2484

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем»12

Прочитал статью про стоимость владения б\у автомобилем, и стало очень интересно подсчитать свой опыт. Я практически не пользую наличкой, поэтому через онлайн-банк вышло довольно-таки быстро все сложить и прикинуть.


Вводные данные:

Автомобиль Шкода Октавия, куплен новым полтора года назад - в апреле 2019 года. За это время я проездил по Санкт-Петербургу, окрестностям и Скандинавии 38000 км.

Итак, поехали!


Бензин:

Я заправляюсь 98 бензином, текущая цена 55 рубля за литр в России и где-то 1.5 евро в Финляндии, средний расход - около 7 л/100км.

Далее у нас идет техническое обслуживание: регулярные ТО у официального дилера (2 штуки),  межсервисные замены масла, здесь также зимняя резина, шиномонтаж и автомойки:

Платные стоянки, платные дороги, парковки на улицах Москвы, Питера и в аэропорту Пулково:

И напоследок, страховка:

Здесь идет КАСКО и ОСАГО (по 2 полиса), а также полис Зеленая карта - страхование авто заграницей.

Итого:

За полтора года владения, прямых затрат на автомобиль вышло на 423 тысячи рублей.

Если не считать потерю стоимости автомобиля, то непосредственно стоимость километра пути выходит такой:


423000р / 38000 = 11 рублей на километр пути.


Если учесть потерю стоимости за время владения (глянул в среднем мою комплектацию на авто.ру), вышло всего 150 тысяч рублей. В таком случае, выходит 15 рублей за километр пути.


В первую очередь, это вышло очень познавательно для меня самого, но будет также полезно для тех, кто задумывается о покупке нового автомобиля С-сегмента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли омывайку :)


Заправляюсь 95м, платных дорог/парковок в Петрозаводске нет, В Финляндии ни разу не заправлялся(благо дальше 300-400 км редко езжу вглубь, а бензобака хватает на 800 (а с финскими скоростями и культурой вождения на всю 1000 хватит небось)


Когда еду в Питер или финку часто беру попутчиков на блаблакаре и цену раскидываю на них полностью или частично :)


Катал на кашкае 8 лет, в рублях потеря в цене 200тр ТО с третьего года проходил сам, своими силами)


400 штук за полтора года только на авто, вы - богатый человек)

раскрыть ветку (127)
143
Автор поста оценил этот комментарий
400 штук за полтора года только на авто, вы - богатый человек)

Авто при развитом рынке такси/аренды/каршаринга - это не про экономию, а про комфорт. И речь не только про поездки на работу и назад, а про то, что пиздануло тебе в голову ночью поехать в соседний город порыбачить, - сел и поехал.

раскрыть ветку (115)
22
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такси чет все теперь в высоком спросе постоянно, раньше было до работы 100, теперь 150, если супер повышенный 180-200, а если вдруг пойдет дождь то все пиздец.. 300-380 за милу душу..
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в час пик таксисты снимаются с агрегатора и по удвоенной цене на остановках тусят. Хрен вызовешь, тот же Яндекс показывает что рядом машин нет, а глаза, что вот они впятером стоят, денег хотят. А я считаю что такси - это сервис от подъезда до подъезда, бегать за ними до остановки, чтоб двойную цену заплатить... пошли они нахрен 😂 


Ну и в нашем городе большая часть автомобилей в такси уступают моему авто в комфорте/безопасности. В общем такси я перестал пользоваться примерно тогда же, когда и общественным транспортом :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я щас на права учусь)) страшновато правда новую брать.. но больше за чем против
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё такси почти нереально вызвать с детьми. С одним ребёнком ещё приезжают через раз. Если указать, что детей двое, то не приедет никто.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как приедут, только без кресел. А на резонный вопрос: "А где детские кресла, ведь было указано, что с детьми?" Слышишь ответ типа: "Садитесь или как?"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, какую именно работу провели у нас ДПС, но сейчас без кресел таксист разворачивается и уезжает, ещё и наорёт, что работать мешают. А пару лет назад не то что без кресел, без ремней приезжали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну то, что бенз уже стоит полтинник, никак не напрягает?))))я хз что за альтруисты вообще будут за стольник куда-то выезжать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так все цены про 8 км)

если бензин 50 р/л, средних расход 7л/100км, то бензина потрачено 28 р.)

мы наверно из тех кто меньше чем за 500 не поедет?) ну и у нас не Москва, средняя зп от силы 20к


а на счет альтруистов нормально ездят и за 50р=) ехать 3 минуты, с покупками удобно

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где 7 литров на сотню?))))))у меня например 12-14
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не видела я таких машинок в такси

0
Автор поста оценил этот комментарий
У ТС Шкода Октавия, новые движки очень экономичные, 7 литров немного большой расход, видать динамичный разгон, и скорости больше 120 км/ч. А если ездить поспокойнее, то легко на 5.5 литров выйти, у меня 10ти лтняя А5 с АКПП и атмосферником, средний расход в городе 9 литров, за городом 6.5,
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5 у меня только по трассе. В городе 7-8, пробки, светофоры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

почти в любой современной машине

Автор поста оценил этот комментарий
Странное суждение я и 16 на сотню лить могу, однако такая машина как у меня в такси не работает, по понятным причинам, а когда я ездил на обычной легковой 1.5 расход по городу никогда не превышал 9-10 литров
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а до тебя доехать еще 2 км и тебя подождать-потарахтеть (что за манера считать только бенз?)) считай хотябы 10р\км - вот твоя сотка уходит чтобы только тебя отвезти. ну и таксисту сотка хотябы. ибо если меньше то проще охранником в пятерке за теже деньги сидеть.

да и зп 20к это наверное речь про работу "лишь бы не вредил")


за 50 возят бараны наверно) или за доплаты.

и да , 7л\100 это по трассе. в городе 9-10 и это без пробок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сколько людей - столько мнений

я просто рассказала сколько у нас.

и все началось с того что просто удивил тариф х4 в дождь)

да и в ближайшее время планирую на личный транспорт пересесть, проблем с пробками как таковыми нет

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлое воскресенье на Якиманке полил ливень, вместо обычных 450 непиковых и 550 пиковых за Октавию/сонату и т.п. ценник стоял 960 за 10 км!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это Москва же и ценник получился х2 от обычного
78
Автор поста оценил этот комментарий

Прям под каждым словом подписываюсь)

Кроме стандартного - "а давай завтра к друзьям в "один город" заедем после "другой город, где родители живут", а потом в гипер, на неделю едой затаримся;

в этом году в сгорающий из-за закрытых границ отпуск, мы просто решили, что на восток по карте ещё не ездили. И поехали в Казань, с остановками в Нижнем и Йошкар-Оле. Просто взяли, блин, и поехали. Не представляю, какой гемор и дискомфорт был бы при планировании поездки за пару дней поездами.

раскрыть ветку (34)
47
Автор поста оценил этот комментарий

И когда появляются дети, машина тоже становится просто необходимостью. Всякие больницы, садики, секции, поездки просто погулять. Даже какая-нибудь жига 7 будет лучше общественного транспорта и такси.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне сказали что кисточки слишком дорого стоят, всё равно ничего путёвого не выйдет, так что нахуй тебе секции

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с мужем как то посчитали, сколько уйдёт на своё авто чтобы вот так вывозить детей и сколько будет катать их на такси. Такси выгоднее. Но у нас дет сад и школа рядом с домом, до садика на веле докидывала за 10 минут или на самокате.

По факту нужны были выезды на спорт мероприятия 1 раз в неделю загород, туда обратно и по дальним поликлиникам, ну раз 5-10 за год, музеи, театры, каток, зоопарк - ещё 10-12 выездов. 

Выезды на дачу, да, пару раз отвезти всё барахло, очень удобно (на такси вышло бы 4000 рублей) в остальное время можно и на электричке. Или на такси получилось 5-6 выездов туда сюда за лето.

В Москве муж терпеть не может ехать в центр на своей машине, безумная цена за парковку обесценивает все плюсы. Берём каршеринг или такси, вышел и свободен.

В общем всех трат вышло меньше 100 кк в год! 

Но машина это не экономить, это действительно комфорт, а это всегда дороже)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске машина удобнее. Такси иногда ждать приходится, тоже лишнее время. Машина сразу доступна. Но тут правда не выгода, а комфорт решает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, смотря где и как.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну затраты меньше 100 лямов в год это нормально
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот ты зануда)) 100 тысяч рублей)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть прочитать правильно это зануда?
0
Автор поста оценил этот комментарий

В хорошую погоду в принципе нормально, а вот когда на дворе ливень/лютый мороз то разница в комфорте становиться колоссальной.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Поездами-то и не всегда удобно. Это сумки, пересадки, такси. А с машиной: все вещи которые только могут потребоваться кинул в багажник, включил навигатор, прикинул где перекусить или заправиться - и поехал.
Единственный минус - как водитель ты устаешь, но если вас несколько человек с правами, то вообще проблем нет. Можно хоть посередине пути свернуть и поехать в другой город))
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Когда едет несколько человек это выходит ещё и дешевле зачастую, чем РЖД :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ещё и от машины зависит. Есть такие, что проще между Питером и Москвой на самолете перемещаться... да и Сапсан будет не таким уж и дорогим, ибо тачка жрёт примерно 60-70 литров в один конец. Chevrolet Tahoe, 2013г выпуска...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё платник, так что выходит дороже поезда/самолёта а ещё и пробки в обеих столицах. Но если речь про поездку скажем в Финляндию, то тут машина не так уж и дорого )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у меня кодиак меньше 6л ест при 110км/ч на трассе. Но я провинциал, между Москвой и Питером не ездил, северозапад/Финляндия/Белорусь, вот моя ойкумена 😂 и вообще платными трассами и парковками не пользовался (хотя нет, вру, в Финляндии пару раз парковки были)


а таха тот ещё монстр, даже боюсь расходом интересоваться 😁

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз в чем проблема планирования поездки поездами.
Купил билет не выходя из дома, агрегатора такси есть везде - заказываешь комфорт и тебя везёт нормальный водитель на нормальной машине; ты в пути нормально выспался и готов к достопримечательностям, а не заебанный после двух суток за рулём с нарушением всех трудовых норм для водителей.
При этом спокойно можешь целый день гулять ножками, потому что не привык ездить за 300 метров в магазин на пепелаце (как большинство моих автомобильных знакомых).
Имхо, машина - это когда тебя прёт от процесса вождения, а не про удобство или выгоду.
Удобно - это когда тебя везут. Выгодно - это такси за 5 тыщ в соседний город, или поезд за 500 рублей; или доставка из того же гипера или ножками в соседний Дикси.
Наверное, единственное исключение тут - когда живёшь в пригороде, где нет нормального транспорта. Тогда да, машина - это необходимость.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
единственное исключение тут - когда живёшь в пригороде, где нет нормального транспорта. Тогда да, машина - это необходимость.
1. Или наоборот - живешь в городе, работаешь в пригороде.

2. Если все "хотелки" под домом, можно обойтись и без авто. Я люблю рыбалку, 2-3 раза в месяц выезжаю (50-80 км в одну сторону). По субботам езжу смотреть игры моего сына (30 км до стадиона, 30-40 минут на авто, 1 час 40 минут транспортом, экономия - 2 часа времени).

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, тогда машинка имеет смысл.
А когда люди берут машину, чтоб по 5 часов в день тошнить в пробках в Москве или Питере - в упор не понимаю.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если только ради пробок- на троечку да, но вообще, 3 часа с бабками, на морозе/дожде и ветру на остановках или сел в тепленькое и поехал, ну хз, каждый решает сам.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я видимо жил в местах/ездил по таким маршрутам, где таких проблем нет )
В МСК и СПб - плюх в метро на окраине и ты через 40 минут в центре. На машине в час пик та же дистанция занимает существенно больше (камрад ехал из Москвы в Тулу 7 часов как-то, из них 5 - по Москве).
В других крупных городах обычно есть транспорт (где-то лучше, где-то хуже, но есть). Мне как-то удавалось подобрать или жилье, или работу с нормальными маршрутами, чтобы не ездить через весь город.
Вполне допускаю, что это не везде возможно - в таких местах да, только машина.

Но мы вроде говорили про удобства не постоянных поездок, а про разовые выезды на погулять в новые края. Имхо, именно в таких случаях поезд или самолёт все же удобнее.
Ты спокойно приехал, погулял по новому городу, и поехал дальше. Объездили с женой половину маленьких исторических городков центральной России таким образом, если уметь хоть немножко планировать время - никаких проблем все сделать с учётом расписания РЖД )
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про выезды тут на любителя. Кто-то очень любит водить и ему эти поезда и самолёты нафиг не сдались, дай баранку покрутить. А кто-то любит в поезде под стек колес и дребезг подстаканника коматозить.

Про пробки вообще согласен, но всего у каждого свое мнение. Я в СПб живу и мы жили в Девяткино, я на учебу безальтернативно на транспорте, а вот бате на авто 2+ часа было, на метро минут 30 плюс прогуляться 10, так что да, метро быстрее, но тот, кто был в Девяткино в час пик, в цирке не смеётся.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. я про это и писал - когда человека прет от самого процесса вождения, не нужно придумывать других причин )


А про метро в час пик - тут прям аксиома эскобара, либо тебе делают бесплатный массаж в метро, либо ты тухнешь несколько часов в пробке..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну со своей музыкой, сидя, в комфорте не так-то и плохо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И гуляя ножками ты можешь отведать любых местных алкогольных изысков. При настроении хоть в говно ужраться))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, самое главное забыл )
Я вот пиво люблю, и не представляю, как можно гулять по новому городу и не попробовать местное пиво )
1
Автор поста оценил этот комментарий

С поездами не всё так просто. Да, между условными СПб и МСК - на сапсане проще всего.
А если усложнить задачу? Допустим - из Петербурга в Нижний? В Тулу? В Ижевск? В Чебоксары? В Севастополь? А если из Севастополя в Анапу? Из Выборга в Архангельск?
И вот тут начинаются проблемы. Прямые поезда не всегда есть - нужно стыковать пересадки, и делать это с расчётом на возможное опоздание, но и не с десятичасовым ожиданием на вокзале. Поезда ходят по расписанию - приходится всю поездку планировать с учётом прибытия-отправления, и закладывать резервный вариант на случай проёба поезда. Поездов мало - билеты надо брать заранее, теряешь в манёвре. Нам вот ехать на НГ за 2000км - билеты придётся брать в начале октября, иначе хуй куда мы уедем. А с машиной таких проблем нет. Сел и поехал. Можешь по пути не упарываться, а ночевать в городах в гостиницах. Всё равно будет дешевле поезда, а в некоторых случаях даже и быстрее.
А если в твоём купе или соседнем будет вопящий ребёнок? Хер ты выспишься. И по прибытию ты нихера не увидишь, потому как нормальное такси заканчивается на Москве и Петербурге. Общественный транспорт есть только в Москве и немного - в Свердловске и Севастополе, во всех остальных городах России он уёбищен до предела. И всё. Ножками? Ну да, насмотрелся я, как такие "ножками" едут из Анапы в Утриш. Когда автобус двери открывает - из него никто не выходит сразу, потому что с такой плотностью набились, что двигаться не могут.
Машина - это комфорт и свобода. Ты едешь когда хочешь, куда хочешь, с кем хочешь, и где хочешь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
во всех остальных городах России он уёбищен до предела
Ну зачем так категорично, как будто вы сами побывали во всех городах России и опробовали этот самый общественный транспорт. В упомянутом вами Ижевске никаких проблем с ОТ нет, можно из любой точки города доехать в любую другую, в очень редкой ситуации ситуации придется сделать максимум одну пересадку.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был в очень большом количестве городов, от П-Камчатского до Севастополя.

Но давайте пошагово. Что есть нормальный транспорт?
Во-первых, это внеуличный транспорт. Метро, либо трамвайная линия, не пересекающаяся с потоком пешеходов или автомобилей. Метро в Ижевске нет, трамваи, судя по карте, тоже ходят по перекрёсткам автодорог.
Во-вторых, это низкопольный наземный транспорт, оснащённый климатической системой, и использующий выделенные полосы. ЛиАЗ-5256 и НефАЗ 5299-10-15 таковыми не являются, да и с выделенками у вас как-то всё отвратительно.
В-третьих, это единая транспортная система, позволяющая использовать недорогие безлимитные единые билеты на любой вид транспорта. Что там у вас, 1990/мес, с лимитом в 150 поездок? Эх, и тут не прокатило.

В-четвёртых, это минимальные интервалы движения на остановках, вплоть до 2-3 минут, чтобы не допускать ситуаций, когда пассажирам этот несчастный автобус нужно штурмом брать. Вот тут не знаю, но по некоторым маршрутам Яндекс рисует интервалы больше 5-10 минут, что недопустимо.

А то, что можно уехать на скотовозе из точки А в точку Б - не является признаком отсутствия проблем с ОТ. 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом все так, вы абсолютно правы. Настолько глубоко я не задумывался об этом. Вы меня переубедили. Хорошо, что я общественным транспортом не пользуюсь уже несколько лет, с тех пор как получил права)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пригород это без машины никак. При этом всё что до 6км (весь город целиком) я считают пешеходными прогулками. Но работа, учёба, супермаркет, строительный тут надо ехать и далеко, а транспортом время практически на порядок дольше, потому что прямых маршрутов нет, надо через райцентр. Я что велосипедом что автобусом одинаково доезжаю, а если на шоссейном велосипеде то и быстрее. Тем более все магазины крупные 24 часа работают, приезжаешь поздно вечером без очередей набираешь и домой. И не надо днём толкаться. А пару пачек плитки везти автобусом тоже дурь, а такси/доставка стоили дороже плитки в 3 раза.

Так что пригород и новые районы где нет ещё ничего, тут машина необходимость. А вот Москва со сверх развитой транспортной структурой наоборот лучше без машины.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто взяли, блин, и поехали один или два раза в год.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я на рыбалку (50-80 км в одну сторону) езжу в среднем 2 раза в месяц, каждую субботу езжу смотреть матчи сына (30 км в одну сторону), да и на работу я доезжаю за 20-25 минут (1,5 часа на общественном транспорте). Менять работу? Отказаться от приятного хобби? Жить в общественном транспорте?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я не езжу. И не строю на этом каких-то экстраполяций.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хорошее направление и интересные города!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем недавно было, взял солярис в аренду, сутки 1500, взял на неделю со скидкой уже 1300, сгонял из Москвы во Владимир, Казань, Н. Челны, если учесть, что это бывает не часто, то более чем бюджетно.
9
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу каршеринга/аредны - есть достаточно большая вероятность попасть на деньги. Несколько историй на пикабу буквально за последнюю неделю. Аредна не везде распространена. На такси не везде уедешь. Так что авто - очень часто это реально часть свободы.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ж у вас такое со словом "аренда"?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём дважды, то есть получается, что человек действительно думает, что она аредна, а не аренда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня племянник упорно говорит "возгал". Ну думаю ему в 4 года пока простительно.

Автор поста оценил этот комментарий

+, у меня Дилемобиль списали 2к за то, что в прошлом году у машины сзади были грязные сиденья. Безакцептно. Пидоры. Есть подозрение, что зарабатывает каршеринг не на аренде, а на штрафах

19
Автор поста оценил этот комментарий

тут уже вопрос в интересах и необходимости. я вот не люлю ездить на рыбалку или еще куда) если стукнет в голову рвануть в другой город, то я предпочту поезд\самолет, как раз таки из за комфотра. ибо сел, заснул, проснулся - уже на месте.

я помню как решил рвануть в Питер на выходные. я тогда владел машиной год примерно. в итоге выехал в пятницу вечером, приехал утром. весь день и почти всю ночь проспал и поехал во второй половине дня воскресенья назад, ибо в пнд на работу)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я если еду в Питер, за 450км, то это либо закупки(всякие там тумбочки в икее и прочий среднеразмерный скарб (тащить его из икеи авто-метро-вокзал-поезд особенно если 20-30 позиций 🤣 ну вы поняли) в машину все закидал на разложенный задний ряд и повёз.

К друзьям на дачу прийдется с поезда ещё такси брать километров на 30 в глубь где сотовый не ловит, оттуда хрен такси вызовешь)


Ну и если летим семьей или компанией в Испанию (например) с чемоданами, поезд-такси-самолёт не самый удобный и экономичный вариант, проще самому к удобному времени приехать на авто в аэропорт и сразу на самолет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Получил права, через два месяца на двенашке поехал из Москвы в Питер, в 10 утра выехал, в 7 вечера уже заселился, и пошёл впитерепить, от души нажрался, погулял, а на следующий день уже как цивильный человек пошёл изучать Питер. Ночью ехать небезопасно, намного быстрее от этого вряд ли доедешь, за руль садишься невыспавшимся, приезжаешь сонным. Если процесс правильно организовать, то будет комфортно при любом раскладе

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня скорее в принципе такая херня была, что за рулем я оооочень уставал. Хз как это объяснить. Водил 2 года. Даже к концу второго я не мог расслабиться и ездить, даже вне Москвы, даже на хорошей пустой дороге.


Таки индивидуально все это, реально не мое. Даже незнакомому таксисту, в плане вождения, я доверяю больше чем себе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг получил права и на второй день поехал из Москвы на кавказ. Там заблудился и ночью на пустынной дороге развернулся через две сплошных. Менты спалили, думали с москвича 10 тыщ срубить. Смотрят так его права, видят что вчера выдали, смотрят на него - типа ты дурной совсем?! В итоге за 2-3 тыщи откупился. Местные потом сказали, что это 500 руб максимум.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот в лес езжу по грибы и ягоды. Тоже на своей удобнее)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Жил в Питере, катал на тачке и просто заебался от вечных трат. Продал к херам и жизнь стала лучше! Разумное комбинирование такси, каршеринга и общественного транспорта. При этом экономия, ведь на тачку уходило в среднем 120к в год.
раскрыть ветку (34)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чёрт. Ваш-то коммент и искал. Вот как по вашему: Если каждый день надо будет из Пушкина в центр и обратно, надо для этого авто покупать? Ну, гольф, например, или фабию?

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет желания покупать авто, то из Пушкина электричка ходит + складной велосипед :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электричка да, хорошая и недалеко.

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Может и надо. Я же про себя сказал. В городе тачка не нужна, если бы ещё велодорожки сделали, то можно закрывать город от машин.
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В городе тачка не нужна?

Ну не скажите. Живу в Мурино, работаю на Просвещения ближе к Культуры. Год ездила общественным транспортом. ~4к в месяц на проезд (маршрутка до метро, метро и после автобус) на дорогу в одну сторону 60-75 минут выходило.

Сейчас в машину плюхнулась, 15 минут и я на работе (спасибо открытому съезду на КАД).

Все случаи индивидуальны и нельзя сказать со 100% уверенностью, что машина не нужна в городе.

Ах, да, у меня старая Шевроле Авео.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я жил на Героев, работал с 15 до 23:00 в это время весь транспорт пустой. На машине было на 20 минут быстрее до работы, работал в чайнике на новочеркасской. В троллейбусе и метро книжки читал, работу работал в общем сказка.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я хер знает, как вы в Питере без машины живёте. Я вот живу без машины - и я прям считаю дни до того момента, когда смогу её купить. Общественный транспорт использовать невозможно - он редко ходит, еле едет, и забит всегда до безумия, кроме совсем уж ночи. Подвижной состав - куча старого говна, за исключением некоторых маршрутов.

Такси - на экономе ездят либо долбоёбы, либо самоубийцы. Комфорт+ выходит за год уже дороже, чем обладание собственным авто.

За город нормально не выехать - электрички ходят редко, да и те в основном - забитые в мясо гнилые уебанские ЭТ2М.

Велодорожки? В Петербурге? Да нахер они тут нужны, ради нескольких месяцев, с октября по май на велосипеде могут ездить только люди, которые очень любят боль и страдание.

Каршеринг - это прям находка для адреналиновых наркоманов. Доползти до машины (минут 15 в нашем районе), попрыгать вокруг неё, сделав тридцать фоток состояния, доехать, приехать, и ещё тридцать фоток. Если при этом идёт дождь - ситуация становится ещё более весёлая. И всё время в голове мысль - бля, не влететь бы на деньги!

Не, нахер. Купить машину, и забыть про всё это, как про дико страшный сон.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Во, дико плюсую. В питере общественный транспорт не развит вообще, по сравнению с Москвой мы отстаем лет на 15. Там метро везде, до метро куча способов добраться и метро ездит быстрее. С конечной ховрино до театральной 32 минуты, я охренел) Страдал без машины, начал с простого Киа Рио, потом Октаха и теперь вот у меня немецкий железный капут.


Теперь к антирекорадам:

Имеем БМВ5 2019 года купленный новом 9 месяцев назад.

Расходы: 85 переплата по кредиту, 130 каско, 12 осаго, 99 зимние колеса в сборе, 95 тюнинг (выхлоп, обвес), 8+18+35 то-0 то-1 то-2, потери в цене пока что нет. Мойка каждый месяц по 2к, парковка каждый месяц по 5к. Дизель по 7 литров на 100км, по 49, пробег 16к, итого 55 тысяч на топливо.


Всего 600к расходов меньше чем за год, лол.

1км стоит 37,5 рублей.


Как говорится: купил БМВ не ной, не ахай - обслуживать дорого, тогда иди накуй!

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это если в Питере транспорт не развит, то представьте как в Новосибе. В Питере можно уехать пару раз за 5 минут, у нас даже в центре вечером по полчаса можно ожидать.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря куда ехать) У нас свой автобус до метро тоже минут 15-20 ждать можно. Про Новосиб вообще ничего не знаю, но вот я в Питере, например, живу в 20 минутах от ближайшего метро. При этом до самого центра города мне на машине без пробок ехать те же 20 минут, уот так уот.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Новосибе всё просто. Метро есть только в центре

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда был в Питере, 20 минут пешком до метро мне казались секундой)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я забыл один нюанс уточнить, 20 минут не пешком, а на автобусе))) 4км до метро, 1 час пешком.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, это вы не были там где реально транспорт не развит, например Владивосток, мало того что маршруты говно, автобусы говно, так ещё и сопки, что убивает на корню возможность нормально ходить пешком или ездить на велике, я пытался доехать до работы как то раз, не смог заехать, пришлось катить
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мда....почитаешь вас и уже стыдно как-то хаять московский ОТ)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нам недавно подарили старые трамваи с Москвы)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы вам скорее подмосковные электрички подарили))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас Япония под боком) С разборки можно Марка собрать по цене нормального велосипеда, какой ОТ, вы что)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не развит в Питере транспорт)))очень развит)))Прокатитесь к нам в Ростов - поймете)))))у нас на скотовозах ездить - вообще мазохизм

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Покатаешься пару лет и придёшь к моей стадии)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Сегодня маршрут, который на авто проезжается за 25 минут, на общественном транспорте у меня занял в три раза больше времени. И я пока не попадал в обратную ситуацию)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели «эконом» настолько плохие машины?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Машины - в основном нормальные, водители - лотерея. То не спят по 16 часов, то вчера ещё ослов в горах пасли, то гонщики сраные.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт велика это гон. Весь 19 год на велике проездил (с зимой повезло, это факт) а так 6 мес в году стабильно можно на вело двигаться. Правда у меня электро велик и 30 км пробега хватает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере машина не нужна вообще, особенно если работаешь в центре. 3 года круглый год на велике езжу, в день по 30км, с велоинфраструктурой на севере вполне, с учетом сидячей работы тут хоть есть физ. нагрузка, ну и я вообще не страдаю от этого.  И самое главное, ебучие пробки, на авто я дольше на работу добираюсь чем на велосипеде. Как вариант, ты можешь электросамокат взять, хоть летом на нем.

У меня складной велосипед, при необходимости я всегда могу на общественном транспорте доехать.


Машину использую только:

1. Для межгорода и по стране покататься (пробег на авто у меня при этом всего 20к в год)

2. Съездить за продуктами, но это спокойно перекрывает каршеринг.

Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя ты в пушкине поселился? Ну или зачем работу нашел в центре? Поменять что-то одно нельзя?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всё сложно. В Пушкине - новая жена со старенькой мамой, в центре - я, рядом с заводом, на котором мы с женой работаем :) Машина нужна в качестве крыльев любви ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вдвоем с женой на одну работу ездить - однозначно машина дешевле. Ну если не дешевле, то не намного дороже. На двоих это минимум рублей 400 туда-обратно. А ксли в магазин, по делам И так далее итп. То в 800 может превратиться. Это только ОТ.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возил жену на работу до декрета, хотя ей даже в другую сторону и на метро быстрее. Дело не в экономии, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас во дворе, например, 80% авто в будни никуда не едут. Я хожу и думаю - богатые люди вот так деньги выбрасывать. Столько копить, экономить, а потом - потеря стоимости, осаго, запчасти, расходники.  Проще уже реально на каршеринге, такси, благо оно у нас по стоимости сопоставимо,  даже на море такси есть 1000 руб прямо из дома забирают, 500 от точки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимать! А как статус подчеркнуть? Или выходные в театр или на дачу. Без авто они будут себя чувствовать не элитно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ааааа,  вот оно что! А я то колхозан не понимаю ). Это из разряда этикетки на китайской одежде - что бы больше носить надо меньше носить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вкурсе, 20 лет стажа)

Просто дофига у автора расходов относительно провинциальных автомобилистов :)


А собственное авто естественно расширяет личную ойкумену (а в карантин ещё и дало возможность каждый день гулять в лесу или ездить на дачу. (У нас почему-то гулять в парках запретили, а ездить на авто нет 😁)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс различные ситуации. Мы с мужем взяли авто из-за собак и близости к морю. Таксисты негативно относятся к перевозке мопсов в переносках. Хз почему, очень многие ругались и отказывались ехать. А собак часто возим с собой, конфликты надоели. Ну и живём в Краснодаре, а у кучи таксистов до сих пор вместо кондюка открытые окна, мне это не подходит, я на жаре теряю сознание.
Плюс количество поездок на такси у нас зашкаливало, с машиной реально дешевле, даже с учётом ремонтов и т.д.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жить в Краснодаре и терять сознание от жары! Мой бог.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее от духоты. Я тут родилась и холод совсем не переношу. В Питере было хуже. Тут же болею. Из двух зол выбираю родные места)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Омск приезжай, у нас много солнца и нет духоты.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такси\каршеринг на ежедневной основе сожрут твой бюджет быстрей чем автомобиль в несколько раз.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт смотрю все забываете, что машина это не только жопу возить, но и деньги зарабатывать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на машину только трачу

Автор поста оценил этот комментарий

А на каршеринге нельзя ночью в соседний город ездить разве? Ну разве что удочки принести надо будет и до машины дойти

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

каршеринг дешевле, но за свое авто все равно удобнее:

- не нужно каждый раз двигать сиденья

- можно хранить свои личные вещи

- машина всегда в том состоянии, в котором ты ее оставил вчера

- нет танцев с осмотром перед началом движения

- нет страха, что прилетит штраф на 200к, как из недавнего поста

Да, при этом я сам иногда пользуюсь каршерингом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для многих все эти удобнее перекрываются словом дешевле. А после таких подсчётов тем более.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим не спорю, у своего автомобиля есть плюсы. Причем есть и ещё, помимо перечисленных вами

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разве что удочки принести надо будет

У нормального современного рыбака снаряжения полный багажник + пару баулов на заднем сидении. Я - спиннингист, все мое любимое "барахло" килограмм 30 весит и небольшого объема, а вот у карпятников - жесть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я спиннингист, но не имею возможности на короткие вылазки, поэтому у меня полный багажник: две палки на троллинг, две на джиг, одна на твич, два мульта на троллинг, две 4000 на джиг, две 2500 на джиг и твич, сумка воблеров, сумка резины, сумка с грузами, поводками, запасными бобинами плетни и всякой мелочёвкой, сумка со шмотьём. Ездил когда-то по центральной части на карпа, объём был меньше )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У мня меньше, потому что только лайт и ультралайт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно даже на выходные взять по спец тарифу. Видел примеры когда люди на месяц брали машины, им даже за это скидки делали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А знал бы нормальных автоюристов, то на ямах мог бы ещё и заработать.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автоюристов авантюристов.

Автор поста оценил этот комментарий

Как я не носился по ямам, к 110тк только стойки, тяги и саиленты подрамника. Задняя подвеска и к 120 не требовала ремонта.


Ну и не привык я «мухлевать» воспитан честным

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По птз этих пидорожников нужно тянуть за всё. 20 лет город не трогали, а за последние 2 года решили всё подтянуть. Точнее то, что у них входит в план. В итоге за последние 3 месяца в центре на тротуарах окопы в честь 75 лет великой отечественной сначала откопали, потом заставили пешеходов с колясками ходить по проезжей части, а потом сделали дорожку, по которой вся вода ровным слоем течёт к нижней точке (т.е. теперь обеспечен идеально ровный слой льда), ну а на лесном такие же "окопы" после зимы на лесном.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так деньги привалили 😂 вот все сразу, включая покраску исторического центра (правда опять только с фасадов) и кинулись делать.

А ливневка, это даа... в птз что-то из разряда утерянных технологий ушедшей цивилизации 😂 не умеют и не знают... так что плаваем по рекам)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и много вы на ямах заработали?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

480 тысяч

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О. Привет, земеля)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе привет, коли не шутишь 😁

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку