4349

Очередная образцовая работа поддержки я.Такси

Катаю в такси, всеми любимая Яша.
Сегодня прилетает заказ, пассажир с тремя детьми, пришлось отменить заказ, а в Яндексе при отмене заказа самим водителем снимается активность

Ну ладно, не первый и не последний такой случай, но можно же вернуть активность написав в техподдержку. Что из этого вышло? А нихрена не вышло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте!

Вы поступили верно, что не стали нарушать ПДД и не согласились везти детей без кресел. Безопасность очень важна в таких поездках!

Мы уже нашли заказ и обязательно расскажем пользователю как выбрать тариф «Детский», чтобы не приходилось писать об этом в комментариях. Если бы пользователь написал комментарий при оформлении поездки, то система автоматически предложила бы оформить заказ по нужному тарифу.

Простите, что потратили ваше время на этот диалог, исправимся! Уже написали вам в Яндекс.Про, посмотрите, пожалуйста.

раскрыть ветку (140)
674
Автор поста оценил этот комментарий

Чего ж вы без дополнительного пинка не работаете?

раскрыть ветку (37)
251
Автор поста оценил этот комментарий

Яша птица гордая... Пока не пнешь, не полетит.

раскрыть ветку (14)
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пидоры они гнойные.

раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Куда они тебя тащат?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правило знаешь?
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Цирк. Представление. Выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступит трио эквилибристов! Прошу! Выходят эквилибристы, тут из зала голос: — А эквилибристы — пидарасы! Нацепили колготки как бабы! Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли. Опять выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед вами выступят клоуны! Встречайте! Только выходят клоуны — опять из зала голос: — А клоуны — пидарасы! Накрасили рожи как бабы! Клоунам тоже стало неудобно, та же фигня, обиделись и ушли. В третий раз выходит конферансье и говорит: — Дамы и господа! Сейчас — смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка головой на железобетонную плиту! Выполняет самый храбрый человек в мире! Голос из зала: — Ай, пидарасы, куда вы меня тащите?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато как без них хорошо было, правда?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и почти все капиталисты.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
51
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не работа, это отмазка, как будто они что то исправят в будущем? Хуй соленый понюхать дадут разве что, потому что им похуй на потребителя им главное продажи.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все милионы золотых сэкономленых на нормальной поддержке, во славу "великих алгоритмов".

8
Автор поста оценил этот комментарий

да им похуй. там 99.9 процентов ответов это боты с тупым ИИ. человек там не отвечает.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно человека, который избалован современными технологиями и не знает что такое бюрократия, ожидание на телефоне неделю и больше, ответы до 30 дней и перенаправление между структурами в течении года. Вам тут ответ готовят в течении нескольких минут, есть возможность каким-то способом повлиять и вразумить сервис, но недовольство всё и всем прожолжается. Вот откуда у тебя цифры про 99.9? Неужели ты в этой поддержке работаешь и знаешь её изнутри раз так разбрасываешься своими неподтверждёнными данными? Выглядишь пока что токсичным пиздаболом. Могу тоже бросить похожую фразу: 99.9% комментаторов на пикабу токсичные бараны, с головой не дружат, им похуй. Как такое? Можно даже не подтверждать, а взять за чистую монету.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты сам писал в поддержку яндекса? не со стороны клиента(хотя там тоже хватает) а со стороны водителя? ответы бота от человека там отличить легко.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

никогда такого не было и вот опять

2
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время вообще никто без пинка на vc или тут не работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

надо запилить пост на пикабу

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так пробивать дно без доп. ускорения не так то просто)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как ещё получить халявную рекламу на Пикабу!??? 🤔

ещё комментарий
206
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, это же официальный ответ, пусть он висит наверху, даже если заминусован
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

*даже если* - АХАХАХАХ

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так минусить удобней :D

167
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы заебали реагировать только, когда вас жареный петух в жопу клюнет. Не судьба в целом наладить тех поддержку адекватную?

раскрыть ветку (7)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, если часть водителей согласится и повезет дебилов, а Яше и надо, чтобы удовлетворены были все, даже дебилы.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А если что они типа не при чем

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

они и так не причем таксист и таксопарк отвечают

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня мальчика сбил робот Яндекс доставки в иннополисе. Интересно, на кого свалят

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На автора этого поста.

15
Автор поста оценил этот комментарий

не правда же. прям недавно пост был, там человек 15 Яндекс призывали, на момент прочтения поста (12 часов) я так и не нашел их ответ. так что работают только когда хочется. ну а хули им, конторе

Автор поста оценил этот комментарий

Так им платить придется, за то что думать умеют. А так набрали девочек за копейки, научили паре алгоритмов и зашибись

28
Автор поста оценил этот комментарий

Бля и ни слова о возмещении - вот уроды! Да пидары они все!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
99
Автор поста оценил этот комментарий

"Вы поступили верно, что не стали нарушать ПДД и не согласились везти детей без кресел. Безопасность очень важна в таких поездках!"


Мне так нравится этот заход сверху, этот менторский тон, прям мудрый старец снизошел до плюгавого человечка. Особенно смешно это выглядит в контексте того, что яндекс в очередной раз обделался и выглядит как обосравшийся недоумок.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пссс..парень, такси поедешь?
Иллюстрация к комментарию
79
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, обрыганы, только на показуху работаете? Читать что пишет водитель лень? Или похер, других найдем? Адекватный человек написал причину, вы его послали, он ушёл, а на его место пришёл Нузурсалбек которому похрену на ПДД и всех остальных, но! Ему платить можно меньше, вы этого добиваетесь? (Моё мнение- пока сор из избы не вынесешь яша не заработает)
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора было понять, что первая и основная цель любой коммерческой организации это получение прибыли. Если Нузурсалбек будет приносить больше денег, то это лучший вариант для компании. И похуй им на ПДД и безопасность.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Зато если начать накладывать штрафы на Яшу в размере прибыли от использования Нузурсалбека, то внезапно соблюдение законов становится выгодным и Нузурсалбек отправляется обратно в свой аул водить на трех улицах осла через дорогу.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и сказал. Кто приносит больше денег в текущих условиях, того и будут юзать. Хоть Нузурсалбек, хоть Алёша, хоть Гонзалес.

16
Автор поста оценил этот комментарий

О, а можно заодно уточнить, есть ли какие-то бонусы для водителей, если пассажир пьян и решил хорошенько проблеваться в салоне?

Или если водитель приезжает на точку, а ему навстречу несут уже тело в отключке, говоря: " э ну чо отвези его, только мы с ним не поедем "

раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, не все так плохо в этом плане, одному знакомому за такое дали прокод на смену без комисии но там тоже надо както доказать. В разных ситуациях тоже разнве промокоды дают, на час 3 6.

Ноооооо что меня больше всего вымораживает так это что им похеру на то что клиент не оплатил поезду. И ничегошеньки ты сделать не можешь.

У меня есть регистратор который снимает салон, доказать не проблема, но тухлый янжекс не раскрывает личные данные, чтобы я мог в суд подать. Яж принципиальный я бы и за 100 рублей с иском в суд бежал.

А так яндекс только щедрится на 1 промокод в месяц, хотя меня кинули в прошлом месяце раз 6. И все, ему похеру, комиссия снята и то хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Включи заказы только за безнал - будет тебе счастье.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще, на компенсацию хотябы даже промокодом претендуют водители которые делают от400 заказов и больше, а если нет то как всегда отправляешься по всем известному адресу)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно 400 там за каждый тариф отдельно, доставка 80 пунктов, детский 60, вот почему К и К+ снизили до 35 и 60 соответственно не понятно, раньше 60 и 80 было. Ах да за отмены не показывается в истории но есть списания -15 где то. Это те кто гоняет для золота и платины.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это знаю, еще в разных городах разное количество баллов дают за одни и теже тарифы, упростил я немного просто.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да в принципе так и выходит 400 поездок в месяц уже НУЖНО выполнять что бы заработок приблизился к средней ЗП по городу

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
400? Из этого остаётся в карман где-то 45
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, тариф эконом 400-500 поездок, машина арендная, остаётся 45-60. Бывает и меньше, штрафы сука неизбежны + мойка в плохую погоду обязательна (каждые 3 дня с пылесосом, если К и К+ то каждый день). Ну и в этом году дороги решили свалить из этой страны нахрен и к расходам прибавляется шиномонтаж почти еженедельный количество вынутых из шин гвоздей и прочей херни скоро соберу коллекцию.

10
Автор поста оценил этот комментарий

а есть видео где вы выебали того сотрудника который отвечал тс в чате? без этого как то не верится.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что Вы расскажете пользователю, как пользоваться - охрененно важно, но просили Вас вернуть баллы!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, т.е. угроза наябедничать на пикабу - реально работает ? :)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Но это не отменяет тот факт, что вы уху ели!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какого хрена. Где вы написали о компенсации водителю? Он без заказов время провел.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, сколько у вас минусов? Проклятая монополистическая контора, засоси вас варп.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нам в варпе они не нужны, пусть вон Омск засаывает их

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему монополистическая? Есть же Ситимобил и гет.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, я вызываю комфорт, еду с грудничком и своим креслом, нередко таксисты отказываются куда то ехать из за ребёнка. Хотя яндекс утверждает, что детский тариф не обязателен, если есть свое кресло. Но что ещё смешнее, когда я вызываю детский тариф, ко мне приезжает обычный комфорт, который стоит на 50-100р дороже.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сейчас специально для таких случаев мы придумали функцию «Своё кресло». Пожалуйста, используйте её, чтобы поездка прошла приятно и комфортно :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мудачье яндекс

6
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс, а вы правда считаете что отличный кризис менеджмент это всё, что должно хорошо работать в компании? Судя по минусам, вам необходимо ещё что-то улучшить, а то вроде весь такой красивый и улыбчивый, а шарится по чужим карманам и воняет падалью.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот после таких постов на Пикабу я понимаю, что не пойду работать в Яндекс, даже когда предлагают огромные зп девелоперам и рекрутеры заливаются песнями как у них все круто, компания топ уровня... Просто было бы стыдно работать в компании с таким отношением к пользователям :(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не огромные зп там у девелоперов.

HR агрессивные, да.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Последний когда с ними разговаривал, сказал что меньше 600 мне смысла с ними разговаривать нет, но они сказали, что это в целом не проблема. По мне это вполне большая зп.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, продуктовая разработка яндекса, по крайней мере раньше, была сильно разной, в том числе и в плане саппорта и отношений этого саппорта к обращениям. Где то просто тикет в СЛА закрыть, где-то пытались реально помочь
3
Автор поста оценил этот комментарий

Баллы активности вернули?

Понаставили роботов автоответчиков.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, баллы вернули
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиально с этим гавном претендующим на монополию не связываюсь Яндекс-гавно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс в край охрененли, у них нет автолюльки, и они отказываются везти в своей, типа она не сертифиуированая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне лучше скажите, баллы вернули парню или нет? В чём проблема вернуть баллы, если он прав? А если вернули, то в чём проблема написать об этом в ответе? На мой взгляд, Вы нарочно упомянули в этом ответе всё, кроме возврата баллов. Значит ли это, что баллы не были возвращены?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них есть шизанутые стандарты и шизанутые шаблоны для поддержки. Поддержка даже когда это не бот часто отвечает шизануто шизанутыми шаблонами. По стандарту если тебя чем-то не устраивает заказ, в том числе если это не твоя вина, ты должен бесплатно прибыть на адрес и потерять там 10 минут, чтобы его отменить. Кому это вообще нужно и кто должен оплачивать таксистам/курьерам столько затраченного времени непонятно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Респект автору комментария от яндекса. Хотелось бы вас поддержать, раз уже все так накинулись.

Помните, что прессят Яндекс, а не лично вас.

раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Э нет, позвольте не согласиться. Автор комментария, вместо того, чтобы признать пропиндос своей компании, посыпать голову пеплом и предложить компенсацию, стал свысока хвалить топикстартера и косвенно обвинять в случившемся клиента: "Мы уже нашли заказ и обязательно расскажем пользователю как выбрать тариф «Детский», чтобы не приходилось писать об этом в комментариях" - как будто все такие идиоты и запомнят, что виноват был пользователь. "Штирлиц знал, что собеседник запоминает только последнюю фразу". Ага, ага.


А это вообще прекрасное: "Если бы пользователь написал комментарий при оформлении поездки, то система автоматически предложила бы оформить заказ по нужному тарифу." - как будто проблема в том, что заказ был оформлен по неправильному тарифу, а не в том, что скрипты поддержки у них пишут некомпетентные мудаки, и в самой поддержке сидят некомпетентные мудаки, и в паблик рилейшн работают такие же тоскливые ослы, которые портят реноме компании не хуже чем остальные.


Так что, дорогой автор комментария, прессят не только яндекс, но и вас лично, за профнепригодность. По крайней мере, я)

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего у пресс службы есть скрипты которыми они отвечают, и они не могут отступать от них.
Потому что "Простите извините , мы все исправим, итд." это немного другой уровень полномочий.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот или надо что-то менять в отношении к поддержке, либо так и будет нарастать нелюбовь к компании.

Я из сервисов яндекса перестал пользоваться всем, кроме поиска по русскоязычному сегменту сети, и каршеринга.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том ,что на  пикабу сидит не поддержка, это разные отделы.
Поддержка как раз решила проблему автора.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотно, по полкам. Присоединяюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже согласен полностью.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то не слышал такое волшебное слово редполитика. И в 99% процентах техподдержек есть оно особенно в СММ и особенно на первой линии. И я как человек отработавший много лет в различных подддержках и не только не вижу смысла посыпать голову пеплом из-за одного косяка всплывшего в соцсетях . Тем более не своего.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я слышала такое волшебное слово, и даже, бывало, эту самую политику устанавливала, но считаю, что если ты пишешь статьи для «Фёлькишер Беобахтер», оправдываться потом редполитикой - дурной тон.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если про ответ оф аккаунта, то тут ответили в соответствии с тем как надо ответить в компании. А если про саму суть поста то там чистый проеб сотрудника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про ответ представителя яндекса, ответ чудовищно некомпетентный, что видно по его оценке пикабушниками. Реакция компании должна вызывать у читающих чувство, что справедливость восторжествовала, а вместо этого вызывает только раздражение. Так вот, мне сдается, что если правилами компании сотрудникам отдела паблик рилейшн предписывается отвечать как некомпетентные мудаки, и сотрудники с этой ролью согласны - то они и есть эти самые, и никаких оправданий для них не вижу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ специалиста вполне компетентен. Если смотреть с точки зрения крупной компании. И к счастью по ряду законов раскрывать некоторую информацию специалистам многих крупных компании нельзя. Плюс в крупных компаниях все ответы специалистов проверяют.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема в том, что условный миллион заказов в день проходят с отметкой 5 или 4, и заказов 10 с неудовлетворительной отметкой. А по итогу на пикабу в день 10 постов с обвинениями Яндекса. Если каждый раз голову пеплом посыпать, то можно самим себя и закопать.


Косяк есть, предъявлен справедливо, но давайте не забывать, что яндекс все-таки сделал сервис такси значительно лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"яндекс все-таки сделал сервис такси значительно лучше."

Полностью поддерживаю.

Но, конечно, тут-то пост со стороны водителя, а не пассажира. Пассажиру, конечно, тоже, в случае чего, будет шиш с маслом. Мы так вообще в аварию попадали дважды. Ну ладно, что уж, вернём деньги.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему каждый человек имеет с вами негажиьыный опыт, будь это яд. Такси или яд. Доставка
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что яндекс-говно!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И не поспоришь
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть чтобы поддержка работала адекватно надо пилить посты на пикабу? хорошо, так и буду делать!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сразу нормально сделать можете?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё одно доказательство, они нормально не работают пока не начнёшь их "пиздить". Не приятно и мерзко от этого и поневоле задумываешься о том кого они набирают в свои службы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я от злости даже все ваши акции продал.🤬

0
Автор поста оценил этот комментарий

бууу яндекс бууу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самая ничтожная техподдержка!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что хоть так можно достучаться.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Впредь все ваши косяки будут подвергаться большой огласке!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Из ответа не понятно, восстановили ли баллы за активность?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Баллы вернули и начислили бонусом промокод на 3 часа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но осадочек остался, в 100 слоёв, блять

0
Автор поста оценил этот комментарий

активность верните человеку. дерьма кусок а не сервис

0
Автор поста оценил этот комментарий
1000 минусов наставили наверное т̶а̶к̶с̶и̶с̶  бомбилы хотя по большей части наверное ананисты!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно красиво звучит про ПДД в свете пяти жалоб на нарушения таксистами, которые я вам отправил вместе с видео три недели назад. Вообще ноль эмоций

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может и мне ответите. В двух словах, приехал на точку, отметился на месте, пассажир не может меня найти, хоть я и стою на точке. Звоню ему, он говорит что на остановке, еду на остановку, пытаюсь его найти, пассажир отменяет заказ(безнал). С меня удерживают деньги, а я не получаю ни копейки. Ответ поддержки шаблоном, вы были более 300 метров от точки подачи. Конечно, я ведь искал нашего пассажира, по его же просьбе. Внимание вопрос: справедливо решила ваша поддержка оставить меня без компенсации?
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Go, А когда нибудь выйдет фикс, что если нет детского тарифа, то не перекидывать на него при указании в комментарии "дети"/"автокресло" и т.д. ?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ваши пользователи вызывают самый дешёвый тариф "убер" в котором нет тарифа "детский " но он же дешевле. По этому у них и нет опций про детей!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

В очередной раз подтверждено, что публика Пикабу -  сплошные долбоебы))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс, в прошлом подобном посте защищал вас, типа случайно ведь, все мы люди, всё вернули и накидали мне за это минусов. И были правы. Нехуй всякое говно защищать.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Требование бесплатной подачи с простоем 10 минут чтобы просто отменить заказ это классика яндекса. Даже если тебе просто не нравится заказ и ты не хочешь его выполнять, можно так сделать. Водитель теряет время, клиент теряет время и терпение, а кто в плюсе? А хрен знает, абсолютно тупое правило, которое никому не нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, захморозте рейтинг этому

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разморозте

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, тут уже эрэбор
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.Про

Яндекс.Еда

Яндекс.Карты…


Не пора ли зарегать

Яндекс.Блять🤦‍♂️

?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку