Отказали тормоза

У фуры сзади отказали тормоза. Шофёр предупредил об этом впереди идущий автомобиль, водитель которого акккуратно "принял" его. Понадобилось 6 км, чтобы остановить соединенные автомобили весом около 100 тонн.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
457
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже был пост с видео где наш русский паренёк тоже фуру останавливал. Респект ребятам.
раскрыть ветку (157)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже был пост, где объясняли, что у фуры не могут ВНЕЗАПНО отказать тормоза, и по факту это всегда вина водителя/механиков.

раскрыть ветку (63)
490
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда они УЖЕ отказали - лучше всё-таки сначала её остановить, и только потом искать виноватых...

раскрыть ветку (23)
144
Автор поста оценил этот комментарий
И лучше остановить её о такую же фуру по предварительному согласованию, чем о вереницу случайных легковушек и груду черепов
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

А это самый пиздец - почему дальнобои по тихому собирают машины при отказе тормозов?

Дуделку на полную и, если впереди затор, рули в поля.

Но нет, обязательно нужно кого то угробить.

раскрыть ветку (3)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Судят дальнобойщика. Спрашивают его почему вы убили 150 человек.
Дальнобой: Еду на КамАЗе, и вдруг у грузовика отказали тормоза.
Думаею, что делать?
Если сейчас вперед поеду, в стену врежусь, умру
На право поеду в рынок влечу, много людей задавлю. Людей жалко."
Смотрю на левой стороне только один мальчик.
А даайка я налево сверну, чем сам убьюсь и много людей задавлю."
Судья: ну все верно, так почему 150 трупов?
Дальнобой: "Так этот мелкий засранец на рынок побежал!"
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не дальнобой, а поезд, и не мальчик, а еврей.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот перестаёт быть смешным ещё на словах "умру если в стену поеду" и окончательно становится трешовым при объяснении поворота налево.
Я конечно понимаю, что это очередная вариация на тему, но что-то совсем уж плохая. Как итв оригинале тут должен быть выбор между чужими смертями, а не между своей и чьей-то.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нетнет, давайте вернёмся к теме груды черепов...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Больше черепов богу черепов!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты только представь как картинно разлетится большая груда черепов если он в нее на полном ходу въедет :)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Они у любого грузовика в нормальном заблокированом состоянии. Их пневматика разжимает. Тормозом ты травишь воздух, а не нагнетаешь. Если "отказали" это явно автослесарь мудак.
раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в жопу на фуре прилетел, тормоза замерзли. Февраль месяц в питере, -10 на улице, а этот мне и говорит потом. "С Алтайского края приехал, у нас +10, а тут минус оказывается." Пиздец, чудеса географии.
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было переобуть на зимние тормоза, колодки с шипами ставить...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Маслом зимним смазывать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И водителя тоже надо было с севера сажать
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас минусов нахватаю, ну да похуй. Доводилось мне как-то на производстве за отгрузки отвечать, часто с водителями фур приходилось общаться. В 9 из 10 случаев это был такой пиздец, что ты не понимал, как этот человек вообще работать может - то не знает, что такое ТТН, то писать не умеет, то не туда напишет, потеряет документы, привезёт не туда, повредит изделия на ровной дороге, сломает что-нибудь, пытаясь стянуть ремнями и т.д.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чему удивляться, большая часть населения так работает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это я ещё не говорю, про девочек-операторов Транспортных компаний.

- В какое время вам удобно будет загрузить машину?

- В любое с 8 до 17-00, только ПОЖАЛУЙСТА, с 12:00 до 13:00 у нас обед.

- Хорошо, записали, ожидайте.


Приезжают с 12-05 до 12-30, хоть часы сверяй, что Деловые Линии, что ПЭК, что 9 из 10 других ТК, ещё пугают штрафами за длительное ожидание погрузки - у водителя и другие заказы есть, ёпт.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А осушитель менять что ему не повелело ?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цена осушителя.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
700 рублей блять. Я когда узнал, охуел. Тормозухой проливал систему в тундре, ебать её налево!
Знал бы что этот фильтр стоит три копейки, сам бы купил и поставил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе коллега) просто был вопрос, что мешает? Я ответил) дармовозы экономят на всем.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жидкость то есть вода,то есть конденсат в тормозной системе от высокй температуры +10 к низкой -10 вот и прихватило и при нажатии на педаль тормоза воздух не сообщался,или не попадал в распределительный кран(клапан)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колодок нет потому что. Воздух есть, а колодки сгорели.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это явный проеб водителя/слесаря - садить нафиг.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Горняк хорошо осаживает, но это весьма сложное устройство - определить когда он сдохнет практически нереально и почти всегда это происходит внезапно(может теплообменник пропустить например и будет эмульсия вместо масла внутри, теплообменник хрен проверишь). Сдох горняк на спуске - начинают скачкообразно греться тормоза, перегревается и сгорает фрикционный материал колодок, те при полностью исправной остальной тормозной системе (усилия прижима колодок в норме) ты остаёшься без тормозов.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот врать не хорошо. любая груженная фура один раз способна остановиться с максимальной скорости. Сдох горняк, тормоз в пол и на обочину. Тормоза сдыхают на длинном спуске.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если с этими колодками ездить 500000 км, то они в нужный момент сгорят нахуй. Менять надо по регламенту.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один фактор забыли, колодки должны быть в нормальном состоянии.
9
Автор поста оценил этот комментарий

На спусках с обочинами беда, как правило. Зачастую стоят отбойники. И прямых участков не особо много.


Охрененно безопасно растележиться где нибудь в закрытом повороте и стоять ждать помощи.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дело говорите. Без тормозов с горки гораздо безопаснее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ретардер есть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На всех видео машины фактически неуправляемы. Значит они запущены до такой степени, что все тормозные системы вышли из строя. Тогда о каком ретардере может идти речь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Едь 10км/ч на тормозах, он не перегреются. Но это ж блять ползком, поэтому я рискну без тормозов слететь.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, да все Пикабу, видимо, надо брать и на кафедру верхмата отправить, докторские защищать. Такие все умные, шо ппц.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал "вермахта", долго пытался представить что это)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну и мне например непонятно, почему нельзя затормозить коробкой?
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

груженую фуру?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы конструкторы тоже не дураки и на грузовиках предусмотрены механизмы, позволяющие тормозить без использования тормозов - это тормозы-замедлители различных конструкций: горный (компрессионый), трансмиссионый, электромагнитный, гидромеханический и т.д.
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Наши люди тоже не пальцем деланные: они сперва доведут фуру до состояния "лошадь сдохла - слезь с лошади", а потом уже сжигают на спуске остатки тормозов. А то ишь, напридумывали тут хуеты всякой, "мы же асы, шофера настоящие, могём на чем угодно ездить без этих ваших технологий".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Под трансимиссионым имеется в виду ретардер. Он не у всех есть

Автор поста оценил этот комментарий

Все тормоза как раз и рассчитаны на груженую фуру и НЕ груженая фура - тормозится гораздо хуже, чем груженая.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты? На спуске у груженной фуры инерция бешенная, а именно на спусках и отказывают\перегреваются тормоза

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не про спуски. И мой комментарий - это точная цитата из ПДД для фур.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если сойдутся звезды и сцепление не сгорит сразу, то тормозящее усилие будет только на ведущей оси - одной из 5, этого не хватит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, ремень - передача - заглушить двигатель
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При торможении двигателем, включено зажигание или нет не играет никакой роли, подача топлива и так не идет/мизерна
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно.

А лучше - мотором.

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала бампером, потом радиатором, а вот потом уже мотором.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше аварийный якорь скинуть!
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, человек подготовился в возможным нештатным ситуациям.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был у нас на работе лет 25 назад КАВЗ в горном исполнении. У него был аварийный тормоз в виде плуга на длинном дышле, шарнирно закреплён ном на раме и чека, удерживающая дышло от падения. Дёрнул рычаг - плуг упал. Тот же якорь. Видел эту хрень своими глазами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охранительная конструкция))
Автор поста оценил этот комментарий

парашют 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь дверь и прыгаешь и ебись оно конем
Автор поста оценил этот комментарий
Может чего не понимаю, как мотором тормозить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
8
Автор поста оценил этот комментарий

любая деталь может внезапно сломаться. другой вопрос, что в большинстве случаев косяк именно в неправильном вождении

1
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно - значит "неожиданно в смысле времени", а не в смысле "сами собой". Сами собой в этом мире только у бухгалтерии компьютеры ломаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чел писал про это в комментариях.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте себе, могут. Лопнула магистраль воздушная, сломался механизм привода, "замылились" колодки...
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты груженный на затяжном спуске без ретардера, то перегреть тормоза ничего сложного

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или производителя, а так да, больше некого винить.

382
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:28
раскрыть ветку (38)
288
Автор поста оценил этот комментарий
Фамилия у водителя говорящая)
СОПРОМАДЗЕ
раскрыть ветку (5)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Гуманитарий полез в гугл :)
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий

а фиг тебе, я знаю что такое сопромат.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
что же
раскрыть ветку (2)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
не такой уж и пиздец, если понять механизмы нагрузок
40
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид за нашего русского парня но мне кажется азиаты нежнее сделали это))
раскрыть ветку (22)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Много факторов. У китайцев судя по видео трасса пустая, да ещё 2 полосы в одно направление. Водитель мог подстроиться под скорость другого. У нас все сложнее. 1 полоса, много транспорта, возможно просто не было времени и возможности "выравнивания" скорости. Поэтому получилось жёстко.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уместна шутка: что бы ты ни сделал, всегда найдётся азиат, который сделает лучше

13
Автор поста оценил этот комментарий
Он же с обочины его останавливал, сказал же. Если бы ехал, было бы мягче.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он оттормозился, а потом стал разгоняться
5
Автор поста оценил этот комментарий
С русской фамилией Сопромадзе )))
раскрыть ветку (17)
22
Автор поста оценил этот комментарий

ну это как в мма комментируют:

-русский боец побеждает

-у дагестанского спортсмена проблемы

(про одного и того же человека, от ситуации так сказать=)

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У кого-то ещё из приложухи на айфоне ссылки на ютуб (или вообще ссылки, хз, но на ютуб как минимум) не клацаются?((
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, не работает. Только копировать, выделить и тд
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля заебали уже, так гордились своим ебучим приложение под айос, а оно настолько кривое и нихуя не работает... вспоминаю со слезами предыдущее приложение на айось от левого чувака какого то, в котором работало идеально все
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Секрет прост: 90% сервисов посещают с хрома, пользователи хрома - основная аудитория любого портала, движок хрома открыт, используется во множестве приложений, код активно дорабатывается.
Хром бесплатен, имеет шикарные средства отладки, поддерживается большим сообществом, и обеспечивает основной поток денег для разработчиков.
Поэтому почти всё пишется и отлаживается под хромом. Там оно работает всегда.
Отдельная приятность: хром имеет самый современный движок, там работают все самые новые фичи, которые здорово ускоряет и облегчает разработку - писать код под хром просто и приятно.
А теперь прилетает бага от пользователя айфона: он приносит 3.5% денег, имеет старый, плохо поддерживаемый браузер, который не поддерживает веб-стандарты, и каждую фичу реализует по-своему (читай - тот же код там работает совсем иначе, часто вообще неожидано), работать с ним тот ещё ад, плюс ни у кого нет айфона, чтобы посмотреть что конкретно поломалось, а когда айфон находится, чтобы поправить баг, приходится городить кучу костылей, тратить на это очень много времени.
Эти 3.5% того просто не стоят. Поэтому всё больше и больше сервисов постепенно отказываются от safari, наравне с остальными мамонтами, типа ie, edge, firefox, opera.
Последние три из-за этого переходят на движок хрома - никто просто не хотел под них писать.
ie официально похоронили сами авторы.
safari ещё шевелится - те, кто купил себе айфоны, внезапно осознали, что вынуждены пользоваться только тем, чем им разрешают. Но это временно: поддерживать их дорого, и бессмысленно, либо safari перейдет на движок хрома, либо будет как с ie
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем история то закончилась

Напомните пж

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там после половины видео пояснение водителя.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли
Автор поста оценил этот комментарий
Бж
Автор поста оценил этот комментарий

И сразу вопрос возникает почему бочка сразу в кювет не пошла осознанно

116
Автор поста оценил этот комментарий
Какой респект? После того видео был разбор этой ситуации от других водил. Если коротко: водители таких фур, с отказавшими тормозами, мудаёбы. Ибо на фуре не одна и не две тормозных систем и чтобы ВСЁ отказало, нужно откровенно хуй забивать на свою машину и даже на предвыездной осмотр забивать, ведь признаки проблем с тормозами не появляются ВНЕЗАПНО.
раскрыть ветку (52)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Респект тому, кто исправной фурой поймал неуправляемую.

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но после такого водилу поломаной минимум лишать прав навсегда.
раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Многим водителям фур, не принадлежат их автомобили. Они наёмники. Посадили человека на авто, сказали, что всё с ним хорошо, и он поехал.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это не имеет значения, кстати.

Что значит, сказали, что все хорошо?


Водитель, согласно пдд, обязан перед выездом проверить исправность ТС. Кто, кроме него, это сказать мог?

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

На бумаге выглядит неплохо. А на практике, полноценно проверить все узлы многотонной машины, не потратив как минимум день, или даже больше времени, и кучи денег,(если сам не спец) не выйдет.

Представляю, приходит такой Вася устраиваться, ему дают машину, механик заверяет, что всё ок, но водила за свой счёт вызывает частника, который приезжает, и разбирает ему пол машины, чтобы он точно убедился, что с воздухом всё ок, все узлы и агрегаты в порядке, и т. д. Да даже если специалист хороший сам, никак ты не узнаешь, визуально осмотрев машину, что какая-то деталь изношена, и скоро крякнет. А если нечестный работодатель ещё и сигнализацию о неисправности повыключал?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фуровод обязан визуально проверять все критичные узлы перед каждым выездом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так.

Очень редко в машинах что-то отъебывает абсолютно без предпосылок к этому. И потому для беглого осмотра легковой машины хватит 5 минут. Если человек зарабатывает себе на хлеб с маслом работой водителя - он должен уметь эти предпосылки заметить.

Дело то нехитрое: быстро глянул, что диски с колодками на месте, износ допустимый, шланги тормозные без повреждений. Рулём покрутил, убедился, что посторонних звуков нет - и збс. Без всего остального жить можно.

У грузовиков конструкцию знаю не так хорошо, но сомневаюсь, что отличия будут кардинальными. Никто вам не говорит о дефектовке всех узлов с разборкой машины

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз различия существенны, тормоза в основном барабанные, их без разбора не осмотреть. А у тягача с прицепом сколько колёс? Водитель делая это сам затратит дня два. Что он может спокойно сделать это посмотреть состояние воздушки: трещины на шлангах, травления

Автор поста оценил этот комментарий

по бумагам - если есть "выпускающий" механик, то проверка исправности ТС заключается в получении информации от этого механика.

По факту

- Вася ты точно тормоза прокачал?

звук удара, падение механика.

- а хуле крышка бачка тормозухи вся покрыта пылью и без единого следа снятия?

Автор поста оценил этот комментарий

Вы проверяете? Я очень сомневаюсь

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно?

Исправность тормозных механизмов, рулевого управления и световой сигнализации на незнакомой машине при первой встрече - да, однозначно.

У меня бывало Дтп из-за лопнувшего тормозного шланга, вот и научился. и вам советую)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знать бы еще заранее, где лопнет. У меня (на легковой, правда) трубка лопнула в системе гидравлического привода сцепления. одномоментно все сдохло. А ничего не предвещало.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фуровод обязан визуально проверять все узлы перед каждым выездом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И как бы ещё при визуальном осмотре микротрещину увидеть...

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, имеются в виду ребята, которые тормозят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я. Я торможу. Всегда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Респект и тебе значит!)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища грузовой эвакуатор, у него договор, он забирает с поста гаи задержанные за неисправность фуры, вы бы знали сколько долбоебов ездиют с неисправной тормозной системой, особенно их много из бывших азиатских республик таких как киргизия и казахстан, дак он этих мудаков не выпускает со штрафняка пока они полностью все не починят, бывает по несколько дней ремонтируются, взятки предлагает каждый блять, но он их дрючит до талого)))
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А почему? Потому что у нас в Казахстане можно фуру вообще без документов водить, всем похуй. Реальный случай из жизни: поехал с товарищем "за компанию" прокатиться в короткий рейс: 120 км туда, забрать груз, 120 км обратно. Подъезжая к посту полиции он спохватился, что все доки оставил в другой машине, вообще нихуя не было. Я говорю, мол, поехали назад, или стой тут, я на такси слетаю, а тот:"Да пох, все ровно будет, не границу проходим же". На посту его тормозят, он выходит, говорит менту салам алейкум с 2000 тенге в руке, тот его отпускает, даже ничего не спросив) О какой ответственности тут говорить? Было это в 2018 году, а сейчас и посты убрали, так как на них только мзду брали с каждой фуры и больше ничего не проверяли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот с такими орлами нам без таможенного союза никак просто.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Как сейчас помню в ДОСААФ учили
тормозная система:
1) оосновная
2) дополнительная
3) запасная
4) сстояночная
14
Автор поста оценил этот комментарий

у чувака спрашивал про горный, он говорит что один он нихуево так замедляет машину. А это вообще штука никаким макаром с основной тормозной системой не связана. Тоесть водина сначала на сломанный горняк хуй положил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У китайцев Горняк ниочём, работает только на 1,2 и 3 иногда скоростях. Если передача выше то и эффекта не будет. На Европе с перевала груженый бульдозер ом 70 тонн спускаюсь на 5, на китайце на 1-ой и то притормаживать приходится.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Какой респект? Ну похуй, что помог и спас людей, в которых могла въехать эта фура. Вообще нужно говном еще кинут. Ишь пидрила какая, никакого дтп с кишками. Чему радоваться.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько?
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Минимум две: пневма, ретардер. На современных ещё и интардер (в коробке гидромеханический тормоз). Скорее паника у человека была. Дорога пустая, что мешало движок замедлителя на максимум передвинуть?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И, если я не ошибаюсь, пневма ещё и двухконтурная.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да по-любому, сейчас одноконтурную только на тракторчики ставят. Но мне всегда интересно, почему при утечке воздуха с системы не срабатывают энергоаккумуляторы. Они что блин все поголовно их деактивируют
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык выкручивают и дальше катят, поменять бабок жалко, уроды блин
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая система. Нет воздуха - есть торможение, нельзя ехать, потому что колодки разжаты. Бывает и наоборот: нет воздуха - нет торможения.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз после прошлого подобного видео, этот человек выложил несколько статей на тему тормозных систем грузовиков.
Как остаться без тормозов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну автор лукавит в плане того что компрессор не может просто так выйти из строя. Я незнаю как на фурах, но на пазике были случаи выхода из строя компрессора. Там толи шатун толи поршень порвало.

Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно ну отказали тормоза но почему нельзя двигателем тормозить допустим?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку