Ответ на пост «Чаевые»4

Доход очень многих сотрудников по найму состоит из оклада+премии. И, чтобы стимулировать людей к лучшему сервису, власть давать или не давать эту "премию" вручена непосредственно получателям услуг. Так строится система KPI, призванная расставлять фокусы внимания персонала, чтобы люди хотели возвращаться в заведение, оно получал прибыль и было в состоянии формировать тот самый ФОТ, из которого идёт окладная часть.

Если сделать так, как вы говорите, то например, официанта будет абсолютно наплевать, довольны вы обслуживанием или нет: размер из дохода не изменится. И если клиенты перестанут из-за этого ходиьбв ресторан, бизнес прогорит, то это же не из бизнес. Им будет наплевать, просто сменят работодателя. Как следствие, вы формирует такую систему, при которой самая критичная для выживания общепита часть будет работать против него же.

Ну, это помимо того факта, что у поситетелей пропадёт свобода выбора и, как результат, возможность "голоса" в формировании желаемого качества услуг. В стоимость блюд залью более высокие зарплаты, и теперь вы будете платить те самые "чаевые", но уже принудительно. Просто они перестанут называться "чаевыми".

И, далее, вы же начнёте ныть по новому поводу. Например, что цены выросли, или почему сервис некачественный, а хозяин ресторана платит и вежливым и грубым сотрудникам одинаково, не переведёт персонал на оклад+премию и не даст клиентам самим выбирать, кого поощрять, а кого нет.

Доходы-расходы

2K постов7.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов


2) Запрещается кидать понты.


3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;

-
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я, может быть, хотел бы дать чаевые повару, а не тому кто просто записал-принес-отнёс. В случае чаевых, целевая функция у официанта - не привлечь больше клиентов, а срубить больше чаевых. Это не всегда связано. Короче, чаевые - хрень.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Задача владельца - обеспечить ресурсы (продукты, технику, условия, наличие рабочих рук, отсутствие сложностей, завлечьькдиентов), у повара - удержать клиента, а официанта - не отпугнуть.


И именно потому, что у повара нет возможности контактировать с клиентом напрямую и влиять на кечество обслуживания, у него высокий оклад, без всяких чаевых.


Люди ходят в ресторан за, в первую очередь, атмосферой и едой. Если они неприятные, посетитель не вернётся. Но когда основные пункты прекрасны, а сервис ужасен, то в заведение будут ходить крайне неохотно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посетители доплачивают официанту за то, что он их не отпугивает. Других способов мотивировать официанта не пугать клиента человечество не придумало.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Япония, Китай - видимо по вашему не являются частью человечества?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там не был. Что там происходит я не знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывать необязательно, чтобы знать некоторые особенности. А Японии нельзя давать чаевые. Этим вы оскорбите официанта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку