Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

приходилось сталкиваться с dsg? =)

интересны отзывы профессионала)

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Немцев у нас не много а на дсг ещё меньше, но проблем пока не создавали, да и как пишут люди которые с ними работают, новые дсг весьма хороши
раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, спасибо)


просто интересно, потому что я постоянно ото всех слышу какое dsg гавно =)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я тебе как диагност ОД ВАГ могу сказать, что они гавно. =)

ни одна КПП не переключается так комфортно, быстро, плавно и в тоже время динамично, как dsg. но врядли какая КПП имеет такую богатую историю ненадёжности.

не проходит и месяца, чтобы кто-то не приехал на ремонт dsg. сцепления, мехатроники, вилки - 3 основные проблемы. на 6-ступках, особенно на каких-нибудь заряженных машинах разлетается дифф (ось сателитов разбивает себе места побольше, но это владельцы бараны).

сейчас у нас на территории стоит 2 машины с dsg (ожидают зч), буквально 2 дня назад отдали один суперб (менялось сцепление (уже 2-й раз), при адаптации сцепления выяснилось, что сдох мехатрон). ну и 4 машины с двигателями гыгыгы. перескок цепи, провернуло вкладыш, задиры на вкладышах - туран, а7, а7 соответственно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

диагностов ВАГа у меня самого навалом)

у самого 3я машина на dsg7, сейчас в минус 2-5 периодически пошаливает подергивает, но не очень заметно)

в конце гарантии сгонял сцепу поменял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ежели не Ауди, то 5 лет гарантии или 150 т.км. на дсг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да хз, они вроде снимали это условие на новые коробки, хотя парень писал, что спустя 4 года без проблем поменяли

Автор поста оценил этот комментарий

Являюсь обладателем 7-ступ сухой DSG 2-го поколения, 95 тыс пробег, пока тьфу тьфу, доволен ппц)
У старых поколений уже на 70-80 тысячах пробега начинались звоночки. Ну тут еще важна эксплуатация. Коробка не для пробок, тяжело ей))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у некоторых уже на 10 звоночки начинались)


особенно мне нравилось, когда на гольф клубе кто-то обнаружил небольшой удар при переключении 3 передача-2 передача-3-2 при резком газе и тормозе, все поехали ловить этот косяк)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Один из самых ужасных звуков, наверное - звук хрустящей и бьющейся коробки о_О
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это как?

звук от dsg обычно очень похож на резко отпущенное сцепление на ручке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не про дсг, я вообще)

Автор поста оценил этот комментарий

я на ручной режим в пробке ставлю, а то это её желание сразу вторую воткнуть...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да она как бы едет на первой, а вторая уже включена)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, тогда как эксплуатировать дсг в пробках?

Интересуюсь ибо покатался тут на ауди а3 с дсг и 1,4 tfsi, 14-го года машина, пробег в районе  82000 и чёт прям захотелось забрать: едет мягко и хорошо (сухо и комфортно)). Хозяин говорит, что ничего с ней не делали, кроме регламентных работ. И вот теперь я в задумчивости: брать нового vw поло 1,4 tsi на ручке или 2-х годовалую (но по сути эксплуатировавшуюся с середины 15-го года) ауди а3 с dsg, по цене и то и то в районе 820 килорублей. Но в ауди, сука, комфорту больше как-то ощущается, да и сборка не калужская нифига...

Короч, если существует риск налететь прям ща с коробасом и типа менять его прям в течение 10000 км, то лучше имхо брать поло на ручке. Так вот вопрос:

Есть ли риск? И вообще, что там по ценникам в случае залётов? И если риска не много и ценники умеренные, то вернёмся к вопросу в начале этих многобукав)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Риск есть всегда) там 6ступ или 7ступ? По отзывам на форумах люди влетают от 800 до 1500$.
Эксплуатировать в пробках на спорт режиме или ручном режиме, дабы передачи не прыгали с 0 до 40 км/ч и уже 4-ая передача. Чтобы на 1й - 2й тыкаться. Посмотри, на ютубе и на форумах достаточно рекомендаций. Если возьмешь с ДСГ, удовольсвие будет кататься)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развёрнутый ответ) Эта с dsg-7, но имхо влететь на штуку после покупки чёт не ахти перспектива... нужно больше работать и брать новую. Эх...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не рискует, тот ездит на поло)

Шутко, я бы сам не взял VAG из за DSG. Присматривал себе микроавтобус, смотрел на каравеллы, но DSG убило все желание, хотя попадались интересные экземпляры по вкусной цене, привод передний, что хорошо, но в итоге заднеприводный кореец на обычном автомате. Зато надежно.

Автор поста оценил этот комментарий

конца 13 года у меня гольф с ДСГ - один хрен, уже 1 раз сцепление поменяли тысячах на 35. Сейчас 75 уже пинается, дергается. Про металлический дребезг молчу...

Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а насколько плохая эта ASX? Неохота тратиться на полноценный Пажеро, да он и больше чем надо...

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

как говорил мой знакомый купивший asx(когда они только появились) - "Едешь и не понимаешь, за что отдал миллион"

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кончались гранд витары 5-ти дверки (их больше не выпускают) они стоили что-то в районе 2,5 мегарублей. НО! Скажу честно, тачка, хоть и не ломучая ни разу и проблем с ней вообще нет (тьфу тьфу тьфу), но, блин, не ощущается она, когда едешь, на эти 2,5 мегарубля. Брали ещё в 14-м году по старой цене в 1,3м.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите чуть конкретнее, что значит не ощущается? У меня никогда не было дорогих машин, моя лучшая (и действующая) это Citroen Xsara 2001 exclusive:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогая машина - совокупность ощущений: как она едет, как рулится, какие звуки издаёт, как сидится в кресле, как салон в целом. Не редко, бывает, садишься в машину, едешь и не понимаешь за что столько денег хотят. А иной раз наоборот: садишься и понимаешь за что деньги плочены. Например, у немцев чаще всего понятно почему столько хотят и почему именно столько, у французов же чаще наоборот. Ну кроме логана, Логан стоит столько сколько должен. А вот дастер это уже не понятная хрень: за что столько хотят не ясно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

гранд витара за 2,5 млн? лол.  ауди ку5, бмв х3 и т.п. можно взять

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, калининградской сборки в днищенской комплектации
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма неплохая, 4 штуки на обслуживание, только плановые то. Но паджеро он и в Африке паджеро, есть пара спортов на обслуге у которых пробег под 200 и кроме масел колодок и ГРМ ничего не меняли
Автор поста оценил этот комментарий

Я из минусов вижу аццки неудобный задний диван, для большой семьи не вариант. В остальном неплохой городской кроссовер - клиренс 20см - уже что-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Задний диван только для груза, не для семьи, как бы пофиг на это. А передние как, нормально?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Передние нормально, но убранство консоли из дешманского пластика удручает. Из ASX-ов неплохой вариант на двигателе 1,6 на палке. Более сильные моторы с вариатором неоправданно дорогие, едут также, жрут топливо по-конски. На 1,6 расход по трассе не более 6 л., если не выкручивать двиг.

Автор поста оценил этот комментарий

я бы вообще не стал сравнивать ASX  и Паджеро, машины абсолютно разные

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку