Они существуют, эти классичкские ТП!
Хотелось прокомментировать, но тогда меня забанят, и я так никогда и не узнаю, получила ли она права.
Хотелось прокомментировать, но тогда меня забанят, и я так никогда и не узнаю, получила ли она права.
Как говорили древние Латыняне - natura abhorret vacuum. @kanapeshka, Вы не хотите занять место Канапушки?
ой так рассказать захотелось историю ника) вообщем слушайте на выпускном после 11 класса все ученики и учителя были "подшофе" и только одна учительница (по алгебре и геометрии)нажралась до такой степени что ее пришлось вести под руки в такси. ведем ее с одноклассником и она по ходу сбивает тарелку с мясной и сырной нарезкой и наступает каблуком в колбасу и сыр. мы остановились и эта мадмуазель снимает свой туфель и мне дает и говорит-"смотри колбаска на каблучок намоталась. будешь канапешечку?" хрюкали как сучары и потом ко мне прилепилось прозвище канапешечка ну и сократилось потом до канапешки. а так как я в институте училась с несколькими бывшими одноклассниками то и весь поток меня стал называть канапешка
у училки прикрепилось прозвище ЛОЗА. мы ее заметили за выбором дешевого винища виноградная лоза смотрела читала что то о составе)
кстати вы правы пакеточное бывает просто шик по сравнению с бутылками за овердофига денег.попадалось такое просто офигительное
Шато де Тетрапак да...Только хорошее и в пакетах стоит не дешевле бутылочного...А виноградная лоза, как раз дешевое хрючево.
Но это же длинно и неудобно,прозвище обычно для удобства.Ведь есть какое-то сокращение вашего прозвища?
если бы была бибика то я сбивалабвсехнахуй как в гта)))жалко что у меня нет бибики.продаем бибику...слезски
Неа. Кенгурятник может быть:
1) Заводской;
2) Сертифицированный или что-то в этом духе, в общем, заверенный бумажками с отметкой в свидетельстве о регистрации.
Много у нее важных дел блеать...
фитнесочек, блять, не пропустить, смузи в кафешечке, блять, с подружками успеть.
Короче вы как стадо мыслите :)
Я ее полностью понимаю.
Я сам пол года назад получил права, хотя начинал 4.5 года назад!
Я сначала походил, все заебись выучил, прям идеально, 3 билета без ошибок в школе еще сдал, (кстати я 2 урока из вроде 8-ми уроков пробухал), и уже в гаи я теорию завалил, а пересдача через неделю - я все к хуям забыл, и это вот именно первое о чем она пытается сообщить людям - это ебанная очень жесткая демотивация, ты за неделю все забываешь, а чтобы выучить 40 билетов по 20 вопросов, тебе надо потратить 2 полных дня:
- проснулся
- ебашишь билеты
- спишь
- проснулся
- ебашишь билеты
- спишь
И больше ничего.
Вспомните себя без интернета, других людей, без электричества сидя в комнате на 5 минут? Вы бы сдохли от скуки. А это говно надо 2 дня часов по 12 хуячить!!! Ну пиздец я вам скажу.
Короче я 4 года хуи пинал, и только когда моя девушка уже пошла пересдавать, я тоже начал с ней пересдавать, и выучил так же все идеально, и сдал, кстати там сразу сказали что если не проплатим еще по 35 тыщ сверху им на лапу то бесполезно - как раз затрахают этими пересдачами и так ты точно не сдашь.
Момент сдачи теории, которая не проплачивается, было моим самым жестким стрессом в жизни, а победа с первого раза и то что мы оба, было ну просто самым ахуенным впечатлением в моей жизни.
Сейчас уже смело езжу по Москве, МКАД/Центр и тд, загород, езжу осторожно, не обочичняю, не гоняю, и тд, мне ща просто 30, я с друзьями уже накатался когда детство в жопе, и во мне это сразу как бы вышло)
Так вот по теме, я учился где-то 2 недели теории, 10 часов вождения и все
Пол года назад моя девушка чота там около месяца училась и 20 что ли часов вождения и все.
А сейчас заставляют учиться ПО ПОЛ ГОДА МАТЬ ЕГО! Это ж ахуеть как ебануться скучно! Нахер это подчеркивать? Это реальная проблема.
А то что надо в школе обязательно сдать херову тонну ответов?
Ну это полная жопа господа! Вы попробуйте сначала сами сходить в нынешнюю автошколу!
Поэтому эта баба говорит все как есть, сейчас сдачу на права сделали просто ультра сложными, а так же на этом создан огромный бизнес по выкачиванию из вас бабла!
Правила написаны кровью
Большинство правила дорожного движения в паре с разметкой, знаками и всей дорожной инфраструктурой, образуют систему распределения транспортных потоков и не имеют ничего общего с правилами техники безопасности.
Вообще, выражение "написаны кровью" убогое и быдлостное. Например,
- чтобы понимать что с циркуляркой, которая мгновенно делает прорез даже в плотной древесине, стоит работать очень осторожно, не нужно, чтобы кому-то отрезало пальцы, это и без того очевидно даже полному идиоту;
- чтобы понимать что не стоит тянуться через шпиндель токарного станка с распущенными рукавами, мозгов нужно уже чуть больше, идиотов регулярно наматывает на шпиндель. Но, опять же, чтобы осознавать эту опасность с самого начала, ещё до того как подобное оборудование было изобретено, ничья кровь не нужна.
Есть и обратный пример: практически все те кто много работает с дрелью, либо сверлильным станком, имеют привычку останавливать вращающийся по инерции патрон голой рукой. Это противоречит правилам ТБ, однако абсолютно безопасно. Тоже самое касается бортпроводников катающихся на подножке поезда при открытой двери, несмотря на то что правилами это запрещено. При чём, они делают это по работе.
Что до правил дорожного движения, то они, подчеркну ещё раз, прежде всего образуют систему распределения транспортных потоков.
Правила проезда перекрёстков и маневрирования, являются правилами приоритета. Они не "написаны кровью", а созданы искусственно для распределения потоков транспорта и распределения очерёдности проезда. Правила проезда перекрёстков, к примеру, именно такие потому что это наиболее эффективно обеспечивают максимальную скорость прибытия ТС из А в Б.
Практически все ДТП вызваны нарушением правил приоритета. Передвигаться по дорогам общего пользования не зная правила приоритета просто невозможно физически.
Один из распространённых типов ДТП - когда тело поворачивает налево на перекрёстке не пропустив встречку. Некоторые регулируемые перекрёстки организованы так что пока одному направлению разрешающий сигнал, остальные три направления, включая встречку - стоят, что исключает подобные ДТП. Если сделать так на всех перекрёстках - аварии подобного рода почти не будут происходить, но это существенно замедлит дорожное движение. И так не сделано.
Потому что правила дорожного движения НЕ "написаны кровью", это НЕ правила техники безопасности, это система обеспечивающая баланс между безопасностью и минимизацией времени в пути.
Если бы не было ПДД (этой системы распределения транспортных потоков), то нашелся бы уникум, купивший БТР и гоняющий на нём по городу. Ты был бы наверное рад, если бы такой "водитель" переехал тебя вместе со всей твоей семьей. Ты бы тогда тоже говорил, что ПДД не имеют ничего общего с правилами техники безопасности.
Может про семью и было слишком жестко, но это было утрировано, для того чтобы донести мысль.
И да, представь что в будущем инженер придумает шпиндель с абсолютной защитой от наматывания на себя всего подряд. Неужели ТБ не перепишут? Также и в ПДД - с развитием индустрии ПДД перекраивают. Оно уже не такое же, как было 100 лет назад, когда максимальная скорость ограничивалась 12 км/ч.
Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью в 12 верст в час зловонного чудовища.
Ты тоже извини за резкость.
И да, представь что в будущем инженер придумает шпиндель с абсолютной защитой от наматывания на себя всего подряд. Неужели ТБ не перепишут?
Уже придумали)
Например, есть циркулярки с механизмом самоуничтожения, как только электроника чувствует что до полотна пилы коснулась рука человека - срабатывает стопор и диск не успевает оставить на теле человека даже порез. Пруф: https://youtu.be/Q99oUFQNjFo
Но ТБ работы с циркуляркой от этого никак не меняются, этот механизм - лишь дополнительное звено в обеспечении безопасности, не стоит проверять его на работоспособность и быстродействие.
Оно уже не такое же, как было 100 лет назад, когда максимальная скорость ограничивалась 12 км/ч.
Так это ведь лишь подтверждает мою мысль. Весь посыл моего комментария - в абсурдности быдловыражения "написаны кровью", особенно применительно к ПДД. Все правила созданы из соображений логики. Поэтому говорить что оные "написаны кровью" - глупо.
На счёт скорости: мало кто знает, из каких соображений действующие ограничения (80/90/100 в зависимости от страны) на трассе были впервые введены в 1939 году.) Отнюдь не для безопасности, а из соображений... "экономии топлива в военное время".
Иногда они принимали достаточно курьезные формы
Тому кто написал статью из которой вы взяли отрывок, не мешало бы изучить матчасть получше. Эти нелепые требования были пролоббированы железнодорожными магнатами в попытках задушить начавший составлять им серьёзную конкуренцию автомобильный транспорт. Там не то что 12, даже ограничение в 5 км/ч действовало какое-то время вроде как.
П. С. Госдума хочет ослабить ограничения скорости на межгороде до 110 км (https://vk.com/@avtovodila-110-kmch-vmesto-90-kmch-novoe-pre...)
Цитата оттуда:
К слову, ранее в компании «Автодор» (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.
Лично я считаю, что ограничения на трассе, как минимум на автомагистралях, вообще нужно убрать, как это было некоторое время до 1939 года.
П. П. С. Международный рекорд скорости по дорогам общего пользования 432,6 км/ч был установлен в 1938 году (!) на немецком автобане и был побит маркой Кёнигсегг лишь год назад.)
Мне кажется, минусы неспроста. Давай будем говорить об одной вещи за раз. Вот мой скрин, вот мой пруф: https://бит.ly/2GwSHtA. Теперь докажи обратное, что ограничивали скорость для "экономии топлива в военное время". И не надо вытаскивать слова из контекста, про защиту и автоматическую остановку шпинделя я знаю, неспроста я написал АБСОЛЮТНАЯ защита
Мамку твою в кино уже водили пару раз, теперь названивает постоянно, заебала уже.
Это интернет! Нахуя тут твоё моралофажное "никогда не касайся чужих семей"...фу блядь, ты как капитан америка с его "давайте не выражаться"
До ухода Гробовщика я был в клане Мерки WOT, если это о чём-то тебе говорит. "Моралфаг", ага.
На каждом сайте - свои границы приличного. То что нормально для какого-нибудь яплакал, ненормально для Пикабу.
Вы оба читать умеете?)
Я вызубрил правила наизусть и езжу осторожно и по правилам, я даже по мкаду могу всю дорогу в 1 полосе держаться в пробках потому что всякие уроды не понимают что от перестраивания создают пробки - https://pikabu.ru/story/kak_obrazovyivayutsya_probki_naglyad...
Билеты не надо зубрить, их надо понять. В первый раз кажется что это нереально, потом начинаешь разбираться и понимать. Я когда пошёл в автошколу, поставил себе прогу с билетами на телефон. И начал их решать в любую свободную минуту, в метро, на толчке, перед сном, во время рекламы по телеку. Сначала было много ошибок, читал ссылки на правила, почему так, а не этак. В итоге через месяц билеты я знал на 5+. Прошло 5 лет, я до сих пор иногда для профилактики гоняю себя по билетам, чтобы освежить память.
Понимать билеты для лохов.Надо вызубрить один раз,чтобы менты поганые не докопались,а как права дадут,я - Царь и Бог на дороге.Я еду на моей ласточке!!Расступись шантропа.
Понимать билеты - крайне сложно не имея стажа вождения хотя бы чего-то.
Я вот велосипедист, который ездит по дорогам. Добрую треть билетов я решал понятия не о точной формулировке правил и опираясь на то, что я понимаю как это действует.
Например круговое движение (кольцо) не вызывает у меня вообще никаких проблем в теории (билетах), хотя из моих знакомых - на нём валились даже водители с опытом...
Я, честно говоря, плохо понимаю как возможно во всё это "въехать" без серьёзной практики именно на дороге.
Зубрить гранит науки)
Нет такого выражения, есть "грызть гранит науки", а есть "зубрить", и ты написал "зубрил" — что имеет вполне себе четкое определение)
Читаю между строк:
Я вызубрил правила наизусть
= "Я получил права совсем недавно."
езжу осторожно
= "Я езжу неадекватно медленно относительно условий движения и скорости потока."
могу всю дорогу в 1 полосе держаться= "Мои навыки вождения слишком низкие, чтобы я позволил себе перестраиваться. Пока ещё боюсь."
всякие уроды не понимают что от перестраивания создают пробки -
Чушь собачья. Перестроения не имеют ничего общего с пробками, а то что показано на говногифке - это не перестроения, а подрезания.
Согласно пункту ПДД 8.1, перестроение должно выполняться таким образом, чтобы не была создана опасность для движения другим ТС.
Если ваш манёвр вынуждает другого участника движения, который имеет перед вами приоритет, сбавить скорость, значит вы создаёте ему опасность и это уже не "перестроение", а вклинивание.
Причина всех пробок - недостаточность пропускной способности данного направления.
Примеры:
- Сзади идут два потока (две полосы), впереди ДТП, которое перекрывает одну из полос > два потока пытаются влиться в один > пробка;
- На остров ведёт только один мост. Утром три потока ТС (два с одного направления и один с другого) пытаются въехать на мост в одну полосу > пробка. Это реальная ситуация, на острове завод на котором работает 15 000 тел персонала;
- На перекрёстке четырёхполосного проспекта интенсивное движение, кому-то прямо, кому-то налево. В час-пик светофорное регулирование не справляется с распределением такого большого потока машин > пробка.
Перестроения, когда человек пытается выбрать более быстрый поток, как и попытка объехать пробку по обочине - это следствие пробки, а не причина.
Причина пробок на МКАДе - в недостаточной пропускной способности съездов с шоссе. Номинально съезды однополосные, реально машин так много, что они выстраиваются на съезде в 2 ряда. Зачастую сразу 3 потока с шоссе, пытаются съехать в один съезд. Но проблемы не только в горле съезда, но и в устье, так как нужно ещё и встроиться в следующий поток.
Перестроения тут вообще никаким боком.
Пример перестроений, которые вообще никак не влияют на других:
https://youtu.be/eUg_JD2pZcA
Я в ужасных местах нормально маневрирую, пролезая между всеми, а пробки создаются, в наших узких условиях, из-за долбоебов которые перестраиваются
Я за многие попытки проезда по МКАДУ в диких пробках выявил то что все и говорят, если держаться в 1 полосе - доедешь быстрее, причем конечно проезжая всю Москву, 1-2 раза можно поменять полосу, но часто этого не требуется
А когда впереди кто-то перестраивается, останавливаются 2 полосы и это видно своими глазами каждый раз, следовательно то что на гифке - правда
Я в ужасных местах нормально маневрирую, пролезая между всеми
Конечно. Они же стоят на месте.
Перестроение на скорости, когда скорости потоков неравны, требует несколько другие навыки.
когда впереди кто-то перестраивается, останавливаются 2 полосы и это видно своими глазами каждый раз, следовательно то что на гифке - правдаРаз останавливаются значит они уже в пробке и потоку в целом ни горячо ни холодно на перестроившегося: тот кто пропустил приедет на 1 машину перед собой позже, тот от кого ушли - на 1 машину раньше. Итоговая плотность потока не поменялась никак.
> Конечно. Они же стоят на месте.
> Перестроение на скорости, когда скорости потоков неравны, требует несколько другие навыки.
Слушай иди потроль в другом месте, мне похуй где как и на какой скорости пролезать между машинами выталкивая их, пугая их и тд, прося их, чтобы пропустили
И я с Ярославки до Каширки еду с соседними тачками на левой или на 2 полосе слева, с максимум 1-2 перестроениями, и доезжаю с одними и теми же людьми, либо в 50% случаях проезжаю куда быстрее чем те кто там дрыгался или соседние ряды
Ты хоть за дорогой последи, по анализируй, помогает иногда
И добавил в игнор.
@ImNexus, да я так-то не троллил, а вёл полемику. Я не виноват что ты не находишь аргументов в силу того что имеешь заведомо неправильную позицию.
Как тошнотно я перестраиваюсь на МКАД - на видео выше. Это доступно любому ученику автошколы и для этого не надо никого выталкивать. Ну да ладно, научишься ещё.
Ты хоть за дорогой последи, по анализируй, помогает иногдаЭтот навык не нужен скорее тем кто не умеет перестраиваться и тошнит в одном ряду) Вот им можно не следить ни за чем кроме кормы впередидущего авто.
Если ты забыл за неделю все, что "прям идеально" выучил - нихуя ты блядь не выучил.
Пиздец.
Правила учат не на отъебись, лишь бы бумажку получить. У тебя цель блядь не экзамен сдать, а не убить после этого никого на дороге. Вот дают таким права, а потом имеем дороги, полные долбаебов, которые кирпич от "осторожно, дети" не отличат. Ещё и ноют, что сложно стало на права сдавать. Так может это чтобы даунов отсеять, не? Не думал о таком?
Пригорело у меня, короче.
Я блять если чо, повторяю правила постоянно и чо забываю сразу ищу и запоминаю, так что нихуя не пизди мне тут
Я думаю увеличил до полугода что бы за 6 месяцев в голове осели базовые знания, типо там поворотники, сука, надо использовать, знать, что значит беленький треугольник и желтенький ромбик, знать, что такое помеха справа и что если два левых ряда стоят, перед пешеходом, а правый пустой, то стоят они, сука, не просто так, что бы вонимали, если твое направление свободное, а встречное стоит наглухо в пробке, то пешеходы могут выпрыгнуть из-за любой машины, и что бы объяснить, что аварийка не дает тебе права как мигалка и спец. сигнал... ну и т.д.
Как вы живете если вы прочли мое сообщение но нихрена не запомнили что я сказал? Я еще не такая рыбка как вы?)
Пиздежь! Я автошколу закончил в октябре, а на права сдавал в январе. Тогда была середина зимней сессии и я пришел туда в день, когда у меня был экз, вообще без подготовки все сдал без ошибок. Знаешь почему? Потому что я не долбоеб и я еще во время учебы в автошколе увидел логику в ПДД, понял её и этого достаточно для сдачи. А если ты за неделю забываешь ПДД, то выкинь свои права нахер
Возможно. Но я по крайней мере помню ПДД и не забываю их.
Водить авто - это ответственность. От тебя зависит жизнь других людей. Поэтому я считаю необходимым знать ПДД для всех участников ДД.
О как раз про это забыл сказать, я в боковых зеркалах вообще не понимал кто где находится, и за знаками еле успевал следить, поэтому на старте это не просто, но спустя пол года теперь все на автомате, все вижу, зеркала даже если полностью в говне - понимаю кто где находится. Поэтому и это тоже - нормально. Она живой человек! :)
Бывала.
Обеспечить видимость для самого себя в дороге - это одна из основ безопасного движения, среди знакомых и друзей, имеющих машины, почти все имеют в бардачке салфетки, которыми протирают зеркала заднего вида и фары при необходимости. Почему они подумали о своей безопасности и безопасности окружающих, а вас хватило только на комментарий про весну/осень?
Потому что вопрос глупый, как можно ездить с грязными зеркалами когда есть возможность их почистить, но когда вы едете по трассе и выезжаете на мкад, и это занимает часов 6 учитывая пробки, то вариантов нет
А когда я писал про то что зеркала были в жутком состоянии, вспоминал вчерашний день, когда выехал с рыбалки на М4, и начался ливень и зеркала за 1 минуту перестали вообще что-то показывать кроме каких-то там еле заметных огоньков
Проблема в том, что из-за дебилов, которым, видите ли, сложно выучить пдд, случаются идиотские аварии, в которых погибают невинные люди.
Я, например, не очень хочу стать инвалидом из-за того, что какой-то тупорылой ослице скучно на теории
Когда училась в автошколе, мне очень повезло с инструктором по теории, он очень подробно и наглядно, с примерами из реальных мест в городе разжевывал некоторые моменты, рисовал подробные схемы на доске, было прямо интересно слушать. Но как же портила впечатление тупая мадам за соседней партой, которая еще на первом занятии всем гордо заявила - я так-то уже лет 5 за рулем, но муж поставил условие обязательно права, только время терять на эти занятия. Инструктор ее периодически спрашивал по той или иной ситуации, как бы она на практике поступила, вплоть до банального пересечения главной дороги с ее второстепенной, она уверенно отвечала - я на перекрестках всегда смело еду, меня всегда пропускают! И везет же таким...
Ты меня дебилом назвал? ) Ты в курсе что того кто не выучит правила не пустят на дорогу сколько бы ты денег не предлагал?) Умный блять
Ход мыслей интересный, но дебилами я назвал подобных той мадам из поста. Это во-первых, а во-вторых, я не знаю, в какой вы утопической реальности живете, но я родом из Азербайджана, где за деньги можно очень многое (по крайней мере, в то время, когда я там жил), в том числе и купить права. И знаю тучу людей, которые ПДД изучали уже во время плездок, имея права. А я права получал уже в Праге, но даже тут есть люди с практически нулевыми теоретическими знаниями, которые получили права.
Верно,я знаю реально тьму людей которые права покупали.Ну точнее не совсем права,а доплачивали за то,чтобы их не валили.Валили нещадно,но всё же знаю пару парней,которые идеально сдали и завалить их не получалось.
Я согласен,что если знаешь идеально,то завалить очень тяжело,но одному из парней просто попался инспектор-гнида,так ему и сказал, - "Или плати или хер тебе".Москва,начало 2000-х.
Это вопрос в общем в целом или какое-то обвинение?)
Я обычно сначала читал ПДД а затем билеты
С женой вместе отучились все эти полгода (кстати там меньше, мы в сентябре пошли, а в декабре закончили) и ничего, спокойно сдали и получили права без взяток и т.п. Правила надо понимать, а не заучивать, а факты заучить вообще не сложно, там всего 800 вопросов это же ниочем. Смысл заучивать эти билеты за пять минут до экзамена? Но нет, нам же надо половину занятий прогулять, а самостоятельно дома прорешивать это для ботанов.
В общем никакого ужаса там нет, если подходить к этому как взрослый человек, а не как ребенок с бибикой.
Если вы всю жизнь дрочили на учебники в школе и в университете, это не значит что все такие, например в моем окружении люди не так хорошо учились, я вовсе плохо учился, что даже выгнали из школы, что не помешало мне зарабатывать как топовый программист (если вдруг захочется сказать что я дно теперь по жизни), но я только здесь встретил вчера людей которым не так уж и в падлу выучить 800 вопросов, причем какого хуя вы придираетесь к словам? Заучивать Выучивать Захуячивывать какая разница? Хуйню не несите
Но выучить/понять 800 билетов это геморрой, так чтобы их потом не забыть в случае пересдачи.
И я говорю про сдачу в МСК, я общался около с 30 человек кто там сдавал, каждый подтвердил что без дачи на лапу хер что сдашь, в автошколе тебе об этом напрямую сообщают в 80% случаях
Не знаю, что я сделал не так, но в автошколе проучился два месяца. Сколько было теории по времени не помню, вождения было 28 часов. Внутренний экзамен сдал со второй попытки (на площадке снес конус во время заезда в гараж), в ГИБДД с первой и кроме госпошлины ничего не платил.
Новые правила обучения по пол года это конечно пиздец. А по времени подготовки, ну хз. Я незадолго до сдачи устраивал мозговой штурм, и прорешивал все 40 билетов залпом часа за 2 спокойно.
Зубрение билетов ничего не даст, ибо их слишком много, а память не резиновая. Лучше учить правила вдумчиво, тогда и проблем не будет ни на дороге, ни на экзамене. ( Да, я дважды учил и сдавал правила: один раз родные, второй раз европейские, вполне хорошо все).
На счёт того, что надо неделю ждать - согласен. В США вроде в день можно 2 раза сдавать, либо каждый день по разу ( не помню ). И прям в автошколе. У нас же ебаная мудрёная система раз в неделю, ещё и с кучей народу. А на счёт остального - нет. Заебали тупые курицы. Вот почему, сука, на х5м девчонки нормально водят, а на ебаных матизах - хуево. Это все изнутри идёт, как мне кажется.
И правильно сделали. Нужно чтобы знали, чтобы даже ночью проснувшись, все правила ответить. И чтобы жалко было права проебать, если нарушишь. Куча народу не умеют ни перестраиваться, ни оценивать ситуацию на дорогах, ни парковаться.
Мне похуй :) Я люблю на пикабу набирать плюсы за тупорылые отписки для конченных даунов, а потом редко высказать грамотную мысль и пособирать минусы чтобы убедиться что этот проект состоит их очень разумных посетителей и не думать о том что я хочу свалить от сюда навсегда, тк тут все такие понимающие и взрослые и вообще полная синергия в общении! Уиибля. Да! :)
И я всегда в плюсе по плюсам в итоге ;)
Народ вы так посредственно читаете
Я сказал, я езжу аккуратно, правила переучиваю, что забываю - гуглю и заучиваю.
Держусь одной полосы, держу хорошую дистанцию и т.д.
За все время только 1 штраф, и то я там чутка вылез задницей за знак, но оплатил парковку, надо очень было в налоговую попасть - знал бы что там за пол километра есть места где можно встать за деньги - встал бы там и пешком дошел.
Так что не надо гнать :)
У всех у вас будут такие же или практически такие же проблемы как и у нее, если вы только пойдете сейчас учиться
Убить, кол осиновый, потом сжечь, два, нет, лучше три раза, а пепел в герметичной капсуле отправить на Солнце, вот что с такими делать надо...
Я скажу проще,что плохого в самоподготовке водителей? За месяц можно без проблем научиться водить, а правила, лично я выучил за неделю. Итого, на подготовку надо примерно месяц потратить.