Ответ на пост «Я самый быстрый! Как обмануть систему»

Когда меня последний раз брали в гараж, чтобы не доставал дядей, дали кучу ключей и попросили подобрать к замку зажигания стоявшего на улице Москвича,мол дядя Саша потерял помоги найти.Спустя полчаса ковыряний ,москвич завёлся на включённой передаче, ключом от ГАЗона, уебался всей правой стороной об гаражи и заглох.Радость дяди Саши было не передать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Выжимаю сцепление и давлю на тормоз, две педали, потом завожу...

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Машина у тебя новая дохуя, раз без подгазовки заводится.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И наверное пиздец теплые края, где снега не водится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Питер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из питера, у меня тут 3 м снега навалило, глухая провинция, тут даже словей таких не знают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй ещё клаксон носом нажимать.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе помогает, попробую...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У него клаксон может быть в непривычном месте. Не рискуй носом!

78
Автор поста оценил этот комментарий

Дядечки, а можно я на АКПП поезжу?

раскрыть ветку (68)
113
Автор поста оценил этот комментарий
Нет! Диды не ездили, и тебе не положено (сарказм)
раскрыть ветку (23)
59
Автор поста оценил этот комментарий
У лошадей же всегда акпп был.
раскрыть ветку (18)
83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И автопилот. Обычно дед приезжал пассажиром в телеге, а лошадь послушно парковалась у ворот.

раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Твой дед до сих пор ездит по нашему селу. Забери его, а?!

раскрыть ветку (9)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Так вот где он. Вышлите координаты.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

55 ° 52' 34" N, 158 ° 48' 56" W

Остров Митрофаня, на Аляске. Не спрашивай... В душе не ебу как он сюда добрался! ))))

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зовите ведьмака, дед уже двадцать лет как помер

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же платить придётся разменной монетой, разменной монетой...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них вариатор.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у них был бы только один аллюр.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Схерали?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С того, что можно идти медленнее или быстрее, но быстрая ходьба - все равно ходьба, а не бег.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы про Дидов, а не про прадедов говорим.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там вариатор
10
Автор поста оценил этот комментарий
Диды, кстати, ездили. У моего деда брату выдали волгу на АКПП, он с Урала на ней до Твери доехал, она здесь и осталась стоять) не оценили
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не оценил?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Диды. Они почти все поголовно пошли просить поменять автомат на привычную механику.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так и стиралки автоматы женщины встречали .Слышал не раз от них что такие машинки - для ленивых белоручек  .Теперь стирку по другому и не представляют .

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Только на типтронике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А S-tronic подойдет? А то покупать порш жаба душит.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели рука на рычаге действительно так влияет? Езжу на лансере 9 2004 года. Предыдущие два владельца - родственники, часто ездил с ним и стиль из езды их знаю, рука постоянно на коробке, да и сам так езжу. Никаких разбалтываний пока не замечаю
раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Обычная байка от тех же людей, которые днём фары не включают, потому что лампочки берегут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брать классику 01-07 то вполне себе не байка, тк у нее ручка кпп сразу в коробку идет,и возможно что-то и может страдать от того что рука на ней лежит. А вот к переднему приводу у которого кулиса думаю это уже не относится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Относится, только руку надо не просто на рычаге держать, а толкать к себе/от себя при включенной передаче. Тогда вилка, толкающая муфту синхронизатора, будет стачиваться. Но этот процесс будет длится очень долго.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Например, в инструкции к эксплуатации шкоды написано не держать руку на рукояти. Но дело не в кулисе, а в том чтобы под весом руки рукоять не пыталась уйти на нейтраль и соответственно коробка не страдала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык чувствуется же, где коробка начинает давить, когда тянешь на нейтраль при включенной передаче без выжатого сцепления.

Но да, лучше вообще запретить, чем полагаться на чьи-то чувства.

4
Автор поста оценил этот комментарий
На многих современных и не очень машинах от рычага на коробку идут тросики, а не тяги, так что ничего не будет. А ещё при такой схеме ручка не вибрирует как на классике
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я тоже самое пару лет назад писал, мне тонко намекнули на то что я долбаеб, и что моя машина чудом 240к проехала без вмешательств в коробку.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздешь, от современных наездников, которые матчасть нихуя незнают
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

upd. Про вилку - это шутка.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка шуткой, но VW в мануале к автомобилю в 00-е прямым текстом писал, что нельзя постоянно держать руку на рычаге КПП, чтобы не разболтать вилку кулисы. Понятно, что страхуются на всякий случай, но всё же.

раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкция тоже бывает противоречивой. Это еще один повод для споров. Когда-то давно на Пикабу был пост с фотографиями, о том что в Инструкции в VW Polo было написано что греть автомобиль нужно обязательно не менее 10 минут, а к другой такой же - прогрев не обязателен.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, инструкция составляется исключительно в интересах производителя автомобиля.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, оттуда же и масло в коробке, не требующее замены весь срок службы автомобиля, и многое другое.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если масло в коробке не менять достаточно долго, срок службы автомобиля вполне с ним сравняется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Инструкция составляется  из расчёта, что автомобиль отработает гарантийный срок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше утверждение не противоречит заявлению, на которое вы ответили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А оно должно противореичить?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда в герамании запретили прогреваться на месте, тогда и стал необязательный в инструкциях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прогрев - многогранная тема, а с когда рука на рычаге висит, то там однозначно вилка кулисы "в натяге" постоянно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, блин, ты же не опираешься на рычаг, как на трость. Так, слегка, чтобы ненавису руку держать.
Автор поста оценил этот комментарий

В инструкции к тойоте есть пункт, что нельзя более 10 мин на холостом ходу стоять :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

турбодизель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бенз

Автор поста оценил этот комментарий

А что случится, если просто руку на рычаге держать?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Копеечная втулка на вилке,  несложная замена раз в 4-5 лет.держите руку постоянно, не думайте об этом!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держите руку, постоянно думайте об этом :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я постоянно так делаю

1
Автор поста оценил этот комментарий
В эту херь кто-то верит?
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
первый раз я пиздюлей получил, за то что попытался завести машину не проверив нейтралку
А я бы еще раздал пиздюлей за то, что ставят не на нейтралку чужую машину.

На чужих проверяю, кстати говоря. Но на своей было неприятным сюрпризом после того, как давал покататься.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя на передачу ставить? Доп страховка, если что с ручником случится.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если нужна такая страховка на твоей машине - ставь. Но на чужих, пожалуйста, так не делай.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я это делаю на автомате и один раз это меня спасло.

У нас магаз один есть на холме и часть парковки под наклоном не меньше 5%. Зимой как-то туда поехал.

Припарковался туда, там всегда свободно. Всё купил. Сажусь, выжимаю сцепление и машина начинает медленно ползти. Отпустил сцепление - остановилась. Вышел посмотреть, смотрю у задних колёс видны следы что скользила. То есть 2 колеса на льду машину не держали. А 4 нормально.

Так что ну его на фиг, пусть лучше владелец чужой машины учится проверять в каком положении коробка, чем эта машина окажется в кювете или на дорогу выкатится.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда ты будешь лучше ставить чужую машину?

5% - это небольшой уклон. Совсем летняя резина в гололед? На такой нельзя ездить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная Хакка 7 ни один шип ещё не вылез. Может и больше уклон, у меня транспортир не встроен в глаз.

Есть улицы с большим уклоном. Как там "лучше ставить"? Поперёк улицы?

Вот чтобы не думать как там уклон или ещё чего, это всё должно быть на автомате, а то можно и забыть. Целые подборки с ДТП есть с выкатывающимися машинами. Кто-то заболтался, забыл на ручник поставить, у кого-то задние суппорта закисли. Поэтому на скорость ставить - хорошая страховка.

Не пойму в чём проблема ставить на скорость. Чтобы заводить машину не садясь в салон, через окно?

И в автошколе всех нас учили всегда ставить на скорость когда паркуемся.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше взять за правило нажать на сцепление перед запуском. На некоторых машинах, собственно, без этого стартер не работает. Например, на Рапиде
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не понимаю, где тут нейтралка?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще можно ребенка в средство повышенной опасности вообще не пускать и пиздюлей давать не придется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена с первого раза навсегда запомнила про нейтраль: завела машину припаркованную и чуть не въехала на передаче в стоящий спереди джип, хорошо что я повернул колеса в сторону бордюра, отделалась испугом, чуть не заехала на тротуар.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Особо не интересная история, но все же:


Зима, утро, не особо выспавшийся я выхожу на работу. Поперек моей машины стоит заведенное такси. Я запрыгиваю в авто, правой ногой (почему именно правой - хз, но это имело весьма решающее значение) выжимаю сцепление и завожу двигатель. Таксист, видя что моя машинка подала признаки жизни, начинает отъезжать. Я думаю: "Хороший человек, не хочет мне преграждать выезд. Сейчас выйду, протру фары от грязи, и поеду". И с этой мыслью открываю дверь и начинаю убирать правую (правую, блин!) ногу с педали. Непрогретый двигатель на все ещё повышенных оборотах радостно подключается к коробке, та резво предает обороты колена на колеса и машина шустро выпрыгивает вперёд. Я резко окончательно просыпаюсь и в моей голове вперемешку с матом начинают роиться мысли, что я, идиот, забыл сбросить передачу и что левой ногой я не дотянусь до тормоза через правую. А правую бросить на тормоз не могу - я отпустил сцепление все же не до конца, и если подниму ботинок выше то машина поедет ещё быстрее. А до такси осталось буквально полметра. И все что мне оставалось это вновь выжать сцепление, выкрутить в сторону руль и попытаться в это время дотянуться до ручника. Что я и сделал, в итоге разминувшись с таксишкой в считанных сантиметрах.


И вроде и стаж вождения у меня был тогда не сказать что маленький, но вот небольшое помутнение чуть не стоило пары разбитых морд автомобилей.


С тех пор у меня ритуал: я никогда не отпускаю сцепление на припаркованной машине, если не повожу рычагом влево-вправо на нейтрали.

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня нога (

Автор поста оценил этот комментарий
На автомате она на передаче не заведется))) только паркинг у некоторых нейтраль)....
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как в автошколе инструктор научил при запуске двигателя выжимать сцепление,что и точно не поедет даже если на скорости, и в мороз двигателю легче. с тех пор привычка так и осталась. Уже с акпп машина, а при запуске на тормоз нажимаю чисто по привычке

Автор поста оценил этот комментарий

Я также отцовские жигули в 6 лет завел и чуть с горы на них не уехал. Взрослым кое-как удалось машину остановить.

Автор поста оценил этот комментарий
А я всегда сцепление выжимаю после того, как чуть из приятеля кузнечика не сделал, который незамерзайку доливал.
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро выучила этот урок, когда заглохла при развороте и попыталась быстро завестись, едва не уебавшись в припаркованную машину.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На автомате надо на паркинге заводить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так он на D не заведется

48
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы машина поехала вообще не нужен какой-то особенный аккумулятор. 55А обычный тащит при заводе на передаче тачку аж в путь! - скачками, как кенгуру.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Сам присутствовал на такой вакханалии. Мы со знакомым на москвиче азлк заглохли недоехав 50 метров до заправки. Я говорю давай толкну. А он смотри как могу: и мы поскакали на стартерной тяге) сомневаюсь, что там был особенный акум

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так на рыбалке 12-шка при преодолении брода заглохла (воды черпнула), мы на аккумуляторе из брода выехали)))
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гибридная тягя

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебе такое, Илон Маск?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин точно поедет. А вот дизель не факт, особенно если машина тяжелая. Ford Transit 7 передний привод 2.2 tdci никак не хотел ехать на стартере, акб 110А новая, стартер после полной переборки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Я про легковушки

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Гараже-54 на стартерной тяге проехали 600 метров.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лысый ебанулся
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё знают, что такое 54
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше и не знать...
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, сам жд переезда тестевскую жигу на стартер убрал.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Честно взятый взаймы с танка или с КАМАЗА которые годами стоят на консервации в автопарке.  

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или с уборочного комбайна. Один хрен зимой стоит без дела.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде семья военных была поэтому танк или КАМАЗ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
24вольтовый то?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, сразу видно не жил во времена дефицита ). Перерубаешь перемычку между банками, и вот у тебя 2 акб по 12в в 1 корпусе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее 2 по 12
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно не с КАМАЗа, а с ЗИЛа, их не меньше чем КАМАЗов в армии.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Это блядь охуенный пост, пиздец порвало как сучару,)))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Под столом?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюкал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всей маршруткой хрюкал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
А дядя Саша ставил потом свою "ласточку" не нейтралку или его жизнь так и не научила?
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дядю Сашу поздно учить... если он дорос до "дяди" и дал ковырять в замке зажигания своей ласточки хер знает чем, да еще и целеустремленному, заинтересованному в результате юноше ))

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ставить машину на нейтралку, когда паркуешь?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для избежания подобных случаев. При стоянке автомобиль ставится на стояночный тормоз. И никуда авто не денется.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Стояночный тормоз он ведь не у всех работает. Я на своей 2108 что только с ним не делал, максимум 2 недели натяжку держит, а потом что есть этот рычаг что нету. Поэтому я как многие владельцы жигулей подтягивал тросы раз в год - к тех осмотру. Остальное время ставишь на 1 передачу, ну или заднюю. Конструкция этих сраных задних тормозов какая то ущербная.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ведь помнишь, что без ручника авто эксплуатировать запрещено?

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для избежания подобных случаев достаточно не быть ебланом и перед тем как заводишь машину, скидывать в нейтраль. А на ручнике зимой примерзнуть может.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и трезвым... ибо дядя явно или еблан, или был уже угашен, когда затеял эту "авантюру" ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стояночный не работает, а местность рельефная. Приходится оставлять на передаче.

Автор поста оценил этот комментарий
Мм... Маленький жёлтый ключ от Газона. Он ещё мог замок на двери открыть. На моём москвиче он правда только зажигание включал, а вот на стартер не поворачивался
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сами ставили в багажник аккум?
раскрыть ветку (8)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда себе первый АКБ выбирал, много таких историй прочитал о спорах про пусковой ток и убитые стартеры. Все ссылались на то, что во времена Советов в провинции хрен достанешь легковой АКБ, поэтому колхозили от всего что попадалось под руку и стартер никогда не страдал.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас один водятел из автобуса снял аккум, уж не знаю, как он там его упёр, но факт остаётся фактом. Закинул его в багажник своего кадета, старичек натужно присел. И ближайший месяц сношения с зажиганием он его в гараж и на улицу выкатывал стартером) не весьма хорошая идея была, но стартер у него судя по всему был шикарный. Delphi веников не вяжет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да любой так сможет, если совсем не мертвый
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что он не завелся, а поехал от стартера. Очень много было аварий, когда появились сигналам с кнопкой запуска, все хотели их поставить на ручку. А обычно кто ездит на механике оставляют машины на скорости. То в столб уедут, то ещё куда, был случай, когда женщину прижало такой машиной к стене.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Завестись на аккуме- легко. У меня на девятке как то демпферная пружина заклинила сцепление и его закусило в зажатом положении, нормально завелся на первой и даже почти без хруста включив вторую доехал до сервиса
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А я чет думал что аккумулятор и придумали чтоб заводить....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите внимание на контекст, речь о запуске на передаче
Автор поста оценил этот комментарий

Мы калину на второй запускали несколько раз. Ибо светофоры.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так неподходящие ключи и не проворачивались в зажигании. А тот, который подошёл-сразу и завёл. Врядли он каждым ключом стартер крутил
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык ключ от Газона же, от грузовика. Таким мощным ключом да легковушке стартер крутануть - ясен фиг она далеко уедет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку