Dimitr1

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
121 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 5 постов 1 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре Багажных дел мастер 5 лет на Пикабу
39

Как обманывает ДНС с возвратом некачественного товара

01.10.2023 приобрел жесткий диск 2 ТБ Жесткий диск Toshiba DT01 (Заказ Г-23619865) https://www.dns-shop.ru/product/1cf581291c64ed20/2-tb-zestkij-disk-toshiba-dt01-dt01aca200/ . В июле 2024 диск стал сыпаться. Часть файлов не читается, жуткие тормоза. Решил проверить диск Викторией. Более 600 тысяч ошибок чтения, более 18 тысяч переназначенных секторов.

Как обманывает ДНС с возвратом некачественного товара Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, DNS, Без рейтинга, Служба поддержки

Проверка диска Викторией

Решил отнести и сдать по гарантии 31.07. В магазине выслушали, приняли товар. Попытались в акте приема передачи написать, что диск с потертостями, хотя на вид диск как новый. Заставил убрать данную формулировку из акта.

05.08 пришла смс-ка с текстом, что возможно прийти и вернуть деньги или получить аналогичный товар. В тот же день поехал в магазин. И тут началось самое интересное. Товар якобы закончился, производитель больше не производить товар данной модели. И мне предлагают вернуть деньги на момент покупки, т.е. 5499 руб. Я не соглашаюсь и прошу заменить товар на аналогичный. На мой довод, что на текущий момент за данную сумму я не смогу купить аналогичный товар, мне было отказано. Т.к., по словам продавца, аналогичных товаров в настоящий момент в магазине нет. На мое предложение обменять на аналогичный 2 ТБ Жесткий диск Toshiba DT02 https://www.dns-shop.ru/product/1b4bb86e29d0ed20/2-tb-zestkij-disk-toshiba-dt02-dt02aca200/ , последовал отказ. По словам продавца, этот диск кардинально лучше, быстрее. И мне предложили доплатить разницу в 2000 рублей…

Такой вариант меня естественно не устроил. Сейчас буду писать досудебную претензию в магазин. Так же хочу максимально широко осветить данную ситуацию, чтобы уберечь народ от покупок в данном «магазине». Дамы и господа, не покупайте ничего в данном «магазине» если Вам дороги свои время и нервы!

Вообще логика магазина мне не понятна. В свое время я купил товара в магазине тысяч на 200. И ради выгоды в 2 тысячи, они готовы потерять лояльного клиента, понести репутационные потери и скорее всего все равно потерять эти 2 тысячи…

UPD:

Наконец то руки дошли до написания продолжения. Для нелюбителей читать много текста - магазин удовлетворил все претензии. Деньги уже на руках.

Написал претензию, отнес в магазин. Через несколько дней получил отказ в удовлетворении претензии. Стандартные отписки магазина по статье 416 ГК РФ.

Уже планировал собирать документы на обращение в суд, но менеджер (единственный адекватный человек со стороны магазина) спросил, не желаю ли я получить цену за товар на момент последней продажи товара. Цена была 7800. Даже больше, чем я хотел получить.

После этого переформулировал претензию, подписал и отправил скрин непосредственно в телеге. После этого приехал в магазин. Там же оформили перерасчет товара (2300) и возврат по чеку (5500). В течении 3-х дней сумма упала на карту.

Так что всем спасибо за советы и мнения. Отдельно хотелось бы поблагодарить Enzor за оказанную помощь.

Может кому пригодиться описание данной ситуации.

2

Как обманывает сбер со своими СберСпасибо

Я никогда не был сторонником сбера. Карта есть, но обычно не пользуюсь. А тут услышал недавно, что сбер поменял механизм начисления СберСпасибо.

Заглянул в приложение и был приятно удивлен. Неплохие категории Транспорт, Развлечения. 10% кешбека СберСпасибо. Неплохо!

И тут как раз решили съездить в однодневную поездку в Торжок.

Оплатил в магазине при музее покупку. Смотрю - попала в категорию Развлечения в мобильном приложении сбера. Ну и оплатил остальные покупки там же. И в предвкушении стал ждать кешбек.

Через день СберСпасибо начислились. Но раз в 10 меньше. Звоню в поддержку. Дело это непростое. Долго переключали по операторам. Как только начинаешь объяснять причину – переключают на следующего. Наконец видимо финальный оператор сказал, что необходимо завести заявку в чате в мобильном приложении и тогда они точно-точно разберутся. А по телефону это сделать ну никак нельзя.

Хорошо. Пытаемся найти чат в мобильном приложении. Это тоже непросто. Нас встречает ассистент и долго не хочет отпускать, предлагая какую-то фигню. В результате все же попадаем на оператора.

Повторяем вопрос, прикладываем скрины. Обещают подумать и рассмотреть. В какой-то момент срабатывает триггер и выскакивает, что вы покинули чат, и типа ваш вопрос решен. Оцените работу… Не сдаемся. Снова зовем оператора. Повторяем процесс. В результате все же находится оператор, который смог выслушать проблему.

Оператор говорит, что у них все хорошо. Все правильно. Цитирую практически дословно «Этот платеж идет по статье расходов в Сбербанк Онлайн, а в СберСпасибо есть отдельное начисление и там прописано какие MCC-кода относятся к категории «Развлечения». На мой прямой вопрос, а не сделано ли это с целью ввести в заблуждение клиента, мне ответили общими фразами про программу, про правила акции… Ну и деликатно послали…

Как обманывает сбер со своими СберСпасибо Негатив, Сервис, Сбербанк, СберСпасибо, Служба поддержки, Длиннопост

Все операции попали в категорию "Развлечения и Хобби"

Как обманывает сбер со своими СберСпасибо Негатив, Сервис, Сбербанк, СберСпасибо, Служба поддержки, Длиннопост

Ответ оператора

По факту:

Найти СберСпасибо в приложении трудно. Ребята не останавливаются, а регулярно меняют места привязки кнопки.

Баланс баллов СберСпасибо в мобильно приложении есть. Но ни истории, ни сопоставить платежи и начисленные СберСпасибо в приложении невозможно.

История начисления находится ТОЛЬКО на сайте. Зайти на нее с телефона не так просто. сберID, пароль… Хваленая единая экосистема сбера…

Категории расходов в мобильном приложении вообще свои. К MCC кодам относящееся очень слабо.

Вывод я для себя сделал. Как сбер был мутной конторой, так им и остался. Пользоваться картой больше не буду. Советовать ничего не буду. Пусть каждый решает для себя. Свою реальную ситуацию я описал.

Показать полностью 2
17

Юный хакер

1997 год. Я с дочкой у компа.

Юный хакер Старый ПК, Волна постов, Ответ на пост
9

Мошеннеческое списание баллов на заправке Роснефть.

Приезжаю здесь на буднях на свою любимую заправке Роснефть. Пытался как обычно заправиться на 1000 рублей, но кассир посоветовала заправить 25 литров, ибо акция и дают дополнительные баллы. Заправился и дай думаю посмотрю что там у меня с баллами. Давно не тратил. Копил. А их всего 80... Учитывая то, что за последнюю операцию начислили 37. Странно...
Скачал приложение, зарегистрировался. Смотрю операции. О, было списание 3 ноября сего года, в Краснодаре. А я до этого был в Краснодаре 4 года назад. И то проездом. А так обычная среда обитания Московская область.
И как то возникло чувство, что меня обманывают.
Претензию в личном кабинете написал. Теперь ждём-с...
Так что господа и дамы проверьте ваши карты. Может там уже давно нет денег. А Роснефти хотелось бы посоветовать ввести двухфакторную аутентификацию по номеру телефона, чтобы исключить подобные мохинации.

Мошеннеческое списание баллов на заправке Роснефть. Авто, Заправка, Мошенничество
3

Потеря циркулярной пилы.

Потеря циркулярной пилы. Потеря, Bosch, Циркулярная пила, Без рейтинга

По дороге в дер. Головково, Московской обл. из машины была потеряна циркулярная пила Bosch GKS 190. В коробке. С двумя дополнительными дисками. Если кто нашел, просьба вернуть, за вознаграждение. Рабочий инструмент.
Почта для связи dimitr_maloy@mail.ru.

Отличная работа, все прочитано!