Ответ mr.yobot в «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено»

Г. Санкт Петербург, центр. Платные парковки. Заехал пообедать домой, а у нас во дворе стоит незнакомая Ауди. "Видимо, теперь у посетителей апартов, что недавно открыли на нашей лестнице, есть "своё" место?" - удивился я. Ещё и прямо у подъезда, чтобы не пройти не проехать? Я, глиста, проходя курткой протёр, что уж о колясках и велосипедах говорить.

Ответ mr.yobot в «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено» Авто, Закон, Россия, Двор, Парковка, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ mr.yobot в «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено» Авто, Закон, Россия, Двор, Парковка, Ответ на пост, Текст, Длиннопост

В течение дня машина на автозапуске заводилась на 20 минут, глохла, опять заводилась. А атмосфера в этих домах такая, что окна держать закрытыми дискомфортно. Написали на бумажке, что не надо так. Всем подъездом дождались водителя, с окон говоря, что вообще не прикольно обтирать его седан и дышать его безкатализаторным выхлопом. Аудист сказал, что тут живёт, ничего не нарушает и вертел он вообще тут весь двор.

Возвращаюсь я вечером домой....

Ответ mr.yobot в «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено» Авто, Закон, Россия, Двор, Парковка, Ответ на пост, Текст, Длиннопост

От машины пахнет... Всем, чем можно и нельзя. Помойка в соседнем дворе источает меньше миазмов. Хабарики, какашки, мусор... Видимо, кто чем богат, тот тем и помог. Аудист в истерике искал виноватых, на следующий день уехал совсем.
Пожалуйста, уважайте пешеходов и жителей домов! Они не железные)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
539
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем прикол заводить каждые 20 минут на автозапуске, если это не -60 на улице например?

раскрыть ветку (187)
237
Автор поста оценил этот комментарий
Если на улице - 60, тогда наверно проще вообще не глушить, чем автозапуск этот теребить.
раскрыть ветку (28)
93
Автор поста оценил этот комментарий
В минус 50 под "Наташей" машина в Якутске за ночь заводится максимум 2 раза. Без тёплого полога в минус 20 можно тупо утром её с пульта просто запустить на 20 минут и сесть в тёплый салон. Поэтому хз, хз..
раскрыть ветку (23)
103
Автор поста оценил этот комментарий
А я под Наташей был бы всегда на взводе) простите не удержался)
раскрыть ветку (6)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно не надо?
Автор поста оценил этот комментарий

Свой?...

23
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну смотря какая Наташа...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот такая.

Предпросмотр
YouTube4:29
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он о дистанционном пульте-ребёнке.

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Это если полог, то да, там вся машина укутана как чайничек. А ту же аудюху из поста в такие же -50 закинуть, она наверно остывать будет за те же 20 минут.
А так -20 не особо холодная температура, если при такой утром машина не заводится, то это уже явно что то не так.
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В -30 исправная машина спокойно заводится

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была Хонда Сабер (праворульная ACURA TLX), если бортовой компьютер показывает -22, то она заведется, если -23 - бесполезно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от прошивки. К нам когда фокусы пришли, после -20 перестали заводиться всё разом. Первую машину отвезли к дилеру, он считал и сказал что прошивка для юга. Минут 20 и залита новая прошивка. Чтобы с десяток авто не гонять на эвакуаторе к дилеру руководство договаривались чтобы мастер приехал к нам и перепрошил всё авто. После чего даже когда температура опускалась до -35 и ниже все авто спокойно запускались.
Автор поста оценил этот комментарий

Пролетарский Шевроле Круз заводился в -30

Автор поста оценил этот комментарий
Спорное заявление
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заводится может и заводится но туго крутится, АКПП холодная тяжеловато тянет

В -40 у меня нормально заводится без прогрева, но такие звуки из подкапотки страшные от ГУРа пока не прогрелось

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

то в гуре проблема.

тоже насос издавал странные звуки на холодную. оказалось подшипник рассыпался. поменял насос и всё норм :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это именно в сильные морозы когда машина долго простоит на улице, промерзнет

Жижа становится слишком густой

Ибо в остальном все норм, уже не первый год так

3
Автор поста оценил этот комментарий
Webasto тема))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ebatso тоже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы нашли друг друга

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
В эти морозы мой Ниссан подо мной заводился с пол пинка)), только и автозапуск на минус пятнадцать ставила. Потому что первую морозную ночь не пережил и пришлось платить за отгрев.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой автомобиль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Автозапуск бывает автоматическим по времени, температуре, фазам луны и еще бог знает чем.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Напряжение забыл
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, бог же не знает про электричество)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда? У него розеток нет
63
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу за все системы, но у меня, например, функция сигналки настраиваемая: машина запускается по таймеру раз в два/четыре/сколько-то там ещё часов и молотит 10/20 минут. Когда температура ниже минус 25 градусов - функция очень нужная. Чувак с карельскими номерами, может там морозно, не знаю точно. В Санкт-Петербурге автозапуск реально не нужен (больше чем за 10 лет ни разу не пользовался), на родине без неё было никак. Ну а этот "товарищ" не уважает окружающих, так чего окружающим уважать его?

раскрыть ветку (74)
19
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу автозапуска в Питере, немного не соглашусь, зимой обалденная тема. Ну и моя тачка на улице стоит)
раскрыть ветку (68)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Когда он тебе пригождается то здесь? Я пользуюсь им только в -15/-18, а ниже то здесь ещё и не было в этом году. Здесь же не Север, где -30/-45 может месяц стоять погода запросто.

раскрыть ветку (46)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый морозный день) чтобы в хоть чуточку теплый салон сесть и сразу поехать, и только. Я мерзляк)
раскрыть ветку (42)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Есть две функции автозапуск (он же автопрогрев) и дистанционный запуск.
Дистанционный вам полезен. А вот авто - нахрена при вашем климате?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
9 из 10 человек обзывают дистанционный запуск автозапуском, МО
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
10 из 10, Пермский край
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, извиняюсь, перепутал)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я как выхожу из дама сразу врубаю автозапуск. Пока дошел, почистил машину и сел она уже немного прогрелась. Потом заводу к ключа, включаю D и грею масло в АКПП пару минут и только потом медленно стартую. Привычка с Севера, тк то, что у тебя горячий двигатель не говорит о других его частях, смазках и тд - на морозе лучше стартовать без резких движений.

раскрыть ветку (37)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так на нейтрали масло в АКПП так же прогревается
раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, оно даже на ходу под нагрузкой не прогревается у большинства водителей, т.к. для этого нужно, примерно, час езды
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В механике на нейтралке более-менее прогревается за 10-15 минут. По крайней мере, снова становится жидким в -30. Не знаю уж, что у вас там на автомате во время езды не прогревается, то же самое вращение.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно в -33 еле крутил стартер, пока сцепление не выжал. На нейтрали. Летом масло в коробке менял, наверное масло не очень совсем.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня привычка, авто на механике заводить с выжатым сцеплением.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Декстрон я заливал в МКПП, зимой вообще не замерзает. Тоже без выжима сцепы стартер не мог прокрутить на морозе.
Автор поста оценил этот комментарий
Не прогревается. Подумай немного головой, откуда там тепло и в каком количестве
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От двигателя, вестимо, к которому коробка прикручена напрямую. Рабочая температура двигателя около 90 градусов. Коробка, как и двигатель из металла, следовательно теплопроводность достаточная для прогрева одного от другого даже на холостом ходу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От вязкостного трения.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, я это прочитал где-то и теперь всегда делаю так. Меня это успокаивает, а проблем с коробкой я боюсь. )

Вот первая попавшаяся ссылка по теме:

https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/articles/921559...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Медленнее. На d энергии в бублике рассеивается до 4квт при стоянии
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
МММ, авторитетное мнение чувака с драйва) я бы тоже поискал видос сервис АКПП zf центр, где они утверждают про 4квт и рекомендуют перед поездкой на минутку другую погреть на передаче. Но куда им до драйва то
1
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы нет? Или оно там стоит намертво, и только в Д циркулирует?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если разобраться как работает гидротрансформатор, то станет понятнее

В нейтрали он грубо говоря вращается целиком вместе с маслом

А на Д вращается только насосное колесо, а турбинное колесо неподвижно, и весь крутящий момент выдаваемый двигателем, превращается в нагрев масла

В акпп гидротрансформатор собственно и является основным источником тепла, поэтому важно следить за состоянием контура охлаждения коробки, а фрикционы и шестеренки при работе генерируют на порядок меньше тепла

Автор поста оценил этот комментарий
И за сколько оно прогреется до более менее вменяемой температуры в P? Оно зимой в D на ходу до рабочей температуры греется почти час, а на паркинге можно погрешностью считать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, ну а толку тогда от этих прогреваний, если рабочая температура всё равно не достигнута?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а когда примерно 0 градусов на улице, тоже нужно по этому сценарию действовать?

мне кажется, с наступлением холодов (максимум -3 было) машина тяжело стала ездить, шумно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По идее ты греешь масло в двигателе, но оно там и в -15/-30/-40 не замерзает в зависимости от залитого типа масла. Загустевает, ну деталям двигателя прогреться нужно, салона. А вот что у тебя залито в других местах это вопрос и оно не прогревается на месте. Но и в 0 градусов загустевать не должно.

Сегодня -2 и я грел, тк лёд на стеклах + салон и пластик в салоне.

Тяжело это не из-за этого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
А чтоб поехать уже на заведённом с автозапуска, как я понял, надо заглушить мотор, и заново завести?

Ради любознательности .
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно глушить на мкпп, открыл,ключ во второе положение,нажал на тормоз,сигналка пикнет и режим автозапуск снят,машина остается заведенной и не глохнет.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, при нажатии на тормоз машина глохнет. У меня автомат. На механике ты ставишь на автозапуск на нейтралке с ручником и тоже сначала глушишь машину и заводить заново.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На механике глохнет ,если ты не снял машину с режима автозапуск. То есть завел на автозапуске,сел в машину, повернул ключ во второе положение и нажал на тормоз, после этих действий машина снимается с режима автозапуск и не глохнет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ключ в зажигание, провернуть и ехать низзя? У меня был ниссан, правда ключ вставлять некуда было, достаточно с ключом сесть было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При большом желании на автомате можно, но есть шанс случайно прокрутить стартер на уже заведённом авто, что может плохо закончиться.

Автор поста оценил этот комментарий
А, не знал. Думал, брелком двери открыл, сел и поехал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня просто повернуть ключ и можно ехать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и как житель севера никогда не пользовался, это какая-то абсолютно бесполезная хрень во всяком случае на бензине, на дизельках вроде может иметь смысл. По сути практически единственная причина по которой зимой может не завестись бензиновый двигатель - херовый аккумулятор, вот его и надо просто заменить на новый и по деньгам скорее всего выйдет даже дешевле, чем постоянно бензин и масло жечь и гробить движок.

ps я только про про автопрогрев, дистанционный запуск норм штука чутка прогреть и сразу ехать, а не сидеть в холодной машине

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению аккумулятор далеко не единственная причина из-за которой может не завестись машина.

На севере я постоянно пользовался дистанционным запуском, да и в Питере тоже, чтобы прогреть машину и масло. Автозапуском не пользовался, тк ниже -30 он машину не заводил , нужно было долго крутить стартер или настраивать так сигналку. Но вещь очень удобная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шанс не завести бензинку на морозе выше, чем дизель. Не забывайте про качество бензина. При отрицательных температурах подаётся очень бедная смесь ради экологии, но наш бензин зачастую в этих пропорциях даже не воспламеняется и заливает свечи. Дизелю нужен хороший аккумулятор, хорошая компрессия и зимнее топливо.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отапливаемый паркинг, конечно, помогает мне не пользоваться автозапуском)

раскрыть ветку (13)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то на богатом, не могу разобрать 😁
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не настолько богат, 6000 аренды в месяц для меня очень даже ощутимо, но возможность не искать постоянно место на парковках вокруг наших человейников перевешивает

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подземный паркинг 24 тысячи в месяц. Москва, но не элитное жилье, далеко не элитное. Район - край города (до МКАДа). Квартиру в этом же доме сдают за 35-40, блять, а паркинг 24

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

СПб, тут смешнее - в жк где я жил год назад, коммуналка за место в паркинге больше чем коммуналка за мою квартиру-студию)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная история, коммуналка за паркинг больше чем коммуналка за однушку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, просто на улице совсем нет мест? Вот и рубят ценник
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нет, у нас тротуар вокруг дома, на него и ставят все. Да, пидоры, но справедливости ради - тротуар будто сделан тупо для того, чтоб он был. Там НИКОГДА практически никто не ходит. Мне моя гетеросексуальная ориентация не позволяет ставить на тротуар, и потратив минут 10 я нахожу обычно место недалеко. И плюс у этого паркинга даже выхода в здание нет, нужно пешком метров 15 пройти

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И 24 тысячи! ((( для лютых морозов да, но так, когда есть альтернатива, меня бы жаба казнила
7
Автор поста оценил этот комментарий

машиноместо 6*4 = 24 метра. Чаще всего в подвале. Подвал почти в 2 раза дороже строить, чем надземную часть, вот и цена.

Ну и главное - хватило на ведро, хватает на страховки и бенз - будь добр и на паркинг найди

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пук в воздух. Сдают собственники. Цена строительства тут имеет отношение примерно никакого, потому как сам жк сдавал в аренду от 10 до 12 тысяч.

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько интересно, паркинг у вас стоит, наверное как студия...

У нас начал один Застройщик продавать квартиры сразу с наземным паркингом. Цена за квартиру естественно выше немного, при этом жк не элитное обычный человейник с кучей студий и однушек.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! У нас в ближнем замкадье подземный паркинг по 15 сдают.

Автор поста оценил этот комментарий

жаль панельки без подземного паркинга

1
Автор поста оценил этот комментарий

У остальных видимо в квартире))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Имел в виду во дворе/вне двора
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, да))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, да с удовольствием бы)
Автор поста оценил этот комментарий
Один вопрос как ее туда телепортировали оО
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ: одна скорлупа. Занесли кусками без внутренностей
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если настолько морозно я бы разорился на подогрев. Да даже не морозно то и сейчас хочу купить :-)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вебасто - вещь, конечно

Автор поста оценил этот комментарий
Аккумуляторы часто меняешь наверно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 15 лет второй автомобиль во владении. Новый аккумулятор покупал один раз лет пять назад

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше, когда про температуре двигателя завод, чем по таймеру.

Эффективнее
12
Автор поста оценил этот комментарий

А почему "посетители апартов"?  это какая-то мутная схема аренды квартиры? Насколько я понимаю арендатор получает почти такие же права на имущество как и собственник, (за исключением распоряжения имуществом и т.д.) Поэтому сам арендатор может парковать авто. Ну если только парковочные места не в собственности. Кто-нибудь поясните пожалуйста 🙏🙏💓

раскрыть ветку (27)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ну местные же себя царями и богами считают, и даже если новенький купит хату - он так и останется "бесправным новеньким" духом.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист и в бумажках не шарю, но у нас во дворе сделан этот замут совершенно легально: Петербург, двор-колодец, ворота открываются с ключа-пульта. У нас есть живенький пронырливый дедок-юрист, лет 12 назад он чего-то намутил (абсолютно законно), провел собрание с голосованием и подписями. Каждой квартире по одному месту "железно", причем жилье и авто дб в собственности, т.е. не просто прописка, а именно собственность и машина на то же имя (так решил совет жильцов, на котором были реально все). И 10 мест "гостевых" - кто успел вторую машину поставить, тот и молодец =)

В общем эта мера была предпринята чисто для ограничения количества машин во дворе и такой фильтр "собственности" отсекает залетных офисных клерков или съемщиков (коих у нас вроде нет)

Каждый год перепрограммируем шифр ответчика ворот и собственно наших радиоключей (если вдруг кто скопировал, но вроде такого не было - чужих машин не бывает)

Из минусов после этой замутки: уборка двора, вывоз снега, асфальтирование и обслуживание ворот финансового на нас всех - скидываем каждый год установленную сумму. Никто не против.

Секрет благополучия: 1 двор, 5 парадных, 40 квартир.

А у нас (мы как бы следующий двор за углом) вообще 1 парадная и 7 квартир, у нас тоже по одному месту у каждого есть, наш двор еще раз закрыт, но уже на бабкин амбарный замок, но мы относимся все равно к большому двору и туда скидываем все деньги, если что-то нужно в нашем отворотке сделать - уже проще и просто скидываемся на нужды (а не в фонд двора, как в большом)

Живем в мире и дружбе со всеми соседями=)

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

секрет в 40 квартирах. попробуйте такое организовать в человейнике.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А это нереально, поэтому я тихо посмеиваюсь, когда мне говорят как плохо и шумно жить в центре (закрытий тихий двор без чужих)

Автор поста оценил этот комментарий

Упрекну только за момент с Величием Собственников. Как-то странно указывать, что люди снимающие жилье не достойны удобств.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Платные парковки СПб сделали тоже самое (абонемент для собственников) за 1600 в год. А какой фильтр придумали бы вы, чтобы отсечь залетных офисников и чужие машины? Которым охрана на первом этаже коммерции продавала ключи или открывала ворота за небольшую мзду?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем сложность дать ключ ещё и человеку с долгосрочным договором аренды? Или он его будет потом стоять продавать у ворот?

Автор поста оценил этот комментарий
Зашибись, а потом кто-то квартиру в вашем доме купит и ебись как хочешь. Замечательно. Я бы таким соседям предприимчивым колёса колол и пену в выхлоп заливал.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Две квартиры были проданы за это время, какая проблема по-Вашему может быть у новых собственников и почему они должны ебаться?

И да, двор в камерах, мертвых зон нет.

Как хорошо, что стоимость жилья в нашем районе отсекает дикарей с намерением без причины колоть чужие колеса и заливать пену в выхлоп.

UPD: или Вы про непосильную финансовую нагрузку в две тысячи в год за чистку двора и ТО ворот и тысячу за новый ключ? Вот уж точно больное сознание, ни один человек не жаловался на собрании, все прозрачно, все поступления и траты общедоступны в онлайн-отчете.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я про то что вот допустим купил я квартиру, и как мне машину поставить? С ключами от ворот ебаться и прочее. Выглядит у вас всё так что старики удобно устроились, места себе отжали а все остальные идут нах
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заказываете ключ у председателя (или берёте его у предыдущего владельца, тогда нужно просто предоставить данные машины и владельца), получаете ключ и пропуск двора (картонка с печатью, да-да у нас есть печать двора), кладете его за стекло своей машины. Нажимаете кнопку, ворота разъезжаются, встаете на свободное место предыдущего владельца. Закрывать ворота не нужно, она сами закроются. Не забываете. сдавать две тысячи в фонд и свой ключ на перепрошивку раз в год.

В каком месте нужно начинать прокалывать соседям колеса мне не ясно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы уже сгорел на моментах что нужно с кем-то вообще общаться, я хочу купить квартиру и не вылезать из неё и некого не видеть к примеру
Ну и уродовать свою машину какими-то карточками тоже не желаю
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как чудно что вы не в нашем дворе

Автор поста оценил этот комментарий

Не хотите вылезать = не ездите на машине, не? :)

Автор поста оценил этот комментарий
Так вы просто не покупаете квартиру во дворе, который вас не устраивает. Если они имеют право так организовать свою жизнь, то в чем проблема.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Старики … места себе отжали

Вы полагаете что при подписании ДКП на квартиру место, закрепленное за квартирой аннигилируется? Растворяется в пространстве? Исчезает? Двор схлопывается ровно на одно машиноместо? И поэтому с шашкой наголо надо быстрее, бегом,  не разобравшись в вопросе, колоть колеса и лить пену.



Я все еще благодарю Вселенную, что в нашем дворе таких нет и все адекватные. Как почитаешь тут и не верится, что в реальности такие существуют.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И у кого мне это узнавать, спрашивать? Если продавец не предупредит что делать?
Я вот к примеру на удаленке 5тый год сижу, с людьми стараюсь не контактировать, для меня это стресс
И я бы не хотел бегать с кабанами общаться, договариваться
Тем более знаю я как это происходит, время неудобное, даты неудобные и тд
Открытый двор где просто машину без лишнего шума ткнул и всё на свободное место намного лучше
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает сообразительности догадаться, почему в центре Петербурга в открытом дворе Вы машину поставите примерно никогда 🤣

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ниже уже писал что арендовал квартиру на невском, рядом с Бакунина.
Заезжал, ставил на любое свободное
На любые притензии отвечал что у меня КАСКО + камера на авто, если чо мне в любом случае компенсируют а их ебать уже мордовороты от страховой будут
И ничо, стояла
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас камера и каско, но колеса соседям приготовились колоть ВЫ и пену лить тоже собрались ВЫ

Ясно-понятно 🤣


Жаль не хватило сообразительности понять, что в открытых дворах, проблема не с соседями (таких как Вы, минимальный, на грани погрешности, процент), а с местами.

Но у нас двор закрыт, поэтому всё хорошо - ни с соседями, ни с местами проблем нет. Все довольны (ну кроме Вас конечно, почему-то Вас сильно триггерит благополучие нашего двора)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50 мест (40 + 10) чот как-то уж очень дофига выглядит, там чтоль помимо мест еще и расписание выезда есть какое-то, ибо сложно столько физически места то во дворе найти, только подпираем максимально и выезжаем по очереди

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать точно, но может зависеть от правил района/самого дома. У нас, например, в доме парковаться внутри двора могут только резиденты (с пропиской в этом доме, грубо говоря). В дорожной инспекции специальные наклеечки выдают на лобовое стекло. Все, кто квартиру просто снимает, парковать машину не могут, за это серьезный штраф.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сразу пишите страну

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, если речь идет о правилах конкретного дома и прилегающей территории?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ПДД действуют на всей территории страны, видимо у вас по другому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Придомовая территория может иметь свои правила, если она считается территорией тсж. Там и въезд может быть ограничен.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не каждые 20 минут, а на 20 минут.
Автозапуск срабатывает или по таймеру (так себе вариант), или по достижению определенной температуры двигателя (обычно -15 или -18)
у меня в Сибири машина запускается на автопрогреве при достижении -18 с учётом уличной -40 три-четыре раза за ночь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он карел, у него привычка... Он хоть и на Ауди, а приехал из северных лесов, болот, и так далее)))) ауди купил, а замашки остались
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в -30 масло густеет до консистенции мёда, и для пуска требуются бОльшие токи, которых от мороза не прибавляется в ресурсе АКБ. Запуск на 10 минут раз в 2 часа реально помогает запустить двигатель утром без танцев с бубнами. Но это тольк справедливо при температуре -25.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а может лить 0W масло для таких морозов?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что при работе масло нагревается и по консистенции начинает напоминать уже воду. И тогда его ни маслонасос нормально разогнать не может, ни масляную пленку везде где нужно оно не в состоянии создать.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут к этому 0W?

у масла есть низкотемпературная вязкость и высокотемпературная.

0W40 и 5W40 будут сильно отличаться в мороз в холодном состоянии,  и практически не будет отличаться в нагретом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну, советую при нормальных условиях сравнить 10w40 и 0w20 какие-нибудь. А потом подогреть их же до 90 градусов и сравнить ещё раз. А потом подогреть их до 120 градусов и сравнить ещё раз.
внезапно выяснится, что у масла есть _диапазон_ температур, в котором оно имеет определенную вязкость, но вот при рабочей температуре мотора масла 0w будут более жидкими чем 10w. Это прям проверено на личном опыте, ага.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, советую при нормальных условиях сравнить 10w40 и 0w20 какие-нибудь

вы сравниваете разные масла.

можете вот это порассматривать для самообразования.

сравнвиать нужно в таком случае 0W40 и 10W40. на горячую разницы не будет в пределах погрешности допуска

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно ли я понимаю, что в теплое время года на первую цифру можно не смотреть, а зимой в холодных регионах лучше лить 0W?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно
Автор поста оценил этот комментарий
Каждые 20 минут? 🤦‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий
В Карелии настроил, а отключать не умеет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю автор имел в виду что машина запускалась на 20 минут прогрева. В СПб где за этот месяц минимальное было -18, никто не будет даже раз в несколько часов заводить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может аккумулятор дохлый. Сигналка сама заводит машину, когда он садится.
раскрыть ветку (29)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тем самым добивая его. Ибо аккум на холостых не заряжается толком

раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте! На холостых генератор выдаёт около 14 вольтов. И не заряжает аккум?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Он наверное по опыту жигулей это писал)

А вообще он прав в том, что заряда на запуск двигателя потратиться больше чем зарядиться за 10 минут работы двигателя.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы далее не холиварить, условимся, что если всё(!) исправно, то таки заряжаться будет и за 10 минут. Аминь. :)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Летом, я с вами соглашусь. Но зимой думаю намного дольше 10 минут даже для исправного авто.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. Он будет поддерживать свои жалкие 12В. Которые после холодного пуска уйдут ниже, даже если аккумулятор чуть старше года

Автор поста оценил этот комментарий
Хмм..
запуск двигателя
10В (среднее на исправном АКБ при работе стартера) 300А (примерно столько жрет в пике стартер легковушки с мотором 3.8, замеряли лично соответствующими клещами. В минус 15 конечно поболе возьмёт, но прошу учесть, что и мотор жирный v6 и ток - пиковый. На втором обороте коленвала уже 130-160А был), время запуска ~4 секунды. Получаем расход энергии 10*300=3квтч/3600*4=3.3 Втч. Чтобы аккумулятор восполнил сию страшную потерю, на зарядке с током 6А ему потребуется
14В*6А=84Втч
84/60=1.4Втч/мин заряда, т.е. примерно 2 минуты работы.

Правда, опять же стоит учесть что на холоде свинцовые АКБ заряжаются крайне хреново, так что это время можно увеличить раз в 5 точно.

Но за 10-15 минут даже в -25 в принципе аккумулятор заряд себе восполнит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заряжает не напряжение, а ток.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. При наличии разности потенциалов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В гравитационном поле.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В вакууме.
Автор поста оценил этот комментарий

кроме вольт акб еще и ТОКОМ заряжается. на холостых генератор даст вполне достаточно тока для зарядки, проблема в другом, в том что холодный АКБ плохо берет заряд пока не нагреется. а за 10-15  минут работы двс под капотом он полноценно нагреется через "никогда".

Автор поста оценил этот комментарий

заряжает в теории, но практически нет, тем более зимой... был на ютьюбе ролик мужик доказал не на пальцах а с приборами что после запуска нужна поездка минут около 20 кажется чтобы только компенсировать потраченную на запуск емкость акб

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не включены иные потребители, заряжает.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

иначе как оправдать в рассказе поступок кидальщика. это называется художественная гипербола.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол есть. Вот на моём ведре, в первом из 4-х цилиндров, слабая компрессия. Т. Е. На горячую заводится с пол тычка, а вот если ночь простоит при минус -15, то уже надо помаслать, а если минус -30 и тд. То всё гораздо сложнее.
Вот и греем в морозы, каждые четыре часа по минут 20. И да, стрелка бака ложится гораздо быстрее(
Автор поста оценил этот комментарий
В чем прикол держать турбомотор на АЗ!? Владелец - дебил. Во-первых, он не в Якутии живет, где и -50 бывает. Во-вторых, если аккум живой, то ваши заводятся в -35 влегкую, вот только зачем, опять же
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего ТС приукрасил.
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Скорее, каждые три часа машина на автозапуске работает 20 минут а потом глохнет. А потом ещё через три часа снова запускается. На старлайнах оно так работает
Автор поста оценил этот комментарий
В -37 авто заводится каждые 3 часа при автозапуске на -18 по двигателю
Автор поста оценил этот комментарий

Это машина на автомате делает. Чтобы отключить, ненужно голову иметь

Автор поста оценил этот комментарий
Это херня, некоторые при -10 на котле держат весь день и всю неделю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я и при +10 вебасто включаю) а почему нет? пуск прогретого двигателя всегда хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку