Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Нет ТС, не внушили.
Проблема АвтоВАЗа была, есть и будет скорее всегда в одном:
запредельные цены в сравнении с конкурентами.
И это при условии, что на иностранные авто стоят нихреновых размеров пошлины на ввоз.
Почему не засирают тот же ларгус который для своих целей конфетка? А потому что это реально удобный автомобиль, но аналогов на дорогах чёт не видно.
Но когда мы хотим купить комфортный автомобиль-жоповозку и видим это:

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена на весту sw cross в среднем комплектации учитывая все скидки

И сравниваем с теми же китайцами

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Авто, Отечественный Автопром

Цена с учётом всех скидок на среднюю комплектацию

То возникает закономерный вопрос "А какого хуя?"

Если разбирать комплектацию детально, там разница будет колоссальная, по фишкам с комфортном так точно.

А что всегда забавляло в тех кто защищает АвтоВАЗ это аргумент "её легко самому чинить".
Я не хочу чинить своё авто сам, мой труд стоит денег и проводить часы в яме или на импровизированном подъёмнике сливая масло, меняя фильтра и прочее не хочу. Зачем?
А что делать представительницам прекрасного пола? Тоже предлагаете по уши в маслах и грязи копаться в зоне двигателя? Не, конечно бывают такие женщины, но это скорее исключение чем правило, мужчины, кстати, тоже в массе своей не любят это.

На всякий случай повторю известный тезис: "нет идеальных автомобилей" у всех будут свои минусы и плюсы, но когда у тебя из плюсов, только, что её чинить проще, возникает много вопросов, а зачем тогда она вообще нужна?

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что китайские бренды не являются гарантом долгой жизни. Это про Мерседес, БМВ, Тойоту и прочих можно сказать. У них многолетняя репутация. А китаец завтра закроется, потому, что проще будет выпускать другое, что вы со своей Омодой делать будете? ВАЗ на вторичке продается отлично, мало того, вы уже знаете все его "болячки". Уверены в китайцах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее, что я слышал о той же тойоте это массовое гнилье капотов, такое себе. А бмв и мерседес это уже вообще другой уровень, их корректнее сравнивать с аналогичным классом автомобилей.
Я не говорил в посте, что китайцы это топ и забейте на автоваз вообще (ларгус, я например похвалил и заслуженно, гранта за свой прайс вообще аналогов не имеет), вопрос был исключительно к цене комфортной жоповозки и всё.
По поводу надёжности это вопрос к эксплуатации, можно и какой-нибудь гелик или бэху убить если ты идиот (помню тут на пикабу был смешной момент когда убили бмв х5 просто втопив с места, получили ошибку мостов).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы ни гнила тойота, а бмв с мерседесом были «уже не те», бренды эти переживут нас с вами. Вы всегда будете уверены, что сможете поменять сгнившие детали. А у китайцев? Даже у аналогов? У меня такой уверенности нет.

Для меня всё происходящее весьма удивительно. Это, конечно, хорошо, что рынок занимают, но они как пришли, так и ушли. Вы уверены в их будущем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На меринах и бмв уже не гоняют когда они сгнили, те, кто финансово способен их нормально обслуживать это S или на худой конец С класс. Надо всегда держать в голове сколько "вот такая *модель_нейм*" стоит НОВАЯ, даже в теории, так как формула платежеспособности осталась прежней: ты сможешь обслужить ту машину и не знать проблем по финансам, если она стоит как 2 твоих годовые зарплаты не считая налогов".
Некробмв, как и некроауди, тойоты и т.д. обслуживать дорого.
Машины надо брать по финансам, а не ради понтов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку