Ответ на пост «Чаевые»4

Доход очень многих сотрудников по найму состоит из оклада+премии. И, чтобы стимулировать людей к лучшему сервису, власть давать или не давать эту "премию" вручена непосредственно получателям услуг. Так строится система KPI, призванная расставлять фокусы внимания персонала, чтобы люди хотели возвращаться в заведение, оно получал прибыль и было в состоянии формировать тот самый ФОТ, из которого идёт окладная часть.

Если сделать так, как вы говорите, то например, официанта будет абсолютно наплевать, довольны вы обслуживанием или нет: размер из дохода не изменится. И если клиенты перестанут из-за этого ходиьбв ресторан, бизнес прогорит, то это же не из бизнес. Им будет наплевать, просто сменят работодателя. Как следствие, вы формирует такую систему, при которой самая критичная для выживания общепита часть будет работать против него же.

Ну, это помимо того факта, что у поситетелей пропадёт свобода выбора и, как результат, возможность "голоса" в формировании желаемого качества услуг. В стоимость блюд залью более высокие зарплаты, и теперь вы будете платить те самые "чаевые", но уже принудительно. Просто они перестанут называться "чаевыми".

И, далее, вы же начнёте ныть по новому поводу. Например, что цены выросли, или почему сервис некачественный, а хозяин ресторана платит и вежливым и грубым сотрудникам одинаково, не переведёт персонал на оклад+премию и не даст клиентам самим выбирать, кого поощрять, а кого нет.

Доходы-расходы

1.7K постов7.3K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Человек который написал пост просто не понимает как работает экономика. Как связаны чаевые и существование ресторана ? Очень косвенно. Люди приходят в ресторан поесть и развлечься. Достижению цели поесть способствует вкусная и безопасная еда и хороший сервис. Цели развлечься способствует оформленное ресторана, музыка ( есть не везде), и хороший сервис, место расположения.Так вот на существование ресторана влияет больше факторов чем хороший сервис. Если оставить чаевые и не управлять другими факторами - ресторан перестанут посещать и он будет закрыт с большей долей вероятности. Так работает экономики и ресторанный бизнес (упрощенная концепция). Теперь можно поподробней разобрать вопрос с чаевыми. Какую долю зарплаты персонала ( официантов) занимает в себестоимости ресторана ? Есть данные у Вас ? По моим данным - не более 15%. (Средняя по России ). Даже убрав чаевые и переложив их в зарплату цена на блюдо существенно не вырастет и при должном контроле других пара метров (еда, местоположение, музыка и иных) ресторан будет работать в прибыль и не будет закрыт.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы удивительно избирательно прочитали написанное.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас есть аргументы по сути написанного ?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет аргументов.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы как пришли к такому заключению ? Какова Ваша позиция ?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

К выводу о том что нет аргументов (по существу) я пришел на основании того, что ТС вместо предоставления аргументов свернула диалог фразой что "ей не интересно". Моя позиция - я не оставляю чаевые. Культура чаевых ведёт только к увеличению прибыли владельцев ресторанов. Эффект чаевых на уровень сервиса по сравнению с системой без чаевых - сомнителен (я считаю что без чаевых уровень был бы выше).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Я оставляю чаевые только в случае если могу адресно официанту кинуть ( схема с электронными чаевыми).
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю нужно поощрять тех, кто дает более высокий уровень сервиса.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если это работает так: за свое поощрение вы получаете стандартный уровень сервиса, а за "непоощрение" будете получать пониженный? Тоже ок?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, неверный бизнес процесс. Я в таком случае просто не приду в такое место.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что удобно, там можно ещё написать комментарий: что подкорректировать или просто слова благодарности.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне не интересно обсуждать то, куда вы пытаетесь перетянуть одеяло.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не удивлен. Аргументов нет, типовая женская отмазка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешаю сказать мне "Спасибо" за то, что я подчеркнула ваши мужественность и превосходство.

Автор поста оценил этот комментарий

Все то у вас избирательно читают ваш пост. Ну-ну. :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного. Я привыкла. Люди, в массе своей, хотят не мысль понять, а самоутвердиться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку