Ответ на пост «В Саратовской области чиновница обвинила блогера в изнасиловании несовершеннолетней. Девочка узнала о том, что она жертва, от полиции»

Всем привет, это я, Саша из истории про блогера.
Узнала что у аудитории пикабу есть ко мне вопросы, готова все рассказать.
Видела треды @Veydar, в принципе все верно.

UPD: #comment_214113511

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
495
Автор поста оценил этот комментарий

Слава Богу, остались еще порядочные люди!

Заявление о клевете подавать будешь?

Потому как "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица" - это и тебя тоже задевает. Я не юрист, но кажется и ты и Саша можете на нее заяву накатать. Кроме того, можно жалобу в головной офис ЕдРо отправить. Там проблему не решат, конечно, но провинившуюся по своей линии выпорят. Эти уроды больше всего боятся огласки и начальства.

раскрыть ветку (89)
436
Автор поста оценил этот комментарий

да, будем писать 3 заявления: от меня, от мамы и от максима

раскрыть ветку (87)
249
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья тебе, Саша, психического и физического. Вряд ли ты хотела привлечь к себе внимание такого количества людей.  Ситуация конечно из ряда вон, особенно если это так, как описывает Максим. Можно услышать твою версию событий?

раскрыть ветку (41)
990
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое!! да, конечно, я уже описала в одном из ответов на комментарии, но если вы не увидели могу это перекопировать и ответить вам.