на километр вперёд. Вообще в такой ситуации надо рассматривать все факторы . Если суд что то не учёл, то нужна апелляция и пересмотр дела.

раскрыть ветку (29)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. И вероятно, раз решение в таком виде, он мало того, что не начал торможение, после того, как сразу же подал сигнал, увидев детей на ЖД путях. Он и сигнал то подал тогда, когда тормозить было уже поздно.
То есть понадеялся, что дети услышат звук приближающегося поезда. Дети не услышали, сигнал дан был поздно и на таком близком расстоянии, что дети испугались и побежали от поезда по ЖД путям, вместо того, что-бы услышать этот сигнал еще издалека, если бы машинист его подал и после некоторой паузы, обусловленной глупостью детей, в силу возраста, сойти с путей.

Я не уверен, что регистраторы стоят в кабинах, снимая машиниста, но на самом тепловозе точно должен быть. Вполне возможно, что как это часто бывает с водителями, а тут еще и поезд едет по прямой самостоятельно, просто отвлёкся от дороги, уткнувшись банально в телефон, а детей заметил уже слишком поздно.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вмдеорег я в кабинах нигде не видел, там стоят самописцы с бумажной лентой, пишут скорость, может ещё пишут факт нажатия на элементы управления в кабине, хз.

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Самописцы с бумажной лентой мало где уже остались. По большей части электронные скоростемеры с кассетами.
Скорость, ступени торможения, подачу звуковых сигналов, работу устройств безопасности - всё пишут.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. В 2022 работал в ТЧ, в основном кассеты приносили, а бумажные видел 7 лет назад. Быстро время летит

10
Автор поста оценил этот комментарий

Первый, единственный и главный вопрос хуле они забыли на путях?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не услышать звук приближвющегося поезда, это или в наушниках быть надо или глухим. Сам в детстве по железке ходил, вибрация и звук от рельс идет очень заранее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозить когда видишь человека в габарите это бред.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Собираются вводить на локомотивах автопилот, кого тогда сажать будут? ЖД не место для игр и то что дети там находились - сажать надо родителей.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилот не совершает ошибок, так что никого сажать и не придётся.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме программистов
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тестировщиков ещё

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Российских хацкеров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кулхацкеров!

13
Автор поста оценил этот комментарий

Тесле расскажи, что автопилот ошибок не совершает, когда они десятками фуры игнорировали , бгг

3
Автор поста оценил этот комментарий

Они часто допускают ошибки. То картинку автомобиля за автомобиль примут, то машину перед собой незаметят...

Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно есть. Система автоведения называется.
но локбригала в кабине всеравно есть. И именно для применения экстренного торможения в подобных случаях.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мойщиков локомотивов сажать будут, за то, что плохо вымыли камеры
14
Автор поста оценил этот комментарий

Машинист электровоза из Братска, осужденный за двух сбитых школьников, не смог добиться отмены приговора

Иркутский областной суд отклонил апелляционную жалобу и оставил решение первой инстанции в силе

5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть регистраторы и есть черные ящики
Тормозной путь поезда гораздо больше километра
Суд и учитывает
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А одиночного локомотива, как у осужденного?

в условиях ясной погоды и хорошей видимости, следуя по прямому участку пути на технически исправном одиночном локомотиве

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
От скорости зависит. Тормозной путь на рельсах по-любому гораздо длиннее, чем на автодороге
На километре локомотив может и не затормозить
Поэтому и речь о несвоевременном сигнале
Гудеть надо было сразу же, это да
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, зависит от скорости, но чтобы локомотив оттормаживался километр - это нонсенс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нет таких тормозных путей у одиночного локомотива.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Видео не знаю, но есть бортовой самописец как на самолётах. И туда пишутся все моменты, например просто применение экстренного торможения на маршруте, сразу расследуется и за это штраф. Сейчас наверное и видео, давно дело было.

Автор поста оценил этот комментарий

Везде сейчас стоят,я думаю.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавить бы в пост.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В посте есть ссылка на достоверный источник.

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в посте нет важных данных, меняющих смысл на "дезинформация".

Поезд мгновенно не остановить

Там нет поезда. Есть одиночный электровоз, нарушение правил и виновный машинист.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так блять у тебя одиночный электровоз на скорости за сколько метров встанет?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да всяко не на километре-двух, как полный грузовой состав.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню: я имею ввиду, что "энерговооруженность тормозов" у одиночного локомотива много выше, чем у грузового состава, и тормозной путь при прочих равных (на одном участке, с равной скоростью при одинаковых условиях) будет кратно меньше.

Для примера - таблица тормозного пути, грузовой состав имеет тормозной путь вдвое и более больше, чем пассажирский. Электровоз, кмк, имеет еще большую энерговооруженность тормозов, чем пассажирский поезд.
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/raschet-tormozov-2.html

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь речь о том, что масса пассажирского поезда меньше.

При тех же 4 осях на вагон.

А так тормозит не локомотив каждый вагон отдельно и все вместе.


Или если наглядно, 50 одинаково груженых в одинаковом состоянии вагонов вагонов будут иметь ту же тормозную дистанцию что и 1 вагон.

4
Автор поста оценил этот комментарий

https://ircity.ru/text/incidents/2022/12/12/71882507/

— При этом Ильин в случае, если бы добросовестно исполнял обязанности машиниста локомотива, мог и обязан был увидеть людей на пути с расстояния не менее 233 метров, включающих в себя время на применение экстренного торможения и тормозной путь после этого, — утверждается в обвинительном заключении.


233 метра (если правильно понял из статьи) надо было дать тифон и экстренное
встать со скорости 57 км/ч

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что хорошо коррелирует с таблицей тормозного пути.

Автор поста оценил этот комментарий

А разница? Локомотив тормозит тормозами локомотива.

Состав тормозит тормозами всего состава.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Срал на ходу?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку