Отказали тормоза
У фуры сзади отказали тормоза. Шофёр предупредил об этом впереди идущий автомобиль, водитель которого акккуратно "принял" его. Понадобилось 6 км, чтобы остановить соединенные автомобили весом около 100 тонн.
У фуры сзади отказали тормоза. Шофёр предупредил об этом впереди идущий автомобиль, водитель которого акккуратно "принял" его. Понадобилось 6 км, чтобы остановить соединенные автомобили весом около 100 тонн.
Тут уже был пост, где объясняли, что у фуры не могут ВНЕЗАПНО отказать тормоза, и по факту это всегда вина водителя/механиков.
Ну когда они УЖЕ отказали - лучше всё-таки сначала её остановить, и только потом искать виноватых...
А это самый пиздец - почему дальнобои по тихому собирают машины при отказе тормозов?
Дуделку на полную и, если впереди затор, рули в поля.
Но нет, обязательно нужно кого то угробить.
Но ты только представь как картинно разлетится большая груда черепов если он в нее на полном ходу въедет :)
Сейчас минусов нахватаю, ну да похуй. Доводилось мне как-то на производстве за отгрузки отвечать, часто с водителями фур приходилось общаться. В 9 из 10 случаев это был такой пиздец, что ты не понимал, как этот человек вообще работать может - то не знает, что такое ТТН, то писать не умеет, то не туда напишет, потеряет документы, привезёт не туда, повредит изделия на ровной дороге, сломает что-нибудь, пытаясь стянуть ремнями и т.д.
Это я ещё не говорю, про девочек-операторов Транспортных компаний.
- В какое время вам удобно будет загрузить машину?
- В любое с 8 до 17-00, только ПОЖАЛУЙСТА, с 12:00 до 13:00 у нас обед.
- Хорошо, записали, ожидайте.
Приезжают с 12-05 до 12-30, хоть часы сверяй, что Деловые Линии, что ПЭК, что 9 из 10 других ТК, ещё пугают штрафами за длительное ожидание погрузки - у водителя и другие заказы есть, ёпт.
Горняк хорошо осаживает, но это весьма сложное устройство - определить когда он сдохнет практически нереально и почти всегда это происходит внезапно(может теплообменник пропустить например и будет эмульсия вместо масла внутри, теплообменник хрен проверишь). Сдох горняк на спуске - начинают скачкообразно греться тормоза, перегревается и сгорает фрикционный материал колодок, те при полностью исправной остальной тормозной системе (усилия прижима колодок в норме) ты остаёшься без тормозов.
На спусках с обочинами беда, как правило. Зачастую стоят отбойники. И прямых участков не особо много.
Охрененно безопасно растележиться где нибудь в закрытом повороте и стоять ждать помощи.
Наши люди тоже не пальцем деланные: они сперва доведут фуру до состояния "лошадь сдохла - слезь с лошади", а потом уже сжигают на спуске остатки тормозов. А то ишь, напридумывали тут хуеты всякой, "мы же асы, шофера настоящие, могём на чем угодно ездить без этих ваших технологий".
Все тормоза как раз и рассчитаны на груженую фуру и НЕ груженая фура - тормозится гораздо хуже, чем груженая.
Да что ты? На спуске у груженной фуры инерция бешенная, а именно на спусках и отказывают\перегреваются тормоза
Даже если сойдутся звезды и сцепление не сгорит сразу, то тормозящее усилие будет только на ведущей оси - одной из 5, этого не хватит
Был у нас на работе лет 25 назад КАВЗ в горном исполнении. У него был аварийный тормоз в виде плуга на длинном дышле, шарнирно закреплён ном на раме и чека, удерживающая дышло от падения. Дёрнул рычаг - плуг упал. Тот же якорь. Видел эту хрень своими глазами.
любая деталь может внезапно сломаться. другой вопрос, что в большинстве случаев косяк именно в неправильном вождении
Внезапно - значит "неожиданно в смысле времени", а не в смысле "сами собой". Сами собой в этом мире только у бухгалтерии компьютеры ломаются.
Если ты груженный на затяжном спуске без ретардера, то перегреть тормоза ничего сложного
ну это как в мма комментируют:
-русский боец побеждает
-у дагестанского спортсмена проблемы
(про одного и того же человека, от ситуации так сказать=)
поэтому дагестанец, россиянин, но не русский (если проигрывает). Даже если Дагестан - часть РФ
Не-не-не. Никогда не говорят. Загуглите "один якут русский десантник остановил колонну", чтобы убедиться, что нет такого.
А в Якутии и в Татарстане русские?) Просто, если так посчитать, то этих русских в РФ - раз два и обчелся :D
Многим водителям фур, не принадлежат их автомобили. Они наёмники. Посадили человека на авто, сказали, что всё с ним хорошо, и он поехал.
А вот это не имеет значения, кстати.
Что значит, сказали, что все хорошо?
Водитель, согласно пдд, обязан перед выездом проверить исправность ТС. Кто, кроме него, это сказать мог?
На бумаге выглядит неплохо. А на практике, полноценно проверить все узлы многотонной машины, не потратив как минимум день, или даже больше времени, и кучи денег,(если сам не спец) не выйдет.
Представляю, приходит такой Вася устраиваться, ему дают машину, механик заверяет, что всё ок, но водила за свой счёт вызывает частника, который приезжает, и разбирает ему пол машины, чтобы он точно убедился, что с воздухом всё ок, все узлы и агрегаты в порядке, и т. д. Да даже если специалист хороший сам, никак ты не узнаешь, визуально осмотрев машину, что какая-то деталь изношена, и скоро крякнет. А если нечестный работодатель ещё и сигнализацию о неисправности повыключал?
Не совсем так.
Очень редко в машинах что-то отъебывает абсолютно без предпосылок к этому. И потому для беглого осмотра легковой машины хватит 5 минут. Если человек зарабатывает себе на хлеб с маслом работой водителя - он должен уметь эти предпосылки заметить.
Дело то нехитрое: быстро глянул, что диски с колодками на месте, износ допустимый, шланги тормозные без повреждений. Рулём покрутил, убедился, что посторонних звуков нет - и збс. Без всего остального жить можно.
У грузовиков конструкцию знаю не так хорошо, но сомневаюсь, что отличия будут кардинальными. Никто вам не говорит о дефектовке всех узлов с разборкой машины
Вот как раз различия существенны, тормоза в основном барабанные, их без разбора не осмотреть. А у тягача с прицепом сколько колёс? Водитель делая это сам затратит дня два. Что он может спокойно сделать это посмотреть состояние воздушки: трещины на шлангах, травления
по бумагам - если есть "выпускающий" механик, то проверка исправности ТС заключается в получении информации от этого механика.
По факту
- Вася ты точно тормоза прокачал?
звук удара, падение механика.
- а хуле крышка бачка тормозухи вся покрыта пылью и без единого следа снятия?
Что именно?
Исправность тормозных механизмов, рулевого управления и световой сигнализации на незнакомой машине при первой встрече - да, однозначно.
У меня бывало Дтп из-за лопнувшего тормозного шланга, вот и научился. и вам советую)
Знать бы еще заранее, где лопнет. У меня (на легковой, правда) трубка лопнула в системе гидравлического привода сцепления. одномоментно все сдохло. А ничего не предвещало.
То есть этот чувак без причин мне приводит кучу оскорблений, а виноват тут я. Пикабу это импульсивная асса говнорей неудачников, которые поддерживают друг друга
А почему? Потому что у нас в Казахстане можно фуру вообще без документов водить, всем похуй. Реальный случай из жизни: поехал с товарищем "за компанию" прокатиться в короткий рейс: 120 км туда, забрать груз, 120 км обратно. Подъезжая к посту полиции он спохватился, что все доки оставил в другой машине, вообще нихуя не было. Я говорю, мол, поехали назад, или стой тут, я на такси слетаю, а тот:"Да пох, все ровно будет, не границу проходим же". На посту его тормозят, он выходит, говорит менту салам алейкум с 2000 тенге в руке, тот его отпускает, даже ничего не спросив) О какой ответственности тут говорить? Было это в 2018 году, а сейчас и посты убрали, так как на них только мзду брали с каждой фуры и больше ничего не проверяли.
у чувака спрашивал про горный, он говорит что один он нихуево так замедляет машину. А это вообще штука никаким макаром с основной тормозной системой не связана. Тоесть водина сначала на сломанный горняк хуй положил.
А двигателем, что уже нельзя тормозить? Надо 6 километров тошнить в другую фуру? Что за долбоящер?
сорян. не знал что сцепение горит. мысль была такая что как и на легковой: передачи и сцепление адекватно усилиям грузоподъемности. в грузовой то много передач.
Да, скорее всего. На легковушке передачи длинные, количество передач маленькое, и то двигателем сильно не натормозишь. А на грузовиках передач много и они все короткие - замудохаешься их включать, это неэффективно. Но запас хода впечатляет. Разве на нейтралке груженая фура способна катиться 6 километров?
Минимум две: пневма, ретардер. На современных ещё и интардер (в коробке гидромеханический тормоз). Скорее паника у человека была. Дорога пустая, что мешало движок замедлителя на максимум передвинуть?
Ну автор лукавит в плане того что компрессор не может просто так выйти из строя. Я незнаю как на фурах, но на пазике были случаи выхода из строя компрессора. Там толи шатун толи поршень порвало.