Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Надёжное прикрытие

Сегодня выехал в город впервые за долгое время. И увидел там плакаты вроде таких:

Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика

Короче несущие месседж, что если ты голосуешь против поправки значит ты против  пенсионеров, семьи, детей, памяти предков, котиков и панд. И только голосование ЗА всё это можно защитить.

И какое-то неприятное чувство от этого возникло...

Что-то это напомнило.

А потом понял что:

Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика

Как обычно для прикрытия в ход пошли старики, дети, женщины, а теперь ещё и котики.


Понимаю что сравнение грубое, неприятное, попахивающее законом Годвина, и пост улетит в минуса, но молчать кажется ещё более мерзко, как будто я покрываю предательство.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя сравнивать уровень ЗП в абсолютных цифрах, не учитывая структуру расходов.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте сравним. Любой сможет, тем паче и экономическое есть. Начнем с продуктов? Процент затрат на еду. Тут с вашей стороны бы начал давить на платную медицину. Я бы оспорил тем, что она реально этого стоит. Иначе зачем наши "правители" лечатся не у нас? Бесплатное образование - то же самое. Можно в процентном соотношении, да и в абсолютном сравнить стоимость авто. Можно про жилье. Там дороже. Зато там процент по ипотеке какой?
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медицина, аренда жилья, машина, опять таки. А в США без машины крайне сложно. Собственно, вся их инфраструктура, считай, заточена под максимальную автомобилизацию.

Бедным, считай, медицина хорошая не доступна была, и особо доступней не стала.

Иначе бы не было попытки внедрения той же Obamacare.

Процент по ипотеке там меньше, но и процент, начисляемый на имеющиеся на банковских счетах деньги - тоже меньше.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

хотя, этого в поправках я не видел, это за уши притянуто по итогам выступления Терешковой

Ознакомьтесь со статьей 81. пункт 3.1. Это уже внесено в конституцию, причем настолько стремительно, что только диву дивишься.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оно?
"Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением."
Вот мудрено написали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. интересует только строка

не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением."

PS: только вчера начал перечитывать про Seamni. Вот он эффект Баадера — Майнхофа) Если конечно ваш ник из книги)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел. Поправки совершенно не нужны. Тем паче старая Конституция (Путин единолично ее уже изменил) и так не соблюдалась. К тому же она может изменяться только Референдумом. А это голосование незаконно и сделано только для придания легитимности тому, что уже подписано. Поэтому на это незаконное голосование пойдут только глупцы и пособники преступного режима.
ещё комментарии
133
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё ладно.
Самый ад я тут увидел пару дней назад - поддержим волонтёрство!


Добровольную работу без оформления трудовых отношений нужно поддерживать и ввести в конституцию??! Я понимаю, что они просто пишут "за всё хорошее против всего плохого", но это уже за гранью.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

им плевать, что писать. геббельсовская пропаганда знает своё дело.

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наши пропагандисты дети, по сравнению с Геббельсом. Туповатые, безликие, неприятные рожи годами говорят одно и то же с экрана. Им верят только полоумные старики и быдло.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

те, кто им не верит, убеждены так же в бессмысленности явки на выборы, протестных акциях, а фраза "да ничего не изменится всё равно", "если не Путин, то кто" - это уже слоган нации, в т.ч. людей относительно молодых. вам может быть не очевидно, но как раз это и есть основная цель конкретно нашей пропаганды - не заставить верить в идола, а заставить верить в безысходность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, картинку мимимишную поставить, чтобы слезы умиления вызвать. Сволочи.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Показалось что они за колючей проволокой как в концлагере

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. Волонтерство. Круто, че.

Бесплатный труд ныне в моде.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно.  Эти плакаты не рассчитаны на тех кто умеет думать и анализировать. А остальным "и так сойдет".

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переоцениваете тупость людей, как и власть. Большинство такую дешёвую пропаганду "хавать" не станет. В каком-нибудь 2008 может и прокатило бы, и то с большой натяжкой, а сейчас у нас Интернетом пользуется больше 75% населения, да и проблем накопилось намного больше, чем было тогда. На Пикабу тоже в основном не профессура сидит, а этот пост оказался а топе. В масштабах страны мне кажется отношение к этим поправкам не намного лучше.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы переоцениваете тупость людей, как и власть. Большинство такую дешёвую пропаганду "хавать" не станет.

В 2018 схавали, а сейчас не изволят?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018 ещё не прошёл хайп вокруг Крыма и не было пенсионной реформы. На выборах не было графы "против всех", а Путину "противостояли" Ксения Собчак и вечная троица из "оппозиционных" думских партий. Результат таких выборов был не только предрешён, но и вполне логичен с точки зрения избирателя. А сейчас не только помееялась ситуация в стране, но и в бюллетене появилась заманчивая графа "Против Путина, котяток и исторической памяти". При этом заметьте, что власть не решилась на референдум с возможностью голосовать за отдельные попрпвки. Если бы они были так уверены в народной любви к ВВП, то котятками не прекрывались, а прямо спросили про обнуление.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий


Если бы они были так уверены в народной любви к ВВП, то котятками не прекрывались, а прямо свпросили про обнуление

Ну а так они котятками прикрылись и граждане за котят и проголосуют. Directed by Robert Weide

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если противники поправок решат, что их голоса ничего не значат и не пойдут на референлум, то да) Власти надо надеяться в первую очередь на это, а не на котяток. Естественно, в нашей стране есть много людей, готовых купиться на такую дешёвую уловку, но я уверен, что их не больше половины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если противники поправок решат, что их голоса ничего не значат и не пойдут на референлум, то да)

Верно. Голосовать против однозначно надо.


Естественно, в нашей стране есть много людей, готовых купиться на такую дешёвую уловку, но я уверен, что их не больше половины.

По этому вопросу я настроен пессимистично.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет разницы что будет "хавать" большинство. Есть лишь разница что будут думать те, кто приходит голосовать. А практика показывает что голосующие на выборах "хавают" на ура.

Автор поста оценил этот комментарий

Волонтерство оно разное бывает. Вы же сами пишете добровольную!  работу.

ещё комментарии
417
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом, дело в том, что эти поправки будут продвигать как угодно, не гнушаясь ничем. Хочешь доплату многодетным ? Голосуй за. Хочешь достойную старость? Голосуй за. Вот эти ролики недавно у нас по всем группам раскидали. Мол если не поправки, то у нас победу украдут.
Предпросмотр
VK0:55
раскрыть ветку (254)
307
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а 20 лет в конституции ложь была? Только сейчас правду писать собрались? Или я что-то из видео не так поняла?

раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут мне давненько ооворили про нелегитимность текущец, так как правительство не имело полномочий ее пррнимать, так как само незаконно, поступила вопреки референдуму и т.п.
ещё комментарии
187
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь увеличить член? Голосуй за поправки!
раскрыть ветку (15)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли уточнить «Хочешь увеличить член, который накануне тебе воткнули в жёппу»

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь, чтобы этот член вытащили? А потом вставили... И снова вытащили... И снова вставили... Голосуй "за"!
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это-то хоть кому-то адекватному может понравиться...

А на поправки в Конституцию ни один нормальный не согласится.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну это уже незначительные нюансы, как говорится

1
Автор поста оценил этот комментарий

это мелкими буквами по сноске указано

2
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу!
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже в другой статье будет
30
Автор поста оценил этот комментарий
А почему голосовать нам, а член больше у тебя становится? И почему я экстремист, если так думаю?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что я пикабушник со стажем, а пикабу меняет людей. Вот раньше у меня был член обычных размеров
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха))

Фотошоперы, Умоляю вас! Сделайте плакат с этой фразой!

Она взорвёт интернет!

Автор поста оценил этот комментарий
Я 18 раз проголосую, можно ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зачем тебе 18мм колыбаха разрушений?
Автор поста оценил этот комментарий
И че.. То есть теперь соду жрать не нужно ложками? (реклама в одноклассниках так мне советовала..)
Автор поста оценил этот комментарий

Писку можно увеличить на 3см за 20к но у нас у всех уже 49)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь что бы в тебе был 49.5 голосуй за))))
474
Автор поста оценил этот комментарий

2*2=5 - ложь.

2*2=4 - правда 

Мы должны вписать таблицу умножения в Конституцию. Чтобы никто и никогда не мог ее подменить.

ЗЫ. на очереди таблица Менделеева и законы Ньютона, а также...

раскрыть ветку (37)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Оруэлл какой-то
раскрыть ветку (26)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже долго думал, что Оруэлл, а потом присмотрелся - Пелевин.

раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Оруэлл, Пелевин.. Носов "Незнайка на Луне", вот вся наша антиутопия
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Замятин?(

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

слишком много цифры для страны, у которой электричество еще не везде есть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавить Хаксли по вкусу, взболтать, но не смешивать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оруэлла знаю, Носова тоже, а какое произведение Пелевина  нужно  прочесть?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"День бульдозериста".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
День Опричника
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё-таки не Пелевин, а Сорокин.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и хочется сказать, что в сортах говна не разбираюсь, но, право, на самом деле, мой косяк и необразованность. Каюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не знаком с творчеством, для начала порекомендовал бы S.N.U.F.F.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала по одному, потом по другому)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Война - это мир

Ложь - это правда

Свобода -это рабство!

раскрыть ветку (13)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Свобода - это рабство

Незнание - сила

Война - это мир

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно:


Мизулина поддержала законы о запретах и заявила, что изобилие прав — это признак несвободы

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я так понял фраза вырвана из контекста

сказано было, что по умолчанию можно все, а законами это все ограничивается
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что тут можно вырвать из контекста.


«Говорят, что депутаты только все запрещают, но это совершенно ложное представление. Запрет — это как раз то, где человек свободен, потому что он говорит: это нельзя, а все остальное — как хочешь. Что такое право? Это и есть самая большая несвобода, — цитирует сенатора агентство „Москва“. — Я вам могу сказать, что чем больше прав у нас будет, тем менее мы свободны, потому что право, в отличие от запрета, это когда ты должен действовать, и только таким образом, как написано в законе».


По ее словам, законопослушным гражданам, следующим правилам, нужно заполнять документы, относить их куда-то, ходить в суд. «Это целая гамма действий, в результате — ты несвободен. Чтобы какой-то результат получить, тебе нужно очень много сделать. Поэтому не надо к этому стремиться, к регулированию только правами. Поэтому чем больше прав, тем больше несвободы», — заявила парламентарий.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вот это я имел ввиду

"Запрет — это как раз то, где человек свободен, потому что он говорит: это нельзя, а все остальное — как хочешь."
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве в твою цитату не вписывается? Свобода (права) - рабство. Не надоть нам этих прав, давай только запреты.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза действительно вырвана из контекста и переврана. Только вот сделала это сама Мизулина.
Насколько я понял она своими словами, как поняла, попыталась передать идею Джона Локка, о том что закон это свобода человека в обществе. Через закон она реализуется и законом охраняется. Свобода следовать постоянным законам.

Вот только смысла она не поняла (ну она депутат - её задача не смысл понимать, а лапкой кнопочку давить), а запомнила только примерные слова. Вот как смогла и воспроизвела их, пытаясь сойти за умную.

Не прокатило.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в итоге высказалась в ключе "свобода - это рабство".

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй, светлое будущее!

37
Автор поста оценил этот комментарий

2*2=5 - ложь.
2*2=4 - правда 

Не усвоили вы, товарищ, урок... В комнату 101 его, на повторные процедуры.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня получилось 4,5 .. можно я уже домой пойду

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
*удваивает напряжение*
5
Автор поста оценил этот комментарий

"А рецепт оладушков тоже записывать?" (с)

9
Автор поста оценил этот комментарий

какие законы Ньютона? не бохохульствуй и не оскорбляй права убогих. никокго Ньютона не было, это всё промысел божий )))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах тыж интриган!!! Поставил многоточие, что бы мы не...
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по маневрирующим в гиперзвуке ракетам, многие законы физики уже отменили...

Автор поста оценил этот комментарий

2*2=5 - синергия...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2х2+2 сколько будет?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В таком варианте все просто. Каноничный вариант 2+2*2

54
Автор поста оценил этот комментарий
"Поэтому нам так важны поплавки и проституция".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А поплавки то зачем если не рыбак?
349
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь солнце вместо лампы?

Хочешь за окошком Альпы?

Хочешь я убью соседей, что мешают спать?

Тогда голосуй "за".

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, так вот почему в Швейцарии такие строгие законы по шуму в квартире.

256
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, когда это настолько пиздец, что они даже противопоставляют разные вещи. Это настолько низко и тупо, что я даже не знаю что сказать.

раскрыть ветку (49)
92
Автор поста оценил этот комментарий

я могу помочь сформулировать. Авторы ролика считают народ настолько тупым быдлом, что уверены в том, что люди не воспримут это как низкокачественное манипулирование,  а примут за чистую монету.

раскрыть ветку (39)
101
Автор поста оценил этот комментарий

А народ такой и есть в целом. У меня теща такая. "Там же написано, что пенсии поднимут". И вот такой ядренный электорат и пойдет на выборы, не понимая ни хера за что голосует вообще.

По уровню бреда мне это напоминает старую стебную рекламу на журнал "ТВ парк" кажись.

раскрыть ветку (31)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. А сейчас можно подумать что-то мешает пенсии поднять.

А что касается самой конституции... Она и так работала слабо и не везде, судя по всему.

Где конституция, когда народ на митингах крутят? Когда одиночные пикеты заворачивают? Когда человеку за кинутый стаканчик уголовку дают?


А тут прям примем новую конституцию, ДА КАК ЗАЖИВЕМ СЧАСТЛИВО!

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у нас конституция это страшный документ.

31 статья -- экстремизм. За попытку воспользоваться 51 вообще почки отобьют.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как это прекрасно - когда государство использует в работе методы, давно проверенные и так любимые за свою эффективность мошенниками и прочими мегафонами: мелкий шрифт, туманные формулировки, яркие рекламные щиты с указанием только приятной информации, заказные ролики по ТВ, включая новостные блоки, наёмные клоуны-аниматоры, ведущие активную агитационную работу в интернетах.


Это просто фантастика! Государство уже давно перешло в самого страшного врага гражданина и продолжает укреплять свои позиции. Мы прям в реальной антиутопии.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"пенсии поднимут", где-то это уже было, вот совсем недавно... Вроде, когда обосновывали поднятие пенсионного возраста, как раз пенсионеры топили "За", т.к. сами-то уже на пенсии, а пенсии обещали поднять, как раз к 2020 году, то-ли до 20000 всем, то-ли вообще на 20000 больше сделать. Уточните у тёщи, как, подняли? 2020 уже как бы наступил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"А в 90е зарплату не платили!" Вот и весь ответ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне платили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так демократия, твой голос равен голосу тещи, равноправие все дела. Именно так это и работает пока голос "профессора" равен голосу "дворника" выгоднее ссать в уши легко внушаемой толпе чем пытаться угодить хитросплетенным единицам. (с уважением к профессорам и дворникам)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня все времени не хватает почитать, что там реально то написано? Ну кроме подачек и обнуления.

раскрыть ветку (23)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитал и только время зря потратил, там основная суть всей движухи это обнуление сроков и пожизненная неприкосновенность президента, остальное это прикрытие чтобы первые два пункта не выделялись сильно. Остальные поправки абсолютно бестолковые.

раскрыть ветку (8)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё главенство нашего закона над международным. А то охуели холопы в ЕСПЧ малявы писать, да бабки у страны отжимать, предатели хреновы.

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А еще президент наделяется полномочиями снимать и назначать судей высших,конституционных и тп судов. Прощай формальная независимость судебной системы.
ещё комментарии
ещё комментарий
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, как много нам отрытий чудных.... а вы почитайте, почитайте. Там много интересного. Сенаторы с пожизненными сроками, пожизненная неприкосновенность сложившего полномочия президента, какието не понятные "особые территории"... там охренеть как любопытно

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий
пожизненная неприкосновенность сложившего полномочия президента

Хрюкнул.

И как ему это поможет, если вдруг придут к власти другие люди и решат спросить за какие-нибудь дела?
Ну так, чисто гипотетически.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще кажется, что обнуление это ширма, за которой иы не более важные для них поправки, как то: пожизненнее сенаторы, при чем там не прописано как их снимать и бввший пресидент автоматически становится одним из них, особые территории ипр. Про это вообще все молчат. Что за сенаторы? Что за территории?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как ему это поможет, если вдруг придут к власти другие люди и решат спросить за какие-нибудь дела?
Он сможет слёзно крикнуть "памагите!" и прикрыться этой бумажкой. В зависимости от возможностей спрашивающих, эта бумажка может быть вообще бесполезной, но всё же лучше, чем ничего.

Ну и опять же, если всякие холопы вдруг решат проанализировать поступки бывшего царя и воздать по заслугам, то их можно сразу слать лесом.

8
Автор поста оценил этот комментарий

ну на пример ЕБНа посмотри


Первым указом, подписанным Владимиром Путиным на посту президента РФ, стал Указ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи».


ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ

от 31 декабря 1999 г. N 1763

О ГАРАНТИЯХ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕКРАТИВШЕМУ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ


д) Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру. Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку;

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это было в условиях передачи власти от ельцина.
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто свои поправки внесут да и делов то.
Автор поста оценил этот комментарий

То этим людям придется нарушать конституцию.

Ну и я как понимаю, предполагается, что придут не совсем не те люди, а это то так, дополнительная страховка. А если революция случится, то там уже ни чего не спасет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если революция случится, то там уже ни чего не спасет

Частный самолет, вилла на берегу моря, офшоры.

Или вы думаете они из любви к другому климату там запасной аэродром организовывают?

ещё комментарии
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Авторы ролика считают народ настолько тупым быдлом, что уверены в том, что люди не воспримут это как низкокачественное манипулирование, а примут за чистую монету.
Мы же оба понимаем, что именно так и будет, что поправки примут с заметным перевесом За.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля,дак столько бабла в рекламу и пропаганду вкинули ,что по другому то никак

25
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто реально оценивают народ. А народ наш в основной маме тупое быдло и терпилы, которым в уши ссать бесконечно можно.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они и правы)
9
Автор поста оценил этот комментарий

... и ведь много кто примет. Всякое говно по телеку же до сих пор кто-то смотрит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так народ такой и есть.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Это настолько низко и тупо, что люди, насмотревшись этих билбордов, пойдут и дружно проголосуют ЗА. По ящику крутят ролики, люди на улицах давят лыбу и, захлебываясь счастьем, объясняют, как нам нужна эта новая конституция, как мы при ней заживём.

Хотя вся эта пляска только ради того, чтобы плешивого оставить на троне.

61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что сказать.
Охуели все от президента до самого последнего депутата. Охуели и обратно никогда не выхуюют. Считают нас с вами скотом, которым достаточно 17тыр чтоб быть средним классом и которым можно пихать любую пропаганду, что безнаказанно можно пиздеть не красная, пихая любую чушь и любой подлог. При этом затягивая гайки и множа численность своих цепных псов в росгвардии и прочих структурах. И нихуя им за это не будет.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за что люблю пикабу, так за трепетное отношение к русскому языку! Пушкин с плаката "за конституцию" по-любому оценил бы глагол "выхуюют" )

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха, да. Простите, исправлюсь: "не выхуеют".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хуи хуели, хуели, да не выхуели.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала не смотрела, а после вашего коммента посмотрела и лучше бы этого не делала, а то аж бомбит (хотя я и не из России). Пиздец. Нет слов..Такая дешевая уебанская манипуляций, аж отвратительно от просмотра.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том - что это довольно многие схавают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А будет ещё ниже- дно пробили.
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе даже и говорить ничего не надо, ты главное за путина топи и всё. Желательно еще называй всех фашистами кто против его политики.
51
Автор поста оценил этот комментарий
Голосуй, не голосуй- все равно получишь хуй
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пуй

Автор поста оценил этот комментарий
МРОТ
76
Автор поста оценил этот комментарий
А где вообще гарантия того, что все эти голосования не просто ширма? Я про то, что, допустим, проголосовала вся страна против поправок (чисто гипотетически), а в конце концов торжественно объявляют, что решением подавляющего большинства поправкам быть. И все бу-бу-бу, как же так. Я думаю примерно так и проходят все выборы и голосования, ибо "свои" люди есть в каждой дырке
раскрыть ветку (45)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже смысл этой ширмы не вижу.

Если бы вышли и заявили "мы поменяли конституцию", ничего бы за это не было. Пипл бы побубнел и переварил.

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже давно имеется догадка, что голосование необходимо, что бы уйти из под статьи 278 УК РФ - насильственное удержание власти. Если есть всенародное голосование, то это уже не насильственное удержание. А если не провести голосование, то статья описывает нашу ситуацию на 98%.

Ps. Я не юрист, это мое субъективное мнение. Я описывал вымышленную ситуацию, в вымышленной стране, под названием - Римская Феодалия

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? У них и так уже целый багаж за плечами, который уже на пожизненное тянет. Если будет смена власти, то другие обязательно спросят про Рязанский сахар, зададут вопросы, которые задавала Политковская, но уже в зале суда, спросят про ихтамнетов на Донбассе и ребят с лопатами в Сирии. И еще много чего, что мы можем и не знать. У них цель сейчас сидеть до последнего.

9
Автор поста оценил этот комментарий
что бы уйти из под статьи 278 УК РФ

Смысл уходить от того, что им не грозит? Кто их накажет?! Сами себя?

Или вы считаете что в нашей стране возможен гос. переворот с приходом полностью новой власти?


Сомневаюсь...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно, что у страны есть возможности, есть шансы быть лучше для людей, что живут в ней, но увы.
Иногда мне кажется, что есть некая группа людей, которая просто всеми силами пытается дограбить страну пока есть, у неё есть власть и есть что грабить.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не шифруйтесь, не надо!
Сейчас это ни к чему.
Вот пройдет голосование, вот вступят поправки в силу, вот тогда и начнем шифроваться...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да нашему презику все равно ничего не будет после отставки. По-моему как раз в новой конституции есть пункт о неприкосновенности после окончания гражданской службы (могу ошибаться, но можно легко проверить по основным поправкам).

Автор поста оценил этот комментарий
смысл прикрыть поправки о продаже зкмли.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае это будет именно ширма. Власти категорически отказываются проводить референдум с наблюдателями, они вводят какую-то странную процедуру, которая почти не контроллируется и даже допускает голосование из дома любого участника без особой причины.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь с вами. Был в избирательной комиссии (понятно, что я был на одной точке, а не по всей стране) - там народ вполне осознанно голосует большинством за партию власти. По сути, как с считаю, ничего подделывать и не надо.
раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Пример приморья забыли ? там при подсчёте последних процентов резко взлетел едросс и опередил кпрф и это было в прямом эфире на всю страну на большом экране выборов !!! а Панфилова председатель избиркома тогда расплакалась что её подставили. Там были массовые фальсификации на всех этапах, выборы отменили, но блять никого не наказали. Вот так все выборы у нас и проходят. если бы не прямой эфир и тот экран с резким скачком едросса, то всё было бы гладко. Среди моего окружения я вообще ни одного не знаю кто за Путина и едро. Так что в честные выборы никто не верит уже.

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот знаю, к сожалению: среди моих знакомых очень многие в 18м голосовали за "сами знаете кого"... причем, люди все сплошь образованные, неплохо по жизни устроенные (т.е. далеко не люмпены), и к властным структурам ни какого отношения не имеющие. И тем не менее, логика как правило такая: "а за кого еще?", "а от нас все равно не зависит...", "так он же красаучег", и "Крым наш", "Россия встает с колен"..., и вот что им можно объяснить? даже сейчас многие не понимают, что перманентная жопа в стране и их голоса на выборах как-то взаимосвязаны. И за конституцию наверняка проголодают толпой, потому что "по телеку сказали"...

9
Автор поста оценил этот комментарий
Все может быть, но я немного не про это, а про то, что где гарантия того, что в конечном итоге нет подмены голосов, то есть в той самой последней инстанции, куда все бумажки свозят
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А каждый избирательный участок сам отчитывается о результатах на своей точке. Насколько знаю, бюллетени не пересчитывают.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Был наблюдателем пару раз ещё в 2006-2007 годах. Пересчитывали, но чую, что все это херня. Народ-то умнеет наконец-то, а толку пока нет
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут все сложно на самом деле :( главный вопрос, как я думаю, станет ли лучше, если власть сменится?
Автор поста оценил этот комментарий

Народ умнеет слишком медленно

Автор поста оценил этот комментарий

Тут как мне кажется проблема в том, что нет чего то вроде единой сети наблюдателей, чтобы можно было после выборов провести альтернативный подсчет результатов. Но к сожалению нет ни одной не государственной структуры с таким количеством участников, способной такое мероприятие потянуть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело скорее даже не в количестве участников. А в том, что либо не дадут создать эту самую сеть, либо все равно сделают по-своему. Не думаю, что даже при наличии такой сети и расхождении результатов между ней и "официальными" данными произойдут какие-то перемены. Скорее будет похоже на чейндж.орг, где подписываются петиции, но всем ровным счётом поебать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело даже не в том, дадут или нет, нынешние партии и так могут это делать, но полного охвата по стране получить не могут. Тут надо какое то межпартийное взаимодействие нужно + общественные организации.
"Не думаю, что даже при наличии такой сети и расхождении результатов между ней и "официальными" данными произойдут какие-то перемены." - да, думаю вы правы, так бы просто были доказательства подлога, которых нет сейчас.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю человека, который был наблюдателем на одном из участков. В 18-м 70% за прежнего без вбросов.

Так что все верно.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное, что и при этих 70% они всё равно вбрасывали и фальсифицировали.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы получилось 146
4
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда наблюдатель знал результаты до подсчёта?

Если после подсчёта, то, очевидно, там уже были вброшенные бюллетени.


Ну и плюс, если это было в кавказских регионах, то там и без вбросов народ 'лояльный'

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо основного голосование наблюдатели выезжают на надомное, где видно за кого человек голосует, и к сожалению результаты там не более оппозиционные чем на основном участке.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда наблюдатель знал результаты до подсчёта?

Были с самого утра и до глубокой ночи, пока комиссия подсчитывала голоса.

Если после подсчёта, то, очевидно, там уже были вброшенные бюллетени.

Не виду связи.

Ну и плюс, если это было в кавказских регионах, то там и без вбросов народ 'лояльный'

Сибирь.

Автор поста оценил этот комментарий
Где сами проголосовали - хорошо, а где нет там подправят что-бы все было ок
1
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы знали результаты до подсчёта?

Если после подсчёта, то, очевидно, там уже были вброшенные бюллетени.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
После подсчёта. Там механизм - больше одного бюллетеня за раз не просунуть. Человек, который опускал бы хотя б два листка сразу, был бы явно заметен.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа. Ну хорошо, что конкретно на вашем участке, где вы были наблюдателем, был механизм препятствующий вбросам... И вбросы были в принципе невозможны :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько знаю, на последних выборах (август, или сентябрь прошлого года) везде были такие механизмы.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите как вбрасывют
https://youtu.be/Bi1M0bmIWaU
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Ну тут просто дырки, на нашем участке не так было, там физически ничего не вбросить. Признаюсь, удивлен.
Автор поста оценил этот комментарий

Неверно знаете. В Петербурге обычные урны были. В этот раз мутили на "надомниках". Утром два члена комиссии прямо убежали с участка с пачкой, бюллетеней в 200-300. Один наблюдатель пытался догнать, но на улице ребята спортивной наружности порекомендовали прекратить преследование.

Вечером они вернулись с заполненными.


Я в три пошёл по надомникам (был членом с правом решающего) и к восьми мы обошли тринадцать (!) квартир. Как эти ёбаные бетмены за день триста обошли - не знаю. Ну, знаю, конечно, что не обходили, это я так. А голосовали при мне действительно за ВРИО. Аргументы - а я других не знаю, да и его постоянно по телевизору показывают. Так и живём.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, уже писал ниже, что и обычные урны тоже были, так что признаю свое заблуждение
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и есть ширма, ты думаешь зачем сейчас,где ввели пропускной режим нужно фоткаться с паспортом?и чтобы получить пособие по безработице с связи с самоизоляцией?да всё просто, когда будет принято решение об онлайн голосование,а оно так и будет, закон примут, ссылаясь на более миллиона "патриотов" проголосовавших(по зомбиящику это будут капец как полоскать) только эти "патриоты" вообще знать даже не будут что они голосовали... классика 👍
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, чувак, это же гениально и просто! О чем, о чем, а об этом не подумал, 3,14здц какой-то
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еслибы наш голос что то решал, нам не дали бы права голосовать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
1
Автор поста оценил этот комментарий
А так и будет....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть для себя , для своего чувства достоинства будешь знать , что ты в этом блядстве участия не принимал

1
Автор поста оценил этот комментарий

@ktlx , да вся херь в законе по совбезу (там дохрена ссылок (сами гуглите), помимо изменений в 15 статью ещё кучу старых указов и законов поотменяют с принятием этого закона) - там помимо президента добавляют всего навсего постоянных сенаторов, которых фактически никто не сможет снять, а эти гаврики, если их что-то не устроит, могут отстранять судей конституционного суда.

почитайте на досуге, занятные документы, что и обосраться можно -

постоянные назначенцы:

http://kremlin.ru/structure/security-council/members

ну и закон о правках в конституцию - вступает в силу после обнародования голосования, а как там говориться... не важно как вы проголосуете, важно как мы посчитаем...

Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

1) общие закладки:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_346019/

2) статья 1, изменения к статье 83

"ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом;";

Да и ещё, по статья 18 закона о совбезе - принимают решения только постоянные члены, а обычные там просто для антуража.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это самое херовое, что вроде и на слуху грядущие поправки, а что за ними кроется - никому не известно и не интересно. Щас спросить у любого "что за поправки предлагают?". Большинство ответит про память о войне, пенсии и прочей лабуде, о которой вещают нам баннеры на каждом углу в последнее время. А ещё какая-то часть скажет что либо не слышали, либо им насрать. Как всегда - моя хата с краю. Люди ленивы и тупы, они не хотят думать, им это не зачем, да и вообще мозг напрягать - это больно, голова болеть начинает. Я не говорю, что я такой умный и ваще збс пацан, просто иногда все же интересуюсь хотя бы, что примерно предлагают и анализирую услышанное/увиденное, по крайней мере пытаюсь. Без этого никак. К тому же успел выработаться рефлекс - если предлагают внести поправки или принять какой-то закон, рассказывая при этом, как всем будет хорошо и вот-вот заживём - значит быть беде. К сожалению, это наверное всегда так было, есть и будет
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже было. Когда якобы большинство проголосовало против СССР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Формулировки почитай.

166
Автор поста оценил этот комментарий

Именно Россия никого не побеждала. Победил СССР - а это было совершенно иное государство.

Народ? Народ да, победил. Только этот народ ранее был более многонационален, чем сейчас, после отделения при распаде союза.

И что самое важное - победу одержали наши предки. Наша гордость - вне сомнений. Но мы не можем просто так взять и сказать "это наша победа". Потому-что это их победа.

ещё комментарии
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно этим они и просрали победу. Мне стыдно носить ленточку, стыдно ходить на парад шашлыка. Года 2 назад ездил на эти праздничные мероприятия, долбаная ярмарка. В 2000х это была была пьянка, да некрасивая но искренняя, сейчас и ветеранов то уже нет, шашлык, сахарная вата и показуха
раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, военный парад это, в какой-то степени, изобретение Путинского правительства.

Не день траура, не праздник, а военный парад.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал Википедию.

Военный парад на 9 мая на постоянной основе ввели в 1995.
А вот парад на 9 с участием военной техники с 2008.

Иак корректнее.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоеб. Раньше вообще все хуй забивали, а сейчас по всему миру бессмертный полк идет. Так что ты че то не то пишешь
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По какому такому всему миру? В горячем как раньше хуй забивали Невский проспект, 9 мая 1975 года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По такому блять всему миру. Очнись, ребенок.
Автор поста оценил этот комментарий

Напомню, что Бессмертный полк придумали журналисты оппозиционной газетёнки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А спиздили у них уже нашисты, ЕМНИП.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Но точно не Путин это придумал.

Автор поста оценил этот комментарий
Ха....смехота. твом познания близки к желтой прессе
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это меня больше всего бесит в этих рекламах. "За сохранение Русского языка!"
Куда сохранять? А сейчас что с ним происходит? Язык умирает, а теперь не будет? Или заимствованные слова нельзя будет использовать?
И толпа "независимых респондентов" во главе с Безруковым с придыханием рассказывают нам про Пушкина, Лермонтова и как они важны. Какие же тупые агитки, в которых даже нормально не могут объяснить, зачем поправка!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, вообще, (я после вашего комментария только заметил), отдает фашизмом, не находите? Ну как вна Украине было: типа везде только украинский. И, я думаю, может в Германии так же начиналось...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Отменная аналогия! Насколько помню, часто мелькала эта тема у пропагандонов в 2014-2015.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть Путин в Чечне так скажет)

ещё комментарий
96
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кроме победы у нас, нечем гордиться, ни социальными победами, ни научными
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё есть.... А нет ничего больше. Действительно.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Космосом... Впрочем, сейчас он в жопе как и все остальное

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор, как Рогозина поставили княжить в Роскосмосе, мне за космос только стыдно.

ещё комментарии
ещё комментарий
46
Автор поста оценил этот комментарий

Ну - самоё большое достижение нынешней власти, судя по выступлениям её верхушки, это победа во Второй Мировой Войне.

Я не часто соглашаюсь с мнением А.Лебедева, но в одном вопросе солидарен - ВМВ - это просто событие из прошлого. Не надо его сакрализировать.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо паразитировать на нем, но не стоит говорить что это просто событие из прошлого. Это было СТРАШНОЕ событие из прошлого, и хорошо бы чтобы каждый правитель, да и просто каждый человек, понимал это. Если учиться на ошибках истории, меньше шанс наделать новых страшных ошибок.
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

В истории было много страшных событий.

Но, во-первых, не многие из них внедрены в государственную идеологию.

Во-вторых, говоря о памяти, надо бы архивы открыть так же, как недавно рассекретили секретное приложение к советско-германскому договору или материалы о расстреле польских военнопленных, чтобы помнили и спорили о фактах, а не о фантазиях и версиях.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш комментарий никак не противоречит моему. Разумеется, нужно опираться на факты, а не на пропагандистские версии. Я имею в виду, что не надо рассматривать эти факты как просто сухую историческую хронику. За каждым из них стоят человеческие жизни.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь для этого не нужно вписывать некие каноны в основополагающий закон.

И менее всего для этого нужно превращать события войны в праздники. Я тут на днях в контекстной рекламе увидел объявление о продаже формы времён ВОВ. И это не для коллекционеров или реконструкторов, а для праздничных гуляний, фотосетов и т.п. В наличии женские и детские модели. К каким урокам истории может привести, да и привела такая пропаганда? Закономерно, что не к тому, что "Худой мир лучше доброй ссоры", а как раз к "Можем повторить!" Ведь повторять то планируют не Любанскую наступательную операцию, а, почему-то, парад.


Помнится - слышал о тематической экскурсии, которую проводят в Бельгии, вроде, для школьников. Набирают группу из 12 человек, каждому дают имя реального солдата, а потом ведут к немецкому укреплению. Время от времени показывают на могилы, находящиеся на пути, и говорят каждому - где и как он погиб. К финалу "живыми" остаются 2 человека.

Вот так нужно напоминать о войне, чтобы желания "повторить" не возникало.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед - ветеран войны. Так вот 9 мая для него в первую очень - день памяти. "Радость со слезами на глазах", как верно говорится. Я не думаю, что он бы обрадовался, если бы этот день перестали как то отмечать. Но абсолютно верно и то, что к нему ни в коем случае нельзя относиться как к увеселительному мероприятию. Вся атрибутика Дня Победы, должна напоминать, что такого повторять нельзя. Я родился в мирное время, я могу лишь представить, но не могу пережить все те чувства, что ощущали люди после окончания войны. Рассказы моего деда были не о том, какие немцы плохие, а мы хорошие. Он говорил о том, что война - это смерть, боль и разрушение, и когда подошёл конец - это был праздник, горький, но праздник. Я очень хочу надеяться, что человечество выучило этот урок, но пока я что то в этом не уверен. И мне также мерзко, что кто то на этом делает деньги и использует историю в своих карьеристских целях.
Я думаю, 9 мая когда нибудь трансформируется в настоящий день памяти, а не день демонстрации военной машины.
Автор поста оценил этот комментарий

Практика показывает, что каждому маломальскому народу, необходим миф основания.

Очень сложно затирать людям про великую нацию и страну если неясно откуда она взялась.

Поэтому у американцев есть День Независимости, у французов День Взятия Бастилии, в Советском Союзе был День Великой Октябрьской Революции.
Нужен видимо такой день и России. Сегодня ничто кроме Дня Победа на него претендовать не может.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто событие из прошлого? Ты пиздец недалекий дядя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВОВ а не ваша ВМВ

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бля.. Так а ролик то о чем? Причём тут красное знамя най Рейхстагом и нынешние ёбнутые поправки?? Моя не понимать..
23
Автор поста оценил этот комментарий

Чот у меня так бомбит от вечного "Войну выиграли американцы?"

Блять, да её ВСЕ ВМЕСТЕ выиграли! Не объединись страны - хер знает, что бы случилось. И за вот это вот писькомеряние  подвигами предков - нужно письки-то отрывать хахрен! Что американским пропагандистам, что российским "правдолюбам". Дебилы, блять...

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

насчет американских пропагандистов вы слегка загнули. Я не слышал что бы  в штате оклахома устраивали шествия бессмертных полков, устраивали ли бы карнавалы в военных костюмах и обвешивались стикерами с гомосексуальным  эротическим подтекстом "может повторить"

47
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ложь про заградотряды у нас активно пропагандируется в наших современных фильмах про войну. Должны ли мы будем после принятия поправок запретить фильмы Михалкова, а его самого привлечь к ответственности за оскорбление памяти наших дедов? Хмм...

раскрыть ветку (14)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это ложь, по-вашему? Есть воспоминания участников событий, есть приказ соответствующий.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
есть приказ соответствующий

а ты прочитай для начала полностью весь приказ

раскрыть ветку (4)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Черным по белому
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл делать картинку, имитирующую архивный документ?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы в Одноклассники залить
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можете на белом листе то же самое напечатать. Суть не изменится.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку