5272

Отказали тормоза

У фуры сзади отказали тормоза. Шофёр предупредил об этом впереди идущий автомобиль, водитель которого акккуратно "принял" его. Понадобилось 6 км, чтобы остановить соединенные автомобили весом около 100 тонн.

Дубликаты не найдены

+12

У меня дядя когда работал дальнобойщиком, взял меня с ними куда-то недалеко съездить, не помню уже. Едем по трассе, он смотря вперёд, спокойным голосом говорит, что тормоза отказали. Но оттормозился он нормально, без проблем - доехали до подходящего участка и встали. Но я не в курсе деталей, помню только свои эмоции по этому поводу.

+453
Тут уже был пост с видео где наш русский паренёк тоже фуру останавливал. Респект ребятам.
раскрыть ветку 157
+152

Тут уже был пост, где объясняли, что у фуры не могут ВНЕЗАПНО отказать тормоза, и по факту это всегда вина водителя/механиков.

раскрыть ветку 63
+486

Ну когда они УЖЕ отказали - лучше всё-таки сначала её остановить, и только потом искать виноватых...

раскрыть ветку 23
+29

Горняк хорошо осаживает, но это весьма сложное устройство - определить когда он сдохнет практически нереально и почти всегда это происходит внезапно(может теплообменник пропустить например и будет эмульсия вместо масла внутри, теплообменник хрен проверишь). Сдох горняк на спуске - начинают скачкообразно греться тормоза, перегревается и сгорает фрикционный материал колодок, те при полностью исправной остальной тормозной системе (усилия прижима колодок в норме) ты остаёшься без тормозов.

раскрыть ветку 10
+9
А, ну и мне например непонятно, почему нельзя затормозить коробкой?
раскрыть ветку 21
+3

любая деталь может внезапно сломаться. другой вопрос, что в большинстве случаев косяк именно в неправильном вождении

+1

Внезапно - значит "неожиданно в смысле времени", а не в смысле "сами собой". Сами собой в этом мире только у бухгалтерии компьютеры ломаются.

+1

Вот чел писал про это в комментариях.

Иллюстрация к комментарию
0
Представьте себе, могут. Лопнула магистраль воздушная, сломался механизм привода, "замылились" колодки...
0

Если ты груженный на затяжном спуске без ретардера, то перегреть тормоза ничего сложного

-1

или производителя, а так да, больше некого винить.

+380
YouTube3:28
раскрыть ветку 38
+283
Фамилия у водителя говорящая)
СОПРОМАДЗЕ
раскрыть ветку 5
+31
Без обид за нашего русского парня но мне кажется азиаты нежнее сделали это))
раскрыть ветку 22
+4
У кого-то ещё из приложухи на айфоне ссылки на ютуб (или вообще ссылки, хз, но на ютуб как минимум) не клацаются?((
раскрыть ветку 3
+1

Чем история то закончилась

Напомните пж

раскрыть ветку 2
0
Бж
0

И сразу вопрос возникает почему бочка сразу в кювет не пошла осознанно

+85
Какой респект? После того видео был разбор этой ситуации от других водил. Если коротко: водители таких фур, с отказавшими тормозами, мудаёбы. Ибо на фуре не одна и не две тормозных систем и чтобы ВСЁ отказало, нужно откровенно хуй забивать на свою машину и даже на предвыездной осмотр забивать, ведь признаки проблем с тормозами не появляются ВНЕЗАПНО.
раскрыть ветку 52
+155

Респект тому, кто исправной фурой поймал неуправляемую.

раскрыть ветку 17
+12
Видимо, имеются в виду ребята, которые тормозят.
раскрыть ветку 2
+20
У товарища грузовой эвакуатор, у него договор, он забирает с поста гаи задержанные за неисправность фуры, вы бы знали сколько долбоебов ездиют с неисправной тормозной системой, особенно их много из бывших азиатских республик таких как киргизия и казахстан, дак он этих мудаков не выпускает со штрафняка пока они полностью все не починят, бывает по несколько дней ремонтируются, взятки предлагает каждый блять, но он их дрючит до талого)))
раскрыть ветку 2
+9
Как сейчас помню в ДОСААФ учили
тормозная система:
1) оосновная
2) дополнительная
3) запасная
4) сстояночная
+12

у чувака спрашивал про горный, он говорит что один он нихуево так замедляет машину. А это вообще штука никаким макаром с основной тормозной системой не связана. Тоесть водина сначала на сломанный горняк хуй положил.

раскрыть ветку 1
+4

Действительно. Какой респект? Ну похуй, что помог и спас людей, в которых могла въехать эта фура. Вообще нужно говном еще кинут. Ишь пидрила какая, никакого дтп с кишками. Чему радоваться.

-5

А двигателем, что уже нельзя тормозить? Надо 6 километров тошнить в другую фуру? Что за долбоящер?

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
0
А сколько?
раскрыть ветку 7
0

мне вот интересно ну отказали тормоза но почему нельзя двигателем тормозить допустим?

+46

Тормозящая фура походу то же тормозов лишилась

раскрыть ветку 6
+69
Перегрел точно, но тормоза дешевле чужих жизней
раскрыть ветку 5
+12

Ты где галку взял? Дай мне тоже

раскрыть ветку 4
+16
Насчёт торможения двигателем. У нас в организации водители со стажем в 20-30 лет, вообще не знали про торможение двигателем. Ездили в командировку на машине с забитым радиатором. Постоянно перегревалась. Так водила с горки всегда спускался на нейтралке. На рекомендацию включить передачу и бросить газ, отнёсся скептически. Но уговорился. Был сильно удивлен, когда на спуске температура резко упала. Для него было открытием что с брошенным газом и на передаче машина продолжает нормально ехать, при этом с 0 расходом.
раскрыть ветку 25
+4

многие "опытные" водители убеждены, что с горки на нейтралке расходуется топлива меньше, чем на передаче.

+7
Как влияет включенная передача на охлаждение двигателя?
раскрыть ветку 10
+14
топливо не поступает, двигатель перестаёт греться и только охлаждается
раскрыть ветку 7
+5
Бензин не подаётся, в отличии от режима холостого хода. Тепловыделения соответственно нет. Для перегретого двигателя эти моменты были ощутимы.
раскрыть ветку 1
0
включить передачу и бросить газ
то есть воткнуть передачу ниже той, которая сейчас, и отпусить педали?
раскрыть ветку 5
+4
С горки именно так и делают. На механике естественно.
раскрыть ветку 4
-5
Но сцепление должно быть выжатое при включённой передаче? Так?
раскрыть ветку 6
+9
Если сцепление выжато, то ты по сути едешь на нейтрали
0
??? Нафига? Катишься накатом не выключая передачи. Бензин не подаётся, все механизмы работают.
раскрыть ветку 3
-1
Педаль отпущена, т.е. сцепление включено.
ещё комментарии
+88
Я не водитель фуры, но за рулём немного поездил. Вот у меня вопрос-почему нельзя оттормаживаться двигателем? Ведь с 99% вероятностью тягач на механике. Я пойму, когда это экстренно, но на видео- хорошая трасса, широкая и не нагруженная. За 6 км нельзя было самому снизить скорость до минимума? Или я чего-то не понимаю??
раскрыть ветку 107
+71

40-тонный автопоезд вышеописанным методом не остановить. Сцепление сгорит, при этом скорость особо не упадет (а если с горки едем  тем более). А оставшись без двигателя, мы при этом еще и останемся без ГУРа, компрессора и прочих полезных вещей. на не новых камазах (про новые точно не скажу) на полике есть кнопка, которая душит двигатель, чтоб он заглох ( одного поворота ключа зажигания не достаточно), так этой кнопкой, глуша двигатель, спускаются с горы, но только на начальных порах, для такой массы двигатель ничего сделать не может, даже пустой камаз почти с легкостью раскручивает его...


Поэтому на затяжных спусках делают специальные тупики ("Runaway track ramp"):

YouTube10:24
раскрыть ветку 33
+42
У нас половину щебня спиздят чиновники, пока будут строить такой тупик. А вторую половину, ведрами растаскают дачники.
раскрыть ветку 14
+3
С чего вдруг сцепление сгорит? Тем более на грузовике.
раскрыть ветку 17
+101