1200

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны

Всем привет, выдалось немного свободного времени, решил запилить пост. На неделе листал ленту и наткнулся на посты про официальных дилеров, в которых пользователи ругались на офицалов, а те в ответных постах ругались на пользователей. Решил по этому случаю внести свои пять копеек, так сказать взгляд с совсем другой, третей стороны. Но как я уже говорил во многих постах, опираться могу только на свой регион, на опыт общения с нашими местными ОД, в других регионах отношение и качество услуг ОД может значительно отличаться.  Приведу пару примеров-историй, которые случались со мной при общении с ОД. Все истории про пост гарантийное обслуживание.

Пожалуй начнем с ОД Toyota.

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Приезжает более-менее постоянный клиент на Lexus RX330, которому пару месяцев назад красили передний бампер. Заходит, и говорит, перестал работать омыватель лобового стекла, поехал к ОД, вообщем вот, и дает заключение от эксперта ОД Toyota на добрые 10 страниц А4. Хм...Читаю, красиво, с фотками и т.д. в заключении написано что сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, по причине перегиба шланга подачи омывающей жидкости. Мол вы бампер ставили, и шланг плохо зафиксировали, он перегнулся, моторчик не смог продавить жидкость и сгорел. Ну ладно клиент, он человек в авто не разбирающийся и от него это в принципе не требуется, но эксперт тойоты, это весело. Объясняю клиенту, что мы сейчас все конечно проверим и починим, но сжечь тойотовский моторчик перегнутым шлангом, это из разряда фантастики, он сорвет/порвет этот шланг, но будет работать. Подняли, смотрим, и правдка косяк, перегнут шланг, бывает. Снимаем моторчик, попутно удивляясь отсутствием следов недавнего снятия, подаем напрямую 12 вольт, щелкает, значит не сгорел а заклинил. Разбираем и обнаруживаем маленький толи камушек толи еще что, в общем этот камушек заклинил моторчик и тот перестал качать, не редкое явление, после сборки все отлично работает. Клиент смотрит и удивляется, но ведь эксперт тойоты не снимая моторчика дал официальное заключение, что шланг перегнут и т.д.


ОД Mitsubishi

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

ASX как на фото, отправляется на замену и покраску заднего бампера по каско к ОД. Клиент давнишний, постоянный, попросил съездить вместе с ним, чтоб его не нае*али. Приезжаем отдавать машину, прошу показать новый бампер, на что получаю ответ, да мол мы этот сделаем все ок будет, езжайте. Так, стоять, какой нахер этот сделаем? По каско стоит замена бампера, меняйте. Приемщик удивляется, начинает увиливать, в конечном счете сходимся на том, что бампер закажут, и через пару дней мы привезем машину. Приезжаем, говорю ну показывай. Выносят сильно б/у бампер в состоянии едва ли не хуже того что стоит на авто. Я думал у меня челюсть отвалится от такой наглости. Да мы говорит сделаем в лучшем виде, да я блять не сомневаюсь, мы бы и сами сделали без проблем этот бампер, но человек платит очень приличную сумму не за то,чтоб ему бампера клеили. Начинаю ругаться, зовем старшего, договариваемся подождать еще пару дней. Приезжаем, и неужели, нам выносят новый оригинальный бампер. Перед тем как забрать машину осмотрел со всех сторон, хватило совести все таки поставить новый бампер, покрасили на 4, ну да ладно с вами, хоть так.


Вторая история с той же машиной.

Дети, играя во дворе, попали камнем в заднее стекло, стекло высыпалось, и это в акурат за неделю до поездки в 5 000км в одну сторону. Поездка к ОД, поменяйте по каско стекло, дети разбили. Не вопрос, приезжайте через 60 дней, стекло придет, поменяем. Вы его, извините, почтой России из японии повезете? Купили стекло, поменяли, клиент довольный уехал на юга, позже забрал у официалов стекло которое до сих пор лежит в гараже.


ОД Ford

Официальный дилер. Взгляд с другой, третей стороны Авто, Автосервис, Од, Дилер, СТО, Ford, Mitsubishi, Lexus, Длиннопост

Было давно, по этому многих деталей уже не помню. Привезли фокуса на механике на покраску бамперов, и пока клиент на югах, попросил свозить авто к ОД на ремонт коробки. Мы этот ремонт могли произвести сами, но со снятием МКПП, а у ОД проводили этот ремонт без снятие агрегата и за счет этого дешевле. Что именно нужно было заменить не смог вспомнить, но не суть. Покрасили бампера, увезли машину к ОД, договорились о цене и т.д.. Приезжаю забирать, читаю заказ наряд, ценник заметно подрос, а вот и причина, первым пунктом, снятие/установка АКПП (автоматической коробки передач), так стоп, во первых у нас механика, во вторых ремонт должен был быть без снятие коробки. На мои резонные замечания какого? ответили, что без снятия сделать не смогли, а то что автомат, так это просто описались, ценник мол один и тот же. Забрал машину, возвращаюсь в бокс, осматриваю все ли прикрутили, и понимаю что болты не крутили, ну нет никаких следов снятие коробки. Звоню знакомому юристу, посоветоваться, и уже вместе возвращаемся к ОД, просим позвать директора, и начинаем выяснять. По камерам посмотрели что снятие агрегата не было, заменили на месте. Начальство начало отнекиваться, ну мол, по норма часам примерно тоже самое что снятие/установка, но увидев наши суровые и полные ненависти лица, предложил вернуть деньги за снятие/установку + бонус подарочную карту на покупку аксессуаров в их автосалоне.


Это лишь часть, крупных косяков ОД. Про такие вещи как налили паленого масла или продали втридорога запчасти/фильтра даже писать не охото. Скажу лишь, что своим постоянным клиентам, которые купили новые авто и обслуживаются по гарантии у ОД, мы как правило собираем комплект для ТО, оригинальные фильтра и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя), как правило на этих запчастях получается сэкономить %60


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принципе вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12.1K постов33.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+57

Усё ребят, я починил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+39
Так красивее получилось
+3

next lvl

Иллюстрация к комментарию
+75

Мне больше интересно какая зп у девушек в трусах. Просто за какую сумму красивые девушки готовы плясать в трусах весь день.

раскрыть ветку 18
+37

от 300 до 1000 р/ час. В расценках 2008-2010 года. Не МСК.

раскрыть ветку 10
+11

Лет пять назад делал вечеринку, офигенно красивая девушка стриптизерша, брала 2т.р. за час, танцевала без трусов)

раскрыть ветку 2
+6
Как бывший кастинг-директор модельного агенства, скажу тебе, что девушки очень любят демонстрировать своё красивое тело) часто заказчики набирали девушек для бодиарта, т.е из одежды только трусики, всё остальное- краска на всё тело, на таких кастингах отбоя не было от девчонок. А заралата в Москве на выставках, например в Крокус Экспо у моделей была 2000-10000 тысяч в день за 8часовой минимум день, это года 3 назад. Агентству заказчик платил в 2-3 раза больше. Просто многие,особенно молоденькие девушки (до 22 лет) соглашались и на 2000 тысячи в день, и форма одежды тоже для них была не так важна. И большинство были нормальными девушками в жизни, одевались не вызывающе, обячные студентки.
раскрыть ветку 1
+6
Левую на первом фото заверните вместо гарантии, пожалуйста
раскрыть ветку 1
+26

С полгода назад машина затроила, уже не гарантийная.

Ну думаю, свечи давно не менял, хуже не будет - поменял, не помогло.

Понимаю, что сам дальше чинить не умею.

Звоню ОД.... и... у них очередь, записать меня могут только через 3 дня.

Понял, что меня не вдохновляет такой ремонт, поехал к неофициалам - записался на вечер того же для, при мне сделали диагностику и выдали решение, что надо менять катушку зажигания - в наличии нет, но можем заказать, будет в течении ЧАСА.

Её реально в течении часа курьер привёз, они её поставили, на всё вместе с диагностикой ушло меньше 2-х часов.

Ради любопытства заехал к ОД - катушки у них тоже в наличии нет, но заказать могут... доставка 3-5 раб.дней, цена почти в 2 раза дороже.

раскрыть ветку 17
+2
По факту, мелкий ремонт лучше у частника делать. Как вариант можно купить себе ОБД сканер и такие вещи просто проверять(если ПО можно найти на твою модель), а там решать на СТО или купить и поменять самому.
раскрыть ветку 6
-33

Вот суки ОД, совсем ахуели 50 машин за раз не обслуживать, очеред какую то придумали

Ребята из ООО "Шараж-Кураж" могли в соседний магазин пойти и купить нужную деталь или заказать ее в интернет магазине, если есть в наличии, официалы так не могут, у них список поставщиков и регламентированные сроки

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+14
Всем кто дрочитал спасибо, до скорых встреч!
раскрыть ветку 2
+10

Дро скодрых вздреч.

раскрыть ветку 1
+7
Дружище, ты не представляешь как твой пост попал именно в тему того, что мне нужно. Дело в том, что я занимаюсь авто страхованием и отношусь я к этой теме очень серьёзно. Один из принципов, которым я следую: "нет хуже врага, чем плохой союзник". Так вот я бы был очень благодарен, если бы ты подсказал мне с кем из ОД лучше вообще не связываться, дабы потом не принимать от клиентов кучу гуано за то, что мы их в гуаносервис направили, где *стекломеняли60дней*залили как уместно масла*сделали хуже чем было* (нужное подчеркнуть). Интересуют конкретные СТОА, промышляющие левыми махинациями.
раскрыть ветку 2
+3
Так дилеры сами по себе неплохие. Только работают рвачи.
А если повезёт на нормального приемщика попасть, то грамотный человек с дилерским оборудованием творит чудеса.
А неграмотный баран отказывает в ремонте омывателя, патамушта незамерзайка залита НеНАША!!! Поэтому и гарантии теперь нет.
0
Если из томских то я бы не с одним не связывался, в митсубе только диагност электрик оч хорош, все, больше положительного не слышал
+15

Каковы бы ни были требования заводов к ОД - всё одно всё зависит от людей на местах.

ОД Форд Максимум на Руставели в Питере  - лет десять назад чуть ли не взятки брали.

раскрыть ветку 6
+2

Все больше убеждаюсь, что российские филиалы зарубежных фирм имеют местный менталитет.

раскрыть ветку 3
0

кто у кого брал взятки?

раскрыть ветку 1
+14

Всем, кто додро*ил, спасибо)

раскрыть ветку 3
+11

додробил, спасибо

раскрыть ветку 1
+1
Додролил, пасимба
+4
Как то привык я после покупки новых автомобилей из салона делать все ТО у ОД. Да и почему то в память выбилось, что для сохранения гарантии на авто необходимо все ТО и ремонт проводить у ОД (знаю, что это не так)... Ладно до кризиса денег хватало, а тут 2 года подряд проснулся во мне "жмот" (а может вовсе и не во мне?). В 2015 году ТО № 2 обошлось в 12 тыщ. руб. Сурово подумал я, но все же ОД.
В этом году я прихуел вообще - 18 тыщ. руб. был выставлен счет за ТО № 3... Ладно, решил заплатить (все же последнее "гарантийное ТО" не изменять же выработанным годами привычкам). Но каково же было мое изумление, когда после ТО, ОД решил меня не ознакамливать с замененными свечами, фильтрами и не оставил на доливку в двигатель масла (хотя обычно так делали - хоть масло двигатель и не жрет). Но мой резонный вопрос - "Охуели?", ОД начал вертеться и рассказывать безумную историю про свою забывчивость, интересоваться целями моего желания ознакомиться с знаменными расходниками и давить на доверие ("мыж с Вами 5 лет сотрудничаем, зачем нам Вас обманывать"). На мой вопрос, а почему масло не оставили, неужели начали продавать автомобильное масло в упаковках по 4,5 л (вместо стандартных 5), дилер ответил не задумываясь - ДА.
В общем этим он меня достал окончательно. Пошел напрямую к директору салона (благо был в здании) и поговорил по душам (по тёмным таким душам, с обрисовкой назревающих перспектив салона). Оказывается, фильтр салонный мне не поменяли (посмотрели по камерам) - он же чистый был, но денег взяли, масло залили из какой то бочки - бочку осмотрели, даты производства и вскрытия бочки, вроде с действительно родным маслом, не нашли. Таким образом, фильтр мне все же заменили, масло залили новое, мастера приемщика и мастера ремонтника обещали уволить (надо кстати заехать посмотреть уволили ли), а мне за дополнительное ожидание и за бдительность надавали кучу фирменных ништяков и скидку на ТО (вместо 18 заплатил 15).
Но осадок остался. В следующий раз поеду делать ТО явно не к ОД...
раскрыть ветку 3
+2

А чем ты мог пригрозить вообще директору?


P.S. Да и что-то 3к скидки это вообще полная хуйня, при таком-то нервяке.

раскрыть ветку 1
+1

К клубням лучше ездить с форума. Там ребята всё чинно сделают. Я 3 года катался к ОД но только опять же по дурости (незнание простецких вещей), потом осознал свою ошибку. Все стандартные операции я делаю сам (фильтры салона/воздух/картер, заслонка, опоры двигателя, свечи, стойки стаба и тяги (задние). Масло сам не поменяю,  увы), что то серьезное сразу к клубням. И дешевле и лучше, по крайней мере для моих машин.

+4

А у меня однажды сел аккум в период гарантии, зимой. Не беда, вызвал помощь на дороге, приехал какой-то бомж на гнилой девятке, прикурил. Во второй раз приехали обычные жигули, а в третий холеный мужик на новом Рейндже (!) Аккумулятор высаживался за пару дней стоянки на морозе. После третьего раза я поехал в ОД, чтоб они разобрались, что-за хуйня. Они мне зарядили аккумулятор, сказали, что снимали, смотрели все, утечку не нашли, и т.д. Но теперь зарядили, аккум хороший, заряд держит, нагрузку держит, можно им камазы заводить.


Через три дня, конечно, аккумулятор сел так, что даже ни одна самая маленькая лампочка не хотела светить. Менять аккумулятор, естественно, официалы отказались. Ну не беда, я сходил за новым, и когда менял, вытащил его - а он прозрачный. И три банки из шести - пустые, блядь!!! Эти пидоры даже не снимали аккумулятор! Что-за гондоны!


В первое ТО (около 6 000 км, через год) они мне сказали, что износ колодок 50%, и даже дали какую-то диагностическую карту, где это написано. На следующий день я менял резину на летнюю, и понял, что колесные гайки никто не откручивал. На вопрос "как вы, пидоры, узнали про износ" мастер таинственно ответил "у нас свои секретные методы". Сейчас машине 40 000, прошло четыре года, я когда менял колеса две недели назад, износ все-еще оставался около 50%.

раскрыть ветку 11
+2

Вот по этому лучше присутствовать при То лично, стоя рядом с машиной. По закону не могут не пустить.

+1
Поэтому надо самому следить)) мне тоже в белом сервисе заявили: колдки надо менять, а то они ПОЧЕМУ-ТО неравномерно изнашиваются. Я спросил, а почему так? Молчание. Полез сам, заклинила направляющая суппорта.... Причем давно ( 285000 пробега, из них 5 мои.
0
Если колодки дисковые то их и не снимая колёса как правило неплохо видно
раскрыть ветку 8
+10

Тесть ездит на тойоте.

Так вот гарантия подошла к концу.

Купили фильтров, да масла стали менять.

Меняю салонник - а он мало того что в 2 раза меньше по толщине, так еще и забивали его ногами.

Только тойота, только официалы... :D

раскрыть ветку 26
+24

В 2008 году я зарабатывал нехуёво. Купил новую Короллу, на каждое, даже самое малюсенькое ТО, даже щётки поменять, как король ездил к ОД. Правда, меня слегка напрягло то, что на все возникшие претензии (а было их, к счастью, за время гарантии всего три - иногда сбрасывалась магнитола, зимой что-то гремело чуть выше правой передней арки и периодически что-то погромыхивало в районе рулевой рейки) - ОД, мило улыбаясь, отвечал однотипно:

- Да вы что, правда?! Да ну, всё вроде у вас нормально... Не, не нормально?.. Ладно, тогда придётся делать диагностику... недели три... за ваш счёт... Машина срочно нужна? Нуууу, извините, что поделать. Да и случай-то не гарантийный, 100%!..

НО ведь это Тойота, мля! Управля мечтой! Самый лучший сервис! И бла-бла-бла. И я был невъебенно рад, что я так круто обслуживаюсь и самого крутого ОД, продающего самые лучшие автомобили, ага (дебил) (хотя автомобили и правда хорошие, они-то ни в чём не виноваты).

И вот в конце 2014 года решил я поменять свою ласточку на такую же, но новую (модель 2013 года). Поменял, всё ок... но пришёл 2015-й, и в стране наступил пиздец.

Сел я, погоревал, и думаю: есть два сту... эээ, варианта - либо я продаю машину, т.к. у меня нет средств её содержать, либо делаю всё ТО сам. Своими руками. Выбрал второй. И теперь я понимаю, что любой более-менее здоровый мужчина с двумя руками, минимумом инструментов и имеющий яму (или возможность иногда арендовать её часа на 3) вполне способен справиться со всеми этими, в принципе, элементарными операциями. За 40000 км мне только один раз жена помогала, когда тормозуху менял.

Так что вот такая вот гарантия от ОД. Обдерут, как лоха, а потом соскочат при первой возможности, будь они прокляты.

раскрыть ветку 23
+1

от дилера зависит

обслуживаюсь у офицалов в перми - никаких проблем, но дорого(это не реклама, но если вы захотите мне заплатить - я не буду против)

0

Оффициалы это те же шарашконторы, но если шарашка должна хотя бы пытаться делать правильно, качественно, быстро и по возможности дешево,  то официалам похуй. У тебя новая машина и у тебя нет выбора у кого проходить ТО, отсюда постоянный поток клиентов и забивание хуя на репутацию.

+3

На первом фото это пиздец... :D  Как это называется - Влагозащита?

+3
и хорошее масло с сертификатом соответствия(по другому говорят что ваше масло не подходит для этого двигателя)

То ли морда у меня протокольная, то ли дилер лояльный, но ни разу не просили сертификаты на масло и запчасти. На первом ТО попросили сертификаты при заполнении бумаг, но на мой ответ: "в случае чего, все равно на экспертизу отправите". Приемщик завис ненадолго, но согласился со мной. То ли пометку сделали (шибко умный клиент), то ли потому что я вечно в ремзоне на ТО присутствовал, но больше ни разу не спрашивали сертификатов, не навяливали никаких допработ. Что долить, где помазать антикором, все писали. Максимум колеса лечили после саморезов.

раскрыть ветку 11
0

Первый раз попросили когда в новую ваз 2115 привезли масло Liqui Moly Syntoil High Tech, офигительное масло за весьма приличные деньги, сказали не подходит, либо лукойл либо кастрол, другое нельзя, потом в ниссане пару раз просили, после этого начали всем сертификаты с собой давать.

раскрыть ветку 10
+2

напишу о своём опыте общения: купили Nissan у дилера, в общем на ТО0 даже не наебали, к ТО1 подошли они уже серьёзнее: лампочки требовали поменять (всего-то по 1100р продадим), но после ТО2 мы больше к ним не поехали. Зная политику этого ОД в городе перед поездкой на ТО были помечены маркером: свечи, лампочки, бронепровода и ещё что-то, точно не помню. Разводка началась с лампочек, показали нам что перегорел ближний...мы под дурачков мол  аааа, ну доставайте лампу и давайте новую....они достают оттуда явный неоригинал а вместо новой показывают нам с метками лампу, эту мол поставим....ну и предложили масло поменять в кпп (30.000 пробега) за всего-то 10.000р, да и диски тормозные у вас уже менять (не снимая колесо приговорили, по кругу около 50.000р зарядили с работой)....в общем плюнули на них и уехали, масло в кпп ходит весь срок службы (по книге, недавно сливали немного посмотреть, оно прозрачное) и уже 100+ тысяч пробега, а лампочки в фарах и уж тем более диски тормозные всё ещё родные

раскрыть ветку 7
+1

Да где вы таких дилеров Ниссана находите? У нас в регионе за лояльность клиента бьются насмерть. Если хоть один факт обмана сотрудником подтверждается (не поменяли заявленную в наряде деталь), сотрудник вылетает с треском. Камеры висят напротив каждого подъемника и поста. Клиентам без проблем разрешают присутствовать все время ремонта и обслуживания их автомобилей.


Видимо не зря мы получили первое место по качеству обслуживания среди дилеров Ниссан в 2015 году.


А вообще, из-за таких гандонов, хуевое мнение о всех дилерах.

раскрыть ветку 2
0
Масло в АКПП ходит весь срок службы только если срок службы 100-150к
раскрыть ветку 3
+5
Часто встречаются такие "наряды" на презентациях.
Это очень некрасиво! И даже немного безобразно.
Кто решил, что так "модно" что-либо презентовать.
Я не ханжа...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+22
И даже вульгарно. это вообще кто? белка? бобер? зачем гоночный комбез?

полностью с вами согласен, презентация говно.

хотя бы девчата спасают

раскрыть ветку 2
+1

Не все ОД плохие, у себя в городе покупал машину, и в этом же салоне всегда обслуживался, даже что не по регламенту, парктроники и регистратор установить - всё у них....причем обзванивал другие неофициальные конторы, у них ценник был на эти услуги заметно больше.....так же и с зимней резиной, я всегда думал что у них всё втридорога, но на всякий случай позвонил и узнал сколько у них шины стоят, в итоге дешевле чем у них я в городе не нашел......и по качеству работ, всегда делали всё нормально, когда сказал посмотреть что с датчиком уровня жидкости, могли развести на замену, но сказали что они его посмотрели, почистили, должно работать, в итоге до сих пор работает, .....а один раз занесло меня к неофициалам на замену масла, была акция типа замена бесплатно, дак там давай разводить, во первых замена бесплатно а установка снятие картера платное, потом показали мол у вас тут капает нужно устранять, снимать и менять ГРМ, что то еще....на мой вопрос что по регламенту грм меняют тысячах на 60и, а у меня только 40 ответили что то невнятное, поэтому я лучше к ОД своему поеду, там хоть не обманут

раскрыть ветку 1
+1
По поводу плохих-хороших я сразу написал что в других регионах все может быть по другому. Если и правда есть течь с переднего сальника коленвала или сальника распредвала то ремень меняется не соблюдая регламент
+1

Сам работал в автосервисе (не ОД).

Так вот что хочу сказать, по крайней мере у нас в регионе ОД - это уровень ара-гаражей, только с хорошим оборудованием. Причем как в умении ремонтировать, так и в желании нае*обмануть. Тенденция понижения качества услуг с 2008 года очень заметна, зарплаты сильно падают, отчего грамотный персонал уходит либо работать на себя в гаражи, либо вообще в другую область. Прием на работу сейчас выглядит примерно так:
- Опыт работы есть?

- Разбирал свой мопед!

- Выходишь с завтрашнего дня.

Из пришедших ребят с сервисов ОД криворуких было много, был даже парень не затянувший нормально колеса на авто после смены колодок. Водитель, выехав на трассу, почуял неладное несколько поздновато, чтобы спасти авто, и одно колесо уехало вперед. Благо скорость на тот момент он сбавил достаточно, чтобы все остались живы.

+1
Ещё напишу про дилеров.
Покупаю ситроена у чувака.
Вся сервиска в печатях, на гарантии.
И тут захрюкал динамик. Гарантии остаётся полтора месяца.
Так и так, бегом к дилеру. Все гарантия. Сидим на попе ровно и ждём динамик.
И тут у дилера отбирают дилерство.
СКА. Динамик так и не приехал. Остаётся ДВЕ недели до конца гарантии.
Звоню другому ОД.
"Нуууу, можем вас принять чееерез триииии недели"
"Тычобля, у меня тут гарантия вот вот кончится. А потом ты меня нахер пошлешь?"
"Нууу, давайте попробуем в виде исключения"
Приехал. Смотрят. Слушают.
Динамик хрюкает.
"Нууу, у вас диск тестовый, для проверки аппаратуры."
"Так, у вас тут ситроены? Давай прям счас садимся во все. И включаем диск?"
"Нууу чо ты сразу.... Нормально же общались.."


Потом друг рассказал, что чем меньше обращений по гарантии, тем больше премия и бонусы.
+1
А в каком городе Вы работаете?? А то кончился гарантийный срок у ласточки, хотелось бы найти адекватных людей и сервис длЯ ТО и для дальнейшего обслуживания.
раскрыть ветку 4
+2

Томск

раскрыть ветку 3
+1

приходилось сталкиваться с dsg? =)

интересны отзывы профессионала)

раскрыть ветку 30
0
Немцев у нас не много а на дсг ещё меньше, но проблем пока не создавали, да и как пишут люди которые с ними работают, новые дсг весьма хороши
раскрыть ветку 29
0

Уважаемый автор, а в каком сервисе Вы работаете и как на Вас выйти? Я сам проживаю в Томске и грамотное, надежное и честное обслуживание для моего авто не помешало бы.

0

ещё хочу кинуть камень в огород ОД (почти всех ОД, с которыми довелось работать): помимо задранных цен, и повсеместного наебалова, они же нихуя не знают про машины, которые продают и ремонтируют.

набирают механиков как попало, платят видимо копейки, текучка огромная.

0
У меня каждый раз после официалов трясутся руки. Они умудряются проводить ТО 1-4 без каких либо затруднительных манипуляций по 4-5 часов навязывая ненужные работы и ломая заводской крепёж.
0

Привет еще раз. Подскажи что может быть. Прадо 150. При езде по проселку почувствовал удар (точнее услышал) и на приборке стали гореть индикаторы стояночного тормоза, АБС и скользкой дороги. Вышел, осмотрел дорогу, никаких камней и т.д. не увидел. На движение и динамику вроде никак не влияет.

0

Как же сука пригорает.

Блядь, вот я уже готов переплатить где-нибудь лишка, лишь бы понимать, что тебя не будут наёбывать. Но нет же. Писал уже по этому поводу:


#comment_75544754

0

ОД Деу. Машинка Матиз 2013 г.в. 25000 км. ТО почти все по 6000р. В них входит замена масла с фильтрами и диагностика подвески. Это нормально? На следующем ТО заставляют заменить тормозные цилиндры и трос ручника. (про ручник еще согласиться могу)

0

Прошу лечение по фотографии) В нашей небольшой республике неисправность не смог устранить ни 1 сервис, вдруг есть идея или даже ответ..
Машина гольф 3 с двигателем ABD, троит на холостых. Куда еще можно глянуть с учетом того что заменил ВСЕ что только мог (все фильтра, масла, свечи, катушку, ВВ провода, бегунок и крышку трамблера, датчики ВСЕ, по диагностики чисто (через OBD II)) двигатель 20 тыс после кап ремонта, проблема как была так и осталась. Сам единственно что думаю на пропуски

раскрыть ветку 4
0

компрессия, метки грм

раскрыть ветку 3
0

Мне кажется, или на первых двух фотках барышни одинаковые? Уж левая точно одна и та же.

0

Слишком частные у тебя случаи.

В первом случае банальная лень персонала.

Во втором ОД возможно хотел попилить лишнее бабло с клиентом, от этого и не понимал ваше нежелание.

Боковую форточку обычно никто не держит на складе, а по доставке у официалов есть определенный регламент, возможно было лень сделать лишние движения и привезти вне очереди.
Про Томский форд можно не говорить совсем, это даже не жалкая пародия на ОД была, это чистое зло. Главный уебок директор, от него и персонал гнилой.

В свое время сотрудничал почти со всеми Томскими АЦ.

раскрыть ветку 2
0

Денег прилично взять не поленились, отчет на 10 страниц тоже написали.

Деньгами делится никто не хотел, хотели сугубо себе бабла заработать.

Стекло 5-ой двери а не боковую форточку.

раскрыть ветку 1
0
Третей? От фразы Третейский судья? Или от слова тритий?))
0

Есть опыт с оф. дилерами KIA в Москве..


В 2013 Купил новую киа рио макс. комплектации в киа фаворит. Отдали машину после "предпродажной подготовки" - во всех колесах разное давление, от положенных 2.2 до 3.5. Умолчали про отсутствие салонного фильтра, итог - система набилась грязью и завоняла уже через три недели.
Машину вело в сторону. На ТО-0 втирали что машина "прикатается", это просто уклон дороги и тд. Салонный фильтр поставили. Точнее всунули. Он был смят и нихрена не фильтровал, свистел.
Сменил дилера на Автогермес. Они выглядели адекватными.

По каско красили порог и бампер - ужас. Оставлял переделывать, порог исправили, а на бампере один фиг были кратеры.

Сломалась рулевая рейка (спасибо дорожникам, у#$ался о край срезанного асфальта) - поставили ремкомплект вместо новой, но хотя бы быстро, четко, и реально помогло. Тут молодцы.

На третем ТО наконец нашли почему машину вело - проблема в опорнике. Устранили, тоже молодцы.

Сломалась АКПП. Покрутили, посмотрели, сказали ниче не нашли, поезди пока.
На трассе во время обгона третья забуксовала. Я наклал кирпичей. Обошлось, отдал машину чтобы разбирались.
Ждал неделю, две.. выпросил машину на подмену.
Ждал еще неделю, две, три.. на 57 день психанул и обратился к юристу.
Истории с цирком по забиранию у них копий заказ-нарядов и отчетов о диагностике описывать не буду. В конце этой суматохи получил новую машину. Уже рестайлинг. Надо заметить что стоила она к этому времени почти на 300к дороже чем я покупал свою.

Итог: все говнюки! :D Вторые хотя бы не потеряли лицо, заменили машину, дали скидки на обслуживание и теперь обслуживают максимально корректно)

ЗЫ: Пользуясь случаем передаю привет юристу Андрею, вдруг прочтет) Не помню ник, он тут выкладывал посты как возвращал диллеру свой кадиллак и субару

раскрыть ветку 1
+1

Да с давлением тоже было, покупал KIA Sportage, выехал из салона и акуел от жесткости подвески, возле дома проверил, все колеса были перекачены до 3.5

0
Делал однажды ТО у официалов. И так удачно сел, что подъемник с моей машиной прямо на мониторе передо мной. Сижу, смотрю. К машине подшел какой то хуеплет, поменял масло, подрочил еще пять минут около машины, снял фильтр салона, похлопал им по какому то ящику, поставил обратно и упиздил в неизвестном направлении. Никто к машине больше в течение часа не подходил. Проходит обозначенный час, вышеописаный пидорас возвращается, закрывает капот, спускает машину и через 5 минут мне торжественно вручают ключи и счет за ТО в 20000. В счете: Компьютерная диагностика всего-всего, замена всего-всего( включая салонник, и СВЕЧИ.))
Я смотрю в счет и просто кидаю его консультанту в ебло и требую директора.
Обложив хуями всех, добился просмотра видеозаписи с камеры.
Не заплатил вообще и уехал.
0

Официалы, на 95% штопаные гандоны - факт!

0

Я лично за рулем сидел всего пару раз в очень юном возрасте, хотя ПДД знаю. Но к автомобилям отношусь очень холодно. Тем не менее, ваши посты читаю с большим удовольствием, спасибо вам!

0

На счёт ОД форд. У меня там работает друг. Вот несколько историй от него. Про ТО: приезжает клиент, оставляет авто. Если клиент постоянный, то масло меняют лишь частично (половину старого слил, половину нового залил), фильтр ставят новый. Если это салонный фильтр, то в 50% его замену просто вписывают в чек, а по сути даже не лезут туда. Свечи. Тут я сам был соучастником, признаюсь, но не знал этого до последнего. Попросил я друга посмотреть мне комплект б.у свечей, может будут более менее живые, т.к мне нужно было промыть форсунки, а после промывки свечи заменяются. У меня свечи на тот момент стояли новые и дорогие, по этому было жалко. Друг сказал "ок, будут тебе свечи" и на пару дней я об этом забыл. Звонит- говорит можешь приезжать, забирать свечи. Встретились вечером, беру свечи, смотрю, а они новые. Говорю: как так? А друг с довольной улыбкой рассказывает: приехал молодой парень отключать esp и узнать про чип тюнинг, друг сказал, что все можно сделать, но ОД этого официально не делает, поэтому подъезжай ко мне вечером- все сделаем, только сначала заедь и купи свечи зажигания новые, что бы эффект лучше был. Парень купил и приехал. Друг сделал вид, что поменял свечи, поставил прошивку, включил некоторые функции и парень счастливый уехал крутить пятаки и дергать всех со светофора. Так же ОД накручивает не дешевую чистку дроссельной заслонки при каждом ТО, при том, что рекомендованно её чистить примерно каждые 30-40 тыс.км. Есть ещё много историй, если будет интересно - напишу:)

0

Подскажите, пжлст.

Хочется машинку чуть проходимее моего Мегана.

Варианты к рассмотрению: Рав4, Хонда CR-V и как запасной вариант Outlander XL.

Все автомобили примерно 2008-2010 г.в.

Желательно механическая коробка и конечно полный привод.


Какие Ваши мысли по этому поводу?

Спасибо!

раскрыть ветку 1
0

Рав как уже писал где то в свежих кузовах в салоне так себе, срв низенькая, я бы выбрал оутлендера 3л года 8, так как после они пошли калужские

0

все фигня, мне однажды отказали в гарантийной замене деталей. я поехал в другой ОД, попросил проверить - сказали целое все, а так бы поменяли по гарантии.

0
@kazak70rus, а как называется ваша профессия?
раскрыть ветку 1
0

автомеханик

0
Был у меня новый Форд Фокус 2. Первые несколько ТО делал у оф.дилера. После окончания гарантии стал делать сам. При замене салонного фильтра надо снять педаль акселератора, она крепится тремя гайками. Одна из гаек очень неудобно расположена и откручивать-закручивать её сущее мучение. Кто делает сам - её на место не ставит.
Я неприятно удивился, когда не обнаружил этой гайки. Мелочь, конечно, но осадочек остался.
раскрыть ветку 1
0

купи wera zyklop mini

0
Не "третей" , а "третьей"
0

В копилку баек из жизни про ОД. Был у меня лансер 9, брался новым в рольфе, проблем не доставлял вообще ни каких, время шло правый передний аморт начал подходить (100к пробег) кое какие резинки по подвеске, наконечники и пошла вибрация от движка, очевидно кончилась задняя опора, за 120.000 пробега она это делала 3 раза, но думаю пробег большой, заеду ка я к оффициалам, это же не не хухры мухры, у них и диагностические прибамбасы всякие и вообще. Заехал, отдиагностировали, ничего нового кроме погасшей лампы подсветки номера не узнал, но ценник на детальё и работу вдохновил 65тысяч, примерно пополам работа\детали. На экзисте заказал все что нужно, за ...8.5к и заехав во вполне приличный хоть и ара сервис около дома сделал все за еще 8. Но соль истории в чем, когда сняли защиту и полезли к движку, то выяснилось что с опорой то все хорошо, а вот ухо П образного кронштейна через которой и приводится подушка отломлено, и судя по засраности отлома уже не первый день, обзвон разборок и через час я принес на сервис кронштейн, целый, за 500р. Все починено, все хорошо. Но обуглил мне этот момент жопу хорошо, в первый момент даже было желание съездить к ОД и сломать пару лиц. История закончилась диалогом по телефону через примерно 4 месяца после описанных событий. Звонок:

-Слушаю.

-Здравствуйте, меня зовут  %botname%, у вас наверное скоро должно подойти очередное ТО, приглашаем Вас в автомир, для его прохождения, могу я Вас записать на удобное Вам время.

Какашки забурлили, но понимание того, что я насовав девушке добрых и ласковых ничего не добьюсь, кроме ее испоганенного настроения, ведь матом орать я умею хорошо и качественно.

-ммм девушка, я у вас проходил диагностику результатом которой стало (пересказываю в кратце историй про кронштейн), как вы думаете, после такой качественной диагностики, я к вам на ТО поеду?

- *тишина* наверное нет

-Вы совершенно правы, всего Вам доброго.

-Всего доброго, до свидания.

0
ОД шкоды злата Нижний Новгород. Пытались развести на замену рулевых тяг, объясняя это тем, что машина старая, все прикипело и они не смогут сделать сход развал. Перед этим сход развал делали пару месяцев назад.
раскрыть ветку 1
0

БЦР на Рио предлагали поменять деталек на 11к, машина не заводилась. В обычном ремонте за 1200 поменяли антенну иммобилайзера, диллеры - мошенники.

0

Автор, подскажи коли сможешь.

Есть прадик прошлогодний. Сейчас похолодало до -25 и начал чудить правый боковой датчик в переднем бампере. Пока едешь - нормально. Замедляешься перед перекрестком и останавливаешься - начинает верещать мол препятствие (хотя спереди никого). Раздражает ппц, учитывая что городок из одних перекрестков состоит ) Можно вырубить конечно, но все сразу и это лечение симптома, а не проблемы. К "гаражникам" обращаться не хочется (начнут советовать заменить всё вплоть до лампочки в салоне). Город маленький, в жопе мира и чтоб добраться до официалов надо по зимнику 600км фигачить, при чем по пути скорее всего бампер и оставишь.

Я понимаю, что диагностика "по фотографии" это хрень, но вдруг были подобные прецеденты.

раскрыть ветку 2
0
Передние парктроники при езде в принцепи отключают так как орут все время то от попавшей грязи то ещё от чего. Если началось именно с морозами то скорее всего менять датчик. Но надо смотреть, возможно влага попала и контакт хреновый возможно датчик повернут не под тем углом
раскрыть ветку 1
0

Ахах, а я к официалу в день покупки авто поехал, осмотреть машину перед приобретением. Всё цивильно: спасибо, пожалуйста, присядьте, и т.д. Машину в ремзону загонял сотрудник, осмотр 15 минут, ещё минут 40-45 на заполнение никому не нужных документов, зачем-то с номерами птс и какими то ещё номерами и регданными. Долго не мог понять, почему отец с друганом (машину у него покупал) ржут надо мной. По выезду из сервиса оказалось что машину осматривал их бывший сотрудник стройбригады, которого выгнали за расвиздяйство и не способность выполнять элементарные вещи. С видом многоопытного автоэксперта он в белых стерильных перчатках обошел вокруг поднятой машины, чето там пару раз потыкал пальцем и довольный сообщил что в будущем потребуется поменять резинки (вот это инфа!!!), а в остальном всё норм. При этом осмотр проходил больше визуально, и этот эксперт забыл рассказать о паре вмятин и мелких дефектах по кузову, о которых ещё за пару дней до осмотра поделился со мной прежний владелец. Итого: цена вопроса 500р. и час времени. Отдал, поржал, забыл.

Через месяц коллега попросила поприсутствовать на сделке, тоже машину покупала. Смотреть поехали в одну из СТО, выросшей из гаража, а ныне расположенной в небольшом цеховом помещении в промзоне. Приёмщик, надо сказать довольно толковый дядька, так же за 15 мин посмотрел всё. Реально всё! С лампой-переноской осмотрел каждое колесо, где-то что-то крутил, куда-то бил молотком и шевелил по-тихоньку монтажкой. Залез под капот, проверил все жидкости, завел, послушал, чуть прокатился, полностью посмотрел кузов на блики на зазоры и т.д. Я просто стоял и охеревал от того, как оказывается должен проходить осмотр авто. Каждое своё действие мастер комментировал, говоря что смотрит, как должно быть и как есть сейчас. Озвучив всё, что мы знали, и что не знали, и даже то, о чем сам хозяин не знал (ну, якобы не знал), подвел краткий итог, сказав что покупать можно, но пара проблем требует внимания. Цена вопроса 150р. и 15-20 минут времени.


0

Разные официалы бывают, езжу в hyundai там есть толковый менеджер, всегда стараюсь записаться к нему, не разу не навязывал не нужные услуги, замена масла дешевле чем по городу + фильтр в подарок + машину моют если загоняешь в центр, удобная комната ожидания - телевизор, комп, wi-fi еще один телевизор с выведенными камерами, видно что с машиной делают. Но цены на запчасти иногда дороже, в каком нибудь КореяАвто можно найти дешевле.

раскрыть ветку 5
0

Когда я обслуживала машинку у ОД Hyundai в 2010-2011гг, тогда технологическая мойка машины была платная, и такого качества, что лучше бы её совсем не было. И отказаться вроде как и нельзя было. Вот непонятно мне было, пригоняешь ты машинку, в целом не грязную, и часто и работ никаких снаружи тебе проводить не будут. Но изволь отдать 150р за то, чтоб они машину ополоснули. Удалось отказаться (единожды и навсегда) от этой медвежьей услуги только после неприятного разговора с руководством салона. Сейчас уже второй год обслуживаю там другую хундайку, но все так же при каждой поездке в сервис нет никаких приятных впечатлений. Замена масла дороже чем в других местах (кстати, кто там выше писал что еще остатки масла отдают в бутылочке? Правда такое бывает что ли?), фильтры все платные, зона ожидания неудобная. И даже кулер с водой поставить зажали.

раскрыть ветку 4
0

Просьба помочь решить следующую проблему.

Автомобиль Kia Sportage III 2.0 AWD (SL), 2012 г.в., АКПП, запуск с кнопки.

Авто не заводится в холод (даже морозом это не назовешь) -25 и ниже после ночного простоя. Может не завестись и за меньшее время, если температура двигателя опустится до указанного значения. Замеры показывали что аккум садился в ноль. Кроме того, когда заезжал в сервис на диагностику подвески, оставлял авто на нейтралке, а по прошествии 20 минут осмотра машина сама уже не заводилась. Грешил на аккум в итоге поставил новый на 70а/ч с пусковым током 580А. Прошла неделя и сегодня с утра при -24,5 авто отказалось заводиться с брелка. Пробовал завести вручную - бестолку. Не знаю, в чём проблема. Буду благодарен за любую помощь. Кроме того, я проживаю в Томске и готов подъехать на диагностику. Спасибо.

раскрыть ветку 1
0

не сразу увидел комент, со временем пока туго но для начала пара вопросов. Пробег? менялись ли свечи, какие стоят, и какой на них пробег? Моторное масло, какое, как давно менялось? Проверялся ли генератор? Мылись ли форсунки, менялся ли топливный фильтр, как давно?

0

@Kazak70Rus, буду скоро у официала менять заднюю фару по каско. Во дворе сломали, ничего никто не знает, но не суть.

С фарой ведь никак наебать не могут? Моя то треснутая, ее снимут и новую поставят, так?

раскрыть ветку 2
0
Если крупно фонарик сфотает покажу куда смотреть
0
Надеюсь что да
0
Вопрос к автору, как к эксперту. Случай нестандартный-будет интересно)
Купил на ТО к официалу свечи и фильтра (все оригинальное, в самом экзисном магазине) перед дальней дорогой. Проехал чуть больше 1500 км, как пришлось заезжать к официалам в другом городе с горящей лампой проверить двигатель и дерганьем на газу. Итог - потеря компрессии в двух (из 4-х) цилиндрах, в связи с тем, что обгорели концы свечей (названия точного не знаю) и попадали в двигатель повредив его.
Внимание вопрос (чисто риторический) - что это было и кто может быть виноват?
Заранее спасибо.
З.Ы. Вскрытие уже было, когда/если автор ответит - напишу что показало.
раскрыть ветку 3
+1
Кстати у денсо есть свечи которые по характеристикам превосходят свечи которые ставят с завода и стоят они дешевле оригинальных
+1
Поддельные свечи. Экзист и тому подобные просто перекупы, они могут купить свечи у меня и продать вам. Случай кстати не редок. Покупайте denso у представителей в вашем городе, они как правило стоят с завода.
раскрыть ветку 1