Мы еще полетаем!

Постановление Правительства РФ №658,  установило правила регистрации дронов, в соответствии с которыми с 27 сентября 2019 года беспилотники весом от 250 гр. необходимо ставить на учет в Росавиации.

И ровно через месяц, компания Dji выпускает это чудо: Dji Mavic Mini

Мы еще полетаем! Dji Mavic, Квадрокоптер, Новости, Закон

Совпадение?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У DJI вроде полётные зоны в дрон прописанны. Где совсем нельзя он не взлетит.
Автор поста оценил этот комментарий
Ч0
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нео, проснись!

Автор поста оценил этот комментарий

А почему фонду борьбы с коррупцией ещё штрафов не напаяли на кучу денег за съемки всяких дач?

Автор поста оценил этот комментарий
20к, а не 50
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От 20 до 50

1
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически, если я прикручу к воздушному змею камеру и взлечу в центре Питера-мне пиздец.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин это почти военный дирижабль с отказавшим двигателем.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее дело в безопасности, а не придурковатости власти. Может я и ошибаюсь, но если завтра, еданутый сосед вам котях подкинет таким аппаратом, а ведь функционал позволяет, то послезавтра умельцы туда взрыв пакет приделают.

Как с оружием.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так оружие и автомобили не запрещают тотально, маскируя под невыполнимые квесты каждый факт использования. При куда большем реальном ущербе от них.


Я ж не против учёта, правил безопасности и т.п. Я против маразма, который сейчас есть.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну оружие по таким довольно таки серьезным правилам получить можно. И если у тебя его - незаконное обнаружат, получить можно не слабо, хотя если бабло есть, отвертишься.

Автомобили, они зарегистрированы, и владельца найти можно, и все права должны получать.

В какой то мере я согласен, Это блин наша страна и наше небо. Но  Тот факт что дрон опасен, в сочетании с оружием, он становится практически великолепным орудием для убийства. запустил, и хрен кто найдет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я только за учёт и адекватные правила безопасности. Но не за тот маразм, что сейчас.


Сильно сомневаюсь, что с дроном как с оружием все просто. Ты запусти сначала) Потом обеспечь нужную точность. Научись летать как ас, добейся хорошего линка и т.п.

Со стороны всегда видней.

Автор поста оценил этот комментарий

По факту, я бы не прочь себе подобное купить, жуть какая великолепная вещь.

Но вчера у нас шахиды взрывались на вокзале, а завтра 10 пилотов сидят дома, запускают 10 аппаратов, и отправляют его в полет, в поисках толпы.

и их, пилотов, даже не найдут.

Однажды все города закроют каким нибудь куполом, радиолокационным, который будет эти аппараты сажать мигом. При попытке запустить

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь то они, конечно, передумают. Хуле - штраф в 50к.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, обязательно

2
Автор поста оценил этот комментарий
А шахиды теперь обязаны регистрироваться и предупреждать о теракте за 10 дней до проведения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно ты когда нибудь видел обратное?

Автор поста оценил этот комментарий

Недавно где-то новость была, что что зэкам на зону мобильники дронами отправляли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну кое где и наркоту таскают

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред, на закрытие неба, по всем законам, уходит 30 минут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а почему в правилах прописано, что подавать надо за 3 суток? А по факту просят за неделю?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По факту гораздо скромней, вы сами хоть раз закрывали небо? Просто теоретиков куча, на практики не кто сам не пробовал.

Если речь не о закрытых для полётов зонах, всё делается весьма быстро, несколькими телефонными звонками и электронными письмами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вот же правила - за пять суток они требуют предупредить. Да и везде в описаниях людей эта цифра звучит. "Лучше за неделю".

Полетный план предоставить - за трое суток.

Это - закон.

Вы - пробовали точно? Пока вы один такой, "за полчаса".


Ессно, на закрытые зоны и даже населенные пункты не залупается.

Автор поста оценил этот комментарий

Нашел.

Временный режим:

ж) за 5 суток до начала действия режима - для обеспечения полетов и другой деятельности, не указанной в разделе III настоящих Правил.


36. Представления на установление местных режимов подаются в военный сектор ЗЦ ЕС ОрВД телеграммами или по почте в сроки, обеспечивающие их поступление не позднее чем за пять суток до начала действия режима


5 суток.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю наш рынок для них вообще не приоритетный. 250г почти везде является порогом начала действия закона.

ещё комментарии
ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут наш рынок? Вы думаете DJI специально за месяц сделали дрон для РФ? Я вас расстрою - 250 грамм это "критическая масса" для дрона в законодательстве многих стран, откуда её слизали и наши законотворцы. И таки да, кроме отсутствия необходимости регистрации (которая занимает совсем немного времени) - преимуществ в законодательном плане у него пока больше никаких. Т.е на полёты все равно требуется тот же геморрой с согласованиями и разрешениями

ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так. Дело в том, что 250 г - граница в очень многих странах. И то, что у нас приняли такой закон именно сейчас - реально совпадение.
А самое главное, что постановка на учёт - это дело получаса, плевое дело. А вот в изменении закона о использовании воздушного пространства, находящегося сейчас на рассмотрении есть такой пункт: на полеты дронлв до 250 г не надо получать разрешение от органов местного самоуправления! Вот это будет существенный бонус. К тому же в тех же изменениях есть пункт, по которому в некоторых случаях даже не надо получать разрешения на использование воздушного пространства. Т.е. появляются варианты, когда можно просто взять - и полететь! Вот тут есть алгоритмы полетов по закону До принятия изменений и После (если примут в таком же виде, конечно). https://uavdoc.ru/%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%8b/%d0%b...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще стоит отметить, что 27.09 постановление вступило в силу, а принято оно 25.05. А проект был опубликован 30.03. Так что время на реакцию было достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Написал пост на эту тему
DJI Mavic Mini и закон ,
но, видимо, этот пост интереснее)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то в США тоже есть эта граница по необходимости регистрации БПЛА весом от 250 грамм. Так что крайне сомнительно, что они прям так уж мониторят наш рынок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мягко говоря DJI срать хотел на российский рынок. Продукт сделан исключительно под американский рынок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То что прям срать хотел - это наверное перебор все таки ))). Но явно на нас не ориентируются )
11
Автор поста оценил этот комментарий

в Канаде и США  также необходимо регистрировать дронов от 250гр до 22.5 кг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что с дронами которые тяжелее?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там все сложнее, фактически анальная кара

7
Автор поста оценил этот комментарий
В США схожие ограничения вот они и вписались. Это не для РФ сделано. Скорее в РФ приняли закон опираясь на опыт западных стран.
7
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах просто такое же ограничение. Вот под их рынок вес и подгоняли
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверена что они мониторят именно Российский рынок, в Германии от 300 грамм подлежит регистрации уже год и плюс очень жесткое ограничение полетов, в 2018 приняли закон. В Швеции 2 года назад от 350 грамм тоже подлежит регистрации, об остальных странах не знаю, но не думаю что они прям специально под Россию подсуетилсь.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Им похуй на наш рынок, у них продажи по всему миру. Это просто совпадение.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не наш а США, 250грамм это требования США, по случайному совпадению у нас тоже 250 грамм. Но DJI не под нас подстраивались, а под рынок где есть спрос.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пхахах, «наш рынок», да класть они на него хотели, 250гр это общепринятые буржуйские лимиты по весу дронов не подлежащих регистрации

4
Автор поста оценил этот комментарий
Просто даже канадские законы 2019 на дроны от 250 гр. Так что Россия тут не причем... Тупо скопипастили с западных усугубив своими страхами и заморочками
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать можешь, но к нашему рынку это отношения не имеет. Его проэктировка под ТТХ 249гр началась задолго до того как...


Автор а на скрине ошибка, 4км они пишут

34
Автор поста оценил этот комментарий

в США и других странах те же 250г ограничение. не обольщайтесь.

раскрыть ветку (41)
52
Автор поста оценил этот комментарий

С той лишь разницей, что там, для регистрации нужно просто залогиниться на сайте и получить номер, который наносится на дрон.  А у нас это не кислый такой квест

раскрыть ветку (26)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А в Канаде надо закончить курсы пилота и получить лицензию, например. Законы стремительно ужесточают, и пользователи выше правильно говорят - не ради России это сделано, а ради рынка вообще. Почти везде под ограничения попадают дроны именно от 250 гр.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну зато будешь уметь на настоящем вертолёте летать

Автор поста оценил этот комментарий

Да, но в Канаде лицензию пилота дрона получают он-лайн ,попивая пивко.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Попивая пивко онлайн" ты можешь ее получить только в мечтах. В реальности это долгий, довольно сложный и дорогой процесс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не. Чо ты? В сраной рашке говно, а везде пиздато.

ещё комментарий
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сфигали? Я поставил на учет, ни какого квеста не увидел.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь расскажи как ты диспетчера уведомляешь о полетах)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как и положено. Только это уже не по теме поста. Делал в свое время скриншот, для такого же вопроса, тоже хотели меня под...нуть. Не выйдет, я официально летаю.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Прежде чем жаловаться про "квесты", полезно иногда погуглить что сейчас к чему

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...на ночь...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

наполнить ведро...

1
Автор поста оценил этот комментарий
... взять две...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
.... Свиных рульки...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
... куриные потроха, жабьи лапки и щепотку....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...ядерной весны и пол ведерка...
7
Автор поста оценил этот комментарий
В США и на самолёт лицензию, как у нас на автомобильные получают. А автомобильные права чуть ли не выдают так.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них и на права сдают - катают с любым человеком с правами количество часов, а потом уже сдают инспектору. У нас же даже самоподготовку отменили - это ж такая кормушка пропадает

4
Автор поста оценил этот комментарий

Многократный квест, каждый полет) И номер теперь тоже надо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Квест скучный. Анкета про дрон на пол-листа, 4-5 фото в разных ракурсах, письмо с этим всем в Росавиацию, до 13 дней ожидания - и готово. Лично зарегистрировал уже 9 штук.

А когда допилят регистрацию через Госуслуги, станет просто быстрее.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем смысл регистрации вообще? Летать все равно не имеешь права без уведомления. А если уж поймают, то смогут тебя вычислить 100%.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том что если свалишься кому-нибудь на авто, то будет с кого спросить. Другой вопрос нафига регать каждый аппарат, когда можно было поставить на учет только пилота, вот это вопрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой ,этот квест?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте дедушка, вы к нам из 54 года, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прошел квест .
25
Автор поста оценил этот комментарий

В США ты в онлайне покупаешь лицензию и совершенно легально летаешь на расстоянии от людей. Все.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А если твои друзья пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдешь? (С)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если это будет логически обоснованное действие, с приемлемым для меня результатом, то почему бы и нет.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они ориентируются не только на наш рынок. Ради одной только РФ не стали бы заморачиваться. Такие ограничения по весу есть и в ряде других стран, о чём свидетельствует инфа на странице этого коптера на офф. сайте DJI.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините ,что под топовым но дело, не в нашем рынке.

В США регистрация от 250г, как и в других странах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не наш, а рынок США. Там такие же ограничения и раньше были введены чем у нас

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, прям НАШ рынок изучают, ага. Ниче, что дофига где по миру те же самые ограничения?
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вдруг совпадение? ведь вывести новую технику на рынок это время надо

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но уменьшить вес на 1-2 грамма думаю не сложно до старта серии)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, там куча людей и отделов занимаются разработкой, уверен это просто совпадение, либо изначально была цель уложиться в 250г

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, там прям 249 грамм, или есть допустимый разброс? А то так это выглядит как дешёвые понты, потому что накосячь хоть один китаец на заводе, приклеев изоленты на пару мм больше, и дрон в 250 грамм не уложится.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть документы, в которых написано 249 грамм и не ебет. Думаешь его кто-то будет взвешивать? Кто, менты?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая игрушка все же выходит. 100к отдать за него не легко. А вот пролюбить очень легко. Так что лично я ожидаю что сяоми скопирует это через пару месяцев в цену в 3 раза дешевле. Ну да, такой вот я бомж и скупердяй.
Тут прост такая тема, что эти дроны нужны по факту пару раз за год обычному юзеру. Дом снять, себя снять, в отпуск съездить поснимать. И всё. Не стоит это тех денег которые хотят DJI.

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит, другие дроны не могут так снять как dji. Увы но это факт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если вам надо не динамичное видэо =)

Посмотрите что снимают гонщики, а это почти всегда только самосбор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы же сравниваем с аналогами, среди конкурентов dji топ

6
Автор поста оценил этот комментарий

dji как gopro, заняли первыми нишу и вполне себе заполняют ее, аналогов для качественной видеосьемки без колхоза на рынке нет, и покупая дрон за 100—150к ты либо можешь себе это позволить, либо ты этим зарабатываешь. сам летаю на mavic 2pro, по картинке-удобству альтернатив нет совсем. да и окупается покупка через месяц.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот с gopro ситуация - появилась куча альтернатив, от дешёвых китайцев за $15 до sony за 600, даже dji пару моделей выпустила. Жду подобного с коптерами.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эти альтернативы  с гоупро рядом не стояли. Гопро стоит своих денег

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю что gopro стоит своих денег. А Сони тоже рядом не стоит? Картинка-то покошернее будет

3
Автор поста оценил этот комментарий
Gopro 7 хрень постоянно зависает
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже 7 сильвер виснет чаще чем работает :(
1
Автор поста оценил этот комментарий

Год юзаю - ниче не виснет

Автор поста оценил этот комментарий
SJcam. Отличная альтернатива гопрохе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве только младшим гопро, по сравнению с 7-8 Black это мусор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и цена очень очень отличается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? Если есть деньги на ГоПро, то ни к чему выбрасывать их на SJcam, а если нет, то тогда нет и альтернативы за отсутствием выбора.

Автор поста оценил этот комментарий

условные альтернативы, gopro тоже дроны выпустили))) втрепали дохера денег и закрыли проект

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать - вопрос в назначении. Фломастеры на вкус, конечно, разные - но альтернатив 3000 соньке по качеству картинки я не видел.

Автор поста оценил этот комментарий
А кем работаете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оператор, ролики снимаю)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Он столько и стоит.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в 4к конечно не поснимаешь но как дрон вполне неплохой)

Автор поста оценил этот комментарий

Да, с этого сайта видать взял https://4vision.ru/products/mavic-mini.html я тоже на нем ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я ошибся, поспешил. Называя цену в 100к я имел ввиду "обычный" мавик про и говоря про в 3 раза дешевле имел ввиду точно такой же по хар-кам но без датчиков приближения (к стене) сяоми за 35к.
Здесь этот стоит 30к, полагаю что сяоми выпустит схожую модель за 10-15к.

Я не профессиональный пилот и не буду летать каждый день, но мне нужно иногда снять пару роликов или хз, как я на велике катаюсь (просто катаюсь) - для этого не нужен мавик, а подойдет почти любой более дешевый аналог.

Вопрос про 4к. Это здорово конечно, крутая цифра. Только почти никто с 3 и более метров от телевизора 55 дюймов (почти стандарт домашнего тв) не может отличить 4к от фхд.  У меня фхд 40 дюймов телевизор и уже запарили человеки которые приходят и говорят "о крутой 4к телевизор". 4к это баловство и понты, мало кому нужные. Я за рациональность.

С некоторой натяжкой и допущениями могу сказать что мавик это айфон в мире дронов - пионер (уже не везде) технологий, крутой безусловно, понты - и это тоже. Но не для "стандартного" человека.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь этот стоит 30к, полагаю что сяоми выпустит схожую модель за 10-15к.

Выпустить-то можно, только кто его купит? Ксяоми уже бодро кинула владельцев одной из моделей, оставив с недоделанным софтом, и доверия тут ровно ноль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там полно стартапов, какую именно модель?
Естественно что стоит подходить к вопросу нормально и не бросаться в омут, но изучить всё и вся. Уверен что мавики покупают тоже не с закрытыми глазами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мавик можно хоть сейчас заказать и быть уверенным, что софт доделают. В случае стартапа нужно сначала подождать, пока его доделают.

Автор поста оценил этот комментарий
Какие 100000? У него цена 400 и 500 баксов в зависимости от комплектации.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ндс не забывай, будет по 500 и 600 баксов примерно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все равно не 100000. Адекватный ценник. Я уже подумываю купить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, самому тоже захотелось

Автор поста оценил этот комментарий

А кто его не изучает? У меня тачка 155 лошадей. Когда ввели налог, на свыше 150 - повышающий кэф. Теперь тачки делают(или "заявляют") на 145 лошадей. И не только МОЮ модель. Все кто за 150 уходил, щас меньше 150..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 149 лошадей. А до этого был 203 лошади. Обидно. Из-за 3х лошадей в два раза больше платить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Escape?)) Я слышал там при постановке на учет можно написать заявление, немножко побегать и выдадут новый птс с 200лс и меньшим налогом) 14 тыс в год против 8 тыс в год, стоимость этих несчастных трех лошадей. Такая схема ействует до границы в 5лс или 7лс вроде как, точно не помню.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Pajero с движком 3.5
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно) у Ford Escape/Maverick 3л движок тоже 203 лс.

Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны это круто, с другой, я до сих пор помню Тюйота Рав4 с двигателем 1,4л, типа малолитражка ))) Хорошо Лендкрузеров с такими не выпускали ))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У крузаков есть Прадо с 2.7, унылый овощ, но люди брали, ведь это же Прадо!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут 170 лошадей на 2,1 тонну веса, а Рав4 это 70 лошадей на 1,6 тонны. Шнива 1,6тонны и 80 лошадей, так она по асфальту только ездит на повышенной, чуть снежок и только пониженная без вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, этот дрон был анонсирован уже давно. Да и вышел он такой себе. Для коммерческих целей не подойдёт. Камера говно.

Автор поста оценил этот комментарий
Так то да, но в тоже время в их приложении нет русского языка)
Автор поста оценил этот комментарий

а если 4 дрона объединить одной рамой это будет один или всеравно будут 4 легких дрона которые тащут раму?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это должна быть конструкция с согласованным управлением. А иначе  - лебедь, рак и щука.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну управление дело техники- щелкнул тумблер и все управляются отдельно, щелкнул в другую сторону и у тебя 16 винтовой коптер весом 996г, который формально 4 разрешенных маленьких коптера.

а кстати, почему рама их связывающая включена в вес коптера? это надежно закрепленный перевозимый груз (вместе с видеокамерой, которая не обязательно ведет съемку, это еще хрен докажешь). тогда 996+ХЗ сколько. и все легально=)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о полной массе. Для перевозки груза он (конкретно этот) не предназначен.

Автор поста оценил этот комментарий

ой, весы нашей росавиации под этим дроном предательски покажут 300гр!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что я могу сказать... Через год ждём закон, обязывающий регистрировать дроны с весом от 249г. И я не удивлюсь, если так и будет. У нас правительство 3.14дорасов, стремящихся регулировать/контролировать/обдирать/отнимать все, что становится массовым и прибыльным. Пошли они нахуй.

Автор поста оценил этот комментарий

не только у нас заморочки с дронами от 250 грам

Автор поста оценил этот комментарий
Ну наш рынок тут откровенно ни при чем. Более платежеспособные американцы и некоторые европейцы имеют схожие ограничения.
Автор поста оценил этот комментарий

Минимальные требования Федерального управления гражданской авиации США (FAA) 250 грамм, так что думаю российское законодательство здесь сыграло далеко не главную роль

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Америке такие же правила
Ребята ориентируются скорее на рынок Америки
Автор поста оценил этот комментарий

2015 год, США: ФАУ обязывает фактических владельцев БПЛА зарегистрировать устройства тяжелее 250 граммов до 19 февраля 2016 года. Регистрация простая: владелец отправляет паспортные данные, номер телефона и модель БПЛА по электронной почте. До конца января услуга предоставлялась бесплатно, после этой даты — 5 долларов. За владельцев БПЛА младше 13 лет устройства регистрируют родители или законные представители, с 13 лет регистрировать можно самостоятельно. За полёт без регистрации владельца оштрафуют на сумму в 27 тысяч долларов, а в случае участия дрона без номера в преступлении его владельцу грозит штраф уже в 250 тысяч долларов или тюремный срок до 3 лет.

70% гражданских дронов приходится на США. Вопрос: из какой страны вы пишите НАШ?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не учат вас читать ветку перед тем как оставить свое особо ценное мнение. Я даже затрудняюсь сказать какой ты по счету.

Учись читать чукча. Только за последние 10 часов ты 7ой. Всего вас уже человек 30

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ойли? Я оставил комментарий под первым конкретным комментарием. Зачем мне читать дальше ветку и смотреть как вы переобулись? Если хотели что-то другое сказать, надо было говорить сразу, а не изображать здесь чиновника и говорить что вырвано из контекста и не так поняли. Поняли ровно так как написано в первом посте.

Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что под топовым , но читал что в США тоже 250 грамм ограничение, такое вот совпадение . Так что россиянам повезло скорее за компанию )
Автор поста оценил этот комментарий

Совпадение. DJI плевать на российский рынок, он слишком мал и на 80% серый.
ограничение в 250 грамм введено не только в рф, но и в других странах, включая США, а это один из крупнейших рынков сбыта.

Автор поста оценил этот комментарий
А если с другой стороны, некая компания, в руководстве которой есть жена высокопоставленого чиновника москвы, вот эта вот компания придумала очень лёгкий квадрик, но ни кому он на х не сдался, то они решили продвинуть закон, так как они на старте ближе всех, то львиная доля прибыли у них, пока другие разработают, наладят производство, подгонять маркетинг возможно, эти ребята уже основательно займут рынок....
Автор поста оценил этот комментарий

Что я могу сказать - пост отличная реклама

1
Автор поста оценил этот комментарий

История движется по спирали. Помнится раньше по-моему если больше 50 кубиков то был не мопед а мотоцикл, так начали выпускать двигатели 49,5 кубиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таже ситуация с авто, что бы не попасть на транспортный налог делают 149 л.с
В мопедах все проше, покупаем 49кубов, производитель дает возможность ставить 110-125 кубов на тот же движок)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы Навальный не снимал расследования, правительство выпустило целое постановление
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая дружбу народов, вероятно, маркетинг станет ещё согласованней

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку