Не деревья на мешки, а мешки на деревья!

Не деревья на мешки, а мешки на деревья! Математика, Логика, Школа

Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?

P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

вы будет смеяться, но это называется единый орфографический режим и заложен в программу. Любая программа имеет раздел "ученик должен знать/уметь", так вот в этом разделе имеются и требования к оформлению решения. Тут ведь еще некая особенность математиков - они почему-то уверены, что подобные вещи дисциплинируют ум, способствуют ясности мышления и формируют универсальные способы предъявления информации в явном и не поддающемся двойному толкованию виде. Как по мне, так изрядное занудство, но что есть, то есть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но это же маразм чистой воды! Я смею предположить, что это всё про дисциплину вписывается в в воспитательную цель в плане урока, так как я хз, что туда пишут математики, но тем не менее это маразм и есть. Лично у меня эти точки-скобки-запятые способствовали не формированию ясности мышления и  универсальных способов предъявления инф-ции в явном не поддающемуся двойному толкованию виде, а самому настоящему отвращению к математике, так как я знал, что даже если я решу правильно, то отметки хорошей я не получу всё равно. В итоге скатился до решебников, как и львиная доля одноклассников и к 11-му классу совсем математику забыл, учитывая, что ещё до отмены профильных классов шёл через все эти тернии и даже думал идти в математический профиль. Эх...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, коллега, не будем сбрасывать со счетов и личные пристрастия учителя - кто-то неровно дышит по оформительским нюансам, кто-то более лоялен...это ведь и в других предметах наблюдается. Человеческий фактор - ничего с этим не сделаешь. А разве в других профессиях иначе дело обстоит? Кто-то от сих до сих  и прыжок на месте приравнивается к попытке побега, а кто-то творчески подходит к делу - важен результат, нюансы выносим за скобки. Загвоздка в другом (поверьте личному опыту) - почему у приличного учителя масса детей напрочь не хочет учиться? Ничему и категорически...Вот загадка!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки хотелось бы у Вас поинтересоваться, сколько будет 2+2*2?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну она же меня за скобки да запятые пропущенные дрючила, это не значит, что я совсем тупой, кстати и вас бы подрючила, за то, что знак равно не поставили -_-

Автор поста оценил этот комментарий

6, а если скобки поставить, то 8...вроде, так

Автор поста оценил этот комментарий
Шесть. Сначала умножаем, потом прибавляем, на сколько я помню.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она же хотела как лучше!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вероятно, но вы только представьте: каждый неправильный знак препинания - полноправная ошибка с занесением красной ручки на поля, то есть и на отметку влияет. Мы об этом знали и были готовы, потому на всё это дело обращали удвоенное внимание, но случалось и так, что из-за обилия неправильных знаков препинания в решении всевозможных уравнений ошибок с этими знаками было столько, что было бы выгоднее изначально просто напросто не решать это всё. Да и плюс были любимчики точнее один, которым это сходило с рук, настолько, что он даже решение не писал, просто ответ, остальное, мол, в голове прорешал. Фух, не думал, что у меня через только лет из-за этого так разгорится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам скорая пожарная помощь, затушитесь.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же была... Шадская Светлана Владимировна

Вела математику еще у моей матушки... Мама хоть с отличием школу закончила, но математику ненавидит до сих пор...

Я тоже.. потому что таки да.. скобка не той формы - уже на оценку ниже... зараза шипелявая

4
Автор поста оценил этот комментарий

ахах) представляю, в какой осадок выпадет Антонина от такого выпада!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты прикинь, если она это прочитает?) Инсульт дамочка получит.


"Есть в МАИ (или уже "был" - не знаю) один препод - Вестяк.

Про него ходит огромное количество историй: там есть и про лампочки, и про объем линейной алгебры как предмета... в общем, "валит" - не дай Б-г каждому. Так вот: много (ОЧЕНЬ много) студентов сдают ему по пять-десять раз, ну и некоторые все-таки вылетают из института в конце концов.


Так вот: как Вестяк получил инфаркт?


Судя по рассказанному мне - очень просто.

Смотрит он как-то новости - репортаж из Чечни, корреспондент распинается, а там вдруг мельком где-то на заднем плане проезжает БТР с надписью белой краской огромными буквами во весь борт: "Вестяк - мудак!"


У человека инфаркт."©

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

котолампово, конечно, но забавно!) у нас в университете тоже был один старенький дедок, преподавал термех на первых курсах, уже слабо передвигался и почти неслышно говорил. Ему зачет сдавать было в разы сложнее, чем позже другому преподу сам сопромат. Так вот, один отморозок-обиженка, который в очередной раз завалил ему экзамен, с таким же тупоголовым дружком проследили за ним после универа и с подворотне наваляли. Что сделали со здоровьем конкретно, не скажу, но вылетели из универа они быстро, а препод до сих пор, вроде, преподает)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Был у нас тоже один старенький преподаватель. Трижды был бит - по одной и той же причине: местное говнобыдло искренне полагало, что в его сумке лежит ноутбук. Трижды он отлеживался и с маниакальным упорством продолжал ходить домой тем же маршрутом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В осадок пусть химичка выпадает!
Автор поста оценил этот комментарий

если в слове хлеб допустить четыре ошибки получится слово пиво!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто фантазии! В истории такого не было, даже гуглить не буду! (с) типичная училка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Общепринятые сейчас цифры- 1,2,3 и т.д., арабские. Но сами арабы сейчас и уже давно используют индийские цифры (все из-за длительных торговых связей с Индией) неправильно называя их тоже арабскими.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это известный факт, но тут люди просто прикалываются
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто-то мог и не знать, просто хотела объяснить

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В классе четвёртом или пятом ..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Нам на уроках истории об этом рассказывали. Запомнилось только про "Альфу" и про "Дельту". Но, вообще разговор шел про каждую букву финикийского и произошедшего от него греческого алфавита.

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (34)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дурёха учительница могла добавить типа:
. - Если добавить букву А перед словом бык " А бык" ( посрал, поссал, подрочил), это уже вопрос!
раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И этого быка звали Альберт Энштейн

19
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит фантазировать о дрочащем быке! Двойка!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Болеющая" после весёлых выходных учительница, безуспешно массируя висок:
- Так, дети... Что мы проходили на прошлом уроке? Иванова, ответь.
- Геометрическую прогрессию, Марья Ивановна.
- Хорошо. А скажи-ка нам, что это такое.
- Геометрическая прогрессия - это когда каждый следующий член в два раза больше предыдущего.
- Иванова... Иванова, о-с-т-а-в-ь свои девичьи фантазии!
4
Автор поста оценил этот комментарий
По моему хватит ебанутых училок. Не?
9
Автор поста оценил этот комментарий
ну есть ещё алеф-0 (бесконечность первого порядка), алеф-1 (континуум)

это ты точно должен помнить, раз вуз недавно окончил :-)

раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий

То алеф из еврейского алфавита, он по-другому пишется. Справа - финикийский, слева - еврейский. И на повернутого быка он ну никак не похож.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
26
Автор поста оценил этот комментарий

На морду быка.Поперечная палочка - уши, треугольник - морда, остальное - рога.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это бык в плане
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я про еврейский. Финикийский-то похож.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда-нибудь поворачивали быка?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно букву "А" перевернуть. Будет бык без ушей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

как на кепке, помните?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На кепке "NY"

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ori

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

твоё тело когда ты не донёс элемент тепла до горы хору...

2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати имя Ори начинается на алеф, и значит "мой свет" - אורי

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
это печатное начертание, но в рукописном этот алеф скорее на букву "К" похож:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9...

так что параллели тут достаточно прямые...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты его просто неправильно переворачиваешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

то, что слева, напоминает бл*дских поней

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на аватарку смотришь. Картинка чуть ниже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты красавчик )

Автор поста оценил этот комментарий

Что интересно, прописной еврейский алеф больше похож на финикийский, чем на печатный еврейский

https://en.wikipedia.org/wiki/Cursive_Hebrew#/media/File:Heb...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторых вещей лучше не вспоминать. Особенно это

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, например, в теории множеств термин "алеф" не использовали совсем. Были счетные множества и множества континуума. На уровне "вне программы" кто-то упомянул гиперконтинуум

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, всё верно, мощность счётного множества и обозначается "алеф-нуль", это не термин, это параметр (тут texml в комментариях всё равно нет).


p.s. анекдот в тему:


(экзамен по функциональному анализу)


-Какова мощность множества точек отрезка? - спрашивает экзаменатор.

-Континуум! - уверенно отвечает студент.

-А мощность множества точек квадрата?

-Гиперконтинуум, - уже гораздо менее уверенно.

-А множества точек куба?? ?

-ТРИППЕРконтинуум!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обозначая множество натуральных чисел N с двойной средней чертой, никогда не задумывался, что этот символ может иметь название) Спасибо! Кстати, N c нижнем индексом 0 преподом обозначалось множество натуральных чисел в объединении с нулем, что, в принципе, соответствует "алеф-нуль"

6
Автор поста оценил этот комментарий

вам не надо помниить финикийский алфавит, вам просто имеет смысл запомнить интересный факт, вот и все. ЗЫ - я закончил 5 класс почти 30 лет тому назад...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мой мозговой мусоросборник не выполнял свою работу, то я, вероятно, смог бы запомнить "интересные факты". Они в 99% случаев бесполезны. Разве что способны создать иллюзию развитого кругозора.

P.S. К слову, этот факт об алеф я помню до сих пор :с
Что же в нем такое притягательное?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пятый заканчивал где-то 2500 лет назад и то помню.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в учебниках такого не помню. Сам узнал об этом из повести Василия Яна "Финикийский корабль".

3
Автор поста оценил этот комментарий

В первом классе рассказывали нам

2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно было. Именно от туда в 80х я это и узнал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ключевая фраза "в 80-х". Уровень большинства современных молодых учителей удручающе мал. Проще говоря - они говорящее приложение к учебнику с минимальным багажом собственных знаний.

2
Автор поста оценил этот комментарий
была это инфа
Правильно писать: была этА инфа. Садись, два! (та же училка)

))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно в таком же контексте? С училкой-маразматичкой?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я узнал из какой-то детской книжки про буквы. Это было в ХХ веке.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Это было еще в Почемучке (книге, а не сериале). Но сейчас детям гаджеты куда интересней.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была такая)))))

6
Автор поста оценил этот комментарий

легендарная книга!

13
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не знал что финики в принципе разговаривают, я их только вялеными в магазине покупал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Неужто кто-то не знал, что есть википедия?

1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это ты будешь удивлён, в 5-м классе это проходят на уроках истории. со времен советской школы и по сей день.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично я не помню всего, что проходил в 5 классе. А бесполезная информация забывается особенно быстро.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы кто по профессии?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Студент-математик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может вам и не к чему помнить школьный курс истории. Трехлебову ведь тоже нужна аудитория.  

Автор поста оценил этот комментарий

Что за хер слева?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

АФРИКА

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не задумывался о том, что Африка реально похожа на хер.
1
Автор поста оценил этот комментарий
таки вы имеете что-то против иврита? :-) (он произошёл от финикийского и там тоже есть "алеф")
4
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно хороший алфавит

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

вижу что википедя.

открывать я ее конечно не буду.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так непохоже ведь!
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

глухой гортанный взрывной согласный звук, используемый во многих языках и получаемый смыканием голосовых связок, которые затем под напором воздуха резко размыкаются со взрывным звуком. Органы ротовой полости при этом находятся в покое или готовятся к произнесению следующего звука.


ШТА?!?!

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Описание звука. Ничего необычного. Мы такое 4 года учили. (Филолог).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Арабская буква что ли?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гортанная смычка - прикольная вещь. В русском языке не играет смыслоразличительной роли, поэтому большинство ее не слышит. Но она есть.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пардон, но про быка там есть вот такая писулька - [источник не указан 80 дней]

т.е. нет ни одного достоверного источника подтверждающего это. а если загуглить оттуда этот абзац, то можно узнать что он гуляет по интеренту, слово в слово.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа (Alpha) — первая буква греческого алфавита, обозначающая краткий и долгий звук а; ее название взято из финикийского языка, где называется aleph; ее форма происходит от первоначально иероглифического египетского образа бычачьей головы;

Брокгауз и Ефрон. Устроит?

https://ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Альфа,_буква

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он гуляет из советских книжек.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сильное заявлениЯ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
дайте учителю денег
249
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"А что это так бумкнуло?" (с) Пятачок

А, да это же мой пукан бомбанул несмотря на то, что это я на баше уже читал. Сколько читал, столько и дыр в стуле.

раскрыть ветку (8)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте такой стул, возможно из ваших возмущений получится музыкальная пауза.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Можно мяса снизу и стейки жарить
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на орбиту вылетел. Плохо жарилось, поддал газу, и вот она, МКС.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
ну хоть пивка то ребятам закинул?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сгорело при прохождении атмосферы. Извинился, ребята поняли и простили.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Frameshift Drive charging...
Four, three, two, one, ENGAGE!
1
Автор поста оценил этот комментарий
на газу
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где можно заказать?

9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе одно время работала дочь директора учителем по математике. Решаем классом задачу: "В двух корзинах поровну яблок. Из первой корзины взяли 50% яблок и положили во вторую. После этого из второй корзины взяли 50% лежащих там яблок и положили в первую. Какое соотношение яблок теперь в корзинах?"

И она говорит: "Смотрите дети, взяли 50% и вернули 50%, ничего не изменилось! Какая легкая задача, правда? Идём дальше!"

Потом дома мама изрядно удивилась такому решению. Со временем я понял , какой это был пиз**ц)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню откуда, анекдот, привожу по памяти:


Встречаются 2 друга.

- Здорово, чё такой хмурый?

- Да понимаешь, ребёнку в школе по истории задали подготовить работу на тему "Крепости средневековья".

- И че?

- Да я в душе не ебу, что там в средневековье пили, а тем более, какой крепости...

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что не видите...? ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЕЩЁ 360 САЖЕНЦЕВ?!

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

судя по тому, что наверху страницы п.2, значит на прошлой был п.1, где, соответственно, и скрываются 360 саженцев))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сразу внимание обратил. Полный условия задачи и фото решения в студию.Может не такая уж и дура этот учитель

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Исправила она только цифры, которые по ее мнению не на своих местах стоят, ответы не тронула. А еще, судя по тому, что первая строчка на этой странице начинается с "2)", на предыдущей странице есть строчка с ответом 360.
80
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ожидаете оочень много от учителей, тем более младших классов) Неопытных и "одаренных" стараются ставить именно на младшие классы, что бы им не прилетала ответочка от учеников, и доказать их косяки сложнее было.

раскрыть ветку (191)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, а откуда такие сведения? Вообще-то учитель начальных классов - это отдельная профессия. Можно стать учителем, например, математики и учить с 5 по 11 класс, а можно - учителем начальных и вести у них всё.
раскрыть ветку (3)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Из практики. Диплом, который вы получите в вузе, еще не является залогом того, что согласно указанной там специальности вы и будете работать. В некоторых школах банально нехватка предметников. Учителя, собственно как и представители любой другой профессии, в большинстве своем нормальные люди (я писал уже тут в комментах об этом). Но, величина негативного воздействия того самого меньшинства на детей колоссальна. Иногда покрывая таких, директор или завуч ставит их на детей, тк старшеклассники за словом в карман не полезут))) мотивы: "дефицит кадров", "родственник" и тд. Иногда, учителя сами начинают позволять себе лишнее, чувствуя силу. Это проблема не только школы, это проблема низкой зарплаты и невостребованности работы учителя у молодежи, как результат работы министерства и образовательной политики государства в целом.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хз почему тебя заминусили. Пикабуууу
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Происки злобных детей учительниц младших классов)


P.S.: Все личности в данном комментарии вымышленные. Любые совпадения с реальными событиями случайны.

46
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу тебя расстраивать, но учитель начальных классов- это учитель начальных классов, у нас в пед. универе отдельный факультет, где муштруют так, как учителей средних-старших классов не муштруют- исписывать тетради по 96 листов цифрами до идеала, прописи писать, методики преподавания. он кроме как в началке основные предметы ничего не может преподавать, если у него нет специальности смежной.

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю вам не о университетском образовании, а о реалиях работы обычных школ. Школы разные, как  учителя и университеты. Лично я работал в разных, и знаю состояние дел изнутри. Если вы не сталкивались с такими ситуациями, это не знач что их нет.  

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мать - учитель русского и литературы. работала во многих школах и всегда вела русский и литературу. другие предметы даже не предлагали как и начальные классы. Что она не так сделала в жизни?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тк на подобные вопросы я уже отвечал пару раз, ниже цитата одного из моих комментариев в этом посте:


Вас удивляет что так может быть? Да, так бывает. А еще может быть так, как в вашем случае, а может еще бесконечно число вариантов событий. Я писал о предпосылках того, как нерадивые учителя могут попасть именно на начальную школу, а точнее сохранить свое место в школе. Это не значит, что только так и бывает. Каждая ситуация уникальна. Есть примеры, когда учителей, использующих неадекватные методы, сразу увольняли из школы. Уверен. что нормальных учителей гораздо больше.

А по теме, обсуждение идет о том что шаблонное выполнение стандартов может привести к таким последствиям как снижением оценки за "нарушение логики рассуждения". А бывают случаи намного хуже. Я тут уже задавал вопрос, как можно снижать оценку, если в условиях задачи требуется найти кол-во конфет, и ответ ученика верен, мне не ответили. Может вы сможете?

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, если б так было... Скоро заканчиваю школу, последний год. Экзамены, ЦТ, поступление. И уже 3 года (расформировали первичный состав после 7 класса) учусь у другого учителя по русскому. Человеку на всё похер. Ученики ничего не знают - пфф, не знаете, поставлю пару единиц, будете знать. "Новая тема, может объясните?" - читайте правила, там всё написано. Что не спроси - не знаю, надо смотреть в словаре/книге/интернете/дупле и т.д. Встал вопрос, что может быть учителя поменяют. Весь класс скандирует:"Нет, оставайтесь, не надо!". Действительно, зачем убирать халявный шанс списать всё и вся, не зная ничего? Тех, кто за то, чтобы сменить учителя, спешно затыкают фразами типа "последний же год остался" и "тебе что, халява надоела?". Вот как 3 года я нихрена не шарю в русском и пишу чисто интуитивно и ссылаясь на те знания, что получил ранее. Хреново, даже не представляю, какого же детям-младшеклассникам, которые потом будут также "переучивать" других учителей. "Нас так учили и ниипёт!".
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, знаешь что я тебе скажу?
Читай побольше, заучишь большинство слов. Правила можно и самому учить, чего там сложного то в русском? Ещё ты затронул тему ВУЗа, там то тебе тоже никто нихера объяснять не будет. Дадут основы- дальше сам все учи. ( херовый из меня советчик, сам со знаками препинания не очень дружу)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Епта, самое большое заблуждение переходников из школы в вуз:"Щас то меня в вузе всему научат", а в итоге в вузе, как и в школе дают только теорию, а теория, как известно, от практики нихуево так отличается

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

потому как к поступлению в ВУЗ человек в школе должен был научиться работать с информацией. Изложения, пересказы, рефераты и тд в школе нужны как раз за этим. В вузе на разжевывание всего и для всех обычно тупо не хватает времени, ибо объемы и сложность инфы там не сравнимо большие, нежели в школе. Но если все же возникают вопросы, то:

1) их можно задать прямо на лекции в момент его возникновения, в большинстве случаев лектор даст на него ответ

2) их можно задать на практике (если она есть)

3) можно подойти к лектору во внелекционное время

А разжевывать все для всех в вузе, ну это такое себе...

Я когда на теорфизе учился, у нас на первых семестрах лектор вел лекции под диктовку (т.е. давал время на запись каждого его предложения). Затем лектор сменился на того, который читал лекцию мега круто и интересно, при этом пауз для записи практически не делал, зато успевал рассказать намного больше. Умение конспектировать, быстро писать и запоминать предложения вперед были крайне необходимы. Вот тут то многие и завыли, ибо так и остались на уровне школы, когда без разжевывания и слов "запишите вот это" конспекты вести они были не в состоянии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В ВУЗе человек учится сам, никто его не учит. Препод дает основы, теорию - дальше всё сам. Не хочешь учиться сам - никто в ВУЗ не тянул, в отличие от школы, он не обязателен.

2
Автор поста оценил этот комментарий

и на хуя тебе плюсы вообще ставят? у меня мама русский язык и литературу преподает более 30-ти лет. собственные методики разработала, наглядные схемы (министерство даже предлагало их выпустить и использовать повсеместно, но мать назначила цену, и как-то они сдулись сразу), несколько наград "учителю года" и до кучи более мелких, но не менее важных заслуг. так вот, даже она порой сомневается в правильности произношения тех или иных слов, ибо правила меняются с колоссальной скоростью. каждый год ебучие языковеды в высших кругах придумывают что-то новое, в оборот входят все новые и новые слова, и ЕГЭ просто так хуй ты сдашь, если не будет нормального учителя. первую и вторую часть с грехом пополам напишешь, но это ничто без сочинения, а вот на нем уже встанешь на глушняк, если писать от природы не дано, это можно наработать только с преподавателем. и это только русский язык.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сдал уже давно, за сочинение получил максимальный балл, тк там темы реально лёгкие. А плюсики ставят скорее всего за вторую часть о вузах.
Давно уже пора запомнить что ЕГЭ это сплошной шаблон, сдать при желании можно на 90+
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный совет) Читать в принципе можно, но найти книгу, которую бы хотелось читать взахлёб, не так уж легко. Последней такой книгой была книга "Пятнадцатилетний капитан" Верна. Другие пока никак не заходят, к сожалению.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же беда была с учителем физике в школе. Когда-то она может и была хорошим учителем, но банальный старческий маразм никто не отменял. Слава нашему классному руководителю, за 2 года до окончания школы она смекнула, что так дело не пойдет, и с физикой у нас на ЕГЭ будет пиздец такими темпами. Нашла нам другого физика, уговорила ее пойти преподавать к нам в школу. Большая часть класса естественно бывшего учителя любило, как же так, халява пропала. Лишь человека 3-4 включая меня ее ненавидели за загубленные знания по предмету и радовались смене.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маразм. Наша ещё более-менее молодая. Но ходить к ней на уроки реально страшно. Почему? Да у неё всё своё на уме. Кому угодно единиц понаставит, тест/работу в любой момент даст, просто работу на оценку за 10 минут накатать и т.д. Был случай. На одном из уроков она дала работу, которую все начали в классе, а закончить должны были дома. У меня и ещё пары человек было освобождение от директора и на этом уроке нас не было. На следующем уроке она требует со всех это задание. С нас тоже. Почему - одной ей известно. У нас этих заданий в помине не было, поэтому она не задумываясь ставить по единице и говорит: "Исправляйте как хотите". Апофеозом всего стал факт, что эту единицу она ставить НЕ ХОТЕЛА, но бес попутал и естественно нам придётся её отрабатывать (хотя сама сказала, что закроет просто так). Итог: под конец ЧЕТВЕРТИ, спустя пару десятков танцев с бубном, чтений дифирамб и парочкой тестов, которые мы ей принесли, она всё-таки решила закрыть единицу. П*#дец.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в универе на учителя начальных классов шли те, кто на другие факультеты по баллам не прошел, в основном всякие странные люди или просто пофигисты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Распространенная практика. Есть еще такая поговорка: "Ума нет -иди в пед") // Сразу отмечу, не я придумал эту поговорку, и Кеннеди не я убил. Сноска для особо рьяных защитников учителей младших классов)


Проблема кадров, одна из основных проблем школьного образования. Да и после вуза мало кто согласен работать за мизерную з/п с такой нагрузкой и ответственностью. Вот и имеем что имеем...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чтобы работать педагогом надо быть или фанатом своего дела, или реально находиться в безвыходной ситуации. У меня половина одногруппников уже после прохождения первой практики решили, что нафиг эту педагогическую деятельность.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку